Диана Арбенина — российская рок-певица, вокалистка и соосновательница группы «Ночные снайперы». Диана Арбенина: все новости. Состоится ли концерт Арбениной 27 февраля во Владивостоке. Диана Арбенина, "Кафка". Фото: пресс-служба Дианы Арбениной.
Ночные Снайперы
15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала. Диана Арбенина: все новости. Состоится ли концерт Арбениной 27 февраля во Владивостоке. Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Организаторам концерта Арбениной на теплоходе грозит штраф до 1 млн рублей. Диана Арбенина опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что слушателям не стоит переживать. В публикации артистка отметила города, в которых «заморозили» ее выступления. 15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала. Арбенина сообщила об отмене концерта группы «Ночные снайперы» в Кузбассе.
Диане Арбениной придется все-таки помолчать, тур певицы по России оказался под угрозой срыва
Концерт Дианы Арбениной в Йошкар-Оле отменили. Узнали, пройдет ли он в Красноярске | Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября. |
Диана Арбенина: «Всё изменилось, и не изменилось ничего» | | 11 ноября в гости к STARПерцам пришла певица, лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина. |
арбенина новое слушать | Дзен | Хочется уже, чтобы покровители таких творцов, как Арбенина, вышли из тени, и объяснили открыто, почему они делают это. |
SH: Диана Арбенина резко высказалась по поводу отмены своих концертов | 07.04.2023 | NVL | В соцсетях она процитировала свою же песню «Гавань». Арбенина опубликовала строки из композиции, вошедшей в альбом «Невыносимая легкость бытия» 2019 года. |
Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летием песней
Просто если бы я не верила в то, что вообще все хорошо и все будет хорошо, я бы не могла, наверное, писать эти песни. Более того: переживать… Я просто не хочу грузить. Я пришла после спектакля «Папа» с Маковецким в главной роли. Вообще это, по сути, был его бенефис.
Я просто ревела всю вторую половину спектакля. Меня это так сильно вынесло, что… Я еще раз могу сказать, что надо верить в то, что все будет хорошо. Там очень жесткий сценарий, но потрясающий спектакль.
Несмотря на все эти тяжести, если бы я не была вот этим самым пресловутым не люблю это слово оптимистом — ну, наверное, все-таки, не оптимистом, а просто деятельным человеком — то я бы, наверное, здесь не сидела и давно бы уже все загнулось, и 26 с половиной лет эта группа точно бы не протянула. Если бы я не верила в то, что все будет хорошо. Крючков: Было так, что опускались руки?
Арбенина: Да конечно, очень часто. Можете себе представить: группа, которая возникла из ниоткуда. Словосочетание «Ночные снайперы», которого вообще не было в природе.
Все это как новорожденный ребенок. В отличие от того, что ребенка мы, в принципе, можем узаконить в институте брака, записать его, здесь это, в общем-то, совершено непонятное такое новообразование, которое очень долго становилось на ноги в силу того, что никто им профессионально не занимался и так далее. Плюс это как был рок, так и остался.
То есть, по большому счету, я не могу сказать, что я живу вопреки, а то я получаюсь такая героиня. Я не героиня, я абсолютно нормальный человек. Но, как говорил Мюнхгаузен, что-то героическое в этом есть.
Поэтому, конечно, я предпочитаю улыбаться, я предпочитаю спасать вместо того, чтобы посыпать голову пеплом. Но, как говорил Мюнхгаузен, что-то героическое в этом есть «В 35 лет я просекла, что это…» С. Крючков: Круто.
А скажите, когда 26 с половиной лет назад все это рождалось, вы думали, что это будет долгоиграющая история? Арбенина: Нет, конечно. Я просто играла.
Было очень много алкоголя, очень много всего такого, чего сейчас вообще нет и в чем я абсолютно нормально признаюсь, без какого-то ханжества и лицемерия. Да, были такие лихие рок-н-ролльные годы, которые, в принципе, грозили закончиться в мои 35 лет это 10 лет назад, мне на сегодняшний день 45. И если бы я не остановилась, группы бы, наверное, сейчас не было.
Потому что первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке. Крючков: Серьезно? Арбенина: Да, мы играли, каждый день что-то делали, концертировали.
Было очень много — извините, без рекламы — «Балтики». Знаете, было такое пиво в Питере? Потом испортилось, сейчас не знаю.
И у меня никогда не было целей. Никогда не было «я хочу собрать «Олимпийский»» или «я хочу собрать большую площадку». Мы просто куражились, и все.
Я как сумасшедшая писала песни. И я до сих пор это делаю. И для меня это самое главное.
Вот если бы не было этого, я бы к вам не пришла — просто мне не с чем было бы прийти. Почивать на лаврах? Ну, написала 15 лет назад какие-то пару нормальных классных песен — и что дальше?
Крючков: То есть вы такой сценарий для себя даже не допускаете? Арбенина: Какой? Крючков: Вот я оставила музыку и занимаюсь, там… Д.
Арбенина: Нет, уже нет. В 35 лет я просекла, что это… Я не люблю эти громкие слова, но я просекла, что это судьба. Что это действительно какая-то предначертанная история, потому что она постоянно продолжается вопреки чему-то.
Сначала это были родители, которые были категорически против того, чтобы я профессионально занималась музыкой. Я лингвист по образованию, и они хотели, чтобы я занималась языком, чтобы я в какой-то момент улетела на Аляску… М. Максимова: Почему на Аляску?
Крючков: Русский как иностранный? Арбенина: Потому что мы жили в Магадане. И Аляска была ближе, чем Москва.
И люди, которые заканчивали наш университет, нормальные головастые ребята — не ботаны, а нормальные головастые ребята — после 3-го курса сваливали работать в нефтяные компании и так далее. И у меня была именно эта перспектива. Максимова: В общем, жили бы богато и счастливо с американским паспортом.
Арбенина: Безусловно. А я перед 3-м курсом вдруг прилетела первый раз в Питер, ступила своей ногой на питерскую землю и моментально влюбилась в этот город. И бросила университет.
Мама была просто в шоке. Мама вообще не понимала этого. Мама — журналист, у нее в руках была отличная профессия.
Просто сейчас она не работает, ей 72 года. Работает, кстати, у нас в группе. Продает майки, вот это все.
Вообще классно! Затыкает нас всех за пояс своей энергией. Она была против того, чтобы я занималась музыкой.
Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М. Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д.
Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так. Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше.
Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом. После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова.
Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий. У меня ее никогда не было.
И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю. Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться. И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю?
Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений.
Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать.
А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру.
Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье.
Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет.
Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет.
И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу!
Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично.
Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине».
Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским».
И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно.
Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно.
Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит?
Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно.
Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20.
Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей?
Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто.
При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу.
Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы?
Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините?
Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25...
Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону.
Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня».
Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить.
Кто-то стагнировал в игре на барабанах.
Причину, по которой выступления ее коллектива не состоятся, она также не назвала. А накануне стало известно, что глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации российской армии. По его мнению, она «неоднократно критиковала принятые государственными органами и президентом РФ решения и политику в отношении специальной военной операции, проводимой РФ на территории Украины».
Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные.
Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто.
И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка.
Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины».
Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни.
Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день.
Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной».
То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая.
Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры.
У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку.
Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать.
Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели.
Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю?
К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься.
У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети.
Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля.
Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами.
Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д.
В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле.
Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя.
И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу.
Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой».
Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто.
Арбенина: Да ладно!
Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь.
Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему?
Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего.
Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим.
Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались.
Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так.
Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно.
Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой.
Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен.
Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история.
И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался?
Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С.
Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь.
И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято.
У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история.
Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища.
Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило.
Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок.
Концерт Дианы Арбениной в Йошкар-Оле отменили. Узнали, пройдет ли он в Красноярске
Когда они подросли, я даже думала родить третьего, в свои 49 лет я ещё могу рожать. А потом я поняла, что просто хочу их заместить, потому что они повзрослеют и уйдут, поедут куда-нибудь учиться. И я поняла, что не хочу третьего или четвёртого... Я просто хочу заместить эту пустоту. А это нечестно.
Надо учиться отпускать. В этот момент Диане позвонила её дочь Марта и неожиданно для себя оказалась в прямом эфире. Марта занимается футболом, играет за "Спартак", поэтому наш спортивный обозреватель Дима воспользовался моментом, чтобы задать ей пару вопросов: "Какая у тебя цель? Что касается Артёма, то он пошёл по стопам мамы и играет в группе с названием "Капибара" к названию приложила руку сама Диана, потому что "группа 11—13-летних пацанов не может называться "Осязание", как предлагали сами мальчишки.
Конечно, к преемственности я отношусь с недоверием, потому что все не могут быть талантливыми. Но Тёме дано играть, совершенно точно. Моя мама сейчас работает у нас в группе, ей 76 лет, она прекрасно выглядит и вжаривает так, что по сравнению с ней мне не 49, а 149. Диана Арбенина, лидер группы "Ночные Снайперы" "Мы играем рок-н-ролл без наркотиков и алкоголя" "Я очень привыкаю к людям".
Диана Арбенина о своём коллективе. Остальных я уволила. Это была исключительно моя инициатива. Кого-то уже нет в живых.
Но для меня они всегда живые. Когда люди начинают дышать не тем воздухом, когда ты понимаешь, что ушла командность — приходится расставаться. И, конечно же, важна музыкальность, потому что были очень хорошие люди, которые при этом были слабыми музыкантами. Я всегда очень тяжело это переживаю, потому что очень привыкаю к людям.
Могу точно сказать, что сейчас у нас в коллективе нет жлобов, нет рвачей, никакого "секс, драгс и рок-н- ролл". У всех семьи, жёны, дети. Никакого алкоголя, никакой травы и наркотиков. Очень классный, сильный дееспособный коллектив.
Коротко о главном Вопросов было много, жаль, что Диана успела ответить не на все. Диана показывает клип на песню "Нужен один".
К ноябрю песня «31-я весна» поднимается на самую вершину «Чартовой дюжины» на «Нашем радио», а в декабре группа подписывает контракт на выпуск альбома «Рубеж» с компанией Real Records. Презентация альбома «Рубеж» состоялась 1 марта в московском клубе «16 тонн», а 11 марта - в Питере, в клубе «Молоко». Работу над своим вторым электрическим альбомом «Цунами» группа завершила осенью 2002 года, а в декабре коллектив расстался со Светланой Сургановой.
Работая в электричестве, группа, тем не менее, не переставала экспериментировать и с акустическим звучанием. В октябре 2003 года дискография группы пополнилась концертным акустическим альбомом «Тригонометрия», записанным по следам одноименного концерта во МХАТе им. Акустические концерты во МХАТе стали доброй традицией для «Ночных Снайперов», когда группа возвращается к истокам и играет ни на что не похожие программы с эксклюзивными эпизодами. В октябре 2004 года в компании Real Records вышел следующий номерной альбом «Ночных Снайперов» «SMS» - сильный, дерзкий, во многом переломный. Запись и сведение пластинки проходили в Киеве на студии Евгена Ступки.
Горбунова в виде двух триумфальных концертов. В 2004 году Диана Арбенина стала лауреатом молодежной премии «Триумф» за «достижения в области литературы и искусства». В том же году в питерском издательстве «Геликон», возглавляемом Александром Житинским, вышел сборник ее стихов и текстов «Катастрофически». Зимой 2005 года началась еще одна новая и, на первый взгляд, неожиданная страница в жизни группы - вместе с известным японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой «Ночные Снайперы» сыграли в Москве два концерта под общим названием «Симаута», а одноименная песня стала заглавной для сингла, выпущенного компанией Real Records.
Вскоре после премьеры песни украинские СМИ начали в своих материалах связывать пропетые Арбениной строчки с событиями на Украине и личной позицией певицы. Некоторые журналисты переделали первоначальный текст, заменив «страну» на «Россию».
Лидер группы никак не прокомментировала скандал, разразившийся после премьеры. Однако ранее на одном из концертов певица заявила, что не собирается уезжать за границу.
Среднюю школу Арбенина закончила в поселке Ягодное, а в … Read all Диана Арбенина родилась в 1974 году в небольшом белорусском городе Воложин, что на границе с Польшей. Среднюю школу Арбенина закончила в поселке Ягодное, а в Магадане поступила на иняз университета. Ночные Снайперы «Ночные Снайперы» родились в августе 1993 года и изначально существовали как акустический дуэт и. С 1994-го по 1996-й год «снайперы» выступали в питерских клубах «Засада», «Белый кролик», «Романтик», «Классик», «Тоника». Также группа приняла участие в телевизионном музыкальном конкурсе «Весь Петербург», в фестивале некоммерческого рока «Бабье лето», в двенадцатичасовом городском музыкальном шоу «Русский модерн». В августе 1998-го года выходит первый двойной альбом группы - «Капля дегтя в бочке меда». Не успев надоесть с первой программой, дуэт делает вторую.
И продолжает активную гастрольно-концертную деятельность: Магадан, Выборг, Псков, Омск, Дания, Швеция, Финляндия… В конце 1998-го года «Ночные Снайперы» принимают решение попробовать себя в электрическом звучании. С января 1999-го года начинается подготовка программы в составе: «Ночные Снайперы» плюс Гога Копылов на бас-гитаре и Алик Потапкин на барабанах. Недюжинный профессионализм и опыт ритм-секции дает «Снайперам» возможность совершенно по-новому взглянуть на свои старые песни, а новые создавать на качественно ином уровне. Сыграв около десяти концертов в Питере, «Ночные Снайперы» с большим успехом приняли участие в фестивале «Автоград» в городе Тольятти в качестве специальных гостей. В августе 1999-го года выходит альбом «Детский лепет», в котором собраны домашние и студийные композиции «Снайперов», записанные в период с 1989-го по 1995-й год.
Ночные Снайперы - слушать все песни
Нельзя выгонять людей с их земель», — подчеркнула парламентарий. Диана Арбенина не поддержала возвращение Крыма в состав России, а в прошлом году высказалась против спецоперации. Затем она выпустила песню «Не молчи» со словами «ты идёшь на чужую войну» и «за что проклята эта страна». Тем не менее артистка продолжила давать концерты в нашей стране, хотя многие её выступления и отменились весной под давлением общественников.
Запятая дает шанс, а точка однозначна, все уже предельно и конечно. Поэтому страдания и переживания мужчин мне кажутся более глубокими — я, разумеется, сейчас навлеку гнев женской части населения — ну и пусть, во всяком случае, я в этом откровенна.
Хотя, возможно, лучше, когда есть ментор, который может помочь с точки зрения анализа текста и его шлифовки. Когда я, например, пишу песню, мне никто не нужен. Если бы мы говорили о музыке, я бы сказала: здесь я профессионал. Сложился стиль, почерк, четкие законы, по которым я работаю, — и в стихотворениях тоже. Но в том, что касается прозы — я неофит.
У меня нет ничего, кроме того, что в английском называется passion, — страсти. Все карты на столе — я не изображаю из себя великого писателя, который вдруг появился в сентябре. Прекрасно понимаю, что я прежде всего музыкант, просто человек, который умеет писать не только песни и которому интересно писать еще что-то. Когда я сдала рукопись «Снежного барса», думала, что долго ничего не напишу, но буквально через несколько дней села за письменный стол. Вероятно, теперь буду писать несколько иначе.
Не ставя себе столь жестких сроков, как было с «Барсом», фактически на слабо для самой себя. Мне бы хотелось заняться текстом еще более кропотливо и более технически. Первый раз читаю с монитора телефона — бумажная книга впервые не покатила. Как же сейчас мне это нравится, боже мой. Я по уши в истории Рорка и понимаю его творческий эгоизм.
Буквально вчера Доминик Франкон вышла замуж за Питера Китинга, и для меня это горе. Когда был карантин, взяла эссе Бродского и почему-то Вергилия, начала штудировать «Книгу Самурая», то есть то, до чего раньше не доходили руки. И такая печаль — я смерти не то чтобы не боюсь, я в нее как-то пока не верю, но недавно подумала, что когда-нибудь меня не станет, книги будут выходить, а я их не прочитаю. О Мураками Митя Коваленин перевел Мураками, и мне очень нравится, как он заразил этим писателем нашу огромную прекрасную страну. В свое время мы с ним просто метали друг в друга копья — я говорила: Митя, это плохой писатель, а он в ответ: ты пошла бы родила бы кого-нибудь, а потом бы со мной разговаривала.
Я до сих пор считаю, что Мураками достаточно посредственный писатель, а читает вся страна философию Коваленина. Он сам очень любил и любит писать прозу. О переводной поэзии и Оушене Вуонге Я не люблю переводные стихотворения. Что касается стихов, я люблю их читать только в подлиннике. Мне понравился Оушен Вуонг — последнее, что меня цепануло.
Для меня это та же глубина в лаконичности. За что мы любим Басе и вообще японцев — как они выражают глубину! Мне очень нравился когда-то в школе Тургенев и его описания природы, а теперь мне это кажется скучным. Для меня мир действительно стал суше и лаконичнее, в моем сознании теперь не так много витиеватостей. Поэтому когда я читаю Вуонга — упаси господи его переводить, это будет очень странно, — я думаю о том, что ни один переводчик не сможет передать ту степень печали, которую он таким образом раскладывает, ту боль.
Это, конечно, очень здорово сделано. У них много своих занятий, но летом читали с большим интересом. Они лучше меня запоминали все эти коллизии из «Мифов древней Греции», сейчас читаем Брэдбери «Лето, прощай». Понимаете, три человека — это уже банда. Когда ты читаешь абсолютно двум разным детям — мальчику и девочке, — они совершенно по-разному воспринимают тексты.
Марта научилась читать, как ее мама, в три года и очень любит, а Тема на контрасте говорит: «Я не люблю читать». У него абсолютнейшее отторжение, намеренное, но я прекрасно понимаю, почему он так демонстративно делает акцент на этом.
Нельзя выгонять людей с их земель», — подчеркнула парламентарий. Диана Арбенина не поддержала возвращение Крыма в состав России, а в прошлом году высказалась против спецоперации. Затем она выпустила песню «Не молчи» со словами «ты идёшь на чужую войну» и «за что проклята эта страна».
Тем не менее артистка продолжила давать концерты в нашей стране, хотя многие её выступления и отменились весной под давлением общественников.
Диана Арбенина - талантливая и каризматичная лидер группы Ночные снайперы. Ее голос проникает в самые глубины души, заставляя переживать каждое слово песни. Ночные снайперы - это коллектив, который уже много лет радует своих поклонников качественной и эмоциональной музыкой. Их песни стали настоящими хитами и звучат на радиостанциях по всей стране. Диана Арбенина и Ночные снайперы создают неповторимую атмосферу на своих концертах. Их энергия и страсть к музыке захватывают всех присутствующих, и каждый оставляет концерт с незабываемыми впечатлениями.
Диана Арбенина выпустила самую загадочную песню в своей карьере
Арбенина начала с песен из нового альбома, постепенно вшивая в музыкальное полотно многолетние хиты «Снайперов». Казахстан, 2024: Диана Арбенина прокомментировала внезапно возникшие сложности в своей работе – как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы. Российская певица и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина представила акустическую версию новой песни под названием «Бог ушел». Press contact: pr@ Состав группы: Диана Арбенина – вокал, гитара, песни Денис Жданов – соло-гитара Сергей Макаров – бас-гитара Александр Пушкин – барабаны.
Певица Диана Арбенина стала героем украинской пропаганды, исполнив песню «Не молчи»
Продавливал инициативу новосибирский Союз отцов, записывали обращение бойцы-новосибирцы из зоны СВО, отправляли публичное письмо на имя губернатора Андрея Травникова правозащитники группы «Радетель». Представители власти в свою очередь молчали и перекладывали ответственность с одного министерства на другое. В региональном Минкульте заявили, что не могут ничего предпринять, так как «Локомотив-Арена» принадлежит Минспорту. В Минспорта же скромно делали вид, что ничего не происходит.
В итоге 22 октября мероприятие состоялось. Причем не просто состоялось, а вызвало большой общественный резонанс. Есть у Арбениной такая традиция — приглашать на сцену гостя из зала на одну песню.
Также представители КСВО в гримерке пообщались с музыкантшей и подарили ей окопную свечу, показали фотографии своих мужчин. Диана Арбенина в свою очередь отвечала пространно: махать флагом сейчас моветон, парни делают что делают. Как патриотическая группа оказалась на концерте чуть ли не антироссийской исполнительницы — большой вопрос, который не дает покоя многим.
Я, конечно, как журналист, записывающий свои программы, понимаю, что ни микрофон случайно не может включиться, ни к определенной камере он сам по себе не может подключиться. Это все нужно настраивать. Да и кадр в приватной встрече Дианы Сергеевны с женщинами выстроен исключительно сознательно.
Как минимум, нужно прикрутить камеру к штативу и установить штатив на нужном уровне. Да, и вопросы о том, кто пригласил чужих людей в гримерку к рок-звезде, — это вопросы без ответов, — удивляется в своем блоге на «Дзен» российский журналист Ирина Минкина. Вопросов слишком много, учитывая то, что именно КСВО опубликовала почти все существующие на эту тему сведения — видео, комментарий.
При этом организация отвечает довольно смутно. Поговорить с журналистом Сибкрай. Это странно, так как представители КСВО патриотическая организация, помогающая участникам спецоперации, членам их семьи дал комментарий прозападному либеральному изданию которое против внешней политики России.
Официальное же российское СМИ оказалось не удел. Так или иначе, есть откровенные белые пятна в сообщении КСВО, и нам остается только гадать, что хотели сказать «патриотические» представители: «…более ценно реющий триколор над головой, и осознанное восприятие Родины — в словах, в музыке, в делах и поступках». Утверждение справедливое, но только каким образом оно относится к Диане Арбениной — непонятно.
Исполнительница никак не поддерживает участников СВО, по крайней мере, таких публикаций в сети нет. А что до «музыки и слов», песня «Не молчи» показывает отношение рокерши ко всей внешней политики России. Так и где здесь подтверждающие действия?
Все, наоборот, кричит — она не СВОя. При этом активисты регионального отделения «Культурного фронта России» написали письма исполняющему обязанности министра культуры Новосибирской области Юрию Зимнякову, министру физической культуры и спорта Новосибирской области Сергею Ахапову, гендиректору — председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозерову концерт проходил на площадке Локомотив-Арены , председателю Общественной палаты Новосибирской области Галине Гридневой. Было обращение и на имя губернатора Андрея Травникова.
Региональные власти были осведомлены о щекотливой проблеме, но, видимо, не понимали, как ее решать или просто не хотели брать на себя ответственность. С одной стороны, есть негласная практика ограничивать деятельность артистов, которые отметились критикой СВО. С другой стороны, можно нарваться на неприятности, ведь практически у каждого представителя культурно-артистического гламура есть свой высокопоставленный покровитель.
Но эта версия не выдерживает никакой критики. Сложно себе представить Арбенину, которая рыщет по просторам интернета в поисках каких-либо фамилий из новосибирского комитета. Юридический адрес тот же, что и офис «Союза женщин России».
Об этом сообщают «Ведомости». КСВО аккумулирует уже созданные женские организации, чтобы держать связь с матерями и женами военнослужащих, которые и так активно выстраивают общение между собой. Основатель и бывший генеральный продюсер «Нашего радио» Михаил Козырев физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом считает, что Диана Арбенина не поменяла свою позицию, а «находится в России в заложниках».
Судя по очень аккуратным высказываниям и поступкам по отношению к СВО, лидер «Ночных снайперов» и правда не принимает спецоперацию. Очевидно, исполнительница с помощью неслабых провластных связей пытается усидеть на двух стульях. Правда, ее поза сейчас больше похожа на шпагат.
Однако после начала СВО артистка решила поменять свое мнение. Она осталась в России, продолжает хорошо делать свою работу, сама воспитывает двоих детей. И вот эпатажная певица решила объясниться с поклонниками и после очередного концерта в Челябинске чётко обозначила свою общественно-политическую позицию прямо со сцены. Диана Арбенина. Фото: Телеграмм Полное видео, где Диана прямо со сцены признается в любви к Родине, мы опубликовали на нашем Телеграмм-канале.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Я уже тогда знала, что просто поеду в интересные мне места и увижу их сама.
Так вот, он сказал: Корсика — это такая часть Франции. И мы туда полетели просто потому, что мне понравилось, как звучит это слово. Так вот, возвращаясь к Каннингему, когда же мне не близко какое-то словосочетание, я не интегрирую его в свое сознание. Так произошло с его «Снежной королевой», поскольку мне сам образ не близок, хотя это, возможно, по-детски — я априори отношусь к этому роману с настороженностью. Потом я его открываю и понимаю, что он в принципе мог быть переведен и назван несколько иначе, но первое впечатление всегда очень важно. И это несмотря на то, что Господом Богом мне дан опыт наблюдать, как развивается мужской и женский организм. У меня двойняшки — мальчик и девочка, и на моих глазах рушится очень много стереотипов. Стереотип — мужчина должен быть сильным с самого рождения, не должен плакать, а девочка — нежная фея. У нас все наоборот: очень нежный мальчик и очень сильная девочка, десять лет им сейчас.
Но когда я читаю истории о мужчинах, о том, что они чувствуют, я их понимаю почему-то лучше. Возможно, потому, что в женщинах больше запятых, а в мужчинах все же больше точек. Запятая дает шанс, а точка однозначна, все уже предельно и конечно. Поэтому страдания и переживания мужчин мне кажутся более глубокими — я, разумеется, сейчас навлеку гнев женской части населения — ну и пусть, во всяком случае, я в этом откровенна. Хотя, возможно, лучше, когда есть ментор, который может помочь с точки зрения анализа текста и его шлифовки. Когда я, например, пишу песню, мне никто не нужен. Если бы мы говорили о музыке, я бы сказала: здесь я профессионал. Сложился стиль, почерк, четкие законы, по которым я работаю, — и в стихотворениях тоже. Но в том, что касается прозы — я неофит.
У меня нет ничего, кроме того, что в английском называется passion, — страсти. Все карты на столе — я не изображаю из себя великого писателя, который вдруг появился в сентябре. Прекрасно понимаю, что я прежде всего музыкант, просто человек, который умеет писать не только песни и которому интересно писать еще что-то. Когда я сдала рукопись «Снежного барса», думала, что долго ничего не напишу, но буквально через несколько дней села за письменный стол. Вероятно, теперь буду писать несколько иначе. Не ставя себе столь жестких сроков, как было с «Барсом», фактически на слабо для самой себя. Мне бы хотелось заняться текстом еще более кропотливо и более технически. Первый раз читаю с монитора телефона — бумажная книга впервые не покатила. Как же сейчас мне это нравится, боже мой.
Я по уши в истории Рорка и понимаю его творческий эгоизм. Буквально вчера Доминик Франкон вышла замуж за Питера Китинга, и для меня это горе. Когда был карантин, взяла эссе Бродского и почему-то Вергилия, начала штудировать «Книгу Самурая», то есть то, до чего раньше не доходили руки. И такая печаль — я смерти не то чтобы не боюсь, я в нее как-то пока не верю, но недавно подумала, что когда-нибудь меня не станет, книги будут выходить, а я их не прочитаю. О Мураками Митя Коваленин перевел Мураками, и мне очень нравится, как он заразил этим писателем нашу огромную прекрасную страну. В свое время мы с ним просто метали друг в друга копья — я говорила: Митя, это плохой писатель, а он в ответ: ты пошла бы родила бы кого-нибудь, а потом бы со мной разговаривала. Я до сих пор считаю, что Мураками достаточно посредственный писатель, а читает вся страна философию Коваленина. Он сам очень любил и любит писать прозу. О переводной поэзии и Оушене Вуонге Я не люблю переводные стихотворения.
Что касается стихов, я люблю их читать только в подлиннике. Мне понравился Оушен Вуонг — последнее, что меня цепануло.
Диана Арбенина обратилась к зрителям строками из своей песни после отмены её концертов
Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы». Он и завершил логическую линию повествования. На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е.
Летом 2007 года издательство «АСТ» выпускает книгу «Дезертир сна» Дианы Арбениной, в которую вошли большое количество публикуемых впервые стихов, тексты песен, проза, а также иллюстративные коллажи из фотографий и картин Дианы. На этой пластинке Диана читает свои стихи: сольно, в полной тишине, и под авторский аккомпанемент каждого из музыкантов «Ночных Снайперов». В 2007-2008 гг. Диана вместе с актером Евгением Дятловым принимает участие в проекте Первого канала «Две звезды». По результатам проекта пара Арбенина-Дятлов занимает второе место и получает спецприз Аллы Пугачевой в виде двух золотых звезд. Первая половина «снайперского» 2008 года прошла в многочисленных гастролях, а также подготовке к грядущему юбилею. К 15-летию коллектива на виниле вышел раритетный акустический альбом «Канарский», который был записан в 1999 году Дианой Арбениной, Светланой Сургановой при поддержке друга «Снайперов» Александра Канарского. Горького, а далее эту программу, состоящую из сольной акустики Дианы Арбениной, фрагментов аудиокниги «Дезертир сна.
Я говорю» и сета «Снайперов» в полном составе, увидели зрители десятков городов. Финальным аккордом этого тура стал концерт «Последний патрон», который состоялся в Московском Международном Доме Музыки 17 декабря. Она носит название «Колыбельная по-снайперски» и представляет собой внежанровое полотно из 366 снов, яви и авторских иллюстраций. Ночные Снайперы: Диана Арбенина — вокал, гитара, песни — соло-гитара.
Прокомментируйте новость Диана Арбенина считает, что организаторы мероприятий в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе и Ижевске, просто побоялись. Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина , концерты которой были отменены в ряде российских городов, высказала свое мнение по этому поводу. Как считает рок-музыкант, в последние несколько недель на нее и ее коллектив обрушилась "стремная медиаволна, состоящая из шлака и клеветы". Но я это связываю с нашим смутным временем, с какими-то странными нереализованными амбициями отдельных общественных деятелей», — цитирует RT Арбенину.
При этом лидер «Ночных снайперов» не конкретизирует, в чем заключается клевета. Зато Арбенина убеждена, что концерты отменили в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе, Ижевске и Казани, потому что побоялись их проводить.
В результате нападения погибли сотни человек.
Кроме того, многих жителей Израиля и находившихся в стране иностранцев террористы взяли в заложники. Добавим, что ранее Диана Арбенина высказалась и по поводу другого военного конфликта. В апреле 2022 года она исполнила песню под названием «Не молчи» с очевидным и явным посылом.
После этого на певицу написали несколько доносов, в результате которых было отменено несколько концертов. Также предлагаем вам посмотреть онлайн-концерт «Ночных Снайперов».
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов
В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле. Арбенина сообщила об отмене концерта группы «Ночные снайперы» в Кузбассе. В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta. Исполнительница Диана Арбенина в Челябинске выступила с премьерой песни, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему.