Акустические системы входили в комплект электрофонов «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее начался выпуск 35АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Электрофон сетевой транзисторный «Корвет-248-стерео» с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога.
Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"
Шоров добавил отдельный СЧ бокс к 10МАС а 35АС-248 это готовая 3х полосная конструкция (аналог 10АС-248), другое физическое расположение динов, поэтому и фильтр другой. Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? 2 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. 2.1 Conclusion. Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются?
Сборная Коми успешно выступила на первенстве и чемпионате СЗФО России по каратэ в Санкт-Петербурге
Войти на сайт | VegaLab Акустическая система КОРВЕТ 10 АС-248 Видео работы корвет - Купить колонки и сабвуферы в России с доставкой. |
10 ас-248 «Корвет» | Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. |
35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника, Видео, Смотреть онлайн | Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС 248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. |
Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет - Скачать видео | 10АС-248, 35АС-248 Корвет. Решил доработать свои колоночки по части ВЧ. |
35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА смотреть онлайн | Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? |
электрофон Корвет 248 Стерео
По утвержденному техзаданию — это должна была быть АС с высоким уровнем чувствительности, способностью выдерживать значения кратковременной мощности более 250 Вт, обладать эффективной защитой от перегрузок. Кроме того, сверху, узнав о столь перспективной и амбициозной разработке, спустили задачу подготовить АС к штурму забугорных прилавков. Моделирование и определение оптимальных параметров громкоговорителей и разделительных фильтров впервые проводилось на компьютерх. Учитывая необходимость в экспортном варианте, были задействованы все возможные ресурсы, включены все механизмы, благодаря чему образцы новой АС были готовы к испытаниям меньше чем за 2 года, что можно считать Стахановским результатом для советского колонкостроения. Не многие знают о том, что в первом варианте АС планировалось 2 фазоинвертора. Неправильный акустический расчет этих фазоинверторов приводил к появлению выраженных и крайне нежелательных резонансных мод, которые не лучшим образом вели себя со сложным музыкальным сигналом. Этот недостаток стал критическим для того, чтобы не пустить колонки в массовое производство. Интересно, что паспорта на новую продукцию уже напечатали. Картинка, любезно опубликованная ldsound.
Недостатки с расчетом фазоинвертора быстро устранили и в том же году представили на испытания прототип, который впоследствии стал серийным образцом. В то время технические решения, использованные в 75АС-001, использовались преимущественно в хайэнд сегменте.
Корпус АС прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Чудо что Я только догадываюсь какой должен быть хороший бас у такого класса закрытый ящик , а может и совсем ненадо? Обём с передлкой стал меньше.??? Подскажите скоко ваты для переделанных ощущение что немного тише чем у недоделанной и нетакой низкий. Мне стали громче , низы стали отчетливыми и как будто чистыми.
Электрофон Корвет ЭФ-248-стерео
Он имеет сверхтихоходный двигатель постоянного тока, электронную схему управления работой двигателя, тангенциальны Аудио и видео техника Эстония 35ас 021-1 Эстония 35ас 021-1 RUB Ценa зa 2 aкуcтичeские системы. Прoдаютcя только вмecтe. Bce 6 динaмикoв poдныe, пoлностью в рaбoчeм соcтoянии. Hичегo нe пеpеделывалось.
Схемы естественно на просторах инета не нашёл и пришлось самому "срисовать" с платы фильтра,предварительно внимательно его изучив. Промерил ёмкости у неполярных электролитов,все чуть завышены,но на НЧ особо - аж 65 мкф. Думаю все заменить на К73-16 или К78-34.
Индуктивности пока не мерял. Ещё хотелось бы узнать,какую роль выполняют два высокоомных резистора в СЧ звене 82 и 100 Ом. Пробовал их исключить- звуку кажется слегка хорошеет.
Все динамики на двух колонках были "проклеены", а точнее "промазаны" каким-то раствором, дико напоминающим цемент, или какие-нибудь "жидкие гвозди". Вся эта хрень была размазана по корпусу безобразно. Конечно ни о какой герметичности не могло быть и речи Динамики ВЧ были зачем-то отпаяны при полной их исправности. В-общем прежний хозян был молодец.
Да и не хочется как то, вертак не внушает никакого доверия совершенно. Колонки звучат откровенно плохо. Баса нет и не будет. Фазоинвртор сделан так, что его труба почти упирается в заднюю стенку. Первый вариант 10АС были на порядок лучше, но там использовался щелевой фазоинвертор. Щелевой ФИ по сути представлял собой заднюю стенку из двух параллельных досок, зазор между которыми и был той свмой "щелью". Довольно сложная конструкция. Добавлено: Пн янв 10, pm. Он не с тангенциальным тонармом. Это распространенное заблуждение. С тангенциальным тонармом и пьезоголовой была Каравелла, А Коровет - с поворотным параллелограммным тонармом. Головка все равно двигалась по дуге, но угол захода оставался относительно постоянным. Так выглядел порт щелевого ФИ. Проблема только в том, что эти уколонки на полку лучше не ставить, лучше приколотить к стене. А на стенке и на полке играют отвратно, если только вот на бок положить, корпус зато крепкий из фанеры, а не дсп, у моих еще 4 дырки снизу какие-то под ножки что-ли, из них тоже дует. Среднечастотник чисто играет в отличие от вег,s , для джаза-оркестра пользую с удовольствием. Растолковали по существу. Сайт "Отечественная радиотехника 20 века". Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, am. Упаси боже, не сталкивался. Дык отвратительно звучат. Вы думаете, что я думаю.
10ас 248 корвет схема - 97 фото
Также неплохо себя покажут «Амфитон 50АС». Они могут выдать четкий и сбалансированный звук. То, что нужно искушенному слушателю. Более старые колонки рассматривать смысла нет, так как до нашего времени в приличном виде дошли очень немногие Также не стоит брать во внимание акустические системы, выпущенные в России после перестройки. В то время как-то разучились делать качественную акустику А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев этого усилителя. Внешний вид и дизайн Дизайн этого усилителя заметно отличается от других советских устройств такого класса. Те сверкали алюминием и яркими цветами подсветки. А здесь всего этого нет. Передняя панель и вовсе выполнена из пластика. Причем она окрашена в какой-то непонятный цвет.
Самое плохое заключается в том, что краска некачественная. Через год активного использования она просто вытиралась в определенных местах и усилитель выглядел, как потасканный бюджетник. На панели управления размещаются кнопки для переключения источника звука, включения тонкомпенсации и прочих необходимых опций. Также много «крутелок» для регулирования тона, тембра, высоких и низких частот, громкости и баланса. Есть также тумблеры для переключения различных режимов работы. На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем. Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства.
Основные технические характеристики усилителя «Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так.
В стеснённых условиях панельных многоэтажек такие аппараты были очень кстати: и места много не занимали, и звучали вполне сносно. Стоила такая стереосистема 700 рублей — приемлемая цена за полный комплект всего необходимого для прослушивания музыки. Романтика-002-стерео Интересный представитель советской аудиотехники высшего класса, массивный и основательный стереокомплекс «Романтика-002», напоминает нечто среднее между домашней мебелью и стойкой с профессиональной студийной аппаратурой. К услугам ценителей хорошего звука — виниловый проигрыватель 0-ЭПУ-85С с электронной индикацией скорости вращения диска и головкой звукоснимателя ГЗМ-003 , двухскоростной катушечный магнитофон с автостопом по окончанию ленты и контролем уровня сигнала с помощью классических стрелочных индикаторов. Усилитель мощностью 25 Вт на канал дополнен 5-полосным эквалайзером, а в роли акустических систем — небезызвестные 35АС-202, «вариация на тему» колонок 35АС-1 предшественниц знаменитых S-90. Ну а «вишенка на торте» — ультразвуковой пульт управления. И, конечно же, заоблачная цена: 2700 рублей — это примерно половина стоимости новенькой микролитражки ЗАЗ-968 в 80-х годах.
Электроника T1-003-стерео Стереокомплекс «Электроника T1-003» мог похвастаться действительно интересным дизайном и достойной технической начинкой: счастливые обладатели толстой пачки наличных рублей могли обменять её на комплект из кассетной деки «Электроника МП-111» со светодиодной индикацией уровня и квазисенсорным управлением , тюнера «Электроника Т-003» с цифровой индикацией частоты настройки , усилителя «Электроника УК-003» мощностью 20 Вт на канал , восьмиполосного эквалайзера «Электроника ЭК-004» и двухполосных акустических систем «Электроника 25АС-128» с пассивным излучателем и частотным диапазоном от 40 до 20 000 Гц. По некоторым данным, за базовый вариант без кассетной деки , пришлось бы отдать больше 1000 рублей или примерно 7 средних советских зарплат.
Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством. Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя.
В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу. Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц. В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик.
В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей. До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т.
В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них. В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб». Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб». В договор страхования может быть также включено страхование дополнительного оборудования, установленного владельцем после приобретения автомобиля самое распространенное дополнительное оборудование — это системы навигации, акустические системы, парктроники. В некоторых случаях как дополнительное оборудование могут быть застрахованы нестандартные элементы кузова автомобиля после тюнинга и аэрография рисунки на кузове автомобиля.
Застраховать автотранспортное средство можно по любому риску на любую сумму страховую сумму , но не выше его действительной стоимости. Страховая стоимость — это действительная стоимость АТС, определенная на дату заключения договора страхования. Обычно страховая стоимость АТС определяется на основании данной или аналогичной модели АТС, установленной заводом-изготовителем и уменьшенной на величину процента износа АТС. Также могут приниматься во внимание справки-счета, выданные торговыми организациями и договора купли-продажи АТС. Страховая сумма означает предельный размер страхового возмещения со стороны страховщика, его максимальная выплата при наступлении страхового случая. Если страхование осуществляется по нескольким рискам, то стороны согласовывают страховую сумму по каждому страховому риску отдельно. При выплате страхового возмещения соответствующая страховая сумма уменьшается на выплаченную сумму страхового возмещения.
Если страховая сумма, указанная в договоре страхования автотранспортного средства, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора. Субъекты страхования: страхователь — физическое или юридическое лицо собственник имущества или ответственный за имущество , страхующее свой интерес в имуществе от определенных рисков опасностей и заинтересованное в его сохранности; страховщик — страховая компания, осуществляющая страхование на основе лицензии, полученной в установленном порядке; застрахованное лицо — лицо, чья ответственность застрахована, если такое лицо не названо, то считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя, при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика застрахованными являются лица, признаваемые пассажирами транспортными уставами или кодексами; выгодоприобретатель по договору страхования — это лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При страховании автогражданской ответственности объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью в порядке и размере, установленном гражданским законодательством, возместить вред жизни, здоровью или имуществу пострадавших третьих лиц. При страховании от несчастного случая в результате ДТП объектами страхования фактически являются жизнь и здоровье пассажиров и водителя ТТС.
Страховая премия — плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, предусмотренные договором страхования. Страховая стоимость — фактическая стоимость страхуемого интереса. Для имущества — его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования. Страховой полис — документ, выдаваемый страховщиком или от имени страховщика и свидетельствующий о принятии риска страховщиком.
Sin Электрофон сетевой транзисторный «Корвет-248-стерео» с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога. Электрофон с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска, имеет сверх тихоходный двигатель постоянного тока, схему управления работой двигателя, тангенциальный тонарм, магнитную головку ГЗМ-205Д.
Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Купить 10 ас-248 «Корвет» Россия, Санкт-Петербург, Московский район, округ Новоизмайловское, Предпортовая, Варшавская улица, 29 к1.
Советские электрофоны второго класса 1980-х годов
Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства. Основные технические характеристики усилителя «Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности. Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт.
Это очень много. Хватит для небольшого концертного зала. Номинальная кратковременная пиковая мощность притом же сопротивлении составляет 150 Ватт. Отличные результаты. Особенно, если учесть, что это «честные Ватты», а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт. Весит это чудо почти 10 килограмм.
Габариты его тоже не отличаются скромностью. Но это нормально для устройств, обеспечивающих качественный звук. А теперь рассмотрим другие особенности усилителя «Корвет 100У-068С».
Вместо однополосных применены трехполосные АС с фазоинвертором 10АС-248.
Технические характеристики электрофона Корвет ЭФ-248 Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами 10АС-248 с фазоинвертором. Диапазон воспроизводимых по напряжению звуковых частот: 20…25000 Гц.
Так-же снаружи и зинутри обклеил внутри обклеил воилоком на рез. Весят много. Размер закр. Похоже их самоделали.
Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР
Любая форма оплаты: нал, безнал, Ндс. Новый, запечатанный. Гарантия магазина 1 год. Скидка при покупке в комплекте с проекторо Аудио и видео техника.
Однако он радовал глаз только в новом состоянии. Через год его внешний облик становился, мягко говоря, непрезентабельным. В настоящее время найти на барахолке не потрепанный «Корвет» невозможно. В свое время данный усилитель относился к категории наивысшей сложности. Это значит, что в теории он должен был обеспечивать нереально качественный звук. Многие любители винтажа до сих пор в это верят. Однако усилитель «Корвет 100У-068С» не идет ни в какое сравнение с тем же «Бригом». Хоть и сделан по его образу и подобию. Однако хватит лирики. Пора переходить к сухому и скучному языку цифр. Но сначала рассмотрим дизайн и внешний вид топового советского усилителя. Технические характеристики: Описание: Усилитель мощности предназначен для усиления электрической мощности низкочастотных сигналов предварительного усилителя в системах высококачественного воспроизведения звука. Исследования процессов работы усилителя на реальную АС выявили, что при музыкальных сигналах возникают импульсы выходного тока, значительно превышающие номинальный уровень. Сконструированный с учетом этого эффекта, усилитель обеспечивает в импульсном режиме величину тока до 50 А, что гарантирует высокие технические параметры усилителя при снижении нагрузки до величины в 1 Ом. Верно, спасибо! Россия, Ленинградская область, г. Если есть ещё вопросы, то спрашивайте. По усилителю более-менее информация есть. Если у Вас есть некоторые моменты, которые не отображены в статье, можем добавить. Так же интересна история создания, если есть такая информация У меня экспортный вариант 200ум. Теперь ноль стоит не зависимо от питания в сети, нагрева. А-то в заводских экземплярах 50-300мВ практически нормальное явление, что для качественного прослушивания музыки плохо.
Решил на днях посмотреть что там творится в недавно приобретенных колоночках. Снял грили и испытал шок! Все динамики на двух колонках были "проклеены", а точнее "промазаны" каким-то раствором, дико напоминающим цемент, или какие-нибудь "жидкие гвозди". Вся эта хрень была размазана по корпусу безобразно.
Но я не люблю звук советских широкополосников с обычными усилителями. Единственный вариант когда мне это нравится, это с Аккорд 201,который делает звук мягким и живым. Какой то сухой и не интересный, по мне так 15гд-11а лучше. А вот вч в этих ас обьективно простенькие и уступают многим. Бас с щелевым фазиком достаточно быстрый,чёткий ,но его маловато почему то ,несмотря на размеры корпуса , он совсем не глубокий , примерно как в колонках в закрытом ящике. В с30 басов вразы больше. В целом звучание своеобразное , отличается от S30 ,S30a ,S30b , может даже лучше ,но не душевное какое то. У меня их звук эмоций не вызывает ,к тому же мне кажется ему немного не хватает обьёмности.
10 ас 248 корвет
bel нет,корветами я брезгую, но надо же людям помочь в столь нелегком деле. 10ас 248 корвет схема. Читайте также. 10 as 248 korvet (11).JPG Акустические системы входили в комплект электрофона «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора.