В 14 лет Александра Каспарова сыграла Джульетту в мюзикле «Джульетта и Ромео», в 18 лет стала Сарой в хите «Бал вампиров». Он о другом: вот эти 500 лет доминирования Запада (то есть все тот же "бал вампиров") — да ведь то была аномалия на фоне всей мировой истории. Культовый мюзикл «Бал вампиров», ставший лидером зрительских пристрастий в Европе, сегодня пытаются раскрутить и в России.
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"
Создатели «Бала вампиров» обещают зрителям 75 смен декораций и уникальный свет, создающий 3D-эффект. Мюзикл "бал Вампиров" по жанру оказался пародией и постановка была ироничная. Сегодня уже культовая постановка, которую знаменитый режиссер Роман Полански переделал для сцены после выхода своего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров», – эффектный и притягательный проект. Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной.
Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии
С «Балом вампиров» у Ивана особые отношения: несколько лет назад именно его выбрали на роль Кролока для постановки в Берлине — так он стал первым русским актером, сыгравшим в западном мюзикле. 25 августа — 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве.
Мюзикл «Бал Вампиров» закрывается
Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной. Как правило, смешной. Вершкова, А. Богомаз 6. Ее страсть к вампиру — прозрачная метафора бунта против ханжеской морали. Сам же Граф, даром что кровопийца, вызывает больше симпатии и сострадания, чем горе-герои, которым нет никакого дела до мнения девушки.
Черный юмор не помешает любителям саги «Сумерки» и прочих романтических историй про вампиров и людей насладиться интригой: укусит — не укусит? Смерть им к лицу Помните клип Майкла Джексона «Thriller»?
То, что будет показано на сцене Московского дворца молодежи - это последняя версия иронической саги о вампирах и стереотипах. Сюжет, правда, немного избит. Но это придает постановке еще большего обаяния. Поскольку главная цель мюзикла - иронизировать, вампиры будут крайне харизматичны, и увлекательны, герои, конечно же, бесстрашны, атмосфера - незабываема.
Готический замок, в котором и будут происходить все события, навсегда останется в вашем сердце, как эталон семейного вампирского гнезда. Постановка обязательна для молодежи, они должны знать, откуда берет начало то, как были созданы все саги о вампирах. Поэтому, не тяните время, закажите билет на нашем сайте и наслаждайтесь жизнью носферату на безопасном расстоянии.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Постановка полна неожиданных моментов Источник: Пресс-служба «Я снимал фильм «Бесстрашные убийцы вампиров» давно - почти полвека назад, - рассказывает Полански. Также там показывали много фильмов, которые традиционно вызывали отклик у студентов — вестерны и хорроры. И над многими хоррорами молодежь откровенно смеялась.
И чем страшнее были сцены, тем больше смеялись зрители в зале. Увидев, что ужас провоцирует смех, я сказал Жерару, что хочу сделать фильм-пародию, который будет ужасным и смешным. В картине нет никакого скрытого смысла, нового послания для общества, назидания - мы просто получали удовольствие от съемок. Это был один из лучших периодов в моей жизни. А много лет спустя мой друг и продюсер сказал: «Давай сделаем мюзикл в Вене!
Бал вампиров
Это естественно, многие туристы прямо-таки мечтают послушать оперу или посмотреть балет в прославленном Мариинском или строгом Александринском театре. Даже на мое чрезмерное увлечение льдом в виде фигурного катания у Санкт-Петербурга в театральных кассах нашлось предложение в виде аж трех! На этом ее вопросы закончились, зато меня мучил самый главный. Но оно того стоит, поверьте. Многие ходят не один раз. Да за такую сумму мне хоть сам граф фон Кролок будет петь весь спектакль прямо около моего кресла — все равно не возьму. Хотя, граф оказался лучшим, что было в этом в мюзикле и выглядел весьма импозантно в вампирском прикиде… Но все равно, 2800 рублей очень дорого! Даже за возможность незаметно наступить на плащик какого-нибудь вампира или вампирши и так сказать, подпортить тем бал и осуществить-таки победу добра над злом.
Что не удалось профессору Амбронсиусу и Альфреду. И говорят, что скоро его перевезут в Москву. Так что не знаю, не знаю, может, и в Москве загляну еще разочек. При одном непременном условии — если роль фон Кролока будет исполнять Иван Ожогин. Цена билета от 1750 рублей Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Рекомендованный возраст от 18 лет. Слабонервным просьба не смотреть. Можно идти с ребенком от 10 лет.
Фильм vs спектакль У мюзикла есть три сильных аргумента: сюжет он совершенно прекрасен , декорации ясно, на что ушли мои помноженные на 2 1750 рублей и Граф. Граф хорош, зараза. Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю. Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами. В фильме выделяются, так сказать, силы добра — профессор Амбронсиус и его ассистент-недотепа Альфред. Альфред даже больше. И это неудивительно — его играет сам режиссер.
Силы зла в меру обаятельны, но не более того. С такими силами еще можно потягаться. Образ профессора Амбронсиуса в фильме и спектакле абсолютно одинаков. В мюзикле ему добавили лишь внешность Энштейна что бы это значило? Центральная ария профессора про мыслить позитивно не прозвучала, кстати, абсолютно. Потому что речитатив такой скорости был явно не под силам исполнителю. Альфред по сравнению с героем Романа Поланского выглядит просто идиотом, не понимаю абсолютно, что могло прельстить в нем видного сына графа — Герберта.
Сара — вот главное сюжетное отличие. Вы помните Сару из фильма? Ничего из себя не представляет, так, красивая куколка, любящая помыться в ванне. Ни добро, ни зло до самого конца, так, нечто посередине. А тут ей вручили центральную роль. В принципе, это понятно, что в мюзикле совершенно необходима главная женская роль — дуэты там всякие, арии. И, представьте себе, никто ее не похищал и не кусал в начале истории.
Она сама сбежала из чесночной клетки своего отца Шагала. Воплощение зла, причем с самого начала. Кстати, хочу дать совет. Распятие не действует на вампиров евреев. Так что аккуратнее. Чеснок, только чеснок. Слабые стороны мюзикла — стихи, музыка и исполнение.
Не знаю, кто переводил с оригинального немецкого, но сделал это чудовищно. Верю, что в словах было больше смысла, тонкости и иронии. Это какая-то очень известная песня. Я не скажу, кто ее исполняет и чья она, но то, что вы все ее слышали сто процентов. Предполагаю, что это мелодия композитора Джима Стейнмана и поэтому она включена в мюзикл. Кроме нее больше не было запоминающихся мелодий. Исполнением артистов кроме Ивана Ожогина я не прониклась совсем.
Саре нашей явно не хватало интеллегентности в голосе, все у нее получалось слишком открыто, иногда это было даже неприятно.
Как продюсер проекта он был удостоен в 2011 году премии правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры. За эти годы спектакль сыграли 439 раз, он побывал на гастролях в Москве, был удостоен премий "Золотая маска", "Золотой софит", "Музыкальное сердце театра", премии правительства Санкт-Петербурга. В Петербурге мюзикл поставили в Венской редакции 2009 года, над которой трудились супервайзер Майкл Рид, хореограф Деннис Каллахан, художник-постановщик Кентаур и режиссер Корнелиус Балтус.
На ногах какие-то опорки, лапти. Невозможно отличить мужчин от женщин.
Лица черные, жеваные, с беззубыми, ввалившимися ртами. Ото всех жутко смердит. Многие пьяны.
Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Детализированный стиль — это не просто, ведь декорации в современном театре часто представляют собой луч света на стене. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация — кладбище с надгробиями. За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров. В финале всем артистам приходится полностью менять костюмы и парики за рекордные 1 минуту и 45 секунд, это безумие!
Фото: пресс-служба Корнелиус Балтус режиссер-постановщик «Надо отдать должное Роману Полански — он создал этот спектакль, работающий практически полностью по принципу кинематографичности. Я стараюсь работать с артистами так, чтобы достигнуть максимальной правдоподобности персонажей, как будто создаю кинофильм, только в виде мюзикла. Это очень точное обращение с деталями. Если спросить Романа Полански, о чем этот спектакль, он улыбнется и скажет, что «это просто комедия». Но в этой комедии есть очень много чувственного — я говорю про взгляд через камеру, как будто ты смотришь через замочную скважину на чужую жизнь. Спектакль очень чувственный, хрупкий — именно так я и хочу, чтобы артисты исполняли свои роли». Корнелиус Балтус также отметил, что постановки в тех или иных городах отличаются друг от друга: разные версии, сценические интерпретации.
Вампирский укус как прививка от снобизма: премьера мюзикла "Бал вампиров" в МДМ
Легендарный мюзикл «Бал вампиров» вновь в Петербурге. Культовая постановка будет показана в этом году рекордное количество раз. В прошедшие выходные вместе с родными посетил мюзикл «Бал вампиров» и он оставил смешаные впечатления. Мюзикл “Tanz der Vampire” «бал вампиров» Австрия (1997 г.). Дрю Сэрич Кролок. Фестиваль молодежной культуры "KANICO 2024: Бал вампиров" (Уфа) — 1 – 20 апреля 2024 (18 волонтеров подали заявку). Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года. Финал у «Бала вампиров» неожиданный и весьма противоречивый.
По следам графа Дракулы. Москву ждет премьера мюзикла «Бал Вампиров»
«Бал вампиров» увидел свет в Санкт-Петербурге 3 сентября 2011 года. Читая рецензии на первые показы, можно только дивиться, как обыденно писали о мюзикле журналисты. Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей. неожиданно исчез рваный ритмический рисунок текста и все стало гладким, как в "Монте-Кристо" у Кима. В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы». Работа над «Балом вампиров» длилась около 4 лет (и оно того стоило).
Бал вампиров | Dance of the Vampires
Он привлек зрителей динамичной и увлекательной сюжетной линией, включая искрометные и смешные шутки. Удивителен тот факт, что подобная постановка оказалась яркой и веселой. Характерным отличием являются многочисленные неповторимые сценические решения, красочные декорации и костюмы. Прекрасная современная музыка потрясает воображение, об этом даже не приходится говорить. Мюзикл Бал вампиров в МДМ произвел фурор по всему миру, но несмотря на это, с ним не знакомы российские зрители. В ближайшее время в нашей стране состоится долгожданная премьера.
Авторы русской версии мюзикла смогли сохранить оригинальность сюжета и музыкальную компоненту, шедевр приобрел великолепный русский текст. Как и оригинальный вариант, он такой же смешной и остроумный. В спектакле задействованы популярные актеры этого жанра, также молодые артисты. Все они прошли через строгий отбор.
За кулисами лицедеи, вампиры и ведьмы, обнимались, целовались и фотографировались. В Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии состоялась премьера мюзикла «Бал вампиров». Это музыкальная версия фильма «Бесстрашные убийцы вампиров» - первого цветного фильма Романа Полански. Роман Полански вчера даже сделал заявление, где обрадовался тому, что мюзикл впервые за 14 лет, наконец-то,приехал в Петербург.
Бал вампиров мюзикл Казьмин. Бал вампиров театр музыкальной комедии мюзикл СПБ. Бал вампиров Ожогин и Газаева. Бал вампиров Герберт Гордеев. Бал вампиров 1997. Бал вампиров мюзикл в театре музкомедии. Бал вампиров в музкомедии. Бал вампиров Герберт фон Кролок. Мюзикл бал вампиров сцена бала. Бал вампиров мюзикл декорации. Мюзикл бал вампиров в Санкт-Петербурге 2023. Газзаева бал вампиров. Бал вампиров мюзикл 2023. Суханов бал вампиров. Бал вампиров мюзикл Полански. Бал вампиров Ожогин 2019. Мюзикл Вампирский бал.
Режиссером оригинальной венской постановки выступал сам Роман Полански, поэтому события воспроизведены с точностью как в фильме, вплоть до некоторых цитат. Да, абсолютно ничто и никто не были исключены, зато были дополнены характеры и линии некоторых героев, что сделало общий сюжет более целостным и вдохновляющим. Декорации сказочные и роскошные, начиная с воспроизведенной со всеми ходами-лесенками двухэтажной таверны с чудесными свисающими с крыш сосульками и заканчивая мрачным, полным готических деталей замком графа фон Кролока. Грим и костюмы тоже на высоте, особенно образы вампиров на балу: платья, доспехи и мундиры еще никогда не смотрелись так органично в паре с паутиной и признаками тления. В мюзикле таких моментов больше, и это не только слова и действия, а музыка Джима Стейнман, ее темп, стиль, энергетика, исходящая при исполнении от актеров. И страсть! Куда без нее в произведениях о вампирах. Особенно запомнились танцевальные номера во время снов главных героев, на грани сказки и ужаса. Граф фон Кролок Иван Ожогин Начну с персонажа Графа, потому что в мюзикле он раскрыт значительно больше, чем в фильме. Как каждый уважающий себя вампир он стар духом и свеж, если так можно сказать об упыре, телом и мудр, не щадит людишек, не признает авторитетов, но делает это с таким благородством, что начинаешь его уважать. Каждый год он проводит у себя в замке Бал вампиров с надеждой найти красивую смертную спутницу, которая сможет возродить в нем чувства и страсть к вечной жизни, и подарить ей бессмертие. В фильме Граф фон Кролок скорее уважаемый вампир в годах по человеческим меркам , отец-одиночка, присмотревший себе молоденькую Сару то ли в жены, то ли в дочки. Раскрытие образа в мюзикле делает его более современным, потому что в нашем представлении дедушка-вампир — на любителя. Иван Ожогин в роли Графа — абсолютно точное попадание: статный, властный, обаятельный, его взгляд действительно гипнотизирует, а голос подчиняет себе целиком и полностью. Сара Елена Газаева И образ Сары создатели «Бала вампиров» обогатили новыми чертами характера и мотивацией. Если в фильме девушка просто любила поплескаться в ванной и невольно стала жертвой планов Графа, то в мюзикле она самостоятельная единица, делающая выбор между жизнью дома под папиным надзором и сулящими красивую жизнь приключениями. Сначала ее надежды мог воплотить Альфред, их романтическая линия чистая, полная надежд молодости. Но чарующий голос Графа фон Кролока манит и обещает полную страсти безбедную жизнь во тьме замка.