Противники строительства дублера Горьковского шоссе по дачным участкам в опасаются что изъятые земли после корректировки проекта отдадут коммерсантам.
Власти Казани анонсировали расширение Горьковского шоссе до шести полос
Будут построены подземные и надземные переходы для пешеходов, поскольку для увеличения скорости будут убраны светофоры от М7 до улицы Музыкальной». Кроме того, сама магистраль будет расширена до шести полос на участке от торгового центра «Факел» до спортивного комплекса «Олимпиец», отметил Мэр. Вдоль всего Горьковского шоссе будет проходить велосипедная дорожка шириной 1,5 метра и тротуар шириной от трех до 4,5 метра. Это разгрузит дорогу для движения автомобилей и общественного транспорта», — отметил градоначальник. Здесь построят трехуровневую развязку, состоящую из подземного тоннеля, эстакады и надземной проезжей части.
Градоначальник также отметил, что на встрече обсудили строительство дублера Горьковского шоссе в сторону М7, так как там расположены 5 железнодорожных объектов, передает пресс-служба мэрии Казани. Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что дорога-дублер Горьковского шоссе является одним из приоритетных проектов, который позволит улучшить транспортную доступность города.
Ее протяженность — 9 514,9 м. Второй этап проходит от жилого комплекса «Серебряный бор» до трассы М-7. Общее направление трассы — западное. Дорога будет четырехполосной.
Ширина проезжей части составит 18,7 — 22,5 метра. В документе также указано, что генеральным планом городского округа Казань в границах проектируемой дороги предусмотрены транспортные развязки в разных уровнях и мосты.
Здесь же такого не произошло. Интересно, что многие из дачников тут же приобрели себе новые участки поблизости и рассматривают это как инвестицию, ведь новая дорога заметно повлияет на цены. В нашем транспортном эксперименте «Дорожная карта» мы намерены сравнить новый и старый маршруты и выяснить, не прогадали ли дачники с покупкой.
Приятно отметить, что само Горьковское шоссе тоже не оставляют без внимания. Не так давно дорогу реконструировали. Некоторые ее участки были расширены. Дорога, к «Храму всех религий», направлена на запад от Казани, но при поддержке нацпроекта «Безопасные качественные дороги» строится аналогичный объект на восток. Это дублер Мамадышского тракта — Вознесенский тракт, также призванный обеспечить комфортный выход из города и разгрузить существующую транспортную артерию.
В последние несколько лет шаг за шагом реализуется давний замысел Большого Казанского кольца. Это комплекс новых и уже существовавших дорог и улиц, которые охватывают центральные районы города. Любопытно, что рядовые казанские автомобилисты охотно расскажут вам о том, как они теперь быстро пролетают вокруг города и попадают на другой его конец в обход, но о самой концепции кольцевой дороги зачастую не слышали. Так органично и без лишней помпезности реализуется развитие Казани во многих отраслях. Так много нового, важного и интересного происходит в жизни казанцев постоянно.
Правила комментирования
- Ильсур Метшин: «В конце 2023 года мы завершим первый этап реконструкции Горьковского шоссе»
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
- Трасса-дублер Горьковского шоссе завершится развязкой на выезде на М7 | Вести Татарстан
- «Это наша память»
Исполком Казани утвердил проект планировки территории II этапа дороги-дублера Горьковского шоссе
Где пройдет дублер Щелковского шоссе — Московские новости. Дорога пройдет через жилой комплекс «Серебряный бор», ее называют дублером Горьковского шоссе, сообщает пресс-служба Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ. Открыли шестикилометровый участок дублер Горьковского шоссе в Казани. Этот отрезок связывает улицу Несмелова с Храмом всех религий. Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023. Официальный портал Казани. Сегодня, 27 апреля, в Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе. В Казани строительство дублера Горьковского шоссе может затянуться: Минфин не согласовал контракт. Новости Балашихи.
Реконструкцию Горьковского завершат в октябре 2024-го. Вот как оно сейчас выглядит
В каждую сторону сделано по две полосы. Чтобы открыть этот участок, было выкуплено около 300 земельных участков за 275 миллионов рублей. Дорожниками были переустроены инженерные сети длиной 25 километров.
Дорога заменила прежнюю дорогу в Москву через Аракчино и до строительства объездной была частью трассы М7. В 2005 году дорогу уже расширяли — до 4, а местами и до 6 полос. Но этого оказалось мало уже через пять лет — Горьковское снова встало в пробки. Фото: kzn,ru Какое предлагают решение С 2021 года проблема низкой пропускной способности Горьковского шоссе становилась все острее чуть ли не с каждым днем, и вот, наконец, после долгих обсуждений и расчетов инженерных и экономических , было принято решение о масштабной реконструкции. Урбанисты-пессимисты заранее недовольны: мол, расширение дороги не решит проблему, а только «сдвинет» пробки в сторону Горьковского кольца. Но у компании «Дорстрой Комплекс», которая займется реконструкцией, уже есть ответ: в этот раз расширением дороги дело не ограничится; в ход пойдет действительно тяжелая артиллерия. Предпроектные предложения включают в себя не просто «добавление новых полос»: здесь будут и развязки, и разворотные петли на уровне земли и под землей , и пешеходные переходы; ведутся переговоры даже с железнодорожниками — чтобы расширить дорогу там, где она проходит под железной дорогой.
Также добавятся новые развязки разного уровня, надземные и подземные пешеходные переходы и «прокол» железнодорожных путей. Изменения затронут 11,5 км дороги, причем начнутся мероприятия как раз в окрестностях многострадального Горьковского кольца, на улицах Фрунзе, Болотникова и Музыкальной. Итогом станет вылетная шестиполосная магистраль без светофоров: как минимум восемь из сейчас действующих светофоров будут демонтированы. Не самое первоочередное, но приятное: в проект реконструкции заложили велодорожку, которая свяжет парк им. Урицкого с микрорайоном «Салават Купере». Начинаем от кольца Сейчас расскажем, какие изменения ожидают участок в районе улиц Болотникова, Фрунзе и Музыкальной. Так выглядело Горьковское кольцо до реконструкции. Фото: business-online. Саму стелу, кстати, планируют демонтировать.
Наземные переходы на улицах Музыкальной и Кулахметова превратятся в три подземных перехода — более безопасные и не тормозящие движение потока. А вот надземный переход на Горьковском кольце реконструируют и сохранят — так же, как и аналогичный переход рядом с олимпийским училищем. Этот участок реконструкции можно назвать самым сложным: потребуется не только строительство новых элементов, но и перенос того, что уже есть на участке. А именно: водопроводных магистралей, ливневок, газопровода, сетей связи и электросетей.
Также будет построен съезд к ЖК «Серебряный бор» протяженностью 848 м с двумя полосами движения и шириной проезжей части 8 м.
И на основной дороге, и на съезде запроектированы совмещенные тротуар и велодорожка. Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, работы ведутся строго по графику. На данный момент продолжается переустройство водоводов и сетей электроснабжения, устройство нового водовода и ливневой канализации, возведение земляного полотна и конструкций дорожной одежды. На всей протяженности участка автомобильной дороги проектом предусмотрено устройство наружного освещения и шумозащитных экранов для уменьшения шумового воздействия от автомобильной дороги.
Первый этап дублёра Горьковского шоссе: от ул. Несмелова до храма Всех религий Первый этап дублёра Горьковского шоссе: от ул. Несмелова до храма Всех религий Движение по новой дороге открыли 27 апреля 2023 года, но ещё примерно в течение месяца реконструировали дорожную обстановку на перекрёстке у паромной переправы. Сейчас уже закончили, поэтому могу рассказать обо всём подробно. Параметры новой дороги В границах первого этапа дублёр представляет собой по две полосы для движения в каждом направлении, разделённые специальным отбойником, за одним исключением. К сожалению, такую ширину дублёр имеет не на всём протяжении К сожалению, такую ширину дублёр имеет не на всём протяжении Исключение: в районе пересечения дублёра с улицами Архангельской, Поселковой и Жуковки, это в начале, неподалеку от Несмелова , проезжая часть сужается до одной полосы в каждом направлении.
Там с одной стороны - железная дорога, с другой - здания, узкое место. Справедливости ради отмечу, что за полтора месяца езды по новой дороге я ни разу не видел на этом семафоре красный сигнал, а вот на красный на светофорах попадал неоднократно. На всём протяжении дороги установлены опоры освещения с двух сторон, но по факту в тёмное время суток освещение пока, к сожалению, не работает. Никаких ограничений там нет: можно повернуть направо, с ул. Несмелова, можно повернуть налево, с ул.
Исполком Казани утвердил проект планировки территории II этапа дороги-дублера Горьковского шоссе
Как новая дорога повлияет на жизнь жителей Казани | рассказал Игорь Куляжев. |
Власти Казани анонсировали расширение Горьковского шоссе до шести полос | Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023. |
Дачи классиков татарской литературы на Волге хотят снести ради новой дороги — Реальное время | Дорога-дублер — все новости по теме на сайте издания Казанцы могут проехать по части дублера Горьковского шоссе. |
Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани | Официальный портал Казани. |
Рекомендуемые сообщения
- Чуть больше месяца на решение судьбы проекта
- В Казани разработали пять вариантов дороги-дублера Горьковского шоссе
- С ветерком через «Серебряный бор»: какой будет дорога-дублер Горьковского шоссе
- Проект дороги-дублера Горьковского шоссе до М-7 прошел экспертизу
Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Что уже сделано? Маршрут в Юдино/Займище. Аэросъемка
рассказал Игорь Куляжев. О планах по реконструкции Горьковского шоссе власти объявили в конце 2021 года. На Горьковском шоссе продолжается реконструкция — завершить ее планируют в октябре 2024 года. Открыли шестикилометровый участок дублер Горьковского шоссе в Казани. Этот отрезок связывает улицу Несмелова с Храмом всех религий. Проект второй очереди дублера Горьковского шоссе в Казани уже разработан. Он получил положительное заключение экспертизы.
Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани
Дорога-дублер — все новости по теме на сайте издания Казанцы могут проехать по части дублера Горьковского шоссе. Официальный портал Казани. Дорога-дублер — все новости по теме на сайте издания Казанцы могут проехать по части дублера Горьковского шоссе. Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение. Эта дорога призвана стать дублером важнейшего Горьковского шоссе, притянуть транспортные потоки из близлежащих жилых районов, и обеспечить быстрый доступ к самому центру Казани. Вторая часть дублера Горьковского шоссе будет в два раза длиннее первой.
Реконструкцию Горьковского завершат в октябре 2024-го. Вот как оно сейчас выглядит
Дублер Горьковского шоссе начали строить в Казани | получил положительное заявление экспертизы, заявил заместитель руководителя исполкома города Игорь Куляжев на деловом понедельнике. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7. |
Дорога-дублер
Для открытого на сегодняшний день участка дороги в 6,2 км было выкуплено более 300 земельных участков. В основном это были дачи казанцев. Как правило такие процессы проходят проблематично. Люди с неохотой расстаются с дачами, в которые было вложено много труда. Нередко споры и разногласия затягивают начало строительства объектов. Здесь же такого не произошло. Интересно, что многие из дачников тут же приобрели себе новые участки поблизости и рассматривают это как инвестицию, ведь новая дорога заметно повлияет на цены.
В нашем транспортном эксперименте «Дорожная карта» мы намерены сравнить новый и старый маршруты и выяснить, не прогадали ли дачники с покупкой. Приятно отметить, что само Горьковское шоссе тоже не оставляют без внимания. Не так давно дорогу реконструировали. Некоторые ее участки были расширены. Дорога, к «Храму всех религий», направлена на запад от Казани, но при поддержке нацпроекта «Безопасные качественные дороги» строится аналогичный объект на восток. Это дублер Мамадышского тракта — Вознесенский тракт, также призванный обеспечить комфортный выход из города и разгрузить существующую транспортную артерию.
Ведь, порой, чтобы от трассы М-7 попасть в промзону Казани, им приходится сделать огромный крюк с заездом через Горьковское шоссе. Въезд и выезд из города- пятница, суббота, воскресенье- это вообще ужас. Поэтому, когда построят полностью дублер, будет хорошо, да»,- говорит автомобилист из Казани. Вторая часть дублера Горьковского шоссе будет в два раза длиннее первой. Уже не пять, а десять километров. Строительство начнется от храма всех религий с выходом на трассу М-7, что особенно вдохновляет автомобилистов. Ведь этот выход будет максимально близко к мосту через Волгу.
Дорога-дублер Горьковского шоссе возводится поэтапно. И первые пять километров уже построены. Вот уже полгода четырехполоска радуют автомобилистов на пути от улицы Несмелова до храма всех религий. А шумозащитные экраны защищают жителей частных домов и садоводов по соседству от шума и пыли. Точно таким же будет и продолжение трассы. С таким же нетерпением, как первый этап, его ждут и местные автомобилисты, и водители большегрузных фур. Ведь, порой, чтобы от трассы М-7 попасть в промзону Казани, им приходится сделать огромный крюк с заездом через Горьковское шоссе.
Мы обратились к раису нашей республики, и Рустам Нургалиевич поддержал нас. Без его и федеральной поддержки мы не смогли бы реализовать то, о чем мечтали десятилетиями наши предшественники. На сегодняшний день реконструкция ведется в активной фазе на трассе протяженностью 11,5 километра. Разный процент выполнения по работам, но в целом у нас есть полная уверенность, что мы завершим эти работы в ноябре», — сказал Ильсур Метшин. Он особо подчеркнул, что благодаря расширению магистрали с трех до шести полос в два раза увеличится автомобильный трафик, а улучшения смогут почувствовать порядка 140 тыс. Мы впервые в столице и республике реализуем проект трехуровневой развязки. Используем самые современные технологии, работы ведем в соответствии с последними требованиями безопасности. Появятся восемь новых пешеходных переходов, подземные и надземные, велодорожки вдоль трассы, которые будут вести в Залесный и Юдино», — сказал мэр. Трехуровневую развязку строят на месте Горьковского кольца, работы в ее подземной части практически завершены.
Каким будет новый участок дороги-дублера Горьковского шоссе
Этот вопрос она задала в понедельник по телефону сотрудникам Управления архитектуры и градостроительства Казани УАиГ. В УАиГ ее заверили, что размеры петли — минимально возможные, а строить ее с другой стороны железной дороги — в лесу — нельзя, так как местоположение трассы соответствует Генплану Казани, утвержденному Казгордумой в 2020 году. На вопрос, проходил ли вынесенный на обсуждение проект планировки экологическую экспертизу, ей ответили: — Нет. Он будет проходить государственную экспертизу. Ну, или достаточно сложно. При этом на некоторые вопросы граждан сотрудники УАиГ не смогли ответить.
Например, остался без ответа вопрос о количестве полос будущей дороги в зоне железнодорожного моста, о технико-экономическом обосновании и стоимости проекта, об альтернативных вариантах прокладки трассы. Впрочем, на вопросы отвечал юрист, представители проектировщика, которые могли бы внести ясность в ситуацию, при этом не присутствовали. Зато после визита в управление, говорит, Ахмедшина, у многих появились опасения, что со временем в ходе строительства размеры разворотной петли могут сократиться, а «освобожденная» от дачников прибрежная полоса отойдет каким-нибудь инвесторам за минимальную цену. Напротив, подготовлен новый документ. Проект планировки территории линейного объекта разработан с учетом категории автомобильной дороги, а также коридоров для прокладки перспективных инженерных коммуникаций.
Трассировка проектируемой автомобильной дороги осталась неизменной, а значит, не противоречит Генеральному плану Казани. В мэрии города уточнили, что «на части территории планируется размещение разворотной петли в один уровень для возможности выезда на автомобильную дорогу федерального значения М-7 «Волга». Было представлено три варианта разворотной петли. Заказчиком ГКУ «Главтатдортранс» был принят вариант, указанный в проекте. Для уточнения подробностей и технико-экономических показателей проекта в исполкоме рекомендовали обратиться к заказчику работ — ГКУ «Главтатдортранс».
Ответ пока не поступил, комментарий будет опубликован по получении.
На всей протяженности участка автомобильной дороги проектом предусмотрено устройство наружного освещения и шумозащитных экранов для уменьшения шумового воздействия от автомобильной дороги. На стройке работают 105 человек и 115 единиц техники. Ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен в конце 2022 года. Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Поделиться:.
Как правило такие процессы проходят проблематично. Люди с неохотой расстаются с дачами, в которые было вложено много труда. Нередко споры и разногласия затягивают начало строительства объектов. Здесь же такого не произошло. Интересно, что многие из дачников тут же приобрели себе новые участки поблизости и рассматривают это как инвестицию, ведь новая дорога заметно повлияет на цены. В нашем транспортном эксперименте «Дорожная карта» мы намерены сравнить новый и старый маршруты и выяснить, не прогадали ли дачники с покупкой. Приятно отметить, что само Горьковское шоссе тоже не оставляют без внимания. Не так давно дорогу реконструировали. Некоторые ее участки были расширены. Дорога, к «Храму всех религий», направлена на запад от Казани, но при поддержке нацпроекта «Безопасные качественные дороги» строится аналогичный объект на восток. Это дублер Мамадышского тракта — Вознесенский тракт, также призванный обеспечить комфортный выход из города и разгрузить существующую транспортную артерию. В последние несколько лет шаг за шагом реализуется давний замысел Большого Казанского кольца. Это комплекс новых и уже существовавших дорог и улиц, которые охватывают центральные районы города.
С таким же нетерпением, как первый этап, его ждут и местные автомобилисты, и водители большегрузных фур. Ведь, порой, чтобы от трассы М-7 попасть в промзону Казани, им приходится сделать огромный крюк с заездом через Горьковское шоссе. Въезд и выезд из города- пятница, суббота, воскресенье- это вообще ужас. Поэтому, когда построят полностью дублер, будет хорошо, да»,- говорит автомобилист из Казани. Вторая часть дублера Горьковского шоссе будет в два раза длиннее первой. Уже не пять, а десять километров. Строительство начнется от храма всех религий с выходом на трассу М-7, что особенно вдохновляет автомобилистов.
В Казани разработали пять вариантов дороги-дублера Горьковского шоссе
Последние новости. 5 июня 2022 - Новости Казани - Согласно Генплану Казани — 2040, дорога-дублер Горьковского шоссе должна пройти параллельно улице Боевой и соединить Кировский район Казани с М-7 в районе Займища. Ожидается, что дорога-дублер Горьковского шоссе существенно разгрузит выезд из Казани в западном направлении. Проект продолжения дублера Горьковского шоссе прошел экспертизу Для второго этапа Горьковского шоссе получена положительная экспертиза.
«Проектные решения обеспечат экологическую безопасность проживания населения»
- «Проектные решения обеспечат экологическую безопасность проживания населения»
- Нет комментариев
- Как дорога-дублер в Казани изменит жизнь горожан
- Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Что уже сделано? Маршрут в Юдино/Займище –
- «Город не может строить дороги только для автомобилей»: урбанисты о казанской реконструкции
- Нет комментариев
Строительство дублера Горьковского шоссе в Казани идет по графику
Вот уже полгода четырехполоска радуют автомобилистов на пути от улицы Несмелова до храма всех религий. А шумозащитные экраны защищают жителей частных домов и садоводов по соседству от шума и пыли. Точно таким же будет и продолжение трассы. С таким же нетерпением, как первый этап, его ждут и местные автомобилисты, и водители большегрузных фур. Ведь, порой, чтобы от трассы М-7 попасть в промзону Казани, им приходится сделать огромный крюк с заездом через Горьковское шоссе. Въезд и выезд из города- пятница, суббота, воскресенье- это вообще ужас. Поэтому, когда построят полностью дублер, будет хорошо, да»,- говорит автомобилист из Казани.
Их общая длина составит 984,7 погонного метра.
Общественные обсуждения по проекту планировки территории второго этапа строительства дороги-дублера Горьковского шоссе стартуют уже сегодня. На них отводится чуть больше месяца — они продлятся до 17 февраля, после чего казанские власти примут решение об утверждении или доработке документа. С наружным освещением трассы вопрос пока не прояснился — в документе лишь указано, что проектирование сетей необходимо осуществить по техническим условиям Комитета внешнего благоустройства Казани, а источником питания определить ближайшую существующую или проектируемую ТП Казанских электрических сетей. Потребуется и обезопасить новую дорогу от затоплений после дождей и таяния снега. Для этого проектом предусмотрено строительство ливневок закрытого типа, стоки из которых будут уходить в Волгу, и устройство дождеприемных колодцев. При строительстве потребуется перенести две котельные, которые находятся в Кировском районе Казани, на ул. Звездной и ул.
Привокзальной, 27.
Уже не пять, а десять километров. Строительство начнется от храма всех религий с выходом на трассу М-7, что особенно вдохновляет автомобилистов. Ведь этот выход будет максимально близко к мосту через Волгу. И важный шаг в этом направлении уже сделан — заявили на Деловом понедельнике в мэрии Казани. Получено положительное заключение экспертизы.
Строительство будет возможно по мере выделения финансирования»,- говорит заместитель руководителя Исполкома Казани Игорь Куляжев. Трасса-дублер пройдет близко в железнодорожной ветке.
Вот что там сейчас происходит Это не первая реконструкция Горьковского шоссе. Трассу построили в середине 70-х годов, а в 1999 году из двухполосной ее превратили в четырехполосную. Тогда реконструкция длилась семь лет. Уже в следующем году шоссе станет шестиполосным — по три полосы в каждую сторону. Она станет одной из самых скоростных в Казани, уверяет мэр Казани Ильсур Метшин.