После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку. Постельное белье. Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. «Аскона» признала факт «слива» данных своих клиентов. Новости и статьи Askona.
Модели коллекции
- Telegram: Contact @askona_official
- Askona - «Марка №1 в России»
- У нас есть 4 причины, по которым стоит выбрать постельное белье в Askona:
- Постельное белье Askona: детские и взрослые комплекты постельных принадлежностей, их особенности
Все о постельном белье Askona
Аскона постельное белье на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 490 ₽ до 10 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Посреди этого буйства слухов и домыслов полное молчание хранила «Аскона», которую журналисты упоминали как одного из наиболее вероятных бенефициаров наследия легендарного бренда. Я влюблена в постельное белье аскона после покупки сатина 300 тс, решила попробовать тенсель, он прекрасен.
Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным
Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества.
Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина.
Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче.
Например, из подушки может получиться бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек или игрушек. На данный момент есть пять точек сбора постельных принадлежностей: три в Москве и две в Новосибирске. К октябрю 2023 года в рамках инициативы на переработку направили 1272 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 185 кг постельного белья. Собранные в Москве подушки отправляются на переработку в производственные компании "ТехноТекстиль", "Тим-текс" и ООО "НПК"КАРИГУЗ" для производства технической ваты и регенерированного волокна, практичный и экономичный материал, которым производители наполняют рукавицы, телогрейки или спортивный инвентарь. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ.
На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС, чаты, мессенджеры. Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омни-корзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona. В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров маты , сельхозпродукции кокос и полиэтиленовой пленки.
Оно невероятно мягкое и приятное на ощупь. Специально для Асконы я подобрал прекрасные комплекты, которые отличают чувственные цвета, изысканность отделки, неповторимый дизайн, элегантность стиля…» Постельное белье Genezia не имеет аналогов на российском рынке, а эксклюзивные права представлять эту торговую марку на территории России и стран СНГ принадлежат исключительно компании «Аскона».
Все о постельном белье Askona
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском | Постельное белье. menu-icon-2350. |
Компания Askona представила расширила линейку постельного белья | BURO. | Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. |
«Аскона» вышла из спальни
Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона. Когда покупала кровать с матрасом в магазине "Аскона" решила взять на пробу их постельное белье. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. видео. Марка №1 в России → постельное белье в интернет магазине АСКОНА. Купить постельное белье по доступной цене и с доставкой по всей России. 19 мая в рамках Made in Russia Week состоялся дружеский коктейль с презентаций проекта Askona Design.
«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей
Индивидуальный подход О нас Всё, что нужно для уюта вашего дома, — уже у нас. Оцениваем работу Рассчитываем, сколько ресурсов уйдёт на работу, и озвучиваем стоимость. Заключаем договор Приступаем к работе: делаем замеры, подбираем материалы и создаем эскизы.
А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ».
Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика. Собранные в Москве подушки Собиратор направляет на переработку в производственную компанию «ТехноТекстиль» и производителю домашнего текстиля «БелПоль». Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе.
А компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья.
Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять.
У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам.
Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой.
В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке.
В разработке коллекции постельного белья принимал участие итальянский дизайнер Рикардо Бонвичини.
Специально для «Асконы» он подобрал комплекты, идеально подходящие самым популярным моделям кроватей Askona. Итальянский дизайн постельного белья подчеркнет индивидуальность Вашей спальни, а уникальная обработка ткани подарит чувство комфорта во время сна.
Все о постельном белье Askona
Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen, выполненный из турального 100% хлопка мако-сатина, Цвет. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Постельное бельё Askona Comfort Maco Sateen Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen выполнен из натурального хлопка — мако-сатина.
Аскона и Собиратор запустили экологический проект по переработке текстиля
Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны «Асконы», имеющие специальные контейнеры. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. buyson — отдельная торговая марка группы компаний «Аскона», которая была создана почти 1,5 года назад специально для выхода на маркетплейсы. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ.
Компания Askona расширила линейку постельного белья
По сюжету, в 1990 г. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну.
Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением.
Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв.
Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы.
Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков.
Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков.
Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории. По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах.
Но нет. Товары для дома отлично пошли. Текстиль «выстрелил».
На втором месте по продажам — спальни и диваны. Ну и на несколько кухонь уже оформлены сделки. Практически сразу после запуска пилотного проекта в «Асконе» поняли, что для нового формата недостаточно 5 тысяч кв.
Так что до конца года могут появиться еще два магазина Askona Home. На пресс-брифинге по случаю открытия магазина руководителями компании было объявлено о планах по открытию еще двух площадок Askona Home На следующий год уже запланированы инвестиции для масштабирования проекта.
Компания Askona расширила линейку постельного белья В числе новинок — Solid Tencel 21. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья.
В числе новинок — Solid Tencel , которое подойдет людям с чувствительной кожей. Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка.
Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно.
Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике.
Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает.
Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет.
Аскона - сроки производства!
67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из. в каталоге 953 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику. 67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам.