Новости чья компания лента

Официальный аккаунт «» на YouTube«» интернет-газета ()Official YouTube account of «» media ()«» web newspaper.

Лента запускает новую стратегию: вырастут ли акции?

Об этом сообщил начальник отдела спецкоров «Ленты. Важно, чтобы они это знали» — приводятся слова Колпакова в сообщении телеканала в социальной сети Twitter. Назначение стало для Гореславского неожиданностью, сообщил также Колпаков. Коллектив не верит», — заявил журналист телеканалу. С чем связано решение Мамута уволить Тимченко, работавшую главным редактором с 2004 года, не известно.

И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома при том, что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке кампанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А, значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент.

Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов.

Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода. Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок. Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту».

Кто Владелец Сети Магазинов Лента в России

Компания была основана в 1993 г. Средняя торговая площадь одного гипермаркета "Лента" составляет около 5 500 кв. Компания оперирует двенадцатью собственными распределительными центрами.

С начала 2005 года Lenta. Одновременно были созданы разделы «Америка», «Кино», «Украина» и «Грузия». С 2007 года аудитории Lenta. Источником информации для статей «Лентапедии» служили материалы из нескольких сотен российских и зарубежных массовых изданий. Работу над этим разделом издания возглавлял шеф-редактор Дмитрий Иванов.

На 30 июня 2021 года «Лента» имела под управлением 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей площадью более 1,5 млн кв.

Распределение акций сети выглядит следующим образом: генеральный директор компании — Герман Тинга, председатель совета директоров — Джон Оливер. Советы для бизнеса Если вы думаете о расширении своего бизнеса, важно знать, кто владеет крупными компаниями в России, в том числе «Лентой».

Выводы Как появилась сеть магазинов Лента Мелкооптовый магазин «Лента» был основан в 1993 году российским предпринимателем Олегом Жеребцовым в Санкт-Петербурге. В настоящее время сеть магазинов «Лента» насчитывает сотни магазинов по всей России. Также следует отметить, что сейчас контроль над компанией получила «Севергрупп», основным владельцем которой является Алексей Мордашов. Кто является хозяином Ленты Алексей Мордашов — совладелец «Северстали» и один из крупнейших бизнесменов России. Он является основным акционером «Ленты» и владельцем огромной доли в компании.

Кому принадлежит Лента в России

Кто создал ленту. Сеть магазинов Лента: история создания, владельцы и управление | Маркеты РФ Журнал Forbes признал владельца ритейлера «Лента» Алексея Мордашова богатейшим человеком в России — его состояние оценили в $29,1 млрд.
ООО "ЛЕНТА.РУ" - Гендиректор Цыпер Андрей Сергеевич - ИНН 7725665118 Акционеры ретейлера "Лента" приняли решение сменить юрисдикцию компании с Британских Виргинских островов на Кипр, а также изменить организационно-правовую форму на публичную компанию с ограниченной ответственностью, согласно законодательству Республики Кипр.
«Мотив акции — совесть»: журналисты «Ленты.ру» объяснили появление оппозиционных материалов Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами в Челябинске? Telegram канал пресс-службы "Ленты".

"Лента" сменит юрисдикцию и официальное наименование

Существенная часть этого прироста будет происходить за счет супермаркетов и магазинов "у дома". В августе "Лента" закрыла две сделки - по покупке сети супермаркетов Billa в РФ и пермского ритейлера "Семья". В декабре "Лента" объявила, что приобретет у "Севергрупп" онлайн-ритейлера "Утконос". Сделка будет оплачена новыми акциями "Ленты", ее базовая цена составляет 20 млрд рублей.

В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов.

А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин.

Особенности компании Кроме того, что «Лента» является крупнейшей розничной сетью в России, она также занимает первое место среди ритейлеров по интеграции технологий в бизнес-процессы. Компания использует передовые технологии для оптимизации логистики, управления запасами и учета продаж. Крупнейшей инновацией компании стало внедрение автоматизированной системы управления запасами, использующей искусственный интеллект и машинное обучение. Прибыль компании На конец 2020 года баланс компании «Лента» был равен 251,9 миллиардам рублей, выручка компании составила 495,9 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей.

Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок?

Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом.

5 важных фактов о том, как «Лента.ру» перестала быть независимым медиа

И все изменения принимались оперативно. Есть ли у вас сейчас излишек персонала? Мы просто переводим персонал на новые проекты. Так что, нет у нас излишка рук. Скорее, есть дефицит. Как вы на карантине поддерживали сервис? Были ли сбои в выполнении заказов?

Обещали доставлять на следующий день, но бывали задержки. Время доставки у «Ленточки» в этот период тоже возросло. Оказалось не 30 минут, как мы обещали, а 1-3 часа. Но привозили в тот же день и часто - в течение часа. Народ был благодарен, что доставка случилась день в день. Но тут вопрос расстановки приоритетов.

Сейчас снова идет борьба за сервис и скорость. А в пандемию проблемой было просто выполнить заказ. Но мы хорошо справились. У вас много партнеров по доставке. Как получалось наладить с ними диалог в пандемию? А у партнеров — расширить географию покрытия и набрать персонал.

Тут мы совершенно друг другу не мешали. И даже наоборот — смотрели, где и чем можем помочь. Делились контактами по лизингу персонала. Не было противоречий. Изменился ли покупатель? Во-первых, народ стал ходить в магазин реже и покупать больше — берут продукты сразу на 1-2 недели, чтобы меньше быть на людях.

Сделка позволит существенно усилить позиции «Ленты» на Урале и в Западной Сибири. Периметр сделки «РМ Групп» — это материнская компания группы компаний, управляющих 2 120 магазинами у дома под брендом «Монетка», с выручкой 177,8 млрд руб. Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв.

Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости.

Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле.

Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома».

Belonovsky becomes the Chief Editor instead of A. He released Alexey Goreslavsky from this duty. Part of the workers who submitted the withdrawal letter left edition on March 24, the others — on March 31. According to Izvestia, the ex-chief of the heading "Internet and Media" Konstantin Benyumov got to new work, now he heads the online edition Therunet. We know that the Digit portal will cease to exist soon, so, Therunet. The former head of the heading "Economy" Alexander Polivanov came to work in Vedomosti.

He became the deputy managing director of the website of Vedomosti. We just discuss them — Polivanov comments.

Параллельно «Лента» будет наращивать долю продукции собственного производства и расширять ассортимент товаров под собственными торговыми марками СТМ. Мы также активно работаем над усилением дифференциаторов формата — расширяем линейку товаров собственных торговых марок, а также развиваем собственное производство», — пояснил Владимир Сорокин.

На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Тем более, такой опыт у ритейлера уже есть — в феврале 2023 года гипермаркет на проспекте Энергетиков стал работать в новом формате с приставкой «эконом».

Кто создал ленту

По free-float всё у Ленты вышло наоборот: были планы его увеличить, а в итоге этот показатель даже снизился, поскольку в прошлом году компания провела допэмиссию в пользу мажоритария "Севергрупп", т.к. нужно было купить онлайн-ритейлера "Утконос". Вице-президент Meta заявил, что компания отказалась исполнять требования властей РФ. В частности, продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» (включает «Лента Онлайн», «Утконос» и Click & Collect) снизились на 9,1% до 6,64 млрд руб. Компания Лента Сеть розничной торговли, Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14,5% до 615,53 млрд рублей, 2022 Рост выручки на 11,1%, до 537,4 млрд рублей, Цифровизация и роботы, История, 2024 Запуск сети алкомаркетов «Вингараж», Покупка сети.

ООО "Лента.Ру"

«Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли ООО "" (ИНН 7725665118) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
"Лента" увеличила выручку более чем на 60% Бизнес - 17 февраля 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

Кто создал ленту

В 2013 году «» заняла 5-е место по посещаемости среди европейских новостных сайтов по данным comScore-research. Мнение: Дмитрий Скиба, директор по новым бизнесам торговой сети «Лента» в публичном интервью рассказал почему первый даркстор заменил сервис доставки «Ленточка», как изменился покупатель и. В частности, продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» (включает «Лента Онлайн», «Утконос» и Click & Collect) снизились на 9,1% до 6,64 млрд руб. С 2007 года аудитории предлагался проект «Лентапедия»[12] — архив справочно-биографических текстов о людях, организациях, объектах, явлениях и событиях, часто встречающихся в российских новостях. Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями.

"Лента" увеличила выручку более чем на 60%

Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров.

То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием.

Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин.

То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество. Сделка по приобретению «Монетки» не изменит позицию «Ленты» в рейтинге крупнейших ритейлеров, компания сохранит за собой четвертое место, предположил Михаил Бурмистров.

С точки зрения акционера такое изменение приоритетов можно лишь приветствовать», — пояснил он. Сделку по покупке Billa «Лента» должна закрыть летом 2021 года. По состоянию на 18:00 27 июля — после сообщения об одобрении ФАС покупки «Семьи» — цена за бумагу составляет 234 рубля. На горизонте года акции "Ленты" могут подняться к 270—300 руб. Бумаги привлекательны в свете ожидаемого роста быстрее рынка», — полагает аналитик. Примерно в тех же рамках пролегает оценка «Фридом Финанс». По словам Александра Осина, негативный фактор для оценки — отсутствие у компании дивидендной истории.

В то же время высокий потенциал положительной переоценки для капитализации ПАО "Лента" существует в рамках сравнительного анализа финансовых мультипликаторов компании и её российских аналогов», — сказал он. С учётом указанных средне- и долгосрочных факторов он оценивает справедливую стоимость GDR ПАО «Лента» на конец 2021 года в 287 рублей за акцию.

В результате в период с 1 по 13 сентября 1999 года «Газета. Одна — команда Влада — писала туда колонки, интервью, комментарии, заметки «От редакции». Мы их получали по электронной почте и выкладывали. А блок новостей делался силами «Ленты. К тому моменту, как команда Влада созрела переводить домен на себя 13 сентября 1999 года — этот день уже 15-й год считается днем рождения «Газеты. Другой источник был, пожалуй, еще менее предсказуем. Дима — мой старинный друг, мы даже планировали какое-то сотрудничество при создании «Газеты.

Разговор начался без приветствий и предисловий: — Я во сне упал с кровати! Потом сделай фотографии и вези их в редакцию. Я прямо по ходу телефонного разговора вбил этот текст в редакционный интерфейс «Ленты» и нажал на кнопку публикации. Потом отзвонился Юле Миндер и Славе Варванину, объявил мобилизацию сотрудников всех новостных смен и выехал на Зубовский, в редакцию. Когда я туда через час доехал, на первой странице сайта «Анекдоты из России» красовалась черная заглушка с коротким сообщением: «Анекдотов сегодня не будет. Как у нас после такого не обрушился сервер, я до сих пор не понимаю. Но свой первый месяц, сентябрь 1999 года, «Лента. К сожалению, и все дальнейшие успехи «Ленты. Первый год нашей работы завершился августом 2000-го — этот месяц начался взрывом на Пушкинской площади, продолжился «Курском» и закончился пожаром на Останкинской телебашне, после которого страна на несколько дней оказалась отрублена от телевизионных новостей.

Аудитория «Ленты. Как я уволился из «Ленты. До февраля 2004 года я совмещал в «Ленте. По хорошей американской традиции я получал за эту работу один доллар такая договоренность с основным акционером издания Юрой Лопатинским была достигнута парой лет ранее, когда инвесторы начали давить на меня с целью сокращения редакционных издержек; я тогда сказал, что пусть они заберут себе мою зарплату, а редакцию оставят в покое. Юра и его финдиректор Джон Мэрроу радостно согласились на такую сделку; предполагалось, что моя зарплата записывается в уме и составляет долг учредителей передо мной, подлежащий выплате после выхода «Ленты. В то время «Рамблер Интернет Холдинг» куда «Лента. В связи с чем акционерам приходилось много и униженно просиживать в кабинетах администрации. И там им однажды сказали, что, если они хотят доказать свою полезность Кремлю, им следует для начала избавиться от нежелательных элементов в руководстве своих СМИ. Вот, например, Носик: мало того что в кипе и гражданин Израиля, так еще и не скрывает порочащих связей с руководством опальной НК ЮКОС я действительно в ту пору познакомился с Леонидом Невзлиным и помогал ему с «Московскими новостями».

Увольте Носика — а там и про эфирную лицензию для «Рамблер ТВ» поговорим, сказали в администрации.

В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием».

Сколько денег потратят на ребрендинг, в компании не уточняют. Презентация нового логотипа «Ленты» «Лента».

«Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли

В 2013 году «» заняла 5-е место по посещаемости среди европейских новостных сайтов по данным comScore-research. Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге. Последние новости: 43,5% сети принадлежит ее основателю Олегу Жеребцову, 40% — американскому инвестору. После новости об смене главного редактора сотрудники «» стали писать в социальных сетях, что не хотят работать под руководством нового начальника. Telegram канал пресс-службы "Ленты".

Кому принадлежит Лента в России

  • Мнение: Дмитрий Скиба - Как «Лента» превратила даркстор в «Ленточку»
  • ООО "Лента.Ру" Москва (ИНН 7725665118) адрес, официальный сайт и телефон
  • «Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами в Челябинске?
  • «Лента» сменила логотип
  • Лента (сеть магазинов)
  • ООО "Лента.Ру"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий