Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. | Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». Новинка разрабатывается компанией Ford за рамками альянса с концерном Volkswagen и будет запущена в производство в 2023 году. Фургон Ford Transit Custom в строю с 2012 года (пассажирская версия зовется Tourneo Custom), рестайлинг он пережил в 2017-м.
Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков»
- Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max | Нижний Тагил ИНФО - ещё ближе к городу
- Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми
- Вам понравилась статья?
- Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active
В Киреевском районе при столкновении «Форда» и «Чери» пострадала женщина
Прежний Ford Transit Courier появился еще десять лет назад, но в России он почти неизвестен: официальных поставок не было. Тот вэн длиной 4160 мм создан на базе Фиесты и широко с ней унифицирован даже в плане дизайна. Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м.
Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты.
В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.
Также указана разрешённая масса буксируемого прицепа всех модификаций: 1100 килограммов для дизеля, 1000 для бензина и 750 для электрокара.
В семейство Transit Courier войдут фургон, вариант комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком, а также ещё ряд версий, в том числе богато оснащённые Limited и Active. Там же организовано производство кроссоверов Ford Puma.
Именно эти легкие коммерческие автомобили первыми встали на конвейер елабужского завода в начале 2012 года одновременно со стартом операционной деятельности компании Ford Sollers в России. С апреля 2015 года автомобиль производится по технологии полного цикла, предусматривающей сварку, окраску и сборку. В сентябре 2019 года Ford Transit получил ряд улучшений, включающих обновлённые сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделку салона.
Дополнительное усиление кузова было достигнуто модернизацией его несущей конструкции и замков дверей. В производстве Ford Transit используется высокопрочная сталь.
Ford E-Transit 2022 — новый электрический фургон (350 км без подзарядки)
По базовой грузоподъемности электрический Курьер сравним с «углеводородными» версиями: 700 кг против 678 кг. А вот для бензиновых и дизельных фургонов в качестве опции можно заказать пакет увеличения нагрузки до 845 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых версий и всего 750 кг для электрических версий. Зато E-Transit оформлен более элегантно синяя машина на фотографиях и богаче оснащен. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатная камера заднего вида, круговой парктроник, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. Но у всех курьеров уже есть виртуальные юниты "в базе". Среди опций — адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников. Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18-20 апреля на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а поступят в продажу к концу года, E-Transit не появится на рынке до 2024 года.
Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л.
Их производство будет остановлено в апреле 2023 года, а прямых наследников в планах нет. Но частично эту парочку заменят облагороженные коммерческие модели новых поколений. Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. Кстати, первенцем новой гаммы еще весной стал фургон Ford E-Transit Custom, хотя до конвейера он еще не добрался. Формат Кастома не изменился. Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова 5 и 5,3 метра с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов.
Ранее американский автоконцерн Ford заявил о приостановке работы в России. В компании подчеркнули, что данная мера вступает в силу немедленно и будет действовать до дальнейшего уведомления. Причиной такого решения стала тяжелая геополитическая ситуация на Украине. Тогда в России американцы смогли продать 909 своих машин.
Ford меняет поколение Tourneo Courier
- Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max | Нижний Тагил ИНФО - ещё ближе к городу
- You Are Here
- Читать следующую
- Ford меняет поколение Tourneo Courier
- Говорим VW, подразумеваем Ford: анонсировано новое поколение «каблучков»
- В Киреевском районе при столкновении «Форда» и «Чери» пострадала женщина
Ford меняет поколение Tourneo Courier
Сотрудники завода Ford Sollers в Елабуге торжественно встретили юбилейный 80-тысячный автомобиль модели Transit, сошедший с конвейера в цвете «Deep Impact Blue». Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. Ford Tourneo Courier 2024: «каблучок» дебютировал в бензиновой и электрической версиях. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению.
Антифриз Синтек – жидкости охлаждения эконом и премиум класса
- Ещё на эту тему
- Уникальность Форда каблука: стиль, комфорт и технологичность в одном автомобиле
- Комментарии
- Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков»
- Елабужский «Соллерс Форд» повышает зарплату сотрудникам до 25 процентов –
- Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми
Бывший российский завод Ford прошёл модернизацию
Новое поколение "каблучка" Ford Torneo Connect 2022 модельного года дебютировало в Европе как близнец Volkswagen Caddy. С их пробегами и по тем дорогам куда они ездят ходовка будет отлетать через каждые 40-50 тысяч, а обслуга не дешевая у форда. Женщина, которая получила травмы, являлась пассажиркой «Форда».
Елабужский «Соллерс Форд» повышает зарплату сотрудникам до 25 процентов
Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях. Пассажирка автомобиля «Форд Фьюжн» получила травмы и была госпитализирована после ДТП в Киреевском районе. Женщина, которая получила травмы, являлась пассажиркой «Форда».
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический
Автобусы Ford Transit встанут на маршрутные линии Москвы — Реальное время | Новинка разрабатывается компанией Ford за рамками альянса с концерном Volkswagen и будет запущена в производство в 2023 году. |
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max | это сборник передовых технологий и инновационных разработок, которые открывают новые горизонты в мире автомобилестроения. |
«Каблучки» от Ford стали доступны в новой версии Active | На российский рынок вышли ввезенные по параллельному импорту минивэны Ford Transit Custom. Цена на авто начинается от 5 млн рублей, сообщает «».В версии за 5 млн. |
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier — ДРАЙВ | Компания Ford представила грузопассажирский вариант «каблучка» Transit Courier второго поколения. |
Ford E-Transit 2022 — новый электрический фургон (350 км без подзарядки)
Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.
Формат Кастома не изменился. Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова 5 и 5,3 метра с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом.
Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат». Ford Tourneo Courier Производство новичков должно начаться в следующем году на фордовском заводе в Турции.
А ещё Tourneo Connect готов впервые предложить преселективный «робот» и полный привод. В Европе продажи стартуют следующей весной. Клиентам предложат длинную и короткую версию, притом для обеих за доплату доступен трёхрядный салон. Помимо стандартных пассажирских «каблучков», в гамме есть любопытные версии Active и Sport — с внедорожным и спортивным обвесами соответственно. А позже гамму дополнит чисто грузовое исполнение. Кстати, следующей совместной моделью Форда и Фольксвагена будет пикап — новый Ranger и Amarok. Но эту машину уже разрабатывает Форд.