Расшифровка аббревиатуры: "ОРВ" опыливатель ранцевый вентиляторный опылитель ранцевый вентиляторный озоноразрушающее вещество оценка регулирующего воздействи. БТР-82АМ — это модернизированные бронетранспортеры БТР-80, вариант БТР-82АМ был принят на вооружение в 2013 году. БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер». Не менее острая проблема БТР в условиях боевых действий на Украине — их меньшая проходимость по сравнению с гусеничной техникой. это аббревиатура, которая означает "бронетранспортер".
Abbreviation Finder
При этом танкистов обучали сражаться как штурмовую пехоту, так что количество потенциальныхмотострелков» составляло 18-24 человека. Даже скромныйШнейдер» CA-1 брал на борт до четырёх стрелков. Можно тут же вспомнить и о российскихСлонах Ганнибала» — броневикахДжеффери-Поплавко», в функции которых закладывалась перевозка штурмового отряда пехоты. Первый специализированный БТР на базе танка Mark IX Вторая проблема требовала более комплексного подхода, который включал бы механизацию пехоты, артиллерии и сил снабжения.
К 1918 году над финансистами навис страшный призрак расходов на массовую механизацию, но, на их счастье, война закончилась. Впрочем, заключение мира никак не отразилось на военных теоретиках, среди которых развернулась жаркая международная дискуссия относительно перспектив будущего конфликта и роли в нём бронетанковых сил. Всё шло к тому, что к вопросам, которые поставила Великая война, ещё придётся вернуться.
Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа. Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона.
В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ. После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях.
История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась. Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные.
Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок. В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов. Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта.
По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений. В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство.
В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки. Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД. Изготовлено примерно 32 — 40.
Боевые машины, построенные на базе БТР-80 Сразу отметим, что модернизировалась «восьмидесятка» не только российскими конструкторами, но и иностранными инженерами стран, куда машина поставлялась на экспорт. Например, в Венгрии, на платформе этого шасси создавались инженерные, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины. Помимо этого, на базе «восьмидесятки» создавались унифицированные шасси, даже гражданский вездеход ГАЗ-59037.
Бронемашины для химической и биологической разведки РХМ-4 Миф 8: Бронетехника должна быть мобилизационной А значит, дешёвой. Если вы слышите такое высказывание, значит вам пытаются скормить мысль о нормальности запредельного уровня потерь. Вроде тех, что случились в 1941 и 1942-м годах, или тех, которые ожидались в случае, если холодная война вдруг станет горячей и в Европе схлестнутся две многомиллионных стальных махины.
При этом у сторонников тезиса есть спасительная лазейка:Ну вот начнётся ядерная война, всю кадровую армию пожгут! На ту же тему Танки иных миров: какая бронетехника сможет покорить космос? А что делать, если ядерная война так и не началась, а вот конфликтов поменьше — десятки?
И армия несёт неоправданные потери, оставшись уразбитого корыта» мобилизационного БТР? Давайте посчитаем. Современный профессиональный солдат гораздо дороже во всех отношениях: от стоимости его подготовки до моральных и политических реакций общества в случае высоких потерь в локальном конфликте.
Ездить на броне БТР-80 заставляет не только тесное пространство внутри, но и низкая противоминная защита, что может привести к высоким потерям. Армиям развитых стран II-го типа воспроизводства просто неоткуда брать орды новых рекрутов без ущерба для морального состояния военнослужащих и общества. Всё-таки задача — дать возможностьтем сукиным сынам умереть за их родину, а не нашим доблестным воинам за свою».
На броне привычней, но безопасней ли? Забудьте о дешевизне в XXI веке. Современная боевая техника стоит дорого, потому что она может обеспечить не только огневую мощь, но и защиту от современных средств поражения.
Сухопутный или тяжёлый транспортёр во главе английского Mark IX, был первым, изготовленным на базе танка. Но тяжёлые транспортёры не имели большой популярности, особенно во времена Холодной Войны. В это время как американцы, так и Советские войска были нацелены на десантные войска, где необходимость больше была лёгкой и вездеходной машины. Но потом, когда появилось противотанковое оружие, лёгкая и легко бронированная машина не могла защищать эффективно, поэтому началась новая эра тяжёлых бронетранспортёров. Пользуйтесь Поиском по сайту. Найдётся Всё по истории.
Читайте также:.
Наверняка они уже применяются в спецоперации для решения каких-то частных задач. Данных в таком объёме, чтобы было понятно, для чего они применяются, пока нет.
Это закрытая информация. Но я не сомневаюсь в том, что они применялись. Проходили проверку, на что способны, и так далее. В полноценном количестве не приняты в вооружённые силы.
Эксперты предполагают, что история с испытаниями этой техники будет похожа на применение в бою истребителей пятого поколения. Помните самолёты Су-57? Они в Сирии появлялись, и Министерство обороны сообщило о них, только когда они уже улетели, а американская разведка не смогла их там даже засечь. Они там выполнили ряд поставленных задач, ну и, как говорится, после завершения покинули территорию.
Также сообщалось, что Су-57 были замечены в зоне СВО. Вот и с "Бумерангом" и "Курганцем" так. Новая техника появляется в зоне реальных, а не полигонных боёв, подтверждает или не подтверждает свои боевые качества Алексей Леонков Военный эксперт По словам экспертов, разработка "Бумеранга" стартовала осенью 2010 года, а разрабатывать "Курганец" начали в середине нулевых. Цикл разработки и внедрения для техники прошлых поколений составляет примерно 10—12 лет.
А вот австрийский Pandur II в версии KBVP гоняет с аналогичным комплектом уже давно, так как этот комплекс входит в базовую модификацию. Спайк — одна из самых совершенных ПТРК 3-го поколения, что даёт серьёзные возможности по борьбе с современными танками. Российский БТР-82 располагает 30 мм пушкй 2А72, но в её номенклатуре только обычные бронебойные снаряды, а вот «ломиков» БОПС — бронебойный оперённый подкалиберный нет по факту. Хотя в природе они существуют, но до войск не дошли, потому что дорого. О программируемых боеприпасах мрачно промолчим. Правда, эта версия массово есть только на вооружении Чехии 102 штуки. Хозяин полей, и вообще что по проходимости Самый мощный движок стоит, конечно, на немце — очевидный лидер тут Boxer, с турбодизелем на 700 лошадиных сил. Это делает его лидером по удельной мощности даже в тяжёлых версиях на 33 тонны 21,5 л. Boxer также лидирует с большим отрывом по запасу хода в 1050 км!
Ну и «боксёр» славится способностью преодолевать брод в 1,5 метров, тогда как у прочих неамфибий 1,2 метра. А вот по преодолению стенки, лучшие показатели у Stryker в 60 см, в то время как все прочие держатся стандарта в 50 см. При этом производитель Боксер заявляет о преодолеваемости аж в 80 см, но независимые источники пишут о 50 см. Либо кто-то врёт, либо кто-то невнимателен. А вот Pandur II, хоть не ставит рекорды по ходовым возможностям, оснащён не только автоматической коробкой передач, но и системой автоматического управления трансмиссией ADM — автомат сам управляет блокировкой дифференциала. И, стоит признать, ADM в этом плане способен справляться лучше любого водителя — реактивный крутящий момент остаётся сравнительно низким, что заметно уменьшает динамические нагрузки и снижает шансы поломок в неподходящий момент.
В чём разница между БТР и БМП
Во всей 3-й танковой группе вермахта было три роты на бронетранспортёрах (по 26 БТР в каждой). Бронетранспортёр. Главная» Новости» Что такое бтр. Броня, вооружение, ходовые возможности — какие БТР в топе и задают стандарты сегодня. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер».
БТР история создания
Не менее острая проблема БТР в условиях боевых действий на Украине — их меньшая проходимость по сравнению с гусеничной техникой. бронетранспортер БТР-152В. Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер. бронированный или все-таки транспортер? Расшифровка аббревиатуры: "ОРВ" опыливатель ранцевый вентиляторный опылитель ранцевый вентиляторный озоноразрушающее вещество оценка регулирующего воздействи.
Что такое БТР и как его расшифровать?
- Нуждается ли армия России в современном БТР?
- БТР (Бронетранспортер)история появления
- Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ
- Узнайте, как работает бронетранспортер
БТР «Бумеранг»: фото, характеристики, история разработки
- БТР история создания
- БТРы России: история развития, технические характеристики и новые технологии - Вести
- Бтр расшифровка аббревиатуры | Расшифровка аббревиатур
- Расшифровка БТГр и ее численность в армии России – история и как используется
- Эволюция бронетранспортеров и БМП
- Что означает БТР в расшифровке? Узнайте, как работает бронетранспортер
Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»
Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях. Американский М113. Расшифровка "БМП — БРАТСКАЯ МОГИЛА ПЕХОТЫ" должна в 21-ом веке уйти в прошлое навсегда, а БТР-82А (усовершенствованный) лишь законсервирует проблему.
Искать еще:
- Основные характеристики
- БТР (значения) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Abbreviation Finder | Check Acronym for Free Online
- бтр расшифровка аббревиатуры
- Общее устройство бронетранспортёров и их классификация
- БТР (значения)
Как расшифровать БТР основные принципы и правила
Сравнение с другими текстами и исследованиями. Если существуют другие материалы на ту же тему, исследования или авторитетные источники, их можно использовать в качестве дополнительной информации для анализа контекста. Обсуждение с другими людьми. Иногда бывает полезно обсудить текст с другими людьми, чтобы услышать их точку зрения и получить новые идеи. Анализ контекста позволяет более глубоко понять текст и расшифровать его основные принципы и правила.
Это важный шаг в процессе осмысления информации и развития критического мышления. Благодаря анализу контекста можно избежать недоразумений и ошибочных интерпретаций текста. Понимание аббревиатур и сокращений При расшифровке аббревиатуры БТР важно знать значения основных сокращений, используемых в этой области. Наиболее распространенные аббревиатуры, связанные с бтр, включают: БТР — бронетранспортер.
Это военный транспортный автомобиль, предназначенный для перевозки и защиты солдат. БМП — боевая машина пехоты. Относится к машинам, специально разработанным для поддержки пехоты в бою. ББМ — боевая бронемашина.
Это бронированное транспортное средство, которое может быть использовано для различных военных задач. МТЛБ — многоцелевая тягач-легкий бронемашина. Используется как тягач, транспортное средство и бронированный транспортер. БВТР — бронированно-высотный трал.
Применяется для минирования территории и расчистки минных полей. Понимание этих аббревиатур поможет разобраться в технической терминологии и легче освоить принципы расшифровки БТР. Внимательное просмотрение БТР: перед тем как начать расшифровывать, следует внимательно просмотреть весь БТР, чтобы определить основные элементы текста и его структуру. Установление контекста: запомните дату, время и место, когда и где был сделан данный запись БТР.
Это поможет вам лучше понять, о чем идет речь в записи. Применение специализированных знаний: расшифровка БТР требует знания специфической терминологии, символов и сокращений. Важно быть хорошо знакомым с областью, к которой относится запись БТР. Разделение текста на блоки: разделите текст БТР на понятные блоки.
Обратите внимание на заголовки, подзаголовки, отступы или номера страниц. Запись ключевых моментов: обращайте особое внимание на ключевые моменты в записи БТР. Это могут быть даты, имена, места, события или любая другая информация, которая является важной для цели расшифровки. Использование контекстуальных подсказок: если в записи БТР есть незнакомые термины или фразы, обратите внимание на контекст, в котором они были использованы.
Это может помочь вам понять их значение.
Критики утверждают, что тяжёлые БТР хотя и снижают потери, ограничивают возможности мотопехоты на ландшафтах, изобилующих водными препятствиями. Как довод приводится то, что израильская тяжёлый БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности. Но для «свободы действий» в местности, изобилующих водными препятствиями, для БТР жизненно необходима возможность самостоятельного преодоления водных препятствий — и лучше вплавь, чем по дну. Тяжёлые бронетранспортёры [ править править код ] Тяжёлый гусеничный израильский БТР « Ахзарит » на базе Т-54 и Т-55 , захваченных у арабских стран. В БТР переоборудовано oт 400 дo 500 танков Самый первый бронетранспортёр Mark IX , по ряду признаков можно отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту. Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац -бронетранспортёры из танков и САУ , со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище « Кенгуру ». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху. В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной. Основной причиной тому было то, что потенциальные противники в силу своей географической удалённости друг от друга делали ставку на десант.
В результате и в той, и в другой стране обязательным требованием к бронетранспортёру была его способность к преодолению водных препятствий, которую было легче всего обеспечить при противопульном бронировании.
Кроме того, создавать отдельную противотанковую версию «Бумеранга» особого смысла нет: в версии БМП машина уже вооружена четырьмя ракетами комплекса «Корнет», что позволяет уничтожать технику с безопасного расстояния. Логичным развитием «Бумеранга» может стать появление БМП с расширенными огневыми возможностями, по аналогии с боевой машиной пехоты «Манул». Однако неизвестно, рассматривается ли этот вариант оснащения в качестве основного вооружения «Бумерангов».
Также появлялась информация, что в перспективе на «Бумеранг» может быть установлена и 125-мм танковая пушка. Если будет реализован такой комплект вооружения, то колесный так получит возможность стрелять современными фугасными и подкалиберными снарядами 3БМ60 «Свинец-2». Детали разработки противотанкового вооружения неизвестны, однако если танковая пушка будет сочетаться с противотанковыми ракетами «Корнет», то «Бумеранг» из преимущественно транспортной системы превратится в полноценный истребитель танков. ЗБМ60 «Свинец-2» справа.
В зависимости от поставленной задачи «Бумеранги» могут комплектоваться как легким вооружением, так и тяжелыми боевыми системами с крупным калибром.
Однако уже в середине 1950-х годов возникает реальная угроза применения оружия массового поражения ОМП. Тогда становится понятно, что между танком и БТР нужен еще один вид бронетехники, который может не только перевозить пехоту, защищая ее в дороге, но и поддерживать наступление мощным огнем. БТР же, часто не вооруженные стационарным орудием, оставались, по сути, только транспортом, задачей которого было доставить к месту назначения как можно больше мотострелков. А уже на поле боя личный состав должен был идти под прикрытием танков или ехать на них, как в ходе Великой Отечественной войны, что в условиях применения ОМП было чревато большими человеческими потерями. Фото: Евгений Халдей Так появляется идея боевой машины пехоты БМП , способной защитить экипаж и пассажиров от стрелкового оружия и поражающих факторов ОМП, обладающей высокой огневой мощью, в том числе против танков, и достаточной подвижностью. С появлением такой машины менялась тактика применения мотострелковых подразделений, которые теперь меньше зависели от поддержки танков. А если у БМП появлялась возможность воздушного десантирования и преодоления водных преград, то она становилась практически универсальным средством.
Так как БМП планировалось строить массово, одним из важных условий была ее экономичность. Оптимальной считалась вместимость в 7-10 человек, плюс экипаж в составе водителя и оператора стационарного оружия. Предполагалась возможность ведения боя из машины. Большое внимание уделялось вооружению БМП. В конкурсе принимали участие Завод имени Лихачева, Волгоградский тракторный завод, Курганмашзавод и Челябинский тракторный завод. Работа последнего и победила в итоге, став в дальнейшем знаменитой БМП-1, принятой на вооружение в 1966 году и повлиявшей на дальнейшее развитие бронетехники в мировом масштабе. Именно ее компоновка стала классической для машин этого класса, а аналогичные модели появились за рубежом только спустя пять лет. Таким образом оператор БМП-1 мог поражать различные виды целей: от живой силы до практически любого танка тех лет.