Полный текст новости на источнике. Режиссер-постановщик Антон Яковлев — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя. Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года.
В «Ленкоме» открылся сезон премьерой Антона Яковлева
- Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
- «Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева — Global City - интернет-журнал
- Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи
- Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова
- Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова
Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя
Накануне столичный Депкульт снял с поста худрука Алексея Аграновича и назначил новым художественным руководителем Антона Яковлева. С 1 июля новым худруком театра стал режиссер Антон Яковлев. Миронова Мария и Антон Яковлев планируют продолжать развиваться в своих областях деятельности, расширять горизонты и добиваться новых вершин. Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева.
Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь
В 2022 году на большие экраны должен был выйти фильм «Жена Чайковского» — участника Каннского фестиваля. Однако в российских кинозалах он так и не появился. Где сейчас «Гоголь-центр» После закрытия сайт «Гоголь-центра» перестал обновляться. Но всё изменилось 2 февраля 2023 года, в десятилетнюю годовщину театра. В тот день Кирилл Серебренников запустил новую платформу, на которой теперь появляются анонсы ближайших спектаклей театра по всему миру. Постоянного места у театра сейчас нет. Спектакли труппа «Гоголь-центра» играет по всему миру. В ближайшее время постановки покажут в Германии, Турции, Австрии, на Тайване. В Германии чаще всего спектакли играют в здании Thalia Theatre в Гамбурге. Обновленная версия постановки «Барокко» вошла именно в его репертуар. Премьера запланирована на 25 мая 2023-го.
Как изменилась жизнь актеров «Гоголь-центра» Александр Филиппенко Известно, что Александр Филиппенко — приглашенный артист «Гоголь-центра» — покинул Россию. По ее словам, она сама предложила отцу переехать в Литву. В «Гоголь-центре» он сыграл в спектаклях «Палачи» и «Я не участвую в войне», а еще выступал с моноспектаклями. Александр Филиппенко Источник: Gogolcenter. В ноябре прошлого года контракт с театром закончился, продлевать его не стали. Он добавил, что Филиппенко был приглашенным артистом, поэтому это его выбор, где находиться. При этом Черепнев подчеркнул, что двери театра Моссовета остаются открытыми для народного артиста. Филипп Авдеев Уехал и Филипп Авдеев. В «Гоголь-центре» он сыграл в 12 спектаклях, среди которых «Идиоты», «Обыкновенная история», «Шекспир», «Страх и отвращение в Москве» и другие. В обновленном «Гоголь-центре» Авдеев играет в спектакле «Вий».
Он играл и в кино: известен ролями в сериале «Лето» 2018 год, реж. Кирилл Серебренников , «Кислота» 2018 год, реж. Александр Горчилин и «Чернобыль» 2020 год, реж. Данила Козловский. Пара познакомилась в «Гоголь-центре» и встречалась около четырех лет. Фотографию с церемонии выложил в своем Telegram-канале Кирилл Серебренников. Сейчас он задействован в постановках Серебренникова «Вий» и «Черный монах».
Гоголь-центр закрыт. Последним спектаклем будет представление "Я не участвую в войне" по поэзии Юрия Левитанского". А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине. Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем". Гоголя был назначен режиссер Кирилл Серебренников, который в сентябре объявил о реформе театра, с октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на его месте властями Москвы был создан "Гоголь-центр", несмотря на протесты работавших там артистов.
Стоит ли удивляться, что милые девочки приобрели волчью хватку? Старшие сёстры так приторны и фальшивы в своих речах во славу отца, что не верится, будто можно не заметить лживости каждого слова и жеста. Но самовлюблённый монарх глотает грубую лесть без тени сомнения. И только резкая тирада младшей любимицы оскорбляет его. Реплики юной наследницы кажутся подростковым бунтом против правил, установленных взрослыми, но королю не до педагогического анализа: впервые он сталкивается с несогласием. Слеп он и к ненависти дочек друг к другу, причём Корделия, традиционно интерпретируемая как ангел во плоти, в спектакле Малого театра предстаёт дерзкой и опасно смелой. В своих бедах виноват сам Лир. Наивно думать, что голос крови пересилит равнодушие: главный герой хотел от детей повиновения и безусловной любви, но не внушил им уважения к сединам и неминуемой старческой слабости. Он ведь действительно впал в детство: играет в солдатиков, в роли которых — дружина головорезов, забавляется с шутом Глеб Подгородинский , мнит себя всесильным. А молодость жадна до свершений и побед, ей хочется самой испытать всё то, что уже позади для родителей. Трудно снять вину с Гонерильи и Реганы, но их отец сам спровоцировал агрессию со стороны детей. Та же беда — у графа Глостера Сергей Вещев. Побочный сын Эдмунд Михаил Мартьянов вырос с чувством ущербности, никак не отрицаемой отцом. Законный наследник Эдгар Дмитрий Марин — добрый увалень, любящий родителя, потому что не имеет причин ненавидеть. Дуэт молодых артистов выдвигается в постановке на первый план: теряет человеческий облик гордый, бесстрашный сын-предатель, возвышается до героизма и самоотречения поначалу легкомысленный сын-страдалец. Герой Дмитрия Марина кажется самым положительным персонажем, нравственным ориентиром для других. Он проходит путь от бездумного праздного времяпрепровождения к жизни, проживаемой во имя чего-то: любви к отцу, уважения к старшим, великодушия. Корделия добра изначально, а Эдгар приобретает душевную полноту с течением времени, претерпевая муки и не прячась от них. А потому он — выше и лучше дочери короля.
Создателем «Гоголь-центра» был Кирилл Серебренников, который в 2021 году отошел от своего детища. Именно поэтому в театре назрели перемены, которые не всеми были восприняты позитивно. Но ведь 10 лет — это гигантский срок для студии. Это был очень интересный путь, родивший своего зрителя. У театра был свой явный лидер, его создатель, которого теперь нет, а театр такого типа без него обречен, дистанционно театром руководить невозможно, какие бы иллюзии в этом отношении не присутствовали. Пришло время для чего-то нового», — говорит худрук театра.
Антон Яковлев — последние новости
Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир". Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова.
Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь
Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя | Антон Яковлев: «“Гроза” стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. |
Гоголь центр: кто стал новым главой в 2022 - фото | Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. |
Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь | Этим летом "Гоголь-Центру" вернули прежнее название и представили нового художественного руководителя – им стал Антон Яковлев. |
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев | художественный руководитель Театра им. Гоголя. В должность режиссера он вступил летом 2022 года. |
«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева
Новаторство Антона Яковлева в спектакле "Гроза. Искушение" | Anton Yakovlev. |
Telegram: Contact @teatrgogolya | Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. |
«Осторожно! Здесь думают и переживают»
Антон Яковлев о возможном продолжении сотрудничества с Даниилом Страховым. О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева.
Антон Яковлев
Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще. Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике. Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию. Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и. Сын Юрия Яковлева Антон Яковлев с сестрой, отцом и братом / Фото: «Кино-Театр».
Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь
В его картинах — всегда подтекст и образность, отсутствие игры. Модель мира у Феллини — отчасти цирковая, на грани фарса, где трагедия и комедия, слезы и смех всегда рядом. Разве мы не так живем? Подчас в реальности многое бывает нелепее и абсурднее, чем можно сочинить в пьесе. И живой звук появился не случайно, мне необходим был «феллиниевский оркестрик» из замечательных музыкантов «Ленкома», который не сопровождает действие, а существует внутри спектакля. Он, как и монологи, диктует иной способ актерского существования. Далеко не все артисты хотели открываться и существовать на «сломе», когда в один момент ты — артист, играющий роль, а в следующий уже обращаешься к зрителям «от себя». К тому же далеко не все участники спектакля и не сразу приняли этюдный способ репетиций — понадобилось время, чтобы я их увлек. Я-то привык проходить с артистами путь от внутреннего к внешнему, а в «Ленкоме» скорее школа — от внешнего к внутреннему. Это не мхатовский метод в своем первородном состоянии, когда, по Станиславскому, мы идем из недр, из себя, через этюды, медленно и подробно, проявляем образы и выстраиваем конфликты. Ленкомовским актерам гораздо проще и привычнее, когда им предлагают, как, собственно, и было при Марке Анатольевиче, готовые мизансцены, в которые они должны вписываться, стать частью этой формы — настроение, атмосфера, пронзительность рождаются позже.
Я же придумываю некую основу, «скелет», и только с артистами, в поиске, возникают точные определения главных конфликтов в сцене. Я не ставлю их в четкую структуру, мне интересно, когда они постепенно открываются и проявляются образы. С артистами «Ленкома» это непросто — они достаточно закрыты поначалу. Понадобилось терпение и время, чтобы мы нашли общий язык. Я вел их несколько месяцев, и они поверили в предлагаемый способ существования. Как складывались с ними отношения? Он понял и принял принцип работы. С Олесей Железняк и Аней Якуниной, моим другом по жизни, оказалось сложнее. Они переживали, мучились, сомневались, что смогут сыграть престарелых дам. Я же с упорством маньяка рассказывал им: поверьте, что необходимо забыть про возраст, не думайте, что вам нужно играть старух, это — маска, не вспоминайте Фаину Раневскую, главное — «пропеть» гимн любви, передать внутреннее сокровенное чувство, показать историю двух больших детей.
Он отметил, что сейчас зрителям требуются «единение и надежда». Он также предложил выстраивать новую концепцию «на контрасте с прошлым», объединяя традиции с новыми идеями. Кроме того, Яковлев предложил пообещать, что обновлённый театр будет отвечать на запросы времени и при этом будет «разнообразный, разножанровый, свободный от эстетических догм и сиюминутной конъектуры».
Несмотря на полученное актерское образование, ему больше по душе оставаться за кулисами и руководить процессом.
Серый кардинал, не иначе. И, судя по восторженным отзывам на спектакли, весьма успешный в своей профессии. Как великий отец. Великим артистам — память на века.
Ее называли самой загадочной и закрытой актрисой страны: за 98 лет она не дала ни одного интервью. Юлия Константиновна посвятила жизнь театру имени Вахтангова, на сцене которого создала более полусотни ярких образов.
И, несмотря на то, что я окончил Школу-студию в сложное для кино время, начал сниматься довольно успешно, даже в российско-зарубежных проектах. Но всегда тянулся к режиссуре. Ну, и, наконец, закономерно пришел на Высшие режиссерские курсы. Я снял три короткометражных фильма, и уже собирался снимать полный метр, но возникли проблемы с финансированием. В это время меня позвали в Петербург, в Русскую антрепризу им. Андрея Миронова , попробовать поставить спектакль. Я подумал — почему бы и нет? Тогда все и началось.
Спектакль был номинирован на премию «Золотой софит». Сцена из спектакля «Малые супружеские преступления». Фото предоставлено Антоном Яковлевым На премьеру специально из Москвы приехал отец. Как Алене, так и моим братьям Алексею и Саше отец всегда говорил одинаково: «Ребята, давайте сами». Он сознательно нам не помогал и хотел от нас самостоятельности в поиске собственного творческого пути. После премьеры он долго молчал и не поднимал глаз. Я ожидал самого жесткого вердикта. А потом отец положил мне на колено свою огромную лапищу и очень серьезно сказал: «Ну, теперь я могу и умереть спокойно…» Отец тогда будто «пришил» мне крылья. И мой первый спектакль не стал последним. С тех пор театр забрал меня у кино целиком.
Олег Павлович встретил меня фразой «Я помню вас, но были вы моложе» и для начала предложил поработать в «Табакерке», причем с современными зарубежными пьесами. Я, прочитав все эти пьесы, нагло попросился все же работать в МХТ и делать «Крейцерову сонату» Толстого. Предложил свою инсценировку, которая понравилась Смелянскому и Инне Соловьевой. Олег Павлович неожиданно согласился, но предложил мне занять в главной роли Михаила Пореченкова, хотя я думал о совершенно другом актере. Он не настаивал, но мне самому захотелось попробовать. Своеобразный вызов. Лев Толстой и его смерть. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Честно скажу, это был год репетиций, стоивший мне немало крови. Хотя с Мишей мы сработались на сто процентов, но меня бесили его бесконечные съемки. Причем он такой человек, что с ним невозможно поругаться, призвать к совести.
Однажды мне все же удалось «посадить» его рядом с собой на целый месяц, и вот тогда мы, наконец, подробно разобрали роль. И она стала одной из лучших для Михаила. Олег Павлович тогда сказал дорогие для меня слова: «Ты очень чисто начинаешь! Может быть, пора возглавить свой театр? Другое дело, что мало просто взять театр, хочется воспитать своего зрителя, который бы приходил не случайно. Это самое сложное сегодня. Чем и как его «вербовать»? Я, хоть и ставил иногда современную драматургию, как того же Шмитта или, например, «Гупешку» Сигарева и «Соглядатай» Панича в РАМТе, все равно отдаю предпочтение классике. В ней есть вечные вопросы, которые меня волнуют и сегодня. Конечно, хочется быть интересным молодому зрителю, ведь они — будущее, а для них классика часто — что-то скучное, архаичное.
Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»
После успешного дебюта Антон Яковлев стал востребованным режиссером, которого наперебой стали приглашать самые престижные театры. В 1983 году Антон Яковлев снялся в телефильме "Человек из страны Грин", поставленном режиссером Тамарой Павлюченко по мотивам произведений писателя Александра Грина. Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике. На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны.
Популярные материалы
- Театръ • Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны
- Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
- Дата рождения
- «Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
- Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны
- Афиша событий
«Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим
Он добавил, что интересуется творчеством Вуди Аллена. Интервью Автор Александр Аин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Толстой в МХТ им. Чехова Москва Михаил Пореченков — лауреат премии Олега Табакова за роль Позднышева 2010 год — режиссёр-постановщик и автор инсценировки спектакля «Дуэль» А. Чехов в МХТ им. Чехова Москва.
Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Чехова» и еще несколько номинаций. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Чехов Московский театр «Et Cetera» Москва.
Кокто в Государственный академический Малый театр Москва.
Департамент культуры Москвы расторг контракты со старой командой театра. В «Современнике» за творческую часть будет отвечать вместо Виктора Рыжакова художественный совет, Дмитрий Астрахан возглавит «Школу современной пьесы». Директором театра имени Гоголя назначен Александр Бочарников.
Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им.
Гоголя 10. В должность режиссера он вступил летом 2022 года. В понедельник на сборе труппы он объявил планы возглавляемого им коллектива.