Новости гитарная мастерская

обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ.

Ремонт гитар в Москве и Московской области

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон.
Guitar collectors Гитарная мастерская АЕ запись закреплена. 8 фев в 22:35.
ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив.
Гитарная мастерская GuitarsCraft Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению.

Мастерская сколов и царапин

После армии Маричев вернулся на тот же завод имени Маркса, а через год перешёл на «Электроточприбор», который выпускал электроизмерительную аппаратуру. В каждом цеху этого предприятия был свой коллектив самодеятельности. В Омске жил мастер Юрий Хохлов, он ремонтировал музыкальное оборудование и собирал новые приборы из запчастей. Маричев познакомился с ним, когда заказывал микшерный пульт для своей группы, и стал часто навещать мастерскую. Однажды Хохлову принесли в ремонт педаль для преобразования гитарного звука — фейзер компании Electro-Harmonix «с волшебной надписью Made in USA». Ни он, ни Маричев раньше такой штуки не видели. Поэтому они её разобрали, срисовали схему, и Маричев спаял себе такую же.

Следующая репетиция цехового оркестра была сорвана. Как только Маричев подрубил фейзер к гитаре, все остальные музыканты побросали инструменты. На следующую репетицию коллеги привели зрителей. Один из них тут же заказал такой фейзер себе. Зарплата на заводе — 130 рублей в месяц, но бросить работу было страшно — в Союзе ещё действовала статья за тунеядство. Интермеццо Сразу после появления закона о кооперации Маричев создал своё первое предприятие.

До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику. Больше всего денег принёс финансовый кризис — кстати, не в последний раз. Когда в Москве цены за одну ночь выросли в десять раз, Маричев скупил не подорожавшую ещё в Омске оргтехнику и отправил её в столицу. На вырученные деньги приобрёл первый автомобиль. Новая страна рождалась у Маричева на глазах. Он решил их забрать и срочно поехал в Москву.

В страну хлынули зарубежные товары, в том числе музыкальные инструменты, и поделки Маричева стали никому не нужны. Маричев устремился в торговлю — организовал поставки мороженой рыбы с Дальнего Востока. К 1995 году, когда случился межбанковский кризис, он был закредитован. Нужно было срочно возвращать, а денег не было. Маричев попрощался с машиной, акциями банка и оборудованием для производства инструментов. Потом, правда, часть выкупил обратно по сниженной цене.

Накатила депрессия. Шесть лет Маричев перебивался случайными заработками — то настраивал итальянское оборудование для производства макарон на фабрике друзей, то обучал юристов и адвокатов пользоваться компьютером. Потом инструктировал бухгалтеров по специфике 1С. Адажио Все инструменты и примочки Маричев собирал дома. Однажды годовалый сын Ян схватил раскалённый паяльник и заработал ожог на всю ладонь. Через 20 лет, в 2001 году, Ян Маричев окончил Политехнический институт Омска.

Быть наёмным сотрудником не хотелось, поэтому он подошёл к отцу и предложил: «Батя, давай достанем с антресолей все твои детали? Ян погрузил их в машину и отправился в Новосибирск. Через несколько дней вернулся — без единой педали и с 25 000 рублей. Маричев-старший удивился. Заработанное вложили в покупку новых деталей. История повторилась.

Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь.

Человек, который принес, рассказал, что инструмент достался от деда, и он хочет балалайку отреставрировать, чтобы была как новая. От старости она практически полностью рассыпалась на детали. Раньше использовали костный клей. Он хрупкий, но с дерева его очень тяжело счистить. Поэтому очень долго приходится работать над каждой деталью, а потом склеивать. Еще ее надо будет покрасить и на задней части нанести логотип фирмы — там изображение памятника Петру I. Каждая гитара имеет свой голос — От материала, из которого сделана гитара, что-то зависит? Вообще нет в природе двух одинаково звучащих гитар. Каждая имеет свой голос.

У дерева нет двух одинаковых участков, и доски из него получаются разные: имеют разный вес, разную плотность, структуру, направление волокон. Можно только предположить, какой примерно будет звук. Существует таблица звучания различных материалов. Например, этот сорт дерева может издавать низкие и средние частоты, а высокие нет. Значит, он подойдет для бас-гитары, а электрогитара из него будет просто бубнить, звука никакого не будет. Точнее верхний слой деки. Потому что дерево сушилось долго, и в советское время решили производство ускорить. Инструмент получился в принципе звучащий, но не все частоты были. И есть китайские гитары, они делают все из фанеры: и гриф, и деку. Это, конечно, уже не инструмент.

Я для грифа использую в основном клен, а для деки — практически все, начиная от ольхи и тополя, заканчивая дорогими венге и махагони. Потому что «Почта России» очень часто теряет посылки, а материал очень дорогой. Из Европы заказываю фирменную фурнитуру, колки, датчики, различную электронику. Но тоже отправляю через Китай, так безопаснее.

Так три года назад появился "Гитарный клуб". Сегодня у предпринимателя три магазина — два в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Один из московских магазинов специализируется только на акустических гитарах. Второй располагается рядом, в нем продаются электронные гитары. Магазины совмещают в себе мастерские, где проводится доводка гитары. Последнее очень важно, поскольку если гитару не подстроить под конкретного человека и его стиль игры, то у него будут попросту болеть пальцы, объясняет предприниматель. Именно поэтому за рубежом при крупных музыкальных магазинах всегда есть мастерские. По словам бизнесмена, сегодня у него самый высокий средний чек по рынку и самые большие продажи гитар средней ценовой категории.

Месячный торговый оборот магазина на первых этапах был около 1,5 млн в месяц, а сейчас выручка составляет порядка 15 млн рублей в месяц. Семаев рассчитывает нарастить оборот ежемесячной выручки до 30 млн рублей. Место силы Новые магазины Семаев открывать не планирует, а рынки за пределами Москвы и Санкт-Петербурга считает для себя неинтересными. И если мы будем расширяться, то мы просто потеряем это лицо. Вторая причина — очень сложно найти сотрудников. У нас многое завязано на мастерах.

Мы собираем их просто по крупицам", - объясняет Семаев. Поэтому рынок очень конкурентный. Для привлечения покупателей Семаев использует сегодня контекстную рекламу и все современные средства продвижения продукции в интернете, но рекламирует прежде всего не товар, а стремится привлечь посетителей на свой сайт и страницы в соцсетях. Уже там команда Семаева, в первую очередь через видеоролики и прямое общение, рассказывает о концепции магазина, расширяя аудиторию единомышленников. Как подчеркивает Семаев, "Гитарный клуб" продает лишь те гитары, которые полноправно могут называться музыкальными инструментами. По словам предпринимателя, "на рынке много хлама", который он называет "сувенирным гитарами".

Мне предстала потрясающая картинка, мастеров сидящих за своими столами и творящих магию с гитарами. Зашёл в магазин и был просто очарован атмосферой царившей внутри. Сделал несколько кадров инструментов, но меня интересовали волшебники, которые творили в свете настольных ламп. А уж как они нежно протирают гитару, не каждая девушка знает такие прикосновения. Спросив разрешения, я снял несколько кадров и потом меня понесло.

Гитарная мастерская

Первые инструменты вызвали отклик в музыкальной среде, о них узнали профессионалы. Как рождаются инструменты Сначала на большом фрезерном станке делают форму мастер-модели. С неё снимаются матрицы — композитные и гипсовые. Это собственная разработка Евгения: по его словам, аналогов ей не существует. В матрицу укладывают материал — углеткань, пропитанную смолой. Заполненную форму помещают в вакуумный пакет и ставят в специальную печь для композитов. Там его выпекают несколько часов при температуре от 60 до 150 градусов — материал обретает прочность.

Процесс долгий и щепетильный: любой сбой приводит к порче заготовок. Затем следует обработка, финишное покрытие и сборка. Некоторое оборудование для этого производства Евгений изготовил сам. Например, большую профессиональную печь. Новая в заводском исполнении стоила порядка полутора миллионов рублей. Такой суммы у него не было, а более дешёвые варианты не подходили.

Самостоятельно собранная печь обошлась примерно в 30 тысяч рублей: это цена необходимых для неё деталей. В итоге получился станок, который по всем параметрам не уступает серьёзным дорогим аппаратам. Он нам служит уже больше пяти лет, и я не собираюсь его менять ни на что другое», — говорит Евгений. Материалы для инструментов сначала закупали за границей, но потом перешли на российское углеволокно. Но отечественный аналог не хуже по качеству и намного дешевле. Производство гитары или балалайки занимает от двух недель до месяца.

В каждом конкретном случае эти сроки разные и предугадать их сложно. Некоторые инструменты, как говорит Евгений, «появляются на свет сами». А другие требуют много внимания, времени, доделок. Это очень тонкий момент. С некоторыми инструментами это происходит ещё на этапе подготовки деталей. Какие-то начинают жить только после нескольких доработок.

Я до сих пор не понимаю, как это устроено — наверное, существует какая-то магия». Уникальность продукта Количество проданных инструментов мастерской «Сажень» пока исчисляется десятками. Евгений делает их только под заказ. Как считает предприниматель, по качеству звука его продукцию можно сравнивать с хорошими профессиональными инструментами из дерева. Одно из свойств углеткани — прекрасная проводимость. Карбон без искажений проводит весь спектр колебаний звуковой волны.

В отличие от дерева он отдает всё, ничего не фильтрует, поэтому звук получается чётче и громче. А дерево какие-то тона «забирает» и глушит», — рассказывает Евгений Сарана. По его словам, электрические карбоновые инструменты передают весь спектр звучания. Звукорежиссёр может корректировать звук в довольно широком диапазоне. Это предоставляет больше возможностей при студийной работе над звуком. Он тем и хорош, что его можно «программировать».

Зная, как работать с материалом, можно задать изделию конкретные свойства. Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения.

Такую механику ставил Луис Панормо на свои гитары 1826 и 1827 годов. Судя по лекалам, приставному грифу, ламинированной нижней еловой деке и костяным кантам — гитара сделана в 1810-1820х годах, до рождения червячной механики. В пользу этой версии так же выступает V-образный шип крепления головы, который, в свою очередь не является единым целым с шеей грифа.

Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика. Это частая история того времени. Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века. Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года.

Поэтому мы рекомендуем отнести гитару в мастерскую, где специально обученный человек отстроит гитару под ваши определенные нужды.

Как правило такая процедура не занимает много времени и не является дорогостоящей, но с помощью неё вы получите инструмент, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Также нужно понимать, что даже если гитара была изначально хорошо отстроена, проходит достаточно много времени с того момента, как её запаковали на фабрике и до того момента, как вы распаковали её дома. Условия хранения и транспортировки гитары ключевым образом влияют на древесину, а следовательно - и на высоту струн. Рекомендуемая влажность, в которой должен находиться инструмент, составляет 50 процентов, но такое значение очень сложно получить при транспортировке, особенно если перевозка осуществляется в холодное время года. Поэтому, несмотря на то, что мы делаем отстройку каждой гитары на фабрике, мы рекомендуем относить наши гитары Takamine в мастерскую, чтобы вам было максимально комфортно на них играть.

Надеемся, эта статья помогла вам ответить на вопрос, почему каждой новой гитаре требуется отстройка мастером.

Мне предстала потрясающая картинка, мастеров сидящих за своими столами и творящих магию с гитарами. Зашёл в магазин и был просто очарован атмосферой царившей внутри. Сделал несколько кадров инструментов, но меня интересовали волшебники, которые творили в свете настольных ламп.

А уж как они нежно протирают гитару, не каждая девушка знает такие прикосновения. Спросив разрешения, я снял несколько кадров и потом меня понесло.

Гитарная мастерская

Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение». Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он.

Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары. Баночку какая-то дамочка нашла у себя в гараже, и выставила на Ebay.

Мне повезло её купить! Однако самые большие сложности испытывают сами клиенты, когда выбирают цвет своего инструмента. Я ему говорю — ты пойди в магазин Tikkurila, выбери там цвет, пришли мне номер, и я тебе по этому номеру смешаю краску здесь.

И тогда всё получилось. Один упаковку от чая принёс, ему понравился её цвет. Его гитару собирались красить в Lime Green.

И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый!

Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание.

На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану.

Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается.

Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим.

Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет.

Если эти сорок человек прежде не держали в руках гитару, то приличного результата придется подождать. Сколько именно - зависит от усидчивости мастеров, от руководства, от привлечения иностранных специалистов и т. В фильме "Назад в будущее" есть чудесный эпизод: Док из 50-х жалуется Марти из 80-х на некачественную японскую электронику. Все самое лучшее делается в Японии! Таково изменение культуры японского производства глазами американца-потребителя.

Самое поразительное, что культура появилась ВЕЗДЕ, от транзисторов до автомобилей, - и это невероятный подвиг, без всякой иронии. Я считаю, что применительно к гитарам граница проходит где-то возле 77-го года. Некоторые фабрики ухитрялись делать бесподобные инструменты уже к середине семидесятых, некоторые и к восьмидесятым не разобрались.

Нагатинская, Москва Ремонт, реставрация, усовершенствование гитар и прочих музыкальных инструментов. Прием инструментов и ремонт. Ежедневно с 10 до 21 Варшавское шоссе, 42с2 Мастерская. По предварительной договоренности Опытные мастера Ваша гитара в надежных руках.

Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить? Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак. Ну и так почти до бесконечности. Я прошу, в основном, прислать картинку — что вы хотите видеть? После этого Андрей с помощником принимаются за работу. Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан». Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет. Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение». Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он. Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары. Баночку какая-то дамочка нашла у себя в гараже, и выставила на Ebay. Мне повезло её купить! Однако самые большие сложности испытывают сами клиенты, когда выбирают цвет своего инструмента. Я ему говорю — ты пойди в магазин Tikkurila, выбери там цвет, пришли мне номер, и я тебе по этому номеру смешаю краску здесь.

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам. самая современная и оснащённая гитарная мастерская предоставляет свои услуги по ремонту электро и акустических гитар в Москве. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ. Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000. Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы!

Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым

Мы назовем цену, за которую будем готовы взять вашу вещь на обмен. При обмене доплата возможна в обе стороны, исходя из стоимости ваших и наших вещей, участвующих в обмене. После того, как мы договоримся, интересующая вас вещь будет перенесена в резерв в ожидании сделки при личной встрече либо с пересылом. Обращаем внимание, что при удаленном обмене транспортные расходы за ваш счет. Вы в другом городе? При покупке: после согласования стоимости доставки и осуществления полной оплаты мы отправим ваш заказ в течение 4 дней. При удаленном выкупе: после того, как мы обговорим цену ваших вещей, вы отправляете их нам транспортной компанией. После получения и проверки мы переводим вам деньги. Транспортные расходы за ваш счет.

При удаленном обмене: мы отправим свои вещи также после получения и проверки ваших и после получения или перевода необходимых доплат при их наличии. Все транспортные расходы за ваш счет. Резерв Вы можете бесплатно зарезервировать любую вещь на одни сутки. Просто позвоните или напишите нам в сообщения группы Вконтакте или на Avito.

Апгрейд Улучшаем инструмент путем замены или доработки заводских компонентов. Инструмент получает новый уровень звучания. Изготовление Изготовим инструмент с нуля с учетом ваших спецификаций и пожеланий. Уникальный инструмент для уникального звучания.

Название маленького алтайского города с недавних пор красуется на лучших концертных гитарах. Они сделаны вручную рубцовским мастером Сергеем Нестеренко. Сергей Нестеренко, мастер по изготовлению гитар: — Физического труда не много надо, очень много нужно внимания, очень нужно быть сконцентрированным, любая ошибка может закончиться тем, что инструмент может быть непригоден для использования. В Рубцовске Сергея Нестеренко всегда знали как барда. Детям он преподавал авторскую песню и часто чинил их старые гитары. Постепенно процесс затянул. За опытом поехал сначала в Новосибирск, а затем и вовсе в Подмосковье, где в качестве подмастерья провёл два года у лучшего гитарного мастера страны Тимофея Ткача.

Для того чтобы стать участником проекта, просим Вас заполнить Заявку-Анкету на сайте и направить видеозаписи на почту gnesin-masters yandex.

Гитарных дел мастер делится секретами

За многие годы работы я накопил огромный опыт ремонта, апгрейда и реставрации гитар. Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы! Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. Все новости с тегом «гитарные дела»: новинки, обновления, анонсы и даты релизов, полезные ссылки и другая информация для интересующихся гитарные дела.

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. 57464 Проект «Мастерская гитарного искусства» реализуется детской музыкальной школой №2 им.

«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования

Территория "Полиграфист", отдельный вход рядом с клубом Everjazz. Акустические, классические гитары и укулеле купить в Екатеринбурге. Все инструменты отстроены мастером. По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой.

Вадим Громов, гитарный мастер: «Там были неплохие подоконники — широкие, толстые. Иногда брали и музыкальное дерево, между прочим, не разбирая особенно, музыкальное оно или переполнено смолой. Это никого особенно не интересовало». Прочный гриф гитары выходит из дорогого немецкого паркета.

В специальных станках корпус приобретает правильные формы. Гитарных дел мастер сначала был мастером отдела технического контроля на заводе энергетических машин, участвовал в самодеятельности, вел музыкальный кружок в доме культуры. Советские гитары у мастера Громова не проходили тест на качество, и он брался за доработку инструментов.

Такую механику ставил Луис Панормо на свои гитары 1826 и 1827 годов. Судя по лекалам, приставному грифу, ламинированной нижней еловой деке и костяным кантам — гитара сделана в 1810-1820х годах, до рождения червячной механики. В пользу этой версии так же выступает V-образный шип крепления головы, который, в свою очередь не является единым целым с шеей грифа.

Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика. Это частая история того времени. Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века. Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года.

Группа «Звери» Надежно, качественно, всегда безупречно. Спасибо, МузРемонт! Скорострельность запредельная!! Спасибо Александр Анисимов за тюнинг!

Мастерская Гитарного Искусства 2024

Мастерская «Папа Хэт» предлагает услуги по ремонту гитар любой сложности. В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару. Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар. Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе. Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля. Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий