Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе, что механизм не выдержал. Один из очевидцев обрушения эскалатора в Риме, рассказал, каким образом пострадали десятки российских болельщиков ЦСКА. Женщину засосало эскалатором, когда она поднималась с дочкой на второй этаж здания. В какой-то момент плотно загруженный людьми эскалатор стал двигаться в обратном направлении, буквально сбрасывая десятки человек на повышенной скорости.
Эскалатор «зажевал» обувь казахстанки
Там было много людей, но они не были пьяны. По его словам, работники метрополитена не спешили на помощь, машина скорой помощи тоже приехала не очень быстро. Футбольный комментатор Владимир Стогниенко, ссылаясь на одного из участников инцидента, также подтвердил, что на эскалаторе никто не прыгал. Он отделался синяками, а друзья его сильно пострадали. Скорую, говорит, ждали минут 40.
Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу. На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи.
Пострадавший госпитализирован, сообщили в прокуратуре региона. Инцидент произошел днем 11 марта в торговом центре на улице Блюхера в Кировском районе Екатеринбурга. По предварительным данным, подросток не обратил внимание на приближение к конечной точке при подъеме на эскалаторе и оказался зажат между перилами и следующей секцией.
Эскалатор превратился в мясорубку Анастасия Макряшина Авария на эскалаторе бакинского метро привела к серьезным травмам у пассажиров. Точных данных о числе пострадавших пока нет. По разной информации, ранения получили от 8 до 50 человек. Вину уже взял на себя главный инженер «Бакметрополитена». В среду в столице Азербайджана Баку на станции метро «Баксовет» произошла авария — обрушился эскалатор, спускавший пассажиров вниз. По официальным данным, различные травмы получили восемь человек. По меньшей мере один из них лишился рук. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного инженера «Бакметрополитена» Эльбруса Мурадова, около 13. После этого несколько человек перелезли на соседний эскалатор, находившийся на ремонте.
Другие новости
- Болельщики матча «Рома» — ЦСКА попали в мясорубку на эскалаторе в римском метро
- В Екатеринбурге подростка травмировало эскалатором в торговом центре
- Рейтинг авторов
- Мясорубка в метро 1982
- Засасывают, сходят с ума, сбрасывают пассажиров: чем опасны эскалаторы
- Эскалатор - "мясорубка", несущая угрозу. Как спасти "зажеванного" человека?
Пермячку засосало эскалатором в торговом центре «Браво»
В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь». Московская мясорубка в метро: что происходило на самом делеСкачать. В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь». «На самом деле, там реально мясорубка какая-то была, прямо ад, те, кто успел запрыгнуть на поручни, постарались помочь остальным», – сказал РИА «Новости» молодой человек. "Обувь девушки зажевал эскалатор в Казахстане. Очевидцы сняли на видео, как механизм затянул, как мясорубка, обувь девушки. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может.
Инцидент в метро - фото сборник
Брюки оказались разорванными и испорченными. По словам Ксении, перед ней никто не извинился. Мало того, ее обвинили в том, что она сама виновата — носит слишком длинные штаны, смотрела в телефон и зашла за жёлтые линии на лестнице, говорит пострадавшая. И стояла я посредине лестницы. Не получив извинений, пермячка решила написать претензию, в которой не требовала компенсации, а просила разобраться в ситуации. Звонка пострадавшая не дождалась. Управляющий ТЦ «Браво» пояснил изданию, что сейчас готовится ответ на претензию.
Произошло это все буквально за несколько секунд. Очень быстро машинист, регулирующий работу механизмов, понял что проблема в эскалаторе и оперативно вмешался в ситуацию, нажав на тормоз. Но он не сработал, крутое движение вниз продолжалось а длина ленты составляла около 54 метров и на ней все еще оставались люди.
Уже слышался хруст костей, люди на соседних треках и неподалеку либо замерли на месте от увиденного, либо кричали от ужаса, увидев первую кровь на полу. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. К счастью, увидев наверху, что что-то неладно, людской поток прекратил свое движение, по крайней мере, на злосчастной четверке.
Настоящий ужас внушали неподвижные тела, лежащие в луже крови, постепенно увеличивающейся в своих размерах. Вызвали директора станции, милицию и пожарных. А злосчастный эскалатор все продолжал и продолжал на бешеной скорости нестись вниз.
Последствия Вскоре на место происшествия прибыли уполномоченные органы. Раненых кого отправили домой, оказав им медицинскую помощь, кого отправили в больницу. Мертвые тела старались выносить, не привлекая внимания, всем работникам метрополитена было запрещено обсуждать случившееся дома и вообще заводить об этом разговор с кем либо.
Власти Москвы также дали приказ молчать столичной прессе. Только в одной газете на следующий день, 18-го февраля, было дано краткое описание событий. Всего оно заняло от сили 7-8 предложений и скромно ютилось где-то в углу на последних страницах.
На заводах, где работали погибшие а пострадал в основном именно заводской люд было запрещено вывешивать некрологи и хоть как-то поднимать эту тему на общих собраниях. Мол, чего его огород городить, за плохое говорить да настроение рабочим портить. Не было даже организованы сбор денег на похороны.
Начальство усиленно делало вид, что ничего не случилось. Но несмотря на это, да и на огромные размеры Москвы. И, как всякое сарафанное радио, все было искажено, иногда до фантастических размеров.
В самых приближенных к правде историях рассказывали о минимум 30-ти погибших, и около сотни раненых. На самом же деле, жертв было гораздо меньше, что никаким образом не умаляет масштабов трагедии. В официальном отчете по расследованию инцидента было заявлено о 8-ми летальных исходах, а также о 30-ти раненых, отделавшихся легкими ушибами или серьезными травмами.
Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу. Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия. Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием.
На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно. В итоге, спустя практически девять! Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде.
За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен. Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы.
И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал. Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел!
На заводах, где работали погибшие а пострадал в основном именно заводской люд было запрещено вывешивать некрологи и хоть как-то поднимать эту тему на общих собраниях. Мол, чего его огород городить, за плохое говорить да настроение рабочим портить. Не было даже организованы сбор денег на похороны. Начальство усиленно делало вид, что ничего не случилось. Но несмотря на это, да и на огромные размеры Москвы. И, как всякое сарафанное радио, все было искажено, иногда до фантастических размеров.
В самых приближенных к правде историях рассказывали о минимум 30-ти погибших, и около сотни раненых. На самом же деле, жертв было гораздо меньше, что никаким образом не умаляет масштабов трагедии. В официальном отчете по расследованию инцидента было заявлено о 8-ми летальных исходах, а также о 30-ти раненых, отделавшихся легкими ушибами или серьезными травмами. Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу. Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия. Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием.
На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно. В итоге, спустя практически девять! Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде. За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен. Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы.
И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал. Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку. В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности.
Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание. А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил. Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах. Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно.
Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства. Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись.
После происшествия администрация «Джем Молла» приняла у мамы пострадавшей девочки все претензии и заявление с уточнением стоимости сапог, чтобы в дальнейшем возместить их покупку. В субботу, 17 ноября, в соцсетях появилась информация об обрушении платформы эскалатора в ТРЦ «Джем Молл». Как сообщили очевидцы, между ступенями зажало ногу восьмилетней девочки. Фото: instagram.
Эскалатор «зажевал» обувь казахстанки
"Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора | Женщину засосало эскалатором, когда она поднималась с дочкой на второй этаж здания. |
Бочкарёв заявил о проведении грузовых испытаний самого длинного в московском метро эскалатора | Двое пассажиров столичной подземки не сошлись во мнении и прямо на эскалаторе начали выяснять отношения. В итоге один из них оказался в полиции, а второй – в больнице с. |
Полиция Рима выясняет, почему эскалатор превратился в мясорубку // Новости НТВ | К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. |
В «Джем Молле» прокомментировали инцидент с поломкой эскалатора | На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками. |
Подростка зажало в эскалаторе при подъёме в ТЦ Екатеринбурга
В московском ТЦ женщина потеряла сознание, когда ее нога попала в эскалатор | Причиной происшествия на эскалаторе в торговом центре «Джем Молл», которое произошло 17 ноября, стало нарушение техники безопасности ребёнком. |
"Это была мясорубка": болельщики из РФ пострадали на эскалаторе в Риме | 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» сорвался один из поручней эскалатора. |
Пермячку засосало эскалатором в торговом центре «Браво» — В курсе.ру | В Екатеринбурге поездка на эскалаторе в торговом центре едва не закончилась плохо для маленького йорка. Об этом порталу рассказала хозяйка собаки Юлия. |
Эскалатор — «мясорубка», несущая угрозу. Как спасти «зажеванного» человека? | Кровавая мясорубка на «Авиамоторной». Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко пополз вниз, набирая скорость. |
Эскалатор - "мясорубка", несущая угрозу. Как спасти "зажеванного" человека? | Рядом с | На станции метрополитена «Площадь 1905 года» в Екатеринбурге мужчину затянуло в эскалатор. |
Подростка зажало в эскалаторе при подъёме в ТЦ Екатеринбурга
Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз. После инцидента в сочинском ТЦ «Моремолл», когда эскалатор зажевал пальцы шестилетней девочки, редакция «360» обратилась за комментариями к инструктору по выживанию Михаилу. Сила, с которой пермячку тянул эскалатор, оказалась такой, что брюки были разорваны и напрочь испорчены. Работники метрополитена в Риме не слишком спешили на помощь пострадавшим при обрушении эскалатора, рассказал один из болельщиков московского футбольного клуба ЦСКА. Футбольные фанаты, ехавшие на матч «Рома» — ЦСКА, серьезно пострадали во время ЧП на одной из центральных станций римского метро. Вышедший из строя эскалатор поехал так. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора.
Кровавая мясорубка на «Авиамоторной»
Это была настоящая мясорубка: ступени эскалатора становились «дыбом», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров Напрасно дежурный по эскалатору рвал тормоза. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
«Я попал в мясорубку»: как кемеровчанин чуть не погиб на эскалаторе
В Екатеринбурге подростка травмировало эскалатором в торговом центре | Поводок животного застрял в механизме Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. |
Инцидент в метро - фото сборник | Рядом должен быть дежурный по эскалатору и люди в принципе должны обращать внимание на места, где находятся кнопки аварийной остановки эскалатора. |
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро | В екатеринбургском торговом центре эскалатор едва не убил собаку. |
Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы | WDAY | Ну а это «спусковое устройство», соответственно, поддерживает на эскалаторе сотрудник торгового центра. |
В Екатеринбурге подростка травмировало эскалатором в торговом центре - Российская газета | Авария на эскалаторе в метро в Москве 1982 Авиамоторной. Мясорубка в метро эскалатор 1982. |
В Перми в торговом центре пермячку засосало в эскалатор
У кого-то в щель, где исчезала лента эскалатора, начало засасывать ботинки, носки, верхнюю и нижнюю одежду. А количество людей, внизу на полу, только продолжало увеличиваться. Произошло это все буквально за несколько секунд. Очень быстро машинист, регулирующий работу механизмов, понял что проблема в эскалаторе и оперативно вмешался в ситуацию, нажав на тормоз. Но он не сработал, крутое движение вниз продолжалось а длина ленты составляла около 54 метров и на ней все еще оставались люди. Уже слышался хруст костей, люди на соседних треках и неподалеку либо замерли на месте от увиденного, либо кричали от ужаса, увидев первую кровь на полу. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. К счастью, увидев наверху, что что-то неладно, людской поток прекратил свое движение, по крайней мере, на злосчастной четверке. Настоящий ужас внушали неподвижные тела, лежащие в луже крови, постепенно увеличивающейся в своих размерах. Вызвали директора станции, милицию и пожарных.
А злосчастный эскалатор все продолжал и продолжал на бешеной скорости нестись вниз. Последствия Вскоре на место происшествия прибыли уполномоченные органы. Раненых кого отправили домой, оказав им медицинскую помощь, кого отправили в больницу. Мертвые тела старались выносить, не привлекая внимания, всем работникам метрополитена было запрещено обсуждать случившееся дома и вообще заводить об этом разговор с кем либо. Власти Москвы также дали приказ молчать столичной прессе. Только в одной газете на следующий день, 18-го февраля, было дано краткое описание событий. Всего оно заняло от сили 7-8 предложений и скромно ютилось где-то в углу на последних страницах. На заводах, где работали погибшие а пострадал в основном именно заводской люд было запрещено вывешивать некрологи и хоть как-то поднимать эту тему на общих собраниях. Мол, чего его огород городить, за плохое говорить да настроение рабочим портить.
Не было даже организованы сбор денег на похороны. Начальство усиленно делало вид, что ничего не случилось. Но несмотря на это, да и на огромные размеры Москвы. И, как всякое сарафанное радио, все было искажено, иногда до фантастических размеров. В самых приближенных к правде историях рассказывали о минимум 30-ти погибших, и около сотни раненых. На самом же деле, жертв было гораздо меньше, что никаким образом не умаляет масштабов трагедии. В официальном отчете по расследованию инцидента было заявлено о 8-ми летальных исходах, а также о 30-ти раненых, отделавшихся легкими ушибами или серьезными травмами. Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу. Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия.
Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием. На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно. В итоге, спустя практически девять! Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде. За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен. Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы. И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал.
Среди пострадавших оказалась и ведущая советской телепрограммы "Здоровье" Юлия Белянчикова — с травмами она попала в больницу.
Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить. Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню. Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в "Вечерней Москве". В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш.
На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов". К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало.
По данным карабинеров, россияне были пьяны и прыгали на ступенях. Впрочем, со слов очевидцев, эти заявления не соответствуют действительности.
На кадрах с места событий видно, как эскалатор несется на большой скорости, увлекая болельщики столичного ЦСКА вниз. Очевидцы на соседней ленте в растерянности, но пытаются как-то помочь. Один из пассажиров успевает выхватить болельщика, как потом оказалось — россиянина. Тем самым он, возможно, спасает ему жизнь.
Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке! Когда механизм остановился, женщина не смогла освободить ногу. По словам пострадавшей, подошедший охранник предложил ей снять брюки, чтобы освободиться от подъемника.
Когда на нас со всех сторон смотрели посетители центра! Подоспевшие сотрудники ТЦ помогли высвободить женщине ногу. Брюки оказались разорванными и испорченными.
В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор
Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства. Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи.
Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись. К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять.
Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации.
Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной.
Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Катастрофа произошла на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 года около 17:00. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию.
Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек «. Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз.
Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз.
Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: «Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу.
Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась. Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости».
Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику.
Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп.
В груду шевелившихся на нижней площадке тел врезались всё новые пассажиры — всего в куче побывало не менее 100 человек. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы.
Пострадал каждый, кто в тот момент находился на эскалаторе: в результате давки погибло 8 человек и еще 30 получили серьезнейшие травмы.
Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ.
Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров.
Мужчине пришлось ампутировать ногу.
Никто ничего не понимает, итальянцы местные ничего не делают. У них нет, как у нас в метро бабулек, которые внизу сидят и сразу могут выключить эскалатор.
То есть этот поломанный эскалатор продолжал ехать еще секунд 30", - рассказал Александр. Возникла давка, началась паника. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой".
Были и те, кто сориентировался в обстановке. Некоторые болельщики начали людей "выдергивать на платформу". Увидев, что есть раненые, россияне с медицинским образованием стали оказывать первую помощь.
Они делали жгуты из ремней и одежды и накладывали их на конечности пострадавших. А вот медики прибыли на место не скоро, как отметил Александр, только минут через 25 после инцидента. Полиция не оказала должного воздействия.
Судя по всему, правоохранители не сразу поняли, что творится внизу и пытались разгонять дубинками тех, кто пытался выбраться из "мясорубки" сверху. Когда эскалатор только остановили, внизу были пострадавшие, а полиция наверху достала дубинки и начала всех разгонять. При этом вниз никто из них даже и не пытался спуститься и помочь.
Первых раненых мы наверх сами на себе поднимали.
Единственно, с чем я буду с ними солидарна, так это анимация. Но к этому привыкаешь со временем.
Я, как человек, плохо знающий английский, всё время читаю субтитры, и почти не обращаю на косяки в анимации. Я перед выходом специально играла в Инквизицию, чтобы потом глянуть похожа ли Андромеда на неё или нет - и я тебе скажу, что нет. Это однозначно не Инквизиция в космосе, как многие говорили.
Брюки пермячки затянуло в эскалатор в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорской
Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. Смотрите видео онлайн «Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать» на канале «Мотоциклы и Экстрим» в хорошем качестве и бесплатно. Эскалатор превратился в мясорубку. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летПодробнее. В одном из торговых центров Екатеринбурга 14-летний подросток оказался зажат в эскалаторе, его госпитализировали, а полиция начала проверку инцидента. В одном из торговых центров Екатеринбурга 14-летний подросток оказался зажат в эскалаторе, его госпитализировали, а полиция начала проверку инцидента. Заехал в мясорубку и устро.
Курсы валюты:
- Рука трехлетнего ребенка застряла в эскалаторе ТРЦ Караганды
- Падение десятков человек на огромной скорости с эскалатора засняли на видео
- Как на войне
- В “русских офшорах” уже зарегистрированы более 400 компаний
- Другие новости
Бочкарёв заявил о проведении грузовых испытаний самого длинного в московском метро эскалатора
Многие, особенно молодые люди, в то время когда эскалатор еще скользил вниз, пытались, запрыгивая на межэскалаторную панель и сбивая при этом укрепленные на ней лампы, перебраться на соседний эскалатор. Некоторым это удалось. Однако затем не рассчитанное на такие нагрузки перекрытие проломилось… Под ним как раз и находились наиболее опасные элементы работающего механизма. Наконец, металлические ступени, оказавшиеся под напряжением 380 вольт, стали причиной дополнительного массового поражения людей электрическим током. Так эскалатор в тот злополучный день стал убийцей почти сорока человек, около полутора сотен было ранено и искалечено. Вывешенные в вестибюлях предприятий фотографии в траурных рамках с соболезнованиями «от парткома и месткома» — вот и все, чем почтило государство память очередных своих неудачливых «винтиков», ибо ничто не имело права омрачать лучезарность «образцового коммунистического города», в котором метро всегда было на особом счету — как то едва ли не единственное, чем еще можно было покорить иностранного гостя. Действительно, кровь со стен станции метро «Авиамоторная» была к тому времени давно смыта… Что же заставило эскалатор сделаться убийцей? Как и в большинстве подобных случаев, к этому привело сочетание нескольких факторов: просчеты конструкторов, неквалифицированность и халатность персонала и, в частности, — преступная безалаберность ремонтников, непосредственно перед аварией отключивших систему автоматической защиты. Где правда? Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.
Надзорный орган изучает видеозапись происшествия. По результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», — сообщили в прокуратуре Свердловской области.
На сайт рекламодателя.
Там сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших читайте также: Элитные дома советских политиков: где жили люди, изменившие историю СССР. Card Станция Авиамоторная Трагедия была максимально засекречена, однако никто не отменял работу сарафанного радио, вовсю трубившего о страшной «мясорубке» в метро. Москва наполнилась слухами о сотнях погибших, которые якобы провалились в находившееся под эскалатором машинное отделение. Поговаривали, что их разорвало на части работающими механизмами, а сама станция была полностью залита кровью. На самом деле, пол «Авиамоторной» был вымощен мрамором красноватого оттенка, действительно напоминавшего запекшуюся кровь.
По словам автора книги «Засекреченные линии метро Москвы в схемах, легендах, фактах» Матвея Гречко, люди напрочь позабыли о том, что год назад пол выглядел точно так же, а потому москвичи посчитали эти «кровавые пятна» доказательством правдивости самых жутких сплетен. Три смены рабочих без выходных круглосуточно ремонтировали эскалаторы. На остальных станциях эскалаторы также начали чинить, но постепенно, укрепляя ступени, модернизируя тормоза, меняя главные приводные валы и щиты балюстрады. После завершения работ «Авиамоторная» вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили ее стороной. Еще долгое время станция была практически безлюдной, ведь далеко не все решались добровольно пройтись по «крови» читайте также: 9 вещей, без которых дом в СССР считался нищим — а у вас они были? Первая огласка Первая полноценная огласка о произошедшем случилась лишь спустя два месяца - в апреле 1982 года. Тогда в газете «Новое русское слово» появилось красочное описание произошедшего, которое напоминало сцену из фильма-катастрофы и, что самое важное, практически не имело никакой связи с реальными событиями: «По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены, более сотни искалечено.
Все это происходило на глазах людей, двигавшихся на параллельном эскалаторе.
При этом, по его словам, причиной ЧП стал работающий эскалатор, который по неизвестной причине поехал быстрее, чем до этого. Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости». Из-за этого в нижней части движущейся ленты образовался провал, в который попали люди. Ru» эту информацию. Несмотря на неразбериху, главный инженер Мурадов уже признал, что виновен в случившейся аварии.
Однако он также не исключает вины пассажиров, нарушивших правила пользования метрополитеном. Как сообщил начальник управления Генпрокуратуры Азербайджана Рустам Усубов, находящийся на месте происшествия, по факту аварии в бакинском метро будет возбуждено уголовное дело. Как только у нас будет достаточно информации, будет возбуждено уголовное дело», — добавили в пресс-службе районной прокуратуры , на территории которой находится станция метро «Баксовет». Подписывайтесь на «Газету.