На сцене Музыкального театра Алтая народные артисты России Ефим Шифрин и Татьяна Васильева покажут в мае спектакль «Танцуй со мной» по произведению Михаила Хейфеца. один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. Ефим Шифрин выступил с концертами в Орске и Оренбурге.
Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом
Остроумные и актуальные шутки и своеобразная манера исполнения юмористических номеров не могли оставить публику равнодушной: зрители улыбались и смеялись от души. Неповторимый и непредсказуемый артист быстро установил контакт с еманжелинцами, словно давно с ними познакомился. Во время концерта он спускался в зал, подходил наугад к кому-то из зрителей и давал задание: повторить следом за ним замысловатую скороговорку. Люди терялись, несли какую-то чушь, и всем было смешно.
Сыграл главные роли в телеспектаклях «Пьеса для мужчины» по произведениям Д. Хармса и «Комедианты» по рассказам А. Фильмография: «Болотная-стрит», «Герой нашего племени», «Глянец», «Склиф» и другие. Автор книг: «Театр имени меня» в соавторстве с Г. Награжден дипломом Комитета физкультуры и спорта, Федерации бодибилдинга и фитнеса Правительства Москвы за пропаганду спорта и здорового образа жизни.
Участвовал в телевизионном шоу «Первого канала» «Цирк со звездами».
А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы. Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче.
Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня. Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество.
Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков.
Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников.
Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть.
И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии.
Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть.
И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно?
В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей.
Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли.
А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось...
А про устройство самой ракеты они не знают ничего. И вечером они занимают веранды и открытые пространства — где подают шампусик и суши — и тут же протестуют: сегодня в «Фейсбуке» или завтра — на площади! Сжимая древко от знамени, я должен идти с ними.
Но… не сжимается и не идется. Что я выжидаю, чтобы получить что-то от власти. Что я близок к Кремлю. Тут, кстати говоря, чистая правда: близок. От Котельнической набережной, где я живу, до Красной площади — рукой подать.
Но там, внутри, я никого не знаю. Никому не представлен и их доверием вовсе не облечен. Я выпал даже из светского круга. А уж в кремлевской мышеловке никакого сыра для меня нет. Когда мне твердят про мой эскапизм, я начинаю понимать, что убегаю я не от Охотного Ряда, не от «черной сотни», как бы она сегодня ни называлась и за кем бы ни гналась.
Я близок к бегству от тех, с кем я мог бы поговорить. И не могу понять, что тут не так. Просто… ну вот, смотрите: сейчас возродился жанр открытых писем. Он существовал всегда, а теперь пришел на ту территорию, где до этого хватало личного дружеского общения, глаза в глаза. На крайний случай — был телефон.
Открытой почтой на этом пятачке никто не пользовался. И вдруг все перестали запечатывать конверты. Каждое частное письмо стало орать: «Прочти, прочти меня…» Я не понимал, почему так. Но недавно нашел ответ у одного из подвижников этого жанра: когда частный разговор имеет общественную значимость — не о кулинарии, не о доме, а о чем-то гражданском, — его, оказывается, не только возможно, но и должно опубликовать. И тут я начинаю тихо умирать.
Я — как в бою, я теряю друзей. У меня нет надежды на то, что любая частная беседа в узком кругу не попадет на всеобщее обозрение. Вижу тысячи лайков и сотни комментариев у одной светской девушки — я ее прекрасно знаю по многим совместным проектам — под статусами, где она обнародует во имя этих несчастных лайков приватные разговоры или оброненные в частной беседе ее друзьями фразы. И понимаю, что теперь не могу делить с этими людьми пространство, на котором мне еще недавно было так хорошо. Непостижимый кошмар, закрученный по спирали.
Любое общественное брожение, любая революционная буча в России всегда учиняла эту холодную гражданскую войну. Разворошишь мемуары белой эмиграции, пассажиров всех этих пароходов — философского и нефилософских, — увидишь то же самое. Я останусь с теми, от кого не жду ни внезапности предательства, ни драки на миру. Сеть располагает к подобного рода откровенности и быстрому выяснению отношений. Теперь еще объясните, почему с этим выяснением надо подождать, пока не столпятся зрители.
Так, что еще… Вот что: раньше власть назначала нам в каждую галактику по своему солнцу. Мы понимали, что Аркадий Райкин, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина — помимо того, что это светила сами по себе — еще и сертифицированные небесные тела, разрешенные кремлевской обсерваторией… Сейчас же культура разделилась на миры и антимиры. В каждом из них есть главный тенор, главный шутник и т. Но по части теноров и телевизионных шутников — за ними хоть представительная народная выборка. Не то, однако, в наших антимирах — где назначение происходит согласно политическим убеждениям.
Здесь можно стать хорошим режиссером, трендовым артистом либо художником, лишь сообразуясь с отношением к режиму и власти. Вот же, все время вертелись перед глазами люди — на съемках, на репетициях, — у которых один спектакль был ничего, с другого дружно валил народ, а третий и вовсе не доживал до выпуска. И вдруг я вижу, что наш маленький антимир командирует в светила артистов, режиссеров, писателей, которых невозможно или трудно держать за львов толстых или станиславских. А самое печальное — что нет между мирами и антимирами никого, кто бы примирил тех и других — С ходу: Михаил Жванецкий. Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем.
Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни. И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор. Воплощенный архетип советского начальника. Но какой же он охранитель?
Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности? Прежде всего, нет уже былого понятия «публика». Это уже не тот монолитный коллектив, который плачет и смеется над общими героями. Советский концерт ко Дню милиции, честно сказать, не очень отличался своей публикой от мхатовской премьеры. Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным.
Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам.
Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом
Бренд бытовой химии KLININ Григория Шифрина на конкурсе «Знай наших». Главные новости о персоне Ефим Шифрин на Будьте в курсе последних новостей: Звезда шоу «Аншлаг» Ефим Шифрин пожаловался на навязчивое внимание «проклятого глянца с его. Ефим Шифрин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы.
За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина
На концерт «Ефим Шифрин» всегда стремятся попасть многие, и это понятно. Главная» Новости» Шифрин ефим концерты. Ефим Залманович каждый день общается с ними по видеосвязи, показывает им свою гримёрку, подготовку к концертам, декорации, узнает новости. У Шифриных есть свой семейный чат. Купить билеты на концерт Ефим Шифрин в Меридиан КЦ можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.03.2019: Юбилейный концерт Ефима Шифрина | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новости культуры Данковского района.
Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом
Шифрина в Абакане Великолепный и неповторимый Ефим Шифрин с сольной концертно-юмористической программой "Без труб и барабанов"! Ефим Шифрин - один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях - разговор обо всех в весёлой, умной интонации и в невероятно причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня.
Подпишитесь на уведомления, и вы сможете купить билеты и уточнить расписание на текущие мероприятия. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях — разговор обо всех в веселой, умной интонации и в невероятной причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он — доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он — непревзойденный мастер юмора, который так необходим сегодня!
Концерт Ефима Шифрина «Шифринизмы-NEW» ОТМЕНЕН!
Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее. Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего. Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало. Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять. Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский.
Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным. А что может быть важнее для искусства? РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке. Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»? Ефим Шифрин: Для меня это была уникальная возможность дотронуться до циркового искусства рукой. В эстрадно-цирковом училище я обучался на эстрадном отделении, но по соседству находилась цирковая студия. Мне в те годы доводилось выступать на арене цирка, но только в качестве ведущего представления.
Конечно, та встреча с цирком не могла пройти бесследно и не сформировать глубокого уважения перед людьми, выбравшими для себя этот путь. Однако я и представить себе не мог, что спустя 30 лет буду выступать на манеже теперь уже как артист цирка. Восторг, с которым я кинулся в эту авантюру, нельзя сравнить ни с чем. Такого удовольствия мне не дарили ни мои театральные премьеры, ни самые успешные эстрадные спектакли… Как говорят в Одессе, это что-то особенново… РП: Судя по всему, в профессии для Вас не существует никаких рамок. Есть ли у Вас хобби, которому Вы посвящаете свободное от работы время? Ефим Шифрин: Уже который год журналисты, как эстафетную палочку, передают друг другу информацию о моем увлечении спортом. Ну что ж, я не могу им перечить… Я, действительно, много лет занимаюсь спортом.
Но почему, с какой стати? Я приезжаю на Украину, в Германию, в Штаты и вижу, как местные телевизионные компании опять крутят те же передачи!
Не знаю, так ли нуждаются создатели «Аншлага» материально… Но если нуждаются — сказали бы. А зачем же так, из-под полы, торговать моим именем и моими работами? Фото: соцсети Естественно, после таких обвинений у него ухудшились отношения с Дубовицкой. С которой они до сих пор не общаются. Не могу сказать, что мы продолжаем сейчас общаться, и не могу предполагать сценарий нашей возможной встречи. Но Регина — творческая сторона «Аншлага». Моим ответчиком в суде выступает не она, а производитель, прокатчик этих передач — культурный фонд «Артэс», — пояснял юморист. Своё 65-летние Шифрин встретил в марте 2021 года на сцене Театра мюзикла. Именно тогда он рассказал о пенсии в 13 тыс.
Почему она такая маленькая — потому что юморист не имеет ни одного звания, за которые в столице обычно доплачивают дополнительные 30 тыс. Сравнивал с западными звёздами… Поэтому, когда Театр Эстрады предложил мне подать на звание, замахал руками и сказал: «Нет! Зная, что в будущем к нему прилагаются 30 тыс. А теперь как-то уже поздно. Заслуженным быть уже стыдно, потому что у меня ученики народные, — заключил Шифрин. Несмотря на это Шифрин продолжает работать: он и актёр, и режиссёр, и литератор, выпустивший несколько книг. Написал он и мемуары «Ефим Шифрин: Мир тесен. Короткие истории из длинной жизни». На данный момент Ефим Шифрин участвует в показах Театра мюзикла, где выходит в нескольких спектаклях.
Также он снимался в шоу «Принцесса цирка» на одном из федеральных каналов России. Занятия спортом и бодибилдинг Когда Ефиму Шифрину исполнилось 40 лет, то он пошёл в тренажёрный зал. Занятия ему понравились, и со временем он стал активно заниматься бодибилдингом. Фактически каждый день артист проводил в зале, а после оборудовал студию в собственном доме. Но бодибилдинг, а проще — занятия спортом — открыли для меня новые возможности. Я вернулся туда, где можно было смело начинать всё с начала… И там меня ждал театр, — вспоминает звезда. Во время гастролей в его райдере есть обязательный пункт про нахождение спортзала рядом. Кроме того, сам он и все члены команды ведут здоровый образ жизни. За несколько лет он набрал идеальную форму и поддерживает её до сих пор.
Рост звезды составляет 178 сантиметров, а вес — 78 килограммов. Кадры накаченного Шифрина с рельефным торсом и бицепсами регулярно попадают в социальные сети. Архивное фото Несколько раз спортивная форма Шифрина становилась поводом для шуток коллег, а сам он не стесняется появляться и в кино, и в театре с обнажённым торсом. Спорт так увлёк знаменитость, что он получил премию международной сети клубов World Class «Мистер Фитнес» в 2000 году и диплом от Комитета физкультуры и спорта в 2006-м.
Люди терялись, несли какую-то чушь, и всем было смешно. Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу.
Земляки поддержали его аплодисментами. Время, отведенное на концерт, пролетело мгновенно.
Электронный монтаж. Поди пойми. Можно было бы сказать: «Ах так?! Тогда я ухожу на канал «Дождь» — где меня никто не ждет.
Я думаю, что и в усеченном виде что-то могу. Хотя страх есть: а вдруг однажды эти электронные ножницы вместе с фразой отхватят и исполнителя? Я же помню, как в советские годы можно было сделать судьбу безвестной. Год, два тебя нет в эфире — и ты Мулерман, которого уже никто не помнит. Хорошо, если ты есть на старой пленке в ютубе. Понятно, что этих роликов для вечности маловато — но не хочется как-то совсем бесследно.
Даже от реактивного самолета на какое-то время полоска остается, а тут целая жизнь — и в белую дымку; несправедливо. И понимаешь, что протест против человека, который тебя сократил, мало что значит. Ты теряешь не деньги на новые фильмы, не снисхождение власти — ты теряешь саму работу. Потому что она для тебя — в том числе — и в этом ящике. Сократили реплики, сократят и тебя… В 1990-х, когда все разрешенно заговорили, на концерт ко Дню милиции, где в зале сидели все, от Чубайса и выше, к тебе приходили за кулисы и просили «поострее». Когда Ельцин приехал на «Юморину» в Кремль, нас не то что не предупредили — не дали никаких наводок по поводу репертуара.
И я читал в его присутствии «Сексанфу» — монолог Семена Альтова про деревенскую пару, которой попала в руки тибетская брошюра о сексе. Сейчас этот монолог многие знают наизусть, но я понимаю, что в сетке правительственного концерта он невозможен никак. И вот, после такой вольницы, любой большой концерт вновь приобрел эту совковую статусность. Сейчас «датский» концерт — это так: треть — про войну, надрывно, минорно, шаблонно. Треть — запетая классика. Треть — голимая попса, которая нравится женам из истеблишмента.
Или владелицам тринадцатикомнатных апартаментов; бог его знает, кто теперь определяет вкусы. Одно слава Богу: такой дремучий концерт совсем растерял телевизионные рейтинги. Обидно, да? Я очень хорошо понимаю, на чем держится недоумение людей, смотрящих такой концерт по телевизору, — экран отсекает, убирает атмосферу такого зрелища. Когда я с чашкой кофе в правой и с Хайдеггером в левой руке поворачиваю взгляд на Павла Волю, Евгения Вагановича или, на худой уже конец, Шифрина — я не понимаю, кто этих людей в зале заставляет над ними смеяться. Это, наверное, люди-сволочи, крайне невежественные… Тем временем камера выхватывает в зале лица пришедших на бенефис этого самого Шифрина.
Хохочут так же, как их соседи — старушка, токарь или студент. Они охвачены общей атмосферой. У них нет цели написать критическую статью. Вот и поди возрази Михаилу Бахтину: смех — штука карнавальная, иногда довольно простая и грубая Понятно, что у тех, кто принципиально не включает «зомбоящик», — другой, интеллектуальный смех: уже перемололи в блогах на муку своего Путина и не знают, что делать дальше… — Посмеяться над ним, например? Смешным он у них не выходит. Медведев — да.
Тут и маленький рост, и попытка приосаниться, и детское выражение лица… А этого и по пояс раздели, и встретили вынырнувшего с помытыми амфорами — а хохотать все равно не получается. С разных сторон обступали деятели культуры, по-разному пробовали его рисовать — мышью, молью, Мефистофелем. Сейчас в социальных сетях популярны старые снимки Путина при Собчаке — с угодливым допустим выражением лица… А не получается. С прошлогоднего путинского полета со стерхами посмеялись изрядно. Но тут чисто стилистическая ошибка вышла: сам наряд стерха подкачал. Животное-то смешное, длинноногое.
Дело благородное, почти «Гринпис» — а вот просчитались технологи. И то: поржали — и перестали. Наверное, потому что сам со стерхами полетел и сам за теми же амфорами нырнул. Или когда доктор ему плечо рассматривает — каждый ли 60-летний человек на камеру разденется? Не «мистер Вселенная», конечно, но стыдиться совсем нечего. Для меня ряд правителей города Глупова он пока не замкнет.
Для меня он пока не Органчик, у него пока не щедринская фамилия. Впрочем, Синявский-Терц считал и фамилию Пушкин смешной… Не знаю, правда, каков Путин в глазах молодого человека, не обладающего комплексом страхов моей поры. Мой приятель Женя Харитонов — его не печатали, после смерти вышел двухтомник — показывал гостям, в том числе и мне, дырку в стеклянной двери. Он прошиб ее, когда, будучи здоровым мужиком, упал в обморок — лишь оттого, что к нему в дверь по навету соседей позвонил милиционер. Показывал со смехом. Можно понять, что это был за смех… У меня нет особенных скелетов в шкафу, но и я, когда вижу с балкона входящего в подъезд милиционера, не очень хочу, чтобы он поднялся на мою лестничную клетку.
Даже для того, чтобы взять у меня автограф… В эту жизнь я вошел не с датой из собственной метрики. Моя история началась 19 августа 1938 года — в ночь, когда в Орше арестовали Залмана Шифрина, моего отца.
Ефим Шифрин: «Мне тесно на эстраде»
Новости сегодня 66-летний юморист Ефим Шифрин уехал в Изариль, живет там с семьей, посещает тренажерный зал 2022, благодаря чему выглядит моложе. Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу. Главная» Новости» Концерт ефим шифрин. Ефим к тический концерт – 4 641 просмотр, продолжительность: 1:20:31 мин.
Ефим Шифрин — спектакли
- Оставляйте реакции
- Оставить заявку
- Юбилейный концерт Ефима Шифрина | РИА Новости Медиабанк
- Ефим Шифрин потренировался в спортивных клубах Орска и Оренбурга
- Ефим Шифрин — «Там, где любовь». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
- Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом / Новости / КТВ-ЛУЧ
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин
Главная» Новости» Концерт ефим шифрин. Концерт пройдёт в рамках «Новогоднего Фестиваля Юмора» с участием ведущих юмористов страны. Известный российский артист Ефим Шифрин рассказал о том, где сейчас находится. В Московском театре мюзикла прошёл творческий вечер Ефима Шифрина. Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных. Популярный артист Ефим Шифрин рассказал о главном провале в своей карьере. С концерта артиста зрители ушли с криками возмущения.