Творческий вечер «Откровенный разговор» Творческий вечер одной из самых любимых и популярных актрис России Елены Яковлевой.
Основная навигация
- Новости партнеров
- Основная навигация
- Звезды в тренде
- Актриса Елена Яковлева пригласила воронежцев на откровенный разговор
- Похожие мероприятия
- Петербуржцев пригласили на вечер поэтессы Насти Яковлевой в «Метрополь»
Тайны актерской судьбы
В смоленском драмтеатре прошел творческий вечер Елены Яковлевой. Несколько лет назад народная артистка РФ Елена Яковлева неожиданно ушла из театра «Современник», где проработала 28 лет. Творческий вечер «Откровенный разговор» Творческий вечер одной из самых любимых и популярных актрис России Елены Яковлевой.
Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г #еленаяковлева #театр
Они пока не очень дружат. Но Алекс нашел себе друга — нашу дворнягу Яруса, который у нас появился с легкой руки Романа Мадянова. Даже ежи. Папа военный, мы жили в Сибири. С учений в тайге он все время кого-нибудь приносил и на улице находил и спасал. И ежики у нас были, и собачки, и даже попугайчики. Волнистого попугайчика буквально с ветки снял. Наверное, тот откуда-то улетел. Назвали его Петруша.
Еще папа собаку Мульку домой притащил. Она просто за ним пошла, так не гнать же ее. Мы всей семьей за животными ухаживали. И теперь у меня полный дом собак. Это радость. Как-то купила растение наподобие акации, но очень похожее на плакучую иву. И вот ее ветки доросли до земли, лежали такими неаккуратными косами. Тогда я решила дерево подстричь.
Снаружи это делать неудобно, я залезла внутрь, а ветки такие плотные — шапкой нависают и закрывают все, даже солнечный свет под них не проникает. И вдруг в какой-то момент мне показалось, что дерево меня поблагодарило и обняло. Вроде и ветра не было, я даже испугалась. Подумала: как в фильме ужасов, засасывает меня эта ивушка плакучая. Потому что к пятидесяти восьми годам наконец-то решила завести помощницу по дому. И какой же это кайф! Она приходит один раз в неделю, но делает все. Раньше я не могла решиться на это, потому что мне было стыдно.
Мол, придет какая-то женщина и скажет: «Господи, у Яковлевой все навалено, не поглажено, тут у нее бардак, там бардак». Я даже первое время перед приходом помощницы сама убирала… А сейчас расслабилась. Прихожу домой, все пахнет чистенько, все поменяно, поглажено, и я как барыня помылась и нырнула в чистую постель. Я за это и гостиницы люблю: мне не нужно там самой ничего делать. Это потом только решилась поехать в Москву поступать. И если бы сразу не поступила — не представляю, сколько бы профессий еще освоила» Караоке-бар «Синематограф» Фото: Филипп Гончаров — А многих гостиницы утомляют. Просто вы, видимо, привыкли переезжать с места на место. Именно потому, что ваш папа был военный, вы за десять лет сменили одиннадцать школ… — Да, наверное, поэтому я такой летун и нигде не люблю задерживаться надолго.
И после школы я тоже много мест меняла — и библиотекарем поработала, и комплектовщицей, и техником-картографом. И если бы сразу не поступила — не представляю, сколько бы профессий еще освоила. Классный руководитель предложила нам написать такие записки, запечатать, а через какое-то время встретиться и прочитать. Но я об этой записке забыла. И вот был 2014 год, я поехала на гастроли в Киев. Как раз Майдан случился, там стрелять учились, мешки стаскивали. А у меня творческий вечер в Доме офицеров, это совсем рядом. И я, и зрители туда лезли через баррикады, иначе не пройти никак.
На следующий день были столкновения, но в этот вечер я стояла на сцене, что-то говорила, говорила. И вдруг встает мужчина, без цветов, без ничего. И идет к сцене молча. Мы с тобой в выпускном классе учились». А я окончила школу в Харькове в 1978 году. Как я могу узнать человека, которого знала от силы два года? Я же столько школ поменяла. Ко мне вообще кто угодно может в соцсетях проситься в одноклассники — я всех приму по той простой причине, что никого не помню.
А он продолжает: «Ты помнишь, мы писали записки о том, кем хотим стать, о чем мечтаем?
Почти три часа пролетели на одном дыхании: интересные, с размышлениями и юмором, монологи артистки, диалог со зрителями посредством множества поступивших из зала записок с вопросами на самые разные темы. Состоялась эта творческая встреча благодаря Госкорпорации «Росатом» и лично координатору конкурсных программ проекта «Школа Росатома» Наталье Шурочковой, за что огромная благодарность и слова признательности.
Ранее они проводились в Исаакиевском соборе. Наряду с действующими вокалистами и музыкантами российских театров оперы и балета этим вечером перед зрителями выступали и юные лауреаты конкурсов, стипендиаты фестивалей и студенты музыкальных училищ. Некоторые сочинения русских и зарубежных композиторов исполнялись на рояле в четыре руки. Елена Васильевна всегда особое внимание уделяла образованию молодежи и развитию оперного искусства среди жителей Петербурга.
Проект «Театральная эпоха» и Издательство «Эксмо» поздравляют народную артистку России Елену Яковлеву с юбилеем и желают ей дальнейшего счастливого и звездного творческого пути. При копировании материалов обязательно размещайте активную ссылку на eksmo. Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки Получить книгу Я даю согласие на получение рассылок от eksmo.
Елена Яковлева устроит в Пензе творческий вечер
В зареченском ДК «Дружба» 21 ноября выступила народная артистка России, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена Почёта, обладательница множества театральных и кинематографических премий Елена Яковлева. Яковлева подала заявление, мотивируя свой поступок тем, что театр не заботился о ее «профессиональном развитии», не поехала на гастроли в Екатеринбург в связи с болезнью связок и, по всей видимости, больше не выйдет на вашу сцену. Творческий вечер Елены Яковлевой. 26 ноября благотворительный фонд «Подари Жизнь» отмечает 9 лет своего успешного и полезного существования.
Похожие мероприятия
- Елена Яковлева: «Я люблю все начинать с чистого листа» - 7Дней.ру
- Елена Яковлева потеряла голос
- Комментарии
- Елена Яковлева устроит в Пензе творческий вечер
- Жителей Твери приглашают на творческий вечер актрисы Елены Яковлевой
- Основная навигация
20 апреля 19:00. Творческий вечер Елены Яковлевой
Я очень люблю эту роль. Героиня острохарактерная, смешная, трагическая. Люблю такие роли, они мне хорошо удаются и я о них мечтаю. Но, к сожалению, сегодня такого уже не пишут. Сейчас вообще у меня некий критический период в жизни.
Предлагают роли мамы или бабушки героя или героини. А это мне не интересно, скучно! Поэтому я решила остановиться на одной бабушке — на Бабе Яге смеётся. Я всегда хотела сняться в сказке.
Вы знаете, добрых сказок, как и душевных историй, нам сегодня очень не хватает. Кадр из фильма «Анкор, ещё Анкор! Конечно, было немного странно выступать перед залом, заполненным на 20 процентов, потом добавили — 50 процентов... Но уныния никакого не было!
Мы же, артисты, люди честные.
Избранная фильмография: «Интердевочка», «Анкор еще анкор», «Ретро втроем» реж. Петр Тодоровский «Воспитание жестокости у женщин и у собак», «Мой сводный брат Франкенштейн». Телесериалы: «Каменская», «Петербургские тайны», «Преступление и наказание». Отзывы зрителей, побывавших на вечерах в разных городах: — «В зале играла музыка из фильмов с участием Елены, на экране — запущены слайд-шоу из фото Елены, что уже настраивало все это на какую-то особую волну Постепенно зал наполнился зрителями и вечер начался! Потом открылись двери в зал, на сцене был установлен экран, на нем показывали фотографии Елены Алексеевны, играла музыка мне показалось, в основном из Интердевочки. Странное дело, я много раз видела эти фотографии в Интернете, но на большом экране они смотрелись совсем необычно, невозможно было оторвать глаз.
Актриса расскажет о себе, своих ролях в театре и в кино, встречах в жизни и на сцене, вспомнит смешные истории на сцене и съемочной площадке. И, поверьте, такого доверительного рассказа, такого трепетного отношения к встречам со зрителями вы больше не встретите ни у кого. Только у Елены Яковлевой! Не раз признавалась лучшей актрисой страны, самой популярной актрисой изданиями «Театр», «7 Дней», «Советский экран».
На счету Яковлевой более 20 работ в спектаклях и антрепризах, более 70 ролей в кино. Самые яркие киноработы актрисы: "Интердевочка", "Анкор, еще анкор!
Елена Яковлева примерила тюбетейку и покорила Сеть — фото
Елена Яковлева в сериале «Склифосовский» Кадр из фильма. открыл творческий вечер Глава Заречного Андрей Захарцев. Главная» Новости» Елена яковлева афиша.
Творческий вечер Елены Яковлевой!
Сейчас в Лесном с участием Народной артистки проходила репетиция спектакля «Маленький принц», премьера которого состоится в Москве в декабре во время финала программного мероприятия Росатомвместе. Во второй день в концертном зале Детской музыкальной школы при полном аншлаге прошла творческая встреча Елены Яковлевой с лесничанами. Почти три часа пролетели на одном дыхании: интересные, с размышлениями и юмором, монологи артистки, диалог со зрителями посредством множества поступивших из зала записок с вопросами на самые разные темы.
Тогда молодежь и поймет, что вагончики на их первых работах, после которых они посчитали себя звездами, были авансом. Звезды делаются не так. Мне кажется, со временем все станет жестче.
Почему оставили это дело? Поначалу было очень интересно, а потом такой каждодневный труд превратился для меня в рутину. Я поняла, что это не мое. Я артистка. Работа на телевидении — это другая профессия.
Если ее полюбить, то на все остальное времени не хватит. Надо было бросать актерство или оставлять его в качестве хобби. Я не готова к такому. Сейчас поступают предложения вернуться в телеведущие, и они заманчивы. Но памятуя о предыдущем опыте, пока воздерживаюсь.
Сын, слава богу, не разочаровывает. Муж тоже. На съемочной площадке режиссеры меня не обижали и не обижают — мне везет, всегда работала с адекватными людьми, а не с истериками. Иногда расстраиваюсь, когда невкусно ем. Если учесть, что это у меня получается, по большому счету, раз в день, то хотелось бы чего-то вкусного.
Но это все мелочи. Осталось это только официально оформить. Никак руки не доходят. Времени нет — нетипичная я пенсионерка. Расстраиваюсь, конечно, из-за внешних изменений, неизбежных.
Я же нормальный человек. Но понимаю, что бороться с этим нет смысла по той простой причине, что против природы не попрешь.
Культовое произведение смело можно назвать гимном Мельпомене и исповедью служителей искусства. В главной роли - блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Роль Джулии, безусловно, мечта для каждой актрисы, это бенефис и откровение, посвящение личностям, призвание которых Театр. Разные поколения артистов культового театра, словно захватывающую, интригующую симфонию, раскладывают по нотам роман, каждый герой которого - уникальная судьба, со своими взлётами и падениями, победами и поражениями.
Композиторы спектакля - Сергей Родюков и Артём Ким. Символично, что «Театр» объединяет артистов, представляющих разные эпохи, это и есть незыблемая связь времён и летопись событий, уникальный взаимообмен неиссякаемой энергии молодости и бесценного опыта зрелости. Постановка в Современнике также масштабна, объёмна и многогранна, как и литературная основа. Публика попадает в театральное закулисье, чарующее и пленительное, противоречивое и многослойное. Как чувствуют себя люди, чья жизнь неразрывно связана с Театром? Могут ли они провести хрупкую грань между реальностью и сценой или даже в жизни, меняя маски, воплощают те или иные сценические образы?
Спектакль начинается с читки пьесы и распределения ролей в очередной постановке, такой обыденный для артистов и неизведанный для зрителей, завораживающий творческий процесс. Каждый режиссёр - художник, у которого свой взгляд и свой мир, но как быть артистам, которые вне этого фокуса зрения?
И люди, которые пришли на спектакль, знали, что мне 50 сегодня исполнилось.
А я стою за кулисами такая девочка-цветочница. Настал мой выход, я вся чумазая с корзиной с цветами в руках, как придурошная скачу и пою «Ля-ля-ля». Гафт вышел, стал меня, то есть моего персонажа, учить хорошо говорить.
А я стою и думаю: «Ты же уже взрослая женщина, а все продолжаешь ля-ля-ля». Я потом всю ночь не могла уснуть. Это раньше, когда не было телевизора, играть на сцене в 70 лет Анну Каренину, Джульетту можно было, а сейчас все всё видят, и до такой степени обманывать зрителя не стоит.
Я уже думала в ту ночь о том, что театр должен соответствовать. Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка. И в тот момент я решила уйти из театра, хотя все было хорошо.
Главная причина ухода была в том, что из-за таких артисток, как мы, которые до 80 лет играют Раневскую, не развивается никто из театральной молодежи. О работе в театре и кино — Где сложнее, в театре или в кино, сказать нельзя, потому что это разные сферы. В кино нужно делать все, не преувеличивая ни эмоциями, ни лицом.
А на сцене нужно все то же самое делать, но умудряться кривляться так, чтобы первым рядам было не противно смотреть, а дальним — чтобы еще хоть немножко понятно. В театре ты каждый спектакль можешь заново прожить и учесть те недостатки, которые ты совершил в прошлый раз. Волнуешься перед каждым выходом на сцену, потому что театр — живое.
А кино — это один раз снялся и все. Работать я люблю и в кино, и в театре. Но не люблю смотреть кино с собой, потому что сразу вижу кучу недостатков.
К счастью, в театре актеры со стороны себя не видят. О мужчине с тремя гвоздиками — Сразу после «Интердевочки» письма в театр привозили мешками. Одно письмо мне особенно запомнилось.
Там были такие слова: «Лена, вы очаровательны. Я, к сожалению, вижу вас только на обложках журналов.
Елена Яковлева: Мы не пропадем!
Когда я выйду, скажите: «Лена, помнишь Воронеж? Пусть это будет нашим кодовым словом. И я проведу вас на спектакль, 2 - 3 человек провести у меня всегда есть возможность. На это предложение зал отреагировал бурными аплодисментами. В конце встречи Елена раздавала автографы и фотографировалась с поклонниками, пока ее администратор не сказал, что артистка опаздывает на поезд. О системе актерского образования — Мне повезло поступить в ГИТИС на одни из последних курсов, когда студентов набирали хорошие педагоги. Сейчас их остается все меньше и меньше, они бросают преподавать, потому что это невыгодно финансово. Сейчас самый средний актер может набрать курс и преподавать в вузе. Раньше преподавали же те люди, у которых можно было научиться. Я надеюсь, что государство наконец-то возьмет мозги в руки и поймет, что искусством тоже надо заниматься, вернет в театральные вузы настоящих педагогов.
Или хотя бы будет им чуть-чуть побольше платить, чтобы они с желанием шли преподавать, потому что за 15 тысяч рублей биться над лоботрясами - будущими артистами непросто. Что-то меня сразу зацепило. Я считаю его величайшим режиссером современности, очень люблю его творчество. В какой-то степени жалею, что не родилась лет на десять раньше. Я бы с ним все время искала встречи, чтобы сняться у него. О лишних килограммах — В университете мне часто преподаватель Ирина Ильинична Судакова говорила о несоответствии каких-то моих внутренних и внешних данных. Как только она надо мной не издевалась в хорошем смысле, потому что без этого ничего бы из меня не получилось. Я была полненькая, наверное, это была подростковая полнота. Она говорила мне: «Могла бы играть Джульетту, а ты толстая, как корова, посмотри на свою задницу».
Конечно, какая еще могла быть задница у молодой девочки, которая жила в общежитии, мама присылала 20 рублей в месяц, и хватало только на макароны, которые ешь с утра до ночи. О любимых режиссерах — В театре, конечно, это Галина Волчек. Она меня сразу после института взяла в труппу «Современника», а тогда вообще иногородних редко брали. Мы с ней поставили много замечательных спектаклей, некоторых из которых шли по 25 лет. В кино любимый режиссер — Петр Тодоровский.
После этого стала актрисой театра «Современник» , где играла практически всю свою творческую жизнь, кроме 2 лет с 86 по 88 год , когда работала в театре им. В 2011 году Елена Яковлева окончательно покинула «Современник». Первая работа актрисы на сцене - спектакль «Двое на качелях» 1984 , первая работа в кино - картина Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Двое под одним зонтом» 1983.
Приезжаете вы в Москву. Вдруг видите в афише, что именно этим вечером идёт спектакль с моим участием.
А билетов в кассе, как водится, нет. Тогда вы обязательно зайдите в театр со служебного входа, позвоните актрисе Елене Яковлевой и скажите наш пароль тут Елена Алексеевна сказала секретный пароль — и я обещаю вам, что два-три местечка на спектакле я вам смогу найти. И вообще, трогательных моментов было очень много.
А помогут им нарисовать стихи профессиональные художники. Лучшие работы авторства этих детишек войдут в новую книгу поэтессы. Прямо во время выступления Насти, вместе с профессиональными художниками, они воплотят на холсты свои впечатления и эмоции», — добавили организаторы.
Настя Яковлева является номинантом премии «Поэт года 2023».
Творческий вечер елены яковлевой - 86 фото
Купить билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой. Новый Концертный зал 'Колизей' оборудован современной световой, звуковой и видеоаппаратурой позволяющей проводить концерты, cпектакли,творческие вечера на самом высоком художественном уровне. Билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Состоится вечер одной из самых любимых и популярных актрис России Елены Яковлевой. Творческий вечер с Еленой Яковлевой. Пост автора «всеобовсем» в Дзене: 12 января состоялся творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой с жителями Энергодара.
2 марта. Елена Яковлева. Творческая встреча «Откровенный разговор»
- Творческий вечер с актрисой Еленой Яковлевой в Гомеле | Новости Гомеля
- Елена Яковлева: «Воронежцев в Москве проведу на спектакли бесплатно»
- Актриса Елена Яковлева посетила Покровский храм — Каменская епархия
- Творческий вечер с актрисой Еленой Яковлевой в Гомеле | Новости Гомеля
Приглашаем на творческий вечер Елены Яковлевой
Но нет - тут мужик совершает второю свою и главную во всей этой ну очень коротенькой истории ошибку: он не останавливается, а начинает спускаться от ограды ФОКа с пригорка опять на дорожку, где путь ему уже перекрыл остановившийся там и смотрящий в упор на мужика лось - т е. Естественно, что лось это воспринимает как продолжение агрессии со стороны мужика и нападает на того с целью защититься и победить агрессора. Мужик падает на спину лицом вверх, ногами вниз по склону пригорка, и это очень удобная позиция для него вообще, чтобы, видя лося перед и над собой, маневрируя, уклоняться от ударов последнего, что он успешно и делает. Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще.
В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста. Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать?
Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства. Но Джулия для него не только кумир юности, но и пропуск в манящее светское общество. На глазах зрителей Джулия понимает, что ещё может любить и ничто человеческое ей не чуждо. С аппетитом она рассказывает рецепт любимого пирога и с не меньшим воодушевлением выдаёт сложнейшие хореографические этюды. Панков в своём спектакле не просто предлагает публике увлекательное путешествие по закулисью, а даёт возможность задуматься о глобальных и локальных субстанциях, которые можно транспонировать не только на главных и второстепенных героев, но и на каждого из нас. Театр - целая Планета, которая населена разными людьми: это не только актёры и режиссёры, художники и постановщики, но и околотеатральная публика, меценаты и спонсоры, дельцы и ловкачи, которые хотят погреться в зените чужого успеха… Зрители, как правило, видят вершину айсберга, фундамент которого вымощен из кирпичиков титанического труда и многочисленных преград. Всё, что мы можем, это стараться не совершать фатальных поступков, не принимать опрометчивых решений, не предавать окружающих и самих себя и находить радость в каждом мгновении жизни.
В конце вечера Елена преподнесла гостям отличный подарок. Литфонд», — сказала Елена.
Кроме того, Елена Яковлева стала специальным гостем социального проекта Госкорпорации «Росатом» — «Атомклассы». В рамках программы Росатом планирует организовать два класса с физико-математическим уклоном на базе двух школ Пицунды.
Всем в пример ставила. Говорила: «Почему я не знаю, когда Лена Яковлева снимается в своей этой «Каменской»?! Она приходит на репетицию, не давая мне поводов думать, что ночью снималась, устала, не спала». Она мне действительно нравилась, я ее любила. Любой глагол подойдет к той Лене, с которой мы больше не встретились. Я задавала себе вопрос: может, это происходило постепенно?
Было немало случаев просто оскорбительного отношения Лены и ко мне, и к театру. Я все это говорила ей в лицо, поэтому могу повторить. Был сотый спектакль «Пяти вечеров». Молодежь наша подготовила капустник, накрыли на пятом этаже скромный фуршетик. Я иду туда и вижу вылетающую из дверей Лену, которая со мной еле здоровается и убегает. Наверное, она в этот момент сильно не любила меня — за что, не знаю. Но почему она так оскорбила своих партнеров, которые там собрались? Они с Шальных не пришли.
Кстати, а Валерий Шальных, муж Яковлевой, остается в труппе? Нет, он подал заявление несколько дней назад. Наверное, не мог иначе поступить в этой ситуации... Знаешь, ведь Лена уже однажды в молодости уходила. Ее Фокин уводил. Потом вернулась — и как! Со слезами раскаяния? Я ее обняла и совершенно искренне сказала: «Лена, всё, забыли, этого не было!
Какая же Елена Яковлева сидела перед вами 14 июня? Лена, которую я не знала и никогда ее такой не видела. Вся запертая изнутри. Не знаю, от кого. От меня, наверное. Видимо, подавая заявление, она хотела остаться здесь приглашенной звездой. Говорила, что не собирается уходить совсем. Но я никому такого не позволяю.
Одно дело — пригласить актера со стороны, если в труппе нет своего исполнителя на конкретную роль. И совершенно другое — поставить кого-то из своих в привилегированное положение. Устраивать из театра полугосударственную антрепризу я не могу. В некоторых ролях Яковлеву легко заменить. Но есть и фирменные вещи. Ваш легендарный «Пигмалион» с Яковлевой Элиза Дулиттл — будете его закрывать? Закрывать не буду. Собираюсь осенью ввести туда Алену Бабенко.
Ходят слухи, что Яковлеву переманивают в Театр Вахтангова... Категорически нет! Причем я ничего об этом не слышала, мне Римас Туминас худрук вахтанговцев. Может, пора переформатироваться потихоньку? Хочет человек быть guest star и играть разовые — на здоровье.