Новости газпромнефть опти 24

Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Загрузите этот контент (ОПТИ 24 – топливо для бизнеса) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. новости газпромнефть 2023, дивиденды газпромнефть 2023, отчёт газпромнефть рсбу мсфо 2023, прогноз по акциям газпромнефть 2023, фундаментальный анализ акций газпромнефть. По итогам конкурса 3000 бонусов на карту лояльности АЗС «ОПТИ» получает Владислав Васин Этими бонусами победитель может оплатить заправку 40 литров топлива на АЗС нашей сети.

Преимущества карты «ЕДИНАЯ»

  • Знаете ли Вы?
  • Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"
  • «ОПТИ 24» — все услуги для коммерческого транспорта в одном окне
  • Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"
  • «ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов
  • Новости партнеров

Экономьте с топливными картами «ОПТИ24» от «Газпром нефти»!

Кроме того, платформа предоставляет доступ к программному интерфейсу APIApplication Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов, а также развитие онлайн-документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн-инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www.

Ваша экономия составит5 120 450 в год Согласен с передачей и обработкой своих персональных данных Хочу получать новости компании на указанный email Прикрепить реквизиты компании Ваша экономия составит 5 120 450 в год Согласие на обработку персональных данных Я, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. Я согласен, что обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. В случае предоставления персональных данных иных субъектов персональных данных в объеме: фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, адрес электронной почты, ИНН индивидуального предпринимателя, с целью подготовки, заключения, исполнения и прекращения договоров подтверждаю, что имею законные основания для их обработки и передачи в ООО «ПетролТрейд».

Платёжное поручение будет обработано только 9 января. Что делать? Открыть ноутбук, зайти в личный кабинет, ввести данные банковской карты и заправиться! Упрощённая работа бухгалтеров С помощью программного интерфейса API клиенты «Газпромнефть — Корпоративных продаж» могут организовать регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учётные системы, такие как 1С или SAP. Это снижает нагрузку на бухгалтеров и исключает человеческий фактор, то есть вероятность ошибки при ручном наборе данных. Отсутствие простоев транспорта Благодаря сервису «Умный платёж» бизнес не останавливается из-за нехватки средств на счёте. Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время. Даже ночью и в праздничные дни. Более 300 клиентов «ОПТИ 24» пополнили счёт при помощи банковской карты в новогодние праздники 4. Возможность стать клиентом, не покидая офис Клиенты «ОПТИ 24» могут подписать договор, выпустить карту и передать её водителю, вести документооборот и получить весь необходимый набор услуг онлайн. Без необязательных контактов. В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24».

Продукт, созданный совместно с «Просто Банк», как раз обеспечивает этот доступ малому бизнесу». Денис Хренов, Старший Вице-президент Банка «КУБ» АО : - «Мы искренне гордимся результатом взаимодействия с нашим партером «Газпромнефть-Региональные продажи» Синергия, которая лежит в основе предложенного рынку кредитного продукта, позволит клиентам Группы — представителям малого бизнеса расширить свои возможности при покупках топлива и сопутствующих материалов». Платформа объединила весь комплекс услуг для корпоративных клиентов и включает в себя сервисную карту для безналичной оплаты топлива и услуг, личный кабинет для онлайн управления бизнесом, удобное мобильное приложение, цифровые решения для оптимизации бизнес- процессов и качественное топливо собственных нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти». Рекомендуемые статьи.

«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов

После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки». В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон: локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы; федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам. По словам учредителя «СП-Кард» Станислава Войницкого, открытие офиса «ОПТИ 24» при поддержке сильного игрока топливного рынка «Газпромнефть-Региональные продажи» добавило ценности предложению для конечных клиентов. Он добавил, что транспортные компании Орловской области получили возможность не только заправляться качественными нефтепродуктами по топливным картам на широкой сети АЗС и приобретать сопутствующие товары и услуги, но и пользоваться разнообразными цифровыми сервисами для повышения бизнес-эффективности.

Помимо этого, на территории России работают 28 собственных офисов «Газпромнефть-Региональные продажи» — оператора экосистемы «ОПТИ 24». Автор: А.

Если вы хотите конвертировать свои бизнес-затраты на АЗС «Газпромнефть» в выгодный кешбэк и покупать авиабилеты S7 Airlines со скидкой, «Улётная заправка» вам в помощь. Минимизация рисков ДТП для вас — острая тема? Партнёр MUST поможет спрогнозировать аварийность грузовой техники, сократить её и сэкономить на простоях, ремонте и потерях выручки. Хотите получать оплату за свои услуги авансом и не зависеть от «трудностей» клиента? Об этом уже позаботился сервис Truck Radar.

Заправиться за наличку — не вариант, не верну НДС. Платёжное поручение будет обработано только 9 января. Что делать? Открыть ноутбук, зайти в личный кабинет, ввести данные банковской карты и заправиться! Упрощённая работа бухгалтеров С помощью программного интерфейса API клиенты «Газпромнефть — Корпоративных продаж» могут организовать регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учётные системы, такие как 1С или SAP. Это снижает нагрузку на бухгалтеров и исключает человеческий фактор, то есть вероятность ошибки при ручном наборе данных.

Отсутствие простоев транспорта Благодаря сервису «Умный платёж» бизнес не останавливается из-за нехватки средств на счёте. Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время. Даже ночью и в праздничные дни. Более 300 клиентов «ОПТИ 24» пополнили счёт при помощи банковской карты в новогодние праздники 4. Возможность стать клиентом, не покидая офис Клиенты «ОПТИ 24» могут подписать договор, выпустить карту и передать её водителю, вести документооборот и получить весь необходимый набор услуг онлайн. Без необязательных контактов.

В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов.

В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам.

Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки.

Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт.

Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта. В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками. Таким образом, для крупной компании с автопарком в 1 тыс.

Маршруты всё время разные, дважды за год проехать одним и тем же путём редко выходит. Мне важно понимать, как заправиться выгодно и при этом качественным топливом. У меня тягач Mercedes-Benz Actros 1845, его нельзя заправлять чем попало. Поэтому перед поездкой я захожу в личный кабинет и при помощи сервиса «Курс» прокладываю маршрут. Когда ехал из Мурманска в Нижний Новгород, здорово сэкономил.

На выезде было мало заправок. Если бы заправился на первой же АЗС до полного бака и поехал дальше — залил бы себе 300 литров дизеля по высокой цене.

Содержание

  • Карты "ОПТИ 24" от "Газпром нефть"
  • «Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов |
  • Инновационные сервисы и продукты
  • Знаете ли Вы?
  • Что такое «ОПТИ 24»
  • Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»

Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Теперь АЗС «ОПТИ» во всех регионах присоединились к программе лояльности сети «Газпромнефть» – «Нам по пути». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». Картой «ОПТИ 24» можно оплатить топливо на более 4000 станциях, в числе которых. опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы.

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров «ОПТИ 24», оказывающих услуги для коммерческого транспорта. Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы.

Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме.

И всё это лишь малая часть тех спецпредложений, которые уже есть на нашем маркетплейсе на платформе «ОПТИ 24». Директор сегмента коммерческого транспорта «Газпромнефти — Региональных продаж» Александр Казачкин рассказывает: «Количество наших партнёров стабильно растёт. В нём можно найти потенциальных партнёров, которые готовят спецпредложения для наших клиентов». Больше партнёрских предложений смотрите в нашей карусели, а также в личном кабинете «ОПТИ 24».

К примеру: 1. Если вы хотите конвертировать свои бизнес-затраты на АЗС «Газпромнефть» в выгодный кешбэк и покупать авиабилеты S7 Airlines со скидкой, «Улётная заправка» вам в помощь. Минимизация рисков ДТП для вас — острая тема? Партнёр MUST поможет спрогнозировать аварийность грузовой техники, сократить её и сэкономить на простоях, ремонте и потерях выручки. Хотите получать оплату за свои услуги авансом и не зависеть от «трудностей» клиента?

«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов

Главная» Новости» Газпромнефть новости компании. «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта.

«Газпром нефть» создает новый бренд «Опти 24»

Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи».

«Газпром нефть» создает новый бренд «Опти 24»

К тому же, они удобны в использовании и учёте. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными — пластиковыми и виртуальными — сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям, видам топлива и формировать отчеты онлайн. Работает для виртуальных карт и стандартный набор функций — отображение транзакций, оперативная блокировка и установка товарного, регионального или других ограничителей. Для водителей платформа «ОПТИ 24» предоставляет широкий набор полезных и необходимых функций, а также партнерских услуг, которые помогают на дороге и при сервисном обслуживании транспорта.

Для водителя Топливной картой водитель может оплатить топливо и товары на АЗС, а также различные услуги у надёжных партнёров, например: мойку, шиномонтаж, прохождение СТО. В мобильном приложении находить ближайшие АЗС, заправляться не выходя из машины, видеть актуальный баланс и просматривать установленные лимиты по карте. Получите карту,.

Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса. Экосистема «ОПТИ 24» — это именно тот случай, когда оператор платформы и партнеры преследуют одну цель — сделать свой сервис лучше и качественнее для клиентов. Такой подход положительно оценивают и транспортные компании. Клиенты охотно пользуются сервисами — совершают покупки на АЗС, пользуются цифровыми продуктами через приложение и выбирают ближайшие шиномонтажные мастерские, СТО и автомойки.

В случае отсутствия возражений со стороны Покупателя до конца отчетного периода, Товар, переданный Покупателю с предоставлением расписки считается принятым и подлежит оплате. Расчеты по настоящему договору производятся в рублях РФ. Отчетным периодом по исполнению взаимных обязательств Сторон по настоящему Договору является календарный месяц. Покупатель осуществляет перечисление первого авансового платежа в размере десятикратной суточной потребности Покупателя в течение 5 Пяти банковских дней с момента заключения Договора. Размер суточной потребности определяется Покупателем самостоятельно. Покупатель обязан в платежных поручениях на оплату Товара в графе «Назначение платежа» указывать номер настоящего договора, присвоенный Продавцом, в противном случае последний не несет никакой ответственности за несвоевременное зачисление денежных средств на Счет Договора Покупателя. На суммы полученных Продавцом денежных средств в качестве предоплаты Покупателя за Товар проценты в соответствии со ст. Стороны договорились, что любые авансы, предварительные оплаты, отсрочки платежа в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом по смыслу ст. Гражданского кодекса РФ. Обязательство Покупателя по перечислению денежных средств и оплате Товара считается исполненным с даты поступления денежных средств на расчетный счет Продавца. По Договору Продавец, на свое усмотрение, по заявке Покупателя, предоставляет ему возможность получать Товар и услуги на АЗС с отсрочкой оплаты. Проценты на пользование товарным кредитом не начисляются. Максимальный срок погашения безвозмездного товарного кредита составляет 15 Пятнадцать календарных дней. Все поступления на Счет договора Клиента идут в первую очередь на погашение возникшей задолженности по кредиту.

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

В случае отсутствия возражений со стороны Покупателя до конца отчетного периода, Товар, переданный Покупателю с предоставлением расписки считается принятым и подлежит оплате. Расчеты по настоящему договору производятся в рублях РФ. Отчетным периодом по исполнению взаимных обязательств Сторон по настоящему Договору является календарный месяц. Покупатель осуществляет перечисление первого авансового платежа в размере десятикратной суточной потребности Покупателя в течение 5 Пяти банковских дней с момента заключения Договора. Размер суточной потребности определяется Покупателем самостоятельно. Покупатель обязан в платежных поручениях на оплату Товара в графе «Назначение платежа» указывать номер настоящего договора, присвоенный Продавцом, в противном случае последний не несет никакой ответственности за несвоевременное зачисление денежных средств на Счет Договора Покупателя.

На суммы полученных Продавцом денежных средств в качестве предоплаты Покупателя за Товар проценты в соответствии со ст. Стороны договорились, что любые авансы, предварительные оплаты, отсрочки платежа в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом по смыслу ст. Гражданского кодекса РФ. Обязательство Покупателя по перечислению денежных средств и оплате Товара считается исполненным с даты поступления денежных средств на расчетный счет Продавца. По Договору Продавец, на свое усмотрение, по заявке Покупателя, предоставляет ему возможность получать Товар и услуги на АЗС с отсрочкой оплаты.

Проценты на пользование товарным кредитом не начисляются. Максимальный срок погашения безвозмездного товарного кредита составляет 15 Пятнадцать календарных дней. Все поступления на Счет договора Клиента идут в первую очередь на погашение возникшей задолженности по кредиту.

Новшество благоприятно скажется на отслеживании бизнес-показателей предприятий и значительно повысит удобство пользования системой. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Идея нововведения заключалась быстрой и бесшовной интеграции предложений автосервисных компаний для конечных клиентов — держателей топливных карт.

Суть перемен достаточно проста. Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат.

Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 тысяч литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев.

СУМЗ поделился умными разработками с крупным производителем меди Казахстана 1.

Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий