Bionova Протеиновая гранола (мюсли) ягодная Без сахара Веган 280г. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мюсли Гранола Бионова 400гр” Отменить ответ. Главная › Новости отрасли › Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB.
Секрет успеха
- Секрет успеха
- Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу
- Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova
- КП: Что послужило толчком для создания мюсли под маркой Bionova®?
- Как заработать на производстве гранолы и мюсли
Bionova Гранола `Ягодная`, без сахара 400 г
Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка. Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса.
Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел. Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке. Главная проблема в том, что люди довольно быстро осознали бессмысленность слабительных чаёв. Они разочаровались во всём классе продуктов, даже не успев дойти до нашего, который был не слабительным, а передовой научной разработкой. Совет от Александры В бизнесе важно принимать рациональные решения, чтобы расти, например, отказываться от неудачных инициатив. У нас не было маркетинговых бюджетов, чтобы тратить их на объяснения, чем наш напиток отличается от аналогов. Так что весь проект пришлось свернуть, и мы потеряли деньги.
Но мы понесли бы гораздо больше убытков, если продолжили бы вливать средства в бесперспективный продукт. Мы даже попытались построить новый завод, но тогда грянул кризис Тогда же, в 2013—2014 году мы решили построить новое производство. Хотели создать более современный завод, чтобы производить пищевую продукцию по последним стандартам. Для этого мы купили 2,5 гектара земли в Шишкином лесу — это больше 4 футбольных полей. Но потом вдруг начался кризис: курс рубля упал, и оказалось, что мы должны своим иностранным поставщикам совсем не те деньги, которые были должны вчера. Наш бизнес в принципе зависит от колебаний курса, к тому же рынок пищевых продуктов не работает в высокой маржинальности, поэтому в моменте денег для закрытия всех долгов не было. Мы оказались в трудном положении, бизнес был под угрозой. Чтобы рассчитаться с поставщиками, мы решили продать землю, которую недавно купили для строительства завода.
Через год эта земля из Московской области вошла в черту Москвы и подорожала в три раза. Так что сейчас решение продать её кажется слишком быстрым и необдуманным: мы могли бы как минимум попробовать договориться с иностранными партнёрами об отсрочках. Онлайн-сервис по регистрации бизнеса Подать заявку Пищёвка — большие инвестиции и большая ответственность Те, кто начинает бизнес в FMCG, должны быть готовы к тому, что пищевая промышленность — это большая ответственность. Вас ждут бесконечные аудиты и проверки, поэтому документы и, главное, производство, должны безукоризненно соответствовать стандартам. Без этого не получится попасть в торговые сети.
Для гранолы СТМ «Самокат» злаки запекаются при низких температурах, что позволяет сохранить их полезные свойства. Также продукт приготовлен без добавления белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит ягоды бережной сублимационной сушки и бельгийский шоколад, имеет удобную перерабатываемую упаковку. Гранола готова к употреблению, отлично подойдет в качестве полезного завтрака или утреннего перекуса — нужно лишь дополнить ее любимым соком, йогуртом или молоком.
Еще одна проблема — международные платежи, которые или не проходят вовсе, или ждут обработки месяцами. Пришлось серьезно поменять логические цепочки. Раньше контейнеры доставляли морем через европейские порты в Санкт-Петербург, потом машиной до Москвы. Из-за проблем на воде, которые в апреле переросли в морскую блокаду, на рынке ингредиентов даже начался бартерный обмен. Сейчас единственный способ доставки ингредиентов из Европы — машинами, которые идут до границы Польши и Белоруссии, там перегружаются на российские грузовики и въезжают в Россию. Сырье из Китая идет морем до Владивостока, потом по железной дороге попадает в Москву. Примерно на столько же подорожала и упаковка. Причем нож в спину компании воткнули даже не иностранные, а отечественные поставщики, говорит она: «Курс не вырос настолько, насколько наши российские партнеры подняли цены». На позиции, которые выращиваются внутри страны, рост был значительно меньше. Соответственно, мы были вынуждены поднять цены практически в два раза», — пояснил Inc. Из-за всего перечисленного в «НоваПродукт АГ» случился двухнедельный коллапс: сроки поставок срывались, розничные цены пришлось быстро пересчитывать с учетом нового курса, чтобы не торговать в убыток. Чтобы избежать драматичного кассового разрыва, отключили всю рекламу и отменили скидки, которые действовали в сетевых магазинах. Сейчас Гудимова пытается свести риски к минимуму и ищет альтернативы в Китае, Индии и Турции: цикорий, например, теперь приезжает не только из Франции, но и из Индии. На качестве эти замены «сильно не сказываются», уверяет Александра: «Мы следим за отзывами на маркетплейсах, глобально жалоб нет. Изменился, например, помол цикория, и людям кажется, что его меньше по объему в банке, хотя на самом деле вес такой же». Если замену европейскому сырью можно найти относительно быстро, то с европейским оборудованием дело обстоит сложнее. В России необходимых для производства станков не производят, ближайший аналог немецкой и бельгийской техники можно найти в Турции. Что делать с европейскими станками, которые еще не отслужили свой срок, пока непонятно: сейчас инженеры «НоваПродукт АГ» ищут комплектующие для них в Турции и России. Новая реальность Помимо решения горящих задач, связанных с поломками в логистике и сменой поставщиков, у компании есть еще одна важная цель: переехать на собственный завод. Мечтали об этом уже несколько лет — с арендодателями сложно каждый раз согласовывать изменения, необходимые для прохождения аудитов и получения сертификатов, да и из 8 тыс. Недавно нашлось подходящее помещение в Подольске площадью почти вдвое больше нынешнего, купить его удалось в кредит. Несмотря на объективные трудности, текущий период Гудимова считает окном возможностей для компании: после пика пандемии спрос на ЗОЖ-товары вырос, к тому же российское производство может занять опустевшую после ухода западных конкурентов долю рынка. На последнее особенно рассчитывать не стоит, предупреждает Светлана Силенина из INFOLine: «Гранола сейчас будет вынуждена конкурировать с более дешевыми продуктами типа хлопьев, овсянки и обычных мюсли». Впрочем, крупные зарубежные компании, ушедшие из России, оказали отечественным производителям услугу: вкладывая в рекламу своей продукции большие ресурсы, они много лет развивали нишу и пробуждали интерес покупателя к ней. Этот отложенный эффект в итоге может помочь с продажами, в том числе и Bionova, считает Силенина. И до 2014 года, и сейчас в «НоваПродукт АГ» поступало несколько предложений по покупке компании, но Гудимова отвергает их с порога рассматривает разве что предложения по инвестициям. Она называет компанию семейной ценностью и надеется, что ей удастся кратно вырастить бизнес внутри страны. Основа для пищевых БАДов — продуктов с дополнительными полезными свойствами, которые снижают риск развития хронических заболеваний.
На фестивале нам сказали, что в них много соли, и мы уменьшили ее количество. Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» С самого начала у нас была своя аккредитованная лаборатория, которая могла делать тесты и выписывать официальные сертификаты. С 2000 года по 2014 год лаборатория проконтролировала выпуск 10 сахарозаменителей и 3 видов цикория. Позже мы увеличили количество персонала в этом отделе до пяти человек, и за следующие шесть лет выпустили более 140 продуктов. В этом январе мы не продлили лицензию, потому что по плану на 2020 год у нас выйдет всего три новых продукта и несколько прежних в другом объеме. Мы выпустили мюсли и сахарозаменители в новой небольшой упаковке, которые можно брать с собой для перекуса. Состав не меняли, поэтому вмешательство технологов не понадобилось. Они продолжают проводить внутренние исследования для трех новинок, но официальные документы мы закажем у других лабораторий. Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Как найти экологичную упаковку, когда ее нет Единственная упаковка, которую мы производим сами, это дозатор для заменителя сахара. Мы купили швейцарские пресс-формы , потому что у российских аналогов было много брака: таблетка крошилась, когда выпадала из упаковки. Все остальное мы заказываем огромными валами у печатных компаний. Наша машина их раскатывает и разрезает. Мы распределяем нагрузку на трех поставщиков. Если у одной из печатных компаний возникают проблемы, производство не встает. Благодаря разнообразию поставщиков мы в курсе, когда появляются новые упаковочные материалы, обновляются цены и меняется рынок. Наша гранола выпускается в дой-паке. Это достаточно твердый пакет с замком-молнией. Он не пропускает влагу и свет благодаря трем слоям: внутреннему металлическому и еще двум из полиэтилена разной плотности. Из-за этого срок годности продукта доходит до года без использования консервантов. Покупатель любит такую упаковку за то, что она устойчивая и оттуда ничего не вываливается. Но чтобы она стала перерабатываемой, нужно отделить каждый слой друг от друга. Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре В мае блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает здоровый образ жизни, отметила нас в сторис. Ей нравится наш бренд, но она расстроилась, что упаковку можно сдать на переработку только в Москве. Мы обнаружили еще завод в Самаре, но этого мало. Мы уже больше года ищем более экологичное решение, которое отвечает трем запросам: подходит под наши фасовочные машины, не уменьшает срок годности и которую можно утилизировать в России. В мае этого года мы нашли международный холдинг, который планирует построить завод упаковки в России. Благодаря им мы оставим себе формат трехслойного дой-пака , но его можно будет переработать. Цену продукта на полке магазина будет сложно увеличить, скорее всего, мы уменьшим нашу маржу. Без глютена: что стоит писать на упаковке Мы выносим на лицо упаковки преимущества и клейма: 0 калорий, без сахара, без глютена. С ними продажи идут лучше. Поэтому мы пишем, что цикорий не содержит кофеина, хотя его нет в любой банке цикория. Нам сказали, что и на молоке можно ставить клейм «без говядины» — этот пример звучит как абсурд. Но не все знают, где есть кофеин, а где нет. Мы никого не обманываем, указывая особенность состава. Некоторые производители пишут на упаковке откровенную ложь: «снижает риск появления раковых клеток» или «черника — сила ваших глаз». Но я-то вижу, что там пятипроцентный ягодный экстракт только для вкуса и аромата. Кто-то рисует на упаковке надпись «Эко» и евролист. Использование таких надписей без сертификата называется green washing. Раньше в России это юридически не контролировалось, то есть можно было разместить символ, не имея на руках сертификата. Мы тоже помещали евролист на финики и кокосовый сахар, но эти продукты получили сертификаты в Европе. С 1 января 2020 года в России ввели собственную маркировку — знак «Органик», будем подавать на него заявку. Сложно сказать, кто именно лидирует в офлайне. Каждую неделю сети заказывают разные объемы, мы запускаем новинки или акции. Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина». Но это влияет на имидж, а не на кошелек. Мы не работаем специально по этому направлению. Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам. Наценка сети — примерно половина этой суммы. Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией. Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза. Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд. Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС. Единственный ответ: решим по факту проверки. То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят. До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других. Когда работаешь с сетью, нужно привыкнуть, что ты ничто. Если ошибся, тебя сразу же выкидывают, потому что за тобой очередь поставщиков. Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает. Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты. Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ». Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции. Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом. На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей. Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать. Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс». Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально. Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги. В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019». Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш. Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка. В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко. Я согласилась и на следующий день заболела. Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями. Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку. Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика. До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории. Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику. Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось. Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт? Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов. Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории. Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара. В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто.
Bionova®: вкусное и здоровое питание от Александры Гудимовой
Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г | Протеиновый батончик Bionova® разработан с использованием вегетарианского высокоочищенного горохового белка, произведенного в Бельгии. |
Гранола Bionova купить в Екатеринбурге в магазине FreshBurg | на 15 % меньше калорий по сравнению с другими мюсли, изготовленными с добавлением сахара и пальмового масла. |
История бренда Бионова
- С этим товаром покупают
- Материал Бренд Bionova начал выпуск готовых завтраков для ТМ «Самокат», портал ПЛАС
- Irinka: Bionova Гранола Шоколадная, Ореховая и Ягодная
- Популярные бренды
- "Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г": купить в Глобусе
Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г
Сравнили 9 видов гранолы без сахара и дали им оценку. Подводя итог, продукту GRANOLA GRUNCHY ореховая (мюсли хрустящие запеченные Бионова ореховые) ставлю пять звёзд и рекомендую к употреблению. Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г.
Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе
Мюсли Гранола Бионова 400гр | Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам! |
Bionova | Компания НоваПродукт, производство и продажа продуктов | Гранола Мюсли Bionova хрустящие запеченные вишневые, 400г. |
Летние вкусы гранолы и порционный формат: новинки от бренда Bionova | потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой. |
Купить оптом Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г на MAY24 | Хрустящие запеченные мюсли с настоящим бельгийским шоколадом. |
Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак | Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | |
Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов
Гранола Bionova Тропическая (400 г). Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и. Состав. Запеченные хрустящие мюсли (цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука. Гранола (мюсли) Bionova® без сахара Ягодная 400г.
Летние вкусы гранолы и порционный формат: новинки от бренда Bionova
Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ. Так появился бренд Bionova, а затем ещё один — «Ол’лайт». Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания.
Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands.
Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands. | Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией. |
Мюсли Гранола Бионова 400гр - Хороший Вкус 2024 год | Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. |
Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе | 556 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Bionova®: новые принципы здорового питания от Александры Гудимовой | Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией. |
Гранола Bionova в каталоге товаров | 4FRESH neomarket | Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. |
Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу
Мы — это то, что мы едим. Но наиболее захватывающим этапом для меня оказался процесс создания упаковки, брендинг. Очень важно, чтобы бренд легко запоминался и создавал четкое впечатление. Девушка на велосипеде — это просто, понятно и символично».
Компания производит четыре основных группы товаров: заменители сахара в таблетках и порошке стевия, сукралоза, фруктоза, виноградный сахар и другие , напитки из цикория; мюсли медовые и гранола без сахара; фруктово-ореховые батончики, обогащенные инулином. Также компания занимается поставками сырья в пищевую промышленность России для производства подобных продуктов. Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства осуществляется при помощи процедур, основанных на принципах ХАССП и IS0 22000, — жесткие требования в отношении пищевых предприятий, в результате которых вся продукция отвечает международным стандартам.
Контроль качества осуществляется на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции». Вся она изготавливается в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза, ГОСТами, техническими условиями на продукцию, соблюдение которых обеспечивает качество и безопасность продукции. Когда готов конечный продукт, в процесс включаются отдел продаж и отдел PR и рекламы.
Секрет успеха Стоит отметить, что продукция бренда прекрасна не только внутри, но и снаружи. Любая упаковка мюсли или батончика доставляет настоящее эстетическое наслаждение. Александра Гудимова: «У нас отличная команда, любящая свое дело.
К каждому этапу создания конечного продукта мы подходим с душой! В разработке вида и этикеток новой продукции у нас участвует весь отдел маркетинга. Это бесспорно долгий творческий процесс, но очень интересный.
Мы старались, чтобы яркие краски на упаковке создавали покупателю хорошее настроение! Для батончиков, например, использовали снаружи крафтовую бумагу, которая создает ощущение натуральности, приятна тактильно. Батончики очень удобно брать с собой, и в женской сумочке, например, они смотрятся очень гармонично!
У бренда есть свои аккаунты в социальных сетях Instagram, YouTube, Facebook, где компания начала вести активную коммуникацию с аудиторией.
Те же идеи воплощает и упаковка. Самым интересным для меня стал процесс создания логотипа. Было несколько вариантов, но девушка на велосипеде понравилась больше всего — в том числе по личным мотивам. Когда в 17 лет я получила травму, велосипед буквально вернул меня к жизни. Для меня он стал символом возрождения, новых планов и успеха в достижении цели.
И, как выяснилось впоследствии, интуиция не подвела: логотип получился запоминающимся, узнаваемым и, что называется, говорящим. Велосипед символизирует движение и здоровый образ жизни, а деревенский пейзаж — натуральность и природную пользу. На мой взгляд, при всей своей простоте, лаконичности, отсутствии вычурности упаковка выглядит эстетично, что как нельзя лучше соответствует продукции премиум-сегмента. Какие еще линейки вы выпускаете сейчас? Вслед за гранолой появились фруктово-ореховые батончики без сахара, с добавлением натурального пребиотика инулина и семян чиа, которые содержат полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3. Это полезная альтернатива фастфуду и отличная идея быстрого перекуса для тех, кто следит за здоровьем и фигурой.
Другие наши продукты — растворимые напитки из цикория и заменители сахара в таблетках и жидкой форме. По сути, мы обновили и расширили линейку товаров «НоваПродукт»: обогатили рецептуру, добавили новые вкусы. Для производства напитков мы используем высококачественное сырье — цикорий от французского завода Leroux, старейшего в Европе. Это наши давние партнеры, с которыми у нас эксклюзивный контракт вот уже многие годы. Высокое качество продукции — это наше конкурентное преимущество. Они содержат всего 1 ккал на порцию, при этом во много раз слаще сахарозы.
Покупатели часто боятся искусственных подсластителей: в сети много публикаций об их вреде. Но, в отличие от других заменителей сахара, безопасность натуральной стевии и современной сукралозы научно и клинически доказана. Одна порция 0,5 г , получаемая при легком нажатии, по сладости соответствует чайной ложке сахара 5 г , таким образом, один флакон 80 г заменяет 800 г сахара. А еще это первая стевия, не имеющая металлического привкуса. Нам удалось избавиться от этой проблемы благодаря использованию сырья высокой очистки — ребаудиозида А. Недавно мы запустили новинку — порционные протеиновые каши с молочным или растительным белком.
Это продукт для тех, кто занимается спортом, ведет активный образ жизни и следит за весом. За счет пищевых волокон и сложных углеводов каши надолго создают ощущение сытости, придают энергию, а повышенное содержание белка обеспечивает организм строительным материалом. КП: Вы ориентируетесь только на премиум-сегмент? У нас есть продукция и для среднего сегмента. КП: Но если дешевле, значит, состав хуже? Цель любого бизнеса — получение прибыли, с этим не поспоришь.
Но наша команда не из тех, кто ради выгоды согласен выпускать продукт более низкого качества. Мы дорожим своей репутацией и уважаем покупателей, поэтому уменьшения себестоимости добиваемся другими способами, нежели использование низкокачественных дешевых ингредиентов. Например, батончики не обогащенные, в составе нет дорогостоящих добавок — инулина или семян чиа. А в граноле и мюсли вместо стевии и сукралозы мы используем мед, и это тоже существенно снижает себестоимость продукта. На сегодняшний день этот способ считается оптимальным.
Я поверила в эту закономерность. Мне было интересно создать продукт без сахара, в котором он был по стандартному рецепту. Гранола была новинкой в России, и многие до сих пор называют ее «гранула». Когда мы договаривались с первыми партнерами, то позиционировали продукт как запеченные мюсли. Это же писали на первой упаковке, но потом переименовали. Компания отца специализировалась на сахарозаменителях, поэтому мне было интересно попробовать убрать сахар из продукта, в котором он был. Немецкие станки как коммерческая тайна У «Новапродукт АГ» было свободное помещение на территории производства, и я начала искать оптимальное оборудование. Познакомилась с поставщиками сырья и поехала на европейские фабрики, чтобы узнать современные принципы работы. В Европе производство было максимально автоматизированным. Машины фасовали содержимое по упаковкам и сами объединяли их в гофрокороба для транспортировки. На тот момент в России я такого не видела. На крупных предприятиях были станки, но продукцию от одной машины к другой перевозили люди. Малый бизнес фасовал в основном вручную. Хотелось сделать, как в Европе, но новое здание с полным автоматизированным производством, по нашим оценкам, стоило 800 миллионов рублей. Таких денег у нас не было. Сейчас я понимаю, что мы сделали правильно, когда не взяли большой кредит и не пошли к инвесторам. Чтобы окупить такие машины, нужно использовать их по максимуму, на начальном этапе это невозможно. Круглосуточной нагрузки на таком оборудовании мы ждали бы слишком долго. Машина фасует смесь по упаковкам, а большие гофрокороба для транспортировки формируют люди Машина фасует смесь по упаковкам, а большие гофрокороба для транспортировки формируют люди В конце 2013 года мы купили производственную линию для гранолы за 15 миллионов рублей: станок для создания смесей, промышленную печь и фасовочное устройство. Все инвестиции вернули в 2015 году. Между ними решили использовать человеческий труд. Мы не нашли готовый вариант в России, а на создание производственной линии с нуля потратили бы несколько лет. Выбрали немецкие станки. Они настолько качественные, что марка наших машин — коммерческая тайна. Потратили год на поиск рецепта Производство каждого продукта начинается с того, что мы пробуем аналоги конкурентов, в том числе привозим из Европы. В России производители могут запатентовать торговую марку и дизайн, но не рецепты. Поэтому все друг у друга понемногу копируют. Я не пищевик, но когда варишься в бизнесе, то начинаешь понимать индустрию. Чтобы выпустить новинку, прислушиваюсь к своей интуиции и аналитике компании Nielsen. Например, в 2014 году я увидела на выставке Anuga в Германии стевию. Это был сахарозаменитель нового поколения. Я решила рискнуть и там же заключила контракт на поставку. В итоге мы одними из первых начали поставлять в Россию стевию, которая позже стала модной. Anuga — одна из главных выставок продуктов питания в мире. Каждый год ее посещают более 160 000 человек из 200 стран. Сюда стоит ездить, чтобы держать руку на пульсе, узнать, какие тренды в питании сейчас есть Anuga — одна из главных выставок продуктов питания в мире. Сюда стоит ездить, чтобы держать руку на пульсе, узнать, какие тренды в питании сейчас есть В мире не было подходящего для меня варианта, на который мы могли равняться. Поэтому мы пробовали разные подходы. Одна смесь не хрустела, другая была несладкой. Мы не используем ароматизаторы и белый рафинированный сахар. Полезные, но невкусные варианты тоже отметали. Идеальный состав гранолы мы подбирали год, и это немного. Попробовали больше ста рецептов. В это же время мы искали на выставках поставщиков сырья. В основном в Бельгии и Франции. Заменители сахара заказывали из Южной Америки или Китая. Эти функциональные ингредиенты — ценные и безопасные для здоровья — у нас в стране не выращивают. В России мы закупаем ягоды и иногда овес. Лаборатория для гранолы Все тестовые рецепты пробуют технологи, затем шесть маркетологов и учредители. Потом мы проводим дегустацию на городских фестивалях. Это вдвое дешевле. Работу промоперсонала и продавцов выполняют одни и те же люди. Мы работаем на узнаваемость продукта и продаем его. В год мы встаем с корнером на 30—40 мероприятиях. Но главное, для чего мы участвуем в ярмарках — чтобы получить отзывы реальных людей. В конце 2019 года мы выпустили протеиновые супы. На фестивале нам сказали, что в них много соли, и мы уменьшили ее количество. Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» С самого начала у нас была своя аккредитованная лаборатория, которая могла делать тесты и выписывать официальные сертификаты. С 2000 года по 2014 год лаборатория проконтролировала выпуск 10 сахарозаменителей и 3 видов цикория. Позже мы увеличили количество персонала в этом отделе до пяти человек, и за следующие шесть лет выпустили более 140 продуктов. В этом январе мы не продлили лицензию, потому что по плану на 2020 год у нас выйдет всего три новых продукта и несколько прежних в другом объеме. Мы выпустили мюсли и сахарозаменители в новой небольшой упаковке, которые можно брать с собой для перекуса. Состав не меняли, поэтому вмешательство технологов не понадобилось. Они продолжают проводить внутренние исследования для трех новинок, но официальные документы мы закажем у других лабораторий. Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Как найти экологичную упаковку, когда ее нет Единственная упаковка, которую мы производим сами, это дозатор для заменителя сахара. Мы купили швейцарские пресс-формы , потому что у российских аналогов было много брака: таблетка крошилась, когда выпадала из упаковки. Все остальное мы заказываем огромными валами у печатных компаний. Наша машина их раскатывает и разрезает. Мы распределяем нагрузку на трех поставщиков. Если у одной из печатных компаний возникают проблемы, производство не встает. Благодаря разнообразию поставщиков мы в курсе, когда появляются новые упаковочные материалы, обновляются цены и меняется рынок. Наша гранола выпускается в дой-паке. Это достаточно твердый пакет с замком-молнией. Он не пропускает влагу и свет благодаря трем слоям: внутреннему металлическому и еще двум из полиэтилена разной плотности. Из-за этого срок годности продукта доходит до года без использования консервантов. Покупатель любит такую упаковку за то, что она устойчивая и оттуда ничего не вываливается. Но чтобы она стала перерабатываемой, нужно отделить каждый слой друг от друга. Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре В мае блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает здоровый образ жизни, отметила нас в сторис. Ей нравится наш бренд, но она расстроилась, что упаковку можно сдать на переработку только в Москве. Мы обнаружили еще завод в Самаре, но этого мало. Мы уже больше года ищем более экологичное решение, которое отвечает трем запросам: подходит под наши фасовочные машины, не уменьшает срок годности и которую можно утилизировать в России. В мае этого года мы нашли международный холдинг, который планирует построить завод упаковки в России. Благодаря им мы оставим себе формат трехслойного дой-пака , но его можно будет переработать. Цену продукта на полке магазина будет сложно увеличить, скорее всего, мы уменьшим нашу маржу. Без глютена: что стоит писать на упаковке Мы выносим на лицо упаковки преимущества и клейма: 0 калорий, без сахара, без глютена. С ними продажи идут лучше. Поэтому мы пишем, что цикорий не содержит кофеина, хотя его нет в любой банке цикория. Нам сказали, что и на молоке можно ставить клейм «без говядины» — этот пример звучит как абсурд. Но не все знают, где есть кофеин, а где нет. Мы никого не обманываем, указывая особенность состава. Некоторые производители пишут на упаковке откровенную ложь: «снижает риск появления раковых клеток» или «черника — сила ваших глаз». Но я-то вижу, что там пятипроцентный ягодный экстракт только для вкуса и аромата. Кто-то рисует на упаковке надпись «Эко» и евролист. Использование таких надписей без сертификата называется green washing. Раньше в России это юридически не контролировалось, то есть можно было разместить символ, не имея на руках сертификата. Мы тоже помещали евролист на финики и кокосовый сахар, но эти продукты получили сертификаты в Европе. С 1 января 2020 года в России ввели собственную маркировку — знак «Органик», будем подавать на него заявку. Сложно сказать, кто именно лидирует в офлайне. Каждую неделю сети заказывают разные объемы, мы запускаем новинки или акции. Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина». Но это влияет на имидж, а не на кошелек. Мы не работаем специально по этому направлению. Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам.
Однако, даже, если вы сделаете это, вы всё равно будете получать письма с информацией о действиях в Вашей учётной записи например, уведомления о статусе заказов, уведомления об изменении пароля и другие. Это необходимо для работы с интернет-магазином. Если Вы решите, что больше не хотите пользоваться услугами нашего магазина и хотите, чтобы Ваши данные были удалены из нашей базы данных или хотите получить все персональные данные, связанные с вашей учётной записью , пожалуйста отправьте письмо на greendy. Если Вы считаете, что Ваши персональные данные используются не по назначению, Вы имеете право обратиться с жалобой в надзорный орган.