Издание Deadline сообщило, что байопик про легендарного певца Майкла Джексона выйдет 18 апреля 2025 года. Майкл Джексон: В погоне за правдой: Directed by Jordan Hill. With Michael Jackson, Mike Smallcombe, Mark Lester, Lucy Lester. Acquitted in life, back on trial after death.
Майкл Джексон ищет Неверленд (2017)
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В фильме, впрочем, объясняется, почему Робсон выступил в защиту Джексона: если вкратце, дело в любви, жалости и в том, как умело бывший насильник манипулировал жертвой. На фестивале независимого кино Sundance в штате Юта показали документальный фильм о Майкле Джексоне «Покидая Неверленд». Прощание с Майклом Джексоном стало самым грандиозным в истории шоу-бизнеса феерическим шоу, на которое продавали билеты. Но роскошный золотой гроб стоял на сцене закрытым, и поэтому миллионы фанатов уверены – Майкл Джексон жив. новости культуры, кино и сериалы, майкл джексон, музыка, знаменитости, звезды. Биографический фильм о певце Майкле Джексоне под названием «Майкл» (Michael) выйдет в прокат в апреле 2025 года. Об этом сообщает издание Variety.
Просто Джексон (2012)
Грэм Кинг получил права на производство картины от наследников артиста. Вот, к примеру, как прокомментировала новость о запуске фильма Кэтрин Джексон, мать артиста. Родственники поп-певца Майкла Джексона выпустили фильм «Напрямую из Неверленда», в котором ответили на обвинения в адрес артиста в педофилии, выдвинутые в ленте «Покидая. На телеэкранах состоится показ фильма “Просто Джексон” (2012) от режиссера Леонида Пляскина, производства “Студия “Панорама” “Форвард-Фильм”. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Майкл Джексон ищет Неверленд (Michael Jackson: Searching for Neverland, 2017): актеры, список похожих фильмов. В США вышел новый художественный фильм о покойном короле поп-музыки "Michael Jackson: Searching for Neverland", снятый по мотивам одноименных мемуаров охранников артиста Билла. Michael Jackson's This Is It–американский документально-концертный фильм 2009 года о репетициях Майкла Джексона и подготовке к одноименной серии концертов.
"Покидая Неверленд": скандальный и страшный фильм о Майкле Джексоне
О последних днях Майкла Джексона снят фильм | Звезды | Европа Плюс | Родственники и коллеги Майкла Джексона снялись в новом документальном фильме "Напрямую из Неверленда", в котором опровергают обвинения в педофилии музыкантов, показанных. |
Что такое «Покидая Неверленд» и почему вы его должны посмотреть | В интернете появился трейлер документального фильма Дэна Рида «Покидая Неверленд», в котором двое мужчин рассказывают, как их изнасиловал Майкл Джексон. |
Байопик про Майкла Джексона выйдет в апреле следующего года
Например, автор фильма даже не пытается подвергнуть сомнению показания Робсона и Сейфчака. Не проверяет их на полиграфе. Не желает поговорить с Калкином который был главным свидетелем защиты. Он выносится на основании слов, слов, слов — но теперь этого более чем достаточно. Эмоциональность победила все остальное, и исповедальная интонация стала царицей доказательств. Затем фанат Джексона я имею в виду не себя, просто пытаюсь представить возражения заметит, что ФБР долго следило за певцом и не нашло в его поведении ничего криминального. В середине нулевых его судили и признали невиновным. Робсон на том суде клялся, что Джексон пальцем его не тронул. Но сегодня и это не важно. Получается, что в ФБР сидят идиоты и в жюри присяжных тоже сидели идиоты.
В фильме, впрочем, объясняется, почему Робсон выступил в защиту Джексона: если вкратце, дело в любви, жалости и в том, как умело бывший насильник манипулировал жертвой. Но вообще-то суду в фильме уделяется удивительно мало места — и рассказывается не о доводах защиты, а в основном о чувствах Робсона. В нулевые Робсон вел танцевальное шоу на MTV и, помнится, выглядел крайне неприятно, обливая участников презрением и наслаждаясь собственным величием: вы все — никто, а я — хореограф Бритни Спирс. Когда в «Покидая Неверленд» он предстает сущим зайчиком, в преображение верится с трудом, зато возникает подозрение насчет искренности рассказчика. И первые часа полтора ты ему не веришь это нормальная реакция — личные ощущения в ответ на ничем не подтверждаемые слова. Но постепенно что-то щелкает, ломается, и вера возникает. Вот только Робсон не актер, хотя его речь полна драматических пауз, вздохов, взглядов и сглатываний, порой заставляющих думать об обратном. А уж Сейфчак не актер тем более, как и родственники этих ребят. С другой стороны, адская правда всплыла в тот момент, когда Робсону это было нужно.
Впервые он рассказал эту историю в 2013 г. Но как раз к 2013-му стало понятно, что его карьера не слишком задалась. Персональные шоу ему больше вести не давали, с большими звездами он не работал, попытка снять в качестве режиссера фильм провалилась.
С другой стороны, существует огромное число исторических личностей, чье творчество существует отдельно от их личности. Альтернативную позицию озвучил музыкальный критик Артемий Троицкий: Артемий Троицкий музыкальный критик «Это известный вопрос, сформулированный Пушкиным в «Маленьких трагедиях»: гений и злодейство — вещи несовместные. На мой взгляд, это должен решать каждый по-своему. Как относиться к писателю Достоевскому, который, как известно, в жизни был гнуснейшим человеком, циником, женоненавистником, лжецом, игроком и прочее? Вот как после этого читать его романы, где он проповедует разумное, доброе, вечное? Я не знаю. Я предпочитаю ценить творческих людей по их произведениям, абстрагируясь от их личной жизни и человеческих качеств. Не думаю, что его творчество будет табуировано, это все самодеятельность тех людей, которые хотят быть святее Папы Римского. На каждую такую «праведную» выходку существуют суды». Родственники артиста считают, что канал нарушил договор 1992 года, согласно которому HBO обязался не порочить честь и достоинство Джексона.
В своей колонке в The Guardian Рид еще раз подчеркнул, что фильм призван не только разоблачить Джексона, но и в принципе привлечь внимание к проблеме насилия над детьми: показать, как действуют абьюзеры — и как преступные действия могут маскироваться под любовь. Режиссер прямо задавался вопросом: «Неужели после рассказанного в фильме кто-то еще может не верить, что Майкл Джексон был абьюзером? Например, актер Кори Фельдман, также друживший с Джексоном в детстве, назвал документалку «шокирующей» и заявил , что больше не может оправдывать Джексона: «Я не могу в здравом уме защищать кого бы то ни было, кого обвиняют в таких чудовищных преступлениях». Тем не менее каких-либо громких заявлений от людей, которые могли быть участниками описанных в фильме событий или знали о них, пока не появилось. Маколей Калкин предпочитает не комментировать ситуацию ранее он последовательно поддерживал Джексона. Молчит и сестра покойного певца Джанет Джексон. Ее молчание, правда, может быть расценено как знак согласия — по слухам , наследники Джексона возмущены, что она не выступила с публичной критикой фильма. Майкл Джексон никогда не будет для нас прежним Важно понимать, что история насилия в «Покидая Неверленд» рассказана лишь одной из сторон. Помимо того что сам Майкл Джексон умер в 2009 году, у этой истории, по-видимому, нет убедительных свидетелей и доказательств — или опровержений. По крайней мере, пока что о них ничего не известно. Даже матери героев документалки, которые порой ночевали в соседних комнатах со спальней Джексона, где оставались их сыновья, говорят, что не замечали ничего подозрительного. В то же время фильм помогает по-новому взглянуть на общеизвестные факты, подкрепленные множественными свидетельствами. Поп-певец действительно приближал к себе мальчиков и подростков, последовательно меняя «любимчиков». Если оставить за скобками предполагаемое сексуальное насилие, то этот цикл смены «фаворитов» все равно сказывался на детской психике — и на судьбах их семей. Как рассказывают герои фильма, поп-певец одаривал мальчиков и их семьи огромным вниманием: звонил каждый день на протяжении месяцев и часами болтал с ними по телефону, заваливал записками по факсу и дорогими подарками например, «обручальными кольцами» — а затем отстранялся, переключая внимание на нового «друга». В итоге ребенок, который месяцы или годы чувствовал себя особенным, внезапно ощущал себя забытым и брошенным. От этих периодов приближенности к Майклу Джексону у семей Робсона и Сейфчака осталось много свидетельств; 13 марта таблоид TMZ опубликовал запись камеры наблюдения из ювелирного магазина, на которой якобы запечатлены Джексон с маленьким Сейфчаком.
Последствия Далеко не все коллеги Джексона согласны с адвокатом. После премьеры документалки на HBO три канадские радиостанции вычеркнули песни Майкла Джексона из ротации. Так же поступили две радиостанции в Новой Зеландии под предлогом: «Мы не беремся осуждать или оправдывать Майкла Джексона. Просто мы оставляем ту музыку, которую хотят слышать сто процентов слушателей». В Louis Vuitton извинились за январский показ коллекции с отсылками к сценическому наследию Майкла Джексона и отказались выпускать вещи, дизайн которых вдохновлен образом певца. Создатели «Симпсонов» решили удалить первую серию третьего сезона «Совершенно безумный папа» со всех стриминговых сервисов — Майкл Джексон был приглашенной звездой эпизода. Все это — ущерб вполне терпимый. В комментарии журналу Forbes Джим Лидестри, руководитель компании Border City Media, стоящей за чартами BuzzAngle, констатирует, что продажи альбомов или синглов Джексона никак не изменились, но зато в потоковом вещании наблюдается тенденция к росту запросов. Конкурент Border City Media, компания Nielsen, подтверждает, что грандиозной трагедии «Покидая Неверленд» не спровоцировал. Стоила ли игра свеч — вопрос открытый, нас искренне интересовал другой: корректно ли смешивать музыку и личные качества исполнителя? И неужели плясать на костях гораздо приятнее, чем обличать преступника при жизни? Олег Кармунин, музыкальный критик, админ телеграм-канала «Русский шаффл» разложил все по полочкам: «О наклонностях Джексона было известно с середины 90-х. Как минимум ходили слухи, подозрения, множились журналистские публикации — все это сопровождало нас в то время. Я сам помню, что Джексон постоянно появлялся на публике с детьми. Не понимаю, почему фильм произвел такой резонанс. Думаю, в девяностые и нулевые все были впечатлены музыкой Майкла и масштабом его личности. Его ценили как самого великого поп-музыканта мира и прощали ему, скажем так, некоторые издержки. А сейчас величие Джексона смело можно ставить под сомнение, подвергать его обструкции и коллективно уничтожать. Никто больше не боится короля.
Фильм «Просто Джексон» смотреть онлайн
Скандальный документальный фильм о Майкле Джексоне выйдет в России. У бывшего начальника угрозыска Дегтярева пропал сын. Дело расследует оперативник. Документалка HBO про Майкла Джексона и его мальчиков-фаворитов расколола общество в очень чувствительном месте.
Майкл Джексон и педофилия
Семья Майкла Джексона (Michael Jackson) не может смириться с обвинениями в педофилии, которые выдвинули создатели ленты "Покидая Неверленд" (Leaving Neverland). Съемки художественного фильма про американского поп-певца Майкла Джексона решили начать после окончания забастовки Гильдии актеров США. 20 лет назад, 20 ноября 2000 года, на экраны вышел один из лучших фильмов М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за того, что Джексон для роли Лазаря специально научился играть на гитаре несколько песен.
Что такое «Покидая Неверленд» и почему вы его должны посмотреть
Это все выглядит жутко, и смотреть фильм очень тяжело. Сейфчак, Робсон и их родные как будто заново переживают все, что с ними произошло, и больше всего цепляет то, что они все равно не могут сдержать улыбки и радость от воспоминаний о встрече со знаменитостью. Они до сих пор любят его. Робсон, успешный хореограф, работавший с Бритни Спирс, с раннего возраста был ярым поклонником Джексона: каждый квадратный метр в его комнате был заклеен плакатами музыканта, а каждое движение из его клипов было выучено Робсоном наизусть. В возрасте пяти лет он выиграл танцевальный конкурс и удостоился личной встречи с певцом во время его концертов в Брисбене и даже станцевал с ним на одной сцене под песню "Bad". Десятилетний Сейфчак в свою очередь познакомился с музыкантом во время съемок рекламы для компании Pepsi в 1987 году, и также не раз танцевал с ним на сцене. Он вывозил целые семьи, включая бабушек и дедушек в свое знаменитое поместье "Неверленд", звонил мальчикам и их матерям из туров и часами говорил с ними по телефону, отправлял письма по факсу, а потом стал брать их с собой. Дети быстро перекочевали из рук своих родителей в кровать к артисту, чьи ассистенты любили повторять, что "он сам, как ребенок, да и вообще мухи не обидит".
Рассказы улыбающихся матерей о шикарной жизни с частными самолетами и лимузинами перемежаются с историями сыновей, для которых безобидные детские игры постепенно переросли во взрослые. Так, Робсон скрупулезно вспоминает все потаенные уголки "Неверленда", где у них с Джексоном был секс.
Спустя 20 с лишним лет они рассказали, как на рубеже 80—90-х годов подверглись сексуальному насилию со стороны певца и как потом переживали эту историю. Фильм длится четыре часа и состоит из двух частей. В первой рассказывается о знакомстве Джексона с Робсоном и Сейфчаком. Главные герои в подробностях описывают свои взаимоотношения с артистом и сами случаи насилия, которые происходили неоднократно.
Рассказы иногда до страшного физиологичны, например, когда Робсон рассказывает о том, какие жесткие были волосы у Джексона. Во второй части рассказывается о том, как истории о реальных отношениях Джексона с детьми стали предаваться огласке и как главные герои переживали эти истории. Сейфчак и Робсон были готовы защитить Джексона. Мать Робсона и сейчас фактически оправдывает артиста, говоря: «У него не было детства» — подразумевается ранняя музыкальная карьера вкупе с отцовской тиранией. Параллельно Уэйд рассказывает о сложных отношениях с отцом, у которого диагностировали биполярное расстройство, а Сейфчак — о том, как история с Джексоном влияла на его семейную жизнь. Последние 50 минут — это история о том, как Сейфчак и Робсон пытались отрефлексировать травму, в том числе после того как у них появились собственные дети, и как пришли к осознанию того, что произошедшее с ними ненормально и является сексуальным насилием.
Героев в фильме минимум: это преимущественно прямая речь Робсона и Сейфчака, а также их близких плюс архивная съемка. Комментариев представителей Джексона в фильме нет зато они последовали уже после фильма , зато есть голос артиста в автоответчике: он звонит Робсону и Сейфчаку, просит встречи, предлагает посмотреть фильм и признается в любви. В чем ранее обвиняли Майкла Джексона? В 1993 году Джексона обвинили в растлении 13-летнего Джордана Чандлера, чей отец заявил, что певец заставлял ребенка трогать свои гениталии. Герои фильма «Покидая Неверленд» тогда выступили в поддержку музыканта. История закончилась тем, что Джексон заплатил семье Чандлера 22 млн долларов.
В 2009 году Чандлер заявил, что его заставили оговорить артиста. В 2003 году Майлка вновь обвинили в растлении несовершеннолетнего, на этот раз — 13-летнего Гэвина Арвизо.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Уэйд Робсон 36 , хореограф. Утверждает, что его сексуальная близость с Джексоном случилась через два года после совращения Джимми, в 1989 году, когда ему было всего 7 лет. Впоследствии место Робсона рядом со звездой занял актер Маколей Калкин.
Механизм соблазнения Понимая уязвимость позиции обвинения без доказательств, режиссер фильма Дэн Рид подчеркивает: это фильм не о Майкле Джексоне, а о том, что чувствует жертва. Вероятно, самый корректный взгляд на эту историю — как на психологическое уравнение с неизвестными вместо имен. В симуляторе реальности под названием «Покидая Неверленд» мы видим, как шаг за шагом конструируется соблазнение ребенка Авторитетом. В рассказах Сейфчака и Робсона матрица совращения идентична, Джексон задействует одни и те же приемы. Дети хотят чувствовать себя исключительными и любимыми. Их родители — вырваться из капкана своей жизни, попасть в сказку. Ведь это не просто чудо общения с кумиром, это карьера ребенка и многомиллионные контракты на горизонте. Тут задействованы не только деньги, но и чрезвычайно сильные чувства. И мать, и ребенок очень хотят помочь несчастной одинокой Звезде, лишенной детства, создать с ней общую семью отец, если он есть, постепенно вытесняется из участия в жизни собственного сына.
А авторитет Звезды так велик, что невозможно выразить вслух какие-либо подозрения и сомнения. Это безусловное почитание и подчинение. Для ребенка — это история «как меня полюбил бог». Защитой от разоблачения служит местоимение «мы» — перенос желаний абьюзера на ребенка, разделение с ним чувства вины: «мы не позволим им сломать нам жизнь», «мы будем скрывать нашу Тайну, иначе мы вдвоем окажемся за решеткой». Опра Уинфри в своем ток-шоу «После Неверленда» подчеркивает: совращение — это не насилие. Вот почему жертва не чувствует, что с ней происходит что-то плохое или что-то против ее воли. Вот почему родители не чувствуют опасности: ведь совращают не только ребенка, но и их самих. Вот почему не срабатывает «тревожная кнопка». Фото: imdb.
После короткого знакомства Джексон пригласил семью Джимми на ужин в свой роскошный дом по соседству. После этого он часами разговаривал по телефону и с Джимми, и с его мамой Стефани, в какой бы точке планеты ни находился. Джексон сокрушался о тяжелом детстве, о своем одиночестве, о том, как ему хочется иметь друга-мальчишку, чтобы играть в те игры, в которые не удалось поиграть в детстве. И как ему не хватает любящей и понимающей семьи. Сохранились записи телефонных разговоров того времени, наполненные, по словам Сейфчака, «влечением». Мальчик понимал, что должен стать кем-то особенным для своего кумира. Это Майкл. Я звоню тебе из Лондона. Звоню, потому люблю тебя и сильно скучаю.
Я чувствую, что ты принадлежишь мне. Люблю тебя. Вскоре Джексон пригласил семью Сейфчаков на Гавайи — на конференцию Pepsi. Это была невероятная сказка с полетом на вертолете, дельфинами, а на обратном пути Джимми взял у Джексона аудиоинтервью, что было невероятной честью: — Что тебе больше всего понравилось на Гавайях? Это лучшее, что есть в мире. На сцене я чувствую себя, как дома. Я счастлив, когда я на сцене и… вместе с Джимми Сейфчаком. И мальчик хотел сделать все, чтобы поддерживать интерес к себе. Джексон приезжал в гости к Джимми, учил его лунной походке, но чаще они просто играли и гуляли по ночам по району, чтобы в темноте их не узнали прохожие.
Да, судя по описанию, это типичное ухаживание, но Стефани Сейфчак была уверена, что теперь они как одна семья — и все нормально. В 1988 году семья Сейфчаков получила приглашение отправиться с Джексоном в тур Bad. К этому времени отношения героев стали так близки, что поездка стала логичным продолжением их «семейных отношений». Родители Джимми наслаждались роскошью люксов, лимузинов и знакомством со звездами Голливуда, а Джимми все больше времени проводил в апартаментах Джексона. Он так расстраивался, что ночью его, спящего, переносили в номер к родителям, что однажды на просьбу Джимми не разлучать его с Джексоном Стефани ответила согласием. Она хотела сделать своих обоих «сыновей» счастливыми. Именно во время этого тура, в Париже, произошел первый сексуальный опыт мастурбация , который, с точки зрения мальчика, выглядел обычной игрой: Джексон «показал то, что все делают, и то, что тебе обязательно понравится». С этого момента отношения Джексона и Джимми выглядели как отношения влюбленной пары: втайне от всех Джексон подарил Джимми обручальное кольцо на детский палец Сейфчак демонстрирует его на камеру и провел в номере игровой свадебный обряд. Джексон просил держать их отношения в тайне, ведь иначе пострадают они оба, их двоих посадят в тюрьму.
Мать Джеймса утверждает, что ничего не подозревала, хотя ей казалось странным, почему ее заселяют в номер в другом конце коридора или на другом этаже, но менеджеры всегда убедительно отвечали, что просто рядом не было люкса нужного уровня. Джеймс Сейфчак подробно рассказывает, как и где вступал в сексуальную связь с Джексоном на ранчо Неверленд это всегда были комнаты, в которые не так просто было попасть. Джексон тренировал мальчика, чтобы тот мог быстро одеться — в случае приближения посторонних. По мере взросления Джеймса из отношений уходила нежность. Алкоголь, порно и конфеты — вот что осталось. Отношения, по признанию Джимми, стали грязными играми, включая довольно грубую попытку анального секса, любовь и дружба закончились. Джексон стал готовить Джимми к мысли, что у него будут и другие дети. И я увидел, как он все больше и больше проникается к нему, а я ухожу на второй план. И это было сложно принять.
Было много ревности, обиды и боли. Я больше не был… особенным. В одну ночь было особенно тяжело. Этот мальчик спал в комнате Майкла, а я в холле на диване. Я словно стал изгоем. Я тогда действительно осознал, что больше не номер один. Я так захотел поехать домой. Я стал рыдать и звать маму.