Новости интерсвязь отзывы

Главная Главные новости «Интерсвязь» на время приостановила уличное. В конце ноября по подъезду был опрос о подключении домофона интерсвязь.Я подумала:а почему нет? о работе абонентского отдела "Интерсвязь" на ул. Труда 174. Отзывы об ООО Интерсвязь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных. Много лет пользуюсь Интерсвязью и не могу понять,откуда тут столько негативных отзывов!

ООО "Интерсвязь" отзывы

У меня в месяц на еду уходило больше денег. Каждый вторник - обязательное собрание с утречка в офисе на Комсомольском. Кто-то едет туда перед работой, кто-то в свой выходной... Я была на этих собраниях два раза, никакой полезной информации не получила. Зато мне сказали, что если пропустить собрание, то будет штраф. Перерывы в день - по 10 минут максимум. Есть вы будете прямо на рабочем месте перед клиентами, которым на ваш перерыв, конечно же, плевать.

Пожаловаться Привезли технологии в Москву На прошлой неделе в столице состоялась масштабная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты — Securika. Показать ещё Мы традиционно приняли участие в мероприятии, ведь каждый год на Securika Интерсвязь представляет собственные разработки в сфере безопасности, видеонаблюдения и домофонии.

Усманов также добавил, что компания готова решать вопрос в правовом поле. Приезжать и резать кабели — это уже смахивает на самоуправство. В сухом остатке получается, что страдают от всего этого обычные абоненты. В связи с этим сообщество операторов направило письмо в правительство Челябинской области. Они просят ввести мораторий на демонтаж сетей связи.

Что с интернетом происходит, ваще не ясно. Достали со своими экспериментами уже! Ну работал же интернет нормально, зачем трогать то, что работало нормально???!!!

Интерсвязь - отзывы

Отзывы о головном офисе Интерсвязь на Комсомольском проспекте. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Группа компаний Интерсвязь: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. 88 отзывов Интерсвязь, интернет-провайдер.

Мнение клиентов о Интерсвязь в Челябинске

Отзыв о ООО "Интерсвязь": Халтура, однако. Установили умный домофон, до этого стоял обычный, тоже от Интерсвязь, открывался через телефон. Отзывы об ООО Интерсвязь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных.

мошенники от интерсвязи - Отзывы об ООО "Интерсвязь"

Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании.

Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина.

Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года.

Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел.

В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает.

Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет.

На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно!

Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь».

Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется.

Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте.

Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год.

И тут началось, менеджер не могла толком ничего объяснить. Оказывается, чтобы подключить цифровое тв нужно иметь определенную модель телевизора, после 15-ти минутного выяснения оказалось, что наша модель не подходит, нужно покупать ресивер. Спрашиваю, это типа приставки. Ответ - не совсем. Спросила, какие каналы входят в детский пакет. Девушка сказала, что самые популярные.

И тут началась.... Почему нельзя сказать точно?? Это коммерческая тайна, доступная только после подключения??? В итоге подключили интерактивное тв от ростелекома. Делайте выводы представитель Интерсвязи. Отправлено 6 лет назад От lyusya. Интернет еле ползёт , кабельное стало несколько раз в день прерываться , иногда на самом интересном месте , деньги брать - берете , а за что?

Отправлено 6 лет назад От Романова Dislike Мне не нравится Семь лет являлась абонентом компании интерсвязь, все устраивало, несмотря на не очень хороший интернет в последние пол года, менять компанию не собиралась, хотя были многочисленные звонки от других провайдеров интернет и тв. Но в один прекрасный вечер компания отключила интернет, в результате выяснения причины, оказалось, что от моего лица в компанию позвонили какие-то люди и попросили перенести линию на другой адрес, причем в базе моих данных, кроме ФИО и номера договора не оказалось, то есть данные о моем настоящем адресе о платежах, все отсутствовало. На мою жалобу: компания предложила перенести линию обратно, с выездом техника несмотря на то, что ранее линию неизвестным людям они перенесли по звонку , либо же просто расторгнуть договор. Я расторгла договор. Просто хочу предостеречь абонентов, что может такое произойти. А уже Вы абоненты выбираете, оставаться ли Вам абонентом данной компании. Отправлено 6 лет назад От Ксения Костюк Dislike Мне не нравится Являюсь клиентом данной компании несколько лет более 2х лет.

Сейчас я просто перестал оплачивать один счет по договору, через месяц перестану оплачивать другой, после того как подберу нового провайдера!!! За 2 года не было никаких сбоев.

Все по фактам.

Работаю тут уже 2,5 года и очень рада. Что можно было бы улучшить Вероятно, я бы улучшила связь между отделами. Более обширнее обучала новичков о работе других отделов и как передавать вопросы.

На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Группа компаний Интерсвязь

Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.

Пригруз: Бараны вы… Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т.

Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел… С февраля этого года я подключила кабельное тв к ооо Интерсвязь. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года.

Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз.

Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает.

Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня… пытаюсь подключить второй месяц тариф «Взлёт», говорили сначала, что нет оборудования, потом что всё поправили, но директор сказал что пока никого не подключаем к высокоскоростным тарифам в Челябинске и Челябинской области. На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно!

Должны были сделать в один день. По какой-то причине пришлось разделить подключение интернета и установку камеры. И здесь техник не приехал! Причина: не взял с собой необходимое для установки камеры! Большего бреда я ещё не слышала! Буквально вчера появился характерный отзыв от челябинца Рустама: — Ужасно установили панель домофона в частном секторе, в следствие чего панель сгорела. Использовали мои блоки питания от антенны радиоканала и старого домофона, новые оставлять не стали. Вызвал специалистов для устранения. Посмотрели: неисправна панель. И уехали. То есть вопросы по качеству обслуживания клиентов в компании «Интерсвязь», мягко говоря, есть.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?

Чтобы определить, что лучше в Челябинске — Интерсвязь или Ростелеком, рассмотрим плюсы и минусы оператора. До подключения Интерсвязи, из-за того что было мало денег подключились в интернету только через модем Билайн. Свежий дайджест новостей Интерсвязи уже здесь! Полный список жалоб и отзывов о Интерсвязь. Отзывы про Интерсвязь (6). А.

Отзывы о провайдере Интерсвязь ()

Сначала всё несколько раз перезагрузила и комп и модем -не помогло. Набрала техподдержку. На удивление ответили сразу до этого минут по 10 приходилось ждать своей очереди, кстати, всегда оказываешься почему-то десятой. Это, наверное, трюк такой специальный-авось надоест и трубку положит. Девушка посоветовала мне перезагрузить модем. Ладно, перезагрузила. Потом комп. Потом кабель сказала вынуть из модема и вставить в комп. Интернет исчез совсем.

Первой моей мыслью на эту информацию было: а кто же к вам еще обращается кроме ваших абонентов? Потом я спросила, сколько же стоит такая услуга. И вот ответ был шоком: 1800!!!!! Это при том, что другие провайдеры делают это бесплатно!! Ну это уже ни в какие рамки! Тогда я сказала, что косяк это их, и платить такие деньги за то, что они косячат я не собираюсь. Буду разбираться, и, если это их вина, будем говорить в другом месте и по-другому. Положила трубку и интернет заработал!

Просто залетал! Это что?! Сколько же можно так работать?! У вас здесь почти 100 отзывов и практически все отрицательные! Вам стыдно-то не бывает?! Люди не заключайте с ними договоры. Раз 15 звонила:двери не закрываются - зачем домофон? Каждый раз обещают сделать, и ничего не делают.

Врут постоянно. Сегодня в очередной раз никто ничего не сделал. Как у них совести хватает каждый раз обещать и не делать. Будем менять компанию. Кремлева, 3. Всегда предлагают в любых случаях своих инженеров, когда можно решить проблемы дистанционно, как это делают другие провайдеры. Тысячу раз жалею что связалась с этим провайдером. Очень жаль что не обслуживают другие я бы быстро переключилась бы.

На разных телеках одной марки и одного поколения разный набор каналов по автонастройке.

За время их существования были и горести и счастливые моменты. Начну с того, что первое подключение в 2006 году уже к сожалению не помню, как происходило и т. Но я отчетливо помню какие были проблемы с интернетом. Это, примерно раз 5 в год обрывы связи, а именно поломки коммутатора в подвале, либо их местные проблемы на Комсомольском проспекте, 38б. За 5 лет работы были проблемы да, их не может быть, так как это техника, которой свойственно ломаться. С каждым годом темпы развития явно росли в новые технологии, в модифицированные системы связи и это повлекло за собой стабильность в работе, а также информативность в оповещениях неисправностей клиентам, как по смс, так и через личный кабинет. За последние 3 года не было никаких проблем со связью! Главное не сглазить :. При этом я переносил точку подключения 2 раза, абсолютно бесплатно, с одного места на другое и так 2 раза.

Мастера приезжали в назначенное время и делали свою работу на оценку хорошо Так как в первом случае я помогал с отверстием, а во втором уже был проложен кабель из квартиры :. Не могу быть уверен, что отрицательные отзывы это проделки конкурентов, но то, что Интерсвязь адекватно номер один по предоставляению интернет услуг в Челябинской и близ лежащих областях. Не беру в расчет телефонию, а также работу с Юр. Ставлю 4 звезды чтобы компания развивалась так как есть к чему стремиться! Итог: 1. Информативность в работе с клиентами. Постоянные звонки в случае неполадок. Скидки и акции с периодичностью в месяц 3. Различные тарифы под любой вкус 4. Постоянно меняющийся личный кабинет для простоты работы с ним 5.

Минусы: 1. При большой нагрузке на единый телефон, можно очень долго дозваниваться Хотя опять же зачем , если сейчас сделать статус в личном кабинете о проблемах с интернетом на линии. Если нет полного обрыва , так как зайти в личный кабинет не получится. Откуда, откуда у них мой номер, номер мужа, корпоративный номер мужа, почему они знают где мы живем? Почему диспетчер по подключениям звонит, хамски сообщает: "Завтра с 12 до 14 ждите, придут техники подключать телевидение". Мы же вообще даже не думали к вам подключаться! На вопрос откуда у вас эта заявка один ответ - к сожалению, я не обладаю данной информацией. Так вот, дорогие. Еще один подобный инцидент, с меня жалоба в РКН. Разбирайтесь, господа, кто у вас полномочия превышает.

Судя по тому, что я видел, интерсвязь очень оргинально организует магистральный трафик: к популярным ресурсам типа вконтактика у вас будет приемлемый доступ, ко всем остальным - как получится, вплоть до "никак" в некоторые моменты. Ну и бонусом неуважительное отношение к клиентам и хамский маркетинг. Нет, девушки работали вдвоем, хорошо, стояла минут 5 всего. Три раза на их грабли да стыдно, хотя по большому стыдно должно быть им первый раз расторг договор из за не соответствия заявленной скорости , пришлось заплатить тысячу за расторжение , звонили уговаривали возобновить договор , уверяли что все исправили плюс навязали кабельное. В итоге скорость на минусе , каналы кое-как и то общие , такого сервиса хватило на месяц. Поехал снова расторгать договор , они опять за расторжение требуют денег, уже 1250 , спросил на каком основании , отвечают что раз за подключение не платил , то должен заплатить за работу при расторжении и это при том что подключали по старым кабелям и за расторжение я уже платил в прошлый раз , естественно платить отказался. Прошло время начали доставать звонками и уговорами , снова купился. В итоге на балансе нарисовали -700 , ни какие услуги не предоставили , звонил им каждый день в течении недели , ответ один все исправим , перезвоним. Пустые слова , ложные обещания. Огромная организация с ответственностью и качеством услуг привокзального киоска с шаурмой.

Все подклченное по умолчанию при включении само выходит в интернет. А если оно мне не надо? Хочу сама решать, когда работать в интернете а когда офф-лайн. Принятие решения компании за пользоватетей вызывает не лучшие чувства. А то что вводится это 30. Летом 2013 с третьей попытки подключили инет - то ключи от щитка не могут взять, то возьмут, да не те. Но зато инет радует, минимального анлима за 400 рэ хватает на всё необходимое. Ноябрь 2014, решила подключить кабельное, дабы смотреть биатлон на большом экране. Вызвала техника на 15. А я на работе, приехать раньше не могу.

Он в ответ: а вам в 15. Ну, нет - так нет. Через месяц вторая попытка увенчалась успехом. Всё бы ничего, но в межсезонье смотреть особо нечего, набор каналов так себе. И в последние пару недель часто пропадает сигнал многих каналов.

Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает.

Ребенок будет посвящать больше времени учебе и хобби, а вы сможете оторваться от соцсетей на пару часов и повидаться с друзьями; — подключайтесь к Wi-Fi по всему городу просто так. Такси, Uber — лишь толика сервисов, которые могут пригодиться в движении; — ищите свободные места на парковках благодаря «Умным парковкам» услуга проходит финальные тесты в Челябинске! Что еще? Новые функции — будут обязательно!

мошенники от интерсвязи - Отзывы об ООО "Интерсвязь"

А в Копейске подобные подключения новой услуги ведутся не просто в отдельных домах, а целыми улицами. Эксперимент «ФедералПресс» Многих жителей Челябинска из числа собеседников информационного агентства настораживает простота доступа к услуге дистанционного открывания дверей подъездов многоквартирных домов. В ходе подготовки данного материала журналист по заданию «ФедералПресс» попытался подключиться к прогрессивной системе. Целью эксперимента было проверить, насколько безопасна данная услуга для владельцев и арендаторов квартир в челябинских многоквартирных домах. Корреспондент скачал на свой смартфон приложение, зарегистрировался в нем и отправил заявку на подключение разрекламированной услуги. После этого раздался звонок от оператора компании. Оператора это не смутило. Более того, он никак не попытался проверить тот факт, что я, по крайней мере, проживаю в квартире на правах арендатора. Сотрудник только сверил адрес со своей базой данных и спросил, снимаю ли я квартиру у такого-то человека, назвав мне фамилию, вероятно, собственника жилья. Я, конечно же, ответил утвердительно», — рассказал участник эксперимента. Еще раз отметим, что никаких документов о праве собственности или праве аренды на жилье у звонившего не спросили и лишь попросили стать абонентом компании «Интерсвязь».

Вместе с доступом к интернету я получил и код доступа к подъезду, которым могу пользоваться и по сей день», — добавил журналист. Получить онлайн-ключ к подъезду может не только непосредственно клиент данного провайдера: по заявке человека, который, как выяснил журналист, может даже не являться жильцом подъезда, коды доступа предоставляются также еще нескольким людям — его родственникам, друзьям или знакомым. Но тогда возникает несколько вопросов. Если кто-то пришел в гости к человеку, которого нет дома, то как он попадет в квартиру? А если гость может зайти в жилище в отсутствие хозяев и у него есть ключ от квартиры, то должен тогда быть и ключ от домофона». Риски репутации Обращения журналистов «ФедералПресс» за комментариями в несколько домофонных компаний, предоставляющих свои услуги в Челябинске, дали примерно одинаковый результат. Все говорят об отсутствии каких-либо договорных отношений с компанией «Интерсвязь», которые бы оговаривали возможность подключения к их системам.

Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги.

Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно.

Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ. Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании. Оценивайте эти вбросы адекватно. Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне.

Уверена, вы сделаете нужные выводы. Всем добра, южноуральцы! PS: на фотках доказательства того, что в отзывах действуют фейковые банды. Видно, что они пишут другие отзывы одним и тем же организациям, включая Московские. Значит, уже что-то не так. Достоинства: Домофон с видеонаблюдением за 5 рублей в месяц Можно открывать дверь подъезда через сотовый телефон и принимать звонки с домофона на телефон Безопасность детей и близких Минус только один — нужно ставить больше домофонов. Удачи, Интерсвязь! На рынке не годиться такой товар и сервис Анатолий Голубцов 9 октября, 2019 год Вот как можно на рынок, такой конкурентный домофонный пускать такой некачественный товар и сервис. Оборудование домофонное «Интерсвязь» никуда не годиться. Это наверное не скоро еще наши домофоны вернут Домофоны не годяться Аллан Г.

Поддержка не помогает. Сервиса в «Интерсвязь» никакого нет, надеюсь скоро поставят наши старые домофоны.

Корреспондент скачал на свой смартфон приложение, зарегистрировался в нем и отправил заявку на подключение разрекламированной услуги. После этого раздался звонок от оператора компании. Оператора это не смутило. Более того, он никак не попытался проверить тот факт, что я, по крайней мере, проживаю в квартире на правах арендатора. Сотрудник только сверил адрес со своей базой данных и спросил, снимаю ли я квартиру у такого-то человека, назвав мне фамилию, вероятно, собственника жилья.

Я, конечно же, ответил утвердительно», — рассказал участник эксперимента. Еще раз отметим, что никаких документов о праве собственности или праве аренды на жилье у звонившего не спросили и лишь попросили стать абонентом компании «Интерсвязь». Вместе с доступом к интернету я получил и код доступа к подъезду, которым могу пользоваться и по сей день», — добавил журналист. Получить онлайн-ключ к подъезду может не только непосредственно клиент данного провайдера: по заявке человека, который, как выяснил журналист, может даже не являться жильцом подъезда, коды доступа предоставляются также еще нескольким людям — его родственникам, друзьям или знакомым. Но тогда возникает несколько вопросов. Если кто-то пришел в гости к человеку, которого нет дома, то как он попадет в квартиру? А если гость может зайти в жилище в отсутствие хозяев и у него есть ключ от квартиры, то должен тогда быть и ключ от домофона».

Риски репутации Обращения журналистов «ФедералПресс» за комментариями в несколько домофонных компаний, предоставляющих свои услуги в Челябинске, дали примерно одинаковый результат. Все говорят об отсутствии каких-либо договорных отношений с компанией «Интерсвязь», которые бы оговаривали возможность подключения к их системам. Кроме того, руководители компаний предоставили фотографии последствий такого вмешательства, на которых видно, что по его итогам оборудование оказывается поврежденным. Люди стали незнакомые появляться, растет преступность. Жители опасаются за сохранность квартир и свои жизни. Для нас это лишняя работа, потому что мы вынуждены устранять неполадки, связанные с несанкционированным внедрением», — рассказал директор компании по установке и содержанию домофонов «Росохрана» Андрей Маркелов.

Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий