Новый сборник стихов Солы Моновой (как и старых давно полюбившихся так и новых).
СОЛА МОНОВА
цитаты. Сола Монова — российская поэтесса, кинорежиссёр, театральный режиссёр. Режиссёр нескольких кинофильмов (в том числе «Зубы на полку», «Поэма о кораблях», «Остановка» и другие), призёр ряда международных фестивалей. цитаты и пословицы, а также комментарии к ним на сайте в разделе Авторские цитаты. Лучшие стихи Сола Монова, читать полное собрание творчества автора.
Поэтесса XXI века: Сола Монова о современной поэзии, популярности и секретах успеха
Эту тему Сола-Монова подает поэтически чаще всего с грустью по несостоявшемуся чувству, которое одевается в меткие блески иронии. я не смог прочитать, так как мелко. 2023. Прослушать отрывки. Стихи. Анализ стихотворений.
Выберите страну или регион
Сола Монова представила свой сборник стихов «Стихи про мужиков» | (Сола Монова) — пост пикабушника DELETED. |
Сола Монова (Юлия Соломонова) listen online | Сола Монова – самая популярная поэтесса русского Интернет-пространства. |
Литературные дневники / Проза.ру | YouTube Дома, Для Дома, Мальчики, Лирика, Женщина, Развод, Мудрые Женщины, Поэт. |
Современная поэтесса Сола Монова, стихотворения | #2005 (Сола Монова) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. |
Аннотация к книге "Сарказм. Сборник стихов"
- Поэтесса Сола Монова: «Кумир моего детства — Игорь Северянин»
- Смотрите также:
- FOLLOW + / LIKE♥ ME
- Сола Монова (Юлия Соломонова) listen online
@ Сола Монова Послепраздничное
Посмотри, как сверкает, как глаз нападающей кобры. Довези меня, Рикша, я в этом Джайпуре умру От тоски по прекрасному. Рикша, я знаю, ты добрый. И не тронутый солнцем стоит над рекой Тадж-Махал, Белый-белый, как плечи несчастной принцессы Дианы. Инкрустаторы-персы вживили в фасад сердолик, Первобытные свёрла в шлифованный мрамор вонзая.
В этом нищем Джайпуре все чувства со вкусом бобов — Никакой Кама-сутры, а только тычинка и пестик. Довези меня, Рикша, даю ещё пару монет… Если купишь свой опиум, станешь силён и вынослив… Счастья хочется, Рикша! Которого нет! Очень хочется счастья! И нисколько не после!!!
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.
Был такой случай. В одно и то же время я написала два стихотворения. Одно, на мой взгляд, было очень глубоким, просто супер. А второе ерунда — добавила его во все социальные сети. Моё глубокое, на которое я делала ставку, осталось незамеченным. А второе стало хитом. Василий Киров,ведущий: Ваши стихи про глупых женщин? Сола Монова,поэтесса: Секрет стихотворения в том, что в нём нет морали, а есть жизненная ситуация. Каждый видит себя или свою позицию. Вы видите, что стихи про глупых женщин. А женщины видят, что несмотря на тяжёлую жизнь мы красивые, позитивные. Кто-то видит историю про бывшего, кто-то про маму, кто-то про свою проблему. Каждый видит себя. Василий Киров,ведущий: Мы с вами в Петербурге. Поэтому не могу не спросить, какое место в вашем сердце занимает наш город?
Современная поэтесса Сола Монова, стихотворения
Несколько лет я вообще ничего не снимала, занималась детьми. А съемки предполагают полное отключение от мира, когда ты уезжаешь на несколько месяцев и только об этом и думаешь. Рунет и видеопоэзия Сначала у меня была страница на стихи. Когда я поступила во ВГИК на первый курс, моя соседка по комнате в общежитии показала мне соцсеть Вконтакте и зарегистрировала меня. Я немножко дружила и переписывалась, а потом решила выложить свои стихи. Никто из моих вгиковских друзей не знал, что я пишу стихи.
Я получила тогда огромное количество отзывов, их читали друзья, друзья друзей, потом совершенно незнакомые люди. И когда у моей страницы стало 200 тысяч подписчиков, муж спросил: "Почему у тебя нет книги? Я тогда думала так: «Да кому нужна эта книга? Есть же интернет, когда все бесплатно - открыл и прочитал». Но потом я все-таки решила сделать это.
Несмотря на то, что у мужа были друзья, у которых есть крупные торговые сети с книгами, частному лицу вот так вот просто не прийти… Это миф, что если у тебя есть какие-то знакомые в этой сфере, то все получится. Автор фото: Елена Белова Нам сразу сказали: «Понимаете, с автором никто не работает. С автором работают издательства, издательства работают с крупными компаниями по дистрибуции, а компании по дистрибуции уже работают с магазинами. Так что можете, что угодно издать, но мы не сможем положить вашу книгу в крупный книжный магазин". И однажды мне написал редактор издательства «Книга по требованию».
Мне предложили сделать книгу на таких условиях, что я оплачиваю вёрстку, печать, а они положат мои книги в интернет-магазины. И я это сделала. В первый день продаж их офис в Москве был завален моими книгами. Это было так удивительно и так приятно. Я почувствовала, что могу не просто писать стихи и выкладывать их в интернет, а что я уже профессиональный писатель.
До этого я работала режиссером, в том числе на телевидении во Владивостоке и в Москве. Но чтобы написать книгу… Хотя во Владивостоке я выпустила когда-то книгу, но это была больше шутка, некий пиар-ход для меня, как для телеведущей. Потом пришла идея снимать короткие ролики на стихи. Так у меня появился талантливый оператор Аня Мун, видеограф и оператор «Мунфильм». Мы получаем от этого огромное удовольствие и снимаем их постоянно.
О взрослении С возрастом поменялись не стихи, а поменялись темы. Даже если брать режиссуру, то по Станиславскому самое главное — это сверхсверхзадача. А сверхсверхзадача — это жизненная позиция автора. И, конечно, я в 16 лет и сейчас в 38 - это совершенно два разных человека. В 16 лет я ходила без шапки зимой, чтобы быть красивой.
Это все определяет. А сейчас я никогда в жизни не выйду без шапки. Лучше я буду некрасивой, зато будет тепло. Есть какая-то формула, по которой живут все, она встроена вовнутрь. Жизнь — это как квест, переходя из одного возраста в другой, ты получаешь задания и выполняешь их.
Тогда у меня было романтическое настроение, я ходила без шапки зимой, потому что за каждым углом могло ждать какое-то сумасшедшее приключение, я была такая в 16 лет и стихи такие же. А сейчас я — мать, жена, взрослая женщина, и мне нужно все это сохранить. Совершенно другая задача. Я не путешественница, я - очаг, и делаю все, чтобы сохранить тепло.
Зато чего там хватает, так это орфографических и пунктуационных ошибок. И нет, это не экспериментальный приём, когда автор в погоне за динамикой отказывается от знаков препинания, а простая небрежность.
Вот текст, закреплённый на странице Яны ВКонтакте. Авторская орфография, как говорится, сохранена: Я не буду читать своей дочери про принцесс Про волшебные туфельки, про кареты И про то, что есть где-то чудный лес, Потому что и принцев и леса -нету. Про злодеев , чьи полегли мечи Про высокие башни и чудо двери Я не буду читать ей эти слова в ночи Потому что боюсь ,что она поверит. Я не буду читать никому это всё Потому что и мне однажды Показалось,что победит добро Что в последний момент прибежит герой И спасёт меня от беды Только жизнь оказалась совсем другой И драконы живут внутри. Я не буду. Но сколько не разговаривай Так боюсь, что зайду перед сном А она на книжку светит фонариком И читает сама о том..
Фото: YouTube Представьте себя учителем, который сидит над этим текстом с красной ручкой. Что бы вы исправили? Пожалуй, сначала поставили бы с десяток запятых, исправили «НЕ разговаривай» на «НИ разговаривай», убрали пробелы перед запятыми и многоточиями, по-человечески разделили на отдельные строки последнюю строфу.
Ей не нравится расстраивать окружающих. Компактная девушка с зелеными глазами, бархатным голосом и завязанными банданой волосами, Ах Астахова — топ-лига российской сетевой поэзии. Она начала активно писать около пяти лет назад, и сейчас в ее группе в «ВКонтакте» более 250 тысяч подписчиков, клипы на ютьюбе собирают сотни тысяч просмотров, она ездит в туры по России и Европе, и в залы набиваются сотни человек. Страничка поэтессы в инстаграме транслирует образ жизни мечты — путешествия, модельные съемки, благородные интерьеры и выплески эмоций в форме стихов. Он не хлопает.
Денис Куренов играет роль моего гида по поэтической сцене Краснодара, которая сейчас стремительно развивается: проводятся вечера, формируются кружки и объединения. Первый и последний сборник стихов Куренова назывался «Кровь, сперма и хот-доги» и вышел, когда он еще учился в школе. С тех пор Куренову не нравится, когда на него вешают лейбл поэта. Он предпочитает экспериментировать с разными поэтическими масками, никогда не доводя дело до публикации: «Меня привлекает сам процесс, а не застывшие формы конечного продукта». В антракте Денис Куренов саркастично подкатывает к двум поклонницам Ах Астаховой. К флирту обе стороны относятся подозрительно: Катя и Марина оправданно чувствуют подвох, Денис — интеллектуальный разрыв. Но никто не останавливается. Эдуард Асадов с повязанной на глазах черной маской он потерял зрение на войне проникновенно читал про любовь концертным залам на несколько тысяч человек — аудитории, которая пока современным сетевым поэтам не светит.
Структура потребления поэзии с тех пор принципиально изменилась, но сложно не заметить сходства между двумя эпохами в темах и приемах. Мелодрама душевных метаний, поданная максимально бесконфликтным способом, цель которой — убедить слушателей в ценности их переживаний. Когда Лев Оборин раскритиковал творчество Ах Астаховой, на него с гневными комментариями обрушились поклонники поэтессы. Любая критика воспринимается как посягательство на внутренний мир», — поясняет Оборин. Ночью мы с Денисом сидим в баре «Холостяк-романтики» и обсуждаем Ах Астахову. Напротив нас сидят Федор и Александр, тоже местные поэты. В ход идут французские постструктуралисты и московские концептуалисты: на стол падают имена Жиля Делеза и Дмитрия Александровича Пригова. На нем же бокалы светлого пива и тарелки из-под чесночных гренок — самой дешевой опции в меню.
Денис, Федор и Александр вместе с друзьями устраивают разнообразные акции: то спонтанный поэтический вечер в чебуречной, то под покровом ночи прикрепят к домам мемориальные таблички в честь строивших их мигрантов из Средней Азии. А недавно Федор с Александром подрались в ходе одного из краснодарских поэтических вечеров. Это называется — поэзия действия. Но в рамках симуляционной реальности пространство, разумеется, не поменялось. Потому что драка тоже была симуляцией», — объясняет Федор. Ночь заканчивается чтением творчества Солы Моновой на камеру: Федор и Александр закладывают мелкие купюры в терминал оплаты мобильной связи и декламируют «В эпоху без инстаграма». Оба говорят, что не испытывают к Ах Астахов или Соле Моновой сильных неприязненных чувств. Их раздражает публика, которая не хочет развиваться, предпочитая настоящей поэзии комфортное потребление.
Я встретился с Пегасом на юбилейном «ЛитПоне» — поэтических встречах для виртуальных поэтов. Еще в конце нулевых он почувствовал изменение поэтического климата и необходимость предложить формирующейся в «ВКонтакте» аудитории промежуточный вариант между высоколобостью элитарных вечеров и тошнотворной графоманией открытых микрофонов. Сегодня «ЛитПон» похож на рок-фестиваль: сидящие на полу зрители запивают хот-доги пивом и благодарно наблюдают, как стираются границы между поэзией, комедийным стендапом, хип-хопом и театром. Закулисы производят не меньшее впечатление: десятки гримерок, в которых поэты переодеваются в эксцентричные наряды, фотографируются, пьют виски, шутят, курят, орут и смеются. С его стихотворения «Страна» в декабре 2011 года начался митинг «За честные выборы» на Чистых прудах — тот самый, первый. Но они же возвращают интерес к поэзии! Девчонки и мальчишки, у которых в школе отбили интерес к поэзии, потом приходят к классике. Вся молодая поэтическая шпана зажигает свет в глазах молодежи, побуждает интерес к чтению», — говорит Молчанов.
Однажды Однажды мы встретимся где-нибудь на вечеринке, И мне будет тридцать, а Вам — посчитайте сами. Вы будете с юной и очень худой блондинкой, А я — с седоватым мужчиной с подстриженными усами. Вы мне поцелуете руку — так надо по этикету, А я расскажу Вам о детях, оставленных с няней дома… И я буду в чёрное-чёрное платье одета [Его любимое], Вы скажете — я бесподобна… Потом я поздравлю Вас с чем-то ужасно важным, Успешным, хорошим, полезным и очень нужным… А Вы мне протянете прямоугольник бумажный, Который, конечно же, ляжет в бумажник к мужу… И встреча продлится минут, ну, от силы… восемь… И всех позовут к столам, в лампах вспыхнут стразы… Мы больше друг друга уже ни о чём не спросим, Как миллионы любовников, не подобравших пазл… Ревность Когда я иду по улице, и мимо меня пролетают красивые женщины, с золотистой кожей и волосами нежно-медового или совершенно чёрного цвета,.
«Работай, ешь, спаривайся»: в Саратове отменили концерт Солы Моновой
Поэтесса Сола Монова стала лицом рекламной кампании ХЦ | Сола Монова Перейти на |
Сола Монова — лучшие стихи | Стихи. Анализ стихотворений. |
Поэтесса XXI века: Сола Монова о современной поэзии, популярности и секретах успеха
А после добавила: «Опытные деятели искусства сказали, что это донос, и это обычное дело. Чувствую себя популярной артисткой. Кто-то сталкивался с доносами? Злой поклеп! Прямо как эхо из прошлого, из Союза с его парткомами нравственности, — пишут они. В России она измеряется так! А вот со стихами Солы Моновой надо разбираться, потому что не читали.
Открываем ее страничку и сразу натыкаемся на хлесткое: «Работай, ешь, спаривайся, смотри телик, езжай за границу». Так, с этим все понятно.
Знакомьтесь, Юлия Соломонова — мать семейства, режиссер, а по совместительству «Народный поэт» 2012 года Сола Монова. На время она оставила теплый, благополучный Майами и отправилась с поэтическим туром по России. На путешествие, отнюдь не из Петербурга в Москву, поэтессу уговорили поклонники.
Таковых, если верить ее странице «ВКонтакте», более 200 тысяч. Кто-то называет творчество Соло Моновой «депрессивной женской поэзией», но чуткое ухо фанатов с легкостью ловит в ее стихах и нотки Гумилева, и Бродского, и более 50 оттенков сарказма. Например, в Челябинске, в два часа дня ради нее собирается взрослая публика: всем за тридцать. Молодые мамы приезжают, чтобы посмотреть на нее, пообщаться с ней вживую. Это всегда меня удивляло.
Ты целуешь в губы — мартовская сказка, Но, целуя в губы, ничего не дашь. А мои ресницы, как паучьи лапы, Сколько паутины нужно им сплести? В маленькой прихожей надеваю шляпу: Ты меня боишься, лучше мне уйти.
Кто-то называет творчество Соло Моновой «депрессивной женской поэзией», но чуткое ухо фанатов с легкостью ловит в ее стихах и нотки Гумилева, и Бродского, и более 50 оттенков сарказма. Например, в Челябинске, в два часа дня ради нее собирается взрослая публика: всем за тридцать. Молодые мамы приезжают, чтобы посмотреть на нее, пообщаться с ней вживую. Это всегда меня удивляло. Если бы Пушкин употреблял слово «онлайн» — это тоже была бы современная поэзия». Сперва она строила карьеру на ТВ, потом все бросила и уехала в Москву. В мастерской режиссера Сергея Соловьева.
Тогда же начала профессионально работать поэтом.
Сола Монова. Стихи и не только...
(Сола Монова) — пост пикабушника DELETED. Сола Монова (Юлия Валерьевна Соломонова) (род. 29 мая 1979 года, Владивосток, РСФСР) — поэтесса, кинорежиссёр, театральный режиссёр, по количеству подписчиков считается одной из самых читаемых поэтесс Рунетa. Вера Полозкова, Сола Монова, Ок Мельникова, Марина Кацуба, Катарина Султанова – ролики с их стихами собирают миллионы просмотров на Youtube. Академию реинкарнациологии Мариса Дрешманиса у лучшего тренера Е. Мелиховой в 2020 г и Ленингр. хим-фарм институт в 1988 г. 30 лет отработала начальником лаборатории на заводах по производству лекарств и пищевых продуктов.
Поэтесса XXI века: Сола Монова о современной поэзии, популярности и секретах успеха
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Пусть даже Вы — и женщина с веслом, Но всё-таки Вы — женщина, мамаша. Ведь каждого злодея-мудака, Идущего вприпрыжку с сеновала, Старушка-мать качала на руках И в розовую жопку целовала.
Глядя на нее, в жизни не подумаешь, что Юле уже 41 год, настолько изумительно выглядит современная поэтесса. Сола Монова - счастливая жена, мать двоих детей. Кстати, именно супруг помог ей в продвижении, настоял на выпуске книги со стихами. Единственное, что запрещает муж своей жене - писать стихотворения с ненормативной лексикой. Однако Юлия не очень-то и прислушивается к запретам. Как же писательнице удается выглядеть столь чудным образом?
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Пусть даже Вы — и женщина с веслом, Но всё-таки Вы — женщина, мамаша. Ведь каждого злодея-мудака, Идущего вприпрыжку с сеновала, Старушка-мать качала на руках И в розовую жопку целовала.
Нет, оценщик нам не нужен! СолаМонова элитка Было время, я когда искала для друзей выгодный объект недвижимости в столице и насмотрелась на рынок «элитки». Я видела всё: не расселенные коммуналки по цене дворцов, конфискованные банками шикарные дома в чистом поле, недостроенные бассейны, в которых сушилось белье охранников, и всегда с иголочки одетых риэлторов на лабутенах и с семью гвоздями от Картье на запястьях.
СОЛА МОНОВА
Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить.
Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше.
Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу.
Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения. Есть только я и бумага».
Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии. По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда. И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей. Ах Астахова нервно курит в ночном холоде и всматривается в окна помпезного загородного отеля.
Там бизнес-истеблишмент Ростова-на-Дону в бабочках и при жемчугах поглощает паштет из фуа-гра и заливает в себя шампанское под предлогом участия в благотворительном аукционе. Джентльмены посмеиваются, дамы чудом удерживают равновесие — неустойчивость шпилек компенсируется тугостью коротких платьев, не позволяющей ногам разъезжаться в стороны на скользком паркете. Желающих нет. Зал вяло оживляется на алкогольной секции: кто-то покупает любимое вино Барака Обамы, но брезгует красным, которое якобы обожает Владимир Путин.
Баннер под потолком славит организаторов — журнал «Искусство потребления». Она согласилась выступить тут по просьбе знакомой, но уже многократно пожалела. Она переживает из-за детей, возмущена фальшью и фарсом мероприятия, а еще ей кажется, что сама она, в потрепанных кедах и с цветами в волосах, — еще один аттракцион в меню поднаторевшей в искусном потреблении публики. Я интересуюсь: неужели она собирается написать злые стихи?
Она краснеет и спешит внутрь. Молоток упускает последний шанс ударить по деревяшке. Ах Астахова выходит на сцену. Я ухватываю с опустевшего стола хамон и голубой сыр.
Она пробегается по укороченной программе, профессионально, но с минимальным энтузиазмом. Никаких злых полулюдей и змей-мундштуков. Но она неожиданно ставит точку стихотворением «Соблазны», которое может претендовать на статус социальной критики. Это случайно получилось, я хотела поставить его в начало, а потом перепутала…» Из глубины зала на нее двигалась самая странная пара вечера — полноватый мужчина в спортивном костюме и кожаных ботинках в сопровождении женщины в серой шубке и ботфортах, нувориши из девяностых, словно прибывшие на машине времени.
Если сунется к бабам, так те засмеют, Скажут: «Не приставайте, мужчина». Между прочим, я так сохраняю семью И во вторник у нас годовщина! Две черных машины Вот две одинаковых черных машины: Одна из них — дамы, другая — мужчины. Стандартные фары, стандартные кресла, Но есть и различия, что интересно! У первой внутри — ни малейшей улики. Кто водит: спортсменка из теннисной лиги, Серьезный банкир, многодетный папаша?.. Салон не затертый, ничем не пропахший. Не надо вздыхать, на вторую глазея: Салон у второй — что-то вроде музея, Музея войны и крестьянского быта, Она экспонатами плотно забита! В ней все: от кофейных бумажных стаканов До теплых тулупов и волчьих капканов; В ней все: от кокошника до кринолина, И запах — от корюшки до нафталина.
На заднем сидении — Килиманджаро, Следы от обеда, следы от пожара, Везде отпечатки, подсказки, улики И детская соска на коврике липком. Вопрос задает автомойщик Виталик.
А она сказала: «Ну не знаю, может, у него с лицом что-то не то».
Что скажешь? Почему нашу качественную поэзию никто не читает? Мне кажется, это вопрос продюсирования.
Автор не может быть одновременно и автором, и продюсером. Автор должен писать, а продюсер — заниматься продвижением. Понятно, что им легче продать то, что легче, вот и продвигают красивые лица.
Я сама себе продюсер в соцсетях и понимаю, что все зависит от того, какие первые три слова написать под постом. Если написать то, что запрещено произносить на радио, пост лучше зайдет. А если что-нибудь оголить, так вообще.
Но здесь надо соблюдать баланс: либо ноги, либо пресс, либо грудь. А если нет пресса, что тогда показывать? Тогда нужно подумать.
Есть масса хитростей в пиаре, их можно использовать, если есть желание продаваться. Но вопрос, хочет ли этого автор. Если автор говорит: «Нет, я о другом, я буду только писать», то, значит, ему и не нужны эти миллионы подписчиков.
Я думаю, поэты Серебряного века сегодня могли бы стать миллионниками. Одного Есенина взять. Представь заголовки: сегодня он набухался в «Татлере», а завтра — в «Белом кролике»… Абсолютно.
Это был бы Панин. Только талантливый. Баттл с Маяковским, опять-таки, можно было бы намутить.
Выйдешь из комнаты... Вечно бы девочка, вечно бы на руках... Ну а пока - ложку за папу и ложку за маму... И за того...
Поэтический концерт Солы Моновой
Поэтесса Сола Монова: «Кумир моего детства — Игорь Северянин». Очень современная саркастичная Сола Монова. Иронично про душевные страдания рапунцелей *** Каждый день наблюдаешь в своей инста-ленте Популярных, успешных, ухоженных леди? Сола-Монова. Любимые стихи (10). *** Слава видящим, слава вещим, Слава любящим всё понять! Тем, кто в жизни моей нержавеющей Разбирается лучше меня. Сола-Монова. Любимые стихи. Сарказм, сатира – как сильнодействующая пилюля от плохого настроения для читателя и как отдельный приём большой части стихов Солы Моновой.
СОЛА МОНОВА 21+
Дело Солы Моновой с чуть меньшим успехом продолжает ещё одна девушка со звучным псевдонимом — Ах Астахова, в миру Ирина Александровна Астахова. Новый сборник стихов Солы Моновой (как и старых давно полюбившихся так и новых). Читайте книгу Сарказм автора Сола Монова в библиотеке Массолит. Эту тему Сола-Монова подает поэтически чаще всего с грустью по несостоявшемуся чувству, которое одевается в меткие блески иронии. Я прекрасна (классика, киберпанк, comedy, стихи Сола Монова). Читать онлайн книгу «Стихи» автора Солы Моновой полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.