Сериал «Семейка Адамс» являлся классическим представителем черного юмора на телевидении и сразу же после выхода на телеэкраны завоевал сердца миллионов поклонников. Издание Vanity Fair поделилось первыми снимками с новой семейкой Аддамс, о которой Тим Бертон снял мини-сериал «Уэнсдэй». Семейка Аддамс создавалась как антипод классическим глянцевым семьям из фильмов и сериалов. канадско-американский телесериал, созданный как перезагрузка классического ситкома 1960-х годов "Семейка Аддамс". Ремейк популярной в 90-х годах американской черной комедии, версия Тима Бертона.
О компании
- Они просто другие... Рецензия на мультфильм «Семейка Адамс» | WORLD PODIUM
- От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
- Разные "Поколения" Семьи Аддамс
- Аддамс: история самого необычного семейства
- Стала известна дата выхода спин-оффа "Семейки Аддамс"
- От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
Аддамс: история самого необычного семейства
Смотрите видео на тему «The Adams Family Wednesday» в TikTok. После первой экранизации выходило несколько пилотных серий про Аддамс, семейка появлялась в сериале «Скуби-Ду», а также был снял спэшл «Хеллоуин с семейкой Аддамс». Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. «Семейка Аддамс», как никакое другое кино, остро поднимает вопрос о гранях нормальности и инклюзии в обществе.
Эволюция Вещи: как изображали самого загадочного персонажа «Семейки Аддамс» тогда и сейчас
Кристофер Лойд мастерски перевоплощается в громилу с задержкой в развитии по имени Фестер. Кристина Риччи играет маленькую садистку. Второй фильм Барри Зонненфельда про жуткую семью собрал по результатам американского проката почти в 2,5 раза меньше, чем первый.
Зонненфельд находит идеальный баланс между кровожадной черной комедией и слезливой семейной мелодрамой. Анжелика Хьюстон и Рауль Хулиа воспламеняют пространство, играя страстных родителей. Кристофер Лойд мастерски перевоплощается в громилу с задержкой в развитии по имени Фестер.
Есть в истории и взрослые, которые только и делают, что все портят: помимо Мортиши и Гомеса Аддамсов, это директриса школы сыграла ее Гвендолин Кристи из «Игры престолов» , мэр городка, где раньше промышляли пилигримы, и загадочная учительница-«нормис» Мэрилин Кристина Риччи. Все основные герои не только сама Уэнздей конфликтуют с родителями и отстаивают свое мнение, влюбляются и разочаровываются в первых отношениях, стараются сражаться в одиночку со всем миром, потому что невозможно найти того, кто тебя понимает, но в конце концов обретают друзей и даже примиряются с врагами. Очевидно, что и мастер ужасов Бертон добавил своей фирменной магии: здесь вам и музыка Дэнни Элфмана, и американская готика, и отсылки к Эдгару По он, кстати, самый популярный выпускник «Невермор». Но при всем этом ясно видны рамки, проставленные Netflix: сценарий не должен быть хитровыдуманным, и создатели не должны игнорировать актуальную повестку. Правда, судя по все возрастающей популярности сериала, юным зрителям это даже нравится: он уже побил рекорд «Очень странных дел» по часам просмотра в первую неделю среди англоязычных шоу платформы. Уэнздей играет 20-летняя Дженна Ортега — в ее фильмографии уже есть несколько ролей в хоррорах, и актриса, кажется, искренне любит этот жанр. Как она сама признается, ей всегда нравилось то, что другим казалось странным и даже неприятным. Неудивительно, что они подружились с Бертоном и вместе создали притягательный и по-хорошему странный образ: Уэнздей в сериале почти не моргает, смотрит на зрителя исподлобья, поражает симметричностью косичек режиссер уделял им особое внимание, бесконечно подстригая актрисе волосы и выравнивая прическу и пластичностью.
Кстати, о пластичности: знаменитый танец на Вороньем балу уже сейчас стал вирусным в соцсетях, а Netflix запустил бесконечную трансляцию этой сцены. Хореографию для него 20-летняя актриса придумала сама.
Бёртон всю жизнь снимал фильмы именно в таком духе: чёрные комедии, ироничную готику — «Битлджюс», «Сонная лощина», «Мрачные тени», «Труп невесты», «Суини Тодд»… А кто-нибудь даже, наверное, удивится: разве он её не снимал? Фильмы 1990-х вообще-то поставил Барри Зонненфельд, но они очень в духе фильмов Бёртона. Семейка Аддамс — это пародия на персонажей готических ужасов. Папа — эксцентричный аристократ Гомес, мама — роковая красавица Мортиша, дети — хмурая Вэнсди и робкий Пагсли, а также чокнутый дядюшка Фестер, невозмутимый дворецкий Ларч, похожий на чудище Франкенштейна, ходячая рука Вещь и прочие чудаки. Эти персонажи появились в 1938 году в комиксах, а прославились благодаря чёрно-белому телесериалу 1964 года.
«Семейка Аддамс» 30 лет спустя: звезды черной комедии без грима
Издание Vanity Fair поделилось первыми снимками с новой семейкой Аддамс, о которой Тим Бертон снял мини-сериал «Уэнсдэй». Барри Зонненфельд режиссер знаменитой «Семейка Аддамс» в преддверии 30-летия картины сообщил, что не заинтересован в возвращении во франшизу в любом качестве, сообщает. @The_Addams_Family_2019. 285 subscribers.
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
Как сейчас выглядят актеры фильма Семейка Аддамс (1991): фото 13 персонажей | Отец семьи становится Гомесом (хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий»). |
Netflix показал первые фотографии новой семейки Аддамс | Кристина Риччи вернется в «Семейку Адамс». |
«Семейка Аддамс» 30 лет спустя: звезды черной комедии без грима | Главные новости. |
Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры | Набор стикеров для Telegram «Семейка Аддамс» Хэллоуин, Шутки, Инстаграм, Moda, Искусство, Граффити, Фан Арт, Фанарт, Художественные Рисунки. |
Авторы "Уэнсдей" рассказали, почему решили снять сериал про дочку Гомеса и Мортиши Аддамсов
А когда мальчишки начинали рассказывать друг другу небылицы, Чарльз шокировал всех весьма жуткими страшилками. При всем этом наш герой вовсе не был замкнутым и нелюдимым, он обожал шумные компании, любил покуролесить и отличался, по рассказам очевидцев, крайне нетривиальным чувством юмора. В школе Аддамс всецело отдался своей страсти — рисованию — и сделался главным поставщиком карикатур для ученической газеты. Творческий прорыв состоялся в 33-м году, когда один из рисунков Чарльза попал в журнал The New Yorker. Редакции чрезвычайно понравился стиль и неординарный юмор молодого карикатуриста и вскоре он сделался постоянным автором издания. Карикатуры Аддамса являли собой типичный образчик умного «черного юмора». Если искать аналогии в мире искусства, то, пожалуй, работы юного художника можно назвать солянкой из романов Эдгара По и произведений Джерома К.
Джерома: две ложки готичной жути, пара щепоток чернухи и три половника иронии. Впоследствии, кстати говоря, в точности так же будет творить свои литературные шедевры великий рассказчик Роальд Даль. Понятное дело, рисунок — это одно, а пара сотен закорючек — совсем другое. Однако я все-таки попытаюсь описать любимую мою карикатуру Аддамса, дабы вы поняли примерно, что представляло собой его творчество. Итак, кухня, тумбочка, женщина режет хлеб и изрекает: «Я говорю тебе правду, сладкий мой — тебя действительно принес аист». За маленьким столиком сидит в футболке… ребенок с длинным клювом и птичьими лапками.
Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. The New Yorker опубликовал карикатуру, на которой были изображены худощавая леди-вамп и брутального вида амбал, встречающие коммивояжера. Впоследствии дамочка эта стала Мортишией, а амбал — дворецким Ларчем. Судьба же коммивояжера осталась неизвестной, оно, впрочем, и к лучшему. Читателям картинка понравилась, понравилась она и самому Чарльзу Аддамсу. И довольно скоро карикатуры, посвященные семье Аддамсов, сделались неотъемлемой части развлекательных страничек журнала.
Семья стремительно обрастала новыми членами, индивидуальными чертами, привычками и пристрастиями. И спустя некоторое время доросла до полноценных книг — Чарльз начал выпускать сборники карикатур, некоторые из которых были целиком и полностью посвящены Аддамсам. Так бы, пожалуй, и остались Аддамсы персонажами лишь многочисленных рисунков, если бы в 1964-м году продюсер Дэвид Леви не предложил бы Чарльзу рискнуть и попробовать адаптировать придуманных им персонажей для формата телевизионного сериала. Завершился он 18 апреля 1966 года, и всего за два этих года было показано 64 эпизода телекартины. Закрыта «Семья Аддамсов» была, очевидно, из-за достаточно низких рейтингов фанаты были в восторге, но казуальная аудитория довольно быстро потеряла к неординарному сериалу интерес , официальная же версия продюсеров звучала довольно загадочно: «Отменен по демографическим причинам». Ладно бы по «демонографическим» — это еще можно было бы понять, но по «демографическим»?..
Между тем, «Семья Аддамсов» образца 60-х годов вошла в историю как зачинатель нескольких революций. Не в визуальном, конечно, плане сериал был черно-белым и никакими сверхъестественными спецэффектами похвастаться не мог , но в плане сюжетном.
В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера. Кстати, во время съемок актеру действительно брили голову налысо! Чтобы казаться ниже, Ллойду приходилось приседать на протяжении всех съемок. В актерской среде за ним закрепился образ спокойного и скромного человека. Джудит Малина 1926-2015, бабушка Аддамс Вместе с мужем, художником-бисексуалом Джулианом Беком, Малина основала «Живой театр» — радикальную политическую театральную труппу, которая получила известность в Нью-Йорке и Париже в 50-60-х годах. В 1963 году организаторов труппы из-за налоговых проблем осудили на 5 лет условно, поэтому актерам пришлось покинуть США и какое-то время выступать в Европе. В 1969 году компания решила разделиться на 3 группы.
Кто-то работал в Лондоне, кто-то в Индии, а Малина и Бек отправились в Бразилию, где позже были взяты под стражу на 2 месяца по политическим обвинениям. Через несколько лет после смерти мужа Джудит вышла замуж за актера и писателя Ханона Резникова, который взял на себя руководство литературной частью «Живого театра». Рост актера составляет 213 см, но именно эта физическая особенность и сделала его знаменитым. В 1978 году на улице Лос-Анджелеса Кареля заметила агент по подборку актеров. Женщина бросила машину посреди дороги и подбежала к Стрейкену с просьбой прийти на кастинг фильма. Так и началась карьера Карела.
Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени. Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной. Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов. Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года. Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны. Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств. Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии? Анжелика Хьюстон была номинирована на «Золотой глобус», а костюмеры фильма — на «Оскар». Рэпер MC Hammer получил «Золотую малину» за звучащую на финальных титрах песню Addams Groove, которая, бесспорно, совершенно не подходила к тону ленты. Она была включена в проект только потому, что рэп тогда был в большой моде. Два года спустя, в 1993 году, Зонненфельд выпустил сиквел «Семейные ценности Аддамсов». Мнения по его поводу разошлись. Одни находят фильм хуже оригинала, а другие — заметно лучше. Как бы то ни было, картина провалилась в прокате, и киноистория цикла на этом завершилась. Был, правда, еще выпущенный на видео фильм «Воссоединение семейки Аддамс», но это был созданный в Канаде полнометражный пилот телесериала, практически не имевший отношения к лентам Зонненфельда. При этом новое телешоу об Аддамсах так и не было снято. Сейчас в Голливуде работают над полнометражным мультфильмом об Аддамсах, но это уже совсем другая история.
После просмотра сиквела мы решили разобраться, чем подкупали предыдущие истории Аддамсов и чего не хватило анимационной серии Тирнана. В детстве будущий художник боялся духов, мертвецов и призраков, а чтобы преодолеть страх, часто ходил на пресвитерианское кладбище. Чарльз Аддамс рисует тогда ещё безымянную семейку для журнала The New Yorker, мечтая однажды проснуться знаменитым. В одном из первых выпусков будущая Мортиша встречает в холле продавца пылесосов, а человек-шкаф на заднем фоне прототип Ларча бездумно наблюдает за ними. На протяжении полувека художник будет создавать всё новые и новые истории, придумает персонажам имена например, Мортиша означает «смерть» и «гробовщик» и застанет первые экранизации своего детища. После двух сезонов шоу закрыли, и вернулись персонажи только в 1991 году — уже в формате полнометражки. На место режиссёра «Семейки Аддамс» претендовали тогда многие: среди них был и Тим Бёртон, мастер мрака, который в будущем ещё расскажет свою историю Аддамсов. Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду. Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс». Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий. Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами.
Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома
«Уэнздей» — сериал про дочь из семейки Аддамс, которая отправляется в школу-интернат — за две недели стал хитом не только на Netflix, но и в соцсетях. Весьма убедительный слух, которого как будто ждали тридцать лет: Тим Бёртон хочет снять «Семейку Аддамс». Действие развернётся в мире популярного мультфильма от студии MGM, вышедшего в 2019 году «Семейка Аддамс» (The Addams Family). Набор стикеров для Telegram «Семейка Аддамс» Хэллоуин, Шутки, Инстаграм, Moda, Искусство, Граффити, Фан Арт, Фанарт, Художественные Рисунки. Netflix распространил первый трейлер предстоящего сериала Уэнсдей (Wednesday), основанного на истории о семейке Аддамс. После нескольких лет бездействия франшизы она вернулась в 2019 году с анимационным фильмом «Семейка Аддамс», результатом которого стало объявление о сиквеле.
Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе
Но для Аддамсов обсуждения смерти, боли и телесных повреждений — не более, чем обыденность и даже увлечение. Комический эффект создаётся за счёт того, что члены семьи искренне не понимают: почему окружающие так боятся и сторонятся их? Но они не впадают в экзистенциальные кризисы, да и вообще не особенно зацикливаются на чужом мнении. Внутри своего мрачного мирка они — крепкая семья, в которой царят любовь и взаимопонимание. По факту же руководящей рукой является, скорее, его обожаемая жена Мортиша. Она развлекает себя выращиванием опасных растений в своей оранжерее, а также искусно накладывает порчи. Наиболее ярким поп-культурным феноменом можно считать их дочь Уэнсдэй — с вечно серьёзным выражением лица и манией к садизму. Садистсткие розыгрыши, в свою очередь, она зачастую практикует на втором ребёнке Аддамсов по имени Пагсли, полном и легкомысленном мальчике. Не волнуйтесь — ни один Пагсли в итоге не пострадал. Кажется, он обладает неуязвимостью к проделкам сестры, да и к увечьям в целом. Двигателем сюжета в комиксах позднее — в фильмах и мультфильмах обычно становится дядя Фестер, старший брат Гомеса, одетый как монах и одержимый динамитами.
Следует также упомянуть бабушку — стереотипную ведьму, дворецкого Ларча, напоминающего Франкенштейна, и живую кисть руки по кличке Вещь в оригинале уморительное Thing T. Thing, что можно перевести как Вещь В.
Если искать аналогии в мире искусства, то, пожалуй, работы юного художника можно назвать солянкой из романов Эдгара По и произведений Джерома К.
Джерома: две ложки готичной жути, пара щепоток чернухи и три половника иронии. Впоследствии, кстати говоря, в точности так же будет творить свои литературные шедевры великий рассказчик Роальд Даль. Понятное дело, рисунок — это одно, а пара сотен закорючек — совсем другое.
Однако я все-таки попытаюсь описать любимую мою карикатуру Аддамса, дабы вы поняли примерно, что представляло собой его творчество. Итак, кухня, тумбочка, женщина режет хлеб и изрекает: «Я говорю тебе правду, сладкий мой — тебя действительно принес аист». За маленьким столиком сидит в футболке… ребенок с длинным клювом и птичьими лапками.
Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. The New Yorker опубликовал карикатуру, на которой были изображены худощавая леди-вамп и брутального вида амбал, встречающие коммивояжера. Впоследствии дамочка эта стала Мортишией, а амбал — дворецким Ларчем.
Судьба же коммивояжера осталась неизвестной, оно, впрочем, и к лучшему. Читателям картинка понравилась, понравилась она и самому Чарльзу Аддамсу. И довольно скоро карикатуры, посвященные семье Аддамсов, сделались неотъемлемой части развлекательных страничек журнала.
Семья стремительно обрастала новыми членами, индивидуальными чертами, привычками и пристрастиями. И спустя некоторое время доросла до полноценных книг — Чарльз начал выпускать сборники карикатур, некоторые из которых были целиком и полностью посвящены Аддамсам. Так бы, пожалуй, и остались Аддамсы персонажами лишь многочисленных рисунков, если бы в 1964-м году продюсер Дэвид Леви не предложил бы Чарльзу рискнуть и попробовать адаптировать придуманных им персонажей для формата телевизионного сериала.
Завершился он 18 апреля 1966 года, и всего за два этих года было показано 64 эпизода телекартины. Закрыта «Семья Аддамсов» была, очевидно, из-за достаточно низких рейтингов фанаты были в восторге, но казуальная аудитория довольно быстро потеряла к неординарному сериалу интерес , официальная же версия продюсеров звучала довольно загадочно: «Отменен по демографическим причинам». Ладно бы по «демонографическим» — это еще можно было бы понять, но по «демографическим»?..
Между тем, «Семья Аддамсов» образца 60-х годов вошла в историю как зачинатель нескольких революций. Не в визуальном, конечно, плане сериал был черно-белым и никакими сверхъестественными спецэффектами похвастаться не мог , но в плане сюжетном. Так, например, Аддамсы стали первой в истории телесериалов семьей, про которых было четко известно, что в их жизни есть место для секса.
Вы зря улыбаетесь — в те годы в американских сериалах мамы и папы представляли собой асексуальных роботов, годных, пожалуй, только лишь к работе по дому и набору незамысловатых заранее запрограммированных действий. Посмотрев несколько сериалов середины прошлого века можно было на полном серьезе уверовать в теорию капустно-аистного происхождения детей. Аддамсы же были совершенно другими… Ну, вы меня понимаете, да?
Кроме того, Аддамсы образца 60-х годов были первой телевизионной семьей, имевшей домашний компьютер. Звался этот компьютер «Виззо» и впервые появился в 19-м эпизоде, когда Аддамсы пытались накопить денег, чтобы отправиться в отпуск на Луну sic!
Вместо высокого импозантного супруга Мортиши в исполнении пуэрториканского актёра Рауля Хулия зрители увидят низкорослого и полного Гомеса с укладкой в виде волн. Источник: Vanity Fair.
Родители тоже ведут себя «ненормально».
Они не пытаются контролировать детей и не хотят сделать их «комфортными» для окружающих. Родители уважают их решения и не стараются перевоспитать. Мортиша и Гомес открыто проявляют страстную любовь к друг другу, что не соответствует классическому образу «правильных» семей. Они ведут себя как влюбленные в первые месяцы отношений и слишком сильно отличаются от привычного образа американской семьи, из-за чего кажутся отталкивающими и пугающими. Каждый может проработать детские травмы и обрести внутреннюю опору.
Ловите готовую подборку курсов, чтобы не допускать ошибок родителей! Критерии здоровых отношений В фильмах и сериалах мы чаще видим примеры нездоровых или абьюзивных отношений. Партнёры контролируют друг друга, ревнуют, постоянно находятся на грани разрыва. Страсть, ревность, запреты — всё это преподносится в кино как забота о партнере и сильная любовь. Но на самом деле это психологическое насилие.
За абьюзивными отношениями интересно наблюдать, поэтому сценаристы редко показывают нам «здоровые» пары, которые кажутся скучными на экране. Семья Мортиши и Гомеса выглядит необычно: между ними гармония и взаимопонимание, что бы ни происходило. Даже в самых сложных ситуациях они не перестают поддерживать друг друга. Психолог Ричард Эрскин, создатель интегративной психотерапии, определил 8 критериев здоровых отношений. Рассмотрим некоторые из них на примере семьи Аддамс.
Тим Бёртон снимет сериал о семейке Аддамс. Наконец-то!
Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами. К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой. Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах. Больше всего ранил фанатов обновлённый каст фильма — из предыдущих картин в «Воссоединении семейки Аддамс» снялись только Стрёйкен и Кристофер Харт, слуга Ларч и Вещь соответственно. Кинолента Дэйва Пэйна стала сигналом к тому, что Аддамсам требуется обновление. В поисках вдохновения создатели обратились к ещё одному раннему проекту, посвящённому семейке. Аддамсы покоряют мир анимации В 1973 году студия Hanna-Barbera, ответственная за мультсериалы «Флинстоуны», «Скуби-Ду», «Том и Джерри» и многие другие, выпустила первое анимационное телешоу по мотивам комиксов Чарльза Аддамса. Проект зацепил зрителей своим ярким исполнением, дизайном персонажей и лёгкостью повествования. Мультфильм «Семейка Аддамс» больше тяготел к комедии, чем к фильму ужасов, что было сделано специально для самых маленьких зрителей.
Ещё одним нововведением проекта стало новое место жительство главных героев — Гомес, Мортиша и их дети перебрались в готический и весьма уютный дом на колёсах. Мультсериалом 70-х годов вдохновлён вышедший в 2019 году анимационный перезапуск «Семейки». В творении режиссёров Конрада Вернона и Грега Тирнана явно прослеживается настроение и визуальные решения, свойственные студии Hanna-Barbera. Но, несмотря на это, новая «Семейка Аддамс» — самостоятельное авторское произведение, одновременно ностальгическое и актуальное, смешное и пугающее. Судя по всему, картина Вернона и Тирнана пришлась по душе зрителям — мультфильм 10 раз окупился в прокате. Авторы перезапуска определённо смогли объединить сильные стороны всех частей франшизы и сделать дилогию доступной и понятной вне зависимости от возраста кинолюбителей.
Поэтому в 1964 году вышло целых два сериала, где герои были более необычными: «Семейка Аддамс» и «Семейка монстров». Для сериала героям нужны были имена, и Чарльза Аддамса попросили их придумать, а заодно проработать и углубить характеры. Художник дал героям свою фамилию не от недостатка фантазии — он чувствовал с ними родство. Чарльз рос в городе Вестфилде, штат Нью-Джерси, там было много старинных викторианских особняков и красивых, но зловещих кладбищ.
Именно ими он вдохновлялся, когда рисовал дом Аддамсов и его окружение. Чарльз Аддамс сам любил мрачноватый готический стиль и черный юмор. Хотя окружающие вспоминают его как доброго и уравновешенного человека. Такова и семейка Аддамс — на лицо ужасные, но очень сплоченные и отстаивающие свое право на индивидуальность люди. Появился дом — точная копия особняка семейки Аддамс. Его может снять на время отпуска любая семья Идеальная семья Современные зрители находят отношения внутри семьи чуть ли не образцовыми. И это не просто интерпретация старого произведения на современный лад, это то, что автор закладывал в свой комикс изначально.
Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге. Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме». Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс». Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D. В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности. В этот раз злодейка — риелтор, пытающаяся продать типовые дома в райском уголке прямо у подножья холма, где стоит особняк главных героев и портит всем безмятежный вид. В это время дочь риелтора сближается с Уэнсдей, решившей шутки ради пойти в обычную школу. Здесь проводится прямая аналогия между тем, как люди принимают чудаковатых героев, и тем, как общество уживается с иммигрантами, — включая сцены, где на протагонистов буквально нападают с факелами наперевес. Но, во-первых, история «Семейки Аддамс» и так всегда была в какой-то степени метафорой иммигрантского опыта. От того, что это сравнение вывели на первый план и сделали основой сюжета, никакой глубины не добавилось.
Каким она будет подростком? Что с ней произойдет без семьи? Как она поведет себя в школе-интернате? Что будет делать? Так идея и зародилась", — объясняют авторы сериала.
7 интересных фактов о семейке Аддамс, которые нужно знать перед премьерой «Уэнсдэй» от Netflix
Кристина Риччи вернется в «Семейку Адамс». Глава семьи Аддамсов, невозмутимый Гомес п Смотрите видео онлайн «Семейка Аддамс: Горящий тур (2021)» на канале «Мультимейшин» в хорошем качестве и бесплатно. Ещё одна новость, которая привлекла внимание публики, – появление в актёрском составе сериала Кэтрин Зеты-Джонс.
Как Гомес, Мортиша и их необычные дети и родственники покорили сердца зрителей по всему миру
- Вот кто стал прототипом семейки Аддамс: реальный человек
- Новая «Семейка Аддамс»: готические фрики не устаревают
- Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи | Пикабу
- Стала известна дата выхода спин-оффа "Семейки Аддамс"
Новая «Семейка Аддамс»: готические фрики не устаревают
Комик и актер Джон Эстин исполнил роль главы семейства, эксцентричного Гомеса Аддамса. Его отец был физиком, поэтому мальчика отдали на учебу в колледж с математическим уклоном. Правда творческая натура и природный юмор привели его в стены Университета Джона Хопкинса, куда юноша поступил на факультет драматического искусства. Свои первые шаги в профессии Эстин сделал на Бродвее, где выступал на сцене с 1957-го по 1961-й, перебиваясь небольшими ролями. Все изменилось, когда он решил попробовать свои силы в кино. После появления в мюзикле «Вестсайдская история» 1961 , где ему досталась роль разочарованного социального работника, заставляющего ребят танцевать в школьном спортзале, Джон Эстин стал регулярно появляться в разных шоу и сериалах. Когда его пригласили сниматься в «Семейку Аддамс», актер поначалу думал отказаться, однако продюсер Дэвид Леви остался настолько впечатлен пробами, что дал ему главную роль.
После выхода сериала Эстин стал знаменит. На сегодняшний день актеру 92 года, и он продолжает сниматься в кино, в основном хоррорах и научной фантастике. Например, он играл во второй части «Гремлинов» 1990 Джо Данте, «Страшилах» Питера Джексона 1996 и озвучивании анимационного телесериала «Лига Справедливости» 2016-2018. У Джона Эстина 5 детей. До того как воплотить на экране образ готичной женщины-вамп Мортиши Кэролин, Джонс уже успела сняться в заметной роли Кэти Грей в хорроре «Дом восковых фигур». Кроме того, девушка появилась в таких картинах как «Зуд седьмого года» 1955 , «Вторжение похитителей тел» 1956 «Человек, который слишком много знал» 1956 , «Дыра в голове» 1959.
С 1953 по 1964-й она была замужем за кинопродюсером Аароном Спеллингом. После развода ее пригласили на главную роль в «Семейке Аддамс», сделавшей ее настоящей звездой. Сам создатель комиксов Чарльз Аддамс называл ее «идеальной Мортишей». Свою дружбу они пронесли всю жизнь. Участием актрисы также отмечены роли в ряде супергеройских фильмах, например, «Бэтмене» 1966-1967 и «Чудо-женщине» 1976-1977. Вероятно, она бы продолжила свою успешную карьеру, если бы не болезнь.
Незадолго до смерти в 1983 году у нее обнаружили рак толстой кишки. Зная о своем состоянии, она вышла в четвертый раз замуж за друга детства.
Кроме этого факта, впрочем, в нем мало интересного. По сюжету наследство Аддамсов пытается украсть некая банда — для этого они выманивают из дома Гомеса и пытаются обмануть его брата, Панчо, с помощью двойников Гомеса и Мортиши.
Уэнсдей возвращается домой из музыкальной академии, а Пагсли, оказывается, учится быть шаманом в Африке. Как и в случае с пилотом музыкального шоу, большого успеха вслед за показом спешла не последовало. И о возвращении Аддамсов на экран пришлось забыть еще на 14 лет. Большое возвращение семейки 1991 год: выходит фильм «Семейка Аддамс».
Именно его вы, скорее всего, представляете, когда слышите имена героев. Идея возродить телешоу в виде полнометражного кино возникла у продюсера Скотта Рудина — как-то раз он услышал, как ребенок на улице напевает ту самую музыку Вика Миззи. Продюсер понял, что «Семейка Аддамс» даже спустя 30 лет все еще востребована и актуальна. После Зонненфельд сделает, например, трилогию «Люди в черном», комедию «Достать коротышку», сериалы «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Шмигадун!
А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков. Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами. Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное. Не зря фильм в свое время получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы.
Здесь по сюжету Гомес переживает из-за потери брата Фестера: тот уехал в далекое путешествие и сгинул вот уже пару десятков лет назад. Узнав об этом, адвокат семьи Эбигейл Талли решает провернуть мошенническую схему. Ее сын, Гордон, безумно похож на Фестера, так что женщина хочет выдать его за потерянного родственника и забрать себе огромные богатства Аддамсов. Но даже при этом всем злодеями выглядят вовсе не семейка Аддамс, а «нормальные» люди вокруг них.
Зонненфельд хорошо уловил основную мысль и старого сериала, и оригинальных зарисовок Чарльза Аддамса. При всей чудаковатости Аддамсы — удивительно функциональная семья. Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову.
Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката. Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей. Впрочем, это работает и в обратную сторону. Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи.
И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна. А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям.
Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии. Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13.
В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку. На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности.
А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев.
Рука изуродована, как у монстра Франкенштейна, чтобы намекнуть, что его собрали по кусочкам и что его на самом деле больше. Возможно, в сериале история его происхождения будет раскрыта более подробно.
Однако он был создан не Чарльзом Аддамсом, а продюсером телесериала в 1960-х годах. Он не говорил на понятном зрителям языке, но со временем научился общаться с Мортишей и Гомесом. С тех пор он появлялся в каждой экранизации «Семейки Аддамс». На данный момент нет никаких официальных объявлений, связанных с кастингом кузена Итта, поэтому вероятность того, что он появится в этой серии, невелика. Однако, если будет второй сезон, может быть, мы сможем увидеть волосатика.
Не стесняйтесь подписываться на канал, если ещё не подписаны : 315 Предыдущая статья Следующая статья Оля Новикова Гомес может и подобран ближе к исходнику, но теперь он противный не стильный чтоли в этом сериале пара Мортиша-Гомес смотрятся не гармонично. Да и вообще трудно принять новые лица, ведь фильмы от Парамона Пикчерза лично я считаю идеальными. Лен Ка Странно будет видеть других актёров. Эти уже в генах. Как Арни - Терминатор.
Других не принимает сознание. Актеры вроде зачетно подобраны.
Чтобы его посетить, теперь надо договариваться с новыми хозяевами. Читайте еще: Вулканы, которые могут проснуться в любую секунду Сериал 90-х Если первый сериал об Аддамсах мало кто помнит, то 2 фильма и новая многосерийная экранизация конца ХХ века стали основой для безграничной любви к семейке у миллионов поклонников.
То же касается и мрачного особняка, одиноко стоящего на вершине холма. Но здесь фанатов постигло самое большое разочарование. Этот дом был создан вручную съемочной группой сериала и подобно замку Хогвартс никогда не существовал на самом деле. Поэтому долгое время считалось, что посетить его не получится. Добро пожаловать к Аддамсам!