Новости диоген спал в бочке почему

Каким видел мир Диоген и почему его идеи стали вновь популярными сегодня? «Диоген», Жером, Жан-Леон. Спать просто так – на кровати в ее привычном для нас виде, некоторым уже неинтересно. Вот и находятся чудаки, превращающие спальное место в инопланетный корабль или птичье гнездышко. Диогена художники изображают сидящим в бочке. Должна вас разочаровать: Диоген никогда в бочках не сиживал.

Почему Диоген спал в бочке — ответ на вопросы о жизни и философии самоотречения

Диоген бочка Родился Диоген, живущий бочке, приблизительно в 412 году до н. э. Известно, что он был сыном менялы. Почему Диоген спал в бочке — ответ взгляда на жизнь вне материальных благ и. Почему Диоген спал в бочке. Не все древнегреческие философы звались Диогенами, и. Диоген действительно устроил свое жилище в сосуде – но не в бочке в обычном понимании слова, а в большой, с человеческий рост, амфоре – пифосе. Именно так поступил 52-летний дайвер из ЮАР Вернон Крюгер (Vernon Kruger), который подобно древнегреческому философу Диогену уже два месяца живет в бочке.

Почему Диоген спал в бочке — ответ на вопросы о жизни и философии самоотречения

Смотрите онлайн видео «Почему Диоген жил в бочке? Почему Диоген жил в бочке. Философ Диоген родом из Синопа почти всю сознательную жизнь провел на городской свалке. Символичность бочки, в которой Диоген отдыхал и спал, заключается также в том, что она является олицетворением отказа от излишеств и чрезмерного мирского достатка.

Почему Диоген спал в бочке: ответ и причины

Но вскоре их изгнали за то, что они обманывали и грабили народ. Поселившись в Афинах, он стал учеником Антисфена, который, по преданию, сначала прогнал Диогена палкой, но затем все же принял его, разглядев в юноше глубокое стремление познать жизнь таковой, какая она есть на самом деле. С тех пор он стал вести весьма своеобразный образ жизни. Диоген прожил интересную и необычную жизнь, умерев в глубокой старости. Не только о его жизни, но и о смерти сложено немало легенд. Одни говорят, что он съел сырого осьминога и заболел холерой, другие — что он умер от старости, специально задержав дыхание. Третьи рассказывают, что Диоген хотел поделить осьминога между бездомными собаками, но они были настолько голодны, что искусали его самого, и от этого он скончался. Умирая, Диоген дал наказ не хоронить его тело, а бросить, чтобы оно стало добычею зверей, или скинуть в канаву.

Но, конечно же, благодарные ученики не посмели оставить бренные останки без погребения — и похоронили Диогена возле ворот, ведущих в Истму. На его могиле поставили столб, а на столбе изображение собаки и огромное количество медных табличек, на которых были высечены слова благодарности и сожаления по поводу его кончины. Может показаться странным, что на могилу поставили каменную собаку. Дело в том, что при жизни Диоген сам себя называл собакой философ причислял себя к киникам, а «кинос» с древнегреческого переводится «собака» , мотивируя это тем, что добрым людям, давшим ему кусок хлеба, он будет облизывать ноги, а злых — беспощадно кусать. Диоген сочинил множество произведений, среди которых «Афинский народ», «Государство», «Наука нравственности», «О богатстве», «О любви», «Аристарх», «О смерти» и прочие. Как уже говорилось ранее, Диоген Синопский обладал незаурядным умом и практиковал крайний аскетизм, порою граничащий с эксцентрическим юродством. Он проповедовал здоровый образ жизни.

Как показывают археологические изыскания, единственная «бочка» , в которой мог обитать Диоген, это пифос — большой, иногда в рост человека, глиняный сосуд для хранения зерна, вина и масла, подобный тем терракотовым пифосам, которые были найдены английским археологом Чарльзом Эвансом в западной кладовой Клосского дворца XVI в. Иносказательно: о добровольной изоляции от внешнего мира. Остальные ответы.

Во всяком случае, в том, что Диоген существовал в действительности, нет никаких сомнений. Он родился, очевидно, в 412 году в городе Синопе в семье менялы Гикесия. По-видимому, Диоген и его отец оказались замешанными в некий скандал с фальсификацией монет либо проведением других финансовых махинаций. В результате будущего философа изгнали из города.

Некоторое время Диоген искал призвание в жизни, пока в определенный момент не повстречался с Антисфеном, философом, который станет учителем и образцом для подражания для Диогена. Эти два имени вошли в историю как основатели кинизма, учения, частично основанного на философии Сократа. Антисфен, учитель Диогена Антисфен, ученик Сократа, а вслед за ним и Диоген проповедовали упрощение жизни вплоть до аскетизма, призывая избавляться от всего лишнего и бесполезного. Философы не просто избегали роскоши — они свели количество принадлежащих им вещей всего к нескольким: плащ, который носили в любую погоду; посох, которым можно было пользоваться при ходьбе и для защиты от нападения; сума, в которую складывали подаяние. Образ ученого-философа, с бородой, сумой, посохом и в плаще, много веков используемый в искусстве, первоначально воплотили в жизнь именно Антисфен с Диогеном. Они же считаются первыми космополитами — гражданами мира. Диоген Помимо аскезы, киники провозглашали отказ от следования догмам — в том числе религиозным и культурным, стремясь к автаркии — полностью независимому существованию.

Свое учение Антисфен проповедовал на афинском холме Киносарге, возможно, отсюда и название этой школы философии - кинизм.

Философская приверженность Диоген из Синопа, знаменитый греческий философ, жил в бочке. Его выбор спать в бочке не был просто произвольным или случайным, а имел глубокий философский смысл. В своей приверженности философии, Диоген отвергал материальные блага и комфорт, считая их непривлекательными и несимволичными.

Он предпочитал жить в простоте и лишениях, чтобы демонстрировать свое презрение к мирским соблазнам и свою посвященность философии. В свое время бочка Диогена стала символом его философской приверженности. Она стала примером того, как человек может отказаться от материальных элементов комфорта в пользу духовного развития. Этот символичный жилищный объект также демонстрировал его непривязанность к миру и его материальным ценностям.

Приверженность к простоте Символ отказа от материальных благ Непривязанность к миру Выбор спать в бочке был проявлением Диогена своей философской приверженности к простоте. Он отвергал сложные и избыточные условия жизни, считая их отвлекающими от постижения истины и мудрости. Бочка, как символ отказа от материальных благ, служила напоминанием о самосознании и размышлении. Диоген показывал предпочтение духовному развитию и мудрости над материальными накоплениями.

Жизнь в бочке символизировала непривязанность к миру и его материальным ценностям. Диоген стремился освободиться от привязанностей и зависимостей, чтобы достичь свободы мысли и духовного просветления. Символичность бочки Бочка также символизировала отказ от общепринятых социальных норм и представлений о комфорте. Диоген демонстрировал свою свободу и независимость, выбрав универсальный и доступный всем жилище.

Все это указывает на его протест против распространенной жизненной парадигмы, которая привержена накоплению богатства и поиску внешнего комфорта. Бочка Диогена также стала символом его презрения к социальным иерархиям и ожиданиям. Она отражала его отказ от привлекательности и расположения в обществе. Диоген желал жить согласно своим идеалам и не стремился приспособляться к ожиданиям окружающих.

Символичность бочки Диогена заключалась в ее простоте и скромности. Он своим выбором показывал, что духовное благополучие и самореализация не зависят от внешних условий и материального достатка. Бочка стала символом отрешения от материальных и мирских понятий и упрощения жизни до самого необходимого. В целом, выбор спать в бочке стал мощным символом философии Диогена и его веры в простоту, независимость и отрешение от материальных благ.

Этот символ также вызывал у окружающих раздражение и смех, что стимулировало общество задуматься о своих ценностях и идеалах. Протест против материализма Диоген из Синопа, известный своими эксцентричными и протестными действиями, спал в бочке как проявление своего протеста против материализма.

Кто такой Диоген и почему жил в бочке? Зачем диоген жил в бочке.

Человек забыл свою подлинную природу и окружил себя абсолютно ненужными вещами. В результате этого он опутал себя тысячами норм, законов, каких-то правил. Всё это делает его жизнь тяжёлой и суетной. Против подобного положения вещей всегда выступали философы. Они призывали людей отказаться от излишеств и ценить простые земные радости. Самым же первым, кто попытался на личном примере показать подлинную и правильную жизнь, был Диоген. Это древнегреческий мудрец, живший в 412-323 годах до н. Он не оставил никаких сочинений и философских трудов. Память о нём сохранилась, лишь благодаря рассказам современников.

Все эти рассказы собрал и систематизировал историк философии Диоген Лаэртский. А основатель ботаники и зоологии древнегреческий философ Теофаст утверждал, что озарение пришло к Диогену, когда он ещё, будучи совсем молодым, посмотрел на пробегающую мышь. Будущий мудрец подумал, что зверёк не нуждается в подстилке, не пугается темноты, не ищет лишних наслаждений. Он ведёт себя абсолютно естественно. Так почему же человек не может жить точно так же. Так родилась философия Диогена. Всю жизнь мудрец довольствовался малым, самым необходимым для жизни. Свой плащ философ использовал не только для того, чтобы носить его, но ещё и для того, чтобы спать на нём.

Пищу он носил в суме, а для еды, сна и беседы ему подходило любое место. Своё жильё этот удивительный человек обустроил в глиняной бочке. В Древней Греции она называлась "пифос" и представляла собой глиняный сосуд в рост человека. В таких больших сосудах хранили зерно, масло, вино. Ну а наш герой использовал его для жилья. Философ регулярно закалял свой организм. Летом он лежал на горячем песке, а зимой прижимался к мраморным статуям, запорошенным снегом. И летом, и зимой он ходил босым.

Живя в бочке, мудрец не имел ничего, кроме чашки и миски. Но однажды он увидел, как мальчик сложил ладони в горсть, и стал пить воду из источника. Наш герой воскликнул: "Мальчик оказался мудрее меня, так как превзошёл простотой и естественностью жизни". Чашка была выброшена, а затем настали очередь и миски, когда другой мальчик на глазах философа начал есть чечевичную похлёбку, налив её в корку хлеба. Философия Диогена противопоставляла страстям разум, а судебным законам - законы природы. Часто мудрец говорил, что боги даровали людям очень лёгкую жизнь. Но те многократно усложнили её, опутав себя надуманными условностями и нормами. Однажды философу попался на глаза человек, которого обувал его раб.

Глядя на это, наш герой заметил: "Ты был бы безмерно счастлив, если бы тебя ещё и подтирали. Так отруби себе руки, и тогда наступит полное счастье". Мудрец подходил к статуям и просил у них подаяние. Его спросили, почему он так поступает. И тот ответил: "Я делаю это для того, чтобы приучить себя к отказам". В то же время он просил милостыню у людей, если был голоден. Однажды один из прохожих спросил, почему он должен подавать ему. На что получил ответ: "Если ты подаёшь другим, то тебе нетрудно будет подать и мне.

Если же ты никогда раньше не подавал, то начни с меня".

Философия Диогена опиралась на аскетизм. Ему были чужды любые блага, к которым так стремились окружающие его люди.

Мудрец тянулся к единению с природой, игнорируя законы, чиновников и религиозных деятелей. Себя он называл космополитом — гражданином мира. После смерти Антисфена, отношение афинян к Диогену еще больше ухудшилось и на то были причины.

Горожане считали его сумасшедшим. Александр Македонский перед Диогеном Диоген мог в публичном месте заниматься онанизмом, нагишом стоять под ливнем и совершать множество других неадекватных поступков. Тем не менее с каждым днем слава о сумасшедшем философе становилась все больше.

В итоге с ним захотел пообщаться сам Александр Македонский. Плутарх рассказывает, что Александр долго ждал, пока сам Диоген придет к нему выразить свое почтение, но тот спокойно проводил время у себя. Тогда полководец был вынужден самостоятельно посетить философа.

Александр Великий застал Диогена греющимся на солнце. Подойдя к нему он произнес: — Я великий царь Александр! Поразившись таким ответам, великий полководец позже якобы сказал следующее: Диоген с фонарем ищет человека Философ неоднократно вступал в жаркие споры с Платоном.

Однако он конфликтовал и с другими яркими мыслителями, включая Анаксимена Лампсакского и Аристиппа. Таким способом мужчина показывал свое отношение к обществу. Он часто критиковал афинян, высказывая в их адрес массу негативных отзывов.

Однажды, когда Диоген начал прямо на рынке делиться с прохожими глубокими мыслями, на его речь никто не обращал внимания. Тогда он резко защебетал по-птичьи, после чего вокруг него сразу же собралось много народа. Накануне войны греков с македонским царем Филиппом 2, Диоген на судне отправился к побережью Эгины.

Однако во время плавания, корабль захватили пираты, которые либо убивали пассажиров, либо брали их в плен. Став пленником, Диоген вскоре был продан коринфянину Ксеаниду. Хозяин философа поручил ему воспитывать и обучать своих детей.

Стоит признать, что учителем философ был хорошим. Диоген в бочке Диоген делился с детьми не только своими знаниями, но также обучил их верховой езде и метанию дротиков. Кроме этого, он привил им любовь к физическим тренировкам.

Личная жизнь Диоген негативно относился к семейной жизни и государственному устройству. Он публично говорил, что дети и жены — общие, а между странами не существует границ. За свою биографию Диоген написал 14 философских трудов и несколько трагедий.

Смерть Диоген умер 10 июня 323 г. По просьбе философа, его похоронил лицом вниз. На могиле киника установили мраморное надгробие и собаку, которая олицетворяла собой жизнь Диогена.

Его эпатажные выходки прочно вошли в историю древних Афин и до сих пор рассказываются как поучительные исторические анекдоты. А вот о том, какое отношение к жизни прославленного мужа имеет бочка и в какой связи вспоминают о ней сегодня, разберёмся вместе. Значение фразеологизма В широком смысле с Диогеновой бочкой сравнивают любую аскезу, отказ от жизненных удовольствий.

Это некий символ неприхотливости, а иногда и полной бездомности. Это выражение применимо по отношению к тем, кто не хочет быть на виду. Сейчас таких людей называют социопатами.

Происхождение фразеологизма Если первая часть выражения намекает на простоту и непритязательность внешней жизни, то вторая подразумевает полноту и насыщенность жизни духовной. Бочка ведь принадлежит не кому-нибудь, а Диогену! Значит, тот, чьё жилище сравнивают с этим легендарным предметом, должен быть личностью неординарной.

Чем же был знаменит Диоген? Родился он в 4 веке до нашей эры, в Причерноморье. Затем из города Синопы переселился в Афины, где начал занятия философией и впоследствии обзавёлся учениками.

Он разделял такое учение как кинизм, проповедовавшее отказ от основных потребностей тела. Киники считали, что люди тратят слишком много времени и сил на то, чтобы добыть материальные блага. Увлекаясь, они становятся рабами вещей и забывают о душе.

Отвечает Иван Соколов С именем Диогена ассоциируется слово «бочка», принято считать, что он жил в бочке. Однако это не совсем так. Во времена Диогена бочек не... Стишок бил, однако же, в точку: Диоген действительно жил в бочке, чем был широко известен всей Элладе,... Диоген Синопский. Один из самых знаменитых философов, оказывается скучнейшим из многих.

Все это с плохим звуком, но ироничными... Вопросы в тренде.

Диоген посчитал, что физическое благополучие и духовная свобода могут быть противоположными ценностями. Он испытывал удовлетворение от своего состояния бездомного философа, считая его путем к духовному просветлению и самосовершенствованию. Еще одной философской причиной, которая могла вдохновить Диогена спать в бочке, было его нежелание вступать в общество, которое он считал нравственно и интеллектуально неприемлемым. Спя в бочке, Диоген демонстрировал свое презрение к общепринятым нормам и ценностям, показывая, что человек в значительной степени может обойтись без материальных благ и общественного признания, раскрывая свой внутренний потенциал и достигая высоких духовных целей. Практические расчеты и факторы, влияющие на решение спать в бочке Диоген, древнегреческий философ, известен своим непритязательным образом жизни и предпочтением простоты. Одним из самых известных атрибутов его образа стало то, что он спал в бочке. Этот выбор был обусловлен не только философскими или эстетическими соображениями, но и практическими расчетами и факторами. Во-первых, бочка представляла собой доступное и дешевое жилище для Диогена.

Он отказался от обычного дома и богатства ради свободы и независимости. Бочка давала ему постоянное убежище, которое можно было легко перевозить, если он решал перемещаться в другое место. Во-вторых, спать в бочке предоставляло Диогену минимальный набор комфортных условий для сна. Он не нуждался в изысканной обстановке или мягкой кровати. Его философская вера в простоту и аскетизм помогала ему освободиться от материальных ценностей и сосредоточиться на духовной составляющей жизни. В-третьих, жизнь в бочке позволяла Диогену быть ближе к природе. Он часто просыпался и усиживал утром в бочке, наслаждаясь свежим воздухом и пением птиц. Он находил вдохновение и затем передавал свои мысли своим последователям и поклонникам. Не следует менее значимым фактором была привлекательность и провокационность такого способа жизни. Диоген умел использовать свой образ для критики и вызова существующих общественных норм и ценностей.

Почему Диоген жил в бочке?

Диоген спал в бочке не потому что не мог позволить себе лучшего жилья, а чтобы подчеркнуть свою философию жизни без неразумных стремлений и приветствовать свободу от ограничений и зависимости. Диоген спал в бочке из-за своей философской концепции и протеста против материализма. киник или Диоген из Синопа, древнегреческий философ, родился 412 г. до н.э. Главной причиной, по которой Диоген выбрал бочку в качестве своего жилища. Независимо от причин, спящий в бочке Диоген стал символом простоты жизни и отказа от суеты. Диоген спал в бочке из-за своего стремления к минимализму и отказу от материальных благ цивилизации. «Диоген», Жером, Жан-Леон Диоген Синопский – знаковая личность в античной культуре, увековечившая своё имя благодаря аскетизму, презрению к моральным принципам и остроумию. Диоген, древнегреческий философ, выбрал спать в бочке как символ простоты и отказа от материальных благ.

Почему Диоген жил в бочке: миф или реальность

Что такое синдром Диогена и почему старики живут в антисанитарии. Диоген Синопский, названный циником, родился в городе Синоп (ныне Турция) в 412 году до нашей эры, и умер в 323 году до нашей эры в Коринфе. Почему Диоген жил в бочке? Циниками не рождаются.

Причины, по которым Диоген спал в бочке

Его философские высказывания Высказывания мудреца могут показаться шокирующими, а его действия вызывающими и даже непристойными. Диоген вёл совершенно свободный образ жизни, ну примерно, как его представляют нынешние жители просвещённой Европы. Небольшой пример этого демократичного образа жизни. Однажды он как обычно занимался онанизмом у всех на виду посреди площади. Ведь у него не было жены. Прохожие сделали ему замечание, что мол демократия демократией, но ведь не до такой же степени!

Так он хотел показать неверное понимание многих сущности человеческой жизни. Однажды Диоген забрался на площади повыше и стал излагать свои мысли. Никто его не слушал. Все проходили мимо. Тогда он начал кричать всевозможную бессмыслицу, издавать звуки животных.

Тут же около него собралась толпа. Мудрец заявил, что в этом вся ваша сущность. Когда он говорил о полезных вещах, никто и слушать не хотел. Но стоило ему начать блеять как овца, тут же собралась толпа мерзавцев. Диоген и Александр Македонский Однажды Македонский решил познакомиться и побеседовать с мудрецом.

Он нашёл его нежащимся на солнышке. Ты сумел убедить, что жизнь сама по себе ценна и достаточна и показал наипростейший её путь. А философ он такой же, как и наши отечественные юродивые и блаженные.

Поселившись в Афинах, он стал учеником Антисфена, который, по преданию, сначала прогнал Диогена палкой, но затем все же принял его, разглядев в юноше глубокое стремление познать жизнь таковой, какая она есть на самом деле.

С тех пор он стал вести весьма своеобразный образ жизни. Диоген прожил интересную и необычную жизнь, умерев в глубокой старости. Не только о его жизни, но и о смерти сложено немало легенд. Одни говорят, что он съел сырого осьминога и заболел холерой, другие — что он умер от старости, специально задержав дыхание.

Третьи рассказывают, что Диоген хотел поделить осьминога между бездомными собаками, но они были настолько голодны, что искусали его самого, и от этого он скончался. Умирая, Диоген дал наказ не хоронить его тело, а бросить, чтобы оно стало добычею зверей, или скинуть в канаву. Но, конечно же, благодарные ученики не посмели оставить бренные останки без погребения — и похоронили Диогена возле ворот, ведущих в Истму. На его могиле поставили столб, а на столбе изображение собаки и огромное количество медных табличек, на которых были высечены слова благодарности и сожаления по поводу его кончины.

Может показаться странным, что на могилу поставили каменную собаку. Дело в том, что при жизни Диоген сам себя называл собакой философ причислял себя к киникам, а «кинос» с древнегреческого переводится «собака» , мотивируя это тем, что добрым людям, давшим ему кусок хлеба, он будет облизывать ноги, а злых — беспощадно кусать. Диоген сочинил множество произведений, среди которых «Афинский народ», «Государство», «Наука нравственности», «О богатстве», «О любви», «Аристарх», «О смерти» и прочие. Как уже говорилось ранее, Диоген Синопский обладал незаурядным умом и практиковал крайний аскетизм, порою граничащий с эксцентрическим юродством.

Он проповедовал здоровый образ жизни. Чем проще и беднее жил человек, отказываясь от многих благ цивилизации, тем выше и духовнее выглядел он в глазах Диогена. Он называл себя гражданином мира и, по древнему преданию, жил в обыкновенной глиняной бочке при храме Матери богов, сознательно лишая себя многочисленных благ.

Он удивлял людей своими неординарными поступками. Так, увидев однажды, как мальчик на улице пил воду из горсти, Диоген выбросил из своей сумы чашку, промолвив: «Мальчик превзошёл меня простотой привычек». А когда увидел некоего мальчика, который, разбив свою плошку, ел чечевичную похлёбку из куска выеденного хлеба, он выбросил так же и миску. Одно время Диоген снова и снова просил подаяния у статуи. На вопрос, зачем он это делает, мыслитель заявил: «Чтобы приучить себя к отказам». Поведение философа было вызывающим, временами даже экстремистским. Например, придя в один роскошный дом, он плюнул в лицо хозяину в ответ на просьбу соблюдать порядок. Когда Диоген брал деньги в долг, то говорил, что хочет взять лишь то, что ему должны. А однажды он стал звать людей и, когда те сбежались, набросился на них с палкой, приговаривая, что звал людей, а не мерзавцев. Подчеркивая своё отличие от окружающих и выражая им своё презрение, он неоднократно называл себя «собака Диоген». Целью жизни философ считал достижение состояния самодостаточности, когда человек постигает суетность внешнего мира и становится безразличным ко всему, кроме спокойствия собственной души. В этом смысле характерен эпизод встречи Диогена и Александра Македонского. Прослышав о Диогене, великий государь пожелал встретиться с ним. Но, когда он шагнул к философу и сказал: «Проси меня, о чём пожелаешь», то Диоген ответил: «Не заслоняй мне солнце!

Жизнь на виду, в основном сидя на корточках в ванне, с нулевой приватностью, была массовой демонстрацией того, что социальные нормы и социальный статус-кво, которые люди воспринимают как должное, на самом деле являются большой ложью и совершенно ненужными. Диоген не стеснялся выпрашивать у прохожих пищу для пропитания. Он выжил в течение очень долгого периода благодаря доброте окружающих его людей, не жертвуя собой ради рутинной работы или подчиняясь чьему-либо авторитету. Диоген усвоил главный жизненный урок: то, что о тебе думают другие, в конечном счете не имеет никакого значения, а стыд перед самим собой-это один из худших пороков. Что такого есть в людях, определенных личностях или определенных группах людей, что автоматически наделяет их властью над нами, по крайней мере в нашем сознании? Это правда? Точно так же сегодня многие из нас задаются вопросом, почему мы должны подчиняться законам, которые мы не писали. Есть ли какая-то законная причина, кроме традиции, почему мы это делаем? Целью школы циников была не просто откровенная грубость, но она состояла в том, чтобы разорвать цепь этих предположений и проанализировать их, попытаться построить фундамент из того, что осталось и что было истинным как разумное. Отойди от моего Солнца В одном из самых известных словесных споров, которые когда-либо происходили между двумя людьми, будь то философ или император, Александр Македонский , создатель первой древнегреческой империи, столкнулся с Диогеном в словесном поединке, который войдет в историю. В то время Диоген жил в Коринфе, и Александр Македонский приехал туда, он был очень заинтересован в встрече со знаменитым философом. В древнем мире, когда императоры говорили, люди слушали, кланялись им, когда они проходили мимо, или дрожали от страха, чтобы не навлечь на себя гнев государя. Но только не Диоген. Что Александр мог отнять у него? Разве Диоген, стремясь научить своих учеников, не показал себя способным обрести счастье что он и сделал , не полагаясь на материальные блага или внешние символы успеха?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий