Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
Рейтинг Telegram-каналов
Полные версии интервью для программы Андрея Шароградского «Время Свободы». Обсуждаем события, заявления, исторические факты и политические тенденции. Не вырывая из контекста. Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Голосуйте за каналы «Цифрового Телесемейства» на премии «Большая Цифра-2023»! Context Media’s exclusive production deal with Animal Welfare League of SA.
В контексте
Журналист Алексей Пивоваров (*признан в России иностранным агентом) сообщил в социальных сетях, что часть сотрудников его YouТube-канала "Редакция" создала новый YouTube-канал. Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Контекст Инфо. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 44 видео канала контекст на котором 8 млн просмотров. Информационно-публицистическое сетевое издание: политика, общество, взгляд на страну глазами граждан, журналистов и литераторов. Голосуйте за каналы «Цифрового Телесемейства» на премии «Большая Цифра-2023»!
Сюжет телешоу «Контекст»
- Топ-100 новостных Telegram каналов
- Канал телеграм @c2c_context - Контекст Маркетинга - Маркетинг и реклама
- Курсы валюты:
- В контексте - 35медиа
Статистика ютуб канала по подписчикам
- КОНТЕКСТ – Telegram
- Последние новости
- Telegram канал "Контекст"
- Часть команды Пивоварова* создала новый YouTube-канал
- Телеграм Канал «Контекст» — Прямая ссылка
- Статистика
Контекст (телешоу 2010 – ...)
Таким образом, переименование и перезапуск канала "Пивоваров Редакция " под новым именем "КОНТЕКСТ" обещают привнести свежий взгляд на медиа-пространство и продолжить предоставление качественной информации в соответствии с высокими профессиональными стандартами. Он будет продолжать работу в рамках этических и журналистских принципов, давая своим подписчикам надежную основу для информированных решений и мнений. Помимо новостных репортажей, в канале будут появляться специализированные материалы, аналитические обзоры, интервью с экспертами и мнения редакторов. Это поможет аудитории получать более глубокое понимание актуальных проблем и событий, а также стимулировать обсуждение и диалог. Важным аспектом нового направления канала будет акцент на качественном контенте и проверенной информации.
Each episode focuses on major news stories, taking them further with in-depth analysis and commentary. Director Ludmila Bochkova. Sep 20, 2019 19:46 Puerto Rican Governor Ricardo Rosello is expected to resign today after thousands of people demonstrated against him and homophobic, sexist and degrading remarks that had come to light with the leak of his chat logs.
He cites death threats against...
Алексей Пивоваров Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров Редакция » и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время». В «ближайшее время» канал сменит название и логотип. Он будет называться «Контекст». Пивоваров — бывший главный редактор RTVI.
Он запустил YouTube-канал «Редакция» в марте 2019 года, у него 4,09 млн подписчиков. У Telegram-канала — больше 1 млн читателей.
Проект создан не только для тех, кто глубоко погружен в культурный "контекст", но и для всех, кому интересно разобраться и вникнуть в то, что сегодня принято называть культурным процессом. В программу приглашаются самые яркие представители культурной и научной сферы нашей страны — известные эксперты кино, театра, литературные обозреватели, арт-критики, музыковеды и многие другие. Своеобразным модератором беседы является ведущий Игорь Волгин — профессор, доктор филологических наук, автор ток-шоу "Игра в бисер" на телеканале "Россия К". Игорь Волгин: "Благодаря программе появилась возможность сделать правильные акценты на значимых культурных событиях, освящать их, пропагандировать и давать оценку. Я выступаю в роли посредника среди дискутирующих сторон, поскольку обычно на эфир приглашаются оппоненты, у которых подчас полярные точки зрения. И моя задача эти точки зрения если не гармонизировать, то, во всяком случае, сопоставить, развернуть, сделать более аргументированными.
Как в любой работе, есть некоторые трудности. В первую очередь, потому что культура многообразна.
REAL CONTEXT NEWS (RCN)
Контекст Европа | Посмотрите телеграм канал @cntxt_europe, без регистрации в мессенджере. |
Новостной Telegram-канал Пивоварова* переименуют в "Контекст" › - Новости СМИ - Лениздат.ру | это блог, посвященный настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads, анализу и управлению рекламных кампаний. |
КОНТЕКСТ ЕВРОПА Telegram канал | Алексей Пивоваров рассказал, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. |
Описание канала
- Контекст (телешоу 2010 – ...)
- Telegram-Канал «Контекст Европа» (@cntxt_europe) - Telestorm
- Оглавление
- Новое Направление и Профессиональные Стандарты: Что Ждать от Обновленного Телеграм-Канала
- Редакция на ютуб, последнее видео, статистика канала подписчики
Контекст Европа
Контекст – последние новости | Стартовала вторая «Школа критики» для молодых авторов. |
Редакция - exclusive content on Boosty | Телеграм-каналы сообщают о повторной атаке беспилотника на Михайловский ГОК в Курской области. |
КОНТЕКСТ - смотреть лучшие видео | канал «В контексте» публичная ссылка: @vcontext добавлен в каталог 14 октября 2020 года в категорию «Наука, Знания, История». |
Культурный контекст | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. |
Контекст - канал Telegram | Каталог городских каналов телеграм | Журналист Алексей Пивоваров (*признан в России иностранным агентом) сообщил в социальных сетях, что часть сотрудников его YouТube-канала "Редакция" создала новый YouTube-канал. |
No Context Russia — телеграмм канал
Будем смотреть на практике. Улучшенная атрибуция на основе данных в GA4 Команда Google Analytics 4 сообщила , что атрибуция на основе данных стала эффективнее работать с небольшим количеством конверсий и короткой историей данных. Благодаря этому GA4 сможет чаще определять ценность конверсий и присваивать им дробное значение в зависимости от вклада. Анна Ергунова веб-аналитик ArrowMedia Алгоритм атрибуции на основе данных учитывает все касания посетителя с сайтом со всех возможных рекламных каналов покупка, заявка, подписка на рассылку, просмотры страниц товаров, просмотр определенного контента на сайте, использование промокода, регистраций личного на сайте и т. Он ориентируется на характер поведения аудитории: время посещения сайта, время совершения той или иной конверсии, пол, возраст, тип устройства и прочее. Поэтому официально информации от Google, что атрибуция на основе данных в GA4 имеет какие-то ограничения, нет. Но раньше этот вид атрибуции был доступен только пользователям платного ресурса Google Analytics 360, а значит, модель работала с достаточно большим объемом данных, о чем свидетельствует справка Google Analytics 360. В ней говорится о требованиях — например, что для одного действия-конверсии должно быть получено не менее 600 конверсий в течение 30 дней. И есть несколько условий для дальнейшего использования атрибуции: 400 конверсий каждого типа с длиной пути не менее двух взаимодействий; 10 000 путей взаимодействия в выбранном представлении, чтобы можно было и далее использовать атрибуцию. Получается, что если не будет достаточного набора данных, то либо атрибуция не будет работать, либо ее данные будут недостоверны. Сейчас же переход на GA4 делает данную атрибуцию доступной для всех без ограничений в наборе данных.
Для лучшей ее работы команда Google Analytics внесла изменения, которые будут повышать точность модели для типов конверсии с небольшим объемом или короткой историей данных. Теперь GA4 будет учитывать больше конверсий, назначая дробную оценку большему количеству конверсий, чем раньше. Эти изменения напрямую влияют на улучшение работы модели атрибуции, поскольку данных для ее построения и работы становится больше. Без штрафов за отсутствие маркировки до марта 2023 До марта 2023 года Роскомнадзор не будет штрафовать за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Представитель ведомства пояснил, что в этот период будет налаживаться взаимодействие в рамках системы единого учета интернет-рекламы. Никита Кравченко евангелист eLama 30 августа представитель Роскомнадзора на круглом столе eLama и Делового Петербурга подтвердил, что специальных штрафов за неисполнение нового закона о маркировке интернет-рекламы не будет до марта 2023 года. Предполагается, что в это время участники рынка смогут настроить и отладить все процессы по маркировке рекламы и отчетности, а также будут разъяснены вопросы, которые требуют уточнения. Отсутствие штрафов на текущий момент не закреплено в законе, соответствующие изменения могут быть внесены в любой момент. Эти полгода нужны для адаптации участников рынка к новому закону. Я рекомендую начинать разбираться и по возможности исполнять требования закона с момента вступления его в силу — с 1 сентября, а не ждать момента, когда за неисполнение начнут штрафовать.
Самостоятельные рекламодатели и агентства, работающие с Яндекс Директом, могут уже сейчас указать в личном кабинете данные о конечном рекламодателе тип организации и ИНН и его договоре с контрагентом. В интерфейсах ВКонтакте и myTarget подобная возможность должна появиться в ближайшее время. По комментариям представителей Яндекса, в случае, если до 1 сентября не будут указаны данные рекламодателя, рекламные кампании продолжат работать — они не будут автоматически приостановлены или отклонены. Рекламные креативы будут автоматически размечены токенами. Однако в течение сентября рекомендуется указать необходимые данные, чтобы в октябре корректно отчитаться за открученную рекламу. Если вы клиент eLama, то основную работу, связанную с передачей в ЕРИР информации о размещениях рекламы через платфоррму, eLama возьмет на себя: Если вы самостоятельный рекламодатель, вам нужно будет только указать в рекламных аккаунтах свой ИНН и с него же или с них, если их несколько пополнять баланс кабинета. Если вы представляете агентство и ваши клиенты пополняют рекламные кабинеты с собственных счетов, вам нужно будет указать ИНН конечных рекламодателей в рекламных аккаунтах и проконтролировать, чтобы деньги на балансы вносились с тех же ИНН. Если вы представляете агентство и пополняете кабинеты для своих клиентов, вам нужно будет указать ИНН конечных рекламодателей в рекламных аккаунтах.
Если у пользователя смартфон Xiaomi, приложение начнет загружаться сразу после клика на рекламу, если смартфон другой марки — пользователя отправят в Google Play. Популярность GetApps из года в год растет, так как продажи техники Xiaomi увеличиваются. Мы считаем, что стоит обратить внимание на публикацию и продвижение своих приложений в альтернативных сторах, но при этом учесть несколько важных факторов, которые могут повлиять на пользовательский опыт и дальнейшее функционирование их устройств. Многие пользователи не доверяют неавторизованным магазинам приложений из соображения безопасности личных данных. Поэтому с наибольшей вероятностью пользователи обратятся к официальным брендовым приложениям своих устройств, например, Samsung Galaxy Apps, GetApps, Huawei AppGallery. Счета для постоплаты в личном кабинете eLama Теперь в личном кабинете eLama все счета, которые относятся к постоплате, собираются в одной таблице — чтобы не было риска пропустить или перепутать какой-то. Для каждого счета обозначается дата погашения, чтобы клиенту сервиса было удобнее планировать выплаты. В момент выставления счетов система отправляет на email уведомления со счетами и справочной информацией. При начислении лимита постоплаты клиент также получает автоматическое уведомление. Все это помогает сделать процесс оплаты понятнее и прозрачнее, уменьшает риск просрочек и экономит время. Екатерина Тюлюкина продуктовый маркетолог в eLama Разрабатывая интерфейс инструмента постоплаты, мы не предусмотрели отдельного раздела для работы с оплатами. В результате возникла проблема: счета по постоплате и предоплате попадали в общую историю операций и практически не отличались друг от друга. Естественно, это вызывало большую путаницу и доставляло много головной боли клиентам, а наша Служба Заботы получала огромное количество обращений. Также мы видели, что часть клиентов задерживают платежи именно по причине того, что не смогли вовремя заметить счет в системе. Теперь всем клиентам постоплаты доступен отдельный раздел для контроля оплат. Если раньше выставленный счет нужно было искать в истории операций, то теперь счет можно увидеть и скачать прямо из общей таблицы. Также в этой таблице можно найти сроки и статус оплаты, чего не было в истории операций. Помимо этого, после обновления все уведомления о счетах будут приходить клиентам сразу, в момент выставления счета. Мы надеемся, что изменения упростят работу нашим клиентам, и продолжим улучшать этот инструмент. Новые бесплатные инструменты аналитики в MyTracker MyTracker представил новые бесплатные инструменты для аналитики приложений — кросс-девайсную атрибуцию и реатрибуцию. Также сервис расширил возможности оптимизации рекламных кампаний. Рекламодатель теперь может посылать рекламным площадкам постбэки сигналы с учетом кросс-девайсной пользовательской аналитики, чтобы оптимизировать бюджет. Никита Шамин руководитель отдела продвижения мобильных приложений в MediaNation MyTracker — первый сервис с бесплатной кроссплатформенной и кросс-девайсной атрибуцией и аналитикой. Так утверждается в их документации к последнему обновлению. Обычно поставщики аналитических инструментов ограничивают доступ к такому крупному продукту значимым пэйволом. Поэтому хочется от души поблагодарить команду MyTracker за такой подарок. Широкая доступность инструмента справедливо заставит маркетологов по-другому взглянуть на свои данные. И, возможно, побудит иным образом мыслить при формировании стратегий взаимодействия с пользователями. Теперь будет куда проще отделить активную часть пользователей от остальных и сфокусировать на них усилия.
Таким образом, переименование и перезапуск канала "Пивоваров Редакция " под новым именем "КОНТЕКСТ" обещают привнести свежий взгляд на медиа-пространство и продолжить предоставление качественной информации в соответствии с высокими профессиональными стандартами. Он будет продолжать работу в рамках этических и журналистских принципов, давая своим подписчикам надежную основу для информированных решений и мнений. Помимо новостных репортажей, в канале будут появляться специализированные материалы, аналитические обзоры, интервью с экспертами и мнения редакторов. Это поможет аудитории получать более глубокое понимание актуальных проблем и событий, а также стимулировать обсуждение и диалог. Важным аспектом нового направления канала будет акцент на качественном контенте и проверенной информации.
Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Контекст Европа — официальный Телеграм-канал
Скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст" | Смотрите видео youtube канала КОНТЕКСТ онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео «ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА: ВЕРУЮЩИЙ». |
Редакция на ютуб, последнее видео, статистика канала подписчики | For true experts (822 подписчиков) – украинский канал Ольги Клименко о контекстной рекламе и веб-аналитике. |
Скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст"
Помимо создания видеоматериалов, ИИ сможет переводить комментарии очевидцев на разные языки с соответствующими движениями губ и сохранением голоса говорящего. В сюжет также может быть включен анализ, проведенный ИИ. Channel 1 разработал уникальный новый способ измерения настроения общества. В промо-ролике говорится, что ИИ может почти мгновенно читать и анализировать данные. Например, изучить последние 30 000 твитов о Cybertruck, опубликованных в X, и определить общую реакцию. Система способна извлекать контекст из новостей фондового рынка и других источников данных в реальном времени. В 21-минутном презентационном видеоролике Channel 1 приводит пример новостного репортажа с соответствующей фоновой музыкой, наложениями и новостными кадрами. Channel 1 начнет с ежедневных новостных программ «для стран всего мира», но полностью раскроет потенциал, когда начнет проводить индивидуальные презентации через приложение для смартфонов.
Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты.
Получайте доступ к уникальным текстам авторов. Или авторизируйтесь через соцсети.
Подобная новация, по его признанию, уже послужила причиной сокращения штата сотрудников новостного канала. Никогда в истории отсутствие свободной журналистики не шло обществу на пользу", — прокомментировал он в своем Telegram-канале произошедшее.
Из сказанного политиком можно заключить, что он разделяет идею о важности свободы высказывания.
Но для эффективной работы с инструментом нужно сделать следующее: Проверить соответствие сайта условиям и требованиям Яндекса. Можно также запросить дополнительную проверку качества. При успешном прохождении вы получите знак проверенного магазина. Это бесплатно. Улучшить карточки товаров по всем современным правилам юзабилити. Проработать товарный фид в формате YML по всем техническим требованиям к его содержанию. Реклама приложений в Директе — только через Мастер кампаний С 1 сентября 2022 года режим эксперта становится недоступен для рекламы приложений в Директе. Теперь такие кампании можно создавать только в Мастере кампаний.
Уже запущенные кампании продолжат работать. Там тоже первой ласточкой полной автоматизации стали UAC — Универсальные кампании для приложений. Основная причина, почему начинают с приложений, как я понимаю, в наличии стандартного для всех рекламодателей действия — установки, отслеживание которого доступно по умолчанию эти данные передает магазин приложений. Накопив достаточное количество данных о конверсиях у разных рекламодателей, система научилась самостоятельно определять, кто какое приложение склонен установить. И помощь рекламодателя в виде подбора точных таргетингов стала не нужна, более того — она стала мешать работе алгоритмов машинного обучения. Конечная остановка у любой рекламной системы — это полная автоматизация, так как только в этом случае система может максимально эффективно продать весь свой инвентарь. Наличие двух режимов настройки кампаний — это переходный этап. Вопрос только во времени, когда это произойдет подозреваю, что еще не скоро и какие фичи из режима эксперта все-таки попадут в Мастер только те, где человек лучше принимает решения и не мешает работе алгоритмов. Если у пользователя смартфон Xiaomi, приложение начнет загружаться сразу после клика на рекламу, если смартфон другой марки — пользователя отправят в Google Play.
Популярность GetApps из года в год растет, так как продажи техники Xiaomi увеличиваются. Мы считаем, что стоит обратить внимание на публикацию и продвижение своих приложений в альтернативных сторах, но при этом учесть несколько важных факторов, которые могут повлиять на пользовательский опыт и дальнейшее функционирование их устройств. Многие пользователи не доверяют неавторизованным магазинам приложений из соображения безопасности личных данных. Поэтому с наибольшей вероятностью пользователи обратятся к официальным брендовым приложениям своих устройств, например, Samsung Galaxy Apps, GetApps, Huawei AppGallery. Счета для постоплаты в личном кабинете eLama Теперь в личном кабинете eLama все счета, которые относятся к постоплате, собираются в одной таблице — чтобы не было риска пропустить или перепутать какой-то. Для каждого счета обозначается дата погашения, чтобы клиенту сервиса было удобнее планировать выплаты. В момент выставления счетов система отправляет на email уведомления со счетами и справочной информацией. При начислении лимита постоплаты клиент также получает автоматическое уведомление. Все это помогает сделать процесс оплаты понятнее и прозрачнее, уменьшает риск просрочек и экономит время.
Екатерина Тюлюкина продуктовый маркетолог в eLama Разрабатывая интерфейс инструмента постоплаты, мы не предусмотрели отдельного раздела для работы с оплатами. В результате возникла проблема: счета по постоплате и предоплате попадали в общую историю операций и практически не отличались друг от друга. Естественно, это вызывало большую путаницу и доставляло много головной боли клиентам, а наша Служба Заботы получала огромное количество обращений.
Петербург. Культурный контекст
количество просмотров, лайков, комментариев, прирост посетитей, суммарные просмотры. о запрете рекламы у иноагентов, создала новый YouTube-канал «Контекст», где журналисты будут дальше делать репортажи и другие виды сторителлинга, передает РИА Новости. Голосуйте за каналы «Цифрового Телесемейства» на премии «Большая Цифра-2023»! Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. мониторинг СМИ, контент-анализ, анализ соцмедиа» по адресу Киев, Печерский район, Резницкая улица, 8, метро Кловская, показать.
КОНТЕКСТ ЕВРОПА Telegram канал
Donetsk Проверенные новости Донбасса из первых уст. Официальная и инсайдерская информация из собственных источников. Что там у немцев? Официальный канал Deutsche Welle на русском языке.
Все самые срочные и важные новости.
Российские дипломаты сейчас делают все возможное, чтобы помочь балканским народам сохранить мир на полуострове и помешать дест.
Официальная и инсайдерская информация из собственных источников. Что там у немцев? Официальный канал Deutsche Welle на русском языке. Все самые срочные и важные новости. Баграмян 26.
Популярность GetApps из года в год растет, так как продажи техники Xiaomi увеличиваются. Мы считаем, что стоит обратить внимание на публикацию и продвижение своих приложений в альтернативных сторах, но при этом учесть несколько важных факторов, которые могут повлиять на пользовательский опыт и дальнейшее функционирование их устройств. Многие пользователи не доверяют неавторизованным магазинам приложений из соображения безопасности личных данных. Поэтому с наибольшей вероятностью пользователи обратятся к официальным брендовым приложениям своих устройств, например, Samsung Galaxy Apps, GetApps, Huawei AppGallery. Счета для постоплаты в личном кабинете eLama Теперь в личном кабинете eLama все счета, которые относятся к постоплате, собираются в одной таблице — чтобы не было риска пропустить или перепутать какой-то. Для каждого счета обозначается дата погашения, чтобы клиенту сервиса было удобнее планировать выплаты. В момент выставления счетов система отправляет на email уведомления со счетами и справочной информацией. При начислении лимита постоплаты клиент также получает автоматическое уведомление. Все это помогает сделать процесс оплаты понятнее и прозрачнее, уменьшает риск просрочек и экономит время. Екатерина Тюлюкина продуктовый маркетолог в eLama Разрабатывая интерфейс инструмента постоплаты, мы не предусмотрели отдельного раздела для работы с оплатами. В результате возникла проблема: счета по постоплате и предоплате попадали в общую историю операций и практически не отличались друг от друга. Естественно, это вызывало большую путаницу и доставляло много головной боли клиентам, а наша Служба Заботы получала огромное количество обращений. Также мы видели, что часть клиентов задерживают платежи именно по причине того, что не смогли вовремя заметить счет в системе. Теперь всем клиентам постоплаты доступен отдельный раздел для контроля оплат. Если раньше выставленный счет нужно было искать в истории операций, то теперь счет можно увидеть и скачать прямо из общей таблицы. Также в этой таблице можно найти сроки и статус оплаты, чего не было в истории операций. Помимо этого, после обновления все уведомления о счетах будут приходить клиентам сразу, в момент выставления счета. Мы надеемся, что изменения упростят работу нашим клиентам, и продолжим улучшать этот инструмент. Новые бесплатные инструменты аналитики в MyTracker MyTracker представил новые бесплатные инструменты для аналитики приложений — кросс-девайсную атрибуцию и реатрибуцию. Также сервис расширил возможности оптимизации рекламных кампаний. Рекламодатель теперь может посылать рекламным площадкам постбэки сигналы с учетом кросс-девайсной пользовательской аналитики, чтобы оптимизировать бюджет. Никита Шамин руководитель отдела продвижения мобильных приложений в MediaNation MyTracker — первый сервис с бесплатной кроссплатформенной и кросс-девайсной атрибуцией и аналитикой. Так утверждается в их документации к последнему обновлению. Обычно поставщики аналитических инструментов ограничивают доступ к такому крупному продукту значимым пэйволом. Поэтому хочется от души поблагодарить команду MyTracker за такой подарок. Широкая доступность инструмента справедливо заставит маркетологов по-другому взглянуть на свои данные. И, возможно, побудит иным образом мыслить при формировании стратегий взаимодействия с пользователями. Теперь будет куда проще отделить активную часть пользователей от остальных и сфокусировать на них усилия. Маркетологам будет понятнее, где пользователь чаще всего склонен совершать покупки.