Новости алиса фильм про робота

На YouTube опубликовали созданный с помощью сервисов с искусственным интеллектом (ИИ) трейлер фильма «Алиса в Стране чудес» по одноименной сказке английского писателя Льюиса Кэрролла. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978).

Встреча с машиной: 36 лучших фильмов про роботов

«Дитя робота» — камерное и при этом на удивление глубокое кино, раскрывающее проблемы вмешательства технологий в человеческую жизнь на фундаментальном уровне. Где-то фильм про роботов, которые спасают слабую сторону от проигрыша в войне. Где-то средневековые чародеи ищут древние артефакты для того, чтобы люде не вымерли от древнего проклятия. В этом фильме Алиса вновь отправляется в прошлое, но уже на другой планете, цивилизация которой удивительно похожа на Советскую эпоху. Там он встречает Алису, девочку с розовыми волосами, тягой к приключениям, саркастичным роботом Вертером и семейной травмой.

1. Терминатор (1984)

  • 10 фантастических фильмов про киборгов и роботов
  • Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта — Афиша Ташкента
  • 🪐 Авторы осовременивают книжные миры Булычева
  • В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу
  • Алиса на страже Галактики. «Сто лет тому вперед» — фильм про другое будущее
  • Лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов: смотреть онлайн

Электричество и кровь: «Искусственный разум» Стивена Спилберга — фильм о будущем, которого нет

35 фильмов про роботов и киборгов - Новости кино и кинотеатров на одном сайте Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего».
20+ лучших фильмов про роботов | Фантастика про киборгов В этом фильме Алиса вновь отправляется в прошлое, но уже на другой планете, цивилизация которой удивительно похожа на Советскую эпоху.

«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике!

В ней рассказываются о трагичной судьбе молодой пары, решившей вырваться из цифровых оков, переехав в загородный дом, но после ужасной трагедии сделать это оказалось куда сложнее. Не в силах справиться с внезапной смертью возлюбленного девушка продолжает общаться с его цифровым аватаром пока не узнает о новой услуге, позволяющей перенести искусственное сознание погибшего человека в точно воссозданную копию его тела. Эпизод 4 сезона под названием «Металлист» полностью отличается по настроению, жанру и даже манере съемки. Это напряженный черно-белый триллер, практически лишенный диалогов. Мы следуем за девушкой, пытающейся спастись от робота-охранника с повадками безжалостного маньяка, который неустанно преследует ее после попытки проникновения на запретную территорию в постапокалиптическом будущем. Из машины 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Однако это не простое приглашение погостить.

На самом деле это серьезный эксперимент направленный на изучение взаимодействия человека с первым в мире искусственным интеллектом, способным подстраиваться под предпочтения и способ мышления своего хозяина. Вопрос в том, будет ли эта человекоподобная машина только обучаться и совершенствоваться в процессе общения, и не начнет ли обзаводиться собственными мыслями и желаниями? Живая сталь 2011 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хью Джекман играет бывшего боксера Чарли, который мало того, что был вынужден досрочно завершить карьеру и податься в тренеры, теперь еще и должен иметь дело с этими бездушными ни на что негодными железяками вместо живых спортсменов. Однако одна из таких железяк оказывается необычайно способной. Возможно, все дело в системной неисправности, но главный герой видит в этом возможность вернуть в любимый спорт немного страсти и азарта.

Как будто бы всех вышеперечисленных перемен ему было мало, в жизни Чарли происходит еще один резкий поворот судьбы — его бывшая жена умирает, оставив 11-летнего сына, о котором он ничего толком не знает. Финч 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Во многом это заслуга Тома Хэнкса, излучающего естественную жизнерадостность в каждой, даже самой драматичной сцене. Это история одинокого выжившего, который умудрился обрести некую гармонию в ежедневной борьбе за существование и даже помог появиться на свет новой жизни в этом умирающем мире.

Ужас у холодильника — многое можно списать на будущее и нечеловеческую психологию инопланетян, но… Некоторые планеты, явно не задуманные как что-то плохое, по здравом размышлении выглядят форменными мирами-помойками.

На Вестере, скажем, ни у кого не вызывает вопросов ситуация, когда отец семейства фактически убивает жену и ломает психику ребенку возможно, правда, не на всем Вестере — но в явно развитой стране. Вряд ли автор хотел этого, но вышло, что вышло. Крыс устроил экологическую катастрофу на Блуке, пытаясь замести следы… Но кто-то с тем-же успехом мог устроить ее по тем самым причинам, о которых думали ушаны: слишком хотеть денег, чтобы задумываться о том, что его товар может навредить экологии планеты. Или просто по безалаберности. Или честно заблуждаясь.

И может устроить в будущем похоже, что никакого урока ушаны из того случая не извлекли. И мог уже устроить: как правило, проблема инвазивных видов все-таки работает не так, и если на планету попало что-то не то несколько месяцев назад, не факт, что это успело как-то проявиться. Все-таки, в свободном порту меры досмотра и карантина нужны сильнее, чем где бы то ни было, а на Блуке их то ли вовсе нет, то ли они основаны на личной интуиции таможенника. Судя по тому, как изображено действие порошка, которым пользуется бабушка Алисы , это даже не наркотик, а просто яд : у здоровенной каменной космической чу-чундры вызвал приступ судорог и рвоту всё же, максимально похоже именно на это, а не на то, что она «живот надорвала от смеха»: вряд ли у этой штуки вообще достаточно сложная нервная система или ее аналог, чтобы испытывать веселье. Конкретно в той ситуации надо было заставить чу-чундру выплюнуть корабль, при этом не убив её было как нельзя кстати, но использовать нечто подобное, чтобы заставить зал смеяться над неудачным номером… Попахивает цирком ужасов.

Впрочем, если это все-таки наркотик — не сильно лучше. Возможно, правда, что «нужно для выступлений» — просто универсальная отмазка касательно всего, что есть в арсенале бабушки Алисы, но тогда зачем ей этот порошок на самом деле — вечная загадка. А вообще ужасов в повести хватает несмотря на гротескное преувеличение проблем, ситуация на самом деле крайне невесёлая, и не только на отшибе , но по большей части сразу. Никто не собирался его сбивать. Его корабль собирались поймать сжимающимся силовым полем.

Судя по «Ржавому фельдмаршалу», до событий повестей мир пережил какое-то крайнее военное напряжение. Наверное, это все-же не была ядерная Третья Мировая в самой книге есть опровержение , но какая-то Вторая Холодная со всеми вытекающими была явно. Тем не менее, США в книгах подозрительно обходят упоминаниями: если и встречается англосакс, то из Британии или Австралии, а Америки как будто и нет вовсе. Видимо, Америку пусть и не разбомбили, но свели до второстепенного статуса. Персонажи[ править ] Алиса Селезнёва — центральная героиня, девочка школьного возраста в разных повестях от 8 до 12 лет , живущая в Москве конца XXI века.

Солнечная блондинка , обладательница неуёмного любопытства, юный биолог, друг всему живому и пацанка с манерой лезть навстречу приключениям и вечно попадать в неприятности. Вопреки нынешним традициям Young-adult — не Мэри-Сью , не избранная , и даже не центр вращения , а скорее наблюдатель и, зачастую, единственный нормальный человек среди узко мыслящих взрослых , неисправимых романтиков и просто смешных инопланетян. Была в роли то стрекозы при скучных взрослых , то муравья при хвастуне и неисправимом романтике Пашке Гераскине. Родители[ править ] Отец: Игорь Селезнёв, выдающийся учёный , директор Космозоо бывшего московского зоопарка. POV-персонаж и рассказчик в тех книгах, где появляется; когда его нет, роль переходит к самой Алисе.

Мать: Кира Селезнёва, архитектор, в книгах почти не появляется — сплошные командировки. Надо заметить, что кое-какие детали К. Булычёв заимствовал из своей жизни. Сама Алиса названа в честь дочери Булычёва, родилась тоже семнадцатого ноября, а имена её родителей — соответственно, имена автора и его жены. Хотя, по словам автора, вымышленная Алиса совсем не похожа на его дочь, которая даже всех книг «о себе» не читала, потому что любит литературу классом выше.

Бабушка Клавдия Матвеевна, балерина и танцует в Большом театре. Дед Алексей муж Клавдии Алексеевны. Главное хобби — видеосъёмка любимой внучки при помощи антикварной кинокамеры. Двоюродная бабушка Лукреция Ивановна сестра матери Игоря Селезнёва , крутая бабуля, ранее работала в цирке с иллюзионным аттракционом, профессиональный маг применяет свои умения в жизни , вместе с Алисой участвовала в приключениях. По совместительству трикстер , любит представления и розыгрыши.

Тетя Аустра. Проживает в Каугури Латвия. Домочадцы[ править ] Кроме того, в квартире Селезнёвых проживают: Робот-домработник Поля в некоторых книгах — Гриша. Возможно: Поля — заводское название марки домашних роботов, а Гриша — имя, которое дали ему Селезнёвы. Либо это разные роботы сначала был один, сломался и его заменили другим; или Полю время от времени отправляют в мастерскую на профилактику, а напрокат дают Гришу.

Марсианский богомол — домашнее животное. Шуша — представитель полуразумных существ с одной из планет системы Сириуса в диафильме 6-лапые чебурашки. Может говорить, способен к новым языкам. Кустики — растения с 8-й планеты Альдебарана , которые могут ходить. Любят, когда их поливают компотом.

Приятели и другие спутники[ править ] Пашка Гераскин. Неисправимый романтик, неугомонный авантюрист, вечный двигатель в человеческом облике, умеющий и других провоцировать на поступки, каких сами бы ни за что не совершили, постоянно во что-нибудь влипающий из-за хронической Жанровой ошибки. Увлекается множеством дел сразу, но редко что может довести до ума. Во многих повестях фактически второй главный герой, причём Алиса на его фоне поневоле становится «голосом разума» хотя обычно сама не прочь влипнуть в приключения. Испытывает явные романтические чувства к Алисе, которая его всегда френдзонит.

Аркаша Сапожков в некоторых книгах — Сапожников. Противоположность Пашки, упитанный, усидчивый, рассудительный и в доску правильный «ботан», которого, впрочем, Пашка с лёгкостью берёт на слабо. Непохожие друзья — Пашка и Аркаша. Алиса как-то замечает о них: «Совершенно непохожи, и всё-таки похожи». Сама она с каждым из них по отдельности тоже составляет пару с противоположными характерами.

Археолог с планеты Чумароза, внешне похожий на Ктулху. В душе при этом похож на Пашку, такой же взбалмошный чудак, только ещё с элементами ранимой няшки. Инопланетный археолог, похожий на котёнка. Противоположность Громозеки, очень серьёзный и ответственный, но порой по сюжету вынужден прикидываться именно котёнком. Механик Филидор Зелёный.

Рыжий, бородатый, показной пессимист. В повести «Путешествие Алисы» был ещё капитан Полосков, который ничем особенным не запомнился, а потому в мультфильм « Тайна третьей планеты » не вошёл. Зато засветился в «Гостье из будущего», где был назван сыном деда Павла. Ирия Гай и Кора Орват. Бой-бабы , эдакие вариации на тему выросшей Алисы.

Первая — крутой в отставке и мама-медведица , вторая — агент космической полиции. У Орват ещё и собственная серия книг есть. Гай-до — говорящий и разумный корабль, некогда принадлежавший Ирии Гай. По характеру — верный слуга , сперва для Ирии, потом для Алисы с друзьями. Породил странную логическую дыру во вселенной Булычёва — правда, не сам, а из-за реакции персонажей, которые чуть в обморок не упали, обнаружив, что корабль разговаривает.

Это люди, которые каждый день болтают с эмоциональными роботами и разумным такси, ага. В «Войне с лилипутами» даже ещё один корабль с такими замашками появлялся. Логика подсказывает, что выдрать комп с корабля, отправляемого на свалку, дело нехитрое. Как минимум в «Планете пять-чертыре» возможно, в окончательной версии было иначе упоминалось, что Самаон Гай положил свою жизнь и жизни членов своей семьи именно на то, чтобы создать небольшой экспедиционный корабль с полноценным ИИ. До этого возможны были только либо сверхтяжелые корабли с полноценным ИИ, либо корабли с более простой логикой.

Как одно связано с другим… А кто его знает. Возможно, правда, что это касалось не всей галактики, а конкретно Вестера, который вообще планета довольно загадочная. Может быть, дело в качестве ИИ, насколько он будет подобен человеческому «Иначе получался обычный корабль робот» , в идеале личность идентичная человеческой. Чтобы создать такой ИИ, нужно было много оборудования Датировка по электронике — повесть напечатана в 80-х, но идея могла прийти и раньше, когда компьютеры были более громоздкие , отсюда и требования к размеру. Альтернативный обоснуй — Вестер сильно отстает в развитии компьютерных технологий.

Их компьютеры все еще «шкафы с перфокартами» на Земле уже даже роботы обладают ИИ. Инспектор Кром, сотрудник галактической полиции, которому периодически приходится спасать юных биологов от космических пиратов. Мечтает спровадить не в меру отважную Алису из космоса, но при этом не раз пользовался ее помощью. Комиссар Милодар, наглый шеф земного отделения галактической полиции, второстепенный положительный персонаж, хоть и с недостатками. Сидит безвылазно в бункере подо льдами Антарктиды, однако в виде голограммы очень любит неожиданно появляться в разных местах Земли.

Был выкраден у матери цыганами и воспитан в цыганской среде. Алиса спiвае кантри фейк, но похожа Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь! В ГиБ Песня в зависимости от сопутствующего видеоряда представлена в мажорных погони же! Есть мнение, что Песня являлась фактором, зомбирующим пионеров на разумное, доброе, вечное: Итак, НЛП — нейро-лингвистическое программирование — требует наличия программы и якоря для её закрепления инсталляции в человека. Это основа НЛП.

Я интуитивный НЛПер выявил следующие программные строки: «Я клянусь, что стану чище и добрее И в беде не брошу друга никогда…» Это — первые. Если бы они звучали, как: «Поклянись, что станешь чище и добрее И в беде не бросишь друга никогда…» Программа не встала и не заработала бы. Ибо в этом случае смысл песни был бы — «Ты, там в 15 ряду 3 справа, а ну, поклянись…» — то есть, просто перевод стрел на ближнего своего. А не инсталляция программы человеком самим на себя. Не самое клятвенное обещание самому себе, нарушить которое в принципе невозможно.

В советских школах Песню разучивали на уроках пения ртом, я гарантирую это. Тогда Песня звала школьников в светлое будущее развитого коммунизма. Теперь Она зовет тогдашних школьников в светлое прошлое коммунизма недоразвитого. В этих ваших интернетах, на этом вашем Ю-Тубе олдфаги любовно выкладывают ролики с Песней , тысячи их!

Живая сталь 2011 В ближайшем будущем робот будет сражаться с роботом в боксерских поединках. Если вкратце: фильм про людей управляющих роботами которые сражаются друг с другом в боксёрском поединке. Главный сюжет разворачивается вокруг неудачливого бывшего боксера Хью Джекман , который оказывается устаревшим в дивном новом технологическом мире, где популярным новым видом спорта является робот-бокс, где роботами управляют люди. Он находит брошенного робота на свалке и убеждает себя, что при достаточной решимости он сможет превратить ржавую кучу в чемпиона по боксу. Бои роботов выглядят хорошо и зрелищно, особенно в 2011 году. Трансформеры 2007 Это первый фильм во франшизе, основанной на популярной линейке игрушек 1980-х годов, которые «превращаются» из боевых роботов в более практичные устройства, такие как автомобили. Героические автоботы сражаются против злых десептиконов за контроль над планетой. Я, робот 2004 Уилл Смит играет чикагского полицейского в 2035 году, избегающего высоких технологий, который должен расследовать смерть инженера-робота, которая была названа самоубийством, но по мнению Смита, на самом деле это было убийство, совершенное киборгом-мошенником. Тем кто любит Уилла Смита, однозначно понравится фильм про роботов с его участием. Искусственный разум 2001 Фильм Стивена Спилберга о роботах, использующих архетип Пиноккио. Главный режиссер Стэнли Кубрик годами работал над этим проектом, увлеченный темой современного Пиноккио: в то время как в оригинале кукла стремилась стать мальчиком, в этой версии мальчик-робот желает стать человеком, чтобы обрести любовь своей человеческой матери. Наконец, осознав, что он не справляется с этой задачей, Кубрик передал весь проект Стивену Спилбергу. В перформансе Робин Уильямс играет Эндрю, робота-дворецкого, который сначала должен справиться с унижениями и снобизмом человеческой семьи, постепенно пытаясь обрести человеческие эмоции и стать более человечным. Робокоп 1987 Этот фильм 80-х у которого детское название, но ориентирован для взрослой аудитории. Действие «Робокопа» происходит в антиутопическом футуристическом Детройте, где процветает преступность. В фильме «Робокоп» Питер Веллер играет полицейского, убитого в ходе череды рейдов на полицейских. Но для мегакорпорации, которая создает эскадрилью роботов, борющихся с преступностью, останков убитого полицейского оказалось достаточно чтобы превратить его в киборга. Роботы-убийцы 1986 В этом пошлом фильме 80-х роботы-короткозамыкатели убивают подростков. Это фильм ужасов 1980-х годов, поэтому конечно же, будут яркие цвета, крутая синтезаторная музыка и группа подростков, которые решат сделать что-то в торговом центре и в конечном итоге заплатят за это. Группа подростков, которые работают в мебельном магазине в торговом центре, решают задержаться допоздна и устроить вечеринку — на что они не рассчитывали, так это на то, что роботы-охранники в торговом центре выйдут из строя и начнут их беспорядочно убивать. Терминатор 1984 — 2019 Робот Терминатор или кибернетический организм, как говорят в фильмах данной вселенной.

В домах вместе с нами поселились Алиса, Сири, Маруся или Алекса, а на экранах — многочисленные персонажи с кодом вместо сердца. Вспоминаем отличные фильмы про искусственный интеллект и канонические сюжеты о нем. Рекомендуем вам также ознакомиться с нашими подборками фильмов о роботах и всех частей «Матрицы». Еще и сумасшедший ученый параллельно изобретает женщину-робота, которая сможет подчинять себе умы мужчин.

Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой

Фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу Смотреть фильм «Искусственный интеллект» (фантастика, мелодрама, комедия 2020, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
10 фантастических фильмов про киборгов и роботов Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.
25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про роботов Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве.

Фильмы про роботов, киборгов, андроидов

«Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. Алиса, покажи!". В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Отец, профессор Селезнев – Константин Хабенский.

Судьба Вселенной

  • Netflix выпустил документальный фильм "Неизведанное: Роботы-убийцы"
  • Алиса Селезнева ищет маму в трейлере Сто лет тому вперед
  • 1 thought on “95 фильмов про роботов, киборгов и андроидов.”
  • Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд» — Игромания
  • Фильм «Искусственный интеллект»
  • Значит, она иная

Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой

Оказывается, они не полностью утратили свои военные способности и смогли сбежать, высадиться на необитаемом острове и начать подготовку к захвату человечества. Отлучившись в один из дней со съемок, Алиса попадет к ним в плен… Остальные ответы.

Чтобы ее сознание оставалось в целости, он держит его в специальном шкафу. Но срок хранения всего три года, и Джорджу придется ускориться, чтобы успеть завершить рискованный проект.

И хоть иногда результат оказывается весьма отдаленно связан с оригиналом, но почему бы не взглянуть на фильм, не сравнивая его с первоисточником. Примерно так же, как и при просмотре экранизации комиксов о супергероях, — далеко не всякий зритель сравнивает их с оригиналом. В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного. Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год.

В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей.

В живых здесь остались только две группировки андроидов — поновее и более старой модели. Между ними идет противостояние, но до открытого конфликта пока не доходит. Персонаж Хауэра тоже андроид помогает им перевести холодную войну в горячую фазу, преследуя свои цели. Фильм Альберта Пьюна среди плохих режиссеров — одного из лучших основан на картине Акиры Куросавы «Телохранитель» 1961 и замыкает пьюновскую «киборговую трилогию», в которую также входят боевики «Киборг» 1989 с Жан-Клодом Ван Даммом и «Рыцари» 1993.

Хотя список его фильмов о роботах бесконечен: Пьюн, кажется, больше всех на свете наснимал про них. Классическая история о восстании машин разворачивается в атмосферных декорациях съемки проходили в Словакии. Экшна здесь немного, зато хватает хлестких диалогов. Добавьте к этому простой, но все же нетривиальный сюжет — и получите замечательный образчик трэш-фантастики середины 1990-х годов. А еще Хауэр весь фильм ходит в отличной вязаной шапке. Эдгар Райт, 2013 Финальная часть трилогии «Кровь и мороженое», названной так по трем вкусам Cornetto красный соответствовал «Зомби по имени Шон» 2004 , синий — «Типа крутым легавым» 2007 , зелёный — «Армагеддецу». Вскоре к эпичному алкомаршруту компании присоединяется сестра одного из друзей Гэри и по совместительству его давняя возлюбленная Сэм Розамунд Пайк. А на их пути встают бездушные роботы, маскирующиеся под местных жителей, с которыми британцы вступают в жесткую конфронтацию.

Роботы — средство, с помощью которого инопланетный разум пытается усовершенствовать нашу планету, однако в итоге он понимает: все бесполезно, Земля обречена. Но история, как говорится, не об этом. В итоге единственным человеком, понимающим, что такое дружба и что главное, ребята, сердцем не стареть , оказывается круглосуточный тусовщик Гэри Кинг, который максимально комфортно чувствует себя в состоянии апокалипсиса: в сущности, какая знакомая картина. Ридли Скотт, 2017 Экипаж космического корабля «Завет» летит сквозь космические глубины колонизировать планету Оригаэ-6, но натыкается сначала на ударную волну заряженных частиц, а затем на сигнал с неизвестной, но пригодной для жизни планеты. Решив разведать, что там к чему, колонисты плюс андроид Уолтер Майкл Фассбендер встречают фигуру в капюшоне, которая сначала спасает их от Чужих, а затем заманивает на пепелище, которое когда-то было городом Инженеров. Этим незнакомцем оказывается другой андроид — Дэвид Майкл Фассбендер — с пропавшего корабля «Прометей», который неустанно цитирует сонет «Озимандия» Перси Биши Шелли. Перед премьерой нового космохоррора Ридли Скотта казалось, что главной героиней «Завета» станет Дэниелс в исполнении Кэтрин Уотерстон, этакая прото-Рипли, однако предположение это оказалась ошибочным. По сути, единственный протагонист и одновременно антагонист этой истории — Дэвид, сбрендивший робот, который сначала подражает Лоуренсу Аравийскому, затем доктору Элизабет Шоу обратите внимание на смену его причесок , но в конечном итоге делает с Шоу такое, на что не отважился Дэвид Финчер с героиней Сигурни Уивер в третьем «Чужом» 1992.

И неспроста: «Завет» окончательно выводит легендарную франшизу про ксеноморфов в серые зоны морали, а Ридли Скотт кует самую ее трансгрессивную часть, не боясь прослыть мизантропом. Сиквел «Прометея» 2012 сделан в довольно редком жанре: это кино про маньяка как, например, «Генри — портрет серийного убийцы» 1986 и «Американский психопат», 2000 , за тем важным исключением, что в роли маньяка тут больной на голову андроид с комплексом творца и креационистскими замашками. Среди ближайших аналогий напрашивается безумный ученый из «Человеческой многоножки » Тома Сикса. Поэтому не будет преувеличением сказать, что Скотт снял свою респектабельную версию «Многоножки» слишком много совпадений, вплоть до скрещивания видов , после просмотра которой остается дикое пожалуй, даже чересчур впечатление, будто у тебя на глазах любимую франшизу сожрал Чужой. И прав был Шелли, когда писал: «Кругом нет ничего… Глубокое молчанье… Пустыня мертвая… И небеса над ней…».

Фильм «Искусственный интеллект»

Третий и последний советский фильм об Алисе Селезневой «Остров ржавого генерала» аудитория приняла еще хуже. Состоялась премьера нового трейлера российского фантастического фильма "Сто лет тому вперед", рассказывающего о приключениях в нашем времени девочки из будущего. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий