Новости еда на районе доставка

В Москве стартовал дрип-фестиваль от сервиса доставки еды «Кухня на районе» и московских кофеен.

Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»

Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O» закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило долю в 84,7 процента в этом бизнесе. Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется. В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Кликай на ссылку, заполняй анкету.

Кухня на районе — доставка еды

«Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
"Кухня на районе" ввела платную доставку. Конкуренты обидно прокомментировали | В то же время, указывает эксперт, потенциал проекта может быть ограничен тем, что в глазах потребителя «Кухня на районе» воспринимается исключительно как сервис доставки готовой еды.
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды | Интернет-торговля Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда».
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе» - Inc. Russia Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе!
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» начал работать в Петербурге - Ведомости. Северо-Запад Еда на районе — заказать быструю доставку от 30 минут.

Промокод Кухня на Районе на первый заказ

Нам нравится работать вместе, чтобы у людей рядом улучшалось настроение и оставалось больше сил и энергии на важное. Мы глубоко заботимся о том, что и как мы делаем. А еще у нас молодой коллектив, состоящий из неравнодушных единомышленников, с которыми классно не только на работе, но и вне ее. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

На данной странице мы подобрали наиболее выгодные акции и купоны от «Кухня на районе». Когда выходят новые промокоды? Практически каждый день, по мере появления акций от «Кухня на районе», на эту страницу добавляются новые промокоды.

Какие действующие акции у «Кухня на районе» на апрель - май 2024? Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в «Кухня на районе» промокод нужно ввести в соответствующее поле в приложении. Контакты Кухня на районе 129327, г.

Доставка еды «Кухня на районе»

Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку на фоне роста цен на продукты, объявила компания в своём Instagram. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу.

В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей

А тогда все нам предрекали быстрое закрытие: «Не взлетит». Королями масс-маркета в то время были пицца, суши, вок с доставкой по два-три часа. Идея быстрой доставки выглядела сумасшедшей. Но наш концепт заключался не только в меню, но и в стабильном сервисе. Стабильность была важна, потому что мы хотели обеспечивать именно повседневный прием пищи. На деле это бизнес-ланч или чебупели вечером. И я не шучу. Большинство россиян действительно так воспринимают повседневный прием пищи.

Я и сам его так вижу. Как вы тестировали эту идею? На себе, без больших вложений в маркетинг. Потом мы запустили на фейсбуке таргетированную рекламу, раскидали пару листовок по подъездным ящикам. На первый взгляд это обычный dark kitchen — ресторан без зала. Но наша уникальность заключается в особой модели ротации меню, сверхсложной для общепита. Мы поставили амбициозную цель — обновлять в меню по 50—100 блюд в неделю.

Даже для поточной конвейерной столовой это адская задача. Ты же не готовишь 30 дней подряд макароны? Скорее всего, тебе хочется сменить какое-то блюдо, обновить рацион. Нам как раз хотелось подстроиться под поведение человека внутри приложения. Расскажи подробнее, как составляется меню. У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд. Он генерирует идеи под наши требования.

Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов. Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд. На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник.

И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять.

Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии.

В пояснениях к бухотчету "Локалкитчен" за 2023 год говорится, что речь идет о предоставлении средств в виде займов. На I квартал 2024 года "О2О Холдинг" предоставил компании займы на сумму 582,5 млн рублей.

За счёт чего достигается скорость? Зона доставки точки не превышает нескольких километров. Плюс в облачных кухнях уделяется максимальное внимание скорости готовки — большинство ингредиентов, а иногда даже блюд, уже готовы.

Остаётся только доставить их клиенту. Новая реальность Ещё одним очевидным фактором роста оказалась и пандемия. По данным исследования Tinkoff Data есть у Skillbox Media , продажи доставки еды в России выросли в четыре раза — только за 2020 год. На доставку обратили внимание даже те, кто работал исключительно офлайн. Но не все добились успеха. Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли.

Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным. Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще. Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области. Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков. Что во главе успеха?

Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России. Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года. Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом. Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле. Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов.

Пожалуй, самый важный — быстрая доставка. Если вы заказываете блюдо из обычного ресторана, его могут везти полтора или два часа. Модель ghost kitchen делает ставку на скорость — срок ожидания заказа становится меньше часа. Призрачные кухни берут количеством: стремятся покрыть максимальную территорию своими точками. Они настолько уверены в себе, что иногда заявляют, что готовы оплатить следующий заказ, если опоздают хоть на минуту. За счёт чего достигается скорость? Зона доставки точки не превышает нескольких километров. Плюс в облачных кухнях уделяется максимальное внимание скорости готовки — большинство ингредиентов, а иногда даже блюд, уже готовы. Остаётся только доставить их клиенту. Новая реальность Ещё одним очевидным фактором роста оказалась и пандемия. По данным исследования Tinkoff Data есть у Skillbox Media , продажи доставки еды в России выросли в четыре раза — только за 2020 год. На доставку обратили внимание даже те, кто работал исключительно офлайн. Но не все добились успеха. Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли. Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным. Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще. Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области. Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков. Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи.

У Сбербанка и Mail.Ru появилась своя "кухня"

В режиме «Мой район» вы получаете заказы рядом с местом, где находитесь. Радиус района может быть от 3 до 7 км, вы задаёте его самостоятельно. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. Служба поддержки сервиса доставки и приготовления еды «Кухня на районе» работает согласно времени работы компании с 08:00 до 23:00. Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! ООО "О2О Холдинг".

"Кухня на районе" ввела платную доставку. Конкуренты обидно прокомментировали

«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс.
Предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе» Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»!

«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку

Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O» закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило долю в 84,7 процента в этом бизнесе. В данный момент, сайн находит на техническом обслуживании. Скоро сайт будет доступен для посещения. По все вопросам, вы можете связаться с нами, по телефону +7 (3532) 69-77-69.

«Кухня на районе» и Delivery Club создали меню «Игры Престолов»

В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе. TanukiFamily — доставка едыЗаказать еду: суши, роллы, пицца с круглосуточной доставкой на дом. Кафе-кулинария «Еда на районе» предлагает всегда только свежую еду высокого качества по фиксированным и очень гуманным ценам. круглосуточная доставка готовой еды. У нас вы можете заказать: суши, роллы, пиццу, фаст-фуд на дом в Краснодаре. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», запущенный основателями Рокетбанка на инвестиции совладельца Qiwi Сергея Солонина и группы ПИК, вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий