Прощальная картина Хаяо Миядзаки об иррациональной надежде и жестокой реальности. Хаяо Миядзаки вдохновлялся диснеевскими мультиками, как и Дисней не скрывал своей любви к великому аниматору. За прошедшую неделю НЕ последнее аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» подросло еще на миллион долларов, в общей сложности аккумулировав в кубышке $55,25.
Российская компания купила права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки | theGirl | Манга повествует о жизни Хидэо в то время, как он жил на улице, считался чёрнорабочим и алкоголиком. |
В сети появились первые кадры из последнего фильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» | Анимационные фильмы японского режиссера Хаяо Миядзаки станут недоступны в онлайн-кинотеатрах в РФ с 1 июня. |
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег | Пикабу | "Золотой пальмовой ветви". |
У «Кинопоиска» 31 мая закончатся права на мультфильмы Миядзаки. Хиты отдают почти даром | Кинокомпания Russian World Vision выкупила права на 22 анимационных фильма студии Ghibli, в том числе работы японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки. |
Хаяо Миядзаки выпустит новый анимационный фильм | В новой структуре основатель студии Хаяо Миядзаки станет почетным председателем совета директоров, Судзуки — председателем всё того же совета. |
Все аниме Хаяо Миядзаки: от худшего к лучшему
До сегодняшнего дня. В беседе в рамках подкаста Brain Structure Хидео Кодзима заявил, что не имеет отношения к Abandoned и Blue Box, и откровенно не понимает, почему люди продолжают ассоциировать его с Хасаном Кахраманом. Более того, по словам Кодзимы, ему до сих пор ежедневно по несколько десятков раз продолжают присылать различные «дипфейки», якобы отсылающие к его связи с Blue Box.
Если вы посмотрите все три, то будете знать все, что произойдет в фильме. И как к этому относятся кинозрители? Наверное, есть люди, которые, посмотрев все трейлеры, не хотят идти на фильм. Поэтому я хотел сделать все наоборот», — подчеркнул продюсер.
Грядущая лента является первым традиционно анимированным фильмом Studio Ghibli почти за десять лет, а также первым аниме, снятым Миядзаки после картины «Ветер крепчает» 2013 года.
Они сделали к нему три трейлера и выпустили их по одному. Если вы посмотрите все три, то будете знать все, что произойдет в фильме. И как к этому относятся кинозрители? Наверное, есть люди, которые, посмотрев все трейлеры, не хотят идти на фильм. Поэтому я хотел сделать все наоборот», — подчеркнул продюсер.
Какие ленты подпали под ограничения и где мы будем их смотреть Среди самых известных работ Миядзаки — мультфильмы «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке», «Унесенные призраками», «Ходячий замок» и «Рыбка Поньо на утесе». Летом 2023 года в Японии должна выйти новая картина режиссера «Как поживаешь? Студия Ghibli является не первым дистрибьютором, ограничившим прокат своих фильмов на территории России.
Мультфильм «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки (2023): прощальный привет мастера
Мультфильмы Хаяо Миядзаки уходят из российских онлайн-кинотеатров | Пожалуй, самая малоизвестная (за исключением дебюта) полнометражная работа Миядзаки — и по совместительству его первая для новообразованной студии Ghibli. |
Мультфильмы Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня | На YouTube появился первый трейлер документальной картины «Хидео Кодзима: Соединяя миры». |
Минкульт потребовал у Хаяо Миядзаки 94 млн. долларов. | Дебютный фильм основанной Миядзаки и его коллегой по цеху Исао Такахатой анимационной студии Ghibli. |
«Как поживаете?» не станет последним фильмом Хаяо Миядзаки
Тогда маэстро решился на инновации: волевым решением наработки были отправлены в утиль, а команда приступила к трансформации серии. В итоге Resident Evil 4 стала другой игрой. Камера отправилась за плечо Леону, врагов стало больше, локации — просторнее. Даже эпические кат-сцены с QTE появились. Быть может, самые олдскульные фанаты не приняли изменений, но большинство геймеров остались в восторге. Всё-таки не зря четвёртая часть считается одной из лучших игр в истории.
Питер Молиньё. Придумал симулятор бога и много чего ещё Питера Молиньё Peter Molyneux часто недооценивают. Всё из-за обещаний, которые он не выполнил во время разработки Fable. Разработчик мыслил слишком масштабно и сделал множество заявлений, сбыться которым было не суждено. Однако не стоит забывать, что Молиньё выпустил немало великих игр, которые стали жанрообразующими.
В 1989 году он создал Populous. Это был симулятор бога, где геймер не мог управлять юнитами вручную, а лишь подталкивал их к решительным действиям. Можно было терраформировать местность, создавать вулканы, соединять острова и даже обрушивать на землю огненные шары, однако взять под контроль подданных — нет. Идея получилась инновационной и долгое время развивалась. А ведь Питер придумал и множество другой годноты: например, в 1994 он выпустил Theme Park.
Это был симулятор владельца парка развлечений, где геймеры возводили аттракционы, прокладывали дорожки, ставили урны, скамейки, ларьки с мороженым и зарабатывали деньги. При этом аттракционы ломались, а посетители буянили, мусорили и могли заскучать — ради прибыли игроку приходилось следить за множеством факторов. Theme Park обрела колоссальный успех и продалась тиражом в 15 миллионов копий. После этого разработчики поняли, что на жанр «симуляторов» стоит обратить внимание. Конечно, амбиции Питера Молиньё сыграли с ним злую шутку.
Однако у геймдизайнера достаточно заслуг, чтобы считать его одним из величайших инноваторов в индустрии. Сигэру Миямото. Сделал детство миллионов детей счастливым В 1998 году Сигэру Миямото Shigeru Miyamoto стал первым разработчиком, удостоившимся места в Зале игровой славы. Решение заслуженно на все сто, ведь японец создал немало культовых серий и осчастливил множество детей. Если бы не он, юнцы не прыгали бы по грибам, управляя усатым водопроводчиком, не познакомились бы с Донки Конгом и не спасли бы Зельду от Ганона.
За серию The Legend of Zelda Миямото стоит выразить отдельный «респект».
На этом фоне онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» даже начал распродажу анимации этой студии по одному рублю. Картины впоследствии будут доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах. Сумма сделки не называется. Ситуация с Russian World Vision и Ghibli не станет прецедентом, никакого влияния на ситуацию с голливудским контентом эта сделка не оказывает, считает генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин: Алексей Бырдин генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» «Это просто смена дистрибьютора, прецедента здесь нет, это случается сплошь и рядом. Просто Миядзаки — очень известный режиссер, замечательная анимация, которая всем хорошо известна.
Поэтому к этой теме привлеклось дополнительное внимание. Российские стриминги не находятся в таком дефиците контента, чтобы мультфильмы Миядзаки могли быть для них вопросом жизни и смерти. Не надо преувеличивать. В лучшем случае это очень узкоотраслевая новость.
Японская премьера «Как поживаете?
Ленту покажут и в России, но когда точно она доберётся до нас, пока неизвестно. Материалы по теме.
Однако это продолжается недолго, ведь даже апокалипсис не способен изменить человеческие нравы и стремление заполучить как можно больше драгоценных ресурсов и территорий близлежащих соседей. Анимационный фильм Миядзаки поднимает важные для всего мира темы. Художник обращает внимание на необходимость мирного сосуществования в условиях быстро меняющейся агрессивной среды.
С 1 июня мультфильмы Хаяо Миядзаки пропадут из российских онлайн-кинотеатров
Даже эпические кат-сцены с QTE появились. Быть может, самые олдскульные фанаты не приняли изменений, но большинство геймеров остались в восторге. Всё-таки не зря четвёртая часть считается одной из лучших игр в истории. Питер Молиньё. Придумал симулятор бога и много чего ещё Питера Молиньё Peter Molyneux часто недооценивают. Всё из-за обещаний, которые он не выполнил во время разработки Fable. Разработчик мыслил слишком масштабно и сделал множество заявлений, сбыться которым было не суждено. Однако не стоит забывать, что Молиньё выпустил немало великих игр, которые стали жанрообразующими.
В 1989 году он создал Populous. Это был симулятор бога, где геймер не мог управлять юнитами вручную, а лишь подталкивал их к решительным действиям. Можно было терраформировать местность, создавать вулканы, соединять острова и даже обрушивать на землю огненные шары, однако взять под контроль подданных — нет. Идея получилась инновационной и долгое время развивалась. А ведь Питер придумал и множество другой годноты: например, в 1994 он выпустил Theme Park. Это был симулятор владельца парка развлечений, где геймеры возводили аттракционы, прокладывали дорожки, ставили урны, скамейки, ларьки с мороженым и зарабатывали деньги. При этом аттракционы ломались, а посетители буянили, мусорили и могли заскучать — ради прибыли игроку приходилось следить за множеством факторов.
Theme Park обрела колоссальный успех и продалась тиражом в 15 миллионов копий. После этого разработчики поняли, что на жанр «симуляторов» стоит обратить внимание. Конечно, амбиции Питера Молиньё сыграли с ним злую шутку. Однако у геймдизайнера достаточно заслуг, чтобы считать его одним из величайших инноваторов в индустрии. Сигэру Миямото. Сделал детство миллионов детей счастливым В 1998 году Сигэру Миямото Shigeru Miyamoto стал первым разработчиком, удостоившимся места в Зале игровой славы. Решение заслуженно на все сто, ведь японец создал немало культовых серий и осчастливил множество детей.
Если бы не он, юнцы не прыгали бы по грибам, управляя усатым водопроводчиком, не познакомились бы с Донки Конгом и не спасли бы Зельду от Ганона. За серию The Legend of Zelda Миямото стоит выразить отдельный «респект». Первая часть вышла в 1987 и положила серии начало. По сюжету армия принца тьмы Ганона вторгается в Хайрул. Королевству не удаётся дать оккупантам отпор: в итоге земли разорены, а Ганон уже тянет лапы к артефакту Трифорсу Силы, который даёт владельцу невиданное могущество.
Если он, конечно, когда-нибудь состоится. Японский геймдизайнер считает, что Blue Box стоит воспользоваться избыточным вниманием к своему коллективу и сделать действительно достойный проект, дескать, подобный шанс проявить себя упускать нельзя.
По рекомендации друга Миядзаки прошёл игру Ico 2001 года, что привело его к желанию изменить свою карьеру и стать геймдизайнером [3]. В возрасте 29 лет, не имея опыта работы в индустрии, Миядзаки столкнулся с тем, что лишь немногие игровые компании были готовы взять его на работу, и одной из таких оказалась FromSoftware. В 2004 году он начал работать над Armored Core: Last Raven, присоединившись к работе над игрой на середине её разработки [3] [5]. Проект, до момента привлечения его к работе, считался студией провальным. Миядзаки считал, что компания позволит ему полностью контролировать проект, поскольку любые дальнейшие неудачные задумки не повредят игре [3]. Несмотря на то, что на выставке Tokyo Game Show 2009 игра была принята неоднозначно и продавалась гораздо хуже ожидаемых показателей, через несколько месяцев она начала набирать популярность и вскоре нашлись издатели, готовые выпустить игру за пределами Японии [3]. После успеха духовного наследника игры Dark Souls , вышедшей в 2011 году, Миядзаки был назначен президентом компании в мае 2014 года [6] [7]. Подобные случаи, когда человек меняет род деятельности и становится президентом компании в течение 10 лет, считаются в Японии беспрецедентными [3]. В 2012 году Sony Computer Entertainment обратилась к FromSoftware с предложением о совместной разработке новой игры.
Сумма сделки не разглашается. Ожидается, что корпорация возьмет на себя вопросы административного обеспечения, в то время как работники студии сконцентрируются на создании мультфильмов. По данным газеты Nikkei, корпорация Nippon TV спонсировала деятельность Ghibli с первых лет ее существования, а также участвовала в создании музея студии в пригороде Токио. Решение о превращении Ghibli в дочернюю компанию Nippon TV прокомментировал на пресс-конференции продюсер студии Тосио Судзуки.
Из открывшегося сада Хаяо Миядзаки петербуржцы украли две фигуры
У Хаяо Миядзаки есть сын Горо, сотрудничающий со студией Ghibli в качестве режиссера, но он не заинтересован в руководстве компанией. Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls. Великий японский мультипликатор Хаяо Миядзаки удостоился места в списке 100 самых влиятельных людей 2024 года по версии журнала TIME. На YouTube появился первый трейлер документальной картины «Хидео Кодзима: Соединяя миры». Фильм Хайо Миядзаки "How Do You Live?" выйдет на экраны кинотеатров 14 июля 2023 года! Сын Миядзаки, Горо Миядзаки, продолжает наследие своего отца и недавно выпустил анимационный фильм «Ая и ведьма», в котором отошел от традиции двухмерной анимации.
Мультфильм «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки (2023): прощальный привет мастера
Studio Ghibli не будет выпускать трейлеры к последнему фильму Хаяо Миядзаки | Аниме-фильмы японского режиссёра-мультипликатора Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с июня. |
Легендарный аниматор Хаяо Миядзаки опять собирается уходить на пенсию | Новая работа легендарного режиссера Хаяо Миядзаки выйдет на экраны в Японии 14 июля 2023 года. |
Студия Миядзаки получит «Золотую Пальмовую ветвь» в Каннах | Студия Ghibli официально показала новые кадры из аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». |
Добро пожаловать в секту! Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls | Хаяо Миядзаки создал множество знаменитых на весь мир аниме. |
Студия Миядзаки получит «Золотую Пальмовую ветвь» в Каннах
Манга повествует о жизни Хидэо в то время, как он жил на улице, считался чёрнорабочим и алкоголиком. Мультфильм «Мальчик и птица» (2023) не станет последним для знаменитого мультипликатора Хаяо Миядзаки. В СМИ распространились публикации о том, что из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня исчезнут фильмы студии Ghibli японского режиссера Хаяо Миядзаки.
«Пожалуйста, отправьте меня, кто-нибудь, в космос»: Кодзима устал разрабатывать игры на Земле
Родители были небогаты, книги и комиксы ему покупать не могли, а видеоигры в доме запретили — дескать, «сначала закончи школу и поступи в университет». В итоге юный Миядзаки, который с детства обожал читать, брал книги в библиотеке и почти всё свободное время проводил там, читая зачастую произведения для старшего возраста, в которых не всё понимал, — поэтому смысл некоторых абзацев приходилось додумывать. В основном это была западная литература — «Легенда о короле Артуре», «Беовульф», «Песнь о Нибелунгах». Именно ею Миядзаки впоследствии вдохновлялся при создании Dark Souls , и именно этот принцип — додумывать самому — он положил в основу нарратива в своих играх. Прибавьте к этому мою любовь к социологии и психологии, и получите Dark Souls», — говорил он впоследствии. Вот оно, одухотворённое лицо любителя книг! Мои года — мои амбиции! После школы Миядзаки поступил в частный Университет Кэйо на факультет общественных наук и социологии.
Однако и тут поступил по-своему — работать пошёл совсем по другой специальности, став программистом в филиале американской IT-компании Oracle. Там его тоже что-то не устраивало, чего-то не хватало, поэтому несколько лет Хидэтака обдумывал, как уволиться, и наконец сделал это, что тоже выбивалось из привычного для японцев уклада. Ведь в Стране восходящего солнца все стараются заранее определить свою специальность и место работы, сохраняя верность этому выбору практически всю жизнь. Но наш герой рискнул. Он ушёл фактически в никуда — работодатели ведь не выстраивались в очередь за не таким уже молодым 29-летним специалистом. Но Миядзаки твёрдо решил заняться видеоиграми, пусть даже на новом месте платить будут меньше. В числе прочего толчком к этому, по его собственному признанию, послужило знакомство с волшебной и загадочной Ico от Фумито Уэды Fumito Ueda.
Тут можно было бы сказать, что юноша, с детства находившийся в плену книжных образов и грёз, просто шёл за своей мечтой. Но сам Хидэтака впоследствии говорил, что он всегда, в отличие от многих японских детей, был не мечтательным, а амбициозным. И когда его наконец взяли кодером во FromSoftware, это проявилось в полной мере. Чувствуется, что выступления на публике — не стихия Миядзаки. Всё своё возьму с собой! FromSoftware, основанная ещё в 1986 году, тогда, в начале нулевых, активно занималась серией экшенов о боевых роботах Armored Core. Миядзаки очень активно включился в работу.
Коллеги потом вспоминали, что новый сотрудник с самого начала постоянно что-то советовал, убеждал что-то изменить, лез в управленческие вопросы. Но говорил и советовал по делу, поэтому к нему начали прислушиваться. Но разрабатывали не слишком успешно. Я понял, что если у меня получится возглавить проект, то я смогу превратить его во что захочу. И даже если я провалюсь, это будет неважно, ведь проект и так висел на волоске», — вспоминал Миядзаки. Именно там впервые появились знакомые до боли черты — предельно пессимистичный мир, о котором толком ничего не известно, и фоновый сюжет. Игрока просто выбрасывали в юдоль боли и печали и предлагали самому из редких обрывков информации узнавать, что, где, когда, кто виноват и что делать.
Так мультипликационные ленты останутся в личном кабинете зрителя «Кинопоиска» , а новые пользователи потеряют доступ к просмотру. Единственным исключением стала последняя работа Горо Миядзаки «Ая и ведьма» 2020 года выхода. Ее можно приобрести за 99 рублей, но доступ для новичков сохранится и после 31 мая.
Спустя восемь лет его предсказание сбылось: Ghibli выступила сопродюсером дебютной полнометражки голландца. Де Вит приезжал в Японию для завершения сценария и раскадровок под присмотром Такахаты. Премьера «Красной черепахи» состоялась летом 2016 года на Каннском кинофестивале, но до проката мультфильму ещё предстоит добраться.
Кадр из «Красной черепахи» Судзуки тоже без дела не сидел: за 2015 год спродюсировал пару созданных Ghibli короткометражек. Правда, фактически это рекламные ролики по полминуты каждый. Один из рекламных персонажей — кот Коняра — нарисован самим Судзуки. А в целом ролики создал ветеран студии Кацуя Кондо, который руководил анимацией в «Ведьминой службе доставки» и «Рыбке Поньо».
Помимо этого, Судзуки продолжил мелькать на телевидении, читать лекции, вести свою радиопрограмму Ghibli Asemamire. Что ж, из трёх китов у студии осталось два, и те поубавили в масштабности. Но они пока ещё на плаву. Выживет ли само аниме?
В наши дни потряхивает не одну лишь Ghibli. Её пример подтверждает: неладно что-то в самой индустрии аниме. Даже в период благополучия Ghibli сильно рисковала, выпуская дорогие качественные полнометражки. Незатейливые сериалы для подростков легче находят дорогу к аудитории и окупаются без особых проблем.
А если бы провалилась крупнобюджетная полнометражка, это поставило бы на студии крест. К счастью, ни одного серьёзного провала не случилось, и работы Ghibli полюбились зрителям из множества стран. Но сейчас, когда ветер переменился, ничто — даже заслуженное громкое имя — не убережёт от финансовых и социальных проблем. Производство аниме — дело хлопотное и долгое.
Как решиться на него, если нет уверенности в завтрашнем дне? Заниматься творчеством мешает ещё и скрип закручиваемых гаек. Казалось бы, где анимация и где политика? Но давление со стороны властей и близких к ним компаний в последние годы усилилось.
Как сказал Судзуки, «дни творческой свободы подходят к концу». По словам Миядзаки, творцов «подталкивают в ультраправую сторону», вещательная корпорация NHK указывает, что делать, велит не затрагивать определённые темы.
Среди них — «Ходячий замок» , «Унесенные призраками» , «Мой сосед Тоторо» , «Рыбка Поньо на утесе» , «Ветер крепчает» и другие шедевры японского художника. За несколько десятилетий своими работами Миядзаки вдохновил не одно поколение.
Рассказываем о 10 ярких и необычных работах мастера. Сюжет экологического аниме-фэнтези разворачивается в мире постапокалипсиса.
Мультфильм «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки (2023): прощальный привет мастера
Пожалуй, самая малоизвестная (за исключением дебюта) полнометражная работа Миядзаки — и по совместительству его первая для новообразованной студии Ghibli. Японская телевизионная корпорация Nippon TV приняла решение о приобретении 42,3% акций анимационной студии Ghibli, основанной знаменитым мультипликатором Хаяо Миядзаки. Мультфильм «Мальчик и птица» (2023) не станет последним для знаменитого мультипликатора Хаяо Миядзаки. Анимационные работы легендарного японского художника и режиссера Хаяо Миядзаки пропадут из онлайн-кинотеатров в России с 1 июня. Прощальная картина Хаяо Миядзаки об иррациональной надежде и жестокой реальности. Продолжительность аниме составит 2 часа и 4 минуты — новая работа Хаяо Миядзаки является одной из самых продолжительных в карьере 82-летнего режиссера.
Материалы по теме
- Хидео Кодзима и режиссер триллера "Прочь" создадут видеоигру
- Другие новости
- Выйдет чуть позже: в России перенесли премьеру аниме от Хаяо Миядзаки
- Сейчас на главной
- Все аниме Хаяо Миядзаки: от худшего к лучшему