Издательство «Шанс» pinned a photo. стремительно развивающаяся российская компания, которая применяет инновационные пептидные технологии для долгой и здоровой жизни. Здесь я хочу поблагодарить редакцию издательства Шанс, которая проделала серьезную работу по выверке и упорядочиванию ссылок.
Содержание
- Международная издательская компания «Шанс»
- Шанс. Глоток жизни
- Твой Шанс в электронном виде
- Смотрите также
- Основатель издательства «Шанс» Му Пин: в РФ стали продавать больше книг из Китая - НОВОСТИ
- 30 лет: история газеты «ШАНС» в лицах и событиях
Ваш Шанс Военная медицина 21 века нанопептиды
Разве это не удивительно? Вы знали, например, что образы персонажей в театре теней прорабатываются не менее тщательно, чем в настоящем театре? Тираж в печати, ожидаем в июне!
Но, с другой стороны, это значит, что прежние технологии рекламы и информации уходят в прошлое, ничего страшного в этом нет. Ни рекламный, ни газетный рынок сегодня не будет болезненно переживать исчезновение печатной версии «Рекламы-Шанс». Люди, которые создавали эту газету, не пропали, жизнь продолжается». Люди действительно не пропали. Нынешний руководитель департамента Министерства обороны РФ Дмитрий Куракин работал в риелторской компании "Центр недвижимости «Шанс»", который принадлежал издательскому дому «Шанс».
Министр имущественных отношений Московской области Александр Чупраков был директором инвестиционно-строительного департамента ООО «Центр недвижимости «Шанс». Генеральный директор информационно-издательского центра «Недвижимость Петербурга» Вячеслав Эскин до 1998 года работал в издательском доме «Шанс». Впрочем, как отмечает депутат, знаменитыми и успешными людьми стали далеко не все из тех, кто прошел «кузницу кадров» «Шанса». Учитывая, что все они были молоды и активны, неудивительно, что человек 10 - 15 в итоге сделали неплохую карьеру». Но эти «звездные» полтора десятка человек оказались выходцами из «Рекламы-Шанс» не только потому, что выборка оказалась велика. Успех газеты «Реклама-Шанс», которая за 20 лет разместила на своих страницах порядка 30 миллионов объявлений, Константин Сухенко объясняет просто: «Мы оказались в правильное время в правильном месте и что-то делали правильно». Как отмечает глава бюджетно-финансового комитета, именно создатели газеты «Реклама-Шанс» одними из первых начали заниматься рекламой в Интернете и новыми технологиями, в том числе лазерными.
Булочки будут золотисто-коричневые, с твердой и хрустящей корочкой, а внутри — белые, мягкие и пушистые. Сверху — толстый слой сливочного масла. Откусишь кусочек булочки, и он растает у тебя во рту. Сверху будет корона из пены. Ты сделаешь глоток, и он окажемся сладким, как мед, и гладким, как шелк. Я проглотил эту историю. Я выпил эту историю.
Я просил маму рассказывать ее снова и снова. Я изо всех сил старался представить себе, какие на вкус эти булочки с маслом, но чувствовал только одно — горький вкус голода». Правда, теперь мне приходилось рисовать без бумаги и карандаша… я использовал кусочки обгоревшего дерева. Я рисовал на коре, сухих листьях, обрывке разорванного картона, если везло. Лепестки цветов и измельченные зеленые листья заменяли мне краски. Я мял их и растирал поверх своих рисунков. И получался слабый намек на цвет.
Результат получился очень поэтичным. А перевел простой и лаконичный текст давний друг и коллега Фэн Ишу — специалист в области международных отношений Денис Палецкий. Таким образом, "Шелковый путь на кончике кисти" - творение двух друзей, что тоже трогательно и символично, поскольку именно в подобных проектах лучше всего проявляется взаимопонимание народов и взаимопроникновение их культур. Он сказал: "С большим интересом наблюдаю за продвижением китайской литературы в нашей стране и за теми благородными шагами, которые осуществляет в этом направлении издательство "Шанс". Переводная китайская литература, с которой знакомит русского читателя издательство Шанс, на книжной ярмарке.
Шанс | Китайская литература в Москве
Почему тираны и манипуляторы любят использовать этот миф в своих целях и как зависимость от него связана с неумением справляться с фрустрацией и появлением кучи барьеров, которые ограничивают наше развитие. Миф о «последнем шансе», говорит Поликарпова, пришел к нам из мифологии, из тех времен, когда последний шанс мог быть действительно последним. Тогда формировалось очарование героями — легендарными сверхлюдьми, которые делали невозможное, безошибочно проходя между смертельными опасностями. Ставки тогда были очень высоки. Ошибка приводила к голоду и смерти в итоге, проигрышу и смерти в итоге и так далее. Люди не хотели умирать, поэтому к любым проигрышам и неудачам относились очень серьезно. То есть культ успеха появился на основе культа жизни и смерти.
Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле.
Основателем и первым главным редактором стал Сергей Грачев [1]. Дальнейшее развитие позволило уже в 1993 года открыть службу приема объявлений по телефону. И уже через год запустили онлайн проект Шанс. В 1996 году создали первый в городе call-центр, предназначенный для приема объявлений. Как утверждают создатели, это существенно облегчило процесс и сэкономило время пути объявления от момента написания до публикации. При этом на тот момент, гендиректор ИД «Шанс» Борис Иванов отметил, что новые тенденции будут активно использоваться.
Также мы регулярно принимаем участие в специализированных выставках международного уровня по всей России. Подобные мероприятия дают нам понимание того, какая литература пользуется спросом. Особой популярностью пользуются учебные материалы. Недавно мы издали новые карточки для изучения иероглифов. На них очень хороший спрос, потому что это удобно: люди хотят учить китайский язык, а по карточкам довольно просто учиться. Наши словари входят в топ продаж, они всем нужны. Справочники тоже пользуются популярностью, как и все, что касается изучения китайского языка. И, поскольку сейчас спрос на этот сегмент очень высок, мы стараемся выпускать больше подобных новинок. Кроме того, поскольку интерес к Китаю в обществе растет с каждым годом, мы выпускаем много книг, которые посвящены китайской культуре». Активная коммуникация с китайскими издательствами Говоря о сотрудничестве между КНР и РФ в области книгоиздания, госпожа Ирина Дубова заявила, что на протяжении всей своей работы «Шанс» ведет очень активную коммуникацию с китайскими издательствами. На крупные мероприятия, в основном на выставки, регулярно приезжают представители издательств, приезжают сами авторы.
Навигация по записям
- Издательство «Шанс»
- Статистика
- Книги издательства Шанс по доступным ценам в книжном интернет-магазине «Подписные Издания».
- «Шанс. Глоток жизни» Новолодская Нина - описание книги | Волшебная академия | Издательство АСТ
- Ваш Шанс Военная медицина 21 века нанопептиды
Книги, издательство: Шанс
автор книги Шанс. «Международная издательская компания «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на р. Контакты и информация о компании Международная издательская компания. «Международная издательская компания «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на р. Контакты и информация о компании Международная издательская компания. Миф о «последнем шансе», говорит Поликарпова, пришел к нам из мифологии, из тех времен, когда последний шанс мог быть действительно последним. Основатель китайского издательства «Шанс» Му Пин— Издательство «Шанс» появилось в Пекине в 2010 году, а через пять лет зашло на российский рынок.
Ассортимент российского издательства пополнили книги, посвященные председателю КНР Си Цзиньпину
Китайцы пошли своим путем и разбили энциклопедию на разделы по отраслям научных знаний. В первое издание энциклопедии было включено 66 научных направлений. Каждому разделу предшествовала огромная статья, где очень подробно излагалась история этой науки в Китае. Стоит отметить, что история Поднебесной, как мы знаем, начинается в 21-м веке до нашей эры. Энциклопедия была рассчитана на людей с образованием выше среднего. В ее составлении участвовали примерно двадцать тысяч специалистов, из них 1100 академиков разных наук.
Надеемся, что благодаря нашей литературе самых разных жанров — научной, научно-популярной, художественной — у читателей сложится действительно верное и целостное представление о жизни и культуре Китая. Ведь китайцы — носители древней и мудрой культуры, они умеют писать о сложном и серьезном весело, просто и понятно. А мы переводим и публикуем эти книги для вас.
Таким образом, газета «Реклама Шанс» станет независимой компанией холдинга «Раград-Видео», в который входят также интернет-телекомпания Piter. Цель приобретения — вернуть славу лидера на рекламном рынке некогда сверхпопулярной газете «Реклама Шанс». В планах холдинга — сделать газету «Реклама-Шанс» и ее электронный ресурс необходимым инструментом для ежедневной работы широкого круга предпринимателей Северо-Западного региона.
Только перевод одной серьезной книги и ее научная редактура могут занять несколько месяцев. Но я хочу делать действительно качественный продукт для российских читателей — а значит, должен идти на дополнительные издержки.
Как бы то ни было, я считаю книгоиздательство очень интересным бизнесом. Можете считать меня последним романтиком, но я занимаюсь своим делом не только ради извлечения прибыли. Я ощущаю себя важным звеном в цепи культурного обмена между нашими странами. Сегодня мы наблюдаем все большее взаимодействие между Китаем и Россией. Интерес русских читателей к культуре Китая и нашей литературе растет с каждым годом.
Так что, я думаю, расцвет нашего издательства еще впереди. Однако с уверенностью можно сказать, что в последние два года интерес повысился — это напрямую отражается на объемах наших продаж. Является ли Россия среди них лидером? Сейчас наши филиалы работают в Китае, Японии, Кыргызстане, Казахстане и Белоруссии, но головное представительство «Шанса» располагается в Москве. Именно в московском издательстве ведется самая масштабная деятельность.
Люди какого возраста, пола и профессий в ней преобладают? Это напрямую зависит от увеличения нашего издательского портфеля — чем больше новинок различных жанров мы выпускаем, тем большую аудиторию привлекаем. Больше ли она на граничащем с Китаем Дальнем Востоке? Единственное, что можно сказать с уверенностью — наша литература максимально востребована в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Хабаровск, Владивосток. Какие темы и жанры интересуют китайских читателей?
Издательство ШАНС+
Издательство "Шанс" уже на ярмарке non/fictionВесна в Гостином дворе! Издательство Шанс» приняло участие в 24-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction которая проходила с 1 по 5 декабря комплексе "Гостиный двор" в Москве. Ее появление стало логичным продолжением кризиса в Издательском доме "Шанс". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Издательство «Международная издательская компания "Шанс"»
Здесь Вы найдете самых популярных авторов, которые когда-либо издавали свои книги в издательстве Шанс. Здесь Вы найдете самых популярных авторов, которые когда-либо издавали свои книги в издательстве Шанс. Издательство Шанс. В данной категории пока пусто. Совсем скоро мы наполним её замечательными товарами!
Новости масс-медиа
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Создание юридического лица. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Будет доминировать ниша на рынке строительного бизнеса и девелопмента», - поделился планами Олег Третьяков. Кроме того, рассказал руководитель холдинга, в планах — модернизация Интернет-ресурса www. Холдинг «Раград-Видео», известный своими яркими и масштабными интернет-проектами, готов создать новый контент и фирменный стиль для популярного сайта.
На тот момент найти книги о Китае на русском языке было трудно, и почти все они были изданы ещё в советский период. Но страна продолжает развиваться и становится только сильнее. Му Пин посчитал, что лучший способ узнать другую культуру, не выезжая за границу, — это книги. Он нечасто рассказывает, через что ему пришлось пройти для построения бизнеса.
Му лишь упоминал, что продажи первой опубликованной им книги полностью провалились, а в самые трудные времена ему пришлось продать два дома, поскольку занимать деньги он не мог. Лишь благодаря упорству и энтузиазму профану издательского бизнеса удалось выжить. Сегодня компания «Шанс» представляет собой группу из шести издательств, журнала, четырёх книжных магазинов, двух онлайн-магазинов, туристической выставочной компании и компании по торговле авторскими правами. Всего 15 организаций, и лишь одна находится в Пекине, остальные компании располагаются в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Японии. В каждой работают лучшие профессионалы в своей стране и отрасли. Константин Чеченев, президент Ассоциации книгоиздателей России, любит рассказывать о своей встрече с Му Пином: «Это был снежный и необычно холодный зимний день. Ко мне подошёл худой китаец и сказал, что надеется основать издательство в Москве. В то время я думал, что китайцы любят мечтать и, может быть, это просто разговоры. Через некоторое время этот же мужчина сказал, что выпустил книгу. Но я не воспринял это всерьёз, потому что русскоязычную книгу издать несложно.
Позже он сказал, что хочет открыть книжный, но это меня также не тронуло — многие российские магазины тогда закрывались. Позже он выпустил десятки книг и открыл книжный магазин в самом оживлённом районе Москвы.
Результат получился очень поэтичным. А перевел простой и лаконичный текст давний друг и коллега Фэн Ишу — специалист в области международных отношений Денис Палецкий. Таким образом, "Шелковый путь на кончике кисти" - творение двух друзей, что тоже трогательно и символично, поскольку именно в подобных проектах лучше всего проявляется взаимопонимание народов и взаимопроникновение их культур.
Он сказал: "С большим интересом наблюдаю за продвижением китайской литературы в нашей стране и за теми благородными шагами, которые осуществляет в этом направлении издательство "Шанс". Переводная китайская литература, с которой знакомит русского читателя издательство Шанс, на книжной ярмарке.
Интернет не оставил шансов рекламному "первопроходцу"
Только перевод одной серьезной книги и ее научная редактура могут занять несколько месяцев. Но я хочу делать действительно качественный продукт для российских читателей — а значит, должен идти на дополнительные издержки. Как бы то ни было, я считаю книгоиздательство очень интересным бизнесом. Можете считать меня последним романтиком, но я занимаюсь своим делом не только ради извлечения прибыли.
Я ощущаю себя важным звеном в цепи культурного обмена между нашими странами. Сегодня мы наблюдаем все большее взаимодействие между Китаем и Россией. Интерес русских читателей к культуре Китая и нашей литературе растет с каждым годом.
Так что, я думаю, расцвет нашего издательства еще впереди. Однако с уверенностью можно сказать, что в последние два года интерес повысился — это напрямую отражается на объемах наших продаж. Является ли Россия среди них лидером?
Сейчас наши филиалы работают в Китае, Японии , Кыргызстане, Казахстане и Белоруссии , но головное представительство «Шанса» располагается в Москве. Именно в московском издательстве ведется самая масштабная деятельность. Люди какого возраста, пола и профессий в ней преобладают?
Это напрямую зависит от увеличения нашего издательского портфеля — чем больше новинок различных жанров мы выпускаем, тем большую аудиторию привлекаем. Больше ли она на граничащем с Китаем Дальнем Востоке? Единственное, что можно сказать с уверенностью — наша литература максимально востребована в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург , Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Хабаровск , Владивосток.
Какие темы и жанры интересуют китайских читателей?
В нашей группе не принято: 1. Оскорблять других участников группы, унижать человеческое достоинство, использовать ненормативную лексику на любом языке.
В интервью «Газете. Ru» основатель и гендиректор «Шанса» Му Пин рассказал о росте интереса российских читателей к китайской литературе, перспективах культурного обмена между странами в сфере книгоиздательства и подготовке мероприятий, приуроченных к перекрестным Годам культуры в России и Китае 2024-2025. Почему вы решили издавать китайскую литературу именно в России?
Существовал запрос читателей не только на китайскую классику, но и на историческую, научно-популярную, учебную, детскую и прочую литературу. Я принял решение создать первое в России профильное издательство китайской литературы с самым широким жанровым спектром — это и явилось отправной точкой. О чем они? Из книг, выпущенных в 2023 году, особенно хочется отметить классический китайский роман «Сказ о походе Чжэн Хэ в Западный океан» в двух томах автора Ло Маодэн, художественный роман «Обыкновенный мир» Лу Яо и самую известную книгу современного китайского писателя Чжоу Мэйсэня — криминальный роман «Во имя народа». Издательская компания «Шанс» — Книги для российского рынка печатаются в типографиях России или Китая? Печатаем наши книги также в российских типографиях — и нужно сказать, что они всегда обеспечивают отличное качество нашей продукции.
В общем, благоприятная обстановка для бизнеса. Но как только мы с командой всерьез занялись издательством китайской переводной литературы, стало понятно, что себестоимость наших книг чрезвычайно высока, а процесс работы над ними занимает очень много времени. Только перевод одной серьезной книги и ее научная редактура могут занять несколько месяцев. Но я хочу делать действительно качественный продукт для российских читателей — а значит, должен идти на дополнительные издержки. Как бы то ни было, я считаю книгоиздательство очень интересным бизнесом. Можете считать меня последним романтиком, но я занимаюсь своим делом не только ради извлечения прибыли.
Я ощущаю себя важным звеном в цепи культурного обмена между нашими странами. Сегодня мы наблюдаем все большее взаимодействие между Китаем и Россией.
В книге есть фотографии обнаруженной на раскопках чайной посуды различных эпох и собственные рисунки автора, в которых он реконструировал внешний вид утвари эпохи Лу Юя. На презентации выступили: Франциска Сергеева, переводчик книги, китаист, чайный мастер. Соавтор перевода оригинального текста «Чайного канона».