Альбом группы Тату «200 по встречной» в отличном состоянии на CD. Тату - 200 по встречной (Переиздание 2002) 2002, Universal Music Russia Неформат. 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».
Тату - 200 по встречной (найдено 135 песен)
альбом, где нет ни одной проходной песни. Вышел трибьют-альбом «Тату» «200 по встречной», в записи которого приняли участие музыканты самых разных жанров – Монеточка, Манижа, Алена Швец, «Нервы», «Слот», ЛСП, Molchat Doma и даже Алла Пугачева с Софией Ротару. В 2001 году был выпущен первый дебютный альбом «200 по встречной», в который вошли 11 песен: Я сошла с ума, 30 минут, Нас не догонят, Я твоя не первая и др. Тату были кайфовыми. 200 по встречной даже сейчас звучит довольно бодро. Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь!
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату»
С момента выхода дебютного альбома «Тату» «200 по встречной» прошло более 20 лет, самого дуэта не существует уже фактически десятилетие, при этом судьбы Лены Катиной и Юли Волковой, подробности их отношений и творческого пути волнуют россиян будто бы не меньше. «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году. 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной». Слушайте и скачивайте тату / 200 по встречной бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 77c7). Группа Тату в честь 20-летия альбома 200 по встречной выпустила официальный трибьют-сборник, в который вошли более 20 кавер-версий их хитов. Группа Тату в честь 20-летия альбома 200 по встречной выпустила официальный трибьют-сборник, в который вошли более 20 кавер-версий их хитов.
Трибьют-шоу t.A.T.u. «200 по встречной» - XX лет
Дело в том, что сами девушки — Лена и Юля — оказались не в курсе готовящегося шоу. Билеты уже можно приобрести — их стоимость варьируется от 2 до 7,5 тысячи рублей. Так что отсутствие авторских прав и конфликт с главными звездами группы явно никак не входил в планы организаторов. На деле же самих девушек на концерт никто не звал, более того — у них даже не спросили разрешения на использование оригинальных композиций для создания каверов. Не остался в стороне продюсер группы Иван Шаповалов, который отметил, что группа все еще притягивает внимание к своему творчеству, пусть даже в таком виде: «Эти песни слушают и перепевают.
Монеточка, Манижа и Алла Пугачева перепевают «Тату» на трибьют-альбоме «200 по встречной» Слушаем новые версии «Нас не догонят», «Я сошла с ума» и других хитов группы. Всего в треклист вошло 26 композиций. Именно эта композиция принесла «Тату» популярность на Западе: она дошла до 20-го места чарта Billboard Hot 100, а в 2019 году Холзи позаимствовала сэмпл из песни для своего сингла «Nightmare».
Именно эта композиция принесла «Тату» популярность на Западе: она дошла до 20-го места чарта Billboard Hot 100, а в 2019 году Холзи позаимствовала сэмпл из песни для своего сингла «Nightmare». Слушайте Трибьют t. Музыке Трибьют-проект приурочен к 20-летнему юбилею альбома «200 по встречной», увидевшего свет в мае 2001 года.
Дальше танцуем под "Досчитай до ста" оцените вокалы и отдыхаем под нежную "30 минут" текст просто гениальный. Автором песни "Я твой враг" значится некто Р. Не Рома ли это Рябцев? Тот самый, знаменитый... Кстати "Я твой враг" звучит, пожалуй, как неудачная песня в альбоме, поскольку выбивается из общей нервной канвы. Вообще, "200 по встречной" выглядит как высоко поднятая рука с отставленным средним пальцем в сторону нашей поп-музыки от новичка, который просто поверил в себя.
Если у слова "цинично" есть хороший смысл, то именно так можно описать эту запись. Все подано цинично, холодно и продуманно. Но сам материал и исполнительницы достойны восхищения. Для многих ТАТУ так и остаются загадкой, поскольку девочки почти не дают интервью и не разглашают подробности личной жизни.
Тату / 200 По Встречной
Мы тогда приступили к действиям, провели видеопереговоры с Первым каналом, тогда еще с «Красным квадратом», но ни о чем не договорились. Меня, к сожалению, не сильно поддержали и тогда солистки группы, и было достаточно сложно представить себе, как хотя бы начало создания этого трибьюта возможно сделать без скандалов. Без скандалов не обошлось», - отметила продюсер.
Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё. Сеанс саморазоблачения действительно состоялся.
Однако пару слов всё же сказать стоило бы. Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени. И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки». Но им там, борцам с режимом, хорошо и вольготно. Они несут чушь о репрессиях, перефразируя её то на один, то на другой лад. Какая это у нас гей-пропаганда запрещена?
Ровно и близко к оригиналам свои версии исполнили Вера Брежнева, IOWA, Дорофеева, «Рефлекс» и «Винтаж», а звёзды нового поколения например, Клава Кока и Ваня Дмитриенко постарались добросовестно передать острые эмоции и поорать на славу. Приятно удивила «Моя Мишель»: их версия «Зачем я? От «Я сошла с ума» в обработке «Слота» вы, конечно, ждали, оглушающего вокала Нуки, но его там почти нет: большую часть трека Дария поёт тихо и задумчиво.
Дима Маликов представил виртуозную инструментальную версию «Нас не догонят». В сборнике имеется «All the Things She Said» в исполнении Imany; тут, видимо, важен сам факт участия настоящей иностранной звезды, ибо про сам кавер сказать особо нечего. Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021».
Успехов масштаба «Тату» проект, правда, не снискал. Елена продолжила писать тексты для других артистов — Лолиты, Филиппа Киркорова, Славы и других получалось не так мощно, как в «Тату». Продюсировала несколько музыкальных конкурсов. С Шаповаловым она, кстати, помирилась. Александр Войтинский, сооснователь «Тату», автор музыки и аранжировок «200 по встречной» До «Тату» Войтинский — один из патриархов российской рекламы. Он приложил руку к эпохальным роликам для банка «Империал» — ими вдохновился Шаповалов и захотел познакомиться с авторами. Знакомство переросло в приятельство, приятельство переросло в совместный проект: максимально краткая история рождения «Тату» звучит примерно так.
После «Тату» Несмотря на ощутимый вклад в становление «Тату» музыку к первой песне «Югославия» написал он , главным музыкальным проектом Войтинского стали «Звери». Александр не только помог Роману Билыку по части продюсирования, но и снял значительную часть клипов группы времен их высшего успеха. В конце 2000-х Войтинский окончательно ушел в кино. Он принял участие в режиссуре первых «Елок» , а также снял «Черную молнию» , «Джунгли» и «Призрак». Сергей Галоян, автор музыки и аранжировок к большинству песен «200 по встречной» До «Тату» Сергей попал в творческую команду «Тату» в 17 лет — до этого он успел пару лет поработать диджеем и написать пару альбомов танцевальной музыки. Галоян рассылал свой материал по студиям — так его творчество попало в руки к Шаповалову. По словам Сергея, при первой встрече Иван дал ему текст «Я сошла с ума» и попросил написать музыку — что Галоян и сделал. Результат Шаповалову понравился — Галояну поручили писать музыку для нового проекта уже на постоянной основе. Выпуск альбома сопровождался скандалом — в буклете, выполненном в духе материалов уголовного дела, говорилось, что Галоян «был задержан вчера в районе Солнцево: 17-летний этнический армянин и недавний школьник подозревается в причастности к исчезновению членов группы Елены Катиной и Юлии Волковой». Сергей подал в суд на издателя альбома, лейбл Universal, — и выиграл его.
200 по встречной
это электронный альбом, который включает в себя элементы поп-рока, а лирически фокусируется на темах любви, любовных проблемах и лесбиянстве. Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось. В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость – компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом. Обложка альбома 200 | По Встречной от t.A.T.u. Все изображения. Вышел трибьют-альбом «Тату» «200 по встречной», в записи которого приняли участие музыканты самых разных жанров – Монеточка, Манижа, Алена Швец, «Нервы», «Слот», ЛСП, Molchat Doma и даже Алла Пугачева с Софией Ротару. С момента выхода дебютного альбома «Тату» «200 по встречной» прошло более 20 лет, самого дуэта не существует уже фактически десятилетие, при этом судьбы Лены Катиной и Юли Волковой, подробности их отношений и творческого пути волнуют россиян будто бы не меньше.
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
На просторах интернета появился трибьют-альбом, то есть пластинка, целиком состоящая из каверов, группы «Тату» «200 по встречной». 200 по встречной, а также перевод песни и видео или клип. На просторах интернета появился трибьют-альбом, то есть пластинка, целиком состоящая из каверов, группы «Тату» «200 по встречной». 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен. Альбом группы Тату «200 по встречной» в отличном состоянии на CD. Надеюсь, что мой анализ смысла песни Тату «Нас не догонят» не только прояснил содержание самой композиции и клипа, но и заставил читателей немного поностальгировать по девяностым и нулевым.
Тату 200 По Встречной
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с их использованием. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
Запись[ править править код ] Для записи альбома Шаповалов собрал команду непрофессиональных авторов: Елену Кипер, выпускника ВГИКа Валерия Полиенко и семнадцатилетнего Сергея Галояна , который создавал аранжировки [2]. Галоян на тот момент заканчивал школу и параллельно показывал свои музыкальные работы различным студиям. На одной из студий ему дали телефон продюсера «Тату». Вскоре они встретились и музыкант стал писать музыку для коллектива [6]. На создание и запись «Я сошла с ума» ушло три месяца. Кипер воспоминала, что она «рождалась в муках». По её словам на тот момент Войтинский решил уйти из проекта и отказался писать музыку на её текст.
Тогда в проект пришёл Галоян и предоставил два варианта песни. В ту же ночь они напели в машине эскиз композиции [4]. Соавтором текста выступил Полиенко [7]. Галоян позже вспоминал, что Шаповалов показал ему текст песни и музыкант в тот же вечер написал на него мелодию и создал аранжировку.
Ожидается, что 20 ноября участники трибьюта выступят в поддержку альбома на одной из самых современных площадок Москвы — Moscow Music Dome. Пугачева и Ротару в списке выступающих не указаны.
Хотя рассматривать музыку отдельно от этого проекта тяжело. Многие люди вообще сводят всю группу Тату до выходки с лесбиянками. И очень зря — они упускают неплохие треки. Но всё же понятно, почему этот имидж надёжно закрепился за девушками и преследует с тех пор: продюсеры удостоверились, что даже дурак поймёт, о чём речь. Тема лесбиянок в текстах, в клипах, в одежде, в фотосессиях, даже в самом названии группы. И дуэт действительно мог превратиться в комичный скетч о жизни подростков-лесбиянок, который забыли бы после одного хита, но что-то пошло не так. Наверно, дело в том, каким убедительным вышел образ девушек. Такое случается нечасто, но бывает. У Ланы Дель Рей получилось с её пристрастием к смерти и старым мужчинам, у Мадонны — с её необъяснимым желанием оголяться на публике, у Леди Гаги — со странными нарядами. Вот и Тату удалось убедить зрителя в правдивости — в таком случае даже обман меня не отталкивает. Можно списать это на сценический образ и лишь похвалить девушек ещё и за актёрское мастерство. И в итоге у них получилось зацепить очень много людей: для сплетников и моралистов была история с поцелуями под дождём, а для любителей поп-музыки — очень сильный альбом по меркам русской попсы уж точно. Песни на пластинке затрагивают тему дружбы, подростковой любви неважно, к какому полу , показывают ситуацию, в которой подросток может быть не понят даже самыми близкими а для этого совсем не нужно быть лесбиянкой, знаете ли — проблемы близкие многим во все времена, а детям поздних 80-х и 90-х уж подавно. Этот альбом — протест и изливание души в форме отчаянной танцевальной музыки. Выбор в сторону танцевальной музыки был обусловлен популярностью европопа в России.