Дейв Гаан остановил драку между фанатами Depeche Mode на концерте в Лос-Анджелесе. Афиша Plus - 4 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Depeche Mode в Москве: Депеша по адресу
После чего группа была вынуждена отправиться в следующий город тура, но обещали вернуться. И слово свое сдержали. Интересно, что в этом время Мартин Гор не терял время даром и навестил дома минчанина, с которым до этого был знаком только в переписке по интернету. Он для него делал специальные приборы для создания необычных электронных звуков.
А потом всемирно известный музыкант запросто пригласил его с друзьями поужинать вместе. Об этом мы рассказывали.
Сказывается и несколько заторможенный темп новых песен — недостаточно «обкатанные» на живых выступлениях, они пока не могут полностью зажечь толпу, дотянуться до каждого. Вообще, повышенное внимание к новым песням 5 из 22 исполненных композиций — самое спорное решение тура, зрители в момент их исполнения все больше скучают, ожидая проверенных временем хитов.
Эти месседжи, помноженные на кислотно-роковый звук, исповедовали тогда все главные группы — U2, The Smashing Pumpkins, The Cure и даже сэр Дэвид Боуи — но из этой звездной плеяды только Depeche Mode остались в максимально добром здравии, и по-прежнему давят на гашетку интеллигентской чернухи и готического шика. По очереди они выходят на авансцену и исполняют песни своего сочинения — кажется, для того, чтобы оценить, кому зал будет громче аплодировать после.
Весной 2022 года скончался один из сооснователей Depeche Mode, клавишник Энди Флетчер. Ему было 60 лет. Группа образована в 1980 году. На сегодня в ней числятся двое участников — вокалист Дэйв Гаан и клавишник, гитарист, автор большинства треков Мартин Гор.
Выйдя на "язык" к публике, Дейв устраивает сеанс хорового акапелла-пения, а потом группа решает доиграть к треку эйсид-хаусный финал с клавишными "запилами" от Гордено.
Предполагается, что народ будет и дальше петь хором, но все решают, что это уже начало какой-то новой незнакомой вещи, замолкают и прислушиваются. После такого "блока мечты" следующие "Precious" и "Perfect Stranger" кажутся необязательными, но картины не портят, к тому же можно повнимательнее рассмотреть и сцену, и публику. Сентиментальную "Precious" народ явно любит, а энергичную "Perfect Stranger" воспринимает как хороший повод подвигаться. Дейв отправляется переодеваться, а героем следующих десяти минут становится Мартин. Сначала он, выйдя на "язык" к фан-зоне, под электронику исполняет "Question of Lust" максиимально близко к альбомной версии , затем под фортепиано Питера Гордено поёт "Strangelove", и это второй на сегодня большой сюрприз. Этот блок группа от концерта к концерту меняет, и нам могли достаться "Home" и "Soul With Me" а также полная "Speak To Me" вместо "Perfect Stranger" , но кажется в эту лотерею я выиграл, получив из возможного выбора более любимые песни. Мартиновские соло-номера — это всегда хайлайт концертов, и здесь старина Март снова не подводит, совершенно меняя динамику концерта.
Переодевшись в более привычный рок-прикид, Дейв возвращается, чтобы представить Мартина "Ladies and gentlemen! The supersensational voice of Martin L. По правде говоря, первое о чем я подумал, когда услышал этот трек впервые — как же хорошо это должно звучать на стадионе. Я даже ждал, что эта вещь будет закрывать концерт, но и в середине она звучит весьма эффектно. Тут бы сделать танцевальный блок, но вместо этого DM играют "I Feel You" — едва ли не главный свой рок-боевик, превратившийся в живом варианте в почти металлический блюз с гитарными запилами. Удивительным образом, до этого момента не прозвучало ни одного трека с "Violator", и первым из них становится "World In My Eyes" — снова очень электронный. Первый куплет кажется каким-то дисгармоничным — то ли аранжировка "переэлектронена", то ли концертный звук её искажает, а может быть Дейв в кои-то веки потерял ноту.
Но примерно с припева всё как будто исправляется. На экране — статичная черно-белая фотография Энди Флетчера, которому Дейв посвящает эту песню. Последняя часть перед бисом состоит из двух необязательных "Wrong" и "John The Revelator", где Мартин снова даёт хард-н-хеви и двух "слишком обязательных" вещей — "Stripped" и "Enjoy The Silence", где смешаны все возможные версии и все жанры от джаза до техно, а заканчивается дело еще одним эйсид-хаусным бенефисом Гордено даже странно что в его сетапе рядом с нарядными "мугами" до сих пор нет TB-303, от настоящей "кислоты" звучание группы бы совсем не проиграло. Мартин в более электронных вещах тоже очень неплохо играет на клавишах, но в этой роли Гордено его явно затмевает, да и основной инструмент Мартина на концертах — гитара. Видеопроекции тем временем демонстрируют красные черепа с надписью "Enjoy". Так что вопросов остается два — в каком они будут порядке, и получим ли мы что-нибудь неожиданное в качестве бонусов.
Depeche Mode впервые за 25 лет не включили в тур Россию и не приедут в Беларусь
Дэйв Гаан и Мартин Гор даже дали послушать журналистам фрагменты будущего альбома, который станет в дискографии Depeche Mode 15-м студийным. Смотрите видео онлайн «Глупость года: в Сети высмеяли "облатышенный" концерт Depeche Mode» на канале «РЕН ТВ. 13 июля в Санкт-Петербурге прошел концерт мирового тура легендарной Depeche Mode. 5 февраля 2010 - Новости Санкт-Петербурга - Концерт британской группы Depeche Mode в Москве в 2017 году (Фото Вячеслава Прокофьева / ТАСС).
Афиша и Билеты
Поначалу по микрофону объявляли о том, что концерт не состоится по причине болезни одного из участников коллектива. Поначалу по микрофону объявляли о том, что концерт не состоится по причине болезни одного из участников коллектива. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Depeche Mode вернулись в студию после смерти Энди Флетчера. В отсутствии Эндрю Флетчера (Andrew Fletcher) Депеш Мод на сцене превратились в квартет, где к Мартину и Дейву добавляются уже привычные по концертам последних двадцати лет Питер Гордено (Peter Gordeno) (клавиши, бэк-вокал. И вообще, идти на концерт одного исполнителя неинтересно стало.
Шоу Depeche Mode в Санкт-Петербурге: как это было
Группа звучит мощно, а публика, похоже, отлично знает новые вещи. В отсутствии Эндрю Флетчера Andrew Fletcher Депеш Мод на сцене превратились в квартет, где к Мартину и Дейву добавляются уже привычные по концертам последних двадцати лет Питер Гордено Peter Gordeno клавиши, бэк-вокал — по сути он выполняет функции Алана Уайлдера 80-х годов и Кристиан Айгнер Christian Eigner ударные — он в свою очередь "исполняет" Алана 90-х. Дейв по сравнению с прошлым туром заметно постарел, но ему этот образ даже идет, к тому же поёт он по-прежнему хорошо с поправкой на то, что многие песни уже много лет "переведены" в нижний регистр , да и с пластикой полный порядок — крутится с микрофонной стойкой в руках как во времена альбома "101". Одет в первой половине концерта он как-то даже слишком театрально — серебристый пиджак с блестками как-то не соотносится с аскетичным образом "суровых чуваков в кожаных куртках", к которому мы привыкли, это больше похоже на Боно времен Zoo TV, но почему бы и нет. Концертные аранжировки часто отличаются от студийных, но публика их, кажется, уже отлично знает.
В лайв-версии одновременно и больше клавиш, и больше гитар, вещи с "SOFAD" звучат живьем довольно гранжево. На трех экранах одном, побольше — за сценой и двух по бокам крупным планом показывают поющего Дейва, но в какой-то момент камера "тематически" фиксируется на его туфлях. И если её группа в последние годы пела часто, то идущая следом "полноценная" не акустическая "Sister Of Night" это уже большой приятный сюрприз. Я вообще более всего жду треки с лучшего на мой субъективный взгляд разумеется альбома "Ultra", которому, единственному в более чем 40-летней истории группы, не досталось отдельного тура, поэтому каждая вещь оттуда на концерте — подарок.
Помимо Дейва, всегда любившего эту песню, свою минуту славы получает и Гордено, который выдает в конце отличное приджазованное соло. Вообще, роль Питера в этот туре явно выросла — он стал и больше играть, и больше подпевать, и куда чаще попадать в объективы камер. В визуальном смысле это шоу довольно аскетичное — дизайн сцены ограничивается большой неоновой буквой "М" кроваво-красного цвета это своего рода логотип тура и альбома "Memento Mori". Всё внимание — на самих музыкантах, и даже на видеопроекциях куда больше живых крупных планов, чем заранее заготовленного "арта".
Плейлист из DM девяностых продолжает "In Your Room" — версия больше всего похожа на радио-микс Бутча Вига Butch Vig , но Мартин играет новое, существенно утяжеленное гитарное соло, что усиливает и без того гранжевый образ этой вещи. Выбор песен и так прекрасен и удивителен, но в качестве "контрольного выстрела в голову" следом я получаю "Everything Counts", одну из любимых вещей в дискографии и абсолютного фаворита из того периода, когда концерты любимой группы можно было наблюдать исключительно в потёртых VHS-копиях. К тому моменту как DM наконец начали ездить в Россию, "Everything Counts" на несколько туров выпала из плейлиста и вернулась туда лишь в 2005-м. В сегодняшней версии очень сильно измененное и осовремененное вступление, а вот основная часть трека звучит максимально близко к канону 80-х.
Разумеется, в припеве где группа исполняет фирменную распевку на троих, где к Дейву и Мартину присоединяется Питер публика не только пляшет, но и поёт хором. Тут венграм похвастаться особенно нечем — хор выходит примерно таким же нестройным, как и в Москве времен первых приездов Depeche Mode. Кайфануть от любимого трека это, впрочем, не мешает — тут уже ловишь атмосферу и танцевальный грув, а не детали исполнения. Выйдя на "язык" к публике, Дейв устраивает сеанс хорового акапелла-пения, а потом группа решает доиграть к треку эйсид-хаусный финал с клавишными "запилами" от Гордено.
Я имею в виду, что мы по-прежнему сталкиваемся с этим каждый день, но, знаете, то, что нам есть на чём сконцентрировать свои ум, энергию и чувства, определённо для нас важно. Альбом о ностальгии и тьме, но всё-таки даёт надежду… — Да, конечно. Но все песни для альбома были написаны до того, как Энди умер, и у нас даже появилась идея названия альбома до того, как это произошло. Это всё, должно быть, выглядит странно, но я думаю, что после его смерти было ещё важнее выпустить этот диск и назвать его Memento Mori. Мы потратили довольно много времени, делая альбом так, как это должно быть сделано, по всем правилам, шаг за шагом.
Просто мы принадлежим к тому поколению музыкантов, для которого выпуск альбомов очень важен. Я знаю, что в наши дни это необязательно так, но для нас это так, поэтому мы хотели отправить слушателя в настоящее полноценное путешествие от начала до конца. Вы оставили след в истории музыки. Что это для вас — груз ответственности или чувство удовлетворения? Нет, мы любим музыку, мы всегда говорим, что не знали бы, что бы мы без неё делали.
Но факт есть факт, и он заключается в том, что мы всё ещё здесь, 40 лет спустя, всё ещё делаем музыку и всё ещё можем делать то, что хотим, и у нас есть фанаты, которые любят нас. Для меня это не бремя ответственности. Просто здорово осознавать, что мы всё ещё на плаву и можем продолжать заниматься любимым делом. Как вы относитесь к комментариям о вашем возвращении? Многие журналисты говорили, когда я давал интервью, что в этом альбоме они замечают много отсылок к нашему прошлому.
Участники Depeche Mode не попадают в списки самых богатых музыкантов мира по версии журнала Forbes, не любят откровенничать в интервью и почти не рассказывают о личной жизни. Тогда же, в 95-м, в прессу попала информация о том, что Гор занимается инвестициями — его собственный лейбл Grabbing Hands Music Ltd приобрел недвижимость на одном из лондонских судоремонтных предприятий. Он с 1997 года живет в Нью-Йорке. Гаан рассказывает в интервью, что с возрастом полюбил простые вещи — он проводит много времени с семьей, обожает пиццу и не очень любит читать. Как и Гор, Гаан много инвестирует в профессиональную деятельность. Он работает в своей частной студии Blanco в Нью-Йорке, спроектированной и оборудованной шведским звукоинженером Куртом Унала, который давно сотрудничает и с Depeche Mode, и с Дэйвом. Средняя стоимость оборудования для подобной студии в долларах исчисляется семизначными цифрами.
В одном из интервью Флетчер рассказал, что все музыканты давно остепенились — у всех есть семьи и дети, и он остался единственным членом группы, кто еще изредка употребляет алкогольные напитки. Сам музыкант живет в Лондоне, в 90-е годы владел рестораном, а сейчас часто выступает как ди-джей. Главная инвестиция — в музыку Сколько бы домов на берегу моря и яхт ни могли купить Гаан, Гор и Флетчер, главной инвестицией Depeche Mode по сей день является музыка. Группа тщательно работает над качеством своего продукта от альбома к альбому, не жалея ни денег, ни сил, и это позволяет им делать «фирму», задавать «моду» саунда, создавать тренды в вижуале и промо. Как сказал Энди Флетчер в одном из интервью, «видимо, в этом и кроется секрет успеха вечно молодых Depeche Mode».
А вот свой первый альбом группа выпустила на британском инди-лейбле Mute Records.
Эта сделка, по признанию как владельца лейбла Дэниэла Миллера, так и участников Depeche Mode, была обоюдовыгодной. К моменту записи первого альбома группа быстро набирала популярность и получила предложения от нескольких крупных звукозаписывающих компаний. Однако музыканты сделали ставку на молодой лейбл Mute. Depeche Mode очень долго оставалась верны Mute, несмотря на многочисленные попытки звукозаписывающих гигантов перекупить группу и на то, что сам лейбл был давно выкуплен у Миллера мейджором EMI. Причем доли, на которые делили доход лейбл и группа, остались примерно теми же, значительно изменились лишь размеры продаж. Тем не менее, первые два года музыканты почти ничего не выручали и вынуждены были подрабатывать где-то еще.
Это оказалось решающим аргументом, убедившим музыкантов бросить все и вплотную заняться инвестициями в производство собственной музыки. Каждый тур приносит десятки миллионов долларов Последний альбом группы, изданный на Mute Records — Delta Machine, увидел свет весной 2013 года. Он был хорошо встречен критиками и получил статус платинового и золотого за продажи в большинстве европейских стран. В поддержку альбома был организован всемирный тур, завершившийся концертом в Минске. И это только прибыль за билеты!
Depeche Mode отменили концерт в Минске за час до его начала
После выступлений на стадионах и аренах в Европе, Мексике, Канаде и США этим летом и осенью Depeche Mode объявили о 29 новых европейских концертах, которые продлят тур до 2024 года. Depeche Mode из трио превратился в дуэт из-за смерти одного из участников коллектива. После четырех концертов во Франции Depeche Mode объявили о своем возвращении в страну с двумя исключительными концертами, на этот раз на Accor Arena в Париже в воскресенье 3 и вторник 5 марта 2024 года. Главная» Новости» Депеш мод концерт москва. Memento Mori will be Depeche Mode's 15th studio album and the follow-up to 2017's critically acclaimed Spirit, which reached #1 in 11 territories, charting in the Top 5 in more than 20 others.
Группа Depeche Mode впервые за 25 лет не включила в тур Россию
Кроме того, тур Memento Mori станет первым для Depeche Mode после смерти клавишника Энди Флетчера. Depeche Mode. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В 80 лет от онкологии умер основатель и глава студии звукозаписи Sire Records Сеймур Стейн, пишет Associated Press. Главная» Новости» Depeche mode спб концерт. Депеш Мод в Berlin на нашем сайте.