Добро пожаловать на канал Кино для детей и подростков (2823785) на RUTUBE. Снимают ли сейчас качественное детское кино в России и что делать, чтобы его стало больше?
Вести Чувашия
коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. – Я заметил, что в нашей замечательной стране люди перестали ждать детское художественное кино. На полнометражные фильмы (за исключением дебютных фильмов и фильмов для детей) Минкультуры также выделит не более 100 миллионов рублей, но профинансирует до 70. Депутаты и сенаторы направили председателю Госдумы законопроект о полном госфинансировании производства и проката художественных фильмов для детей и юношества.
Сообщить об опечатке
- Самое популярное
- Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?
- Детское и юношеское кино
- В Москве назвали лауреатов Российской национальной премии в области детского кино и телевидения.
Куда улетело-исчезло доброе детское кино?
Также проектом закона определяется понятие «фильм для детей и юношества». Под ним подразумевается «предназначенный для распространения среди детей фильм, соответствующий по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей, не достигших возраста 18 лет». В Москве подвели итоги кинофестиваля «Победили вместе» Политик напомнила, что ранее был принят закон, обеспечивший стопроцентное госфинансирование производства и проката дебютных, документальных фильмов и авторской уникальной анимации. Очень надеюсь, что сейчас такая же системная работа начнется и с кинематографом для детей и юношества», — сообщила она. Не секрет, что до ухода крупных иностранных кинокомпаний нашим фильмам было очень трудно пробиться на экраны, в наши киносети, отметил Ямпольская.
Мы призываем вас читать детям, читать вместе с детьми и обязательно обсуждать прочитанное. Всё это так важно и так необходимо для развития личности ребёнка, его внутренних талантов и потенциала, а в конечном счёте для его счастья. В честь праздника дарим вам сразу несколько подарков.
Четыре мультфильма и четыре фильма.
Обратите внимание на документальный фильм о лисах и экранизацию повести Владимира Железникова «Каждый мечтает о собаке». Немцы и полицаи ищут сокровище, преследуют детей буквально по пятам. Чтобы отыскать пропавшую маму и спасти сокровище, сестре и брату необходимо найти защиту и помощь у партизан. В центре сюжета два частных сыщика — Алин Руби и ее напарник андроид Карлос Ривьера.
По заданию состоятельного клиента детективы выслеживают студентку-хакера, создавшую код для снятия всех этических ограничений с роботов. Им придется столкнуться с мозговыми фермами, коррупцией и тайнами, угрожающими изменить облик вселенной.
В центре сюжета два частных сыщика — Алин Руби и ее напарник андроид Карлос Ривьера. По заданию состоятельного клиента детективы выслеживают студентку-хакера, создавшую код для снятия всех этических ограничений с роботов. Им придется столкнуться с мозговыми фермами, коррупцией и тайнами, угрожающими изменить облик вселенной. Обыденное течение его жизни меняется, когда в классе появляются новенькие — брат и сестра.
Вместе им предстоит повзрослеть и узнать, чего стоит настоящая дружба. Однажды он встречает своего кумира — исчезнувшего много лет назад легендарного стража. Им предстоит помочь друг другу и отправиться в опасное путешествие, полное магии, волшебства и головокружительных приключений.
КИНО-ДЕТЯМ
Сегодня воспитанники выпускной группы "Акварельки" посетили кинотеатр "Волжский" и с большим удовольствием посмотрели мультфильм "Просто Супер! Дети с каким-то необъяснимым, по-детски наивным восторгом зашли в кинозал, уселись в мягкие кресла, с большим нетерпением ждали когда погаснет свет, и в ожидании чуда смотрели на большой экран. Во время просмотра мультфильма ребята с огромным интересом и вниманием следили за происходящим на экране, переживали за главных героев.
Поправки внесены в федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии РФ». Получить средства на продакшн смогут создатели детских игровых фильмов, которые направлены на воспитание детей и подростков, а также на «физическое, психическое, духовное и нравственное развитие зрителей», следует из закона. Речь идет о картинах, предназначенных для детей младше 18 лет.
В программе мероприятия: дефиле по красной дорожке, праздничный концерт, сладкий фуршет, VIP гости и известные актеры и режиссеры, награждение победителей, аквагрим, веселые аниматоры, представители СМИ, фотозона и многое другое. Необходима предварительная регистрация. Тем победителям, кто будет присутствовать на Церемонии торжественного закрытия кинофестиваля, дипломы будут вручены лично. Голосом считается количество просмотров работы в течение года: от этого до следующего кинофестиваля но не лайков. На этом основании вручается Приз зрительских симпатий.
Приз зрительских симпатий прошлого 20223 года будет вручен на Торжественной церемонии закрытия и награждения 21 апреля 2024 года.
Может быть, просто нечего экранизировать? Таких талантливых людей и прекрасных книг у нас много, и из большинства могут получиться роскошные фильмы, в широком спектре — от школьной драмы и фантастических приключений до фэнтези, детектива и хоррора, — говорит он. То есть книги-то у нас есть, а чего же не хватает, неужели ума, как говорил кот Матроскин. Может быть, сценаристы не справляются?
Недаром бытует мнение, что хороших сценаристов на рынке мало, а уж для детского кино их практически нет вообще. Генеральный директор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева отчасти согласна с таким мнением. Причем не только для детских фильмов, это касается любого кино и сериалов. Потребности аудитории растут, и продюсеры во всем мире постоянно ищут талантливых сценаристов, свежие идеи и подходы. Причем сценарист должен уметь писать не статьи, не романы, а именно сценарии, — говорит она «Культуре».
Людей, которые хотят писать сценарии, много, но часто им не хватает знаний и опыта взаимодействия с индустрией. Ежегодно зимой на Киностудии им. Горького мы проводим Open call оригинальных сценариев и синопсисов полнометражных фильмов. В этом году на конкурс поступила почти тысяча заявок! Глава киностудии обращает внимание и на то, что изменился спрос на контент.
На телевидении и онлайн-платформах появились различные шоу, игровые сериалы и мультсериалы для дошкольников. Новые детские игровые художественные фильмы в том понимании, к какому привыкли наши родители, бабушки и дедушки, сегодня практически отсутствуют. Отчасти из-за того, что школьники предпочитают следить за блогами и сериалами онлайн, а в кино ходить с друзьями или членами семьи разных возрастов на те же фантастические и сказочные франшизы и полнометражные мультфильмы. То есть спрос на семейную продукцию, продукцию для детей, есть, но он меняет форму. К этому надо быть готовым.
И этот спрос делает ситуацию с недостатком качественных сценариев особенно острой. Сценаристов на рынке более чем достаточно, тем не менее найти хорошего сложно. И сложность эта возрастает, если необходимо найти автора, пишущего для детской аудитории. Ведь любовную историю для детского кино не напишешь, законов драматургии никто не отменял, история должна быть интересно написана, а сюжетов для детской аудитории немного. Не субсидии, а новая налоговая политика Режиссер, сценарист, работающий в жанре классической комедии и детского кино, Надежда Платонова говорит «Культуре», что, действительно, написать сценарий для ребят сложнее, приходится работать в очень узком коридоре драматургических и кинематографических возможностей, использовать минимум инструментов, а история должна при этом получаться интересной.
Но профессионалов, которые могут написать прекрасный сценарий, у нас хватает. Взрослый зритель кино часто смотрит поверхностно, между делом, его сознание забито стереотипами, рутинными заботами, проблемами.
Фонд кино провел очную защиту фильмов для детской и семейной аудитории и авторской анимации
Узнаем, посмотрев кино. А вот что уже точно вернулось — так это жанр приключенческой ленты для юного зрителя. Павел Матвеев побывал на премьере. Впечатления — в его репортаже.
В Москве назвали лауреатов Российской национальной премии в области детского кино и телевидения. В России определили лучших в области детского кино и телевидения. Организатором традиционно выступил фонд «Академия Российского телевидения». Всего в конкурсе участвовали более 200 работ из 21 города, в их числе Чебоксары, Уфа, Москва, Петербург.
Ребенка нельзя учить, как учат взрослых.
Работа с детьми — совершенно другая наука. Мы долго с ними разговариваем. Я пытаюсь понять маленького человека. Это же личность. В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе. Все это требует гораздо больших затрат, нежели работа со взрослыми актерами. Дети же не врут. Они не умеют это делать.
С ними надо быть честными, открытыми, разговаривать на понятном им языке. Тогда все получится. Но грянула пандемия, разрушившая многие планы. Они прекрасно все сделали, а картина блистательно прошла и заработала в прокате 80 миллионов. В ближайшее время мы начнем снимать ее вторую часть. Марта находится в Америке, снимается там очень интенсивно. Ее график расписан на несколько лет. Туда уехала вся ее семья.
Марта — очень талантливый человек. У нее бы и здесь судьба сложилась хорошо.
В основе каждого фильма или мультфильма какой-либо текст, именно поэтому, друзья, нам так близок сегодняшний праздник. Дата выбрана неслучайно, ведь 2 апреля родился великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. Мы призываем вас читать детям, читать вместе с детьми и обязательно обсуждать прочитанное.
КИНО-ДЕТЯМ
На полнометражные фильмы (за исключением дебютных фильмов и фильмов для детей) Минкультуры также выделит не более 100 миллионов рублей, но профинансирует до 70. Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование. Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование. кинофестиваль детских фильмов «Золотой кадр».
Интервью с основателем Ассоциации детского и юношеского кино
- Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?
- Каким будет российское детское кино после принятия закона о господдержке
- 1 место. Чебурашка
- С детским кино в России все очень плохо? Да! Но не совсем... – Афиша
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
Сценарист и режиссер документальных фильмов — «Посланник Патриарха», «Солдаты наши меньшие» и «Повелитель стихий». Отборщик фильмов на различные детские и семейные фестивали, главный редактор альманаха «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы», руководитель детской студии «КиноНива» г. Геленджик , мама четверых детей и бабушка одной внучки. Мультфильмы потеснили детское игровое кино — Детское кино в России погибло, считают многие режиссеры и актеры.
Это правда? Связано это в первую очередь с прокатом и, как ни странно, с бурным развитием анимации. Российская полнометражная анимация и детские мультипликационные сериалы сильно потеснили детское игровое кино. Сегодня дети «подсели» на сериалы — познавательные «Фиксики» и «Новаторы», развлекательные «Маша и медведь», «Барбоскины» и другие.
Сомневаюсь, что сегодня дошкольники вообще смотрят что-то, кроме мультфильмов и старых детских советских фильмов, по которым ностальгируют родители. Может, это и хорошо: пока нет разнообразного хорошего современного детского кино, есть хотя бы хорошие мультфильмы. Российским прокатчикам детские картины экономически не интересны. Как ни парадоксально это звучит, но детское российское кино сегодня не востребовано и зрителями, которые от него уже отвыкли.
А значит, заработать на детском кино в прокате невозможно. К сожалению, приходится констатировать, что многолетний застой в отечественном кинематографе привел к тому, что в нашей стране выросло целое поколение уже даже не детей, а молодых родителей, которое воспитано на зарубежном кино. И сейчас, когда стали появляться хорошие российские картины, надо заново убеждать родителей и детей их смотреть. На съемках — Наверное, убедить будет сложно: в отзывах на многие российские фильмы последних лет пишут, что это «ужасная бредятина».
Почему так? Остается одна надежда на поддержку государства. В Фонд кино выйти с детским проектом нереально, поскольку первый вопрос, который там зададут: а какой у вашего проекта коммерческий потенциал? Подходить к детскому кино только с экономической позиции неверно.
Поэтому остается Министерство культуры, которое каждый год выделяет небольшие средства на производство 5-6 детских картин. Понимаете, насколько этого мало в масштабах нашей страны? А если учесть, что к детским фильмам приравнен «Ералаш», который «по традиции» ежегодно получает финансирование от государства по статье «детское кино», то количество получателей субсидий и их размер становятся еще меньше. Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны.
Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов. В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения. Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории.
Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало.
Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние. Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино.
Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку.
Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс?
Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее.
Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили.
Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино.
Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже.
Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе.
Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl. Санкт-Петербург, Ул.
На иные полнометражные дебютные фильмы государство выделит 50 миллионов рублей не более 70 процентов сметы фильма. Производство сериалов государство также профинансирует не более чем на 70 процентов от стоимости, выделив в общей сложности не более 100 миллионов рублей. На уникальные авторские мультфильмы предусмотрено не более 350 тысяч рублей за минуту при полном финансировании государства.
На мультсериалы выделят не более 250 тысяч рублей за минуту финансирование 70 процентов стоимости.
Иностранные киностудии, по ее словам, обязательно вернутся в Россию, поскольку здесь есть необходимый для этого рынок. Также проектом закона определяется понятие «фильм для детей и юношества». Под ним подразумевается «предназначенный для распространения среди детей фильм, соответствующий по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей, не достигших возраста 18 лет». В Москве подвели итоги кинофестиваля «Победили вместе» Политик напомнила, что ранее был принят закон, обеспечивший стопроцентное госфинансирование производства и проката дебютных, документальных фильмов и авторской уникальной анимации. Очень надеюсь, что сейчас такая же системная работа начнется и с кинематографом для детей и юношества», — сообщила она.
Детское и юношеское кино
44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году. Фильмы созданы Фондом развития детского кино "Сотворение", который является правоприемником киностудии "Юни Голд". коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Интервью с основателем Ассоциации детского и юношеского кино Алексеем Покровским о будущем детского кино. Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы.