серии "Классика советского кино". Позвонить. Круглосуточный бесплатный звонок +7 499 920-95-25. В истории советского кинематографа существуют имена актрис, чьи персонажи превратились в иконические фигуры, оставив неизгладимый отпечаток на культурном наследии страны. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные.
Мосфильм составил рейтинг лучших советских фантастических фильмов
Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре. Подробная телепрограмма канала Советская киноклассика на 29 апреля 2024 весь день, на другие дни. В послевоенные годы кинематограф СССР, выпуская минимальное количество фильмов, затаился как благородный зверь перед исполинским прыжком, полагает Мария Лемешева. На данной странице нашего интернет-журнала собраны все публикации с тегом Советская киноклассика.
Советское кино. Избранное
К Дню советского кино. Наше кино как средство культурного воздействия | Режиссер Карен Шахназаров предложил включить советский кинематограф, историческое кино в обязательную школьную программу. |
100 лучших советских и российских фильмов | Советская классика, снятая на просторах Абхазии. |
Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956) – Первые в кино | обязательно - советские и ранние российские мультфильмы и детские кинофильмы. |
Все российские ремейки советских фильмов от худшего к лучшему — Новости — Вебург | 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой. |
Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице
В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей. Некоторые картины покажутся до боли знакомыми, другие станут приятным открытием, ведь не все советские режиссеры успели прославиться.
Обе роли здесь играет народная любимица, актриса Любовь Орлова, которая в годы Великой Отечественной ездила на фронт с выступлениями для солдат. Приключения Буратино - Леонид Нечаев, 1976 Русская версия "Пиноккио" - одна из самых любимых сказок советских детей. Оригинальный саундтрек фильма вошел в Золотой фонд российской киномузыки. Но режиссер Федор Бондарчук рискнул, и сделал пронзительный блокбастер в духе американских фильмов о Вьетнаме.
Дерсу Узала - Акира Куросава, 1975 Лента японца Куросавы, снятая на русском языке, получила "Оскар" за лучший иностранный фильм. Совместная советско-японская картина снята по автобиографической повести исследователя Дальнего Востока Владимира Арсеньева. Во время экспедиций ему помогал охотник Дерсу Узала, коренной житель Уссурийского края, отлично знавший местность и что делать, если, например, рядом окажется тигр. Фильм стал лидером советского кинопроката в 1982 году - его посмотрели 55 миллионов зрителей. Отец девушки не в восторге от ее выбора, а парень решает позлить его и сообщает, что дочь якобы беременна. Еще один фильм перестроечных времен, в котором ярко показаны новые времена и даже первый советский брейк-данс.
Сибирский цирюльник - Никита Михалков, 1998 Красивая сага о молодом юнкере царской России. Он влюбляется в американскую авантюристку и готов на все, чтоб отстоять ее и свою честь. В дуэте с актером Олегом Меньшиковым играет голливудская звезда Джулия Ормонд. Фильм известен и тем, что ради его съемок президент Борис Ельцин разрешил отключить кремлевские звезды. По нему, девушка Маша теряет мобильный, его находит Максим и хочет вернуть, но пара никак не может встретиться, разминаясь буквально на доли секунды. Долгие переговоры по телефону привели, как понятно, к большой любви.
Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов - Александр Хант, 2017 Дебютная картина режиссера Александра Ханта с нетривиальным сюжетом взбодрила российское кино, показав настоящих народных героев. В этом приключенческом роуд-муви гопник Витька узнает, что у него есть отец-уголовник, который стал инвалидом. Ему может достаться квартира родителя, если он сможет сдать его в дом инвалидов... Человек с киноаппаратом - Дзига Вертов, 1929 Документальный фильм авангардиста от кино Вертова об одном дне из жизни молодой советской республики: едут машины и автобусы, рабочие трудятся на заводах, прохожие куда-то спешат. Тут и свадьба, и роды, и похороны, снятые новаторскими приемами легендарного режиссера. Ударник труда на металлургическом комбинате посещает вечернюю школу и влюбляется в молодую учительницу, приехавшую по распределению из пединститута.
Оба они гордые советские люди с принципами, и отношения у них складываются непросто. В отличие от зеленого чудища, в русском фильме Ихтиандра-амфибию играет невероятной красоты Владимир Коренев. Он живет в воде и дружит с дельфинами, пока случайно не спасает тонущую прекрасную девушку. Тогда он хочет стать человеком, но, увы, долго без воды прожить не может. Андрей Рублев - Андрей Тарковский, 1966 Восемь новелл рассказывают о жизни древнерусского монаха-иконописца Андрея Рублева. Он наблюдает за кровавым, жестоким и бездуховным средневековьем на Руси со скоморохами, язычниками, юродивыми и набегами монголо-татар.
Этот фильм Тарковского высоко оценен и за рубежом - он неоднократно входил в рейтинги ТОП-100 лучших фильмов всех времен и народов. Броненосец "Потемкин" - Сергей Эйзенштейн, 1925 Вряд ли современный зритель добровольно станет смотреть эту картину, но она включена во все учебники по истории кино. Легендарный режиссер Сергей Эйзенштейн показывает события первой русской революции 1905 года: матросы отказываются есть червивое мясо, которое им дают командиры и бунтуют. Одна из самых ярких сцен фильма - расстрел мирных жителей на одесской лестнице - стал, вероятно, самой узнаваемой классикой мирового кинематографа. Критики признали ее лучшей экранизацией эпопеи Льва Толстого. Выделите целый уикенд, чтобы насладиться этим эпическим полотном, а потом сравните с недавним сериалом BBC.
На собрании рабочего коллектива его отчитывают, грозят увольнением, но даже это не останавливает героя. Одна только девушка Катя верит в то, что он может измениться… Эта смешная комедия о простом русском мужике покорила зрителя и типично выписанными персонажами, и отличными диалогами. От поцелуя принцессы он должен превратиться обратно в зверя, но не хочет этого превращения... Одна из любимых советских сказок для взрослых была впервые показана 1 января - день, когда многие надеются на новую жизнь и на обыкновенное чудо. Вероятно, поэтому она так популярна до сих пор. Ученик - Кирилл Серебренников, 2016 Ученик старших классов решает уйти с головой в религию и воспринимает все прочитанное и сказанное наставником с маниакальной прямотой.
Он начинает принуждать окружающих жить по собственным догмам, но ничего хорошего из этого не выходит. Фильм знаменитого театрального и кинорежиссера Кирилла Серебренникова вырос из его же успешной сценической постановки в московском Гоголь-центре. Он получил несколько призов на международных кинофестивалях, в том числе и в одной из программ в Каннах. Левиафан - Андрей Звягинцев, 2014 Один из самых известных фильмов Звягинцева был снят в крохотном поселке Териберка Мурманской области, ставшем теперь меккой начинающих режиссеров арт-хауса. Ночной дозор - Тимур Бекмамбетов, 2004 Знаменитый режиссер Тимур Бекмамбетов, уже довольно много снявший в Голливуде, экранизировал одноименный фантастический роман Сергея Лукьяненко. Это увлекательная история о простом парне Антоне, случайно нарушившем многовековое перемирие темных и светлых сил - один из первых российских блокбастеров.
Есть и продолжение - "Дневной дозор". Именно этот фильм сделал в то время 24-летнюю Валерию настоящей звездой, хотя и остался до сегоняшнего дня ее единственной яркой работой в кино. Фильм о подвигах советских войск во время Второй мировой войны вышел к 30-летию Победы и стал своего рода классикой в этом жанре. Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР. Он угоняет автомобили у разбогатевших незаконным путем, продает их и отдает деньги детским домам. Следователь раскрывает преступление, но узнав о благородных целях Деточкина, не в силах арестовать угонщика.
Один из самых популярных советских фильмов показывает идеал советского гражданина, для которого совесть и социальное равенство превыше всего. Бывшим красноармейцам, а ныне чекистам доверяют везти конфискованное у буржуев золото в Москву, но его грабят сначала белогвардейцы, а потом бандиты... Дебютная режиссерская работа Никиты Михалкова уже считается классикой кинематографа. Она участвовала в нескольких международных фестивалях. Фильм получил приз Каннского фестиваля за лучший саундтрек. Драму фильма дополняет драма создания - режиссер Кирилл Серебренников заканчивал работу над картиной будучи под домашним арестом за дело о денежном хищении.
Чтобы найти, под какой именно зарыт клад, итальянские аферисты роют под всеми подряд. А всему виной пожилая русская эмигрантка, которая спрятала во время революции сокровища подо львом. В фильме огромное количество спецэффектов, не уступающих голливудским для своего времени: тут и взрыв бензоколонки, и гонки на машинах.
Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования.
В ином случае вам необходимо покинуть сайт.
А в целом в СССР эта комедия собрала 75 миллионов зрителей - больше, чем во всех экссоветских республиках собрали считающиеся суперкассовыми две трилогии «Властелин колец» и «Хоббит» и вместе взятые! Но и развлекательные фильмы советских времён кардинально отличаются от подобных произведений буржуазного коммерческого кинематографа. Взять, к примеру, приключенческие ленты и детективы — такие, как «Два билета на дневной сеанс», «Инспектор уголовного розыска», «Сотрудник ЧК», «Достояние республики», «Без права на ошибку», «Бой после Победы», «Вдали от Родины», «Государственный преступник». В них отсутствует то, чем заманивают публику очень многие картины этих жанров капиталистических стран — нет обилия драк, очень мало или совсем нет стрельбы, нет искусственного нагнетания нервного напряжения у зрителей. Тем не менее, каждый из названных фильмов собрал более 30 миллионов зрителей — результаты, о которых сегодня прокат СНГ не может даже мечтать. Чем же были интересны эти фильмы для советских зрителей? Думаю, не ошибусь, если скажу: именно человеческим содержанием; тем, что рассказывали о людях, духовно близких зрителям. То же относится и к советским комедиям.
В их подавляющем большинстве нет тупого выжимания смеха любыми средствами, нет заигрывания с низменными запросами, зато явственно чувствуется человеческое содержание. Оно ощущается даже в эксцентрических комедиях Гайдая, которые были лидерами в «лёгком жанре» - не зря же Юрий Никулин называл Балбеса среди своих любимых героев: потому, что, говорил артист, «при всём смешном, что в нём есть, он человечный». Большой популярностью пользовались и подлинно лирические комедии, в которых не было никакой эксцентрики — авторы с улыбкой наблюдали за обычной жизнью самых обычных людей. А те же «Девчата» собрали почти 35 миллионов зрителей. Огромному количеству советских людей были интересны и совершенно серьёзные фильмы. Самым посещаемым фильмом российского проката постсоветских времён в 2010 году стал и немало лет оставался американский чрезвычайно зрелищный фантастический фильм «Аватар» - он собрал около 14 миллионов зрителей. На Украине у «Аватара» было 1,5 миллиона посещений. В остальных экссоветских республиках — существенно меньше. Округлив в сторону преувеличения, его посещаемость на территории бывшего СССР можно определить в 20 миллионов.
Выше этого рубежа прокатный результат в СССР показали многие десятки фильмов, в том числе и такие, которые не содержали ничего развлекательного, их авторы предлагали зрителям присоединиться к размышлениям над важными вопросами человеческого бытия и жизни общества. Мне не удалось найти данные проката 30-40-х годов, но и 50-60-е годы достаточно красноречивы. По 20-30 миллионов зрителей собирали фильмы, в которых характеры людей раскрывались, главным образом, в их работе — например, «Высота», «Возвращение Василия Бортникова», «Дорогой мой человек», «Доживём до понедельника», «Девять дней одного года». Не меньшей популярностью пользовались совершенно серьёзные, без каких-либо развлекательных элементов фильмы о революции, гражданской войне и Великой Отечественной войне — «Железный поток», «Двадцать шесть бакинских комиссаров», «Две жизни», «Баллада о солдате», «Звезда», «Бессмертный гарнизон», «Балтийское небо», - этот перечень можно намного увеличить. Больше 20 миллионов зрителей в СССР собирали многие экранизации классики, сделанные без каких-либо художественных уступок ради повышения прокатного потенциала произведения. Среди них не только эпопея «Война и мир», грандиозная посещаемость которой первый фильм — 58,4 миллиона зрителей во многом была обеспечена культпоходами школьников, но и «Воскресение», и «Гамлет», и «Братья Карамазовы», и «Анна Каренина», и «Дворянское гнездо», и «Идиот», и целый ряд других фильмов. Можно ли себе представить, например, чтобы в нынешней капиталистической России, где кино вновь сделали финансовым предприятием; где подавляющее большинство создателей фильмов в стремлении к повышению коммерческого результата своих произведений обращаются не к возвышенному во внутреннем мире людей, а к самому низменному; где работа по эстетическому развитию народа полностью свёрнута, 22 миллиона зрителей собрал такой фильм, как «Зося» - не только не предлагающий публике ничего «интересного» с позиции критериев коммерческого кино, но не имеющий даже сюжетной интриги, ведущий средствами киноискусства рассказ о красоте человеческой души? Обретение десятками миллионов людей способности чувствовать духовную красоту художественной культуры и внутренней потребности приобщения к ней было величайшим достижением советской эпохи. Утрата подавляющим большинством людей этих качеств в современной России — это катастрофа общества.
И нужно совсем уже потерять соображение и совесть, чтобы после этого что-то там бормотать об «антигуманистической сущности коммунистического режима» и о «духовном возрождении» России после его разрушения. В заключение приведу красноречивое сопоставление. Советский победитель Венецианского фестиваля — трагический по тональности, непростой по киноязыку и очень глубокий по мыслям фильм Андрея Тарковского «Иваново детство» собрал в нашем прокате 16 миллионов зрителей.
Новый взгляд: киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» обновил афиши к советским фильмам
В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1]. Данные[ править править код ] Открытых источников информации о зрительском успехе в СССР фактически не было. Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций. Это становилось поводом для разного рода спекуляций.
Главные экспонаты выставки — копии советских киноплакатов 1920—1930-х годов из фондов отдела изоизданий Российской государственной библиотеки и отзывы о выходившем в мировом прокате советском кинематографе из эмигрантской прессы, опубликованные в книге историка кино и литературы Рашита Янгирова «Хроника кинематографической жизни русского зарубежья» Москва: Русский путь, 2010. В марте 1923 года экранизация повести Льва Толстого «Поликушка», снятая на кинофабрике «Русь» в 1919 году, но не показанная зрителю в стране не было пленки даже для печатания позитивной копии , и вывезенная в Берлин лишь летом 1922 года, стала первым громким успехом нового советского кинематографа на Западе. Этот успех, помимо престижа, принес фабрике «Русь» возможность перезапустить собственное производство и стать одной из крупнейших киностудий СССР 1920-х годов. Фильмы из СССР доходили до зрителей Нью-Йорка, Парижа, Белграда, Тяньцзиня, Харбина и других городов мира… Чтобы по-настоящему увидеть картины 1920—1930-х годов сейчас, нам нужно не только знать время и контекст их создания, но и попытаться примерить на себя оптику зрителей конкретного года и даже месяца: что их окружало вне киноэкрана, на что они прежде всего обращали внимание на экране, что они слышали и даже как они слышали... Отзывы зарубежных зрителей чаще всего русских эмигрантов в этом смысле особенно интересны: они зафиксировали индивидуальный и коллективный опыт смотрения.
Мало того, что некоторые из отзывов сохранили для нас свидетельства об оригинальных кадрах или приемах классических лент например, первого советского художественного звукового фильма «Путевка в жизнь», который нынешние зрители знают лишь по «восстановленной» версии , или о фильмах, которые не сохранились например, «Винтик из другой машины».
Многие из этих кинопроизведений считаются истинными шедеврами кинематографического искусства и входят в золотой фонд советского и мирового кино. Советские экранизации литературных произведений.
Русская и советская литература Представленные в списке фильмы и сериалы отсортированы на основании рейтинга и оценок пользователей ресурса Кинопоиск.
В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.
Экранизации русской и советской литературы
Результаты по тегу «Советская киноклассика» | TV Mag | Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные. |
Советская классика: в Москве бесплатно покажут 15 старых фильмов | Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. |
Советская киноклассика | Кабельщик | Так, зрители могут прикоснуться к шедеврам советского и российского кино, увидят фильмы Сергея Эйзенштейна: "Броненосец Потёмкин", "Александр Невский", "Иван Грозный". |
Майские киновыходные: где смотреть советскую классику на большом экране
Классика советского детско-юношеского кинематографа в СССР и как это работает сейчас? «Советская киноклассика» — канал родного кино, которое стало целой эпохой. Арбитражный суд Московской области признал недействительным лицензию петербургской компании «Твин СП» от Госфильмофонда РФ на исключительные права на фильмы, являющиеся классикой советского кинематографа, снятые на «Ленфильме». Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре. Классика советского детско-юношеского кинематографа в СССР и как это работает сейчас?
Советское кино. Избранное
Старое доброе советское кино 2024 | ВКонтакте | Советская классика, снятая на просторах Абхазии. |
Топ-50 советских фильмов на все времена | Классика советского детско-юношеского кинематографа в СССР и как это работает сейчас? |
Классика советского кинематографа.
И такой кинематограф ориентирован, говоря словами Ильфа и Петрова о кино США, на вкусы и запросы «крупного рогатого человечества». Поэтому даже в самых «социализированных» капиталистических странах не отдельные фильмы, а кино в целом не может быть основанным на истинно человеческих ценностях и приоритетах бытия. И ещё об одной, быть может, важнейшей составляющей «Русского чуда» в кино, которая возникла, как раз, в результате «культурного воздействия» на людей. Это советский зритель 30-60-х годов. То, что советское кино было ориентировано на подлинно человеческое в людях, а не на запросы «крупного рогатого человечества», помимо всего, вырабатывало у зрителей вкус к по-настоящему хорошим фильмам. Разумеется, люди ходили, ходят и будут ходить в кино на интересное. И развлекательные фильмы пользовались в нашей стране огромным успехом. Скажем, при первом показе «Кавказской пленницы» в Белгороде три недели не оставалось лишних билетов. Ни на один сеанс. А в целом в СССР эта комедия собрала 75 миллионов зрителей - больше, чем во всех экссоветских республиках собрали считающиеся суперкассовыми две трилогии «Властелин колец» и «Хоббит» и вместе взятые! Но и развлекательные фильмы советских времён кардинально отличаются от подобных произведений буржуазного коммерческого кинематографа.
Взять, к примеру, приключенческие ленты и детективы — такие, как «Два билета на дневной сеанс», «Инспектор уголовного розыска», «Сотрудник ЧК», «Достояние республики», «Без права на ошибку», «Бой после Победы», «Вдали от Родины», «Государственный преступник». В них отсутствует то, чем заманивают публику очень многие картины этих жанров капиталистических стран — нет обилия драк, очень мало или совсем нет стрельбы, нет искусственного нагнетания нервного напряжения у зрителей. Тем не менее, каждый из названных фильмов собрал более 30 миллионов зрителей — результаты, о которых сегодня прокат СНГ не может даже мечтать. Чем же были интересны эти фильмы для советских зрителей? Думаю, не ошибусь, если скажу: именно человеческим содержанием; тем, что рассказывали о людях, духовно близких зрителям. То же относится и к советским комедиям. В их подавляющем большинстве нет тупого выжимания смеха любыми средствами, нет заигрывания с низменными запросами, зато явственно чувствуется человеческое содержание. Оно ощущается даже в эксцентрических комедиях Гайдая, которые были лидерами в «лёгком жанре» - не зря же Юрий Никулин называл Балбеса среди своих любимых героев: потому, что, говорил артист, «при всём смешном, что в нём есть, он человечный». Большой популярностью пользовались и подлинно лирические комедии, в которых не было никакой эксцентрики — авторы с улыбкой наблюдали за обычной жизнью самых обычных людей. А те же «Девчата» собрали почти 35 миллионов зрителей.
Огромному количеству советских людей были интересны и совершенно серьёзные фильмы. Самым посещаемым фильмом российского проката постсоветских времён в 2010 году стал и немало лет оставался американский чрезвычайно зрелищный фантастический фильм «Аватар» - он собрал около 14 миллионов зрителей. На Украине у «Аватара» было 1,5 миллиона посещений. В остальных экссоветских республиках — существенно меньше. Округлив в сторону преувеличения, его посещаемость на территории бывшего СССР можно определить в 20 миллионов. Выше этого рубежа прокатный результат в СССР показали многие десятки фильмов, в том числе и такие, которые не содержали ничего развлекательного, их авторы предлагали зрителям присоединиться к размышлениям над важными вопросами человеческого бытия и жизни общества. Мне не удалось найти данные проката 30-40-х годов, но и 50-60-е годы достаточно красноречивы. По 20-30 миллионов зрителей собирали фильмы, в которых характеры людей раскрывались, главным образом, в их работе — например, «Высота», «Возвращение Василия Бортникова», «Дорогой мой человек», «Доживём до понедельника», «Девять дней одного года».
Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования.
В ином случае вам необходимо покинуть сайт.
Фильм был восторженно встречен советской интеллигенцией и удостоился Сталинской премии. Вторая часть картины была резко раскритикована Сталиным, отправлена на доработку и увидела свет лишь в 1958 году, уже после смерти режиссера. В послевоенные годы кинематограф СССР, выпуская минимальное количество фильмов, затаился как благородный зверь перед исполинским прыжком, полагает Мария Лемешева. Это было трудное, но уникальное время: советские люди соскучились по искусству и наполняли кинотеатры, где смотрели отечественные картины, многие из которых стали классикой, а также так называемые трофейные фильмы, вывезенные из немецких архивов солдатами-победителями. Этот период в истории нашего кино сформировал жанр, в котором и по сей день снимаются военные фильмы. Он задал тон для всей индустрии на многие годы и выработал особый киноязык, где сочетаются мотивы подлинного героизма и обостренного чувства справедливости, душевной драмы и тонкого юмора". В 1945 году, как и в 2020-м, Парад Победы проходил 24 июня.
Видеосъемку торжественного события вели более 100 операторов. Некоторые из них использовали привезенную из Берлина немецкую цветную пленку, поэтому версии документального фильма о грандиозном событии были выпущены в двух цветовых вариантах - цветном и черно-белом. После торжественной премьеры в Кремле фильм долгое время транслировали во всех кинотеатрах страны. К сожалению, часть отснятого материала оказалась бракованной из-за дождя. Знаменитый эпизод с бросанием на землю советскими солдатами фашистских знамен - импровизация, которая изначально не была запланирована в сценарии парада.
Шедевры прославленных советских киностудий, а также эксклюзивная коллекция фильмов киностудии имени М. Горького и "Ленфильма". Киноленты, покорившие сердца миллионов: их цитируют, ими вдохновляются, их с упоением пересматривают.
Результаты по тегу «Советская киноклассика»
Объединенная сеть кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино" обсуждает с киноконцерном "Мосфильм" дальнейший план по возвращению на экраны отреставрированной советской киноклассики, сообщили "Интерфаксу" в сети. Подборка афиш советских фильмов, которые сначала вышли в СССР, а потом попали в западный кинопрокат — галерея иллюстраций. Первые прокаты советской и российской классики могут состояться уже в ноябре и пройдут в кинотеатрах по всей стране, включая новые территории, сообщает ТАСС.