Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Борис Горбонос на маркетплейсе Discogs. Горбонос Борис, место рождения Россия, населенный пункт Москва. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Борис Горбонос на маркетплейсе Discogs. Get all the lyrics to songs by Борис Горбонос (Boris Gorbonos) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» (1977).
ВЕБИНАР 3 MICHAEL GORBONOS - ЛЕЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЁМОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРТОДОНТИИ. ЧАСТЬ 1
С днем Рождения, Алла! | Профиль Бориса Горбоноса включая биографию и фото (собрано из открытых источников). Борис Проживает в городе Москва, Россия. |
«Могла стать Путиным»: Пугачева жалеет, что родилась женщиной – психолог | Некоторые люди даже утверждают, что у них есть подтверждение этой новости, так как молодожены уже довольно долгое время не проживают вместе. |
Как Алла Пугачева стала мужчиной и примерила усы | Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Борис Горбонос на маркетплейсе Discogs. |
Пугачева покаялась перед Александром Зацепиным за старый обман
Очень веселенькая... Многим съемки этого фильма запомнились как этакая увеселительная прогулка в Сочи, "пикник на обочине", по выражению того же Волкова. Пока готовилась "натура" и налаживалась техника, актеры сидели в ресторанчике на пляже, потягивая вино. По вечерам Алла со своей компанией, включая навещавшего ее Стефановича, возвращалась в приморскую гостиницу, где каждый вечер устраивались достаточно буйные празднования очередного съемочного дня.
Все местные жители и отдыхающие стягивались поближе и с простодушным интересом наблюдали за вакханалией столичных знаменитостей. Днем они тем более не оставляли своим вниманием съемочную группу. Но поскольку на пляже у многих людей просто не нашлось на чем писать, стали подбирать гальку и Алла расписывалась на камушках.
В конце концов, когда мы вернулись на берег продолжать съемку, то к нашему ужасу обнаружили, что гальки на пляже просто не осталось". По словам сценариста Анатолия Степанова, Стефанович пытался принять деятельное участие в судьбе картины, и "под его руководством Алла нередко взбрыкивала". Но Пугачева и без влияния своего мужа хотела максимально влиять на ход всей работы.
Она даже непосредственно займется монтажом фильма, но потом его все равно придется перемонтировать. Но так как Пугачева пыталась быть похожей исключительно на себя, то получилось много отсебятины. Так, например, в фильме не было никакой развязки личной жизни героини - только эстрадная.
Несколько сцен пришлось потом просто доснимать. Но зато вот там она уже сыграла по-настоящему. Тогда Алла призналась мне, что наконец поняла, как надо было все делать".
Композитором фильма, как и задумывалось с самого начала, стал Александр Зацепин. Он написал несколько песен, в том числе и ставшую невероятно популярной "Кто, не знаю, распускает слухи зря... Но Алла сказала, что нет, у нее это хорошо получается".
Спустя несколько лет эту песню исполнит один французский певец. В его варианте в припеве будут звучать слова "такси, такси". Так он на слух воспринял русский текст.
Скоро Зацепин услышал о том, что в картину собираются включить песни никому не известного Бориса Горбоноса. Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах. И самое ужасное, что он парализован.
Но как может - пишет музыку. Грех не помочь такому человеку. Зацепин, который прекрасно осознавал свой статус, остался крайне недоволен благотворительностью за его счет: - На "Мосфильме" я сказал, что не хочу, чтобы в фильм попали чьи-то чужие песни.
Там на меня посмотрели очень косо, потому что я вот не захотел помочь несчастному мальчику... Тогда я пошел к директору студии Сизову и сообщил ему, что отказываюсь от работы в этом фильме; пусть музыку к нему пишет Горбонос. Но Сизов меня уговорил, сказав, что в таком случае фильм будет закрыт, пропадут деньги и прочее.
Мне тогда казалось, что наконец наступил момент примирения и что теперь они наверняка снова начнут работать вместе. Но я ошибалась. Прежние отношения так и не возобновились. Когда Филипп с Аллой поженились, они стали чаще приезжать к нам. Совсем как в прежние времена. Хотя Филипп всегда с придыханием говорил об Алле. В браке со Стефановичем она вряд ли была счастлива — они прожили всего три года. И Дербенев постоянно винил себя за этот союз. Пришло время, когда композиторов задвинули на второй план, а исполнителям стали платить бешеные деньги. И Маша платила.
А вот у Киркорова поначалу совсем не было денег. Но у него быстро нашелся спонсор. Там крутились серьезные деньги. Каким образом Снустиков строил свои отношения с певцами, я не знаю. Правда, уже после смерти Дербенева с этим спонсором вышла неприятная история... Ее я поведаю несколько позже. Лишь однажды Леня показал Алле несколько песен из репертуара Распутиной. Алла с Филиппом навещали его чуть ли не каждый день. Когда выяснилось, что у Лени — рак, то врачи решили проводить экстренную операцию. Но у него была редкая группа крови, которую никак не могли найти.
И действительно, через несколько часов в больницу доставили нужную кровь. На следующий день ему сделали операцию... После смерти Лени я позвонила Алле и попросила ее порекомендовать мне ресторан, где устроить поминки. Все прошло хорошо. Директор Пугачевой лично занимался этим делом. А организацию сорока дней взяла на себя Распутина. Я тогда сильно обиделась на Машу. Потому что там собрались люди, которые пришли не помянуть Дербенева, а пообщаться с Машей. Они согласились. Но за два дня до концерта Алла заявила, что Филипп уехал в Питер на запись новых песен.
Это мне показалось странным, ведь запись можно было отложить. Концерт должны были транслировать по РТР, однако Алла запретила снимать выступления, так как она решила два года не появляться на экране. Мне было неудобно перед артистами, ведь концерт был благотворительный, все работали бесплатно, а телетрансляция — единственная возможность отблагодарить их. Алле было все равно. Пришлось уступить Пугачевой. Однако когда за несколько часов до начала концерта я приехала в Театр эстрады, организаторы мероприятия сообщили мне, что Пугачева отказалась принимать участие в этом концерте и уехала... А ведь она должна была вести это мероприятие, сценарий писался специально под нее. Где Пугачева?! Но ведь это вечер памяти Леонида Дербенева. Из зала ушло только несколько человек.
А через несколько месяцев сама позвонила мне. И здесь всплыл всеми забытый спонсор Снустиков.
Как оказалось, вместе со своим тогдашним супругом Александром Стефановичем артистка обманула главу «Мосфильма» Николая Сизова, придумав историю об умирающем от рака композиторе. Якобы, больной лейкемией мужчина мечтал услышать, как Алла Борисовна исполняет три его песни на центральном телевидении.
Самое интересное, что задумка сработала. Сизов чуть не разрыдался, и разрешил», — поведал Резник.
Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах, что он парализован.
Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачева... То есть все то, что было красиво написано. Потом была «Ирония судьбы»...
Как и в фильме «Король—олень». Короче говоря, полтора-два года она делала успехи. И дальше получилось так, что, когда она выходила на концерт, ее неплохо принимали.
Она пыталась быть артисткой на эстраде, но с голосом. Кстати, голос у нее противный. Послушай, как она поет.
Это бестембровое пение вообще. Но по тем временам это было здорово, потому что так никто не делал. Что дальше произошло?
Все стали нести ей песни новые, как Синатре. Помнишь, был один крунер эстрадный певец, манера пения которого представляет нечто среднее между пением вполголоса «себе под нос» и ритмической декламацией. И кто бы чего ни написал клевое, все офигительные хиты несли Фрэнку Синатре, потому что он белый, снимается в кино, голубые глазки...
И все песни были раскручены. Одиннадцать раз он брал «Грэмми». За 60 лет карьеры Синатра исполнил больше двух тысяч песен разных авторов, гастролировал более чем в 40 странах мира, и пластинки с его песнями проданы в количестве более 150 миллионов экземпляров.
Любой более или менее интересный хит несли ей, потому что знали, что редактура раскрутит. И она раскручивала, и каждая песня 25 раз звучала в эфире. В результате вся страна знает примерно 30 ее вещей наизусть.
Хорошие они, плохие, талантливые, неталантливые — это не имеет никакого значения. Она известный исполнитель. Дальше Стефанович, который обгадил все, придумал ей вот эту феньку «не делайте мне больно, господа».
Типа: вы лезете в мою жизнь. Никто в ее жизнь не лез. Но, когда она стала орать, что в ее жизнь лезут, журналисты решили, что в ее жизнь и правда лезут, раз она об этом орет.
И она стала совершать поступки, которые соответствовали этому образу. В результате родилась целая мифологическая история о том, что к ней все пристают, что все ее хотят, что все ее разрывают. И вот эта фигня сегодня интервью записано весной 2020 года.
И самой Аллы Пугачевой уже как таковой нет. Ее не существует. Есть миф о ней.
Причем устоявшийся. Самая потрясающая штука заключается, знаешь, в чем? В том, что человек не поет с 1986 года.
На связках у нее узлы.
«Женщина, которая поет»: кто такой Борис Горбонос?
Это была часть замысла, который придумала певица вместе с мужем-режиссёром Александром Стефановичем и другими помощниками. Если бы не подпись: «Алла Пугачёва в образе Бориса Горбоноса». Благодаря этой необычной фотографии мы узнали, что в конце 70-х Примадонне пришлось притвориться мужчиной, чтобы проявить свой талант композитора. Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» 1977. Это был её способ показать свой творческий потенциал.
Первое свидание, предложение руки и глобальные перемены: как похудение перевернуло жизнь финалисток «Больших девочек» Композитор Илья Резник рассказал, что скрывает исполнительница хита «Миллион алых роз». Секреты Примадонны шокировали публику. Как оказалось, вместе со своим тогдашним супругом Александром Стефановичем артистка обманула главу «Мосфильма» Николая Сизова, придумав историю об умирающем от рака композиторе. Якобы, больной лейкемией мужчина мечтал услышать, как Алла Борисовна исполняет три его песни на центральном телевидении.
В процессе создания фильма « Женщина, которая поёт » Зацепин узнал о том, что в картину собираются включить песни никому не известного Бориса Горбоноса.
Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах и что он парализован. Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачева. Эту легенду она сочинила в соавторстве со Стефановичем.
Культура 17. Фрагмент в ролике представлял советскую эстраду. В канун Олимпиады-80 на Западе крутили рекламный ролик о Советском Союзе, в который был включен сюжет из фильма «Женщина, которая поет», где Пугачева с Владимиром Шубариным дуэтом исполняли песню. Поклонники певицы много лет были уверены в том, что эта картина, во-первых, автобиографичная, во-вторых, написана специально под Пугачеву, а в-третьих, Пугачева сама является режиссером ленты. На самом же деле, сначала был написан сценарий, и только потом режиссер Александр Орлов приступил к выбору актрисы. Но некоторые события фильма, конечно же, переплетаются с событиями из жизни самой Аллы Борисовны. Картина долго шла к зрителю: руководство Госкино пыталось снять ее с проката за «вульгарность» и не принимало три раза. Чиновники утверждали, что в картине нет драматургии и в ней много «неприличного».
«Видит Бог, что жить иначе я не мог…»: вечер памяти Бориса Ароновича Гросбейна (12+)
Бориса Гребенщикова признали иноагентом: Музыка: Культура: | — В процессе создания фильма «Женщина, которая поет» Зацепин узнал, что в картину собираются включить песни никому не известного Бориса Горбоноса. |
Зачем Алла Пугачёва однажды притворилась мужчиной - Горящая изба | Последние и актуальные новости о персоне Борис Горбоноса новости личной жизни, карьеры в вашей ленте новостей на сайте |
Ч. 2. Глава 11. Борис Горбонос | Борис Тортунов был основным вратарём «Магнитки» 90-х, сейчас работает там тренером — а в промежутке между этим повидал хоккейной экзотики. |
Борис Гребенщиков
Борис Горбонос — композиторский псевдоним Аллы Пугачевой, российской певицы. Explore historical records and family tree profiles about Борис Горбонос on MyHeritage, the world's family history network. 2025 Official tickets. После съёмок «Женщины, которая поёт» Алла Пугачёва имя Бориса Горбоноса больше не использовала. Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы – Борисе Буряца. В Калининградской области активисты поддержали нейрохирурга Бориса Фомина, которого уволили из ГБУЗ «ОКБ КО».
С днем Рождения, Алла!
Певица в образе Бориса Горбоноса. Она была успешной певицей, но раскрыть свои таланты как поэту и композитору до этих пор у нее не было возможности. О том, что Борис Горбонос — это Алла Пугачева, узнали уже после выхода фильма "Женщина, которая поет". Она сама призналась в обмане в ход пресс-конференции.
Первое свидание, предложение руки и глобальные перемены: как похудение перевернуло жизнь финалисток «Больших девочек» Композитор Илья Резник рассказал, что скрывает исполнительница хита «Миллион алых роз». Секреты Примадонны шокировали публику. Как оказалось, вместе со своим тогдашним супругом Александром Стефановичем артистка обманула главу «Мосфильма» Николая Сизова, придумав историю об умирающем от рака композиторе. Якобы, больной лейкемией мужчина мечтал услышать, как Алла Борисовна исполняет три его песни на центральном телевидении.
Кантри и фолк так увлекли Пугачеву, что в 1979 году для альбома «Поднимись над суетой» она записала песню на стихи Вуди Гатри «Что не может сделать атом».
Весь этот альбом звучал слишком «по-западному», но Пугачевой в то время разрешалось многое, если не все. В 1970-е сенсацией стали ее композиции на стихи Осипа Мандельштама. Сочинение музыки для текстов репрессированного поэта Пугачева предпочла не отдавать в чужие руки. Первый после реабилитации сборник стихов Мандельштама вышел в 1973 году, и после этого он несколько лет все равно оставался поэтом «для посвященных». Пока не вышли песни Пугачевой, написанные на стихотворения «Музыкант», «Я больше не ревную» и «Петроград» в версии Пугачевой — «Ленинград». Вершиной авторского таланта Аллы Пугачевой стал альбом «Как тревожен этот путь» 1982 , в котором ее перу принадлежат 12 песен из 16 остальные сочинили Раймонд Паулс и Владимир Высоцкий. В альбоме было все, от прог-рока до фанка, от регги до фолка. И не было ничего от «застойной» советской песни.
В 1980-е музыкальные эксперименты Пугачева отдала на откуп своим самым прогрессивным партнерам — электронщику Юрию Чернавскому и рокеру Владимиру Кузьмину. С годами композитор сосредоточилась на эпичном исповедальном материале, для которого привлекались надежные текстовики во главе с Ильей Резником.
Я видел, как она его сняла и заставила на себя работать. Сначала сделала его, потом стала его доить. А он пошел вразнос... Короче говоря, он еще и дурачок, поэтому она его прогнала. Затем она выкопала Максима, который умный, которому она помогла. В общем, хороший бизнес-союз.
Максим ее обеспечивает. Она живет как нормальная женщина — за счет своего мужика. И вот что я тебе скажу еще. Некоторые же люди смотрят ту же Пугачеву не только потому, что они ее любят. Они смотрят, до какой степени можно офигеть. Ну в этом же кайф! Меня расстраивает, когда я не могу рационально объяснить тот или иной феномен шоу-бизнеса. Я музыкант и певец.
Заявишь, что Пугачева ничто, скажут: «У Градского не сложилось такой карьеры, как у нашей любимой Аллы Борисовны, — вот он и завидует». Вот, например, помню, в соцсетях обсуждали твое заявление в 2019 году про то, что украинской музыки как таковой нет. Не боишься стать невъездным? У них там, в СБУ, черный список, уже 600 человек. Есть белый список из 34 фамилий, это те, которых ждут. Он хорошо понимает в одном — как сделать так, чтобы достаточно много лет быть необходимым людям в нашей стране. Что бы он ни делал, что бы ни говорил, как бы себя ни вел, у него есть аудитория. Люди его какие-то любят, а какие—то нет...
Многие знают, что это песня Пахмутовой и Добронравова. Пахмутова два раза приходила на худсовет «Мелодии» и с моей подачи пробивала пластинку «Машины времени», когда у них была с ней проблема. Когда возник вопрос о выпуске пластинки «Машины времени», я сидел на заседании, где я был один, а вокруг меня была шобла идиотов. И закончилось это тем, что один из них, не буду называть фамилию, сказал: «Надо посоветовать группе показать еще вещей 10—12 новых». На что я встал и начал орать: «Вы чего, офигели, что ли? У них 20 хитов, которые поет вся страна. Вы что думаете, что хит так легко написать? Я привез ей пленку домой...
Когда она приехала на худсовет, то сказала: «Это замечательная группа, у них очень оригинальные стихи, и они создают популярные песни с очень положительным зарядом. Я считаю, что мы все должны поддержать и выпустить пластинку в свет». После этого те, кто должен был хаять, заткнулись. И второй раз я ее вытащил на защиту «Машины времени», когда через год они поехали на гастроли. Очень много людей приходило на их концерты, и на них начали катить бочку... Она и тогда за них заступилась. И после этого, начиная с середины 1980-х, к ним уже никто не прикапывался. Александра Николаевна Пахмутова никакие письма никуда в жизни не писала.
Приезжал и пахал: последние слова Александра Градского — о музыке, шоубизе и искусстве
Последние новости о звездной семье Неизвестно, как часто внук общается со своей именитой бабушкой, поскольку все представители семьи такой информацией с семьей не делятся. В третьем классе я учился с мальчиком Борисом Горбоносом. Как появился псевдоним Борис Горбонос 1977 съемки фильма Во второй половине 70-х годов Пугачеву привлекли к работе над музыкальным фильмом «Женщина, которая поет».
Борис Рожин: СБУ и ГУР должны быть признаны террористическими организациями
Последние новости о звездной семье Неизвестно, как часто внук общается со своей именитой бабушкой, поскольку все представители семьи такой информацией с семьей не делятся. Минюст внес в реестр иноагентов Бориса Гребенщикова* и издание «Бумага»*. Лента новостей. — В процессе создания фильма «Женщина, которая поет» Зацепин узнал, что в картину собираются включить песни никому не известного Бориса Горбоноса.
Приезжал и пахал: последние слова Александра Градского — о музыке, шоубизе и искусстве
Что всё возможно в нём, Но после ничего Исправить нельзя. Более интересная история у «Песенки про меня» — более известной в народе как «Так же, как все». Супруга поэта — Вера Дербенёва — рассказывала, что поначалу эта мелодия не очень нравилась Пугачёвой. Дербенёв же, напротив, считал её хитовой и, чтобы переубедить певицу, решил написать такой текст, от которого она не сможет отказаться. Над задачей поэт бился непривычно долго, пока на свет не родилась исповедь эстрадной звезды, убеждающей слушателей, что её жизнь — отнюдь не сплошной праздник. Вы не верьте, что живу я как в раю, И обходит стороной меня беда, Точно так же я под вечер устаю, И грущу и реву иногда. Кадр из фильма «Женщина, которая поёт» Кадр из фильма «Женщина, которая поёт» Разумеется, такой текст идеально подходил как для сюжета фильма о начинающей певице, поднимающейся по ступеням славы , так и для самой Пугачёвой. Правда, на этот раз претензии появились у Зацепина, который посчитал припев «Так же, как все, как все, как все…» неблагозвучным и труднопроизносимым. Однако Пугачёва ничего менять не захотела и спела всё предельно внятно.
За один только день 9 Мая он зарабатывал на две «Волги».
За каждое исполнение песни платили по 17 копеек — если помножить их на количество ресторанов и сценических площадок в Советском Союзе, набегали приличные авторские гонорары», — говорил Стефанович в интервью изданию «Собеседник». В итоге Алла сдалась и однажды показала ему несколько песен. Разгорелся скандал. А в ответ услышал: «Я генерал милиции, не таких раскалывал.
Именно после появления грузинского коллектива в музыкальной культуре возникло понятие вокально-инструментальный ансамбль — ВИА в разное время солистами ансамбля были Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе. Ван Клиберн. Он сенсационно победил, переломив политическую конъюнктуру. Не всегда массовость — это плохо. Вагиф Мустафа-заде. Джазовые композиции. Всесоюзная слава пришла к музыканту после выступлений на джаз-фестивалях «Таллин-66» и «Таллин-67» кстати, эти пластинки «Мелодия» тоже выпускала. Давид Тухманов. Пожалуй, я не буду исключением.
Человеку без близких людей и родной земли плохо, потому что именно они дают сил. По этой причине пожелаю ему здоровья — подпитка извне же закончилась», — отметил 62-летний музыкант. Если Галанин относится к фронтмену «Аквариума» с сожалением, то Олег Газманов, напротив, считает его бросившим родину человеком, а потому недостойным жалости. В принципе, и к тем, и к другим плохо отношусь, особенно к тем, кто гадит. Это предатели, люди, которые предали свою страну, своих родителей, свои корни… Некоторых точно не прощу.
Минюст внес в реестр иноагентов Бориса Гребенщикова* и издание «Бумага»*
Все данные на сайте сделаны общедоступными субъектами персональных данных и обрабатываются на серверных мощностях находящихся на территории Российской Федерации. Все имена и события на сайте вымышленны и плод больной фантазии авторов, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность.
Какие-то черты характера. Поэтому текст три раза переписывался под ее давлением".
Насчет "давления" до сих пор много непонятного. Например, сам Степанов говорит, что сценарий переделывался по требованию чиновников из Госкино. Они сразу начали морщиться: Зачем вам снимать фильм с этой развязной девицей.
Кстати, работать над фильмом его пригласила сама Пугачева: раньше она пела за кадром в нескольких его работах. Может, все было бы спокойнее, если бы сама Алла не объявила раньше времени об этой картине. А вышло следующим образом.
В газете "Труд" на первой полосе была помещена небольшая фотография Леонида Ильича Брежнева с новогодним поздравлением Советскому народу, а внутри газеты - огромная, в пять раз больше, фотография Пугачевой и интервью с ней - на целый разворот. Ну и в ЦК и Госкино, конечно же, сразу же очень заинтересовались картиной: стали контролировать тексты диалогов, сюжетные линии, взаимоотношения героев, костюмы персонажей... Все это мало способствовало творческому процессу, но при этом мы понимали, что фильм позволит Алле взлететь на небывалую высоту.
Это понимали и наверху, считая, что с точки зрения идеологической картина создавала излишний культ личности певицы". Тогдашний председатель Госкино Филипп Тимофеевич Ермаш в беседе со мной выказал крайнее недоумение в связи с заявлениями Орлова: Ну, кто-то, может, и был огорчен, что Пугачева появится на экране, но не до такой уж степени. Не знаю...
У меня даже есть пластинка с автографом, подаренная мне Аллой. Во всяком случае, по общему мнению, последний вариант сценария оказался намного хуже предыдущих. Тем не менее, съемки начались.
Правда, с опозданием на полтора года - в начале 77-го. И на другой натуре - не в Литве, как планировалось изначально, а в Сочи. К тому же обнаружились некоторые сложности с актерским составом.
Проблем не возникло лишь с Аллой Будницкой - супругой режиссера и доброй приятельницей Пугачевой. Некоторые артисты, к которым Орлов обращался, просто отказывались из-за того, что центральной фигурой здесь была Алла. Актер Николай Волков, сыгравший одну из ролей в фильме, вспоминает: - Я сразу согласился сниматься, как только узнал, что передо мной отказались "обслуживать взбалмошную Пугачеву" несколько известных актеров.
Я же был поражен ее внутренней силой, даже несмотря на некоторую вульгарность. Она вовсе не выглядела высокомерной примой. Очень веселенькая...
Многим съемки этого фильма запомнились как этакая увеселительная прогулка в Сочи, "пикник на обочине", по выражению того же Волкова. Пока готовилась "натура" и налаживалась техника, актеры сидели в ресторанчике на пляже, потягивая вино. По вечерам Алла со своей компанией, включая навещавшего ее Стефановича, возвращалась в приморскую гостиницу, где каждый вечер устраивались достаточно буйные празднования очередного съемочного дня.
Все местные жители и отдыхающие стягивались поближе и с простодушным интересом наблюдали за вакханалией столичных знаменитостей. Днем они тем более не оставляли своим вниманием съемочную группу.
В записях этой песни , которые можно найти в интернете, слышно, что Пугачеву наряду с вальсом вполне интересовал блюз, а черные джазовые певицы увлекали не меньше, чем Клавдия Шульженко. Список лучших песен авторства Аллы Пугачевой не совпадает с ее условным сборником «the best of».
Но эти песни — вехи в ее развитии как музыканта. Видно, как, осваивая новый стиль, она тут же пробовала в нем свои собственные силы. В 1968 году Пугачева впервые обратилась к авторской песне. Тогда появилась первая версия композиции «Я тебя поцеловала» на стихи Александра Николаева, которая стала популярна в варианте 1988 года.
Во всей красе бардовская ипостась Пугачевой проявилась, когда она записывала песни Микаэла Таривердиева для рязановской «Иронии судьбы». Работая над музыкой к фильму «Женщина, которая поет», она не только проявила себя как автор эпических баллад, но и создала инструментальные пьесы, а также отдала должное блюзу. От своего постоянного автора Александра Зацепина сочинительские опыты она скрыла, и в титрах в качестве второго автора песен появился некий «Борис Горбонос». В конечном счете песни «Горбоноса» были не менее популярны у зрителей, чем песни Зацепина.
Для фильма «Пена» Алла Пугачева написала едва ли не первый советский диско-шлягер в итальянском духе — «Поднимись над суетой».
Надо сказать, что Зацепин терпеть не мог, когда в его работу вмешиваются посторонние. Мол, что же ты за композитор. Тогда Стефанович решил отправить фото Бориса Горбоноса и организовал причудливую фотосъемку: предложил Пугачевой надеть. Был издан в СССР в феврале 1978 года году в виде двойного альбома.