Рейтинг 4,5 на основе 1067 оценок и 442 отзывов о авторазборе «МоторЛэнд», Мякинино, Москва, Неманский проезд, 4, корп. 1. Посетителям нравятся качество работы, запчасти и. Без переплат перекупщикам: компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом запчастей с разборок США и Европы. Замените запчасти в нашем Автотехцентре. г. Керчь ул. ш. Героев Сталинграда, 23. +7 978 102 08 06 client@ Организации Новости Объявления Отрасли Контрагенты. МоторЛэнд в Липецке, ул. Ударников, 104А.
Моторлэнд запчасти бу для грузовиков
Но на это все не закончилось, выяснилось, что не один болт в месте крепления не откручивается , заржавели и какой-то краской залиты НЕ машинной! С мучениями открутил спустя сутки! А детали не разьеденяются, спустя 2 ч разьеденил, выяснилось , что все внутри в какой-то белой каше по-моему алюминий окислился где они его хранили и сколько не знаю! И это ещё не всё!!! Научите своих менеджеров правильно подбирать деталь!!! Мне не подошло зеркало! А у меня левый руль!! Они не подходят по углу обзора, так как это правое зеркало стоит со стороны водителя в праворукой машине, а у меня со стороны пассажира и угл обзора у него не такой. Меня об этом не предупредили, просто спехнули товар и все!!!
Деньги выкинул на ветер! Жалею, что не было времени почитать отзывы о компании. Не пришлось бы потратить драгоценное время на поездку в Моторленд. Полный непрофессионализм сотрудников компании. Заказала дверь, пришло sms о доставке, приехав в офис выяснилось что дверь абсолютно на другой автомобиль. Новый заказ не сделала и правильно! Очень много негатива о компании. Не порекомендую данную контору своим друзьям!!!
Взял две двери. Рядом на Неманском 4. Вообще вопросов нет. Даже хранили бесплатно месяц! Удачи ребятам. Я доволен. Заказал переднее крыло на субару трибека, сказали отличное крыло есть в наличии, даже в цвет попадёт и может и красить не придётся. В итоге пришло облезлое восстановленное крыло выстученое , моляры в сервисе посмеялись и посожалели мне.
Но самое главное им пох. Не верьте их ним обещаниям они всё равно вас кинут.
Возврат уплаченных денежных средств за двигатель нам не смогли вернуть в день когда обещали, когда мы привезли второй двигатель на возврат. В кассе не оказалась нужная сумма.
Эту сумму компания собирала 3 дня. В связи с чем нам пришлось ехать позже уже вторично для получения возврата денег и снова вести с собой двигатель, так как его мы покупали за наличный расчёт. Менеджер компании даже не позаботился о том, чтобы при возврате двигателя в кассе была нужна сумма для возврата денежных средств покупателю. Хотите проблем, нервотрепки, риска потерять деньги и т. Приключения вам будут обеспечены!
Турбина вроде подошла , а маховик нет. Когда почти всё собрал , заболел и не смог проверить маховик. Обнаружил это когда тока когда установил КПП, но прошло 3 месяца. По договору дают 14 дней на проверку, но я болел , физически не мог проверить. Показывал фото что подбор ВАШ был не правильный, деталь не использовалась.
Получается обманули. Отправили что-то что не подходит. В возврате отказываете. Поменяйте деталь на ту которая мне нужна , а не ту которую вы хотите продать 22 января 2021 Владимир Продали мотор со сгнившим номером, изначально это все было им известно, подсовывали договор на безномерной мотор. Изначально, при заказе был предложен мотор с нормальным номером за 59тр и мотор без номера на 10 тыс рублей дешевле, был выбран нормальный.
Платить за свои действия отказываются, по телефону нагло врут. Покупать ничего нельзя, потеряете свои деньги и время! Удивлён что так ещё кто то работает. В итоге после 5000 тыс коробка завыла и типа гарантия 14 дней давно прошла. Коробку брал за 30 деревянных, деньги на ветер 18 августа 2020 Александр жасная компания, некомпетентный менеджеры которые не могут решить вопрос а сейчас вообще ушли в глухую оборону и не перезванивают.!!!
Заказ 1264556 26. Трек номер отправления я смог узнать только у менеджера компании только 15. После долгих разбирательств с компанией CDEK выяснилось что была назначена компенсация по утере посылки в размере 3690 руб. На все вопросы и требования вернуть мне мои деньги менеджер компании Кирилл Доб. То есть меня "поимели" два раза я оплатил им заказ и им еще вернули компенсацию.
Я пишу заявление о комитет по защите прав потребителей и в прокуратуру в случае отсутствия реакции от представителей компании ООО "Автодеталь" Уважаемые покупатели покупая у данного продавца вы ни чем не застрахованы продавец показал себя как крайне недобросовестный.
И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34. Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко. Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет в зависимости от пробега и состояния от 15 000 до 35 000 рублей. Кот в мешке? Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло». Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя.
Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса. Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе. А может, все же «капиталка»? Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства. Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим». Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт. В полном объеме это мероприятие подразумевает в общих чертах расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных опорных вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей.
Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи. Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»: — Многие автосервисы стараются убедить клиента делать капитальный ремонт, поскольку эта работа гораздо более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль. Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор». Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме? Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны. Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским. Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели. Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов.
Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах...
Эти файлы не могут быть отключены в наших системах. Блокировку этих файлов cookie вы можете настроить в настройках браузера, однако в этом случае сайт будет работать некорректно. Целевые файлы Файлы cookie, настраиваемые через наш веб-сайт нашими партнерами.
Мототехника Motoland
Используйте приложение APKPure, чтобы скачать MOTORLAND старой версии APK для Android. Заказать запчасти с доставкой в России в интернет-магазине Автостронг! Можно в рассрочку! Свои авторазборки в Европе и Англии. Заказывайте автозапчасти у нас! запчасти бу, контрактные двигатели б/у, моторы, разборка авто, авторазборка, американские запчасти в Москве. Компания «МоторЛэнд» – крупнейшая компания на белорусском рынке в области продаж бывших в употреблении автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Найдено 83640 объявлений о продаже запчастей: Запчасти у МоторЛэнд Автозапчасти. Сервис и запчасти.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Балку отказались забирать т. Считаю что продали не ликвидный мусор на лоха и этим лохом оказался я. Привезли, как и обещали на следующий день, только радоваться было нечему. Динамик оказался порваным. Продавец в павильоне по моей просьбе повторил заказ. Динамик приехал на следующий день и опять порваный. Когда продавец спросил , буду-ли я еще заказывать, меня это дико улыбнуло. Жалко потерянного времени. К поставке запчастей относятся очень плохо. Обращайтесь в другую фирму!!!
Рома Коврига 9 февр. Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания!
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Подробнее об этом Принять Настройка файлов cookie Необходимые файлы Файлы обязательные для корректной работы сайта. Эти файлы не могут быть отключены в наших системах.
Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше. Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними. Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку. Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» - как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин. Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек. Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца например, при продаже сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.
Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина , так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34. Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко. Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет в зависимости от пробега и состояния от 15 000 до 35 000 рублей. Кот в мешке?
Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло». Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя. Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса. Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе. А может, все же «капиталка»? Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства.
Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим». Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт.
Но отличное состояние, наличие колодок и цена в 1600р. Знакомого прошу снова обратиться в контору, чтоб купить правый. Человек далёкий от автопрома, и просто то, что он согласился доехать выкупить запчасть и мне отправить, уже удача. Ещё неделя ожидания.
Открываю с содроганием коробочку: сюрпрайз,..... Сгребаю оба, шурую на почту, отправляю обратно. Соответственно неделя. Товарищ идёт в контору. За пересыл деньги - хрен вам. Но как так, ребята?! Ошибка ваша!
Не колышет, типа. И вобще заберем обратно только один, т. Вишенка на торте: дак правый суппотр то есть?
Авторазборка контрактных запчастей из Европы в Воронеже
Новосибирск, ул. Моторная, 57. Работаем Пн - сб. Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
Кое как отправили запчасть. Должен был получить через неделю, ждал почти месяц.
Ладно хоть товар целый и соответствует. Сейчас ищу переключатель поворотов, написал вчера в чат, спустя сутки ответа нет. Больше не обращусь, буду брать у других. Не рекомендую ставер с. Svirydzenka A.
Балку отказались забирать т. Считаю что продали не ликвидный мусор на лоха и этим лохом оказался я. Привезли, как и обещали на следующий день, только радоваться было нечему. Динамик оказался порваным. Продавец в павильоне по моей просьбе повторил заказ.
Динамик приехал на следующий день и опять порваный.
На свечах зажигания должен быть код с номером выпущенной партии», — сказал эксперт. Кроме того, при покупке автозапчастей стоит обратить внимание на их стоимость. Если цена сильно ниже рыночной — от покупки лучше отказаться. До этого Илья Иванский заявил , что при выборе летней резины следует обратить внимание сразу на несколько ее параметров.
В первую очередь нужно учитывать размер покрышек — лучше всего подойдет тот, что указан в руководстве по эксплуатации, заявил автоэксперт.
Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек. Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца например, при продаже сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов. Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина , так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34. Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко. Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров.
Стоимость такого мотора составляет в зависимости от пробега и состояния от 15 000 до 35 000 рублей. Кот в мешке? Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло». Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя. Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса. Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе. А может, все же «капиталка»? Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего.
Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства. Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим». Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт. В полном объеме это мероприятие подразумевает в общих чертах расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных опорных вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи. Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»: — Многие автосервисы стараются убедить клиента делать капитальный ремонт, поскольку эта работа гораздо более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль. Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор». Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме?
Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал.
Новые и контрактные запчасти в Автоленд Новосибирск
Motorland, распределительный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Найдено 83640 объявлений о продаже запчастей: Запчасти у МоторЛэнд Автозапчасти. На странице «МОТОРЛЭНД-МСК» магазин автозапчастей представлена основная информация о компании. прейскурант цен на платные услуги на это пункт выдачи интернет-заказов, автозапчастей для иномарок, автозапчастей для грузовых автомобилей и контрактных автозапчастей, работающий в России.
Моторлэнд запчасти бу для грузовиков
Профиль пользователя «МОТОРЛЭНД Автозапчасти б/у» на сайте объявлений Авито. это пункт выдачи интернет-заказов, автозапчастей для иномарок, автозапчастей для грузовых автомобилей и контрактных автозапчастей, работающий в России. Авторазборка Моторлэнд Двигатели И Запчасти Б/У Минск Запчасть Бу Информация О Компании Рекламный Ролик.
Автозапчасти Б/У МОТОРЛЭНД
Продажа контрактных двигателей и КПП из Японии | Грамотно диагностируем автомобили, выполняем работы на совесть и заказываем запчасти на месте. |
МОТОРЛЭНД Санкт-Петербург | Уход международных компаний и перестройка логистических цепочек подталкивают дистрибуторов автозапчастей к расширению площадей для хранения товаров. |
моторлэнд автосервис | Дзен | Как дурят при покупке б/у запчастей. Видео: Motorland (Видеовакансия). |
Купить автозапчасти в России, каталог новых и Б/У деталей для авто, запчасти для иномарок | Автозапчасти для иномарок с крупнейших разборок Европы, США и Японии Бесплатная доставка б/у запчастей по всей России Гарантия до 30 дней. |
Моторлэнд-Ярославль. Ярославль, Базовая улица, 3А +7 958 538-21-93 | «МоторЛэнд» – крупнейшая компания на российском рынке в области продаж бывших в употреблении автозапчастей для автомобилей иностранного производства. |
«МоторЛэнд»
Отзыв nataliya2853352334 о магазине автозапчастей «Моторлэнд». Хотите попасть на деньги вам в моторлэнд,я попал позвонил договорился купить мкпп выслал деньги 40т.р,выслали каробку вообще не ту за которую говорили. МОЯ ИСТОРИЯ: Мы купили в Моторлэнде и установили двигатель, он оказался с дефектом таким же как у меня мой родной, после этого нам в моторленде предложили замену на другой. Речь пойдет о всеми нами любимом интернет-магазине автозапчастей Моторлэнд. является крупнейшим прямым продавцом контрактных запчастей.
MOTORLAND - оригинальные б\у автозапчасти
Уже сегодня вы можете заказать новые запчасти у нас с отгрузкой через несколько часов после подтверждения заказа, либо в удобное для Вас время. Малиновка, ул. Центральная 10.
Остается «капиталка», но и это совсем не бюджетно и требует времени. Интересным решением выступает покупка контрактного двигателя.
Будем разбираться, что он собой представляет, сколько стоит и насколько хорош такой вариант восстановления автомобиля. Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей. С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.
Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше. Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними. Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.
Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» - как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин. Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек.
Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца например, при продаже сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов. Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина , так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек.
И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34. Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко. Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров.
Стоимость такого мотора составляет в зависимости от пробега и состояния от 15 000 до 35 000 рублей. Кот в мешке? Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло».
Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя. Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса. Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе.
Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т. Не подлежат возврату автозапчасти, если: - истёк проверочный срок; - по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации. В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует. Отзывы Краснов Г.
Когда приехал забирать, то запчасть оказалась с повреждениями о которых при заказе меня в известность не поставили. На просьбу сделать скидку на товар в связи с повреждениями реагировали очень долго, сказали сначала подождать 15 минут, а потом 40 минут. Пришлось самому отправлять фотографии поврежденного товара, связывать работников данной фирмы между собой. В итоге скидки так и не дождался, пришлось забрать поврежденный товар, так как опоздал на работу в связи с этой ситуацией.
Заказывать у них не рекомендую! Качество работы просто ужас! Почему запросы о поврежденном товаре должны отправлять покупатели, неужели работники не могут связаться между собой напрямую отправить друг другу фотографии поврежденного товара, описать вопрос повреждений и решить вопрос со скидкой? Мазеев Д.
Кое как отправили запчасть.
Кроме того, при покупке автозапчастей стоит обратить внимание на их стоимость. Если цена сильно ниже рыночной — от покупки лучше отказаться. До этого Илья Иванский заявил , что при выборе летней резины следует обратить внимание сразу на несколько ее параметров.
В первую очередь нужно учитывать размер покрышек — лучше всего подойдет тот, что указан в руководстве по эксплуатации, заявил автоэксперт. Также следует обратить внимание на протектор шины: для езды по городу оптимален симметричный ненаправленный.
Акции / Новости
"МоторЛэнд" автозапчасти в Москве | адрес, телефон, сайт, на карте, справочник России качество, то на сайте Моторлэнд самые дешевые кузовные запчасти. Компания "МоторЛэнд" является крупнейшим прямым продавцом контрактных запчастей с разборок Англии, Германии, США, Канады, Японии, Австралии. Поврежденные запчасти к данному ТС.
Моторлэнд запчасти бу для грузовиков
Магазин мототехники, запчастей, экипировки и велосипедов МОТОЛЭНД | лидер белорусского рынка по продаже новых и бывших в употреблении запчастей для автомобилей зарубежного производства. |
Новые запчасти от компании “Моторлэнд” | Магазин автозапчастей МоторЛэнд в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. |