китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng.
В КНР создали электрический аналог Hummer
На ее базе было разработано целое семейство различных машин, в том числе бронированных, а также связи и управления, разведывательных, санитарных, варианты, на которые устанавливались зенитные и противотанковые комплексы и др. Несколько лет назад испытывался гусеничный вариант машины. Применение такой конструкции резко повысило характеристики проходимости. Ожидалось массовое поступление такой техники в войска, но этого не произошло. По некоторым данным, все заглохло на уровне опытных образцов. Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны.
Разгон до сотни занимает 4,2 секунды. Машина также имеет функции автопилота третьего уровня и режим движения по диагонали. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле. Есть о чем рассказать?
Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье.
Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно.
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1
Автор: Алексей Таршиков, редактор 09 июля 2021 Для невоенных клиентов авто первое время будет предлагаться только в виде «голого шасси» под надстройку или бортового грузовика с кабиной с одним рядом, позднее в гамму вошел универсал. В оснащение кроме прочего входят отделка интерьера пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей кресла, рулевое колесо и рычаг КПП. DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки.
Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона". Смотрите также:.
Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей. Но бестселлером марки модель Warrior M50 станет вряд ли: дело в цене. Даже пикап с двухместной кабиной стоит 668 тыс. На торжественной презентации модели для гражданского рынка с конвейера выкатили сразу 20 экземпляров внедорожника, которые можно было тут же купить.
Перевозчики рассматривают его как альтернативу недоступной «Европе». В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер».
Впервые этот бренд грузовой техники официально зашел в Россию 20 лет назад, в 2003 году, а сегодня на территории РФ уже 62 действующих авторизованных дилерских центра. Между тем тягачи первой партии уже не просто пополнили клиентский парк, а повезли коммерческие грузы. С маркой Dongfeng сотрудники компании Major Truck Center предоставившей на тест-драйв новый тягач познакомились в октябре 2022 года, когда грузовики прибыли в Москву для сертификации. Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить?
Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее!
Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода.
В Китае представили конкурента электрическому Hummer
Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы | Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. |
В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng | Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. |
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки. Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид. В подобном виде Mengshi производят с 2007 года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор 09 июля 2021 Для невоенных клиентов авто первое время будет предлагаться только в виде «голого шасси» под надстройку или бортового грузовика с кабиной с одним рядом, позднее в гамму вошел универсал. В оснащение кроме прочего входят отделка интерьера пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей кресла, рулевое колесо и рычаг КПП. DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки.
Официальный старт продаж Mengshi намечен на 2023 год, и первой в свет выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Уже известно, что комплектаций у машины будет две: электрическая отдача электромоторов составит 1070 л. Автомобили Автор Александра Богатырева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Помимо производства и продажи автомобилей, приоритетным направлением компании является развитие технологий, инфраструктуры и программного обеспечения в области электрической мобильности. Подробнее о бренде Скрыть Получить предложение Подписывайтесь на официальный telegram-канал Приведенная на сайте mhero. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре MHERO.
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1
Вообще, укомплектована машина неплохо: десятидюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида, противоугонная система — все идет в базе. Видимо, какие-то ограничения для тракторов в Америке все-таки существуют, ведь даже упомянутые легковушки Kandi мощнее. Емкость тяговой батареи тоже не поражает воображение: в стандартном варианте — всего 20 кВт-ч, опционно — 50 кВт-ч, запас хода — 60 и 150 миль соответственно 97-241 км. Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе?
DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки. Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид. В подобном виде Mengshi производят с 2007 года.
Внешне он очень сильно напоминает брутальный Hummer H2 с чертами Jeep Wrangler. Называется это чудо копирования BAIC 008. Под капотом у него турбомотор Mitsubishi местного производства.
Трансмиссия только одна: 5-ступенчатая «механика». Ходовую часть и силовую структуру «Хаммера» Dongfeng не тронул: Warrior M50 — вездеход с независимыми пружинными подвесками, постоянным полным приводом и рамой, а глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. И конечно, гражданская версия лишена кузовной брони в отличие от военной. Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. новый суббренд концерна DongFeng. В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
В России появятся мощные электроджипы M-Hero - АБН 24 | Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. |
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer | А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. |
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer | Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале |
В КНР создали электрический аналог Hummer | Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям. |
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране.
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей
Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали. Размер дорожного просвета составляет 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем. В 2023 году Dongfeng обещает запустить в серию электрический супервездеход с четырехмоторной электрической установкой мощностью 1088 л. Презентация новинки состоялась в конце августа на автосалоне в Ченду, Китай.
В данном случае, когда только эта сделка предполагалась у правительства КНР было много вопросов, к китайской компании. Зачем необходим ей Хаммер и что она хочет с ним сделать, потому что рынки сбыта у этого автомобиля достаточно ограничены". Правительство КНР не убедили и заявления Сечуань Тенджун, что из Хаммера компания сделает - более экономичный и компактный авто - который будет востребован рынком. Не исключают эксперты и тот факт, что Сичуань Тенджун не смогли привлечь необходимые средства. Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер.
Искать нового покупателя на Хаммер Джи Эм вряд ли будет. Американцам проще закрыть производство, чем продолжать и дальше тянуть убыточный бренд. Продажа непрофильных активов у Дженерал Моторс идет гораздо хуже, чем у Форд.
Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.
В частности, при использовании этой технологии рулевое колесо вращают электрические импульсы. Также это позволит повысить маневренность автомобиля. Но главная особенность архитектуры — «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Также автомобили Mengshi получат интеллектуальную систему MATS, подбирающую режим езды в зависимости от условий. Всего предусмотрено 9 ездовых режимов, включая снег, песок, глубокий снег и скалы. В зависимости от выбранного режима электроника автоматически изменяет мощность силовой установки и настройки руля, подвески и других систем. Работает система на основе бинокулярной камеры и инфракрасной камеры ночного видения, которая может автоматически определять дорожное покрытие в любое время и в любую погоду. К примеру, когда система обнаруживает переход вброд, пневматическая подвеска может автоматически увеличивать дорожный просвет.
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае
Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi. 14:41 47 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9. Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае Автомобильный портал 5 Колесо | Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году. |
Китайцы покупают Hummer | | ФедералПресс | Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. |
Внедорожники | В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng. |
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero | DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода. |