в Москве. 2024. Заказать билеты на танцевальные шоу по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Академический ансамбль танца «Кабардинка» является лауреатом многих международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов и фестивалей, кавалером высоких государственных. Лента новостей Нальчика. состоится выступление ансамбля народного танца из Кабардино-Балкарии «Кабардинка». В столице Кабардино-Балкарии состоялся концерт ГААТ «Кабардинка», посвящённый юбилею художественного руководителя ансамбля Игоря Килишбиевича Атабиева, Заслуженного.
Ветераны боевых действий посетили концерт «Кабардинки»
В столице Кабардино-Балкарии состоялся концерт ГААТ «Кабардинка», посвящённый юбилею художественного руководителя ансамбля Игоря Килишбиевича Атабиева, Заслуженного. Выбор редакции. Главная» Новости» Кабардинка ансамбль концерт. Государственный академический ансамбль танца «Кабардинка» известен своими фантастическими выступлениями, которые превращаются в настоящий праздник музыки и танца. Видео в поддержку наших военных записали артисты Государственного академического ансамбля танца «Кабардинка» и Государственного фольклорно-этнографического ансамбля.
Ветераны боевых действий посетили концерт «Кабардинки»
Карежевой и др. Дважды пришлось повторять танцорам задорный танец « Народные игры »… Это были первые зарубежные гастроли ансамбля «Кабардинка» в качестве самостоятельного профессионального хореографического коллектива после реорганизации летом 1965 года Государственного ансамбля песни и танца Кабардино-Балкарии и создания вместо него двух — хорового и танцевального. В 1967 году ансамбль уже стал лауреатом Всесоюзного юбилейного смотра музыкальных коллективов, посвящённого 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции во время Дней культуры и искусства РСФСР, но пока ещё только мечтал о поездках за рубеж для проверки своих творческих возможностей за пределами страны. В управлении центра документации новейшей истории Архивной службы КБР бережно хранится фонд государственного и общественного деятеля республики К. Вот что он пишет в своих книгах «Браво, « Кабардинка! Артисты ансамбля, его директор Е.
Аронов, главный балетмейстер Г. Гальперин, балетмейстер М. Ульбашев, Министерство культуры республики сделали всё необходимое, чтобы тщательно подготовиться к поездке в средиземноморские страны Северной Африки». Мальбахов, А. Ахохов, М.
Кульбаев, М. Шекихачев собрались у Музыкального театра, прошли в зал. Все приготовились слушать большую напутственную речь. Но всего три минуты говорил с нами Тимбора Кубатиевич Мальбахов. Думаю, что он хотел подчеркнуть этим важность той миссии, с которой впервые отправлялась «Кабардинка» за пределы СССР.
В тот же день она в полном составе была уже в Москве» … «До вылета из Москвы оставались сутки.
Орган сделали в Италии, он специально ориентирован на наш концерт, на камерный зал», — рассказал скульптор, основатель культурного центра Александр Алексеев. Продолжит раскрывать возможности органа из Италии заслуженный артист России, Алексей Паршин. Он представит Вселенную Баха. В завершении фестиваля на гала-концерте прозвучат шедевры трех столетий.
И хотя государственный ансамбль был далеко вне политики, акцент на национальный адыгский фольклор, привнесенный Думанишевым и Кубатиевым, был преподнесён отдельным чиновниками руководству Кабардино-Балкарии, как пропаганда национализма. Итогом продолжительного противостояния между Правительством КБР и руководством «Кабардинки» стало увольнение художественного руководителя ансамбля Аулядина Думанишева и его вынужденная эмиграция в Турцию. Формальным поводом для увольнения Думанишева послужило его «отсутствие на рабочем месте более трех часов».
На место уволенного Думанишева республиканские власти назначили Игоря Атабиева, развивавшего на тот момент ансамбль «Кавказ», программа которого не транслировала культуру отдельно взятого этноса, как «Кабардинка». Первые шаги Атабиева на новом месте, не оставили сомнений у старого состава в том, что «Кабардинку» заказали. Из названия новой «Кабардинки» было удалено слово «адыгский». Фактически деятельность тогдашнего правительства республики привела к разгрому национального ансамбля. Инициированная же новым руководством коллектива «модернизация ансамбля» проходила с унизительными проверками на профпригодность старого состава, который шел к пику славы 15 лет. Одним из критериев отбора было отношение к политике нового руководства ансамбля и республиканских властей. Отсеяв от состава большинство лучших его солистов, заменив художественного руководителя, который являлся знатоком черкесского национального танца, ансамбль начал свой долгий путь к бесславному концу. Сегодня от «Кабардинки» осталось одно название, признают поклонники национального танца.
Восторженно местной публикой были восприняты выступления молодого ансамбля в национальных костюмах, сшитых в мастерских Мариинского театра в Ленинграде по эскизам, соответствующим образцам, хранившимся в Эрмитаже. Народность и бережное отношение к древним национальным традициям отчётливо ощущаются во всех номерах программы». Тунисские газеты также дали высокую оценку танцевальному мастерству советских артистов. Первыми эти гастроли стали и для Наталии Гасташевой — солистки-вокалистки ансамбля «Кабардинка». Газета « Ливийские времена » писала: «Как полная перемена народным танцам, от которых у нас захватывает дух, звучит великолепное пение Наталии Гасташевой. Русское совершенство её сопрано особенно видно, когда она поёт песню о двух ласточках». Молодая певица подарила благодарным зрителям образ поэтической, вольнолюбивой прекрасной черкешенки. Алжир, Тунис, Марокко, Ливия — первый гастрольный маршрут, ставший поворотным в её судьбе. Фотографии, вырезки из газет и журналов, путеводители, буклеты, собранные Н.
Гасташевой во время гастролей по Северной Африке, хранятся в управлении центра документации новейшей истории Архивной службы КБР в её личном архивном фонде. Очень символичным стало то, что в первый ливийский документальный фильм «День Ливии», который был показан в конце 60-х годов первым открытым в Ливии национальным телецентром, вошёл рассказ о « Кабардинке ». За два месяца гастрольной поездки в непривычных для наших артистов погодно-климатических условиях, зачастую на плохо оборудованных сценических площадках, мужественно перенося все испытания, они преодолели более семи тысяч километров, покорили 29 городов Марокко, Туниса, Алжира и Ливии, дали 52 концерта, на которых присутствовало около 30 тысяч человек, не считая сотен тысяч зрителей, получивших возможность познакомиться с искусством советских мастеров танца по телевидению. В своих воспоминаниях в завершение рассказа о первом зарубежном путешествии молодого интернационального коллектива К. Эфендиев писал: «Время неудержимо. Оно стремительно уходит в будущее, непрерывно обращая настоящее в прошлое, нанизывая на нить истории одно событие за другим. Кто знает, возможно же, что люди, которые будут вносить в историю народов Кабардино-Балкарии события наших дней и лет, найдут нужным отнести несколько строк первому выходу большого отряда представителей искусства республики на театральные подмостки далёких от нас стран». Воспоминания дополняет официальный документ, который мы тоже посчитали нужным обнародовать.
Ансамбль танца "Кабардинка"
На сцене Светлановского зала артисты из Кабардино-Балкарии представят программу, в которую вошли танцевальные и инструментальные номера. Зрители увидят танцы с кинжалами, адыгейский исламей, княжеский танец кафа, соло на барабанах «Ритмы Кавказа», хореографическую композицию «Отверженный», поставленную по мотивам романа Михаила Лермонтова «Герой нашего времени», а также другие номера.
Она рассказала детям о замечательном коллективе, побывавшем с гастролями во многих странах мира и неустанно работающего на всех концертных площадках республики. Особенно заинтересовала детей судьба и деятельность самого Игоря Килишбиевича Атабиева. С интересом, затаив дыхание, стояли они рядом с прославленным артистом, разглядывали его папаху и расспрашивали о творческой биографии.
Видео канала «Кубань 24» В фестивале принимают участие музыканты из Японии, Нидерландов, Белоруссии и столичные артисты. В эти выходные на сцене театра Старого парка соединились орган и саксофон. Оригинальное исполнение одного из произведений Баха представил японско-российский музыкальный дуэт — Хироко Иноуэ и Вероника Кожухарова.
Саксофон гораздо позже родился.
До начала нулевых, знаменитый ГААТ «Кабардинка» был коллективом, который гастролировал по миру и собирал большое количество зрителей не только в странах проживания черкесских диаспор, но и в странах Европы, Латинской Америки и Африки. Несколько раз «Кабардинка» удостаивалась высших государственных наград зарубежных стран, таких как «Звезда Иордании». Пик всемирной славы «Кабардинки» пришелся на начало 90-х, когда балетмейстер Аулядин Думанишев 1991 по 1998гг. Однако, как бы это парадоксально не звучало, именно в период своего расцвета в жизни коллектива произошли события, которые в начале 21 века привели к фактической гибели «Кабардинки», как адыгского национального ансамбля. Помимо объективных экономических факторов, которые подкосили старейший коллектив, созданный еще в 1935 году, «Кабардинка» столкнулась с целым рядом субъективных факторов, среди которых наиболее разрушительным оказалась насильственная смена руководства творческого коллектива, инициированная властями. Так в конце 90-х «Кабардинка» попала под развернутую властями компанию по подавлению очагов национального возрождения. И хотя государственный ансамбль был далеко вне политики, акцент на национальный адыгский фольклор, привнесенный Думанишевым и Кубатиевым, был преподнесён отдельным чиновниками руководству Кабардино-Балкарии, как пропаганда национализма. Итогом продолжительного противостояния между Правительством КБР и руководством «Кабардинки» стало увольнение художественного руководителя ансамбля Аулядина Думанишева и его вынужденная эмиграция в Турцию. Формальным поводом для увольнения Думанишева послужило его «отсутствие на рабочем месте более трех часов».
На место уволенного Думанишева республиканские власти назначили Игоря Атабиева, развивавшего на тот момент ансамбль «Кавказ», программа которого не транслировала культуру отдельно взятого этноса, как «Кабардинка». Первые шаги Атабиева на новом месте, не оставили сомнений у старого состава в том, что «Кабардинку» заказали.
Ансамбль «Кабардинка» готовится к гастролям в Москве
Выбор редакции. 4:31 История ГААТ Кабардинка. Концерт Концерт ансамбля «Кабардинка»: место проведения Нальчик, Государственный академический ансамбль танца «Кабардинка», продажа билетов на концерт в Нальчике. Купить билеты на концерт ансамбля «Кабардинка» 13 декабря в Доме Музыки на нашем сайте — это удобно и безопасно.
Танцы, любовь и вечная молодость
Кабардино-Балкарский Государственный ансамбль песни и пляски был преобразован в хореографический коллектив и переименован в Государственный ансамбль танца «Кабардинка». Музыкальный руководитель — Казбек Александрович Балкаров. Каширгова, Кураца Измаиловна 1935—?
Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Билеты и цены Цена билета на концерт ансамбля «Кабардинка» в Доме музыки в Москве 13 декабря 2023: от 4100 до 6300 рублей.
Как добраться.
Помимо объективных экономических факторов, которые подкосили старейший коллектив, созданный еще в 1935 году, «Кабардинка» столкнулась с целым рядом субъективных факторов, среди которых наиболее разрушительным оказалась насильственная смена руководства творческого коллектива, инициированная властями. Так в конце 90-х «Кабардинка» попала под развернутую властями компанию по подавлению очагов национального возрождения. И хотя государственный ансамбль был далеко вне политики, акцент на национальный адыгский фольклор, привнесенный Думанишевым и Кубатиевым, был преподнесён отдельным чиновниками руководству Кабардино-Балкарии, как пропаганда национализма. Итогом продолжительного противостояния между Правительством КБР и руководством «Кабардинки» стало увольнение художественного руководителя ансамбля Аулядина Думанишева и его вынужденная эмиграция в Турцию. Формальным поводом для увольнения Думанишева послужило его «отсутствие на рабочем месте более трех часов». На место уволенного Думанишева республиканские власти назначили Игоря Атабиева, развивавшего на тот момент ансамбль «Кавказ», программа которого не транслировала культуру отдельно взятого этноса, как «Кабардинка». Первые шаги Атабиева на новом месте, не оставили сомнений у старого состава в том, что «Кабардинку» заказали. Из названия новой «Кабардинки» было удалено слово «адыгский». Фактически деятельность тогдашнего правительства республики привела к разгрому национального ансамбля.
Инициированная же новым руководством коллектива «модернизация ансамбля» проходила с унизительными проверками на профпригодность старого состава, который шел к пику славы 15 лет. Одним из критериев отбора было отношение к политике нового руководства ансамбля и республиканских властей.
Уверен, богатство фольклорной культуры народов Донбасса и мастерство артистов найдут самый горячий отклик в сердцах жителей Кабардино-Балкарской Республики! Но сегодняшнее событие по своей значимости вышло далеко за пределы традиционных культурных связей, потому что оно проходит на фоне признания независимости Донецкой и Луганской республик и совместных с Россией действий по полному освобождению Донбасса и восстановления на его многострадальной земле мирной созидательной жизни. Уверена, что наше сегодняшнее мероприятие послужит дополнительным стимулом для достижения этих целей по укреплению братской дружбы между нашими народами. Добро пожаловать, дорогие друзья!
Легендарный ансамбль танца «Кабардинка» отметит 90-летие в Доме музыки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фактическая гибель «Кабардинки», как профессионального адыгского национального ансамбля, является огромной трагедией не только для республики, но и для всего черкесского этноса. Выступление Государственного академического ансамбля «Кабардинка» стало яркой народной страницей этого вечера, подтверждающего многонациональное единство России. Выбор редакции.
Ансамбль танца "Кабардинка"
То же самое с костюмами у девушек». Сегодня были на «Кабардинке»: концерт замечательный, очень интересный и запоминающийся», - поделилась впечатлениями Ирина Зузькова. В фойе 1-го этажа Ленинского мемориала разместили свои тематические выставки общественные организации - «Ульяновская региональная еврейская национально-культурная автономия» и Ульяновское региональное отделение Всероссийского общественного движения «Молодежная ассамблея народов России «МЫ-РОССИЯНЕ». В экспозиции были представлены литература, предметы быта и национальные костюмы народов, населяющих нашу страну. Выступление Государственного академического ансамбля «Кабардинка» стало яркой народной страницей этого вечера, подтверждающего многонациональное единство России.
В Беларусь отправляетесь в полном составе? Игорь Атабиев: На гастроли всегда едем на своем автобусе, вне зависимости от расстояний - хоть в Сибирь, хоть в Поволжье. Много места занимают костюмы и реквизиты, да и дорога дальняя, а автобус 60-местный, артисты сидят, вытянув ноги, поэтому обычно едет 13-15 танцевальных пар. Таким составом собираемся и в Витебск. Зато на этот раз вместе с нами едет известный певец Черим Нахушев, которого называют "кабардинским Киркоровым". Он народный артист всех северокавказских республик, давал концерты во многих российских городах, выступал в Турции, Иордании, Сирии, Германии, Голландии, Британии. В его репертуаре свыше двухсот песен, причем не только кабардинских. В Витебске собирается исполнить песню на белорусском языке, ну и, конечно, там прозвучат наши национальные мелодии. Ну а мы на белорусской сцене выступим в новых костюмах. Слышала, что когда-то сценические наряды вашим танцорам шили в ателье Мариинского театра. Игорь Атабиев: У нас в костюмерной и сейчас есть два комплекта костюмов в традиционных цветах - зеленом и бордовом. В 1991 году их действительно шили в Мариинском театре, артисты их очень берегут и в особых случаях выходят в них на сцену. Теперь нас обшивают свои мастера. Стоимость нового костюма примерно 70 тысяч рублей. Женские украшения, пояса, оружие тоже обходятся в кругленькую сумму, хотя сценические варианты делают из мельхиора. Когда выезжаете в Беларусь? Игорь Атабиев: Утром 12 июля, а 16 июля - наш сольный концерт. Сейчас готовимся к тому, чтобы достойно представить на фестивале "Славянский базар" наше искусство. Игорь Атабиев: Программа концерта утверждена, в нее включено семь танцевальных номеров.
Первыми танцы артистов «Кабардинки» увидели гости концерта церемонии открытия фестиваля, а вечер пятницы завершился большим «сольником», который ансамбль представил на сцене КЗ «Витебск». В «Кабардинке» девушки танцуют на кончиках пальцах — и словно бы плывут по сцене. Движения мужчин, напротив, остры и резки.
Другое На "Славянском базаре" впервые выступит знаменитый танцевальный ансамбль из России Огонь, темперамент, изящество и потрясающая пластика отличают каждое выступление старейшего на Северном Кавказе профессионального коллектива народного танца "Кабардинка", артисты которого сейчас готовятся к поездке в Витебск. Танцоры из Кабардино-Балкарии с триумфом выступают на лучших мировых сценах. А когда на носочки становятся мужчины, возникает противоположный эффект, ведь каждое движение их ног отражает бурлящую музыку гор, а танцы с оружием добавляют остроты. Все это создает неповторимый стиль "Кабардинки", вот уже почти 90 лет радующей своим творчеством зрителей. Танцоры из Кабардино-Балкарии с триумфом выступали на лучших мировых сценах, в свое время они объездили с концертами чуть ли не пол-Союза, в советские времена гастролировали и по Беларуси, но на " Славянском базаре " еще не были. А вот нынешний худрук прославленного коллектива Игорь Атабиев однажды уже привозил в Витебск танцевальный коллектив из Нальчика. Правда, не "Кабардинку", а муниципальный ансамбль танца "Кавказ", созданный Атабиевым в середине 90-х прошлого столетия. С воспоминания об этом событии началось интервью, записанное накануне дальней дороги из Нальчика в Витебск. Испокон века у нас принято танцевать на пальцах. Это больно, но очень эффектно... Игорь Килишбиевич, вы стали худруком "Кабардинки" в 1999 году, а когда привозили в Витебск танцоров из Нальчика? Игорь Атабиев: В 1998 году. Но приехали мы туда не из Нальчика, а из Москвы, где тогда завершились Всемирные юношеские игры. Выступление спортсменов сопровождала грандиозная культурная программа, в которой было задействовано несколько национальных коллективов, в том числе танцевальный ансамбль "Кавказ". Сразу после закрытия Игр на поезде "Дружба" мы отправились на "Славянский базар". И поверьте, мы собирали не меньше оваций, чем эстрадные звезды. Рассказывают, что в Витебске до сих пор вспоминают наше выступление, наверное, потому и пригласили теперь на фестиваль в качестве специального гостя. Ведь когда я возглавил "Кабардинку", где был солистом с 1980-х, туда влились лучшие танцоры из "Кавказа". Первое время и сам продолжал выступать с сольными номерами, за что меня прозвали "танцующим тренером", но теперь это в прошлом.
Легендарный ансамбль танца «Кабардинка» отметит 90-летие в Доме музыки
Кроме этого, в рамках культурной программы самого международного фестиваля "Славянский базар", на следующий день после открытия, прославленный танцевальный коллектив из Кабардино-Балкарии выступил с сольной концертом, в котором принимал участие вместе с народным артистом пяти республик Северного Кавказа певцом Черимом Нахушевым. Концерт прошёл с большим творческим успехом, при переполненном концертном зале. Артисты представляющие Российскую Федерацию, как один из её субъектов, надеемся на всю жизнь оставили самое наилучшее впечатление у зрителей переполненого прекрасного концертного зала города мира и дружбы, культуры и высокого искусства, города, который оставил в наших сердцах самые неизгладимые впечатления. Интервью Игоря Атабиева, записанное накануне дальней дороги из Нальчика в Витебск Испокон века у нас принято танцевать на пальцах. Это больно, но очень эффектно... Журналист: Игорь Килишбиевич, вы стали худруком "Кабардинки" в 1999 году, а когда привозили в Витебск танцоров из Нальчика? Игорь Атабиев: В 1998 году.
Но приехали мы туда не из Нальчика, а из Москвы, где тогда завершились Всемирные юношеские игры. Выступление спортсменов сопровождала грандиозная культурная программа, в которой было задействовано несколько национальных коллективов, в том числе танцевальный ансамбль "Кавказ". Сразу после закрытия Игр на поезде "Дружба" мы отправились на "Славянский базар". И поверьте, мы собирали не меньше оваций, чем эстрадные звезды. Рассказывают, что в Витебске до сих пор вспоминают наше выступление, наверное, потому и пригласили теперь на фестиваль в качестве специального гостя. Ведь когда я возглавил "Кабардинку", где был солистом с 1980-х, туда влились лучшие танцоры из "Кавказа".
Первое время и сам продолжал выступать с сольными номерами, за что меня прозвали "танцующим тренером", но теперь это в прошлом. А вот все танцы - в моей постановке. Журналист: Кстати, я слышала, что ваш рекорд - танец с 16 кинжалами - никто из учеников пока не превзошел. Игорь Атабиев: Как и танец с саблями, это очень зрелищный номер. Сложные элементы присутствуют почти во всех кабардинских, балкарских и адыгских танцах, включая гимнастические и акробатические трюки и балетные пируэты на носках. У нас есть виртуозы, которые лихо управляются с веером из 13 кинжалов, но жонглировать 16, действительно, пока ни у кого не вышло.
Искренне радуюсь, когда вижу, что ученики танцуют лучше меня. Журналист: Танец с кинжалами везете в Витебск? Игорь Атабиев: Кинжалы всегда с нами, мы везем их в числе прочих атрибутов, но в программу сольного концерта включен танец с саблями и фехтованием. Он тоже очень зрелищный и всегда с восторгом воспринимается зрителями. Ну а если они попросят станцевать с кинжалами - сделаем и это.
Международные гастроли сменились на свадьбы.
Некогда восхищавшие своей стройностью и грацией солисты, остались лишь на рекламных плакатах. А национальный костюм — «черкеска» утратил ту сдержанность в цветах, которая отличала настоящую черкеску от того же казацкого костюма. На эту тему не раз была живая дискуссия с известным модельером национальной черкеской одежды Мадиной Саральп, которая высказывалась публично на своей официальной странице в Facebook о недопустимости дизайна и сочетания цветов в некоторых костюмах ансамбля, который является академическим, то есть транслятором самобытности народа, его танца и поведения в танцевальном круге. Такого же мнения придерживаются бывшие солисты «Кабардинки». Черкесам всегда присуще была сдержанность и в цветовой гаме, и в покрое, и в аксессуарах. Здесь непрофессиональный взгляд сделал своё дело» — заявила в интервью Caucasus Times солистка «Кабардинки» Олеся Кучменова.
Бывшие солисты также сетуют на падение профессионального уровня «Кабардинки» и унизительные для государственного ансамбля свадьбы, где солисты ансамбля вынуждены выступать, чтобы прокормить семьи. Одна из причин по которой его не любили власть имущие люди. Он никогда не разрешал выступать на свадьбах. Нам же, он всегда говорил, если вы хотите зарабатывать деньги, идите в бизнес!
И вот теперь образы мужественного и благородного народа Северного Кавказа предстанут в Доме музыки в вихре сменяющих друг друга танцев», — говорится в сообщении организаторов концерта. В программу войдут танцы с кинжалами, адыгейский «Исламей», княжеский танец «Кафа», соло на барабанах «Ритмы Кавказа», хореографическая композиция «Отверженный» по мотивам романа М. Лермонтова «Герой нашего времени» и другие номера. Танцоры выступают в сопровождении музыкантов, играющих на старинных северокавказских народных музыкальных инструментах.
Через год ансамбль успешно провёл свои первые зарубежные гастроли в Монгольской Народной Республике. А в 1965 году он был преобразован в хореографический коллектив и получил название, которое впоследствии гремело на лучших мировых сценах, — «Кабардинка». С тех пор и по сей день ансамбль является одной из визитных карточек нашей республики. В 1981 году король Иордании Хусейн лично вручил государственному ансамблю танца «Кабардинка» высокую награду Иорданского Хашимитского королевства — орден Независимости I степени. В 1985 году этот же монарх передал государственному ансамблю танца «Кабардинка» другую высокую награду королевства — орден Звезды Иордании I степени. В 1994 году государственному ансамблю танца «Кабардинка» присвоено почётное звание — «академический» с переименованием в Государственный академический ансамбль танца «Кабардинка». В октябре 2013 года Международная черкесская ассоциация признала ансамбль танца «Кабардинка» национальным достоянием адыгского народа. Артисты «Кабардинки» всегда жили насыщенной творческой жизнью, ничего не изменилось и в наши дни. Совсем недавно коллектив отправился в Иорданию — на 60-летие со дня установления дипломатических отношений Иордании и России — по приглашению руководства этой страны при содействии Министерства иностранных дел России. Там в Королевском культурном центре города Аммана знаменитый ансамбль «Кабардинка» дал сольный концерт.
Ветераны боевых действий посетили концерт «Кабардинки»
Государственный академический ансамбль танца «Кабардинка» известен своими фантастическими выступлениями, которые превращаются в настоящий праздник музыки и танца. Главная» Новости» Гаат кабардинка афиша. Большой юбилейный концерт Государственного ансамбля «Кабардинка» состоялся в концертном зале им. Чайковского в Москве и положил начало юбилейному турне. Ровно пятьдесят лет назад артисты Государственного ансамбля танца Кабардино-Балкарской АССР «Кабардинка» совершили своего рода артистический подвиг. 4:31 История ГААТ Кабардинка. Концерт Рем Дигга - Кабардинка (unofficial video).