"Кулинарную Лавку Братьев Караваевых" на Тверском бульваре могут закрыть на 90 суток за работу без системы проверки QR-кодов, сообщил журналистам главный РИА Новости. Лякишев был совладельцем «Караваевых» до 2019 года, работал над рестораном «Старик и море» и продолжал заниматься общепитом вплоть до своей смерти — его последний бизнес был открыт в январе 2022-го.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Позвоните нам
- РБК: «Нефтьмагистраль» приобрела сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
- Братья Караваевы
- «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
- «Нефтьмагистраль» купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых», Новости на
Владелец АЗС «Нефтьмагистраль» купил сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
РБК: «Нефтьмагистраль» приобрела сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». В конце марта 2023 года у сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец. В конце марта сеть городских кафе-кулинарий «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменила владельца. «Владельцы «Кулинарной лавки братьев Караваевых» думали о продаже бизнеса большому холдингу уже давно.
Любовь и ненависть Владимира Лякишева: как прошли последние дни жизни ресторатора
В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. В 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» РБК уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку.
Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика». Бренд «Кулинарной лавки братьев Караваевых» достаточно сильный, поэтому новые владельцы, вероятно, его сохранят, считает Бурмистров.
Сумма сделки и другие ее подробности не уточняются. Участники сделки не прокомментировали ее. Они представляют собой линии раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. В 2021 году чистая прибыль «Нефтьмагистрали» составила 534 миллиона рублей при выручке 46 миллиардов рублей.
Фалафель с креветками и цветной капустой, стейк, который «стейк и море», то есть с морепродуктами и карри. Вот запеченная цветная капуста — наркотик абсолютный, кстати. Есть шаурма с кальмарами и креветками, есть салат с козьим сыром и с маленькими кальмарчиками. Бургер с баклажаном и тархуном — без мяса, бургер израильский, то есть с яйцом. Куча вегетарианского всего, кстати. Новую израильскую кухню в России не очень продвигают — возможно, потому, что не воспринимают уже Израиль как жесткую эмиграцию. Ну да, поехал туда, потом приехал сюда: Израиль — не заграница, а еще одно место пребывания, поэтому никто в России эту кухню никак не анализирует. Она проходит как еще одна версия средиземноморской — без ажиотажа, зато ее много кто пробовал. Вот и про «Рынок и общепит» говорят, что надо сюда бежать как можно скорее, пока не испортилось. Как ты это контролируешь? По-другому никак. У израильского повара дел и там полно, и здесь — он уехал только что, но подобрал человека на смену. У меня же постоянно приезжают-уезжают шефы — израильтяне, итальянцы, французы: учат местных поваров. Мы просто никому об этом не говорим, не устраиваем гастроли. Тихо себе работаем в уголочке, питу вот печем. С булкой для бургера дрались, пока не добились, чтобы из бургера ушел вкус хлеба. Опять-таки, израильтяне подсказали, как делать. Там много важных моментов — от температуры воды до рук, которые тесто мешают. В «Караваевых», например, есть плюшки, которые продаются тоннами. И это плюшки моей мамы, а ей рецепт передала бабушка. Идеально не получается все равно, но повара маму мою посещают регулярно — потому что у них уходит вкус, времени немного пройдет — и все, вкус меняется.
У израильского повара дел и там полно, и здесь — он уехал только что, но подобрал человека на смену. У меня же постоянно приезжают-уезжают шефы — израильтяне, итальянцы, французы: учат местных поваров. Мы просто никому об этом не говорим, не устраиваем гастроли. Тихо себе работаем в уголочке, питу вот печем. С булкой для бургера дрались, пока не добились, чтобы из бургера ушел вкус хлеба. Опять-таки, израильтяне подсказали, как делать. Там много важных моментов — от температуры воды до рук, которые тесто мешают. В «Караваевых», например, есть плюшки, которые продаются тоннами. И это плюшки моей мамы, а ей рецепт передала бабушка. Идеально не получается все равно, но повара маму мою посещают регулярно — потому что у них уходит вкус, времени немного пройдет — и все, вкус меняется. В Израиле нет форшмака, нет рыбы фиш. Израильские шефы не то что не умеют это готовить, они даже и не пробовали никогда. Со стороны это, конечно, выглядит огромной кучей такой — еврейская кухня в общем; но в израильской кухне такого нет. Ты что, как и все прочие рестораны, отдаешь в начале работы блюда по себестоимости, а потом цены повысишь? Ведь что такое «Караваевы»? Это огромная машина — сейчас будет уже 30 ресторанов. Я могу взять фуру кальмара, 20 тонн, совершенно по другой цене. И рестораны мне не конкуренты ни в каком виде. Я построил огромный завод, 5000 квадратных метров, и могу в августе наморозить тонны кабачка, а потом под Новый год «Караваевы» начнут торговать супом из кабачка по такой цене, по которой никто больше не в состоянии. Я беру лосося по цене ниже, чем закупают логистические компании. И вот поэтому я могу затевать такие проекты, как этот, — потому что у меня есть возможности.
Назван новый владелец сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Кулинарная лавка братьев Караваевых — заказать быструю доставку от 30 минут. Найденный мёртвым бизнесмен Владимир Лякишев, который являлся сооснователем "Кулинарной лавки братьев Караваевых", уже пытался покончить с собой неделю назад. Вы наверняка уже слышали о Кулинарной лавке братьев Караваевых! Сооснователь «Кулинарной лавки братьев Караваевых» найден мертвым в Москве. Несколько минут назад журналисты сообщили трагическую новость — не стало Владимира Лякишева.
Владелец АЗС «Нефтьмагистраль» купил сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Торговый дом «Нефтьмагистраль» известен с начала 2000-х годов как крупный игрок на рынке поставок нефтепродуктов оптом и в розницу. Развитие сети АЗС началось еще в 2005 году, когда «Нефтьмагистраль» представила потребителям свою первую АЗС с одноименным брендом — и на середину 2023 года сеть состоит из более, чем 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Чтобы сделать свои АЗС более привлекательными компания начала расширять ассортимент услуг, и логично, что услуги продажи готовых блюд и напитков тоже стали интересными с точки зрения увеличения привлекательности сети для автовладельцев. Владелец автомобиля конечно приедет заправиться, поэтому надо использовать этот момент и предложить дополнительные услуги, которые можно оказать на одной площадке. А если мы говорим не просто о поездках на работу или по делам в пределах города проживания, то для тех, кто путешествует на автомобиле услуга общепита на АЗС может оказаться самым важным фактором в пользу выбора для остановки. Еще 2012 году «Нефтьмагистраль» попробовала открыть на одной из своих АЗС точку быстрого питания под брендом «Магбургер». Сегодня это достаточно известная сеть с хорошей узнаваемостью. Четыре года назад «Нефтьмагистраль» открыла собственное производство производство готовых продуктов и напитков, включая кофе, под зонтичным товарным знаком «Гурманика», и сегодня потребитил могут приобрести под этой маркой готовые блюда кулинарии, хлебобулочные изделия, сладости, полуфабрикаты для последующего приготовления дома. Также компания заявляла о планах открыть в ближайшие годы еше не менее 50 точек в формате кафе-розничный магазин под брендом «Гурманика» в в Москве, то есть без связи с сетью АЗС.
Новая точка — первый проект компании после завершения сделки. Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки — например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны. Например, существенно улучшили меню — как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее. Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта.
Выручка компании за 2022 год составила 782,6 млн руб. Почему компания - владелец сети АЗС купила сеть кулинарий? Торговый дом «Нефтьмагистраль» известен с начала 2000-х годов как крупный игрок на рынке поставок нефтепродуктов оптом и в розницу. Развитие сети АЗС началось еще в 2005 году, когда «Нефтьмагистраль» представила потребителям свою первую АЗС с одноименным брендом — и на середину 2023 года сеть состоит из более, чем 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Чтобы сделать свои АЗС более привлекательными компания начала расширять ассортимент услуг, и логично, что услуги продажи готовых блюд и напитков тоже стали интересными с точки зрения увеличения привлекательности сети для автовладельцев. Владелец автомобиля конечно приедет заправиться, поэтому надо использовать этот момент и предложить дополнительные услуги, которые можно оказать на одной площадке. А если мы говорим не просто о поездках на работу или по делам в пределах города проживания, то для тех, кто путешествует на автомобиле услуга общепита на АЗС может оказаться самым важным фактором в пользу выбора для остановки. Еще 2012 году «Нефтьмагистраль» попробовала открыть на одной из своих АЗС точку быстрого питания под брендом «Магбургер». Сегодня это достаточно известная сеть с хорошей узнаваемостью.
Торговый дом "Нефтьмагистраль" - оптово-розничная топливная компания, которой принадлежит одноименная сеть АЗС - купил сеть кафе "Кулинарная лавка братьев Караваевых". Как пишет РБК, торговый дом "Нефтьмагистраль" в конце марта стал новым собственником юрлица ООО "Селена", на которое зарегистрировано доменное имя "Кулинарной лавки братьев Караваевых". Источник подтвердил изданию продажу, не уточнив суммы и других подробностей сделки. Каценельсон отказался от комментариев изданию, связаться с Моисеевым РБК на момент публикации не удалось.
Братья Караваевы
Развитие сети АЗС началось еще в 2005 году, когда «Нефтьмагистраль» представила потребителям свою первую АЗС с одноименным брендом — и на середину 2023 года сеть состоит из более, чем 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Чтобы сделать свои АЗС более привлекательными компания начала расширять ассортимент услуг, и логично, что услуги продажи готовых блюд и напитков тоже стали интересными с точки зрения увеличения привлекательности сети для автовладельцев. Владелец автомобиля конечно приедет заправиться, поэтому надо использовать этот момент и предложить дополнительные услуги, которые можно оказать на одной площадке. А если мы говорим не просто о поездках на работу или по делам в пределах города проживания, то для тех, кто путешествует на автомобиле услуга общепита на АЗС может оказаться самым важным фактором в пользу выбора для остановки. Еще 2012 году «Нефтьмагистраль» попробовала открыть на одной из своих АЗС точку быстрого питания под брендом «Магбургер». Сегодня это достаточно известная сеть с хорошей узнаваемостью. Четыре года назад «Нефтьмагистраль» открыла собственное производство производство готовых продуктов и напитков, включая кофе, под зонтичным товарным знаком «Гурманика», и сегодня потребитил могут приобрести под этой маркой готовые блюда кулинарии, хлебобулочные изделия, сладости, полуфабрикаты для последующего приготовления дома. Также компания заявляла о планах открыть в ближайшие годы еше не менее 50 точек в формате кафе-розничный магазин под брендом «Гурманика» в в Москве, то есть без связи с сетью АЗС. И около 30 таких точек были открыты и успешно работают в Москве.
Это я осознала уже где-то к середине обучения, тогда и вспомнила о былом увлечении и задумалась о ресторанном бизнесе, где, как я предполагала, все должно быть очень весело и прекрасно. Конечно, на деле все оказалось не совсем так, но, в конце концов, это то, что нравится. В свое время родители были против, чтобы я поступала на повара. Вот я и решила после обучения совместить приятное с полезным, и найти поле, где можно применить и экономические знания, и любовь к поварскому искусству. Я нашла RMA, записалась на программу и практически сразу параллельно начала работать в ресторанном бизнесе. Точнее изначально это была позиция менеджера, но на ней я проработала буквально полтора месяца. У меня был очень короткий срок, чтобы постичь гранит местной науки и местной кухни. Затем здесь произошла реорганизация, и я стала директором заведения. Почему это «магазин»?
Ведь у вас есть посадочные места, как в кафе. Реализация такой концепции возможна за счет того, что у нас абсолютно все делается на вынос. Конечно, первое, что ассоциируется со словом «кулинария» — это заведения, которые давным-давно были популярны в Советском Союзе, где огромные тетеньки в накрахмаленных фартуках готовили мясо, салаты и пирожки, которые далеко не всегда выглядели достаточно аппетитно. Однако у нас в лавке под словом «кулинария» подразумевается скорее европейская концепция подобных заведений, где все сделано намного изящнее и вкуснее, если можно так сказать. В Европе вообще очень развита культура «еды на вынос», наверное, потому, что готовят там намного реже, а магазины домашней еды — отличная альтернатива необходимости стоять за плитой. Мы попытались эту европейскую концепцию кулинарий перенести на московские реалии, и она действительно пошла, просто потому, что за вполне приемлемы деньги люди, которые много работаю, получают возможность питаться по-домашнему. Лавка «Братьев Караваевых» — первое заведение такого типа в Москве. Как видите, даже при наличии посадочных мест нас сложно назвать кафе в чистом виде, у нас тут хлеб, выпечка и никаких официантов. Кстати, качество — это основной показатель, за который мы боремся, и который выделяет нас среди конкурентов.
Продукты у нас всегда проверенные, а еда свежеприготовленная. Поэтому людям, уставшим от огромного количества московского фаст-фуда, приятно приходить к нам и при этом они тратят не на много больше времени.
Представители нового владельца «Кулинарной лавки братьев Караваевых» заявили, что приобрели, кроме основных точек питания, весь производственный комплекс. Бренд пообещали сохранить, так как он остается узнаваемым. Конкретную сумму сделки в компании раскрыть отказались.
Сейчас у Караваевых 42 заведения в России. Что касается «Нефтемагистрали», то, помимо АЗС, компания развивает и общепитовскую историю. Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер».
Братья Караваевы
Учредители «Кулинарной лавки братьев Караваевых» совершили сделку по продаже своего бизнеса компании «Нефтьмагистраль». Учредители «Кулинарной лавки братьев Караваевых» совершили сделку по продаже своего бизнеса компании «Нефтьмагистраль». У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец. "Братья Караваевы" – московская сеть кафе-кулинарий с приятной атмосферой и домашней едой.
Владелец Нефтьмагистрали купил «Кулинарную лавку братьев Караваевых»
Вы наверняка уже слышали о Кулинарной лавке братьев Караваевых! Ресторатор Евгений Каценельсон сделал Courvoisier и «Лигу пап», но главный его успех — вездесущие «Братья Караваевы». Ведомости. Все новости.
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Владелец сети кафе сменился в конце марта 2023 г. Собеседник РБК не уточнил сумму и другие подробности сделки. В 2021 г. Каценельсон давать комментарий РБК отказался, связаться с Моисеевым изданию не удалось.
В 2005 году «Нефтьмагистраль» открыла первую АЗС под одноименным брендом — сегодня сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов. В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области.
В 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» РБК уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене».
Например, существенно улучшили меню — как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее. Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта. В ближайшие полгода планируем открыть еще 6 новых лавок с нуля», — говорит Дарья Ерохина, операционный директор «Кулинарной лавки братьев Караваевых». В новой точке представлены узнаваемые десерты, такие как творожные налистники или легендарные орешки со сгущенкой. Также в ассортименте понятная домашняя еда и знаменитая в Москве кулинария — от котлеты по-пожарски до коктейля из креветок с мандаринами и плова с уткой.
Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер». Михаил Бурмистров считает, что бренд Караваевых — достаточно сильный, его, скорее всего, сохранят, а часть продукции, по его словам, целесообразно продавать на автозаправках. Картина дня.
Бизнес по-братски
Вы наверняка уже слышали о Кулинарной лавке братьев Караваевых! В Караваевых есть небольшая особенность поведения сотрудников, которая после десятой попытки вывела меня из себя, и я полностью разочаровался в их подходе к агрессивным продажам (да, и такое бывает в забегаловках). РБК: сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» купила компания «Нефтьмагистраль». «Братья Караваевы» — кафе европейского типа, работающие по принципу кулинарной лавки. У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец.
Загадочная разлучница
- Новости партнеров
- Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
- Наши проекты
- Погибший сооснователь "Кулинарной лавки братьев Караваевых" жаловался жене на любовницу
РБК: «Нефтьмагистраль» приобрела сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области.
Известно, что в 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку.
Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали».
Что такое «Кулинарная лавка братьев Караваевых» и чем знаменита эта компания? Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» много лет работает в Москве в рамках концепции городских кафе, в которых заказ блюд и напитков происходит посетителями за линией раздачи кулинарии и выпечки.
Сеть представлена исключительно в Москве и исключительно внутри Садового кольца. Сеть насчитывает более 40 точек. Но уже через два года Лякишев покинул бизнес, а в конце весны 2022 года его обнаружили застреленным из принадлежащего ему ружья на балконе дома в Москве.
Выручка компании за 2022 год составила 782,6 млн руб. Почему компания - владелец сети АЗС купила сеть кулинарий? Торговый дом «Нефтьмагистраль» известен с начала 2000-х годов как крупный игрок на рынке поставок нефтепродуктов оптом и в розницу.
Развитие сети АЗС началось еще в 2005 году, когда «Нефтьмагистраль» представила потребителям свою первую АЗС с одноименным брендом — и на середину 2023 года сеть состоит из более, чем 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области.
В октябре в Москве впервые с 2021-го открылись новые «Караваевы». В планах компании — запустить еще 6 точек в течение полугода. Она стала 43-им рестораном сети. Нефтьмагистраль владеет сетью с конца марта 2023 года.
Новая точка — первый проект компании после завершения сделки. Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки — например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны.