Новости электричка нара бекасово 1

Катастрофа произошла возле станции Бекасово на пересечении Киевского направления и Большого кольца Московской железной дороги в 80 км от столицы. Электропоезд ЭД4М-0470 ЦППК(обслуживается ТЧ-20 Апрелевка) резервом следует в депо Апрелевка, перегон Нара-Бекасово 1, участок: Нара-Зосимова Пустынь. 15 мая в 8 часов 07 минут на нерегулируемом железнодорожном переезде в районе станции Бекасово-Сортировочная произошло столкновение электропоезда № 6826 (ст. Столбовая – ст. Бекасово-1) и легкового автомобиля "Мазда".

Пассажиров электричек Киевского направления ждут изменения расписания до 2 октября

Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги — до станции Нара. Пригородный поезд № 6454 отправляется со станции "Нара" в 21:42 (время местное) и через 30 мин., в 22:12 по местному времени, прибывает в пункт назначения "Апрелевка". В это же время бригада поезда № 341, ведомого электровозом ЧС7-043 приписки эксплуатационного локомотивного депо имени Ильича, следовавшего со скоростью 90-95 км/час по I пути перегона Бекасово I — Нара, в составе машиниста. Поскольку Бекасово-1 является узловой станцией, на ней осуществлялется штатная остановка скорого фирменного поезда №139/140«Пересвет» Брянск — Санкт-Петербург и поезда №85/86 Москва-Климов. Электричка зимой.

Sorry, your request has been denied.

Новости СВО: окружение ВСУ на Донбассе и нападение Украины на пять регионов РФ. Бекасово-1 — Блокнот Россия. Новости мира и России 27 мая 2014. Бекасово-1 28.04.2020. Длительность видео: 2 мин и 51 сек. Просмотров: 257. Добавил: nf-777. Видео добавлено: 16 ноября 2020. в хорошем качестве.

Расписание электропоездов «Нара» - «Бекасово-1»

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 декабря 2021, 15:14 Движение через станцию Бекасово-1 возобновили на Киевском направлении МЖД Некоторые поезда следуют со значительной задержкой МОСКВА, 27 декабря. Несколько поездов в обе стороны отправились со значительной задержкой, сообщили в понедельник в пресс-службе МЖД.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.

Бекасово-1 Электричка Нара - Бекасово-1 По самым последним данным расписание электричек РЖД по направлению Нара - Бекасово-1 состоянием на сегодня состоит из 56 составов дизелей или пригородных поездов , которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Вся дорога займет в сумме 6 мин. В данном конкретном случае время в пути равняется 10 мин , так как электропоезд по расписанию отправляется в 16 часов 50 мин.

Далеко впереди виден пассажирский поезд, идущий в Москву - вон там, далеко, его прожектор: В отличие от столбовской петли - михневская густо застроена дачами: И электричка делает петлю над ними, заезжая на станцию Михнево - хотя грузовые давно уже идут по спрямлению. В Михнево, как обычно, мы приезжаем на самый дальний от вокзала путь - а потом снова дальше, прощаясь и с Павелецким направлением: Старая трасса БМО южнее Михнево, насыпь, и остатки контактной сети. Это было построено изначально, до спрямления трассы уже после войны. Тут я был почти двенадцать лет назад. Надо бы съездить туда по весне. Снять - что там ещё осталось.

Платформа 328 километр меня, в своё время, очень сильно удивила своей заброшенностью - рельсов около навеса и кассы не было, а сами они прятались в густо разросшихся кустах. Сейчас, как видно, их вырубили. А дальше - пост 329 километр. Который, вроде бы, как станция - но около него не останавливается ни один поезд: Мы посовещались, посовещались - и решили не ехать до конечной Яганово, а выйти в Малино. В Малино я уже бывал. Но это был другой случай: электричка нас тут высадила, и уехала дальше: 53 Тут было просто удивительно тихо, и хорошо. Малинский вокзал - вот тот самый случай, когда вокзалу, с его названием, идёт цвет доски с его названием! Нам бы надо было бы выйти куда-то туда - к цивилизации; а всякие навигаторы вели нас в страшные обходы!!! И только тонким курсивом показывали наличие - теоретическое - неких тропинок, ведущих от станции Малино к центру цивилизации. Мы насчёт центра цивилизации особо привередливыми не были - нас вполне устраивала местная автостанция : Ну, для начала - опять же, типовой БМО-шный жилой дом: Около которого нас атаковала пара местных собакенов - которые очень громко, и грозно лаяли - но, на самом деле, хотели получить от нас каких-нибудь вкусняшек : Мы с собакенами договорились как, не скажу ; , и они нас милостиво пропустили дальше.

Со второго этажа двухэтажки за нами, из-за занавески, следила таинственная дама. Да и вообще, всё это место было весьма оригинальным. Одно наличие тракторов чего стоило! О многом История молчит до сих пор... Мистики добавляли руины церкви Рождества Христова. Увы - это не церковь, а то, что от неё осталось: Рядом есть небольшая новодельная деревянная церковь. И ещё - очередная раритетная техника - самосвал на базе трёхосного ЗиЛа: Но мы, тем не менее, героически дошли до местной "Пятёрочки", отоваривались там всяким - и продолжили путь к станции Михнево - ибо день неумолимо уже клонился к закату своему, и всё благонравные квириты начинали помышлять об земном отдыхе, и успокоении... Наше такси промчалось под бывшим путепроводом старой трассы БМО - всё-таки по весне надо буду приехать туда - и тормознуло на привокзальной площади станции Михнево: А на станции, внезапно, стоял тепловоз: Сначала я думал, что это тепловоз депо Узловая. Ан нет - это оказался тепловоз депо Лихоборы! Зачем в Лихоборах такой мощный тепловоз, что ему тут возить?

Одной секции на его базе вполне хватило бы... Но это вопрос без ответа.

С конца марта назначат дополнительные электрички

Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Бекасово-1 запущено, об этом сообщили в оперативном штабе по ликвидации последствий аварии. Расписание электричек Нара — Бекасово-1 на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами.

Электропоезд ЭД4М-0177 перегон Нара - Бекасово-1

Бекасово-1 запущено, об этом сообщили в оперативном штабе по ликвидации последствий аварии. Расписание электричек и пригородных поездов, проходящих через станцию Бекасово 1 на сегодня и завтра с изменениями: Прибытие. Отправление. В сторону Москвы по 2 пути шла электричка Нара-Москва. Электричка зимой.

Движение поездов в Подмосковье после аварии восстановлено

Развязка в Бекасово, БМО, станция Нара, платформа Зосимова Пустынь. Остановки по маршруту электрички Нара — Москва (Киевский вокзал). Поскольку Бекасово-1 является узловой станцией, на ней осуществлялется штатная остановка скорого фирменного поезда №139/140«Пересвет» Брянск — Санкт-Петербург и поезда №85/86 Москва-Климов.

Маршрут электрички 6438 Нара — Москва (Киевский вокзал)

В 10 часов 13 минут поезд отправлен со станции Хутор-Михайловский, прибытие на станцию Брянск-Льговский в 14 часов 08 минут. Отправление от станции Сухиничи-Главные в 7 часов 09 минут. От последнего ПТО поезд проследовал 309 километров. Поезд отправлен со станции Москва-Пассажирская-Киевская в 11 часов 35 минут, следовал изменённым расписанием. Населённость поезда — 394 пассажира, а также сотрудники поездной бригады, составность — 13 вагонов, 60 осей, вес 950 тонн. В результате схода 15 вагонов с 1 по 15 контейнерного поезда и их касательного столкновения с пассажирским поездом повреждены 3 пассажирских вагона, нарушен габарит обоих путей.

Погибли 6 человек в том числе 1 скончался в больнице , 51 человек пострадали, из них 45 обратились за медицинской помощью. Все погибшие являлись гражданами Молдавии. Двое погибших ехали в поезде без билета. По данным Министерства здравоохранения РФ было госпитализировано 23 человека, из них в крайне тяжелом состоянии — 1 человек, в тяжелом — 12 человек. По количеству погибших данное транспортное происшествие является крупнейшим крушением, не вызванным терактом и ДТП на переездах, произошедшим на сети Российских железных дорог с 1996 года.

Данное место скрещения не являлось штатным для поездов — поезд 341 по измененному расписанию из-за ремонта путей отправился со станции Москва-Пассажирская-Киевская на час раньше, а поезд 1484 был задержан с отправлением со станции Сухиничи на 3 часа из-за неисправности локомотива. Место крушения: Место крушения расположено в Наро-Фоминском районе Московской области, на восточной окраине города Наро-Фоминска, у Привокзального района; в пяти километрах от юго-западной границы Новой Москвы и станции Бекасово-1. Крушение произошло на 69 км 2 пк, вблизи нечётной горловины станции Нара. В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъем 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

Наша электричка уходит дальше на Наро-Фоминск: Посмотрим на Бекасово с высоты переходного моста. С московской стороны тут есть весьма любопытный жилой дом для работников станции, двадцатых годов прошлого века постройки.

Хотя лично мне он всегда казался дореволюционным. Вон тот, белый двухэтажный: На мой взгляд, Киевское направление, наряду с Павелецким и Казанским, интересны именно в плане околожелезнодорожной архитектуры - она на всех этих направлениях оригинальная. Ну, а по другую сторону моста - уже здания утилитарные, советской постройки.

В одноэтажном здании вокзала когда-то, лет двадцать назад, был магазинчик, в котором можно было купить что угодно - от булочек до коньяка. Старушке уже двадцать семь лет... Оттого у неё в одном вагоне - сауна, в другом - бодрящая прохлада.

Мы выбрали второй : Увы - после ремонта тут не только сиденья новые - тут и окна с дурацкими форточками, через которые фотоаппарат не просунешь. Поэтому все фото из поездки сделаны через не слишком чистые стёкла. Когда-то тут поезда дальнего следования, обходившие Москву по БМО, остановку имели - например, поезд Ленинград - Брянск.

Техническую, правда - пассажиров на перрон не выпускали. Платформа тут от силы на шесть вагонов: Дальше вдоль линии тянется длинный ряд дачных участков, выделявшихся в своё время работникам депо Бекасово. Какие-то из них обитаемы, какие-то - явно заброшены.

И ведь не скажешь, что по другую сторону железной дороги, сзади меня, фотографирующего это в окно электрички - Москва - причём совершенно официальная: Бывшая станция Мачихино - ныне парк станции Бекасово-Сортировочное. Хотя когда-то это была самостоятельная станция, тут даже построен стандартный жилой дом для работников железной дороги - вон он из-за здания вокзала выглядывает: Как-то раз, лет пятнадцать, или побольше, я так же зимой ехал здесь на электричке в сторону Крестов - только шла она на пару часов позже. Из электрички на этой платформе вылез одинокий парнишка лет десяти - двенадцати, с ранцем за плечами - и побрёл по сугробам в сторону этого дома.

Видимо, из школы ехал, из посёлка Киевский. Та ещё романтика, да ещё в столь юном возрасте... А вот и сами Кресты.

И станция так называется, и посёлок при ней. В вокзальном здании я, в ту же самую поездку, коротал час, приехав из Москвы на прямой электричке Киевский вокзал - Кресты, до следующей, которая шла от Бекасово до Сандарово. Уже стемнело, морозец был градусов десять, а то и крепче - и я внезапно обнаружил, что зал ожидания в станционном здании открыт, и там работает отопление!

Правда - внутри не было ни освещения, и ни единого предмета мебели. Зато на подоконнике сидел местный котище, очень благосклонно отнёсшийся к моему желанию его погладить. Вот так, под мурлыканье этого кота, я и провёл тот час вот в этом самом домике: Ну, а дальше - пятнадцать минут через леса юго-западного Подмосковья - и вот оно, Сандарово.

И типовой, как и жилые дома, БМО-шный магазин - который в Сандарове то работает, то нет: В 2016 году он точно работал. Но, правда, он в таком месте расположен, что именно этим компенсируется вероятность его работы: тут вокруг нет ничего, кроме собственно станции, и получастного - полудачного посёлка при ней.

Серьезные повреждения получили еще два вагона.

В пассажирском поезде находились 394 человека. Семеро на вертолетах отправлены в Москву - в институт Склифосовского и 36-ю горбольницу. На время разбора столкнувшихся составов была организована временная схема движения поездов с использованием Большого кольца МЖД.

От Апрелевки до Нары были пущены автобусы, дублирующие электрички.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий