Новости камаз технопарк

«КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) подписал пятилетнее соглашение о сотрудничестве в области развития автомобилестроительной отрасли. Новинка КамАЗа имеет впечатляющий дизайн в духе «Робокопа» и других фантастических фильмов.

Другие новости

  • Новые статьи
  • Автозавод «КАМАЗ» обновил оборудование
  • На шасси КАМАЗ сделали передвижной технопарк “Кванториум”
  • «КАМАЗ» ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В «ФАБРИКЕ БУДУЩЕГО»
  • На базе Туймазинского завода автобетоновозов строится промышленный технопарк «Мастер»
  • КамАЗ создаст технопарк на Ставрополье

Новые погрузчики для кузнечного завода

По словам директора «Кванториума» Юлии Фукиной, детский технопарк планирует провести кампус и следующим летом – его участниками станут уже 300 ребят. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. КАМАЗ-6559 юпитер У автомобиля гибридная трансмиссия по последовательной схеме, с буферными батареями и системой рекуперации энергии на торможениях и движении под горку. КамАЗ приступил к строительству в Набережных Челнах технопарка в сфере радиоэлектронной промышленности «Олимп».

КамАЗ занялся выпуском передвижных классов-технопарков

Что касается поставки технологического оборудования для производства деталей лебёдки, всего по проекту планируется приобрести 19 единиц оборудования, большая часть которого будет поставлена на завод в первом полугодии 2023 года. По словам начальника цеха деталей двигателей и коробки передач Николая Голубева, реинжиниринг производственных площадей способствует и созданию новых рабочих мест. Так, например, для обслуживания этого оборудования на работу будут приняты по сменному графику 4 оператора станков с программным управлением. Представителем фирмы-изготовителя уже завершены пусконаладочные работы, в ближайшие дни новые станки будут запущены в производственный процесс.

Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации.

Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33. Запас хода автомобиля равен 150 км. Зарядка аккумуляторов осуществляется через трёхфазную розетку и зарядный блок. Снаряжённая масса мусоровоза составляет 9400 кг, полная масса — 18 000 кг.

После их ремонта на территории должны появиться более 20 тысяч квадратных метров площадей для бизнеса. Пресс-служба российского автогиганта сообщила, что первый этап освоения новой продукции начнется с выпуска шторных и бортовых полуприцепов длиной 13,6 метра. В «КАМАЗЕ» рассчитывают, что на первых порах «ТЗА» сможет выпускать до 180 прицепов ежемесячно, а со временем объем производства удастся повысить сначала до четырех, а впоследствии до семи тысяч единиц техники ежегодно.

Сообщается, что опытная партия прицепов уже изготовлена, а в конце сентября новинки пройдут сертификационные испытания.

Праздничные мероприятия прошли на площадке Технопарка в Набережных Челнах в четверг, 25 августа. Технопарк — это уникальная площадка для развития информационных технологий в Республике Татарстан.

Первый ИТ-парк в Республике Татарстан был открыт в 2009 году в Казани, а в 2012 году состоялось открытие аналогичной площадки в Набережных Челнах. В честь своего юбилея компания организовала праздничные мероприятия для жителей города — бесплатный мастер-класс для школьников по созданию собственной 3D-игры, дискуссионную встречу «Точка кипения» по влиянию IT на современную реальность для студентов, деловую встречу формата World Cafe для резидентов и руководителей IT-компаний и другие. В ходе официальной части праздника Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин вручил Благодарность коллективу ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» за вклад в развитие инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в Республике Татарстан.

Этот карьерный самосвал создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов.

«КАМАЗ» принял участие в «Фабрике будущего»

КАМАЗ продолжает расширять модельный ряд инновационного пассажирского экотранспорта, который становится все более востребованным в мегаполисах. И мы рады, что такое ведущее российское машиностроительное предприятие как КАМАЗ уделяет данному вопросу должное внимание. «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) подписал пятилетнее соглашение о сотрудничестве в области развития автомобилестроительной отрасли. Водородный электробус КАМАЗ-6290 – ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово.

Технопарк на обломках Ленинского Комсомола

  • Сейчас на главной
  • В Башкирии открылся новый промышленный технопарк «КАМАЗа» «Мастер» - - 25.12.2023
  • «КАМАЗ» принял участие в «Фабрике будущего» - Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
  • Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор
  • Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ»

КамАЗ создаст технопарк на Ставрополье

Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине Новая модель технопарка предназначена для обучения детей по программам естественнонаучной и технической направленности.
«КАМАЗ» принял участие в «Фабрике будущего» — Мы развиваем новые отрасли — повышаем компетенции в сфере беспилотных авиационных систем, приступаем к созданию технопарка радиоэлектронного кластера.
Глава Башкортостана: «На днях совместно с КАМАЗом запустим промышленный технопарк» Этакой реинкарнации КамАЗ-1111 «Ока», выпускавшейся в Набережных Челнах в 1988-2006 годах, но на новом технологическом уровне и с прицелом на корпоративные продажи.

На шасси КАМАЗа создали передвижную школу

Статья по теме: «КАМАЗ» и «Москвич» въезжают в окно возможностей «Ока» возвращается в обличье электромобиля Курс на производство электромобилей и ориентацию продукта на такси, шеринг и корпоративный транспорт были озвучены московским руководством еще при передаче завода французами в мае текущего года. Тогда же было объявлено, что техническим партнером станет ПАО «КАМАЗ», где еще с осени 2019 года работают над реализацией проекта по производству именно таких машин. Этакой реинкарнации КамАЗ-1111 «Ока», выпускавшейся в Набережных Челнах в 1988-2006 годах, но на новом технологическом уровне и с прицелом на корпоративные продажи. Первую попытку в сотрудничестве с петербургским Политехом в Челнах сочли неудачной, решили пересобрать команду заново и разрабатывать машину самостоятельно. Впрочем, дизайн-проект он же «первичный дизайн» заказали «на стороне» у итальянцев из Italdesign. Что это будет за машина, нынче известная как «проект Кама»? Согласно заявлениям генерального директора «Камаза» Сергея Когогина, это будет «недокроссовер» В-класса, длиной 4,4 м. По инсайдам же Дром.

Все источники сходятся в одном: это будет переднеприводный автомобиль консервативной конструкции стальной кузов, передняя подвеска «Мак-Ферсон», сзади полузависимая балка с подвешенными, а не интегрированными в пол батареями. Последнее дает возможность перехода на быструю замену аккумуляторов, считающуюся особо перспективной для электромобилей, используемых в такси и шеринге. Впрочем, параллельно работают и над «нормальной» зарядкой, от «быстрых» и «медленных» электрозаправочных станций.

Этот карьерный самосвал создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов.

Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Самосвал оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост.

Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта.

Предприятие находится в структуре российского автомобильного гиганта «КамАЗ» и уже два года реализует крупный проект по выпуску до двух тысяч прицепов в год. Сейчас на АБВ осваивают полный цикл изготовления шторных полуприцепов, приступили к производству бронированных кабин для «КамАЗов».

Промышленный парк объединит десять предприятий и создаст 500 рабочих мест.

Командам были вручены награды по направлениям лабораторий: за лучшие проекты в сферах хай-тек, виртуальной реальности, промышленной робототехники, систем искусственного интеллекта, промдизайна, 3D-моделирования и прототипирования, информационных технологий и математического моделирования. Кампус «Фабрика будущего» — это профильная тематическая смена для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий. Она проводится в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» в разных регионах. Право организовать смену для талантливых детей Татарстана в том числе восьми гостей из Казахстана выиграл «Кванториум». По словам директора «Кванториума» Юлии Фукиной, детский технопарк планирует провести кампус и следующим летом — его участниками станут уже 300 ребят.

Технопарк ПАО «ТМЗ» был пополнен новым оборудованием

Ранее стало известно о том, на площадях КАМАЗа могут освоить производство узлов двигателей и коробок передач , предназначенных для «легковушек» Hyundai — седана Solaris и компактного кроссовера Creta. Так, в прошлом году российское предприятие посетили руководители и специалисты «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Представители южнокорейской компании осмотрели несколько производственных объектов.

Закупки муниципалитетов будут нарастать — ВЭБ. Неподъемный спрос был бы еще выше, будь рынок пассажирских перевозок прозрачным для муниципалитетов и налоговой — обо всем этом речь шла на заседании координационного совета ОНФ на прошлой неделе.

В прошлом году завод произвел порядка 1,8 единиц техники, в этом нацелился уйти за 2 тысячи. До 2024-го мощность будет расти вместе с обновлением производства. Две опытных модели проходят испытания — это сочлененные автобус и электробус, которые планируется пустить в серию к концу этого года. В следующем году от старшей линейки останется только междугородний автобус, производство которого потребует отдельных вложений.

К концу 2024-го года, уже с объемом выпуска на уровне 3 тыс. Для достижения всех поставленных целей «НЕФАЗу» придется кардинально расчистить существующую площадку, санировать порядка 70 тыс. Половина техзаданий, по словам Курганова, уже разослана производителям оборудования для подготовки коммерческих предложений. Сторонам еще предстоит окончательно определиться с налоговыми преференциями, которые регион мог бы предложить инвестору.

Что касается поставки технологического оборудования для производства деталей лебёдки, всего по проекту планируется приобрести 19 единиц оборудования, большая часть которого будет поставлена на завод в первом полугодии 2023 года. По словам начальника цеха деталей двигателей и коробки передач Николая Голубева, реинжиниринг производственных площадей способствует и созданию новых рабочих мест. Так, например, для обслуживания этого оборудования на работу будут приняты по сменному графику 4 оператора станков с программным управлением.

Представителем фирмы-изготовителя уже завершены пусконаладочные работы, в ближайшие дни новые станки будут запущены в производственный процесс.

Планируется, что будут созданы ещё 230 рабочих мест. Общий объём инвестиций в реализацию данного этапа строительства СКИП «Мастер» составит 786 млн рублей. Такие ротации могли бы негативно сказаться на местных жителях и экономике региона, поэтому «КАМАЗ» и правительство Ставропольского края договорились создать на месте бывшего завода краевой индустриальный парк «Мастер».

Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине

Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений. Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки. Посредине — ящик с выдвигающимся столиком. Сзади под потолком — вещевые ящики, в один из которых встроена микроволновка... И умывальник с зеркалом и раковиной! А в переднюю панель встроен такой необычный предмет, как мультиварка: конечно, сама идея готовить еду в кабине спорная, но в любом случае мультиварка куда лучше газового баллона и горелки. Еще в одном из ящиков лежит электрочайник — его разработчики решили разместить вместо привычной в Европе кофеварки.

Вопрос поставки нового технологического оборудования на Тутаевский моторный завод стал особенно актуальным в связи с масштабной работой по импортозамещению, которая продолжается на заводе, и увеличению объёмов производства в 2023 году. Сейчас коллектив завода занят реализацией 2 масштабных проектов, ориентированных на рост производства двигателей и автомобильных лебёдок. Что касается поставки технологического оборудования для производства деталей лебёдки, всего по проекту планируется приобрести 19 единиц оборудования, большая часть которого будет поставлена на завод в первом полугодии 2023 года. По словам начальника цеха деталей двигателей и коробки передач Николая Голубева, реинжиниринг производственных площадей способствует и созданию новых рабочих мест.

Первые выездные занятия пройдут уже в октябре этого года.

Пилотные выезды запланированы в с. Пожег Усть-Куломского района и с. Визинга Сысольского района. Далее сотрудники "Кванториума" и Минобрнауки РК разработают программу по другим муниципалитетам. Мобильный технопарк обойдется в 16 млн рублей из федеральной субсидии, 1 млн рублей выделит республика.

Панель приборов виртуальная, дополнительный планшет встроен в рулевое колесо. Четвёртый и пятый экраны расположены по краям кабины: на них выводится информация с камер заднего вида. Салон тягача ориентирован на одного водителя. В быту дальнобойщику помогут холодильник, микроволновая печь, мультиварка и умывальник, есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и трансформируемая кровать шириной 900 миллиметров.

«КАМАЗ» вложит 281 млн рублей в развитие индустриального парка в Ставрополе

К новому учебному году в технопарке "Кванториум" появится мобильный детский технопарк в виде укопмлектованного КамАЗа. Уникальный беспилотный самосвал-челнок КАМАЗ-6559 «Юпитер-30» отправится на эксплуатационные испытания в один из карьеров Кемеровской области уже в I квартале 2024. Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. Проект стартовал со строительства центра электроники, но в ближайшие пару лет должен вырасти в техногород, сообщает корпоративное издание «Вести КАМАЗа».

Читайте также

  • Календарь событий
  • Глава Башкортостана: «На днях совместно с КАМАЗом запустим промышленный технопарк»
  • Сейчас на главной
  • В Башкирии совместно с «КАМАЗом» открыли промышленный технопарк «Мастер»

Инновационная автотехника КАМАЗ на юбилее ИТ-парка

Соинвесторами выступают республика и компания «КамАЗ». Общая стоимость проекта оценивается в 1,3 млрд рублей. Правительство Башкирии и ПАО «КамАЗ» подписали соглашение о развитии предприятий автопроизводителя в 2018 году на Петербургском международном экономической форуме.

Центральная Азия», где экспозиция компании неизменно вызывает интерес со стороны посетителей и потенциальных потребителей.

Продукция КАМАЗа хорошо известна в республике, поскольку деловые связи компании с Узбекистаном имеют многолетнюю историю. Сегодня, когда Россия укрепляет сотрудничество с дружественными государствами, КАМАЗ в числе других российских промышленных предприятий готов наращивать стратегическое взаимодействие с Узбекистаном и другими странами-партнерами. Развивая сотрудничество, компания предлагает не только традиционные автомобили, но и эффективные новинки поколения К5.

Передвижной комплекс оснащён высокотехнологичным оборудованием, на котором дети могут на практике приобщаться к высоким технологиям от 3D-печати и промышленного дизайна до создания робототехники и беспилотных летательных аппаратов. При развёртывании контейнера автомобиль в считанные минуты превращается в полноценный учебный класс для 14 детей. Благодаря такому формату обучения становится доступным дополнительное образование детей даже в отдалённых регионах.

Завершился кампус фестивалем технологических проектов. Команда десятиклассника Константина Палачёва предложила оснастить конвейер роботами. Созданный школьниками прототип имитирует работу такого конвейера. Первое место жюри присудило роботу-мусоросборщику, созданному командой лаборатории математического моделирования.

Командам были вручены награды по направлениям лабораторий: за лучшие проекты в сферах хай-тек, виртуальной реальности, промышленной робототехники, систем искусственного интеллекта, промдизайна, 3D-моделирования и прототипирования, информационных технологий и математического моделирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий