Новости фонд кино официальный

Фонд кино взыскивает через суд 139 млн руб. с продюсера Василия Соловьева и его компании «2Д Фильм». Фонд кино сегодня — Как афишка ляжет: сборы от российского кино по итогам года составят 20 млрд. Фонд кино подвел итоги отбора поддержки организаций, осуществляющих показ фильмов, в городах с численностью жителей до 500 тысяч человек.

фотографии >>

  • Новости: Фонд кино
  • Новости Фонд Кино - Shazoo
  • Фонд кино объявил о начале приема заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году
  • Где вы находитесь?
  • Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году
  • Канал имени Москвы - Финалистов чемпионата ArtMasters поддержит Фонд кино

Фонд кино начал прием заявок на поддержку модернизации кинозалов

Ранее с предложением разрешить прокат в России зарубежных фильмов без согласия правообладателей в ФК обратился первый замглавы комитета Совета Федерации по экономической политике Алексей Синицын, «Известия» также ознакомились с его письмом. В обращении сенатор призывает создать временный механизм, который позволит ввозить западные фильмы и выдавать им прокатные удостоверения в России. Вознаграждения от проката он предложил направлять правообладателям на специальный счет. Читайте также:Минкульт заявил об адаптации российского кинорынка к санкциям Кроме того, Синицын попросил ФК рассмотреть возможность ввоза копий западных лент из Белоруссии и их передачу на коммерческой основе кинотеатрам.

Авторы считают, что прежде всего цель у этого проекта просветительская.

Ему вторит и режиссер Дмитрий Наумов: «Забела буквально оттащила Врубеля от его внутренних демонов, и он стал писать Царевну-Лебедь. Мы надеемся, что после нашей работы все тоже забудут про своих демонов». Проект претендует на дофинансирование. Это фильм о выброшенных вещах, но, как считают создатели, на самом деле метафорическое повествование о нас самих.

По словам представлявшего фильм продюсера Давида Гурцкого, создатели планируют показать фильм на ряде международных кинофестивалей, причем, не только анимационных, а кроме того, оптимистично смотрят на его показы на территории России. Драматичную речь произнес, представляя фильм, Константин Бронзит. Мы с Димой можем все сделать сами, нам для этого нужно 20 лет, но у нас нет 20 лет, потому нам нужна помощь». Союзмультфильм представил на питчинге приключенческую фантастику «Безумная планета», также претендующую на дофинансирование.

Фильм анонсируется как фантастическая история о худшем экипаже Галактики в 31 веке нашей эры, о двоих космонавтах-недотёпах звездопрыга «Молодец», отправляющихся на поиски сбежавшей живой планеты. В пути их ждут погони и сражения, злодеи, роботы, кротовые норы, дурацкие трюки и неожиданные превращения. Фильм выполнен в традиционной пластилиновой анимации с использованием 3D. По словам представлявшего проект режиссера Сергея Меринова, на нынешнем этапе доработан сценарий, в декабре будет закончен аниматик, и команда представит его в Фонд кино.

Сделаны разработки всех персонажей, они слеплены, отсканированы в 3D, идет работа над кастингом. По мнению главы Союзмультфильма Бориса Машковцева, потенциал кассовый есть, но, как и все сегодня, авторы пребывают в состоянии экономического неведения. ПрофиСинема , может быть даже чуть более оптимистические, так как кино рассчитано в том числе на семейный поход в кинотеатры, - сказал он. Еще на питчинге были представлены новый проект студии М.

А также претендующие на дофинансирование два фильма студии Шар - «Непокой» Леонида Шмелькова переосмысленный миф од Одиссее и нимфе Каллипсо, абсурдистская драма с элементами детектива и «Шикарное путешествие ежиков» Ивана Максимова музыкальная комедия о четырех ёжиках-музыкантах, которые играют блюз и мечтают стать успешной концертирующей группой. Впервые эти проекты были представлены в Фонде кино в конце 2019 года. На нынешнем питчинге по двум этим проектам студия ШАР показала несколько фрагментов и презентации с подробным представлением героев и локаций подробнее о проектах студии Шар читайте в специальном материале ПрофиСинема. Детское и семейное кино В блоке детского и семейного кино обращает на себя внимание, например, драма «Моя собака — космонавт» от Централ Партнершип.

Реализация любых механизмов легализации показа аудиовизуального контента без согласия правообладателей формирует дополнительные правовые и репутационные риски, на текущий момент представляется нецелесообразной, а также несет риск обеспечения доступа на территорию РФ контента, противоречащего основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Сенатор Алексей Синицын предлагал направлять денежные суммы от проката иностранным правообладателям на специальные счета.

Ранее он являлся генеральным директором Государственного фонда кинофильмов России.

Связанные статьи.

Стали известны фильмы, получившие поддержку Фонда кино

В соответствии с условиями получения средств организации кинопоказа берут на себя обязательства завершить переоборудование кинозала и начать платный кинотеатральный показ в срок до 25 декабря 2024 года с обязательной передачей сведений о показах в Единую федеральную автоматизированную систему сведений о показе фильмов в кинозалах ЕАИС. Советский пр.

Фонд кино поддержит производство «Буратино», «Первого богатыря» и еще 9 проектов Организация отобрала 11 отечественных картин, которым будет оказана финансовая поддержка. Поделиться: «Фондом кино завершена процедура отбора на поддержку производства художественных национальных фильмов лидеров отечественного кинопроизводства, по результатам проведения которой к получению поддержки было утверждено 11 национальных фильмов», — заявили в пресс-службе Фонда. Первый богатырь», приквел «Последнего богатыря».

В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали. А между тем, сами компании-лидеры называли критерием эффективности своей работы именно долю на рынке. В конце 2012-го правительство снова решило сменить правила игры и заодно исполнительного директора Фонда. Им стал Антон Малышев, приступивший к своим обязанностям в начале 2013-го. Практически через год после своего ухода с поста бывший директор Сергей Толстиков опубликовал в «Сеансе» статью , проясняющую тонкости взаимодействия Минкульта и Фонда Кино. В ней он дал свои рекомендации по структурированию работы, многие из которых кажутся актуальными и по сей день. Фигуру Антона Малышева долгое время воспринимали неоднозначно. Но ему удалось превратить Фонд в реальный механизм, похожий на те, что действуют в европейских странах с сильной развивающейся кинематографией.

Порядок и условия поддержки размещены на официальном сайте Фонда кино. Справка: За время существования программы, запущенной с целью расширения доступности населения Российской Федерации к цифровому кинопоказу, открыто 1277 кинозалов в 81 регионе страны, создано свыше 200 тысяч новых зрительных мест.

Фонд Кино: Эра Минкульта

Все желающие смогут наблюдать за очной защитой посредством онлайн-трансляции, которая будет доступна на главной странице официального сайта Фонда кино. Расписание очной защиты национальных фильмов, производство которых осуществляется иными организациями кинематографии, не являющимися лидерами отечественного кинопроизводства 19 декабря 2022 года.

Поступившие после 20 марта заявки в отборе участвовать не будут. Отмечается, что максимальная сумма средств на поддержку одного кинозала составляет 9 миллионов рублей. Вторым условием является осуществление регулярного кинотеатрального показа в кинозале в объеме не менее 100 дней в календарное полугодие.

В 2024 году из 3600 заявок в фестивальной программе было 118 фильмов из 19 стран, которые претендовали на призыв 15 номинациях в течении 14 дней кинофестиваля.

В планах — проведение мероприятий «Золотого ворона» в российских регионах и за рубежом. В круглом столе «Международное сотрудничество — кино без границ» приняли участие Полномочный представитель Правительства Чукотского автономного округа Алексей Леонов, координатор Турецкого культурного центра им. Спикеры выразили мнение, что в текущей ситуации важно продолжать совместное кинопроизводство, продвигать отечественный кинематограф на зарубежный рынок, проводить международные кинофестивали, фестивали российского кино в других странах. Взаимоотношения между Россией и Турцией укрепляются с каждым днем. И нам нужно продолжать сотрудничество в этой области, изучать культуру друг друга.

Именно через киноиндустрию мы можем закрепить наше сотрудничество, мы готовы развивать копродукцию, но для этого необходимо правильно выстроить отношения между представителями наших индустрий на высоком уровне. И, конечно, еще одна сфера — это совместная подготовка фестивалей подобных «Золотому ворону», — отметил координатор Турецкого культурного центра им. О возможности копродукции с Индией выразился продюсер Вивек Агравал, возглавляющий в этом году жюри конкурса полнометражных игровых и неигровых картин «Золотого ворона». У России богатая история кинематографа. Когда мы приезжаем в разные страны снимать кино, далеко не все готовы нас обеспечить необходимыми условиями, а в России они есть всегда и везде.

Но в Индии есть тенденция, что пока кто-то не совершил прорыв, остальные не думают, что это возможно сделать. Пока я не видел копродукции России и Индии, но уверен, что копродукция — это путь в будущее. Нам необходимо сделать для этого все.

Толстой также отметил, что дистрибьюторы стремятся поставить свой проект к праздникам или какой-то особой дате, однако с уходом голливудского контента, по его словам, необходимо более равномерно распределять новые релизы по календарю. Ранее Толстой также заявил, что риски закрытия кинотеатров в РФ и недостатка контента из-за ухода крупнейших голливудских студий преодолены.

«Фонд кино» выбрал фильмы для финансовой поддержки

в пресс-службе привели слова Борислава Володина руководителя чемпионата ArtMasters. «Фонд кино» объявил о том, что закончил отбор проектов, которые получат дополнительное государственное финансирование. В соответствии с приказами Фонда кино от 06 февраля 2024 года № 11 и № 12 установлены сроки приема заявок на отборы в целях оказания поддержки производства художественных (игровых) национальных фильмов.

Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов

Для сравнения была приведена статистика за 2021 год — тогда в России насчитывалось 2179 кинотеатров 5751 зал. Начиная с прошлого года, Фонд кино также отправился в новые регионы — на их территориях уже работает 35 новых кинотеатров, а 51 планируется запустить в ближайшее время. Последние четыре года Фонд кино осуществляет замеры российской киноаудитории, опрашивая на выходе из кинозалов до 60 тысяч человек в год. Более детальной статистикой поделился исполнительный директор фонда Федор Соснов. По сравнению с 2022-м вырос уровень готовности рекомендовать отечественные фильмы к просмотру — индекс поднялся на 10 пунктов, с 21 до 31-го.

Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов 21 марта 2023 20 марта 2023 года Фонд кино объявляет начало отбора организаций кинопоказа, претендующих на поддержку переоборудования кинозалов в населенных пунктах численность до 500 тысяч человек, реализуемую в рамках национального проекта «Культура». Прием заявок продлится до 19 апреля 2023 года.

Как получить поддержку? Заявка на получение финансовой поддержки Для подачи заявки необходимо приложить официальное обращение, сценарий, синопсис фильма, режиссерскую экспликацию при наличии , лимит затрат и календарно-постановочный план.

После заполнения формы приложите архив всех документов к заявке.

Первые фильмы участников конкурса уже запущены в производство. Новые проекты по этой приоритетной теме планируется поддержать и в 2023 году.

Отправить опечатку.

Фoнд кинo финaнcиpyeт иcключитeльнo пpoвaльныe фильмы

20 марта 2023 года Фонд кино объявляет начало отбора организаций кинопоказа, претендующих на поддержку переоборудования кинозалов в населенных пунктах численность до 500 тысяч человек, реализуемую в рамках национального проекта «Культура». Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате в 1 и 2 кварталах 2024 года. Фонд кино завершил процедуру отбора в целях оказания поддержки производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов ведущих российских режиссеров-мультипликаторов. Фонд, по словам представителей НМГ и РФПИ, займется финансовой поддержкой производства российских полнометражных фильмов для коммерческого проката в кинотеатрах. Вологодская область постоянно принимает участие в конкурсе на модернизацию учреждений кинопоказа, организованном Министерством культуры России и Фондом кино в рамках нацпроекта «Культура». Фонд кино намерен выйти на уровень производства не менее 60 фильмов ежегодно к 2025 году.

Славянское фэнтези и загробная жизнь — главное с очной защиты фильмов «Фонда кино»

В Фонде кино планируют создавать до 60 фильмов ежегодно. В 2015 году фонд кино принял решение распределить между российскими кинематографистами 43 миллиона долларов (3 миллиарда рублей). Годунов фильм 2018, премьера канал Россия-1 - Rusactors.

Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году

Однако он также признал, что степень влияния кино на общество объективно оценить пока невозможно. Сергей Лавров настроен менее оптимистично, он считает, что радоваться за отечественную киноиндустрию рано. Частных денег очень мало. Эксперт подчеркнул, что легальный репертуар российских кинотеатров формируется практически только из российских фильмов, а студийного Голливуда, собиравшего наибольшую кассу, официально в стране нет.

Потому что зарубежных релизов очень мало, упор делается в основном на российское кино, но зрители его не жалуют.

Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино 115035, г. Заявки, поступившие в Фонд кино позже указанных сроков, в отборе не участвуют. Соответствующий приказ опубликован на официальном сайте Фонда кино в разделе «Официальные документы», а также в разделе «Поддержка модернизации кинозалов в 2024 году».

А сейчас я на 3 курсе и не успеваю опубликовывать записи, но очень хотелось бы, но нет возможности. Ладно если бы мне, за это платили, но к сожалению нет. Группу создал, потому что не было её в VK. И было только одно желание показать всем, то что есть в официальных сайтах, доставал всё от туда, собирал в одну целую. Вот и рискнул принять весь груз ответственности, хотел показать как создают будущие фильмы, и как не легко это приходится сделать, через сколько путей это всё проходит, что бы начать делать задуманный фильм.

Основную часть бюджета 400 млн в качестве субсидии создатели картины получили в Фонде кино. Ее не нужно возвращать. Еще 200 миллионов было получено на условиях возврата.

Фильм вышел в прокат в августе прошлого года, став первым среди крупных российских релизов после введенного режима самоизоляции.

Фонд кино подвел итоги 2023 года

Фонд кино поддержит 11 фильмов кинокомпаний-лидеров. Новости Итоги 2022 года в российском кинопрокате подвёл Фонд кино 02. Крупная федеральная сеть кинотеатров, созданная на базе программы Фонд Кинопрокат. Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Майор Гром: Чумной Доктор | официальный трейлер (2020). Киностудия Горького совместно с My Way Studio и Magic Factory Animation при поддержке Фонда кино приступила к съёмкам масштабного новогоднего блокбастера «Письмо Деду Морозу». Крупная федеральная сеть кинотеатров, созданная на базе программы Фонд Кинопрокат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий