Пожалуй, самым громким «расставанием» после старта операции на Украине для КАМАЗа стали новости о якобы продаже Daimler AG доли акций в 15%. колегам, ребята может кто работает на камазе к5 (54901) напишите в лс есть куча вопросов по нему, так как получаю новый камаз. Малотоннажный грузовик Компас 5 оснащается четырехцилиндровым двигателем JAC HFC4DB3-2D (КАМАЗ 580.10-120 после сертификации в РФ) с турбонаддувом.
На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение»
КамАЗ объяснил падение качества антисанкционной версии K5 | Тест-драйвы и отзывы. |
КАМАЗ Компас 5 убийца Газели? - Страница 2 - Авто новости - Клуб Газелистов | Купил камаз донор и офигел 25:52. Форд транзит достал поломками! |
Камаз К5 снова меня испытывает на прочность!Новые поломки Камаза 54901 на трассе! | Владелец автомобиля КАМАЗ 54901 (К5) + шторный П/П KÖGEL с 9.9 дизельным двигателем, 450 л. с., РКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. |
КАМАЗ Компас 5 в деле: потенциал, недостатки, слабые места и конкуренты
Объясним, почему? Менее чем через два года на КАМАЗе должен быть завершен выпуск грузовых автомобилей поколения К4, построенных на технической базе и с использованием автокомпонентов автомобиля Mercedes-Benz Axor. Они выполнили важнейшую миссию, и генеральный директор камского автогиганта Сергей Когогин зачитал им приговор. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства грузовиков премиум-класса, поедать друг друга — это ни к чему речь о новом поколении К5. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», — объявил Когогин. Но сегодня ситуация изменилась. Нам пока неизвестно, какие ограничения выставлены КАМАЗу и как это отразится на его текущей деятельности. Пока выпуск грузовых автомобилей может продолжаться, поскольку, наверняка, складской запас на предприятии имеется.
Но стоит заглянуть в более отдаленную перспективу.
Я на конкурс не попал, поскольку как раз в те дни «дальнобоил» по Сибири на МАНе — о чем и сказал Когогину, с которым встретился на форуме Армия. К тому времени мы оба уже знали: в конце сентября я еду в Челны, чтобы пройти там обучение экономичному вождению.
Вес балласта — 20 т, значит, полная масса автопоезда — 35,6 т, примерно как и на прошлогоднем тренинге ДАФа. Но маршрут длиннее: если у Скании он был равен 60 км, у ДАФа — 80 км, то тут около 130 км, как на конкурсе. Концепция обучения полностью европейская: первый раз я еду так, как сам считаю нужным, после возвращения на базу — обед, лекция и второй заезд, уже с применением полученных знаний и помощью инструктора.
Кстати, машина, которая досталась мне, еще 2019 года выпуска. На кабине — табличка с порядковым номером 0032 из первой партии! Но в кабине очень чисто, и техническое состояние на пятерку.
Тест протяженностью 342 км проходил на дорогах общего пользования к северу от Мюнхена. Перед соревнованиями машины продиагностировали, проверили давление в шинах, масло в агрегатах, заправили топливом, установили видеокамеры в кабинах. Каждой сцепке предстояло пройти за день около 550 км за два дня состязаний — 1100 км.
Такой среднесуточный пробег вполне реален для магистрального тягача, можно даже сказать — щадящий режим. На маршрут сознательно поставили не новые машины, а с пробегом. Их сняли с реальной эксплуатации в АТП.
Спустя непродолжительный отрезок времени Андрей предупреждает нас о приближении кочек. Не то чтобы их не было раньше, просто те неровности, о которых нужно говорить заранее, как нетрудно догадаться, совсем иного масштаба. Далее нас ожидала пара весёлых минут. В то время пока Андрей с невозмутимым спокойствием преодолевал каждую из предложенных трассой неровностей, автор этих строк пытался держать голову прямо, максимально напрягая мышцы шеи. А трясло там будь здоров — не эффект дельфинирования, конечно, но Льюису Хэмилтону пришлось бы очень непросто. Наверное, он бы долго вылезал из кабины и писал обращение в ФИА. Достигнув контрольной точки, мы останавливаемся в ожидании экипажа Эдуарда Николаева, который стартовал через полминуты-минуту после нас.
Пока машина и пилот находились в состоянии покоя, коллега задал вопрос Каргинову: насколько тренировочная трасса соответствует реальному гоночному маршруту? Тогда же Андрей поведал нам о процессе подготовки трассы перед тестовыми заездами: после каждого тренировочного дня изрытое бездорожье выравнивается при помощи трактора. Тогда-то и стало понятно, что самое веселье будет в последнем заезде. Андрей Каргинов Фото: kamazmaster. На сей раз поехали чуть изменённым маршрутом. Так для нас был разблокирован новый фрагмент испытательной трассы — лесная дорога. Под ней подразумевается точно такое же ухабистое бездорожье, пролегающее между деревьев.
«На повестке – сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям
Веть при дтп виноват будет водитель. Ни в одном документе выданном руководством нет письменного приказа нарушать режим. Удачи на дорогах.
Правда ли то. Арк не сгорело, одно осталось и была брошено в воды реки???? Это Видео Нельзя Пропустить! Какой Шанс Протянет Судьба? Видео привет с 6 соток 20 апреля 2024 г Почистила от краски шпалеру. Посеяла морковь.
Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная — 20 тонн. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны.
Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств.
У остальных то не все двери открываются, то не запускается, то автономка не работает, то ещё что-то. Мне попался хороший авто. Пробег 30 000 и всё ок. В целом не плохой автомобиль, есть с чем сравнивать.
Репутация рушится: качество тягачей КамАЗа стало хуже
Как я Антоха дальнобой 23rus работаю водителем экспедитором в транспортной компании Крафтер и произвожу ремонт камаза к5 в дорожных условиях. Ролик о том что случается с камазом 54901 в дороги? Видео как починить камаз к5 в дороге? Работа водителем в тк Крафтер на камазе 54901.
Есть поручни и дополнительная гибкая ступенька снизу. Кстати, если ее задеть, то она не сломается, а просто прогнется проверил на личном опыте. Спальника нет, но я не вижу в этом ничего плохого — в самосвале он нужен разве что для отдыха во время обеда жить в кабине не собираюсь. На эргономику не жалуюсь — все доступно, все под рукой. Долго привыкать к расположению кнопок и органов управления не пришлось. Сиденье нравится. Руль, в принципе, тоже.
Посадка высокая — с обзорностью нет никаких проблем.
Российский рынок грузовиков при этом лишился многих серьезных игроков. По итогам семи месяцев 2022-го в списке не осталось ни одной из этих марок. Продано 44,3 тысячи машин против почти 56 тысяч годом ранее. В июле челнинское предприятие реализовало 2 511 машин.
В сравнении с прошлым годом все они значительно нарастили долю на рынке. Из-за тех же санкций российский рынок практически полностью лишился премиум-сегмента. А в 2023-м нарастить объемы до 14 тысяч. Еще 16 тысяч должны были прийтись на продажи машин поколения К4. Однако уже в июне генеральный директор компании Сергей Когогин отмечал, что приблизительные оценки сейчас говорят о 3-5 тысячах грузовиков поколения К4 и К5, выпущенных до конца года.
С другой — в планах компании уже с января 2023 года приступить к сборке грузовиков нового поколения без участия иностранных партнеров. И хотя начальные объемы вряд ли будут большими, маловероятно, что автогигант откажется от линейки автомобилей, в которую было инвестировано много средств и времени. В начале июля правительство Москвы и компания подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электромобиля. В августе — уже договорились о паритетном распределении долей в капитале автозавода «Москвич», инвестиции в развитие которого составят порядка 5 млрд рублей. Уже в 2023 году здесь планируется выпустить минимум 50 тысяч авто, из которых 10 тысяч — с электрическим двигателем.
А в середине 2023-го, вероятно, пройдут первые испытания и электромобиля «Кама», выпуск которого до 2030-го может составить до 450 тысяч штук в год. Кратко резюмируя: планы КАМАЗа, без сомнения, серьезно смешали введенные санкции и вызванные ими сложности. Но автогиганту при поддержке властей удалось гибко отреагировать на внешние угрозы. И в некотором роде даже повернуть ситуацию себе на пользу — если не прямо сейчас, то в долгосрочной перспективе. Но «плавать» в «голубом океане» российского рынка грузовиков КАМАЗу долго не придется — китайские модели отхватывают все большие куски «пирога», пока автогигант решает задачу по локализации импортных компонентов.
Компания со штаб-квартирой в Германии поставляла для автогиганта двигатели и мосты, участвовала в производстве кабин для поколения К5. Немецкая сторона, однако, опровергла переговоры о продаже своей доли. Да и насколько это возможно в нынешних условиях, сказать трудно, ведь переговоры придется вести с де-факто российскими властями. Однако заявления о приостановке сотрудничества действительно прозвучали. И, похоже, что и сотрудничество с КАМАЗом в том или ином виде продолжается, а «ДК Рус» и вовсе значится официальным дистрибьютором автомобилей марки «Компас» — камазовских среднетоннажников.
Собственно, несмотря на громкие заявления зарубежных партнеров, юридически из совместного бизнеса к концу июня вышел только один. Немецкая компания вышла из состава учредителей в конце мая. Интересно, что руководить теперь уже чисто камазовской «дочкой» будет прежний генеральный директор Манфред Киндерманн. Собственниками предприятия с равными долями значатся ведущая китайская моторостроительная компания «Вэйчай Пауэр» и «Хит Моторз Рус». Это СП занимается производством двигателей.
Собираются ли все эти совместные предприятия продолжать работу и на каких условиях? На второй вопрос в нынешней обстановке ответить затруднительно.
Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём - просто удручает. Что то около 650 литров, может 700. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue.
Это уже больше. Не, может я конечно не все увидел... А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны - это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём. В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого.
Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него.
Водители ИТЕКО первыми испытают тягачи КАМАЗ-54901
И сейчас новый модернизированный грузовик К5 даже лучше по своим характеристикам, чем предыдущий. Цена пока не объявлена, но аналоги (в том числе и КамАЗ К5) стоят около 10 млн рублей. Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а «КАМАЗ» уже показал свои преимущества в аналогичных условиях. В орловском кафе «На привале» снова отка. Количество жалоб на грузовики КАМАЗ поколения К5 со стороны покупателей выросло в 2023 году более чем на треть; клиенты стали также менее удовлетворены работой сервисных центров. В орловском кафе «На привале» снова отка.
Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы
Уже через 2-3 года эксплуатации потребуется полировка стекла. Модельный ряд Компас 5 не предусматривает полноприводной модификации, только 4х2, хотя она могла быть не лишней. Что в салоне? Кабина относительно просторная. Напротив пассажирского кресла расположен бардачок, хоть и маловместительный. На потолке есть полки, которые можно использовать для хранения документов. Чтобы мелочи не вылетали при движении, с торцов расположены сетки. Пассажирское сиденье полуторное, но на нем без проблем размещается два человека. Ближнюю к водителю часть спинки кресла можно опустить. На приборной панели нет лишнего — только тахометр, спидометр и показания датчиков. Все данные с бортового компьютера отображаются на небольшой дисплее, встроенном посередине приборки.
Мультимедийный экран отсутствует, хотя в автомобиле 2023 года выпуска он все же мог бы быть. Не сказать, что из-за этого центральная консоль выглядит «допотопно», но не так инновационно, как у зарубежных конкурентов. Руль позволяет управлять громкостью музыки, круиз-контролем и другими настройками. Боковые зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор, в том числе за счет удлиненных кронштейнов. Сидения удобные, но есть один неприятный момент.
Победитель мероприятия был определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации. С трассы и кабин транспортных средств, участвующих в соревновании, велась прямая трансляция.
Комментатором конкурса выступил российский автогонщик, экс-пилот «Формулы-1», заслуженный мастер спорта России Виталий Петров. Помимо основной линии мероприятия была организована разноплановая развлекательная программа. Большой популярностью пользовался главный автомобиль мероприятия — КАМАЗ-54901: все желающие могли проехать за рулём по закрытой трассе. Вчера, 18 августа, в завершении второго конкурсного дня состоялось подведение итогов мероприятия и награждение победителей. Мы организовали этот конкурс и пригласили наших друзей и партнёров. И его результаты превзошли все наши ожидания.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Ты не думаешь, что в Россию могут просто не отправлять качественные машины, которые производятся в Китае? До этого пробовали ГАЗоны. У ГАЗонов рама слабая. Движок тьфу-тьфу-тьфу, кроме колец я ничего не менял. Коробки тоже пока не ломались. Самый большой пробег у меня 600 тысяч на ГАЗоне. Единственная проблема была с рамой, и есть еще один минус — он очень дешевый на вторичке. Единственное, чем мне ГАЗон нравился — он более простой и более удобный в обслуживании. У этой машины есть сервисный контракт. Ремонт до 540 тысяч километров пробега оплачивает производитель. Если всё будет хорошо, любые болячки — мелочь: главное, чтобы простоев не было. Сколько тебе нужно на ней накатать за 4 года? Сколько будет платёж за сцепку? Но столько нереально заработать. Если не возить перегруз, если не собирать догрузы… — Можно заработать, но нужно, чтобы у тебя эта машина работала 29 дней в месяц без остановки. Сделать основным одного водителя, а подменника на короткое плечо. Или работать вахтой… У меня водители не хотят работать с подменниками: «он что-то порвал, что-то испачкал». За машину нужно платить, и если она не будет работать, то не принесёт деньги. Не все это понимают, но многие. В прошлом году в январе собрал водителей и объявил, что вводится норма расхода солярки. Замотивировал их зарплату на расход топлива. Если расход топлива небольшой, то повыше процент, если высокий, то пониже. И дал информацию, что появятся подменные водители. Хотите отдыхать — никто не запрещает, но в этом случае на машину садится подменник. Отдыхаешь 1-2 дня — машина будет ездить по городу, отдыхаешь неделю — пойдет на межгород. У меня нет цели заработать на этой машине, да это и нереально в нынешнее время. Цель — вывести её в ноль. Зачем тогда взял? Первоначальный взнос за сцепку — 400 тыс. За 4 года я заработаю 4,6 млн. Да, с одной машиной это мало. А когда их 10, 15, 20? Это уже деньги. Ну ты точно наших видео пересмотрел! У больших компаний другая экономика. Вся твоя прибыль будет растворяться. И я иду к своей цели. Я всем крупнякам говорю: зарабатывать нужно здесь и сейчас, на грузоперевозках. Если бы все так думали, мы сейчас, возможно, работали бы по другим ставкам. Вот ты почему сейчас едешь пустой? Я на «голове»! Был бы с прицепом, загрузился. Когда я ездил в Набережные Челны забирать машину, я приехал туда на легковушке. Вызвал эвакуатор, расцепил сцепку, свою легковушку погрузил в грузовой автомобиль, сцепился и спокойно поехал. На заводе в Челнах все обалдели, говорят — ты сумасшедший! Давай 30 тысяч, мы перегонщика тебе дадим! Я отвечаю: за такие деньги я доеду сам. А как ты относишься к этому двигателю? Не пойми зачем он тут стоит. Почему мерседесовский не поставили? Мы же Париж-Дакар выигрываем всегда? Второй момент — Liebherr. Они занимаются спецтехникой. У них очень хорошая спецтехника и ресурс большой. Почему они сделали межсервисный интервал 120 тысяч километров? Неужели пошли ва-банк? Я принципиально хочу эту машину использовать по-максимуму, откатывать по 20 тысяч в месяц и буду стараться раз в 120 тысяч менять масло. Начнет он сыпаться — есть сервисный контракт. Заодно посмотрю, как работают дилеры. Может, на своём сервисе сделаю. А я бы менял масло. Чудес не бывает. А давай эксперимент проведём, и ты вообще не будешь менять масло. Мне ребята серьёзные говорили, что на европейских грузовиках занижен интервал 60, 70 тысяч. С другой стороны, все зависит от железа. Вон у меня Nissan, японец, 2 млн километров. Он не видел ни разу хорошего масла, но разобрали двигатель — и никакого износа. Тогда это будет грузовик, на котором действительно можно зарабатывать!
Отзывы сотрудников о компании Камаз
Владелец транспортной компании – о бизнесе, водителях и новом КАМАЗе Версия для печати. Водитель Павел Синькевич о плюсах и минусах KAMAZ-54901. Статья о ситуации на КАМАЗе в прошлом выпуске рубрики вызвала столько откликов, что было решено продолжить тему: я побывал у дилера ПарнасАвтоКомплекс в Санкт-Петербурге и сел за руль бюджетного тягача, с которого может начаться возрождение гаммы К5.
КАМАЗ Компас 5 в деле: потенциал, недостатки, слабые места и конкуренты
по нему количество дефектов выросло, и в компании нашли объяснение этому. Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное. колегам, ребята может кто работает на камазе к5 (54901) напишите в лс есть куча вопросов по нему, так как получаю новый камаз. Смотрите так же новые видео: #Видео #Камазе #случилось #пробег #около #Отзыв. Камаза 65206, Мойка, новое зеркало, подготовка к работе.
В Париж через Мамадыш: учимся экономично водить КАМАЗ К5
И снова здравствуй, «ка-пятый»! Ну хорошо, скажем, у Cкании и ДАФа двигатель работает тише, но «европейцы» и куда дороже. Зато рулевое управление «ка-пятого» однозначно лучше, чем у калужского Volvo FH там баранку трясет на неровностях , шторы в кабине плотнее, матрас удобнее, а тот же планшет «красивше». Вдобавок теперь на этом дисплее появился режим оценки водителя — с цветными шкалами экономичности, оборотов и баллами, которые машина а точнее, ее встроенная система проставляет за разные дисциплины. На центральный дисплей теперь выводятся расход топлива, обороты и баллы за разные дисциплины Поворотник, взгляд в зеркала, о-очень плавный разгон — и погнали. Трасса на Казань, по которой проходит маршрут, не полноценный автобан, но тут по две полосы в каждую сторону, между ними широкий разделительный газон. И постоянные перепады высот — то спуск, то горка.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
У нас есть поставщик ручного механизма этого подъема на старые автомобили. В мае-июне вынуждены ставить ручной", - рассказал Когогин журналистам. По его словам, в данном случае нарекания возникли именно по части механики, а не, например, электроники, с которой у различных автопроизводителей последние годы возникают проблемы. Не скажу, что мне это понравилось.
Вместе с тем он отметил, что зависимости от западных поставщиков компонентов у "КАМАЗа" на сегодня нет.
Контакты подразделений компании между собой аналитики тоже оценивают ниже должного уровня, как и вовлечённость персонала в задачи повышения качества продукта. Утверждение о падении качества и увеличении рекламаций справедливо только для флагманских тягачей. У автобусов, электробусов и грузовиков «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось.
Также уменьшились потери от заводского брака.
Экономика 7 февраля 2023 14:48 На «КАМАЗе» собрали первый санкционно устойчивый грузовик Менее чем за год удалось наладить производство и поставку деталей, которые были блокированы «недружественными» странами Поделиться В новой версии тягача улучшены технические характеристики. Всем был хорош грузовик — тут и мощь, и стильный дизайн, и плавный ход с управлением, сравнимым по легкости с вождением легковушки. Вот только российским грузовик назвать было трудно: мерседесовская кабина, двигатель 450 л. К счастью, складские запасы комплектующих позволили заводу продолжить выпуск К5 в течение 2022 года. С конвейера ежемесячно сходило по 150 автомобилей.
КамАЗ К5 первое впечатление / Как я получил КАМАЗ
Реальные-бы отзывы водителей и владельцев этого чуда почитать. Отзывы водителей о достоинствах и недостатках камаз 43255, камаз 65801 и других моделей. Как я Антоха дальнобой 23rus работаю водителем экспедитором в транспортной компании Крафтер и произвожу ремонт камаза к5 в дорожных условиях. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ. Смотрите так же новые видео: #Видео #Камазе #случилось #пробег #около #Отзыв.