Новости 80 решение еэк

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение внести изменения в технические регламенты Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" и "Пищевая продукция в части ее маркировки". Евразийский экономический союз (ЕАЭС) занимает достойное место среди интеграционных объединений, заявила директор Департамента развития интеграции Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Гоар Барсегян, подводя итоги председательства России в.

Новости Росздравнадзора

  • О документе
  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.06.2023 N 80
  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 80 от 30 июня 2017 года
  • Цифровые инновации в центре внимания: выступление ЕАБР на 80-й сессии ЭСКАТО ООН
  • Федеральная таможенная служба
  • Вступило в силу Решение Коллегии ЕЭК № 170

Совет ЕЭК усовершенствовал фитосанитарный контроль в ЕАЭС

Решение от 22 мая 2018 N 80: О признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза. В целях систематизации актов, входящих в право Евразийского экономического союза, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила. СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕШЕНИЕ от 14 сентября 2021 года № 80 Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского. Приложение ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. № 80. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 80 "О свидетельствах о государственной регистрации продукции" (с изменениями и дополнениями). Данное решение ЕЭК № 28 дополняет положение ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции». УТВЕРЖДЕНЫ Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 года N 80.

Решение Совета Евразийской Экономической Комиссии №80 от 14.09.2021

Меры, неэффективные в отношении вируса гепатита А и парвовируса В19: "Принятые меры считаются эффективными в отношении таких оболочечных вирусов, как вирус иммунодефицита человека, вирус гепатита В и вирус гепатита С. Принятые меры не считаются достаточно эффективными в отношении таких безоболочечных вирусов, как вирус гепатита А и парвовирус В19. Иммуноглобулины Сведения по лекарственным препаратам, относящимся к иммуноглобулинам, должны включать следующие предупреждающие надписи и информацию. Несмотря на это, при введении лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека, нельзя исключить возможность передачи возбудителей инфекций, особенно в отношении неизвестных и новых вирусов, а также других патогенов. Накоплен достаточный клинический опыт отсутствия передачи вируса гепатита А и парвовируса В19 при введении иммуноглобулинов, кроме того, предполагается, что наличие специфических антител вносит значительный вклад в обеспечение вирусной безопасности.

Альбумин Сведения по лекарственным препаратам на основе альбумина должны включать следующие предупреждающие надписи и информацию. Несмотря на это, при введении лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека, нельзя исключить возможность передачи возбудителей вирусных инфекций, особенно в отношении неизвестных и новых вирусов, а также других патогенов. Формулировка раздела 4. Лекарственные препараты, полученные из крови или плазмы крови человека за исключением иммуноглобулинов и альбумина "Если лекарственные препараты изготавливаются из крови или плазмы крови человека, принимаются специальные меры для предотвращения передачи возбудителей инфекционных заболеваний пациентам.

К ним относятся: тщательный отбор доноров крови и плазмы, чтобы не допустить к донорству носителей вирусных инфекций; испытание каждой донации и пулов плазмы на маркеры вирусов иммунологическими и молекулярно-генетическими методами; включение в обработку крови или плазмы стадий, способных инактивировать или удалять вирусы. Несмотря на это, при введении лекарственных препаратов, изготовленных из крови или плазмы крови человека, нельзя исключить возможность передачи возбудителей инфекций, особенно в отношении неизвестных и новых вирусов, а также других патогенов. Принятые меры считаются эффективными в отношении таких оболочечных вирусов, как вирус иммунодефицита человека, вирус гепатита В и вирус гепатита С. Меры, эффективные в отношении вируса гепатита А и парвовируса В19: "Принятые меры считаются эффективными в отношении таких оболочечных вирусов, как вирус иммунодефицита человека ВИЧ , вирус гепатита В и вирус гепатита С, а также в отношении безоболочечных вируса гепатита А и парвовируса В19.

Меры, эффективные в отношении вируса гепатита А, но не парвовируса В19: "Принятые меры считаются эффективными в отношении таких оболочечных вирусов, как вирус иммунодефицита человека ВИЧ , вирус гепатита В и вирус гепатита С, а также в отношении безоболочечного вируса гепатита А. Принятые меры не считаются достаточными в отношении таких безоболочечных вирусов, как парвовирус В19. Инфицирование парвовирусом В19 опасно для беременных женщин инфицирование плода и лиц с угнетением иммунной системы или некоторыми видами анемий например, при серповидно-клеточной болезни или гемолитической анемии. Меры, неэффективные в отношении вируса гепатита А и парвовируса В19: "Принятые меры считаются эффективными в отношении таких оболочечных вирусов, как вирус иммунодефицита человека ВИЧ , вирус гепатита В и вирус гепатита С.

По ее словам, приоритеты носят всеобъемлющий характер, касаются различных направлений сотрудничества, направленных в том числе на реализацию стратегических направлений развития Союза до 2025 года, разработку новых документов стратегического планирования, совершенствование институциональной структуры Союза, достижение технологического суверенитета, развитие промышленной кооперации, обеспечение продовольственной безопасности, наращивание инвестиционного сотрудничества, внедрение информационных технологий, повышение роли национальных платежных инструментов, углубление сотрудничества с международными партнерами, поддержку социальных и молодежных инициатив. Говоря о достигнутых результатах, представитель ЕЭК, в первую очередь, обратила внимание на решение вопроса с внедрением финансового механизма поддержки проектов в ЕАЭС. Комиссия получила возможность финансировать реализацию кооперационных проектов. Определены механизмы и формы такого финансирования.

Говоря о достигнутых результатах, представитель ЕЭК, в первую очередь, обратила внимание на решение вопроса с внедрением финансового механизма поддержки проектов в ЕАЭС. Комиссия получила возможность финансировать реализацию кооперационных проектов. Определены механизмы и формы такого финансирования.

Это порядка 20-22 миллионов долларов ежегодно», - пояснила директор Департамента развития интеграции ЕЭК.

Также были предусмотрены новые возможности для предоставления актуальной информации о месте изготовления продукции потребителям. Это позволит повысить прозрачность и доверие к продукции, а также обеспечить более эффективную защиту прав потребителей. Эти изменения в технических регламентах Таможенного союза направлены на упрощение процесса маркировки продукции и содействие более гибким условиям для производителей. Они также способствуют снижению бюрократических препятствий и облегчают переходные периоды при изменении реквизитов юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.06.2023 N 80

Решение Коллегии ЕЭК (Евразийской экономической комиссии) от 28.02.2023 № 20. УТВЕРЖДЕНЫ Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 года N 80. УТВЕРЖДЕНЫ Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 года N 80. Так, Совет ЕЭК внес изменения в решение Комиссии Таможенного союза от 2010 года "Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом союзе". 80. Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 112 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, Единый таможенный тариф. Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №140 от 19.10.2021.

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.06.2023 N 80
  • Ближайшие вебинары
  • О документе
  • В ЕЭК направлены предложения об отмене пошлин на самолеты вместимостью до 80 пассажиров
  • Кодексы РФ

Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии опубликованные 06.07.2023

Общие положения 1. Настоящие Правила являются частью системы обеспечения качества и устанавливают правила в отношении дистрибьюции лекарственных средств. Требования настоящих Правил применяются в отношении всех лиц, участвующих в дистрибьюции лекарственных средств в соответствии с выполняемыми ими функциями, включая дистрибьюторов и производителей лекарственных средств, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Целью надлежащей дистрибьюторской практики является соблюдение надлежащих условий хранения, транспортировки и распространения, необходимых для обеспечения качества, безопасности и эффективности лекарственных средств по всей цепи поставки, а также предотвращения риска проникновения фальсифицированных лекарственных средств в цепь поставки. Соблюдение требований настоящих Правил обеспечит контроль цепи поставки и позволит сохранить качество и целостность лекарственных средств. Государства - члены Евразийского экономического союза далее соответственно - государства-члены, Союз вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отдельные этапы дистрибьюции лекарственных средств и не противоречащие настоящим Правилам например, этапы дистрибьюции лекарственных средств, относимых к группам наркотических, психотропных лекарственных средств или их прекурсоров, лекарственных средств, относимых к группе особо ядовитых высокотоксичных соединений, лекарственных средств, являющихся источниками ионизирующего излучения. Определения 4. Основная часть 1.

Управление качеством 1.

N 80 "О свидетельствах о государственной регистрации продукции". Даны подробные пояснения в части порядка оформления СГР в двух случаях: - когда продукция изготовлена на таможенной территории Союза - когда продукция изготовлена вне территории таможенного Союза.

Об этом сообщает Optimism. Евразийская экономическая комиссия продлила действие нулевой импортной пошлины на терефталевую кислоту на два года.

Это касается как производств, так и перерабатывающих предприятий. Соответствие данной продукции требованиям безопасности будет определяться по утвержденному перечню лекарственных препаратов и их пороговых значений допустимого содержания.

Изготовление и выпуск сырья, в случае применения препаратов для лечения, или профилактики болезней животных; 2.

Решение ЕЭК № 28

О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. N 798. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 80 "О свидетельствах о государственной регистрации продукции" (с изменениями и дополнениями). 18 июня Коллегия ЕЭК своим Решением №102 внесла изменения в своё Решение №80 от 30 июня 2017 года «О свидетельствах государственной регистрации продукции», которое вступило в силу 1 июня 2019 года.

Цифровые инновации в центре внимания: выступление ЕАБР на 80-й сессии ЭСКАТО ООН

Акциз на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, виноматериалов, фруктовых вин, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, а также за исключением винных напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и или без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и или без добавления дистиллятов, и или без добавления крепленого ликерного вина 4130 2. Акциз на вина Акциз на вина, фруктовые вина, вина наливом за исключением игристых вин, крепленого ликерного вина , плодовую алкогольную продукцию 4370 Акциз на игристые вина, а также винные напитки, виноградосодержащие напитки, плодовые алкогольные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и или без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и или без добавления дистиллятов, и или без добавления крепкого ликерного вина 4380 2. Акциз на сидр, пуаре, медовуху 4160 2. Акциз на виноградное сусло, плодовое сусло, плодовые сброженные материалы 4350 Акциз на пиво с нормативным стандартизированным содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно 4100 Акциз на пиво с нормативным стандартизированным содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 процента и до 8,6 процента включительно, напитки, изготавливаемые на основе пива 4210 Акциз на пиво с нормативным стандартизированным содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента 4220 2.

Что нужно знать? Теперь происхождение товаров подтверждается только Сертификатом происхождения товаров в отношении товаров, в отношении которых введены защитные и ответные меры. Исключение: случаи, когда таможенная стоимость партии не превышает 1 500 евро. Если партия товара таможенной стоимостью до 1 500 евро, происхождение товаров можно подтвердить декларацией о происхождении то есть инвойсом с указанием страны происхождения. Допустима электронная верификация.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2014 г.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 декабря 2014 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 апреля 2015 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28 апреля 2015 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28 мая 2015 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июля 2015 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 21 августа 2015 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2015 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12 февраля 2016 г. Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2016 г. Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2016 г.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2016 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. Пункты 1 и 2 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 августа 2016 г. Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 9 августа 2016 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 г. Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2017 г.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17 мая 2017 г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2017 г.

Документы должны регулярно пересматриваться и поддерживаться в актуальном состоянии. К процедурам необходимо применять контроль версий. Должна существовать система, предотвращающая непреднамеренное использование утратившей силы редакции документа. Устаревшие и утратившие силу редакции документов, регламентирующих процедуры, должны изыматься из документооборота и архивироваться. Должны сохраняться записи, относящиеся к выполнению всех действий, касающихся полученной или поставленной продукции, а также записи по оказанию брокерских услуг например, заявки, счета, товарные накладные или другие записи в электронном виде или иной форме. Записи должны включать как минимум следующую информацию: дата, наименование лекарственных средств, количество приобретенных или поставленных лекарственных средств, наименование и адрес поставщика, получателя или грузополучателя в зависимости от того, что применимо , а также номер серии. Записи должны быть сделаны непосредственно в момент осуществления соответствующих операций.

Нажимая кнопку «Ок» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с Политикой приватности, в том числе с правилами обработки файлов cookies.

Решение Совета ЕЭК от 14.09.2021 № 80

По ее словам, приоритеты носят всеобъемлющий характер, касаются различных направлений сотрудничества, направленных в том числе на реализацию стратегических направлений развития Союза до 2025 года, разработку новых документов стратегического планирования, совершенствование институциональной структуры Союза, достижение технологического суверенитета, развитие промышленной кооперации, обеспечение продовольственной безопасности, наращивание инвестиционного сотрудничества, внедрение информационных технологий, повышение роли национальных платежных инструментов, углубление сотрудничества с международными партнерами, поддержку социальных и молодежных инициатив. Говоря о достигнутых результатах, представитель ЕЭК, в первую очередь, обратила внимание на решение вопроса с внедрением финансового механизма поддержки проектов в ЕАЭС. Комиссия получила возможность финансировать реализацию кооперационных проектов. Определены механизмы и формы такого финансирования.

При этом образцы могут быть отравлены почтой или экспресс доставкой. Копии товаросопроводительных документов в таком случае принимаются без отметки «Ввоз разрешен».

N 299, на продукцию товары , включенную в раздел II Единого перечня продукции товаров , подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору контролю на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденного указанным Решением далее — Единые санитарные требования. Свидетельство оформляется уполномоченным в соответствии с законодательством государства — члена Союза органом органами организацией, учреждением далее соответственно — уполномоченный орган, государство-член по единой форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. Заявителем при проведении государственной регистрации могут быть зарегистрированные на территории государства-члена в соответствии с его законодательством юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся изготовителем или продавцом импортером либо уполномоченным изготовителем лицом. В случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции требованиям технического регламента технических регламентов , заявитель представляет в уполномоченный орган заявление, а также документы и сведения, предусмотренные техническим регламентом техническими регламентами. Уполномоченный орган: а принимает и регистрирует заявление; б проводит экспертизу документов и сведений, представленных заявителем в соответствии с требованиями, установленными техническим регламентом техническими регламентами в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции требованиям технического регламента технических регламентов , или в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции Единым санитарным требованиям ; в вносит сведения о свидетельстве в национальную часть единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции; г оформляет и выдает свидетельство.

В целях оформления свидетельства лабораторные исследования испытания и измерения продукции проводятся аккредитованными испытательными лабораториями центрами , включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий центров Таможенного союза далее — испытательные лаборатории центры. Отбор проб образцов продукции, изготовленной на таможенной территории Союза, для лабораторных исследований испытаний и измерений осуществляется испытательными лабораториями центрами , если иное не установлено техническим регламентом техническими регламентами. Пробы образцы продукции, изготовленной вне таможенной территории Союза, для лабораторных исследований испытаний и измерений предоставляются с сопроводительным письмом изготовителя уполномоченного изготовителем лица продукции и с приложением копии договора с испытательной лабораторией центром или письма испытательной лаборатории центра. Пробы образцы продукции, поступившие почтовыми отправлениями, и копии товаросопроводительных документов принимаются без отметки «Ввоз разрешен». Решение о выдаче свидетельства принимается уполномоченным органом на основании положительных результатов экспертизы представленных заявителем документов и сведений, а также результатов лабораторных исследований испытаний и измерений продукции на ее соответствие требованиям, установленным техническим регламентом техническими регламентами в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции требованиям технического регламента технических регламентов , или Единым санитарным требованиям в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции Единым санитарным требованиям. Требовать представления документов, не предусмотренных техническим регламентом техническими регламентами в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции требованиям технического регламента технических регламентов или пунктом 5 настоящих Правил в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции Единым санитарным требованиям , не допускается. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и сведениях, представленных в уполномоченный орган в целях оформления свидетельства. Перевод указанных в пунктах 4 и 5 настоящих Правил документов, составленных на иностранном языке, на государственный язык государства-члена, в котором осуществляется государственная регистрация, должен быть заверен в соответствии с законодательством этого государства.

N 80 "О свидетельствах о государственной регистрации продукции". Даны подробные пояснения в части порядка оформления СГР в двух случаях: - когда продукция изготовлена на таможенной территории Союза - когда продукция изготовлена вне территории таможенного Союза.

У вас отключен JavaScript.

Технические регламенты Таможенного Союза. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.06.2017 N 80 «О свидетельствах о государственной регистрации продукции». Коллегия евразийской экономической комиссии. Решение. от 17 мая 2022 г. N 80. Блок по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) выдал предостережение финансовому директору кикшерингового сервиса Whoosh Александру Синявскому в связи с заявлением о возможном существенном росте. 2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

В NormaCS опубликовано решение Коллегии ЕЭК от 20.06.2023, № 80

  • В ЕАЭС на проекты промкооперации выделили 1,8 млрд рублей в этом году - глава ЕЭК
  • Связаться с автором:
  • Решение Совета ЕЭК от 14.09.2021 № 80
  • Решение Коллегии ЕЭК от 28.02.2023 № 20
  • О документе

Совет ЕЭК продлил срок действия нулевой ввозной пошлины на ТФК

Пример: Постановление Правительства РФ от 06. Теперь для таких товаров обязательно подтверждение страны происхождения в виде Сертификата если таможенная стоимость партии превышает 1500 евро, в ином случае допускается предоставление декларации происхождения. Обратите внимание! Прецеденты уже имеются… Последние записи:.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20. N 169 "Об утверждении Порядка реализации общих процессов в рамках Евразийского экономического союза", Коллегия Евразийской экономической комиссии решила: 1.

При рассмотрении энергетических перспектив в Евразийском экономическом союзе необходимо учитывать современные тренды, такие как переход к декарбонизации и приоритет климатической повестки, заявил министр транспорта и инфраструктуры ЕЭК Арзыбек Кожошев. Участники мероприятия обсудили необходимость разработки поэтапного комплексного плана декарбонизации и повышения энергоэффективности экономик стран союза.

Они не возлагают на компанию обязанности и или обременения, создающие препятствия для ее деятельности. Апелляционная палата Суда ЕАЭС также полагает, что направление ЕЭК запросов о предоставлении информации и их исполнение также процедурный момент, не затрагивающий непосредственно сферу предпринимательской и иной экономической деятельности хозсубъекта, не ущемляющий его права и законные интересы в этой сфере. Обозначенные «Глобал Фармой» возможные репутационные последствия во взаимоотношениях с контрагентами, а также непрогнозируемый риск наступления неблагоприятных последствий являются составляющими предпринимательской деятельности, подчеркивает палата. Кроме того, палата указывает, что не может рассмотреть доводы жалобы в части установления Коллегией ЕАЭС трансграничного рынка и признаков нарушения общих правил конкуренции, поскольку у Суда ЕАЭС отсутствует компетенция по проверке соблюдения ЕЭК права ЕАЭС на данных стадиях контроля и пресечения нарушений общих правил конкуренции. Подробнее о деле мы рассказывали здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий