Клип песни Линда – Ворона смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Линда, Альбом: Ворона, Год выхода: 1996.
Совсем не белая «Ворона». История хита Линды в 5 фактах
Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Ты — как они, я же как ворона. Стёкла не бьют, потому что их нет, Сказка о том, где был солнечный свет, Я же пою, где поёт ворона. Кто-то стрелял и хотел напугать, Я же сижу и не буду стоять, Я не они, я же как ворона.
Это превращение в другого всегда связано с карнавальностью, иронией, шутовством, пародийностью, оппозиционностью или даже юродивостью, подрывающей установленные культурно-политические каноны и нормы. Безусловно, Агузарова, Линда и Глюкоза продолжают традицию, пусть и несколько еретически, заложенную Аллой Борисовной.
Все они — постсоветские популярные эстрадные исполнительницы, изобретающие нестандартные сценические образы и мифы, не пугающиеся нового, странного и провокационного, всегда готовые дать очередную пощечину общественному вкусу. Кроме того, в своем творчестве все они отказываются играть роль сексуальных объектов, традиционно навязываемую женщинам в поп-культуре. Вместо этого они предлагают следовать альтернативным способам саморепрезентации и воображать другие формы отношений между людьми, технологиями, природой и даже инопланетянами. Именно исходя из этих сходств я объединяю их в общую категорию создательниц «альтернативных феминистских поп-мифологий». Важно также отметить, что, говоря об Агузаровой, Линде и Глюкозе, я буду вести речь не столько о «живых людях», сколько об их медиаобразах, которые возникают из музыкальных, поэтических и журналистских дискурсов.
Естественно, что над созданием поп-образа трудится не только сама исполнительница, но и довольно большой коллектив разнообразных специалисток и специалистов. Тем не менее я буду заходить на крайне увлекательную и запутанную территорию исследований самого процесса производства медиаимиджей только вскользь. Вместо этого в моем фокусе будет функционирование уже готовых или, точнее, постоянно находящихся в процессе изготовления поп-образов. Другими словами, мне важно не то, кто «настоящий» автор текста, клипа или музыки, а те смыслы и интерпретации, которые они способны порождать и которые в более широком культурном поле ассоциируются с фигурой одной из рассматриваемых исполнительниц. Жанна Агузарова: мифология космической вненаходимости Как и любая мифологическая система, альтернативное феминистское воображение включает собственную космологию; в нашем случае эту космологию создала, конечно, Жанна Агузарова.
Агузарова появилась еще на советской сцене в 1983 году в качестве вокалистки молодой столичной рок-н-ролл-группы «Браво». Она приехала в Москву из далекой провинции, из маленького села в Новосибирской области; многие факты ее биографии, включая точную дату и место рождения, до сих пор остаются не до конца известными — певица не очень любит отвечать на стандартные журналистские вопросы и может указать наугад попавшееся место или даже иную планету в качестве своей родины. В столице Агузарова оказалась без документов и какое-то время выдавала себя за Ивонну Андерс, дочь иностранных дипломатов. После одного из подпольных концертов Агузарова и остальные участники «Браво» были задержаны милицией. Сначала они были доставлены в Бутырскую тюрьму, затем всех отпустили, кроме Агузаровой, которая из-за подпольных документов угодила в Институт судебной психиатрии им.
Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области. После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво». В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру. В 1996 году она вернулась в Россию и продолжила свою музыкальную карьеру. В советское время рок-музыка по преимуществу была альтернативной музыкой или музыкой для других — тех, кто искал язык и средства самовыражения по ту сторону официальной культуры, массовой пропаганды и партийных лозунгов.
Но даже внутри советской рок-тусовки Агузарова была фигурой эксцентричной, не вписывающейся в формат. Необычный стиль, эпатаж, эксцентричность, нестандартные поведение и мышление и уникальная вокальная техника стали неотъемлемыми атрибутами имиджа Агузаровой, заодно навсегда маркировав ее в качестве странной и другой. В 1989-м году журнал «Собеседник» так описывал ощущение от ее образа: «Она не то чтобы понравиться не стремится, но даже специально делает так, чтобы отпугнуть… то прической, то авангардным прикидом в одежде, то шокирующей хореографией». Агузарова действительно «отпугивает», то есть оставляет в растерянности и недоумении взгляд, сталкивающийся с нераспознаваемым иным. Она сознательно конструировала себя в качестве другой, не вписывающейся и не желающей вписываться в обычные категории и стандарты, в том числе в сфере гендера и сексуальности.
Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории. Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости. Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан». Вненаходимость — понятие, введенное российским философом и теоретиком искусства Михаилом Бахтиным. Оно обозначает «временную и воображаемую позицию» внешнего, нераспознаваемого, ускользающего субъекта.
Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения. Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность. Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга». Имидж Агузаровой зачастую представляется инопланетным, как если бы его композицией занимался тот, кто либо вообще не знает земных стилевых конвенций, либо не считает их необходимыми и единственно возможными.
Вместо обычного, земного перформанса Агузарова предлагает нам его инопланетную деконструкцию. Жанна Симеиз, одна из самых известных дрэг-квин Украины, чей образ вдохновлен Агузаровой, дает, пожалуй, самую остроумную и проницательную характеристику певицы: «Женщина-перформанс с катастрофическим голосом». В квир-теории гендер понимается как перформанс, то есть не как биологически обоснованное половое различие, но как набор культурно заданных стереотипов, практик, эмоциональных реакций, коммуникационных паттернов и внешних атрибутов — визуальных дисплеев одежда, украшение, макияж. Когда Симеиз называет Агузарову женщиной-перформансом, это можно интерпретировать так: артистка за счет своих инопланетных деконструктивистских приемов не просто отстраняется от традиционных способов гендерной идентификации, но и создает вненаходимые образы, не укладывающиеся в бинарное деление на мужское и женское. Вы можете попробовать и что-то более интересное.
Попробуйте, например, побыть марсианкой», — как будто бы говорит нам певица. Голландский квир-исследователь считает, что певица использует не столько символический регистр языка, сколько семиотический — «те элементы языка, которые не сводятся к передаче смысла в лексическом понимании: ритмы, паузы, интонации, кинетическая сила». Согласно теории Юлии Кристевой, которую цитирует Амико, символический уровень языка отличается порядком, определенностью и относительной стабильностью, в то время как семиотический является выражением до-символических желаний, энергий и сил, которые избегают означивания и закрепления в системе знаков. В каком-то смысле семиотическое является катастрофой для порядка символического, катастрофой, которая угрожает отменить все устоявшиеся значения и ввергнуть мир в хаос свободных означающих. И голос Агузаровой как бы намекает на существование такого хаоса, который не обязательно должен быть мрачным, но может быть также веселым, ироничным, подрывным и продуктивным.
В комментариях к видеозаписям Жанны Агузаровой на ютубе пользователи и пользовательницы до сих пор называют певицу «неземной», «инопланетной», «космической богиней». Феминистский миф Агузаровой — это еще и миф о том, что возможны формы коммуникации, понимания, со-существования между земным и неземным, между марсианской исполнительницей и постсоветской аудиторией. Ускользая от стандартных форм репрезентации, Агузарова смогла, тем не менее, создать космо-мифологический культ, притягательный для ее слушательниц и слушателей.
Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.
Следом вышел альбом ремиксов, а вот выпуск диска «Плацента» сопровождался скандальными событиями. Разная Линда подчеркивала, что с Фадеевым у нее было сотрудничество на равных В 1998-м в стране грянул экономический кризис, который не мог не отразиться на отце Линды, а ведь именно владелец «Лада-банка» вкладывал средства в развитие музыкального проекта дочери. Тогда же распространились слухи, что во время записи «Плаценты» артистка и Максим Фадеев разругались в пух и прах, из-за чего и прекратили сотрудничество. Поговаривали, что композитор попросту не выдержал тяжелого характера звезды. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу».
Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Не пропустите Линда публично ответила Максиму Фадееву А вот что говорила сама Линда об уходе от продюсера. Во-первых, мне предложили контракт с Universal, но без Макса. Это его очень обидело. После ситуации с контрактом у нас сразу напряглись отношения.
И во-вторых, финансовый источник поменял свое русло. У моего отца начались проблемы с деньгами, а ведь раньше именно он давал деньги на студию, клипы. И когда источник финансирования исчез, начал исчезать и продюсер», — откровенничала певица в интервью. Порой образы артистки напоминали кадры из фильмов ужасов В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая, — в треках сквозили элементы трип-хопа, джангла и других разновидностей электронной музыки — но и внешность звезды. Артистка перекрасилась в ярко-рыжий, а в запрещенном к показу на ТВ клипе «Взгляд изнутри» словно копировала Мэрилина Мэнсона. Не пропустите Певица Линда: «Фадеев использовал меня для своего пиара» На заре нулевых Линда подружилась с Любашей и Марой, а последняя даже написала для нее сингл «Цепи и кольца».
Очередные перемены назрели в свете сотрудничества певицы со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и «Металликой».
Ворона (альбом)
Главная» Новости» Линда ворона концерт. Впрочем, пресс-секретарь Линды Антон Климов считает, что Мадонна вполне могла увидеть клип с понравившейся ей песней, так как "Ворону" крутили по каналу MTV не один раз. А также — анонс клипа "Ворона". Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины». Ворона клип, а также посмотреть его.
Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".
Линда вспоминала, что город казался ей одной большой сказкой, столько в нем было интересного и таинственного. Ворона клип, а также посмотреть его. Ворона 4 «Я же как ворона», «где поет ворона» — отчаянно восклицает Линда. Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. лпс клип на песню Линда,,Я ворона,, 7 лет назад. Ворона 4 «Я же как ворона», «где поет ворона» — отчаянно восклицает Линда.
Линда Я Ворона Клип
Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии. Источник сведений книга, интервью, издание, НЕ веб-ресурс Ваше имя Читайте ещё Вопрос: Ринго, я слышал ты подвергся нападению на балу в английском посольстве. Это так? Ринго: Не совсем.
Окружена черепахами, выглядывает из лепестков красной розы, проваливается в зазеркалье. А на радио появилась другая новинка - «Две улитки». Она вскоре была выпущена во втором сборнике лучших песен, названном просто и понятно: «Линда». В апреле вышел клип «Шоколад и слеза», но Линду словно игнорировали: песня ненадолго задерживалась в хит-парадах, а клип ротировали неохотно. Тем не менее, оптимизм не покидал ни артистку, ни её поклонников. Альбом приобрёл окончательное название Зрение и был презентован 24 мая.
Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах, которые долгое время упорно отказывались подниматься ввысь. Выход этого альбома ждали многие: как сами поклонники, так и журналисты. Альбом получился очень неоднозначным, очень многое вложила сама Линда. По ее словам, на создание альбома повлияли ее сны. Линда: "Мои сны я отражаю и в своих картинах, и , конечно же, в новом альбоме. Если говорить о снах, то у меня нет грани между реальностью и нереальностью.
Сон - это продолжение жизни. Сон - это фотография, и, просыпаясь утром, я эту фотография уношу с собой в ту жизнь, которая называется реальностью. Сон - это одна часть меня, и сны очень важны для меня. Это изнанка реальности, когда ты прикрываешь дверь с другой стороны". Оставаться самим собой - это, пожалуй, самое большое счастье для творческой личности. И Линде удавалось владеть этим счастьем всегда...
Музыка на альбоме зазвучала жёстко и гитарно; Линда, возможно, давно хотела этого, и наконец осуществила, нашла наиболее близкий ей стиль. Авторы альбома - она и Поздняков. В него было вложено очень много труда и искренности. Критики же оказались на редкость неоднозначными в оценке «Зрения»: одни называли альбом провальным, жалкой попыткой повторить фадеевские творения; другие - хорошим, но однообразным; третьи - отличным, качественным, новой высотой, доказательством творческой состоятельности. Среди поклонников возникло много споров и разногласий, одни не могли смириться с новым имиджем и звучанием, другие не могли простить брошенный имидж вороны, который они так полюбили. Линда потеряла часть поклонников и одновременно приобрела других.
Зрители не особо обрадовались ей, немного оживившись лишь при исполнении «Вороны». Говорят, после неудачного выступления певица расплакалась за кулисами. Планировался клип на «Две улитки», но дальше планов дело не пошло. Вышел первый сборник клипов на DVD. Но команда быстро нашла ему замену. Альбом «Зрение» и песня «Шоколад и слеза» продвигаются в чартах силами поклонников.
Теперь именно они, благодаря стремительно развивающемуся Интернет-общению, будут главной силой, поддерживающей Линду в хит-парадах. В рейтинге студии «Монолит» альбом занимает 22-е место по объемам продаж за 2001-й год. Но высот «Вороны» пока не удавалось повторить. Контракт Линды с BMG прожил ничтожное колличество времени, никто не ожидал такого поворота событий. Это прекрасная кампания, с которой мы сотрудничали и в самом деле хотели что-то совместно делать. Но у нас все как-то не срасталось, то кризисы в стране начались, то с Америкой проблемы, то наш представитель, который должен был на презентации нас представлять, попадает в аварию.
Все эти события переплетались, процесс был вялотекущим, поэтому альбом не вышел. Каждый корабль ушел в своем направлении. Сейчас мы работаем с компанией Universal Music. И вся наша работа и музыкальная жизнь проходит уже с этой «семьей»". Компания ставила певицу в слишком тесные рамки, и контракт был разорван. Последний раз в качестве артиста BMG певица появилась на публике в августе, посетив благотворительную акцию по защите дальневосточных леопардов и продав свою картину «Стремительные осадки» - деньги пошли на поддержание их популяции.
Певица поехала отдохнуть в Непал, а вернувшись, в ноябре записала свой первый кавер. Была выбрана песня Крематория Маленькая девочка. Их фронтмену А. Григоряну очень понравилась перепетая Линдой версия. Строится новое здание для студии «Кристальная музыка». Имидж Линды меняется: теперь она не контрастная чёрно-белая женщина с мудрым взглядом, а соломенная блондинка со взглядом в весну.
Дав с декабря 2001 по февраль 2002 г. В новом весеннем имидже она выступила в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках выставки «Еxpo Beauty», с концертной премьерой песни «Леска». Её образ имел некий "растительный" характер, она это комментировала так: "Ну это, наверное, такое растение, что ли, которое живёт и под водой, и на воздухе, и на земле, и под землёй, и, в общем, которое имеет свою клетку жизни. Скажем, название... Потом Линда дала несколько концертов, один из которых - в клубе «Точка», где ей очень понравилось. Она выступит там ещё не раз.
Последний концерт был в августе 2002 года, после чего певица... Певица перестала появляться на публике. После выхода альбома "Зрение", многие критики назвали его неудачным, Линда отправилась в длительный творческий отпуск. Она не появлялась ни на телевидении, ни на радио и уж тем более всячески игнорировала общественные мероприятия и "тусовки". Творческий отпуск продлился ни много, ни мало, три года. Поклонники уже и не верили в то, что Линда все же вернется.
И, действительно, в августе 2003 года Линда подписала контракт с новой супер-мегакомпанией Universal Music Russia. Певица засветилась по ТВ и в газетах, а выпуск ее нового сингла Цепи и Кольца обозначил новый период в ее жизни. В сингл вошли: оригинал, английская версия, множество ремиксов, английская версия "Березы" и видеоклип на "Цепи и кольца". Линда познакомилась с певицами Марой и Любашей, которые поучаствовали в создании нескольких песен. В феврале 2003 года она разочек появилась в поле зрения, побывав в телевизионном ток-шоу «Принцип домино». Творческих новостей пока не давала; лишь просачивались слухи о готовящихся песнях, а в апреле Линда провела чат с поклонниками, где поведала о заканчивающемся периоде студийной работы и приближении следующего альбома.
Летом в Берлине снималась первая версия клипа на новую песню, «Цепи и кольца». Точнее, она была самой первой из новых: Мара написала её для Линды ещё в 2002 году. Первая из всех записанных. Мы очень долго к ней привыкали и искали звуковую форму. Это тоже песня Мары, и она пришла с ней в тот момент, когда мы начали кумекать, какой должен быть новый материал, пластинка по аранжировкам. И тут как знак — Мара дарит песню.
Она ее так забавно спела тогда еще, таким детским голосом, так легко, чисто… Мы поняли: это необходимый нам свежий глоток! Песня была представлена в нём на русском и английском языке, в разных обработках, в том числе и неожиданной: хард-роковой, как и бонусный трек - «White birch», англоязычная версия песни «Берёза» из альбома «Зрение». Первая версия клипа так и не вышла. Линда в очередной раз круто изменилась. Тяжёлые рокерские наряды в японском антураже и современных дизайнерских находках, замысловатая чёрная причёска с красными прядями, такого же цвета одежда и макияж - она словно опять напоминала ворону, только прилетевшую из Японии. Появился даже свой символ - иероглиф, имеющий много положительных значений: солнце, удачу, любовь, гармонию.
Появились долгожданные новости о готовящемся альбоме «Пуля». Именно его Линда писала в месяцы «забвения». Выход альбома был запланирован на февраль 2004 года, потом его перенесли на апрель. В его поддержку началась масштабная, умело организованная Universal раскрутка: концерты, интервью. В апреле певица поехала в Южную Африку, где был был снят клип «Агония» и началась работа над его спецэффектами. В мае Линда вернулась оттуда с пышной африканской копной накладных волос и начала активно выступать: «Чайка», «Нашествие», множество концертов и фестивалей.
Такого грандиозного шоу у неё не было ещё никогда: японские танцы с палками, зонтиками, веерами и мечами, пиротехника, огромные декорации-оригами, причудливые фигуры, и в этом всём - чёрно-белая певица с иероглифом на груди и... По её словам, это позволяет обострить ощущение окружающего мира, почувствовать ещё сильнее единство с природой, получать от земли энергию. Её движения на сцене изменились: нынче она не приседала и ползала, а стремительно бегала и прыгала, топая ногами, как борцы сумо. Неинформированная часть фанов тщетно искали летом «Пулю» на прилавках, пока не узнали: выход альбома был внезапно перенесён на осень. Линда и «Конвой» сочли нужным тщательнее его доработать. К этому времени он был уже хорошо раскручен благодаря концертам, прессе.
Релиз был назначен на ноябрь, а буквально перед самым выходом певица преподнесла новую неожиданность: альбом переименовали в Атака. А тут я начиталась японского философа Шикамацу, он рассуждает о вещах, которые происходят с человеком в разные периоды, на которые уходит его энергия. Там сказано об «атаке» ударение на последний слог : это гармония человека в разных состояниях, печаль его, любовь его, его открытость, его незащищенность в разные минуты, его реакции. Мне кажется, наш альбом именно из этого состоит. Реакции: от маленького восторга до глобальных тем, наполняющих сейчас жизнь, - взрывы, дикое насилие, извергаемое не только людьми, но и самой природой. К сожалению, здесь сейчас нет энергетики любви: здесь злость, люди оцениваются по тому, кто богаче, кто какие машины имеет, какие дома… Нас это задевает, и мы, может, поверхностно, но именно об этом говорим в «Атаке».
Диск вышел 5 ноября 2004 года. Он показал очередное кардинальное изменение в творчестве певицы: ещё конкретнее, жизненнее, ещё гитарнее и тяжелее. И ещё искреннее. Может, Линда так взрослеет. Тексты, написанные Любашей и Марой, очень подошли к её тогдашнему внутреннему состоянию.
Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом. Почти сразу после релиза Вороны была начата работа над альбомом с рабочим названием «Внутри», и уже весной 1998 он получил окончательное название Плацента. В 1999 году вышел долгожданная "Плацента". Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку.
Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk". Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых. Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда. Понастоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время очень личностный и эмоциональный. Он вобрал в себя множество стилей и направлений, утонченных мотивов. Было снято два клипа на песни с этого альбома. Видеоролик "Взгляд изнутри" сделал из Линды андрогима с маленькими красными зрачками, бьющегося о стенки декораций в смирительной рубашке. Во время съемок этого клипа Линда сломала два ребра! В прессе появились слухи о схожести имиджа Линды со скандальным Мэрилином Мэнсоном. Линда: "Человек может менять города, круг общения и собственные убеждения, но при этом внутренний стержень останется неизменным.
А все, что крепится на этом стержне, можно развивать дальше. Это нужно для того, чтобы четко определить для себя, что такое самообман и что такое подлинность, а также чувствовать различие между любовью и ненавистью". Были и периоды, когда фаны изнывали от отсутствия информации. О контракте с крупным звукозаписывающим лейблом мечтает каждый российский исполнитель, но именно Линда стала одной из первых. Решили начать с сингла: англоязычные версии наиболее популярных песен Линды, предназначенные для зарубежной публики. Сперва аранжировщики ВMG сделали 4 ремикса на песню «Ворона», но ни один из них певице не понравился. Предполагалось, что Линда-западная будет петь по-русски, лишь изредка вставляя фразы на английском. Сингл «Ворона» запланировали на осень. В июне был снят клип на песню «Отпусти меня», в котором Линда снова кардинально сменила имидж, временно представ в образе блондинки. Потом, опять запылав красным, отправилась в гастрольный тур.
До конца 1999 года музыканты гастролировали по стране. Финансовое положение ухудшилось, приходилось давать заказные выступления в клубах для скучающих "новых русских". Была записана песня «Белое на белом», где Линда дебютировала в качестве автора текста. Музыку прислал из Германии Макс Фадеев, и это была их последняя совместная работа. Разногласия в творческом коллективе, в компании «Кристальная Музыка», финансовые проблемы, отсутствие успеха последнего альбома по сравнению с «Вороной» и неуверенность в завтрашнем дне заставили Максима пойти на разрыв сотрудничества с Линдой. Ей неприятно об этом вспоминать. Песня Белое на белом была выпущена в декабре - на одноимённом сборнике лучших песен Линды, первом в её дискографии. В фотосессии к нему певица опять предстала блондинкой - потусторонней, словно светящейся изнутри. В декабре она впервые выступила в Москве, на первом фестивале «Нашествие», а 31 декабря певица побывала в Мюнхене, где участвовала в сборном концерте ВMG. Несмотря на успех и грандиозность шоу Линды на «Нашествии», его свидетели уже уверенно пророчили закат её звезды, вытеснение более новой и "земной" Земфирой : "Лично мне жаль, но шествие кришнаитов с розами и негров с барабанами, возглавляемое вороной-аутсайдером, не соответствует нынешнему духовному настрою широких народных масс.
Им гораздо ближе корабли в гавани с десятками плееров на мачтах... Многие считали, что после разрыва с Фадеевым время Линды прошло, и ей больше нечего делать на сцене. Молва приписывала Линде творческую беспомощность и грядущий крах. Желание начать всё если не с чистого листа, то хотя бы по-новому привело Линду и её команду к острой необходимости в переменах, новых идеях, новом звачании. Следующей работой стала «Изнанка света». Впервые за много лет музыку сочинил не Фадеев, а новый композитор - гитарист «Конвоя» Евгений Поздняков. Слова - Линды. В марте 2000 года на неё был снят клип, где уже просматривались черты изменившейся, более свободной в самовыражении артистки. Опять концерты, опять смена имиджа: то белое, словно оперение лебедя, кукольное платье, то яркие краски и этнические узоры, теперь с индийским колоритом. Для накопления и обработки новых идей нужно было время, и музыканты решили заполнить паузу выпуском очередных ремиксов.
Автором двойного творения «Эмбрион» стал молодой аранжировщик, музыкальный программер Влад Жуков. На диск Эмбрион Wrong "неправильный" попали тяжелые миксы, вторая часть Эмбрион Right "правильный" была составлена из более легких, танцевальных композиций. Всего за три месяца было записано 18 ремиксов: 16 на песни «Плаценты» на каждую - порой по 2-3 штуки! Они дают возможность посмотреть на вещь с совершенно другой стороны: из медленного и спокойного можно сделать нечто сумасшедшее и громкое, а из быстрого и весёлого - грустное и протяжное. Что же касается альбома «Плацента»... Это не авангард, но нечто абсолютно новое. Певица говорила про релиз так: "Нам очень понравилось то, что сделал Влад. Поэтому мы и решили выпустить это. Это абсолютно электронная музыка, которая в себе составляет другую жизнь - более механическую. Следующие концерты представляли программу «Эмбрион» - видоизменённую «Плаценту», а к концу лета 2000 года их количество уменьшилось: команда уже готовила новый материал.
Линда опять вернулась на сцену, выступив в клубе «Слава». Полным ходом шла работа над новым альбомом рабочее название которого был определен как «Сарванга Сана», а 1 марта 2001 года снимали клип на песню «Шоколад и слеза». Огромное количество спецэффектов, очередная смена образа Линды: теперь она похожа на цыганку с чёрными волосами до пола, в пёстрой одежде. Окружена черепахами, выглядывает из лепестков красной розы, проваливается в зазеркалье. А на радио появилась другая новинка - «Две улитки». Она вскоре была выпущена во втором сборнике лучших песен, названном просто и понятно: «Линда». В апреле вышел клип «Шоколад и слеза», но Линду словно игнорировали: песня ненадолго задерживалась в хит-парадах, а клип ротировали неохотно. Тем не менее, оптимизм не покидал ни артистку, ни её поклонников. Альбом приобрёл окончательное название Зрение и был презентован 24 мая. Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах, которые долгое время упорно отказывались подниматься ввысь.
Выход этого альбома ждали многие: как сами поклонники, так и журналисты. Альбом получился очень неоднозначным, очень многое вложила сама Линда. По ее словам, на создание альбома повлияли ее сны. Линда: "Мои сны я отражаю и в своих картинах, и , конечно же, в новом альбоме. Если говорить о снах, то у меня нет грани между реальностью и нереальностью. Сон - это продолжение жизни. Сон - это фотография, и, просыпаясь утром, я эту фотография уношу с собой в ту жизнь, которая называется реальностью. Сон - это одна часть меня, и сны очень важны для меня. Это изнанка реальности, когда ты прикрываешь дверь с другой стороны". Оставаться самим собой - это, пожалуй, самое большое счастье для творческой личности.
И Линде удавалось владеть этим счастьем всегда... Музыка на альбоме зазвучала жёстко и гитарно; Линда, возможно, давно хотела этого, и наконец осуществила, нашла наиболее близкий ей стиль. Авторы альбома - она и Поздняков. В него было вложено очень много труда и искренности. Критики же оказались на редкость неоднозначными в оценке «Зрения»: одни называли альбом провальным, жалкой попыткой повторить фадеевские творения; другие - хорошим, но однообразным; третьи - отличным, качественным, новой высотой, доказательством творческой состоятельности. Среди поклонников возникло много споров и разногласий, одни не могли смириться с новым имиджем и звучанием, другие не могли простить брошенный имидж вороны, который они так полюбили. Линда потеряла часть поклонников и одновременно приобрела других. Зрители не особо обрадовались ей, немного оживившись лишь при исполнении «Вороны». Говорят, после неудачного выступления певица расплакалась за кулисами. Планировался клип на «Две улитки», но дальше планов дело не пошло.
Вышел первый сборник клипов на DVD. Но команда быстро нашла ему замену. Альбом «Зрение» и песня «Шоколад и слеза» продвигаются в чартах силами поклонников. Теперь именно они, благодаря стремительно развивающемуся Интернет-общению, будут главной силой, поддерживающей Линду в хит-парадах. В рейтинге студии «Монолит» альбом занимает 22-е место по объемам продаж за 2001-й год. Но высот «Вороны» пока не удавалось повторить. Контракт Линды с BMG прожил ничтожное колличество времени, никто не ожидал такого поворота событий. Это прекрасная кампания, с которой мы сотрудничали и в самом деле хотели что-то совместно делать. Но у нас все как-то не срасталось, то кризисы в стране начались, то с Америкой проблемы, то наш представитель, который должен был на презентации нас представлять, попадает в аварию. Все эти события переплетались, процесс был вялотекущим, поэтому альбом не вышел.
Каждый корабль ушел в своем направлении. Сейчас мы работаем с компанией Universal Music. И вся наша работа и музыкальная жизнь проходит уже с этой «семьей»". Компания ставила певицу в слишком тесные рамки, и контракт был разорван. Последний раз в качестве артиста BMG певица появилась на публике в августе, посетив благотворительную акцию по защите дальневосточных леопардов и продав свою картину «Стремительные осадки» - деньги пошли на поддержание их популяции. Певица поехала отдохнуть в Непал, а вернувшись, в ноябре записала свой первый кавер.
Однако со сцены российской эстрады, как и с экранов телевизоров, Линда пропала после пары успешных альбомов. Причиной послужили разногласия, возникшие в 90-х годах между братом и сестрой и затронувшие как финансовую, так и творческую составляющую. В итоге певица и продюсер расстались.
Певица Линда сняла клип в Парке Маяковского
Бить стекла — это совершать некую революцию над собой, своим характером, привычками. Эта фраза еще сильнее укрепляет отсутствие некого движения в обществе. Люди просто застряли и не стремятся никуда. Подобная позиция Линде же не подходит — она хочет развиваться! Далее певица заявляет, что ее «хотели напугать».
Скорее всего, это метафора на давление общества, однако она не прогнулась под его требования. В этой борьбе она видит формирование новой себя, ведь с каждой попыткой «пугания» она обретает в себе силы двигаться дальше. Но ничто не сможет заставить ее измениться под стать желаниям общества. Вороны улетают — это потеря индивидуальностей в мире.
Такие же «особенные», как и Линда, стремительно улетают. Она же делает это вместе с ними. Вместе они покидают это ужасное место, лишенное даже малейших особенностей.
Линда в своем образе немало похожа на трагически погибшего Брэндона Ли, также навеки связанного с вороном, но исполнительнице чужд путь ангела мести — она хочет бегства и спасения.
И ради этого ее тело переживет любую трансформацию. Это крик ценой во всю творческую карьеру. Пик изящной черной пирамиды, вершина славы блестяще раскрученной певицы — клип превратился в нетленное подтверждение гениальности созданного образа. Когда-то никому не известная провинциалка Света Гейман, а в настоящее время почти забытая суперзвезда 90-х, Линда от души познала славу.
Ее продюсера Фадеева сравнивали с создателем культовой Enigma Мишелем Крету, а сама певица была великолепна в своей уникальности. Было после «Вороны» немало сильных композиций, был совсем иной имидж, было горькое похмелье после гремящей славы, было много чего еще. Кому теперь это интересно?
Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [26]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф.
Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [27]. Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре. Некая странного вида дева среди полуруин цементного завода. В черно-белом варианте, который, хоть убей, не вытягивает программу «Антропология», а здесь работал. Рэп — не рэп.
Странная мелодика речитатива-заговора: «Я — ворона, я — ворона, я — ворона…» до бесконечности. Магия в этом присутствовала… Доктор искусствоведения Вячеслав Глазычев о клипе «Ворона» для журнала « Искусство кино », 1998 год [28]. Съёмки последнего из двух клипов проходили под Подольском в течение шести дней, на месте недавно на тот момент обнаруженного археологами древнего цементного завода. Забинтованных людей придумал Армен Петросян, тех, что едут на велосипеде с цементными тряпками, — я. Это было коллективное творчество», — рассказывал Максим Осадчий [29].
В журнале Time Out писали, что «Ворона» была зарисовкой на тему « постапокалипсис сегодня» [29]. Выполненное в чёрно-белой гамме и готическом стиле , видео совмещало крупные кадры чёрной вороны, мумий , выходящих из люков и дальние планы завода. Линда была показана в чёрном кожаном плаще, постоянно «перевоплощаясь» в ворону и обратно [30]. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios.
Широкую известность получил случай видеоплагиата, когда двумя годами позже релиза клипа американская певица Мадонна выпустила видео на песню « Frozen », которое оказалось схожим с «Вороной» [32]. Влад Коренев из « Русского репортёра » отмечал, что клип «оказался невероятно похож» и позже лейбл BMG опубликовал пояснения от Мадонны, которая заявила, что она «всегда первична, а Линда вторична» [33].
Она получила платиновый статус и продавалась даже в Японии. Критики также приняли эту работу довольно тепло. Они оценили совершенно новый, непривычный стиль, хотя и отмечали, что вокальные данные у артистки «средние». Однако следующий альбом «Ворона» стал настоящей «бомбой».
Его тираж составил более двух миллионов копий. Отметим, что центральным ядром альбома была одноименная композиция, которая до сих пор считается визитной карточкой певицы. Линда стала мегазвездой. Она очень полюбилась слушателям, уставшим от привычных эстрадных песен. Возможно, именно по этой причине на ее концертах был полный аншлаг. Кризис Почти сразу после выхода «Вороны», команда Линды приступила к записи нового диска.
Но из-за экономического кризиса его выпуск пришлось перенести на более поздний срок. Уже тогда отношения с Фадеевым стали портиться. К выходу третьего альбома «Плацента» резко поменялся имидж певицы: горящие рыжим огнем волосы, абсолютно другие по стилю сценические костюмы. Изменилась и музыка. Публика, которая на тот момент уже привыкла к Линде, новшеств не оценила, девушку стали обвинять в подражательстве Мерилину Менсону. И, как следствие, новая пластинка не имела успеха.
Именно в тот период Линда решила расторгнуть свои творческие и деловые отношения с Фадеевым. Последним их совместным проектом стала песня «Белое на белом». Прошло несколько лет, Линда продолжала давать концерты, экспериментировала с имиджем, стилем, звучанием.
10 лучших песен Линды: «Цепи и кольца», «Ворона» и «Мало огня»
А также — анонс клипа "Ворона". Линда. 11 янв. Вступить. В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины».
Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» (Россия, 1996 г.)
Ворона - Линда скачать бесплатно в MP3, видеоклип | музыкальный портал Musify | Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым? |
46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас | Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым? |
10 лучших песен Линды: «Ворона», «Мало огня», «Цепи и кольца» и еще 7 хитов загадочной певицы | Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. |
Белая ворона. Линда перестала работать с Фадеевым, развелась с мужем и потеряла популярность | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна? | Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. |
Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна?
Через год Линда выпустила коллекцию танцевальных ремиксов под названием «Ворона. Remake», которая была встречена слушателями и критиками с таким же энтузиазмом, что и предыдущий диск. Тогда артистка вообще находилась на пике популярности: на гастролях она собирала полные залы, неоднократно становилась певицей года. И что бы она ни сделала, все воспринималось поклонниками на «ура»! Чрезмерная популярность шла рука об руку и со скандалами. Так, например, однажды в одной из газет появилась новость о смерти певицы от передозировки запрещенными веществами. Вообще, Линду постоянно обвиняли в их употреблении. На самом же деле артистка лечилась в больнице от бронхита. Линда и Максим Фадеев.
Фото: соцсети Но, к сожалению, как говорил царь Соломон: «Все пройдет, пройдет и это». Постепенно рабочие отношения Линды и Макса Фадеева начали сходить на нет. Тогда Фадеев решил переехать в Германию и уделял своей подопечной все меньше и меньше внимания. Однако пока проекты еще продолжали двигаться по инерции. Так, в новом альбоме певицы «Плацента» звучали элементы даунтемпо, даба, трип-хопа и джангла. В тот период она сменила стиль: перекрасилась в рыжий цвет и стала одеваться еще более экстравагантно. На Линду продолжались и нападки цензоров. Так, они не хотели пропускать в эфир клип на песню «Взгляд изнутри», во время съемок которого певица, кстати, сломала два ребра.
В конце 90-х Линда и Максим Фадеев представили свою последнюю работу — песню «Белое на белом», после чего решили пойти разными путями. Линда в молодости. Фото: соцсети Впоследствии певица называла две причины для разрыва отношений. Во-первых, ей предложили перейти в лейбл Universal без Максима Фадеева. А во-вторых, Лев Гейман перестал выделять финансы на творчество дочери и якобы из-за этого Линда якобы стала неинтересна Фадееву. Впоследствии певица с обидой говорила о своем продюсере, что это он подбрасывал журналистам утку, будто она якобы увлекалась запрещенными препаратами. Могла легко разбить камеру, если лезли. Все мои выпады приписывались тому, что я неадекватный человек и конченая наркоманка, но это не так», — признавалась Линда в одном из своих интервью.
После разрыва с Максимом Фадеевым певица, конечно, продолжила заниматься любимым делом, но уже не смогла войти в одну реку дважды и повторить прежнего успеха. И это, несмотря на то, что в 2002-м году она подписала контракт с Universal Music, и все дороги вроде были открыты. Карколис был хорошо известен в музыкальных кругах, поскольку он работал с такими звездами, как Metallica и Милен Фармер. Первой совместной работой пары стал альбом «АлеАда», в 2008 году вышел диск «Sкор-Пионы», отличавшийся более динамичным стилем, который создавался в Греции, Франции и США на протяжении полутора лет. А потом Линда неожиданно пропала с радаров.
Когда-то никому не известная провинциалка Света Гейман, а в настоящее время почти забытая суперзвезда 90-х, Линда от души познала славу. Ее продюсера Фадеева сравнивали с создателем культовой Enigma Мишелем Крету, а сама певица была великолепна в своей уникальности.
Было после «Вороны» немало сильных композиций, был совсем иной имидж, было горькое похмелье после гремящей славы, было много чего еще. Кому теперь это интересно? Но «Ворона» будет любопытна не только страдающим от ностальгии по 90-м годам. Необязательно слушать весь альбом, достаточно единственной композиции, слитой с незабываемым клипом, которая укоренилась в истории отечественной музыки примером первоклассной работы целого коллектива единомышленников. Линда мечтала лететь и петь как ворона, и ее мечта исполнилась. Про Светлану Гейман теперь знают преимущественно преданные поклонники, а про девушку-птицу знают и помнят даже далекие от эстрады люди.
Воспалённое сознание оператора рождает на экране видеоряд образов с заброшенного цементного завода. Красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила навыки сидеть, петь и летать. Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Ты — как они, я же как ворона.
Она мечтает обратиться в птицу, парить над мертвой землей, отыскивать драгоценные крохи пищи, но все вокруг нее иллюзорно, и этим желаниям не сбыться. Незавидная репутация у вороны, все больше клеймят это пернатое создание, но Линда искренна в своем поклонении. Постакопалиптическая тема вызывает стойкое стремление проклясть человечество за его науку, и потому так мила певице эта птица. Линда в своем образе немало похожа на трагически погибшего Брэндона Ли, также навеки связанного с вороном, но исполнительнице чужд путь ангела мести — она хочет бегства и спасения. И ради этого ее тело переживет любую трансформацию. Это крик ценой во всю творческую карьеру. Пик изящной черной пирамиды, вершина славы блестяще раскрученной певицы — клип превратился в нетленное подтверждение гениальности созданного образа. Когда-то никому не известная провинциалка Света Гейман, а в настоящее время почти забытая суперзвезда 90-х, Линда от души познала славу.