Новости календарь инфоповодов

Всемирный день безопасности пищевых продуктов. Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни.

Календарь инфоповодов июня 2023

  • Календарь инфоповодов на май
  • Направления деятельности
  • CDP платформа клиентских данных
  • Календарь инфоповодов

Инфоповод 2023

Можно ли что-то превратить в рекламную кампанию? Да Подвязать под событие? Да Создать акцию? Да Поможет ли он при формировании контент-плана? Снова да Удобно будет создать такой календарь не просто на месяц, но и хотя бы на квартал, чтобы точно ничего не упустить. Это инструмент, которым точно следует пользоваться.

Крупные события, которые часто используют маркетологи для распродаж. Аудитория готовится к скидкам и ищет выгодные предложения, а спрос растёт практически на все продукты. Как это использовать: Добавьте на креативы чёрные, оранжевые и жёлтые цвета, фокусируйтесь на низких ценах и эксклюзивных акциях. Инфоповоды для России и СНГ 1 сентября. Начало учебного года — отличный момент, чтобы продвинуть инфопродукты и напомнить, что учиться никогда не поздно.

Как это использовать: Сентябрь в СНГ — сложный месяц, на сбор детей в школу уходит крупная часть семейных бюджетов.

Расскажите, где в вашем городе можно научиться красиво танцевать. Составьте плейлист с зажигательной музыкой для дискотеки. Научите фолловеров создавать карту желаний.

Опубликуйте трогательную историю об исполнении желания.

Гайд покажет весь процесс создания календаря в нашем сервисе. Первым делом зайди во вкладку Задачи — сервис управления проектами и задачами. Шаг 1. Создай новый проект На этом этапе нужно: Создать отдельный проект под календарь инфоповодов. В нашем случае он так и называется — «Календарь инфоповодов» и отображается в левой панели во вкладке «Проекты». Убедиться, что этот проект доступен для всей твоей команды, все видят его и знают о его существовании. Сейчас самый оптимальный вариант для нас — режим Список.

Шаг 2. Добавляй задачи Для наглядности мы добавим праздники из любого календарного месяца.

Ключевые инфоповоды 2023 года!

Не используйте поверхностные данные Если вы не уверены в цифрах, которые предоставляете, это повлечёт за собой негодование со стороны специалистов и обычных людей. Такая неточность сочтётся манипуляцией со стороны компании и испортит репутацию бренда. Поэтому всегда проверяйте информацию, в особенности, когда дело касается цифр. Сотрудничество: обращайтесь к знаменитостям, блогерам и другим фирмам Коллаборация является отличным и громким инфоповодом для бизнеса, ведь, привлекая других, о вас узнаёт большее количество людей. Данный способ подходит для небольших организаций, желающих выделиться на конкурентном рынке. Взаимодействуйте с популярными блогерами или брендами, у которых много лояльных клиентов. Исследуйте отзывы, посмотрите упоминания о будущем партнёре в интернете. Например, случается так, что у компании противоречивая репутация. В таком случае сотрудничество не пойдёт вам на пользу. Например, Сбербанк — крупнейшая финансовая система, которая ведёт историю с 1841 года, когда император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс.

В 2021 году бренд отметил 180-летний юбилей. Смена руководства: сообщайте клиентам об изменениях Этот способ подойдёт крупным и популярным компаниям. Информация о смене кадров демонстрирует новшества и развитие бренда в перспективе. К примеру, расскажите о новом директоре и о будущих целях. Пригласите журналистов из издания, близкого вам по тематике, и проведите интервью с вновь прибывшим руководством. Модный дом Schiaparelli объявил о новом арт-директоре Дэниеле Роузберри Вирусный и развлекательный контент: создавайте разнообразные флешмобы или челленджи Смешные и интересные видеоролики и игровой контент распространяется по сети и различным изданиям с высокой скоростью. Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов. Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций. Изучите свою аудиторию, чтобы провести такое событие, которое ей понравится.

Создавайте простые челленджи Челленджи — это нетрудные задания, которые выполняют пользователи социальных сетей, публикуя себя в формате фото или видео с определённым хештегом. Придумывайте челленджи так, чтобы их могли легко повторить. Например, компания «Билайн» запустила задание в TikTok с серьёзной идеей: людям предлагалось вернуться в прошлое и изменить один свой поступок. Кто-то написал хитовую песню, кто-то предложил десерт девушке на диете, а кто-то переделал свои старые вещи. Чтобы люди доверяли вашим розыгрышам, стоит размещать победителей у себя в соцсетях или на сайте. Если конкурсы небанальные и интересные, ваша организация также имеет возможность попасть в СМИ. Как создать инфоповод Инфоповоды освещаются СМИ или за счёт собственника самой компании.

IT и Телеком: телекоммуникации, интернет-сервисы, социальные сети, информационная безопасность, робототехника, искусственный интеллект, почтовая связь, программное обеспечение. Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, службы доставки, бытовая техника и электроника, DIY, детские товары, медицинские товары.

Потребительские товары: продукты питания, электроника, FMCG, спортивные товары, детские товары, товары для дома, одежда и обувь. Могут ли PR-агентства участвовать в конкурсе? PR-агентства могут подавать заявки от лица своих клиентов на конкурс, при этом сами агентства в конкурсе не участвуют. На церемонии награждения допускается представление кейса компании агентством. Сколько инфоповодов может быть награждено? По итогам исследования выбирается один самый яркий инфоповод от каждой компании. Может ли компания участвовать в конкурсе без подачи заявки? В конкурсе участвуют не только инфоповоды, полученные от представителей компаний, но и кейсы, отобранные экспертами Медиалогии. Что поменялось в формате конкурса?

Результаты исследования за 2023 год будут объявлены по 5 отраслям одновременно.

Сам по себе факт, что вы заняли место в отраслевом рейтинге, клиентам не так интересен. Гораздо важнее, что это значит для них. Например, день рождения компании может стать поводом для скидок и выгодных предложений. Образовательный центр дарит подписчикам подарки в честь своего дня рождения Другой пример: маркетинговое агентство получило сертификацию рекламной площадки. Для его клиентов это может значить ускоренную техподдержку и доступ к новым инструментам на этапе бета-тестов.

Об этом и надо рассказать. Смена времен года Эти события активно и успешно используют в своих email-рассылках компании из самых разных ниш. Интернет-магазины присылают подборки товаров, турфирмы — идеи для путешествий. Сезонные предложения готовят банки, онлайн-школы, сервисы для людей и бизнеса. Найти способы обыграть в рассылках смену времен года можно практически в любой сфере. Подумайте, может и вам есть о чем рассказать подписчикам в начале весны или в преддверии нового учебного года.

Начало дачного сезона в рассылке мебельного магазина Где искать инфоповоды и события для email-рассылок Один из важных принципов работы с инфоповодами в email-рассылках — своевременность. На неожиданные и актуальные новости нужно реагировать максимально оперативно. Рассылки по событиям, даты которых известны, планировать и готовить заранее. То же самое с использованием событий, которые к инфоповодам не относятся. Для этого и календарные праздники, и новости своей сферы, и неожиданные события и тренды нужно тщательно отслеживать и мониторить. Вот какие ресурсы в этом помогут.

Это сайты, созданные в помощь маркетологам, на которых собраны календарные праздники — государственные, международные и просто общепринятые. Найти их можно в поиске по запросу «календарь инфоповодов» — вбивайте и выбирайте, какой больше понравится. Удобнее всего проходиться по таким ресурсам в начале месяца или года и заранее помечать в медиаплане праздники и события, которые нужно обыграть в рассылках. Пример календаря: выбираем нужный месяц по номеру на верхней панели и получаем список актуальных праздников Новостные сайты и СМИ. Это могут быть как общетематический ресурсы, так и нишевые или отраслевые — все зависит от вашей сферы деятельности и того, какие именно инфоповоды вы хотите использовать в рассылках.

Первым делом зайди во вкладку Задачи — сервис управления проектами и задачами. Шаг 1. Создай новый проект На этом этапе нужно: Создать отдельный проект под календарь инфоповодов.

В нашем случае он так и называется — «Календарь инфоповодов» и отображается в левой панели во вкладке «Проекты». Убедиться, что этот проект доступен для всей твоей команды, все видят его и знают о его существовании. Сейчас самый оптимальный вариант для нас — режим Список. Шаг 2. Добавляй задачи Для наглядности мы добавим праздники из любого календарного месяца. Пусть это будет февраль.

Важные праздники в январе

  • Календарь инфоповодов 2024
  • CDP платформа клиентских данных
  • Польза для бизнеса от инфоповода
  • Календарь праздников на апрель
  • Как создать инфоповод: 6 примеров построения сценариев

Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники

Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. Представляем вашему вниманию ТОП лучших инфоповодов, которые помогут внести разнообразие в контент-план. Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи. Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета.

«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023»

И неважно, протестуете вы или поддерживаете. Но надо помнить, что провокационные заявления могут сказаться на репутации бренда, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. На основе этого инфоповода можно создать с десяток новостей Как создать взрывной инфоповод: алгоритм Проанализируйте свою целевую аудиторию и площадки, где она обитает. Можно задать вопрос напрямую, обратившись к подписчикам ваших соцсетей: какие СМИ вы читаете, каким сообществам вы доверяете, какие темы вам интересны?

Так вы отсеете неподходящие площадки и темы и не будете тратить на них время. Также исключите сомнительные и недостоверные источники информации — тех, кто публикует непроверенные сведения. Соберите пул площадок — СМИ, медиа, блогов, агрегаторов, на которых вы собираетесь публиковаться.

Найдите контакты редакторов, журналистов, пресс-службы, которые отвечают за прием релизов. Занесите эти данные в таблицу. Создайте пул инфоповодов — например, на месяц.

Сначала это будет черновой список, состоящий из календарных дат, профессиональных праздников, резонансных событий, новостей компании, важных мероприятий. Потом он будет дополняться: ежедневно мониторьте новости и добавляйте идеи в список. И не забывайте про ситуационные инфоповоды, которые могут возникнуть внезапно, в любой час.

Важно вовремя понять, как их отработать. Выберите один инфоповод, на основе которого будет писать новость или пресс-релиз. Подумайте, какие выбранные площадки наиболее релевантны для его размещения.

Напишите текст пресс-релиза согласно общепринятым правилам. Релиз должен быть написан простым и понятным языком, без штампов и канцелярита молодая динамично развивающаяся компания не подойдет! Релиз ни в коем случае не должен быть рекламным — нативнее, господа!

Подготовьте базу ключевых площадок для публикации — СМИ, соцсетей, блогов. Здесь могут возникнуть сложности, поэтому остановимся подробнее, так как из-за неверного выбора издания инфоповод может полностью провалиться. Приведем пример. Компания N занимается фильтрами для воздуха. Недавно она выпустила новый продукт — устройство для очистки воздуха, которое фильтрует вредные вещества и улучшает качество воздуха в большом помещении например, в большом загородном коттедже. Необходимо составить пул релевантных СМИ, которые бы взяли этот инфоповод. Выберите конкретное событие, на его основе подготовьте пресс-релиз и разошлите письма по заранее подготовленной базе контактов редакторов и журналистов.

Подробнее про то, как написать цепляющий пресс-релиз можно прочитать в нашей статье. Дополнительно можно опубликовать релиз на ваших собственных каналах коммуникации с аудиторией: на сайте или в соцсетях. Коротко о главном Качественно выбранный и поданный информационный повод может помочь компании укрепить репутацию на рынке и косвенно поспособствует увеличению объема продаж. Даже если внутри компании с интересными поводами пока тихо, стоит подумать, как связать свой бренд с текущими актуальными событиями. Не бойтесь экспериментировать с видами и форматами инфоповодов.

Фестиваль «Фонтанка SUP» стал инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии» 23 марта 2023, 12:17 1 комментарий Российская компания «Медиалогия», специализирующаяся на мониторинге СМИ и соцсетей, подвела итоги по исследованию главных инфоповодов 2022 года. Одним из самых ярких событий в отечественном медиапространстве стал фестиваль сапсёрфинга «Фонтанка SUP». Торжественное награждение прошло 23 марта в Москве. Фото: «Фонтанка.

Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода, который вычисляется на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR.

Всемирный день осла Женские паблики могут здорово обыграть этот «праздник» в своем контенте. День Европы Автодиллеры — расскажите, какие марки автомобилей родом из Европы.

Школы иностранных языков могут устроить «баттл»: какое слово смешнее звучит на разных европейских языках. Странности немецкого языка Чемпионат мира по хоккею 10 — 26 мая Спортивные паблики — публикуйте новости, актуальную статистику. Бизнес-блоги — рассказывайте о доходах звезд хоккея.

Фитнес-студии — расскажите, с помощью каких упражнений стать таким же сильным и выносливым, как хоккеист. День книги в Германии Какие известные писатели родились в Германии, какие произведения они написали и какие выводы из них можно сделать. Устройте опрос: какие книги родом из Германии читали ваши подписчики, предложив несколько вариантов.

Спросите подписчиков, хотели бы они получить в подарок звезду или участок на Луне? Расскажите о космически-выгодной акции на ваш товар или услугу. День справедливой торговли Если вы в своем бизнесе используете этот подход — обязательно расскажите подписчикам.

День, когда можно есть, что хочется Подборки самой аппетитной еды, опросы, рекорды из книги Гиннеса по размеру порций — это лишь самые банальные варианты для контента. Всемирный день мигрирующих птиц Спросите подписчиков, куда бы они хотели поехать в отпуск или переехать на ПМЖ. День, когда можно есть ВСЕ 12 мая Международный день медсестры Сделайте подборку фильмов, в которых медсестры играют важнейшую роль.

Если вы предоставляете услуги по ремонту техники или мебели — сделайте фото, на котором вы обыграете роль «медсестры для вашего пылесоса». Психологи и сексологи, расскажите, почему у мужчин есть фантазии о медсестрах, стюардессах и горничных. День экологического образования Расскажите, как вы делаете ваш бизнес все более экологичным.

Можно показать, как каждый из нас может внести свой вклад в экологию страны, уменьшив использование пластиковых пакетов или сдавая старую одежду в переработку. День матери Сделайте подборку самых душевных фильмов и мультиков о мамах. Если продаете цветы, шоколад, декор для дома — делайте акции на подарки для мам.

Расскажите, что общего у вашего бизнеса и лепрекона подсказка — они, как и вы, исполняют желания клиента. Всемирный день коктейлей Рецепты, красивые фотографии, скидки на коктейли — все это должно быть в вашем аккаунте в этот день особенно если вы представляете бар или ночной клуб День танца живота Курсы для девушек, школы танцев — как танец живота помогает раскрыть женственность и сблизиться с партнером. Истории известных танцовщиц, как зародился танец, какой смысл в него вкладывался?

Кинотеатры — рассказывайте о фильмах, представленных на кинофестивале. Психологи — анализируйте истории из фильмов, доносите подписчикам выводы и ценные уроки. Евровидение 14 — 19 мая Создавайте мемы, спросите мнения подписчиков — кто победит.

День фрилансера в России Сделайте подборку полезных советов для фрилансеров. Всегда актуальны мемы и анекдоты про удаленную работу. День рождения Михаила Булгакова Обменяйтесь с подписчиками рекомендациями на книги М.

Булгакова, отзывами на уже прочитанные книги. День соломенной шляпы Сделайте подборку песен про шляпы да, наверняка вы сейчас стали напевать «Упала шляпа, упала на пол…» Стилисты — расскажите, как можно обыграть этот аксессуар. Мемы про фриланс не закончатся никогда 16 мая Первая церемония вручения «Оскар» Первая церемония состоялась в 1929 году.

Расскажите, какие изменения в вашей отрасли произошли за этот срок. Сделайте подборку — какие советские фильмы получили «Оскар»?

«Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023

Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь. Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь. Новости. Информация. ИА Инфоповод. Найти их можно в поиске по запросу «календарь инфоповодов» — вбивайте и выбирайте, какой больше понравится. Как составить календарь инфоповодов? Прежде чем приступить к оптимизации какого-либо инфоповода, лучше всего собрать все инфоповоды, которые вы можете найти в календаре.

Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов

настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами. В этом календаре нет таких известных праздников, как Международный женский день, Новый год и День Победы — их повсеместно используют в качестве инфоповодов и без нашей. На портале Инфоповод вы найдете не только правдивые новости, но и комментарии, объективные мнения известных экспертов. Разбираемся, что такое инфоповод и как распространить его в интернете.

Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией

Чтобы люди доверяли вашим розыгрышам, стоит размещать победителей у себя в соцсетях или на сайте. Если конкурсы небанальные и интересные, ваша организация также имеет возможность попасть в СМИ. Как создать инфоповод Инфоповоды освещаются СМИ или за счёт собственника самой компании. Чтобы понять, принесёт ли событие маркетинговую выгоду, надо проверить следующие критерии: глобальность; позитивность; современность. Как правило, чем масштабнее и актуальнее событие, тем больше вероятность привлечения большого количества людей и СМИ. Перед публикацией инфоповода изучите целевую аудиторию, проведите социальные опросы для создания более интересного предложения. Есть правила, которых нужно придерживаться всем: не будьте навязчивыми; используйте уважительный тип общения с аудиторией; проявляйте осторожность в упоминании остросоциальных тем эпидемий, политики и т. К примеру, прогнозы и исследования на несколько лет вперёд. Затронуть вопросы, которые постоянно в тренде Есть вечные темы, волнующие потребителей: безработица, комфорт жизни, экономическая и политическая ситуации. Если организация каким-либо образом связана с ними, стоит это прокомментировать.

Например, момент перед выборами. Следить за праздниками Существует огромное количество особых дат, которые могут отмечать компании: 23 февраля, 8 марта, День всех влюблённых, Новый год и другие. Также нужно проявлять креативность и придумывать свои поводы, связанные с вашим видом деятельности. Как вариант, для магазина косметики — 9 сентября отмечать Международный день косметологии и красоты или фитнес-центру — 11 ноября праздновать Международный день фитнеса. Обратиться к внутренним новостям Допустим, предполагается открытие нового филиала или расширение товарного ассортимента. Это отличный вариант для инфоповода. Экспериментируйте с подачей. Например, если у вас планируется новый проект, продемонстрируйте аудитории, как он решает определённые социальные проблемы. Придумав грамотный и интересный контент, применяйте разнообразные методы распространения: соцсети, журналы, объявления, email, упаковки самих товаров и прочее.

Что не является инфоповодом - Катаклизмы или чрезвычайные ситуации. Некоторые события стоит избегать, так как они вызывают неоднозначную реакцию и способны навредить репутации компании. Данные новости относятся к внутренней корпоративной культуре и никак не влияют на привлечение потенциальных покупателей. Нереализованные проекты лучше оставить в тайне, так как сообщать о планах стоит только после их осуществления или начала работы над ними. Примеры инфоповодов Для вдохновения предлагаем вам следующие подборки информационных поводов от разных компаний: Сотрудники музея Ван Гога присоединились к современным реалиям и сделали необычную арт-коллаборацию со спортивным брендом Vans. Выручка с продаж пошла на поддержание музея. Компания PUMA находилась в состоянии глобального ребрендинга.

Не забудьте поздравить их сегодня! Также как и в день рождения утюга, в этот день можно провести рассылку с товарной подборкой и идеями нетривиального использования, на этот раз, пылесосов. Так скорее поздравьте их с этим праздником. Чтобы получить заключение сертификат о соответствии товара, услуг нормам или утвержденным требованиям, необходимо пройти трудоемкий процесс исследований, анализа. Его проводят специальные организации, которые и отмечают этот праздник. В этот день уместно будет сделать товарную подборку с письменными принадлежностями. Вы представляете сколько уже поколений выросло на её творчестве?! Поэтому этот инфоповод может быть использован не только в детской индустрии, но и в любой другой, так как все знаю дядю Фёдора, попугая Кешу, крокодила Гену и других персонажей. Сделайте, например, подборку цитат из этих мультиков, в которой собрана вся мудрость нашего мира. Потому что у меня велосипеда не было! Обычно в этот день проводят фестивали, развлекательные акции, конкурсы на скорость употребления пива. Вы знали, что пиво — самый популярный в мире спиртной напиток? Повод снова обратиться к вопросам здорового образа жизни. День мебельщика День мебельщика в России отмечают конструкторы, инженеры, дизайнеры, сборщики, монтажники… Профессиональный праздник отмечается преподавателями, студентами, выпускниками профильных учебных заведений. И, конечно, не стоит обходить его вниманием и мебельным магазинам. В этот день необязательно говорить о государственности, ведь любовь к Родине может иметь множество воплощений. Расскажите своим подписчикам о любимых уголках России или сделайте подборку товаров отечественного происхождения. И рукодельницы, и магазины пряжи ждут этого дня ежегодно. Не ограничивайтесь скидками на продукцию. Организуйте встречу поклонников ручного вязания, показ вязаных моделей, конкурс или ярмарку handmade-изделий. Его отмечают каждое второе воскресенье июня. Традиционно в этот день проводят показы мод. Это явно праздник для вас! Всемирный день донора крови Если у вас в компании организуют дни донорства, расскажите об этом вашим подписчикам и приобщите их к этому важному делу. Даже есть они не начнут сами сдавать кровь, вы завоюете их уважение. Вентиляторы и кондиционеры? Или, может, подборка книг о ветре? Или футболки изображением ветряных мельниц? Что есть у вас на эту тему? В этот день активисты высаживают деревья и кустарники. День отца День отца ежегодно празднуется в третье воскресенье июня.

Как создать праздничную рассылку к 8 Марта , чтобы выделиться и запомниться, мы уже рассказывали в прошлой статье. Если магазин техники, то подготовьте подборку гаджетов, миссия которых делать сон здоровее и крепче. А если вы продаете кровати, постельное белье или матрасы, то этот инфоповод ваш Клондайк. Только подойдите к рассылке оригинально, а не просто продавайте в лоб. Например, Askona рассказывают о сновидениях, благодаря которым появились знаковые достижения науки. Рассылка ко Дню сна 17 марта — День святого Патрика Праздник зеленого острова стал популярным и любимым далеко за его пределами. Полмира в этот день надевают зеленое и идут по пабам пить пиво. День святого Патрика — раздолье для маркетологов. Магазины одежды могут сделать в рассылке луки к этому дню, рестораны и бары — пригласить на празднование, туроператоры — предложить улететь в Ирландию и отпраздновать День святого Патрика на его родине. Например, Adidas представили в рассылке коллекцию одежды из экологически чистого волокна, созданного из океанического пластика. Рассылка ко Дню земли Просто пожелайте счастья и предложите из своего ассортимента то, что сделает клиентов еще счастливее. А вместе с тем подберите им вечерние образы для похода в театр. Инфоповоды для рассылок в апреле 1 апреля — День смеха Только не пишите в теме письма «Все по смешным ценам» или что-то похожее. Добавьте юмора в рассылку и не используйте клише, от которых всем тошно. Помогите и подписчикам избежать банальных приколов: придумайте оригинальные розыгрыши и сделайте их подборку. Не забудьте рассказать, как в них задействовать вашу продукцию. Предложите подписчикам немного разукрасить будни хорошей вечеринкой и помогите в ее организации. Если работаете в сфере медицины, фармацевтики или косметологии, то просто предложите в рассылке подборку своих товаров или услуг. Если продаете спортивную одежду или инвентарь, то акцентируйте, что спорт — залог здоровья. Продаете продукты — делайте подборку рецептов правильного питания. А если ни один из вариантов к вам не относится, то расскажите, что вы в производстве подбираете качественные материалы, заботясь о здоровье клиентов. Предложите подписчикам устроить рок-н-ролльную вечеринку: подберите им образы, а как бонус составьте плейлист-рекомендацию, или же предложите отправиться на зажигательные концерты. Посмотрите, как подготовились к этому празднику Aizel. Они подобрали луки, которые повторяют образы героев мюзикла «Ла-ла-ленд». Рассылка к Международному дню танцев Инфоповоды для рассылок в мае 1 мая — Праздник Весны и Труда Расскажите, как вы каждый день трудитесь для клиентов: приоткройте тайну производства своих товаров. Есть и другой вариант. Предложите в День труда наоборот расслабиться. One Two Trip вот превратили День солидарности трудящихся в День солидарности отдыхающих. Рассылка к 1 Мая 9 мая — День Победы Можно просто поздравить подписчиков и тем самым напомнить о себе, а можно подвязать к праздничной рассылке продажу товаров. Посмотрите, как это делают те же One Two Trip: они предлагают отправиться в путешествие по городам-героям. Также стоит отметить и дизайн рассылки, созданный в духе этого праздника. Рассылка к 9 Мая 9 мая — День Европы Найдите необычные факты о разных странах Европы, связанные с вашим товаром и, конечно же, предложите его купить. Такой контент будет восприниматься лояльнее, чем обычная продающая рассылка. А турагентствам стоит вместе с поздравлениями прислать подборку путевок в Европу. Опираясь на это, можно предлагать в рассылке все товары, которые связаны с обустройством жилища. Сегодня девочки могут по-настоящему оторваться. Кроме продающей составляющей, они добавили в письмо несколько интересных фактов для тех, кто всерьез увлечен маникюром. Рассылка ко Дню лакоманьяка 20 мая — День рождения джинсов Этот день придумали, чтобы продавать джинсовые вещи. Так покажите в рассылке все джинсовое, что у вас есть! Инфоповоды для рассылок летом Пришло лето, а значит пора собирать чемоданы на море. Но что же делать не турагентствам? Инфоповоды для рассылок в июне 1 июня — Международный день защиты детей Сделайте скидки на детские товары, предложите варианты времяпровождения с детьми или расскажите, как родители могут их защитить с помощью вашей продукции.

Идеи: опубликуйте открытку с поздравлением специалистов; подготовьте список онлайн-курсов по дизайну предложите скидку, если сами продаёте такие курсы ; сделайте подборку сервисов для создания графики; запустите тематический конкурс среди профессиональных дизайнеров или обычных пользователей; предложите небольшую скидку на подходящий ассортимент. Можно даже организовать конкурс на самое трогательное или самое смешное предпраздничное желание. Идеи: Подойдут как стандартные поздравления, розыгрыши и стилизация паблика под тему праздника, так и оригинальные подборки в шутливом стиле «Я художник, я так вижу». За изобретение девайса необходимо благодарить Дугласа Энгельбарта — обладателя множества наград, в том числе и престижной премии «Пионер компьютерной техники». Идеи: акции со скидками на гаджеты или «мышь в подарок» к крупной покупке; ТОП самых необычных или дорогих компьютерных мышек; интересные факты о привычных девайсах.

Что такое инфоповод, как его использовать бизнесу, правила и примеры

Календарь мероприятий. Каждый день отмечается какой-то праздник. Возьмите этот инфоповод за основу и адаптируйте под свой блог. Например, 29 марта отмечается День владельцев малого бизнеса. Это отличный повод рассказать свой путь в предпринимательстве. Или 10 апреля по календарю День круассанов с корицей.

Общепит в этот день может напомнить о круассанах в меню и обыграть эту тему. Далее поделимся подборкой важных и необычных праздников, которые могут вам помочь создать контент в 2023 году. А если вы хотите освоить востребованную профессию и легко составлять контент-планы, создавать стратегии и контент, выстраивать коммуникацию с аудиторией, то приглашаем вас на онлайн-курс « SMM-специалист с нуля до профи ». Вашими наставниками станут опытные специалисты компании TexTerra и TeachLine.

Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов. Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций.

Изучите свою аудиторию, чтобы провести такое событие, которое ей понравится. Создавайте простые челленджи Челленджи — это нетрудные задания, которые выполняют пользователи социальных сетей, публикуя себя в формате фото или видео с определённым хештегом. Придумывайте челленджи так, чтобы их могли легко повторить. Например, компания «Билайн» запустила задание в TikTok с серьёзной идеей: людям предлагалось вернуться в прошлое и изменить один свой поступок. Кто-то написал хитовую песню, кто-то предложил десерт девушке на диете, а кто-то переделал свои старые вещи. Чтобы люди доверяли вашим розыгрышам, стоит размещать победителей у себя в соцсетях или на сайте.

Если конкурсы небанальные и интересные, ваша организация также имеет возможность попасть в СМИ. Как создать инфоповод Инфоповоды освещаются СМИ или за счёт собственника самой компании. Чтобы понять, принесёт ли событие маркетинговую выгоду, надо проверить следующие критерии: глобальность; позитивность; современность. Как правило, чем масштабнее и актуальнее событие, тем больше вероятность привлечения большого количества людей и СМИ. Перед публикацией инфоповода изучите целевую аудиторию, проведите социальные опросы для создания более интересного предложения. Есть правила, которых нужно придерживаться всем: не будьте навязчивыми; используйте уважительный тип общения с аудиторией; проявляйте осторожность в упоминании остросоциальных тем эпидемий, политики и т.

К примеру, прогнозы и исследования на несколько лет вперёд. Затронуть вопросы, которые постоянно в тренде Есть вечные темы, волнующие потребителей: безработица, комфорт жизни, экономическая и политическая ситуации. Если организация каким-либо образом связана с ними, стоит это прокомментировать. Например, момент перед выборами. Следить за праздниками Существует огромное количество особых дат, которые могут отмечать компании: 23 февраля, 8 марта, День всех влюблённых, Новый год и другие. Также нужно проявлять креативность и придумывать свои поводы, связанные с вашим видом деятельности.

Как вариант, для магазина косметики — 9 сентября отмечать Международный день косметологии и красоты или фитнес-центру — 11 ноября праздновать Международный день фитнеса. Обратиться к внутренним новостям Допустим, предполагается открытие нового филиала или расширение товарного ассортимента. Это отличный вариант для инфоповода. Экспериментируйте с подачей. Например, если у вас планируется новый проект, продемонстрируйте аудитории, как он решает определённые социальные проблемы. Придумав грамотный и интересный контент, применяйте разнообразные методы распространения: соцсети, журналы, объявления, email, упаковки самих товаров и прочее.

Как правило, бренды делают маркетинговые рассылки только в период больших праздников. А ведь аудитория, которая празднует Всемирный день косплея, не менее важна, чем те, кто отмечает Рождество. Даже если целевая аудитория первого события значительно уже. Если частота ваших сообщений равняется одному SMS в полгода, узнайте, какие события в ноябре способны оживить ваше взаимодействие с аудиторией. Топ-3 инфоповода для рассылки в ноябре 2023 В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов, улучшения имиджа бренда и роста продаж.

Вот три самых громких событий в конце ноябре 2023 года, мимо которых бизнесу нельзя пройти.

Что придумали на 23 февраля и 8 марта? Отбираем проекты на Событие года! Effie Awards. Какие кейсы подать на фестиваль? Февраль Подвести итоги квартала? Запустить мотивационную коммуникацию весной? Поздравим клиентов с 23 февраля и 8 марта креативно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий