Expand Menu. Контакты. Группа алиса логотип картинки. Фото 10.
Алиса Лого
В итоге один вышел таким, какой он сейчас и есть. На носу маячили гастроли «Алисы» в Вильнюсе — это тот самый концерт, для которого я сделал музыкантам первую партию авторских футболок. Зарисовав вечером свою идею, утром пошел в декорационные мастерские к другу Олегу Горбачеву — известному театральному художнику. На столе стояла разведенная красная краска, окунув в нее кисть, Олег прошелся по всем буквам. Этот эскиз и стал основным, потом я довел его до ума и превратил в каплю крови кляксу от капнувшей краски.
Нейросеть для картинок — YandexART YandexART — нейросеть, которая по текстовому описанию генерирует изображения высокого качества и анимационные видео. Чем точнее и подробнее вы опишете, что хотите получить, тем лучше будет результат.
Розработчики Яндекс не сидят на месте, а улучшают свое творение — голосового помощника Алису. Что нового у Яндекс Алисы читайте на нашем сайте. Определитель номера Теперь в Яндексе можно настроить определитель номера для смартфонов.
Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок. Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса». Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе». Создание текста в реальном времени поможет пользователям оценить, насколько результат соответствует ожиданиям, пояснили в компании, и процесс можно остановить в любой момент, чтобы уточнить запрос. Сгенерированный нейросетью YandexGPT текст при помощи голосового ассистента «Алиса» теперь можно отформатировать: выделить заголовки, цитаты или программный код. Наконец, добавили в «Яндексе», возможность запустить «Алису» появилась прямо в выдаче поисковой службы — здесь есть все её функции, включая генерацию текстов при помощи YandexGPT. Поддержка нейросети YandexGPT появилась в голосовом помощнике 17 мая — навык генерации текста запускается по команде: «Алиса, давай придумаем! Источник изображения: «Яндекс» company. ИИ-модель запоминает реплики и отвечает на уточняющие вопросы. Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. По словам разработчиков, включение в YandexGPT поддержки контекста потребовало решения ряда технически сложных задач. Для этого её дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов. Менее чем за три недели пользователи задали «Алисе» десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ. Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании. YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года. Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс. Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya. В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск. Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ».
Файл:Группа Алиса логотип.png
Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик.
Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено.
Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"».
Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт.
Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах. Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость.
Logomarks, also known as brandmarks, consist of logos represented solely by a symbol, emblem, or visual imagery. Brands usually adopt brandmarks after achieving widespread recognition, enabling them to omit their company name from the logo. The distinction between logotype, logomark, and logo lies in their design and focus. A logotype is a type of logo that prominently features a company name or its initials as the central element. On the other hand, a logomark is a logo that revolves around a symbolic image or icon, rather than relying on the company name. Finally, the term "logo" encompasses all types of marks used to represent a brand, including both logotypes and logomarks. What logotype is? It is a unique and identifiable design element that serves as a visual representation of the entity it represents. Logos are crucial for brand recognition and differentiation in the business world. They help establish a strong brand presence and convey the identity and values of a company like Yandex Alisa Яндекс. Алиса or its initials, along with visual elements like symbols, icons, or emblems. A high-quality logo for a company should be distinctive, simple, versatile, and scalable across different mediums.
А ещё решили, что у колонки будут глаза, как в мультиках Pixar. Проработали кучу вариантов, но пользователям все «пробные» запуски мы тестируем в сервисе «Толока» больше всего понравился результат третьей итерации. Первые глазки показались им слишком детскими, а по вторым люди не всегда считывали эмоции Алисы. В 2022 году мы решили создать единый дизайн-язык Алисы. Она «жила» уже не только в поиске и колонках, но также в планшетах, компьютерах, телевизорах, других приложениях компании. А ещё в соцсетях, на посадочных продуктовых страницах и в офлайне — на упаковках устройств и брендированных стойках в магазинах. Нашего тогдашнего набора фирменной графики — а это всего несколько отрисованных кнопок и палитра фиолетовых оттенков — было недостаточно. И мы решили объединить все наработки в единый дизайн-язык, элементы которого могли бы использовать во всех устройствах и приложениях, а также «очеловечить» сам окникс. Так, вместе с внешними консультантами мы окончательно определили, что фиолетовый круг — это среда обитания Алисы, или её дом, а белый медиатор — она сама. С того момента раньше скорее функциональный «центр» логотипа стал основой нашего продуктового брендинга и анимаций. Чтобы подчеркнуть главенство Алисы на логотипе, мы увеличили размер белого медиатора, который до этого был пропорционален кругу. А ещё изменили оттенки «среды обитания» — заменили градиент на однотонный цвет. Для такого решения было несколько причин: Градиент в нашем прежнем окниксе — тренд середины нулевых, а сейчас актуальны плоские формы и минимализм. Старые оттенки в некоторых интерфейсах отдавали красным и конфликтовали с красным логотипом «Яндекса». Сейчас однотонный фиолетовый цвет тёплого оттенка. В будущем заменим его на более холодный. Мы не стали переходить к холодному сразу, чтобы дать пользователю привыкнуть — ведь мало кто любит резкие перемены. Холодные цвета, как нам кажется, больше ассоциируются с «технологичностью», что важно, поскольку голосовой ассистент — это всё-таки технологический продукт. А «тепло» будем передавать через анимации самой Алисы. Как у Алисы появились более сложные эмоции В 2022 году Алиса вышла за пределы логотипа.
И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня.
Место под большое лого и рекламу навыков
Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Скачайте векторный логотип Alisa в формате SVG. The most renewing collection of free logo vector. Сайт — агрегатор концертов группы «Алиса» в России. У нас представлены исключительно официальные билетные операторы. логотип российской рок-группы «Алиса». Все изображения из подборки логотип группы алиса на прозрачном фоне можно скачать и распечатать бесплатно, использовать онлайн в своих проектах для различных целей.
Yandex Alice (Alisa) Logo PNG Vector
Бесформенные анимации, геометрические фигуры, то есть ассоциации, которые возникают в голове от словосочетания «Искусственный интеллект». Все эти три вида такой, казалось бы, разношёрстной графики консистентно выглядят за счёт единого стиля моушен-дизайна и общей идеи игривости интерфейса: тучка колышется, цифры громкости крутятся как бы по невидимому барабану, Алиса, когда её зовут, показывает окникс и немного пританцовывает. А ещё решили, что у колонки будут глаза, как в мультиках Pixar. Проработали кучу вариантов, но пользователям все «пробные» запуски мы тестируем в сервисе «Толока» больше всего понравился результат третьей итерации. Первые глазки показались им слишком детскими, а по вторым люди не всегда считывали эмоции Алисы. В 2022 году мы решили создать единый дизайн-язык Алисы. Она «жила» уже не только в поиске и колонках, но также в планшетах, компьютерах, телевизорах, других приложениях компании. А ещё в соцсетях, на посадочных продуктовых страницах и в офлайне — на упаковках устройств и брендированных стойках в магазинах.
Нашего тогдашнего набора фирменной графики — а это всего несколько отрисованных кнопок и палитра фиолетовых оттенков — было недостаточно. И мы решили объединить все наработки в единый дизайн-язык, элементы которого могли бы использовать во всех устройствах и приложениях, а также «очеловечить» сам окникс. Так, вместе с внешними консультантами мы окончательно определили, что фиолетовый круг — это среда обитания Алисы, или её дом, а белый медиатор — она сама. С того момента раньше скорее функциональный «центр» логотипа стал основой нашего продуктового брендинга и анимаций. Чтобы подчеркнуть главенство Алисы на логотипе, мы увеличили размер белого медиатора, который до этого был пропорционален кругу. А ещё изменили оттенки «среды обитания» — заменили градиент на однотонный цвет. Для такого решения было несколько причин: Градиент в нашем прежнем окниксе — тренд середины нулевых, а сейчас актуальны плоские формы и минимализм.
Старые оттенки в некоторых интерфейсах отдавали красным и конфликтовали с красным логотипом «Яндекса». Сейчас однотонный фиолетовый цвет тёплого оттенка. В будущем заменим его на более холодный. Мы не стали переходить к холодному сразу, чтобы дать пользователю привыкнуть — ведь мало кто любит резкие перемены. Холодные цвета, как нам кажется, больше ассоциируются с «технологичностью», что важно, поскольку голосовой ассистент — это всё-таки технологический продукт.
Ищите в Яндексе так, как вам удобно: текстовым запросом в строке поиска; голосом — здесь поможет Алиса; по фото, картинке и объектам окружающего мира — в Умной камере. А ещё приложение подскажет, кто звонит с незнакомого номера, поможет сэкономить на дорогих покупках, разобраться в сложных вопросах и решать другие повседневные задачи. Текстовый и голосовой поиск. Ищите как вам удобно: привычными текстовыми запросами с быстрыми подсказками и мгновенными ответами или голосом, если набирать текст неудобно. Умная камера. Наведите на что угодно и посмотрите, что будет. Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку.
Чуть со стула не упал — так стало обидно. Я видел ту банку, на ней было написано «Алисе от Энди», и все. На самом деле было не так. Кроме меня к этому логотипу имеет отношение мой друг Олег Горбачев. На заиндевевшем окне задней площадки колупал всякие варианты слова «Алиса».
Logomarks, also known as brandmarks, consist of logos represented solely by a symbol, emblem, or visual imagery. Brands usually adopt brandmarks after achieving widespread recognition, enabling them to omit their company name from the logo. The distinction between logotype, logomark, and logo lies in their design and focus. A logotype is a type of logo that prominently features a company name or its initials as the central element. On the other hand, a logomark is a logo that revolves around a symbolic image or icon, rather than relying on the company name. Finally, the term "logo" encompasses all types of marks used to represent a brand, including both logotypes and logomarks. What logotype is? It is a unique and identifiable design element that serves as a visual representation of the entity it represents. Logos are crucial for brand recognition and differentiation in the business world. They help establish a strong brand presence and convey the identity and values of a company like Yandex Alisa Яндекс. Алиса or its initials, along with visual elements like symbols, icons, or emblems. A high-quality logo for a company should be distinctive, simple, versatile, and scalable across different mediums.
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?
This logo image consists only of simple geometric shapes or text. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Новости про Алиса. Download Yandex Alisa Logo Transparent PNG, SVG, PDF, AI, EPS and CDR Logos. You can download and use the Yandex Alisa logo for free on your device. Customize & resize this Yandex Alisa logo online with the svg editor and download in PNG image, or SVG vector format, but absolutely must not infringe the copyright of the owner of this trademark. Yandex Alisa () vector logo (SVG, Ai and PDF format). Yandex Alice (in Russian: ) is a virtual assistant developed by the Russian search engine company Yandex.
Как был придуман логотип группы «Алиса»
Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Скачивайте статичные или анимированные иконки и логотипы Yandex alice бесплатно в форматах PNG, SVG, GIF. Алиса выучила казахский язык. Андрей Столыпин работал с 1985 года и до середины 90-х художником и дизайнером в группе»Алиса». Нашлось 52 фото, скачать бесплатно по теме алиса логотип. Логотип персонального голосового помощника Алиса.