Читайте горячие новости о фильме Феррари (2023) / Ferrari. Но на фоне вчерашнего объявления Льюиса Хэмилтона в Ferrari с сезона 2025, где он заменит Ка. Sky Sports, Formula1AUNO, Motorsport и AS, а так же многие инсайдеры сообщают о переходе пилота Mercedes AMG F1 Team Льюиса Хэмилтона в команду Scuderia Ferrari на сезон 2025 года, на место Карлоса Сайнса.
Fred Vasseur is building something
- Сообщество
- Навигация по записям
- Хэмилтон уходит из Mercedes в конце 2024 и переходит в Ferrari - новости Формулы 1 2024
- Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»
- Rosberg admits 'huge surprise' at Hamilton's Ferrari switch
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное
Он финишировал третьим в Маньи-Куре позади пилотов Ferrari Райкконена и Массы, Хэмилтон продолжал лидировать в личном зачёте, опережая ближайшего преследователя на 14 очков. Впервые в карьере он финишировал на позиции ниже чем стартовал, и первый раз когда его обогнали в Формуле-1. Он взял поул-позицию на домашнем этапе в Сильверстоуне и лидировал первые 16 кругов, но соскользнул на третье место, отстав на 40 секунд от Райкконена и Алонсо. Во время квалификации Гран-при Европы Хэмилтон разбился в «шикане Шумахера» из-за проблем с гайками на колесе. Его отвезли в нюрбургский госпиталь, надели кислородную маску, но он был в сознании. В итоге он стартовал десятым.
Девятое место стало первым финишем не на подиуме и без очков, в то время претенденты на титул Алонсо и Масса сократили разрыв от Хэмилтона в чемпионате. Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии с поул-позиции полученной после спорной квалификации. Алонсо установил быстрейшее время, но получил штраф за блокировку Хэмилтона на пит-стопе, не дав отправиться на последний круг и стартовал шестым. Кими Райкконен отстал на пять секунд от Хэмилтона. McLaren были лишены очков в кубке конструкторов за гонку из-за инцидента в квалификации.
После потери одного места на старте гонки, Хэмилтон шёл третьим, и за 15 кругов до финиша казалось он приедет на подиум, но прокол правой передней покрышки заставил его заехать на пит-стоп, и он приехал пятым, а его лидирование в чемпионате сократилось. Тем не менее, Хэмилтон довёл отрыв до 12-и очков после победы на Гран-при Японии , где в ливень Алонсо попал в аварию. Перед следующей гонкой Хэмилтон находится под наблюдением стюардов из-за инцидента позади сейфти-кара, где Себастьян Феттель и Марк Уэббер , разбились из-за замедлившегося болида McLaren. Трио решило проблемы во время уик-энда Гран-при Китая. Он испытал значительный износ шин, особенно на переднем правом колесе, и попал в гравийную ловушку у въезда в пит-лейн.
Это был первый сход Хэмилтона в карьере. Позже стало известно, что Bridgestone предупреждали McLaren об износе и там ему дали распоряжение отправиться на пит-стоп, но это не помогло. Сам Хэмилтон не мог описать степень проблемы с шинами из-за капель дождя в его боковых зеркалах. К финальной гонке отрыв Хэмилтона был в четыре и семь очков над Алонсо и Райкконеном соответственно. Хэмилтон на четвёртом месте Гран-при Бельгии 2007 года На Гран-при Бразилии он не смог финишировать в ранге чемпиона, финишировал он всего седьмым, после восемнадцатого места в худшей части гонки.
Падение на восемнадцатое место произошло из-за двух инцидентов. Сначала его обогнал Райкконен и он был окружён Массой и Райкконеном при входе в первый поворот, [57] а в третьем повороте его обошёл Алонсо. Хэмилтон попытался контратаковать в четвёртом повороте, но вылетел с трассы и потерял четыре места. Вторая проблема появилась на девятом круге, когда в коробке передач произошёл сбой и 40 секунд болид двигался по инерции. Большую часть гонки Масса лидировал, а Райкконен шёл вторым.
В связи с этим Хэмилтон должен был увидеть финишный флаг на седьмой позиции, в ранге чемпиона мира. Но после второй волны пит-стопов, Райкконен пересидел Массу и стал лидировать. После гонки журналист монреальской газеты «La Presse» привел слова Хэмилтона о том, что Льюис сам перезагрузил болид, нажав не ту кнопку. Однако команда это не подтвердила. А спустя несколько дней журналист сознался в клевете и принес извинения.
Пилоты BMW финишировали пятым и шестым и их исключение из протокола могло сделать Хэмилтона чемпионом и у него было бы на одно очко больше чем у Райкконена. В итоге штрафа не последовало, и McLaren официально подала апелляцию. Хорошо, если это будет что-то значить». Быть темнокожим не отрицательно. Это положительно, во всяком случае потому что я другой.
В будущем это откроет и другим странам дорогу в моторные виды спорта ». Он обогнал своего напарника Фернандо Алонсо слева и Фелипе Массу справа Начало отношений Хэмилтона с боссом команды McLaren Роном Деннисом датируются 1995 годом [63] , первым признаком недовольства Хэмилтона его командой стало второе место в Монако в 2007 году. В комментариях Хэмилтона после гонки сообщалось что его попросили «прикрывать тылы» напарника, и FIA инициировала расследования подозревая McLaren в командной тактике. И они не сделали ничего, что могло повлиять на исход гонки». Во время заключительной части квалификации Хэмилтон застрял за Алонсо и не смог установить финальное время до конца сессии.
В McLaren указали что Хэмилтон не выполнил предписанные инструкции и отказался пропустить в самом начале квалификации Алонсо. Хэмилтон сказал что думает что штраф Алонсо был: «это лучше чем ничего» и лишь сожалел о потере очков в кубке конструкторов. У брифинга пилотов нет никакой цели. Вы идёте туда, чтобы услышать то, что Чарли Уайтинг и другие чиновники говорят. У двадцати одного пилота есть одно мнение, а у Чарли и чиновников другое, и это похоже на разговор со стеной».
В январе 2008-го Хэмилтон заключил новый многомиллионный пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до 2012 года. Хэмилтон выиграл первую гонку сезона 2008 Гран-при Австралии , стартовав с поула. Во второй гонке сезона на Гран-при Малайзии , в котором британец мог рассчитывать на второе место, он финишировал лишь пятым после продолжительного сражения с Марком Уэббером и Ярно Трулли , поскольку в квалификации его наказали потерей пяти мест за блокировку, а на пит-стопе механик никак не мог закрутить колёсную гайку. В квалификации он участвовал на запасном шасси и показал третье время, но проблемы с коробкой передач на старте стоили Хэмилтону множества мест. Пытаясь отыграть хотя бы что-то, он врезался в заднюю часть болида Renault Алонсо и финишировал 13-м.
Это привело к тому, что в зачёте пилотов он потерял лидерство и уступил его Кими Райкконену и Нику Хайдфельду. Хэмилтон на Гран-при Испании , где он занял третье место На трассе в Барселоне Хэмилтон смог минимизировать потери в чемпионате, благодаря прекрасному старту, опередил Кубицу и вернулся на подиум, уступив лишь команде Ferrari. Он заявил что это была лучшая из гонок в которых он принимал участие. Заявил неслучайно, хитрая тактика трёх пит-стопов, против двух у всех остальных, позволила Хэмилтона опередить одну из Ferrari Райкконена. На Монако Хэмилтон надеялся, как на последний шанс удержаться в борьбе с пилотами Ferrari и дождь ему очень сильно помог[ источник не указан 956 дней ], Хэмилтон выиграл ту гонку и, благодаря провалу пилотов Ferrari, снова стал лидером личного зачёта.
Свой особенный талант Хэмилтон проявил [ источник не указан 956 дней ] в квалификации Гран-при Канады , всего три человека в тот день смогли чрезвычайно агрессивным пилотажем прогреть шины на холодной и очень скользкой монреальской трассе — Хэмилтон, Росберг и Алонсо. В гонке всё шло прекрасно, [ источник не указан 956 дней ] Хэмилтон опять моментально поднял покрышки до рабочей температуры и ушёл в отрыв, а его преследователи промучились [ источник не указан 956 дней ] с ними пятнадцать кругов. Но в конечном итоге, Хэмилтон, сам всё испортил. После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить, что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна.
Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году 2 февраля 2024 — 04:47 834 0 Льюис Хэмилтон покинет Mercedes и присоединится к Ferrari в сезоне 2025 года, что станет одним из самых громких событий в истории Формулы 1.
Льюис Хэмилтон решил завершить свое пребывание в Mercedes, где он стал самым успешным гонщиком Формулы-1 всех времен и теперь он станет напарником Шарля Леклера в Ferrari после того, как монегаск в начале этого года подписал продление контракта. Хэмилтон перешел в Mercedes в 2013 году и выиграл с командой шесть чемпионатов мира, доведя число своих побед в гонках до 103.
По словам семикратного чемпиона Формулы 1, продление контракта, который рассчитан до конца этого сезона, находится в процессе. Гонщика также связывают с переходом в Ferrari. Тридцативосьмилетний Хэмилтон и итальянская команда, однако, опровергли эту информацию на месте проведения VC в Монако.
In fact, they have dominated every single championship. Article continues under ad Whilst he could be tempted by Aston Martin, and perhaps even Mercedes, Ferrari seems like the most likely destination for the 65-year-old. The Brit has never made his interest in the Ferrari brand a secret.
He also likes to work with top drivers, such as Hamilton. Newey and Hamilton have never worked together during their careers so far. The British Formula 1 driver has only made one career move, but it was a masterstroke. Most fans and personnel within the Formula 1 world were shocked to see him announce a move from McLaren to Mercedes. It turned out Mercedes had the best engine for the 2014 rule changes, and they dominated until Verstappen and Newey stopped it in 2021.
Lewis Hamilton puts Ferrari transfer rumours to bed in Monaco
Материалы по теме Оруджев: Хэмилтон в «Феррари» — бизнес-проект, не имеющий ничего общего со спортом Так вот, господа. Никому из немецкой команды никакая жалость не нужна. Нет сомнений, что Льюис Хэмилтон попрощается со всем коллективом «Мерседеса» максимально трогательно, как он и относился к нему с первого дня прихода в команду. Нет сомнений, что Тото Вольф, который всегда был горой за своего товарища и до сих пор не может простить Майклу Маси финал Абу-Даби-2021, отпускает Льюиса со спокойной душой. Потому что на одной чаше весов лежат шесть чемпионств Хэмилтона, восемь Кубков конструкторов и крепкая мужская дружба, а на другой — ничего, кроме шокированных фанатов и поверхностных, скоропалительных выводов без какой-либо аргументации, кроме личной неприязни к семикратному.
Команда дала ему всё, а он отдал ей в ответ ровно столько же. Именно в этом возрасте и статусе Льюиса, а также бедственном положении «Мерседеса» принятие подобных решений кажется наиболее логичным. Когда, если не сейчас? Материалы по теме «Видимо, что-то Льюис знает».
Попов высказался о переходе Хэмилтона в «Феррари» Что меняется? Раз уж так сильны переживания за «Мерседес», попробуем предположить, как уход лидера повлияет на команду в ближайшей и не очень перспективе. В ближайшей всё прозаично: очевидно, что уход пилота, который годами неразрывно ассоциировался с немцами и победами — это потеря. Просто по факту произошедшего.
Но если смотреть вперёд, на горизонт нового моторного регламента, то стоит напомнить, что Хэмилтону 39 лет. Если предположить, что вплоть до 2026 года «Серебряные стрелы» не смогут навязать серьёзную борьбу «Ред Булл», встаёт очевидный вопрос: кто получит выгоду от долгого, мучительного доезжания по нынешнему регламенту? Хэмилтон одержим восьмым титулом, и в автоспорте, даже несмотря на пример Фернандо Алонсо, его век подходит к концу. Тото Вольф уже несколько лет держал на большой зарплате гонщика, мотивация которого падала с каждой гонкой в 2022-м и 2023-м.
Освободившееся место можно использовать так, как душе угодно: дать сезон опытному бойцу, посадить юниора или выбрать нечто среднее в лице Мика Шумахера — австрийский руководитель чуть ли не впервые за всё время руководства в Брэкли полностью свободен в выборе. Более того — в запасе большое количество времени. Весь 2024 год, чтобы найти Льюису замену, и целый сезон-2025, чтобы проверить нового бойца перед стартом нового регламента. Если они, конечно, создадут конкурентоспособный болид.
Но в том и загвоздка, что Хэмилтону до этого уже не будет никакого дела. Год за годом смотреть на неопределённость и провальные концепции в ещё совсем недавно идеально отлаженном механизме у него просто нет времени. Давние проблемы «Мерседеса»: «Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1.
Производитель спортивных автомобилей также сообщил о том, что ожидает роста выручки и прибыли в этом году, чему способствует сильный портфель заказов на 2025 год. Сейчас у британского гонщика Льюиса Хэмилтона есть контракт с командой Mercedes, который действует до конца сезона 2025 года, но его можно попытаться расторгнуть.
Это, вероятно, на пять миллионов меньше, чем он получает в данный момент. Кроме того, полагаю, «Мерседес» сделает ему ещё предложения в рамках его долгосрочной ассоциации с брендом компании, которая ценна для Льюиса. Во-вторых, я думаю, что сейчас «Феррари» стремится предложить работу многим специалистам. На данный момент они стремятся перестроиться, поэтому не должно быть сюрпризом, если они предложат Льюису Хэмилтону всё.
Как уточняет издание, переговоры с Хэмилтоном проходят «на самом высоком уровне» не только в кругу «Феррари», но и сам президент команды Джон Элканн уже находится в тесном контакте с британцем. Вместе с тем британский гонщик ранее заявлял, что «закончит карьеру там, где ее начал» — в «Мерседесе». Однако эта новость ставит высказывание пилота под сомнение. Несмотря на огромную сумму сделки, деньги не будут решающим фактором, из-за которого Хэмилтон примет решение.
F1 Rumor: Aston Insiders Reveal Adrian Newey to Join Ferrari, Betraying Lawrence Stroll
Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it | Телевизионный обозреватель Формулы-1 и эксперт Тед Кравиц поделился мнением о недавней новости по поводу готовности команды «Феррари» предложить контракт пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону. |
Льюис Хэмилтон — последние новости | Бывший пилот "Формулы-1", а также двукратный чемпион Фернандо Алонсо прокомментировал новости о том, что гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон может перебраться в "Феррари" в 2021 году. |
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное | Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде. На фоне новостей о сенсационном трансфере акции «Феррари» на Нью-Йоркской бирже выросли на 10%. |
Хэмилтон перейдёт в «Феррари»: миф или реальная перспектива? | Семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон после перехода в "Феррари" будет зарабатывать 50 миллионов евро в год. |
Хэмилтон перейдёт в «Феррари»: миф или реальная перспектива? | «Феррари», которую сейчас лихорадит и в кадровом плане, вряд ли даст Хэмилтону гарантии успеха даже в среднесрочной перспективе. |
СМИ анонсировали переход Хэмилтона в Ferrari
Тот же источник утверждает, что знает, какие должности Ferrari рассматривает для предложения Ньюи. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе ХэмилтонаСтоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Предполагается, что в «Феррари» он заменит испанца Карлоса Сайнса-младшего. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Я там вырос, так что решение об уходе стало очень тяжелым, — цитирует Хэмилтона Sky Sports. Я с волнением жду возможности принять новый для себя вызов». Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде. Футбольный «Реал» подписал новое спонсорское соглашение 70 млн евро в год, как сообщает издание As, будет получать 35-кратный чемпион Испании по контракту с американской транснациональной компанией Hewlett-Packard HP. HP станет третьим спонсором, логотип которого будет присутствовать на игровой форме «Реала».
Ожидается, что в ближайшие дни эмблема нового коммерческого партнера появится на рукаве джерси команды. Также «Реал» имеет спонсорские соглашения с производителем одежды Adidas технический партнер , по которому получает 117,6 млн евро в год и авиакомпанией Fly Emirates логотип на груди на 70 млн евро в год. Таким образом, доход клуба от главных спонсоров будет достигать почти 260 млн в евро за год. За 20 с лишним лет его президентства команда выиграла 33 трофея Хорошо идут дела у «Реала» не только за столом переговоров, но и на футбольном поле.
В перенесенном выездном матче 20-го тура чемпионата Испании подопечные Карло Анчелотти нанесли поражение «Хетафе» со счетом 2:0. Дублем отметился нападающий Хоселу 14-я и 56-я минуты. Последний раз в Ла Лиге «Реал» терял очки 9 декабря 2023-го, сыграв вничью 1:1 с «Бетисом».
Я провёл с этой командой 11 потрясающих лет, и я так горд тем, чего мы добились вместе. Это место, где я вырос, так что решение уйти было одним из сложнейших, что мне приходилось когда-либо принимать. Но сейчас для меня правильный момент, чтобы сделать этот шаг, и я предвкушаю новый вызов.
Еще несколько месяцев назад итальянцы подписали новое соглашение с Шарлем Леклером и гарантировали ему статус первого номера. Тем не менее с приходом Хэмилтона боссы «Феррари», по всей видимости, нарушат свое слово. Чтобы стать величайшим в истории, Хэмилтону необходимо превзойти Михаэля Шумахера и взять долгожданный восьмой титул. В то же время и Леклер вряд ли горит желанием ассистировать британцу, учитывая собственные амбиции и отсутствие побед в текущем сезоне. Многие болельщики «Феррари» и вовсе усомнились в правильности решений руководства — на протяжении многих лет Карлос Сайнс демонстрировал высокий уровень и идеально исполнял роль «второго номера».
Дело в том, что новый руководитель «Скудерии» Фредерик Вассёр является другом Льюиса. Здесь в переговоры вступил личностный фактор.
Полное доминирование Ферстаппена. Макс превзошёл рекорды Аскари и Шумахера Кроме того, сам Льюис не раз заявлял, что хотел бы завершить карьеру в составе «Феррари». Легенда есть легенда. Это чем-то напоминает метания Килиана Мбаппе, который мечтает о «Реале», но остаётся в «ПСЖ», где он звезда первой величины. Хэмилтон, в отличие от Мбаппе, на переход решился. В качестве причины такого шага эксперты называют переход в «Феррари» инженера Лоика Серра. В своё время Серра в «Мерседесе» разошёлся во взглядах с техническим директором Майком Эллиоттом.
Причём настоявший на своём Эллиотт потом признал, что выбор направления работы над неудачными W13 и W14 был ошибочным. А Серра ушёл в «Феррари» и приступит к работе с 1 января 2025 года. Теперь вслед за ним отправился и Льюис. Гарцующий конь Проблема была в выступлениях команды. В прошлом сезоне это стоило команде второй позиции в Кубке конструкторов. Понимает ли Льюис, что такое может стоить и ему борьбы за победу? Впрочем, два сезона без побед в «Мерседесе» вообще — достаточно долгий срок для гонщика, привыкшего побеждать.
Источник фото: Getty Images Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун назвал команду «слишком итальянской», намекая на постоянный бардак. Возможно, с приходом француза Вассёра ситуация изменилась. И Льюис посчитал, что сможет пойти по пути Михаэля Шумахера. Тот тоже пришёл в «Феррари», когда «Скудерия» пребывала в ужасном состоянии, но вместе с Россом Брауном они смогли изменить ситуацию.
В издании считают, что Хэмилтон мечтает заверить карьеру в Формуле-1 в составе «Скудерии». У него есть надежда, что он сумеет выиграть чемпионат в команде «Феррари» и перед уходом из гонок добавить к своим титулам восьмое звание чемпиона. Единственной проблемой может стать Шарль Леклер, который уже заключил контракт с «Феррари» и сам надеется выиграть чемпионат Формулы-1. Но есть и предположение, что он вовсе не против прихода Хэмилтона в команду.
Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ
Бывший пилот "Формулы-1", а также двукратный чемпион Фернандо Алонсо прокомментировал новости о том, что гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон может перебраться в "Феррари" в 2021 году. Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари». Руководитель команды «Формулы-1» Mercedes Тото Вольф отреагировал на информацию, что Ferrari предложит новый контракт Льюису Хэмилтону. Ранее руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не стал исключать Хэмилтона из списка претендентов на место в команде в 2021 году. Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса» «Не могу представить такой переход».
Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ
Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". На днях команда Ferrari объявила, что ее титульным спонсором стала американская компания HP. 2016 champion Nico Rosberg says that former team mate Lewis Hamilton's decision to leave Mercedes for Ferrari had come as a 'huge surprise'.
Льюис Хэмилтон объяснил свой переход в Ferrari
После побед в картинге Льюис Хэмилтон постепенно продвигается в автогоночные серии более высокого класса: младшие британские «Формулы», «Формула-Рено» и «Формула-3», где он выиграл престижный Гран При Макао. За этим последовал переход на последнюю ступеньку перед «Формулой-1» — в серию GP2. Там он с первой попытки стал чемпионом, опередив будущих соперников по F1 Нельсиньо Пике и Тимо Глока. После этого Льюису предложили контракт в команде «Макларен» в «Формуле-1». Успехи гонщика Хэмилтона в «Формуле-1» В первой же гонке сезона-2007 в Австралии Хэмилтон приехал на подиум третье место , а затем продлил призовую серию до девяти Гран При подряд, выиграв два из них — в США и Канаде. В итоге он на равных боролся с опытным напарником Фернандо Алонсо, мог стать чемпионом в своем первом же сезоне, но в провальной последней гонке в Бразилии уступил титул Кими Райкконену на «Феррари». Однако следующий год стал для него чемпионским: после драматичного обгона на последнем круге финального Гран При он на одно очко опередил в итоговой таблице чемпионата Фелипе Массу. Смена технического регламента в 2009 году сильно изменила расстановку сил в «Формуле-1». В следующие четыре сезона в «Макларене» Льюис Хэмилтон хоть и одерживал победы и завоевывал подиумы, но не поднимался в таблице выше четвертого места.
Has the seven-time World Champion made a masterstroke again? However, it could be that Hamilton and Ferrari are already moving in the right direction. Reports suggest that Adrian Newey will be leaving Red Bull. The top designer is one of the most successful people in the history of Formula 1, and success seems to follow him around. Will Newey join Hamilton at Ferrari? Nobody has understood the current regulations as well as he has. Combined with Max Verstappen , Red Bull have won every World Championship since they were introduced for the 2022 season. In fact, they have dominated every single championship.
Тем не менее история хранит высказывания Льюиса относительно выступлений за Ferrari: «На протяжении всей моей гоночной карьеры, начиная с картинга, я всегда рассматривал Ferrari как топ-команду», — сказал британец в 2013 году в свой первый год в Mercedes. Любой, кто смотрит на Ferrari, думает, что это фантастическая машина». Это согрело мое сердце, но было совершенно невероятно, что он ни разу за столько лет не выступал за Ferrari. Это мечта любого человека, цель, которую нужно достичь». Кто выиграет и кто проиграет от перехода Хэмилтона в Ferrari? Выигравшие 1. Они доказывают таким образом, что чего-то стоят, и их поражение от Mercedes в прошлом году было лишь техническим вопросом. Ну а если такая звезда, как семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон готов перейти в Ferrari, это только поднимет ценность бренда и снизит шансы Mercedes в борьбе с Ferrari. Кроме того, они, наконец, получат центральную фигуру в свою команду, которая будет способна объединить Ferrari под себя — как в свое время это сделал Михаэль. Фредерик Вассер. Тут можно даже долго не объяснять: подписание Хэмилтона, даже с учетом того, что к этому приложил руку и Джон Элканн, станет чуть ли не самым важным из того, что он сделает для Ferrari. Возможно, он даже спит и видит себя вторым Жаном Тодтом, который привел в команду уже готового семикратного чемпиона. Джордж Расселл. Здесь следует оговориться, что — «пока». Джордж наконец-то избавится от давящего на него партнера-соперника и сможет вздохнуть свободно. Это только до тех пор, пока мы не узнали имени его будущего напарника. Один из вариантов, обсуждаемых в паддоке — Фернандо Алонсо. Вот в этом случае Джорджу придется ох как тяжело. Андреа Кими Антонелли 3. Андреа Кими Антонелли. В прошлом году Mercedes активно продвигал своего «золотого» юниора — итальянского гонщика Андреа Кими Антонелли, отправив его в этом году фактически экстерном в Формулу 2, минуя Формулу 3. Сейчас, конечно, рано говорить о каких-то ожидаемых успехах: прошлые годы Кими хоть и побеждал везде, где выступал, но делал это исключительно на лучшей технике и за лучшие команды. Что ждет его в Формуле 2 — загадка, но если он справится, то его переход сразу в Mercedes было бы логичен: проще обживаться сразу в команде на «рабочем месте», чем набираться опыта в других сериях. Наиболее близкое к Брэкли имя — Александр Албон, которого до этого часто ассоциировали с Ferrari, а на рынке пилотов уже пару месяцев циркулируют слухи о том, что он собирается уйти из Williams. Ну что ж. Ваулзу, похоже, придется расстаться с Алексом. Формула 1.
В заявлении, опубликованном через 13 минут после того, как команда Mercedes официально объявила об уходе Хэмилтона, Ferrari заявила следующее: «Scuderia Ferrari рада объявить, что Льюис Хэмилтон присоединится к команде в 2025 году и заключит многолетний контракт». Новости по теме.
Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»
HP станет третьим спонсором, логотип которого будет присутствовать на игровой форме «Реала». Ожидается, что в ближайшие дни эмблема нового коммерческого партнера появится на рукаве джерси команды. Также «Реал» имеет спонсорские соглашения с производителем одежды Adidas технический партнер , по которому получает 117,6 млн евро в год и авиакомпанией Fly Emirates логотип на груди на 70 млн евро в год. Таким образом, доход клуба от главных спонсоров будет достигать почти 260 млн в евро за год. За 20 с лишним лет его президентства команда выиграла 33 трофея Хорошо идут дела у «Реала» не только за столом переговоров, но и на футбольном поле.
В перенесенном выездном матче 20-го тура чемпионата Испании подопечные Карло Анчелотти нанесли поражение «Хетафе» со счетом 2:0. Дублем отметился нападающий Хоселу 14-я и 56-я минуты. Последний раз в Ла Лиге «Реал» терял очки 9 декабря 2023-го, сыграв вничью 1:1 с «Бетисом». А проигрывал лишь единожды — «Атлетико» в сентябре 2023 г.
В поединке против «Хетафе» не обошлось без ложки дегтя. Ведущий защитник «Реала» Антонио Рюдигер в первом тайме получил травму и теперь может пропустить дерби с «Атлетико». Он получил сильный удар.
Об этом сообщает Corriere della Sera.
По данным издания, гонщик может перейти в состав «Феррари» перед сезоном 2025 года, несмотря на двухгодичный контракт с Mercedes. Утверждается, что решение титулованного британца застало руководство «Мерседеса» врасплох. Издание считает, что Хэмилтон хотел бы закончить карьеру в «Феррари», взять восьмой титул и таким образом «увеличить собственную легендарность».
Ранее «Газета. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ведь я с «Мерседесом» уже 26 лет, они меня поддерживали, вместе мы прошли этот невероятный путь.
Мы сотворили историю в «Формуле-1» и я очень горжусь тем, чего мы смогли вместе добиться. Но, в конечном счете, я все-таки пишу свою собственную историю — и я почувствовал, что пришло время начать новую главу. Думаю, что каждый гонщик, который рос на гонках Михаэля Шумахера в его лучшей форме, видел эту команду, задавался вопросом — каково это, оказаться в этом окружении?
Или когда вы приезжаете на Гран-при Италии и видите красное море болельщиков «Феррари», и вам остается лишь восхищаться этим. Я даже помню, как в детстве играл в GP2 Grand Prix 2, видеоигра 1996 года и всегда выбирал Михаэля Шумахера и его машину. Так что да, переход в «Феррари» — это моя мечта, и я очень взволнован.
При этом «Феррари», как команда, не добивалась больших успехов со времен Михаэля, с сезона-2007. И я увидел в этом настоящий вызов. Понятное дело, я гонялся с ним в «Ф-2», мы добились поразительных успехов в «Ф-3», а также в GP2.
Это стало фундаментом для нашей дружбы. И мы всегда оставались на связи. Я был уверен, что в какой-то момент на своем пути в «Формулу-1» он обязательно станет потрясающим руководителем команды, но в те времена ему это было не интересно.