Дизеля лишился и «заряженный» Ford Focus ST. Отныне такие хэтчбеки и универсалы доступны только с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.) и электронноуправляемой блокировкой дифференциала. The next Focus RS is likely to be halted due to the average carbon dioxide (CO2) emissions target across the EU fleet of 95 grams per. – Ford Focus Хэтчбек 2022-2024 — модификации и комплектации, фото, цены на Форд Фокус 4 поколение (FL). Ford показал новый Focus ST: самый совершенный «горячий» хэтчбек в истории марки. История Ford Focus близится к завершению и одной из прощальных модификаций без преувеличения знаковой модели стала особая версия «горячего» хэтчбека Focus ST. На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента.
Смотрите также
- Представлен обновленный Ford Focus: его должны были выпускать и в России
- Ford Focus › Цены и комплектации
- Форд Фокус Хэтчбек (Хэтчбэк) 2024: комплектации и цены на новый Ford
- Новый хэтчбек Ford Focus 2023 в России. Озвучены цены и комплектации
- Ford Focus Active Hatchback review
- Ford Focus
Тест-драйв нового Ford Focus
Автор: Никита Новиков, редактор 13 апреля 2018 Ранее компания провела презентацию модели Ford Focus нового поколения, продемонстрировав только самые дорогие версии автомобиля. Но основной спрос будет приходиться именно на бюджетные комплектации. Стоит отметить, что в Германии цены на такую модификацию будут начинаться от 18,7 тыс евро или около 1,4 млн рублей. Топовый вариант Titanium стоит от 25,2 тыси евро, а с максимальным количеством опций стоимость доходит почти до 40 тыс евро.
На «Фокусе» агрегат будет сочетаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Предполагается также, что Focus RS сохранит подвеску RevoKnukle с отдельными поворотными кулаками и передний дифференциал повышенного трения. Изначально планировалось, что хот-хэтч может стать полноприводным, но в Ford решили от этой идеи отказаться. Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec.
Автомобиль оснащен виртуальной панелью приборов, широкоформатным экраном мультимедийной системы, автоматическим климат-контролем, "шайбой" выбора режимов движения, панорамной крышей, и рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой.
Компания Ford может отказаться от разработки наиболее экстремальной модификации «заряженного» хэтчбека Focus RS — RS500. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Autocar. По словам собеседника британского издания, проект пока еще официально не закрыт, однако существует «лишь 30-процентная вероятность того, что самый хардкорный Focus запустят в серийное производство». Отказ от Focus RS500 связан с желанием оптимизировать затраты на разработку новых моделей.
Состоялась презентация нового Ford Focus 4 поколения
В гарантийный период его частенько меняли из-за течи. Достаточно легонько удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы теплообменник треснул. Надо сказать, что настроено шасси по-боевому — управляемость и ходовые качества на высоте. Подвеска — оптимальный баланс между комфортом и жесткостью. В целом машина воспринимается динамичной и острой в управлении». После 100 000 км, а то и гораздо позже, начинают скрипеть подшипники стоек по 1500 руб. В это же время в задней могут сдаться разом все сайлент-блоки и закиснуть крепления рычагов. Отдельно меняются только резинки задних продольных рычагов. Остальныеидут в сборе с рычагами. Амортизаторы также гарантированно выдерживают сотню тысяч км, а у аккуратных водителей — до 150 000.
Гидроусилитель с механическим насосом с ременным приводом ставился на модификации с бензиновым мотором 1,6 л и роботом. Причем никаких проблем с классической рейкой не было, а вот с электрической — периодическислучались. Едет и едет от ТО до ТО, заменил только по гарантии застучавшую на 20 000 км рулевую рейку». Хотя, как утверждают официалы, посторонние звуки не является неисправностью и вовсе не свидетельствует об износе рейки. Это конструктивный недостаток, который не поддается исправлению. Их уже давно научились ремонтировать и стоит это относительно не дорого. Да, в принципе, и аналогов полно. Все решается и проблема исчезает». При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются.
На первых машинах случались протечки в багажник воды, которая проникала туда через уплотнения клапана вентиляции салона, встроенного в боковую часть задней панели кузова. А задний бампер со временем натирал кромки на углах крышки багажника. Что неудивительно, поскольку бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Впрочем, после рестайлинга все эти дефекты уже исправили. А вот лобовое стекло с обогревом до сих пор трескается при перепаде температур. Лучше подождать пока оно немного прогреется от салонного воздуха. Иначе может треснуть». На подержанном экземпляре проверьте состояние дверных проемов и капота. Дело в том, что их нередко протирают до металла жесткие резиновые уплотнители.
У «Фокуса», как и у большинства моделей концерна, блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных авариях с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем жгута проводки. Поэтому внимательно следите за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться, и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию. Среди прочих проблем электрики можно выделить глюки мультимедийной системы и блок комфорта стекла, кресла и зеркала , быстро «садится» аккумулятор, особенно после криво установленной сигнализации и других нештатных операций по электрооборудованию. В целом, несмотря на наличие проблем третий Focus отличается высокой ликвидностью на нашем рынке. Причем спросом пользуются все модификации, в том числе и богато оснащенные, включая версии с роботом.
Ford обновляет Focus, придавая ему новый внешний вид, обновленные технологии интерьера и отделку салона. Синий овальный значок теперь расположен внутри более крупной и закругленной решетки радиатора, а не над ней. Сама решетка получила хромированную окантовку и горизонтальные полосы, а передняя часть автомобиля была приподнята.
Однако комплектация далеко не «бедная» и может похвастаться кондиционером, электростеклоподъемниками, а также аудиосистемой с небольшим экраном и поддержкой Bluetooth. При этом у автомобиля нет ПТФ, установлены обычные галогеновые фары и 16-дюймовые «штамповки» с колпаками. Литые диски обойдутся покупателю в дополнительные 750 евро, климат-контроль — в 300 евро, а светодиодные фары — в 1 150 евро. Галерея: Ford Focus 2018.
Секрет в том, что силовой агрегат у ST-Line совершенно другой: вместо трехцилиндрового двигателя стоит четырехцилиндровый того же литража, а вместо восьмиступенчатого «автомата» — не столь продвинутый шестиступенчатый. Такой тандем наверняка проигрывает в экономичности, но вызывает больше доверия в плане надежности и ресурса, и хочется надеяться, что Ford все же может вернуться в Россию , причем лучше из Китая. Что еще почитать:.
Автомобиль Ford Focus 3 и что известно о 4-ом поколении
Ford красиво прощается с заряженным Focus - Новости Ford на :Автомобили мира | Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые хетчбэки Ford Focus 2022 года выпуска, выяснила «». |
Ford Focus ST обновился консервативно | Ford Focus хэтчбек. |
Ford Focus 2023: в России стартовали продажи хэтчбека | Последнее поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST пережило рестайлинг и готовится к своему мировому дебюту, который состоится в эти выходные в Гудвуде, где традиционно проходит Фестиваль скорости. |
Новый хэтчбек Ford Focus 2023 в России. Озвучены цены и комплектации | Форд Фокус 2022 года получил новый, более плоский, капот, передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. |
Видеоролик, посвященный «заряженному» хэтчбеку Ford Focus RS | Ford Focus четвертого поколения, также известный как Focus Mk IV (кодовое название: C519), представляет собой небольшой семейный автомобиль, который выпускается Ford с 2018 года. |
В Европе представлен обновленный Ford Focus: опять с «роботом»
Компания Ford может отказаться от разработки наиболее экстремальной модификации «заряженного» хэтчбека Focus RS — RS500. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося. На этой странице собраны новости Ford Focus. Российские автодилеры начали поставлять в РФ новые хетчбэки Ford Focus 2022 года, которые выпускает китайское предприятие Changan Ford.
Хэтчбек Ford Focus IV
Несмотря на то, что стратегия затронула в той или иной мере все рынки присутствия бренда, в Европе всё ещё предлагается Focus. Автомобиль актуального четвёртого поколения появился здесь в 2018 году. Не исключено, что клиенты ждут обновлённую версию Focus, которая, вероятно, дебютирует до конца текущего года. Рендер обновлённого Ford Focus По предварительным данным, разработка рестайлинговой версии Ford Focus сейчас уже находится на завершающей стадии. Ранее прототипы модели, обклеенные маскировочной плёнкой, попадались фотошпионам, однако, официальных снимков будущей новинки пока нет. Ожидается, что «посвежевший» Фокус, предназначенный для Старого Света, компания представит в конце нынешнего года, а до дилеров автомобили доберутся весной 2022 года. Рендер обновлённого Ford Focus другой ракурс Недавно мы публиковали рендер будущей новинки , созданный дизайнером испанского издания motor.
Не оставили без внимания универсал Форд Фокус. Багажное отделение обзавелось практичными, но полезными мелочами.
Боковая часть обзавелась кармашиками в виде сетки, на каждую из сторон багажника, в основе постелили моющийся ковролин. Для удобства, фальшпол универсала получил шарнир, благодаря чему его можно легко превратить в перегородку, тем самым разделив предметы между собой. Помимо разных примочек, багажное отделение универсала получило улучшенное освещение и более простую инструкцию того, как пользоваться всеми перечисленными «плюшками багажника». Теперь рассмотрим технические характеристики нового Ford Focus 2022, ведь это уже скрытые моменты, которые становятся ясными только на официальном показе. По данным производителя, в новом Фокусе не будет бензинового двигателя EcoBoost, объемом 1,5 литра. Ранее он работал в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Вместо агрегата 1,5 литра будут предлагать EcoBoost, объемом 1,0 литра, мощностью 125 и 155 лошадок. При этом бортовая сеть будет на 48 Вольт со стартер-генератором, а не на 12V как ранее.
В тандеме будет работать 7-ми ступенчатый робот Powershift. Более простые комплектации Ford Focus получат так же трехцилиндровый двигатель EcoBoost, объемом 1,0 литра, но без гибридной надстройки. В плане мощности будет два варианта, на 100 л. Такие варианты двигателей будут идти в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой. Не осталась новинка Форд Фокус без дизельных двигателей.
Китайские покупатели не получают активного варианта кроссовера, но они получают спортивную линию ST и новое издание S, вдохновленное снятым с производства Focus RS ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, в то время как S Edition поставляется с глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек. В зависимости от модели мы находим черно-синюю обивку, стиль из углеродного волокна и замшевую отделку, синие ремни безопасности и перфорированное кожаное рулевое колесо с красной прострочкой. В отличие от европейского Focus, который доступен с мягким гибридным турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, китайская модель получает более мощный неэлектрифицированный 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат EcoBoost мощностью 180 л. Двигатель работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима движения - стандартный, экономичный и спортивный. Ford заявляет, что перенастроил подвеску и рулевое управление в обновленной модели, в то время как варианты ST-Line и S Edition получили более спортивное шасси, расположенное на 10 мм ближе к земле.
Собственно заряд, на первый взгляд, не особенно велик: 1,5-литровый турбомотор выдает 177 л. Секрет в том, что силовой агрегат у ST-Line совершенно другой: вместо трехцилиндрового двигателя стоит четырехцилиндровый того же литража, а вместо восьмиступенчатого «автомата» — не столь продвинутый шестиступенчатый. Такой тандем наверняка проигрывает в экономичности, но вызывает больше доверия в плане надежности и ресурса, и хочется надеяться, что Ford все же может вернуться в Россию , причем лучше из Китая. Что еще почитать:.
Четвертое поколение Ford Focus 2022-2023 с большими технологиями
25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. – Ford Focus Хэтчбек 2022-2024 — модификации и комплектации, фото, цены на Форд Фокус 4 поколение (FL). Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec. Ford Focus 3 был одним из лучших в классе по части управляемости. 17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой.
Тест-драйв нового Ford Focus
Нынешний Ford Focus продается с 2018 года, и с тех пор вышла волна свежих соперников, включая Volkswagen Golf восьмого поколения, Peugeot 308 и SEAT Leon. Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося. В 2019 году самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке стал Ford Focus, выяснили эксперты аналитического агентства "Автостат". Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания.
Ford Focus 2023 появился в одном из дилерских центров в России
В стандарт также входят тормоза Brembo. Бензиновый мотор снят с обычного Focus ST. Турбочетверка 2. В части трансмиссии - механическая коробка о шести скоростях и передний привод. В стандартную комплектацию также входит дифференциал eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой. Однако за счет перенастроенной подвески управляемость на виражах обещает быть более отточенной.
Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь. Обновленный салон получил наличие новой центральной консоли с меньшей загруженностью элементами различных регулировок автомобиля. Ручка ручного тормоза располагается теперь намного удобнее. Также поработали над шумовой изоляцией, появилось новое трехспицевое рулевое колесо и новенькая система мультимедиа, которая умеет поддерживать функцию голосового управления.
Интерьер Форд Фокус 3 Более тихая и комфортная езда обеспечивается благодаря использованию более толстых и современных изоляционных материалов, которые применялись в полу, боковых окнах и отделении силового агрегата. Приборная панель и двери получили отделку матовым хромом, а также новенькое распределительное устройство. Компания решила оставить уже имеющийся кинетический дизайн. Она размещает на себе датчик скоростного режима и датчик количества оборотов двигателя. Между ними свое место нашел дисплей, выводящий всю необходимую информацию от бортового компьютера Форд Фокус рестайлинг. Панель приборов Главный блок управления получил уже известную стилистику, обладающую вытянутой округлой формой. Кроме этого, есть сенсорный экран для настройки кондиционера и системы мультимедиа. Между гаджетами и техническими новинками, которые были установлены на Ford Focus 3 в базовой модификации, теперь есть задняя камера, которая функционирует вместе с экраном, рассчитанным на 4. Интерьер обтянули атласом черного цвета. Все органы управления были размещены интуитивно понятно и до них легко дотянуться, не отвлекаясь при этом на управление автомобилем.
По бокам от экрана мультимедийной системы свои места нашли воздуховоды вертикального типа. Многофункциональный экран Приятно, что рулевое колесо стало ощутимо удобнее и теперь его можно регулировать по двум плоскостям. Водительское сидение можно регулировать продольно, по наклону спинки и высоте, а кресло пассажира, сидящего впереди, можно тоже регулировать продольно и по наклону спинки. От выбора комплектации зависит, будет ли транспортное средство иметь регулировку поясничного подпора водительского кресла, регулировку поясничного подпора для сидящего впереди пассажира и электрический привод водительского сидения. Как на передних, так и на задних сидениях есть регулируемые по высоте подголовники. Задний ряд прекрасно подойдет только для двоих человек, троим, будет уже не так комфортабельно, как двоим. Приятно еще и то, что в салоне есть большое количество небольших карманчиков и отделений для разных мелочей. NextPrevious Рулевое колесо обладает функцией подогрева. Для более тихой езды, было решено установить другие амортизаторы, которые улучшают комфорт от тихой езды. Багажное отделение даже после обновления и присвоения 3 поколения в объеме не изменилось — седан все так же располагает 372 литрами полезного пространства.
Если брать салон автомобиля Форд Фокус универсал, то он почти такой же, как и у остальных версий кузова. Но тут есть немного больше свободного места для второго ряда сидений, поэтому сзади пассажиры смогут расположиться более комфортно.
Материалы по теме«Focus хетчбэк» Читать всёСвернуть Его успех всегда строился на трех китах — доступности, внешней привлекательности и шикарной управляемости. И если с доступностью выдержать заданную планку автомобилю не удалось, то в оставшихся двух талантах равных ему найти нелегко.
Автомат с гидротрансформатором подстраивается под стиль водителя и распознает подъем и спуск с горы. Вместе с автоматом идет электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. Два конкурента обновились в одно время, но Тойота Королла успевает в Россию раньше - ее продажи начнутся уже весной. На разных покрытиях полигона Ford Focus почти не дает вывести себя из равновесия.
Фильтрует наезды горбатых полицейских, лежащих вдоль и поперек, не раскачивается на длинной асфальтовой волне. Динамично, но без потери комфорта, хэтчбек проходит кривые разных радиусов. Тонко настроенная ESP обеспечивает безопасность, и даже на участках орошаемых потоками воды, вмешивается весьма деликатно. Рулевое управление по сравнению с Тойотой Короллой показалось легковатым, но достаточно точным. В Фокусе царит приятная тишина — ее во многом обеспечила улучшенная шумоизоляция. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже при сильных наклонах кузова цепко держат водителя, не отвлекая от управления излишней болтанкой. Тому конечно способствует и отменная работа подвески. Никаких мешающих остаточных колебаний, никаких жестких ударов.
Ford Focus 5D - специальное предложение!
Даже после замены все проблемы коробки возвращаются». В течение нескольких лет агрегат модернизировался и совершенствовался. Правда, от рывков и подергиваний коробка полностью не избавилась, но ресурс сцеплений существенно увеличился. Если на первых машинах замена узла требовалась через 30 000 км, то после рестайлинга 2014 года он нередко переваливал за сотню. У меня проблем с ней не было, хотя пробег уже больше 150 000 км. Может повезло»? Кроме самих дисков в механизме робота быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала. Причем из-за течи сальника быстро приходят в негодность вилки, которые от попадающей на них грязи начинают подклинивать, тем самым убивая диски сцепления. Удивительно, что на эту проблему очень быстро отреагировали поставщики, выпустив на рынок комплект LUK, включающий сцепление, вилки и сальник за 28 000 рублей. Рывки и пробуксовки постоянные, а они проявляются уже после 10 000 км пробега.
Вообще, если покупать «Фокус 2. Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы. После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил — работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км». На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором. Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом. Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур — продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,— жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года.
Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты. Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 — с двухлитровым бензиновым. Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП. Пока не поменял — просят 16 900 рублей за замену — потому что не уверен, что поможет». Все довольно четко, быстро и информативно». Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны.
Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом. Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine.
Так массивная модификация Ford Focus Active обзавелась решеткой радиатора с вертикальными планками вместо сетчатой решетки. Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм. Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже. По неизвестным причинам, обновленный Форд Фокус в Европе лишился комплектации Vignale. Вместо нее покупателю предложили устанавливать опциональные пакеты, в которых предусмотрены хромированные детали и топовые материалы для отделки интерьера. Нюансом будет то, что такой пакет опций можно будет заказать только для топовых комплектаций Active, ST-Line и Titanium. Цифровой приборной панелью в новом Ford Focus не удивить. Изменения коснутся топовых комплектаций. Как правило, на этот же дисплей перенесли управление климат-контролем. Сама ж мультимедийка получит улучшенную систему управления Sync 4. Производитель доработал голосовое управление, обновление и загрузку программного обеспечения по воздуху, а так же пару других дополнений для активных пользователей. Не оставили без внимания универсал Форд Фокус. Багажное отделение обзавелось практичными, но полезными мелочами. Боковая часть обзавелась кармашиками в виде сетки, на каждую из сторон багажника, в основе постелили моющийся ковролин. Для удобства, фальшпол универсала получил шарнир, благодаря чему его можно легко превратить в перегородку, тем самым разделив предметы между собой.
Ford обновляет Focus, придавая ему новый внешний вид, обновленные технологии интерьера и отделку салона. Синий овальный значок теперь расположен внутри более крупной и закругленной решетки радиатора, а не над ней. Сама решетка получила хромированную окантовку и горизонтальные полосы, а передняя часть автомобиля была приподнята.
Бензиновые EcoBoost: В базе устанавливается турбированный 3-цилиндровый литровый двигатель. Его предложено несколько версий разной мощности: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Динамически все это очень плохо, зато заявлен приятный расход топлива — 6 литров. Дальше можно заказать 1,5-литровый турбо мотор Фокусу в двух исполнениях: 150 и 182 лошадиные силы. Двигателя как раз для любителей более активной езды без «фокусов». По расходу ничего критичного — плюс один литр, по крайней мере по паспорту. Дизельные EcoBlue: 1,5-литровая базовая установка с двумя степенями форсировки: 95 и 120 лошадиных сил. Динамика приемлемая для города, а расход — главное преимущество дизельного мотора.