автомобилем «Атлет-Э», – рассказал директор по развитию компании Владимир Матанский. Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения. Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами.
Правило "золотого часа"
- В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
- Газета «Суть времени»
- Россия показала миру первый плавающий танк в действии
- В арсенале российской армии появился новый бронетранспортер-амфибия
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
В реферате изобретения заявлено, что мотовездеход вместе с колёсами весит 1200 кг. Пересечение рек и озёр возможно благодаря установленному в задней части устройства погружному водоходному винту, а на колёса можно устанавливать гусеницы при движении в условиях бездорожья или лыжи, если дорога покрыта снегом. Новый вездеход создавался из-за трудностей применения тех моделей, что уже есть: меньшая мобильность, большие размеры, невозможность перевозки при помощи вертолёта.
Переднее звено - энергетический модуль с силовой установкой, второе служит активной платформой, на которой можно установить практически любой модуль. Конструкция машины предназначена для снижения нагрузки на грунт и преодоления множества препятствий вплоть до водных. На вездеходе стоит 300-сильный дизель ЯМЗ с турбонаддувом.
Максимальная скорость на дороге с твердым покрытием - 55 километров в час, запас хода составляет 500 километров. Вооружен ДТ-3ПБ крупнокалиберным пулеметом. С 2013 года бронетранспортер производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь". Гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 занял пустующую нишу между по-настоящему тяжелыми машинами и "малышами", не подходящими для сложных целей. Силовая установка построена на базе дизельного четырехтактного двигателя серии ЯМЗ-534.
Вездеход может разогнаться до 55 километров в час. Машину собрали по модульной схеме. Переднее звено представляет собой энергетический модуль на пять человек, второе - пассажирский трансформер, вмещающий до 15 человек.
Но по совокупности причин за 20 лет было выпущено лишь около 20 самолетов-амфибий, способных при скольжении по поверхности ближайшего к пожару водоема за 14 секунд наполнить баки 12-ю тоннами воды, максимально быстро доставить их и сбросить точно на очаг пожара. Вырвавшийся из-под контроля пожар трудно остановить. Залить водой, когда шквалистый ветер и горят уже тысячи гектаров, практически невозможно. При тушении пожаров, конечно, подтверждается верность поговорки «Один в поле не воин». Например, наш Бе-200ЧС принимая участие в 2021 году в тушении пожаров в Афинах в Греции, разделял небо со 106-ю другими противопожарными воздушными судами, привлеченными в страну, в том числе, из 24 стран мира. А площадь территории Курганской области всего лишь вдвое меньше площади Греции. Вот только наши Бе-200, как правило, у нас в стране пожары не тушат.
Как с 2004 года машина Бе-200ЧС впервые ушла тушить пожары в горах Италии, так с тех пор почти каждый год наши самолеты тушат лесные пожары в разных частях мира. И это, конечно, можно было бы только приветствовать — это и престиж России, и деньги за лизинг. У нас же принимают участие то один, то два самолета. И эффекта от этого большого нет. Отсюда, кстати, идет дискредитация всей этой идеи: ну, прилетел ваш самолет, а область сгорела. Просто самолеты нужны вовремя. А в случае подобных масштабов еще и не один. Так, чтобы хватало и на спасения мира, и своей Родины. Вот почему-то, до такого простого решения проблемы с нехваткой самолетов никто в руководстве никак не может додуматься, а послушать рекомендации тех, кто создает самолеты и тех, кто тушит пожары считается не круто. Вот так несколько дней выглядела Курганская область Фото: Тг-канла "Однажды в Кургане" -Еще накануне развала СССР, когда формировалось Постановление правительства по созданию самолета-амфибии Бе-200, Специалисты Минлесхоза подсчитали, что стране нужно не менее 60 таких бортов.
За это время площади пожаров и их интенсивность возросли везде, в том числе и в нашей стране. Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше. Почему так мало? Иркутск тогда загрузили другими проектами. Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС. Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье. Поставки прекратились.
Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах.
Модель на рендерах получила пропорции спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом, похожего на Toyota GR Supra или Nissan Z. Автомобиль на рендерах имеет несколько отсылок к прошлым поколениям Eclipse. Эти детали сочетаются с современными чертами, заимствованными у других автопроизводителей. Ультратонкие горизонтально расположенные светодиодные фары явно вдохновлены моделями Eclipse первого и второго поколения, как и задние фонари во всю ширину.
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
"Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
Военно-промышленная компания «ВПК» представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. По словам Матанского, новинка предназначена для разведки. Она унифицирована с автомобилем «Атлет-Э» — модернизированным «Тигром», который может выполнять задачи в самых тяжёлых условиях. Только автомобили «Тигр» и «Атлет» не плавают, а это — плавающий автомобиль с хорошим уровнем защищенности», — сказал Матанский.
Стоимость нового концепта и его дата выхода в продажу инженерами пока не сообщаются, а технические характеристики новинки будут полностью раскрыты в скором времени, скорее всего, на выставке "Армия-2020".
Максимальная же высота полёта ВВА-14 — 10 км. Вооружение самолёта-амфибии включало в себя торпеды, мины и авиабомбы, в общей сложности 4 тонны боевой нагрузки, что много даже по меркам современных истребителей, не говоря уже о технике времён холодной войны. Основная конструкция была изготовлена из алюминиевых сплавов с антикоррозионным покрытием из кадмиевых сталей. Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, где по бокам располагались два гигантских отсека с поплавками, а также системой наддува.
Стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение было разнесено, как это сейчас делают на истребителях. Отъёмные части крыла крепились к кессону силовой части крыла и других элементов планера центроплана центральная часть крыла. Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально. То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния. Эксперты отмечали, что при взгляде на самолёт с земли он напоминал дракона из русских народных сказок. Бе-200 "Альтаир".
Параллельно Бартини стал разрабатывать другие модификации самолёта-амфибии, включая экраноплан 14МП1. Но самолёт так и не поступил в серийное производство. И на данный счёт существует несколько версий. Первая: военные оказались недовольны разработкой и посчитали её недостаточно эффективной для противолодочной борьбы. Считалось, что ВВА-14 несёт недостаточное количество ракет, при этом неизбежны технические проблемы из-за сложности конструкции.
Понимая, что автомобиль удался и показывает очень хорошие эксплуатационные качества в реальных условиях, мы сделали продолжение этой темы. Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией.
Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час.
«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию
Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC. Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела". Военно-промышленная компания/ ТАСС. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами.
Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости. Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск. ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто. Военное обозрение. Новости. Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье.