Новости ферм08 02 402 02

Действительно на 23.08.2023. Минимальная гарантированная ставка по вкладам для физических лиц (далее -МГС) Расчет МГС по вкладам выполнен в соответствии с Указанием от 14.06.2022 г. №6153-У «О порядке расчета минимальной гарантированной ставки по вкладу», Значения МГС. Подборка наиболее важных документов по вопросу 08.002 бухгалтер нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Новости Подмосковья. Уважаемая Наталья, трудно судить не видя проект, почему вы взяли именно 200м по ГЭСНм08-02-402-01.

Расценка на устройство наружного контура заземления

ФЕРм08-02-165-02 Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1039/пр. Муфта концевая эпоксидная для 3-жильного кабеля напряжением: 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 (шт) ИНДЕКС К ПОЗИЦИИ(справочно): 1 Индекс перехода в текущие цены к СМР 2 квартала. это невероятный технический мод с уникальными возможностями, множеством механизмов, новым декором и уникальными инструментами. Мод добавляет в игру новый вид энергии. Р67-4-6, М08-03-526-02. Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 <О направлении Руководства по применению КОСГУ в части расходов, включенных в группы 200 "Расходы" КОСГУ и 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ. 35 ФЕРм08-02-412-03 Затягивание провода в проложенные трубы. Приказ Минстроя России и металлические рукава первого.

Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными

  • Примеры применения расценок ТЕР
  • Групповые сети
  • Ферм08-02-402-01 купить оптом и в розницу в интернет-магазине ЭТМ iPRO
  • Скачать исходный код
  • Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?
  • Деятельность

Светильники устанавливаемые вне зданий расценка

А НДФЛ, о котором налоговый агент отчитался как о невозможном для удержания, включать в декларацию не нужно — на его уплату ИФНС сама пришлет вам уведомление. Сдать декларацию 3-НДФЛ необходимо, и если вы хотите заявить какие-либо вычеты и получить из бюджета излишне уплаченный налог. Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г.

Если в этот период вы не выплачивали доходов физлицам и, соответственно, не должны были удерживать налог, то сдавать уведомление не требуется.

В соответствии с пунктом 5. Отверстия диаметром менее 30 мм, не поддающиеся учету при разработке чертежей и не предусмотренные в строительных конструкциях по условиям технологии их изготовления отверстия в стенах, перегородках, перекрытиях только для установки дюбелей, шпилек и штырей различных опорно-поддерживающих конструкций , должны выполняться электромонтажной организацией на месте производства работ. На основании изложенного, при разработке сметы на электромонтажные работы при прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях дополнительно учитывать затраты на монтаж установочных изделий коробок некорректно. При прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях применение коробок, учтенных в сметных нормах ГЭСНм сборника 8 или ГЭСНм 81-03-10-2017 сборника 10 «Оборудование связи», некорректно в связи с тем, что данные изделия не предназначены для использования в силовых электрических сетях и электрического освещения, исходя из технических характеристик и функционального назначения.

Вызов дежурного по переезду по телефонной связи дополняется наружным звонком ревуном. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на перегонах за исключением железнодорожных переездов, в участки приближения которых входят рельсовые цепи 49 железнодорожных станций , на соединительных 50 железнодорожных путях необщего пользования устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями и одним бело-лунным сигнальным огнем, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд. Сигналы имеют следующие значения: 1 включен бело-лунный мигающий сигнальный огонь - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено; 2 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 3 выключены красные и бело-лунный сигнальные огни - светофорная сигнализация выключена или неисправна. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций если в участки приближения железнодорожных переездов входят рельсовые цепи железнодорожных станций , устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду железнодорожного подвижного состава поезда. На железнодорожном переезде светофоры автоматической переездной светофорной сигнализации должны быть установлены владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны по направлению движения транспортных средств, а в отдельных случаях условия видимости, интенсивность движения на железнодорожном переезде должны быть установлены дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры.

На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным по переезду, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией, которая включается на время перевода заградительных брусьев шлагбаумов в горизонтальное положение. Переездные светофоры имеют следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни, брус шлагбаума поднят находится в вертикальном положении - разрешается движение транспортных средств. В случае отключения автоматической переездной светофорной сигнализации или ее неисправности с железнодорожных переездов, оборудованных устройствами контроля работы автоматической переездной светофорной сигнализации, автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации дежурному ближайшей железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному: 1 "Авария", свидетельствующее о погасшем состоянии всех красных сигнальных огней хотя бы одного из светофоров для транспортных средств, а также при отсутствии основного и резервного электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации; 2 "Неисправность", свидетельствующее о погасшем состоянии одного из красных сигнальных огней светофора для транспортных средств, а также отсутствии одного из источников электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации. Дежурный по железнодорожной станции или диспетчер поездной, получив извещение "Авария" или "Неисправность", делает запись о нарушении нормальной работы устройств автоматической переездной светофорной сигнализации в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и сообщает об этом дежурным соседних железнодорожных станций, владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющему техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющий техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации, принимает меры к восстановлению ее нормальной работы. Автоматическая переездная светофорная сигнализация должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги за время, необходимое для заблаговременного освобождения 51 железнодорожного переезда транспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду. Прекращение подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги должно осуществляться после освобождения железнодорожного переезда поездом. При полном освобождении железнодорожного переезда железнодорожным подвижным составом поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются в вертикальное положение, после чего красные сигнальные огни на светофорах выключаются. При светофорной сигнализации на железнодорожных переездах, где не применяются технические решения по оборудованию их автоматической переездной светофорной сигнализацией, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования должны устанавливаться специальные светофоры в сторону движения железнодорожного транспорта, сигнализирующие красным и лунно-белым сигнальными огнями. В этих случаях включение на специальном светофоре разрешающего лунно-белого сигнального огня железнодорожному подвижному составу поезда для проследования железнодорожного переезда возможно лишь после включения красных сигнальных огней на переездных светофорах и окончания выдержки расчетного времени на освобождение железнодорожного переезда транспортным средством.

Указанная зависимость осуществляется автоматически при оборудовании железнодорожного переезда устройствами укороченного участка приближения или при нажатии кнопки на щитке переездной сигнализации. Для исключения поломки заградительного бруса шлагбаума в момент его опускания в случаях проследования крупногабаритных транспортных средств через железнодорожный переезд, на щитке управления предусматривается кнопка "Поддержание" "Открытие Поддержание " , при этом время ее нажатия для задержки опускания заградительного бруса шлагбаума не должно превышать 10 с. На железнодорожных переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, кнопка "Поддержание" используется также для перевода заградительных брусьев шлагбаумов в открытое положение и выключения звуковых сигналов. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, со стороны железнодорожных путей общего пользования необщего пользования , по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться заградительными светофорами 52 , устанавливаемыми на расстоянии от 15 до 100 м от края проезжей части железнодорожного переезда. В качестве заградительных светофоров допускается использовать входные 53 , выходные 54 , маршрутные 55 и маневровые 56 светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. На действующих железнодорожных переездах, расположенных на перегонах двухпутных участков для движения только по правильному железнодорожному пути 57 , владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования локальным нормативным актом устанавливается порядок, при котором запрещающее показание заградительного светофора по правильному железнодорожному пути распространяется на поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути 58. На участках с автоблокировкой при включении красных сигнальных огней заградительных светофоров должны автоматически включаться красные сигнальные огни на ближайших к железнодорожному переезду светофорах, а также выключаться кодирование сигналами автоматической локомотивной сигнализации 59 участков приближения к железнодорожному переезду. Перед заградительными светофорами, установленными на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, в случаях, когда видимость красного сигнального огня заградительного светофора менее 1000 м, должен устанавливаться предупредительный светофор 60 к заградительному светофору, сигнализирующий желтым сигнальным огнем при включенном красном сигнальном огне на заградительном светофоре. При отсутствии габарита для установки светофоров с правой стороны по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования заградительные светофоры и предупредительные к ним устанавливают с левой стороны. Щитки управления переездной сигнализацией устанавливаются снаружи поста дежурного по переезду в месте видимости железнодорожного пути и автомобильной дороги на подходах к железнодорожному переезду.

На щитках управления в зависимости от типа переездной сигнализации размещаются кнопки и контрольные лампы светодиоды. Их назначение и порядок использования определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. При двухэтажных постах на наружной стене первого этажа или на отдельной стойке устанавливается дополнительный щиток управления для включения заградительной переездной сигнализации. Размещение на таком щитке дополнительных элементов контроля и управления, дублирующих показания контрольных ламп основного щитка, определяется проектной документацией, разработанной на оборудование железнодорожного переезда устройствами автоматики. Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения, повышения бдительности водителей транспортных средств или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на железнодорожных переездах допускается установка специальных средств сигнализации проблесковый маячок и сирена. Организация работы и обязанности дежурного по железнодорожному переезду 62. Дежурным по переезду назначаются работники владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования или организаций и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы оказывающих услуги , связанные с обслуживанием железнодорожных переездов, соответствующие требованиям профессионального стандарта "Дежурный по переезду" 61. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе: 1 коробку петард 6 штук для ограждения возникшего препятствия на железнодорожных переездах, расположенных на железнодорожных путях общего пользования; 2 сигнальный рожок для подачи звуковых сигналов работникам организаций железнодорожного транспорта; 3 свисток для подачи дополнительного сигнала с целью привлечения внимания участников дорожного движения; 4 два сигнальных флага красный и желтый в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время - сигнальный фонарь для подачи видимых сигналов. Зимой железнодорожный переезд оснащается необходимым запасом песка или шлака для посыпания проезжей части автомобильной дороги и пешеходных дорожек в границах железнодорожного переезда во время гололеда. В обязанности дежурного по переезду, заступающего на работу, входит проверка: 1 состояния железнодорожного пути в пределах 50 м от железнодорожного переезда в обе стороны; 2 состояния и исправности переездной сигнализации, оборудования железнодорожного переезда и всех его устройств в границах железнодорожного переезда; 3 наличия пломб у пломбируемых устройств; 4 наличия и состояния ручных сигналов, петард; 5 наличия и исправности инструмента и инвентаря, заполненной технической документации.

Обо всех выявленных замечаниях в работе оборудования железнодорожного переезда, переездной и заградительной сигнализации, неисправностях шлагбаумов, ПТУ и УЗП, телефонной радио связи, планок нижнего негабарита, приспособлений для установки переносного красного сигнала, запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также об их устранении делается запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде. При наличии автоматики должна быть сделана запись: "Автоматика исправна" или "Автоматика неисправна". Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, то дежурный по переезду обязан оградить железнодорожный переезд сигналами остановки, прекратить пропуск транспортных средств через железнодорожный переезд и немедленно известить об этом дежурного по железнодорожной станции диспетчера поездного и через него владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования владельца железнодорожных путей необщего пользования , осуществляющего техническое обслуживание железнодорожного переезда. О неисправности переездной и заградительной сигнализации, автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной радио связи дежурный о переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов62 диспетчеру поездному. Запрещается пользоваться неисправными устройствами до устранения неисправности и отметки об этом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования владельца железнодорожных путей необщего пользования , осуществляющего их техническое обслуживание, в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде. Для работников владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, совмещающих функции дежурного по переезду, обязанности по обслуживанию железнодорожных переездов устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Производство работ на железнодорожном пути и на железнодорожном переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурным по переезду и работникам, совмещающим функции дежурных по переезду, запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание железнодорожного переезда другим лицам.

Два процента - это отход на обрезки и разделку что от кабеля отрезается и выкидывается. И уже стройконтроль заказчика решает, пересчитывать ему самому, или верить. Если решит пересчитывать, то: во-первых, это нужно делать комиссионно с подрядчиком и АН, чтобы потом не было споров.

Светильники устанавливаемые вне зданий расценка

Если решит пересчитывать, то: во-первых, это нужно делать комиссионно с подрядчиком и АН, чтобы потом не было споров. Но при этом, по идее, нужно утвердить все эти проценты, чтобы вопросов не возникало при подсчетах в поле, при закрытии объемов и при списании, в том числе поставки заказчика. Тут можно заставить предъявить эти отходы и по ним считать, примерно как с огарками электродов сварные когда-то делали.

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным контактам для подтверждения заявки. Хорошо У вас уже есть активный тариф Ваша подпписка на тариф активна. В случае необходимости смены тарифа обратитесь в техподдержку. Написать в техподдержку Предложить свой вариант расценки ТЕР15-01-001-01.

Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить Предложить свой вариант альтернативной расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить Предложить свой вариант дополнительной расценки ТЕР15-01-001-01.

ПР-1381ГС, п. О поручениях президента мы говорили в статье ФЕР 2020. Что же в итоге из себя представляет новая ФСНБ 2020? Скачать ГЭСН-2020. Скачать ФЕР-2020.

Соответственно с этой даты мы начинаем использовать базу в работе. Новые ФЕР-2020 утверждены в уровне цен на 01.

Устройство вертикальных заземлителей из угловой стали: ФЕРм08-02-471-01 Заземлитель вертикальный из угловой стали размером: 50х50х5 мм 10 шт.

Состав работ: 2. Монтаж и заглубление заземлителя.

08.002 бухгалтер

Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402? ФЕРм 08-02-369-02. Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными.
Защита документов Таблица ГЭСНм 08-02-402 Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок.
ФЕРм 08-02-402-02 в периодически издаваемых «Дополнениях и изменениях» к ФЕРм-2001.

Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования № 81-03-08-2001. Новости. О компании. FAQ. То есть при составлении сметы в расценке ФЕРм08-02-147-10 на материал накручивается +2%, но никак не работу. 88 ФЕРм08-02-472-07. Всего по позиции Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям: из полосовой стали сечением 160 мм2.

Москва 2008

  • Приказ Минстроя России от 08.08.2022 N 648/пр
  • Расценка на устройство наружного контура заземления
  • Приказ Минстроя России от 08.08.2022 N 648/пр
  • Наглядная демонстрация возможностей:
  • Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям

Групповые сети

Общих положений к ГЭСНп-2001. Вопрос: В соответствии с пунктом 5 а Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21. Пунктом 13 Положения установлено, что осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика. При этом в перечне статей затрат накладных расходов, установленном МДС 81-34.

Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля. При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции. В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ.

Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика. Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются.

Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г. Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется.

По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29. Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г.

Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр.

При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника.

В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС.

А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы. Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе.

При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2. Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается.

В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве. При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2. Вопрос: 1.

Согласно пункту 4. Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль?

Не могу определиться, какую взять расценку на Столбик осветительный Кarin 1200 w led. Подходит ли эта: Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными?

Подскажите пож-ста! ТЕРм08-02-363-01-Кронштейны специальные на опорах для светильников сварные металлические, количество рожков 1 — это на установку этих «гусаков», и ТЕРм08-02-369-02 — Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами люминесцентными — это на монтаж самого светильника. На изготовление «гусака» нужно брать дополнительную расценку.

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта. Ваше обращение отправлено!

Мы свяжемся с вами по электронной почте для уточнения деталей и ответим на все интересующие вопросы. Хорошо Спасибо за регистрацию! Спасибо, что присоединились к нашему сервису! Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты.

Утверждение о том, что главой 8 «Временные здания и сооружения» в сводном сметном расчёте указанные затраты учитываются сметными нормами в процентах от стоимости СМР, ошибочно. Обоснованием для учёта затрат по установке и разборке шатров является п.

Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений, ГСН 81-05-01-2001. Пунктом 1. Включение в смету затрат на установку и снятие шатров является правомерным. Задан на 5 конференции инженеров-сметчиков г. Москва, 12-13 ноября 2008 г. Щитки освещения до 400 А — относятся к материалам, а щитки распределительные и силовые также до 400 А - это материалы или оборудование?

Но, несмотря на перечень изделий, относящихся к материальным ресурсам, пользователи сметно-нормативной базы ставили перед разработчиками сметно-нормативной базы многочисленные вопросы - является ли то или иное изделие материалом или оборудованием.

Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям

Федеральная единичная расценка ферм 08-02-402-01. Наименование. Таблицу 08-02-402 изложить в следующей редакции. 08-02-187), учитываемых как оборудование; заполнителей (элегаза, компаунда, силикона и т.п.) для заполнения муфт для кабеля из сшитого полиэтилена, расход которых необходимо учитывать на основе данных проекта; наконечников; плит асбестоцементных и железобетонных. Р67-4-6, М08-03-526-02.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий