О школе. На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. Проекты учебников по Всеобщей истории за 10 и11 классы. О школе. На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения.
Рэш история урок 10
Новый учебник истории для 10-х и 11-х классов, представленный в Москве, акцентирует внимание на последних событиях в России и представляет уход западных компаний как шанс для российского бизнеса реклама 7 августа 2023 года в Москве был представлен обновлённый учебник истории для учащихся 10-х и 11-х классов. Это масштабное издание, состоящее из четырёх книг, включает в себя события, происходившие с 1970-х годов и до сегодняшнего дня. Рассказ об этом событии занимает особое место и сопровождается как словами президента РФ Владимира Путина о причинах начала операции, так и цитатами из других источников, чтобы дать учащимся максимально объективное представление.
Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных. Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам. Проверяйте, пожалуйста, соответствующие почтовые папки.
Крупнейшие державы готовились к новой мировой войне. Тогда же происходил подъём национально-освободительного движения в колониях и зависимых странах, который приобрёл особо мощный размах в Азии. Какова была, на ваш взгляд, главная особенность исторического развития в 1918—1938 гг.? Своё мнение обоснуйте. Распад империй и образование новых национальных государств в Европе? Какие факторы повлияли на распад империй после Первой мировой войны? Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Распад империй после Первой мировой войны был вызван различными факторами, включая: — Национальные стремления: Во многих империях, таких как Австро-Венгерская и Османская империи, национальные народы стремились к независимости и созданию собственных национальных государств. Эти национальные движения привели к распаду империй на более мелкие национальные государства. Эти проблемы усилились во время войны и способствовали нестабильности и желанию изменений. Это могло включать в себя отделение территорий и ограничение полномочий империй.
Эти конфликты могли привести к раздроблению империи. МИР 1918 г. Революция 1917 г. Следуя провозглашённому ранее праву наций на самоопределение вплоть до отделения, правительство Ленина признало независимость Финляндии, Польши, Украины, стран Прибалтики и Закавказья. При этом большевики рассчитывали привести к власти в этих странах коммунистов и фактически снова связать их с революционной Россией. Этот план удался только в отношении Закавказья. В Финляндии власть левых социалистов была разгромлена совместными действиями Белой армии, которой командовал генерал К. Маннергейм, и германских интервентов. Правители Польши пытались включить в состав своего государства территорию Советской Украины, но советские войска выбили их из Киева в 1920 г. Однако польско-советская война закончилась поражением Красной Армии под Варшавой, в результате чего Польша оккупировала территорию Западной Украины и Западной Белоруссии.
Благодаря помощи германских и белогвардейских отрядов в Эстонии, Латвии и Литве также удалось подавить сторонников советской власти. В октябре 1918 г. Временным национальным собранием Чехии и Словакии было провозглашено создание Чехословацкой республики Освободившиеся от австро-венгерского господства южнославянские народы объединились с Сербией и Черногорией в Королевство сербов, хорватов и словенцев с 1929 г. Какие новые национальные государства образовались в Центральной и Восточной Европе в 1917—1920 гг.? Как повлияли на возникновение и становление новых государств революционные события в России? Какие новые национальные государства образовались в Центральной и Восточной Европе в 1917 —1920 гг.? В 1917-1920 годах в Центральной и Восточной Европе образовались следующие новые национальные государства: Финляндия, Польша, Страны Прибалтики Литва, Латвия, Эстония , Закавказье, Чехословакия, Королевство сербов, хорватов и словенцев Югославия , Австрия и Венгрия как независимые государства. Революционные события в России оказали значительное влияние на возникновение и становление новых государств в Центральной и Восточной Европе. Распад Российской империи и события русской революции 1917 года, которые привели к установлению большевистской власти, создали условия для провозглашения независимости многих национальных территорий, ранее входивших в состав Российской империи. Также советско-польская война и конфликты на западных границах России способствовали формированию новых национальных государств в регионе.
Веймарская республика. В 1918 г. Гинденбург собирался бросить в бой немецкий флот. Однако в ответ на этот приказ моряки в Киле восстали и двинулись на Берлин. Их поддержали массы уставших от войны рабочих. Вильгельм II бежал из страны, и депутаты рейхстага провозгласили Германию республикой. По всей стране стали создаваться органы рабочего самоуправления — Советы. Большинство в Советах получили социал-демократы Берлинский совет передал власть Совету народных уполномоченных правительству , который возглавил Ф. Правительство немедленно разрешило свободную деятельность профсоюзов, забастовки и ввело 8-часовой рабочий день. Судьбу страны должно было решить Учредительное собрание, выборы которого намечались на 1919 г.
Большинство немецких социал-демократов считало, что предпосылки для создания социализма ещё не возникли и пока придётся сохранять капиталистическую экономику Противники такого подхода образовали фракцию «Союз Спартака» во главе с К.
Учебники для каждого класса старшей школы состоят из двух книг — одна по мировой истории и одна по российской. Кравцов заявил, что в изданиях по мировой истории будет отражено, как Россия повлияла на мировую историю. История африканских стран сейчас «занимает почти треть книги», сообщил он. Мединский, в свою очередь, отметил, что в учебнике представлен переработанный, «кардинально переписанный» раздел современной истории страны 1970-х, 1980-х, 1990-х и нулевых годов. Помощник президента пояснил, что в новом учебнике «значительно меньше чисел, дат, статистики и больше рассказов о людях и событиях». Мединский оценил, что такой учебник «легче читать», чем большинство ранее существовавших линеек. Цена нового составляет 849 руб.
Общество В июле «Ведомости» ознакомились с главой про специальную военную операцию из нового учебника.
ГДЗ по истории 10 класс Горинов параграф - 21
Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником 10 класса. Уроки истории от искусственного интеллекта. Статья. Реликты средневекового законодательства во Франции XVIII в. Для присоединения к Российской электронной школе (РЭШ). Комментарий к заданию по истории в РЭШ. «Российская электронная школа» — это объединение образовательной деятельности с информационными технологиями, которое улучшает процесс обучения детей и создает информационную среду для продуктивной работы сотрудников школы.
История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника
Российская экономическая школа – Telegram | Задание 9 б и в Новейшая история на 15 сентября 2022 Синкевич М М. |
Презентации по истории России для 10 класса | У нас отличная новость: школа стала мобильной и с легкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. |
В России утвержден единый государственный учебник истории для старших классов
В преддверии начала нового учебного года раздел с видеоматериалами на портале РЭШ будет дополнен, далее новые видеоролики будут добавляться туда на регулярной основе. Новости по теме.
Внутренняя политика Николая I. XIX век 01. Крымская война 02. Положение основных слоев общества. Духовенство и интеллигенция 03. Дворянство 04. Буржуазия 05.
Крестьянство 06. Положение основных слоев общества во второй половине XlX в. Пролетариат 07. Казачество, мещанство 08. Общественное движение в 80 — 90-х гг. XlX в. Либералы 09. Марксисты и консерваторы 10. Вторая половина XlX в.
Общая характеристика внешней политики Александра lll 11. Русско-Французское соглашение и азиатская политика 12. Просвещение и наука во второй половине XlX в 13. Культура России во 2-й половине XlX века. Золотой век русской литературы 14. Основные направления художественного творчества и шедевры русской живописи 15. Архитектура 16. Музыка, театр, народное творчество 17. Русская повседневность 2-ой половины XlX века.
Город 18. Деревня 19. Россия во всемирной истории XlX в 9 класс Тема 1. Россия в 1900 — 1916 гг 01. Российская империя на рубеже веков и её место в мире 02. Экономическое развитие России в начале XX века 03. Политическое развитие новые веяния и старые подходы 04. Внешняя политика. Русско-японская война 05.
Первая российская революция 1905-1907 гг. Первая российская революция 1905 — 1907 гг. Изменения в политической системе Российской империи 08. Реформы П. Столыпина тихая революция 09. Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг 10. Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг. Продолжение 11. Серебряный век русской культуры 12.
На пути к 1917 году 13. Итоги развития Российской империи в 1900 — 1916 гг Тема 2 01. От Февраля к Октябрю 1917 г. Становление советской власти 04. Россия осенью 1917 — летом 1918 гг 05. Гражданская война причины, участники 06. Гражданская война в 1918 — 1919 гг 07. Гражданская война в 1920 — 1921 гг.
Наиболее известным из них является пенициллин, выделенный из плесени английским учёным Александром Флемингом в 1929 г. После Второй мировой войны с открытием вирусной природы многих заболеваний в частности, гриппа стали разрабатываться антивирусные препараты. Параллельно с развитием здравоохранения в военных целях создавалось биологическое оружие, способное вызвать массовую гибель людей, животных и растений. Переход к современному индустриальному производству. Возрастающие объёмы технологически сложной продукции требовали не только обновления парка станков и нового оборудования, но и более совершенной организации производства. Американский инженер Ф. Тейлор предложил разделить процесс производства сложных изделий на ряд относительно простых операций, выполняющихся в чёткой последова тельности с точным соблюдением хронометража времени, требую щегося для каждой операции. Впервые систему Тейлора опробовал на практике автопро- мышленник Г. Форд в 1908 г. Сборку машин стало возможно осуществлять на ленте непрерывно двигающегося конвейера, что намного ускорило процесс производства. Дополнительный источник снижения издержек производства был найден в использовании новых возможностей, раскрывшихся с развитием транспорта и энергетики. Предприятия начали строить там, где они могли работать с наибольшей рентабельностью. В одних случаях их размещали вблизи месторождений сырья, чтобы сэкономить на перевозке. В других — в городах, где в из бытке находилась дешёвая рабочая сила и жили потребители гото вой продукции. Создание гигантских производственных комплексов позволяло использовать преимущества не только конвейерного производства, но и разделения труда между цехами, выпускающими различные узлы сложных изделий. Развитие индустриального, конвейерного производства могло быть прибыльным только при больших объёмах выпускаемой продукции. Символом первой половины ХХ в. Новые потребности производства способствовали ускорению научно-технического прогресса. Это было связано с постоянно обо- стр. Повышение кон- курентоспособности продукции происходило главным образом за счёт снижения затрат на её производство. Это достигалось путём увеличения продолжительности рабочего дня, повышения интен- сивности труда, сокращения зарплаты наёмных работников. Одна- ко подобные методы встречали всё возрастающее сопротивление рабочих. В результате с развитием профсоюзного движения, возникнове- нием полити ческих партий, отстаивающих интересы лиц наёмного труда, в большинстве индустриальных стран были приняты законы, огра ничивающие продолжительность рабочего дня, определяющие ми нимальные ставки зарплаты. При возникновении трудовых спо- ров государство всё чаще стало выполнять роль арбитра в интере- сах сохранения социального мира. В этих условиях основным методом повышения конкуренто- спо собности продукции стало использование более совершенных машин и оборудования. Это позволяло увеличи вать объёмы выпус- каемой продукции при прежних или даже меньших затратах труда наёмных работников. Только за период 1900—1913 гг. Основным методом завоевания рынков стала способность рань- ше других обновлять ассортимент выпускаемой продукции, выбра- сывать на рынок товары, обладающие качественно новыми потре- бительскими свойствами. Важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности, таким образом, стал технический прогресс. Корпорации, которые в наи- большей степени пользовались его плодами, обеспечивали се бе преимущества над конкурентами. В чём состояли причины ускорения научно-технического разви- тия в начале XX в.? Как связаны между собой переход к крупномасштабному индуст- риальному производству и научно-технический прогресс? Раскройте истоки повышения производительности труда в про- мышленности начала XX в. Сравните их с путями по вышения про- изводительности труда в прежние историче ские периоды. Какое воздействие на общественную жизнь в первой половине XX в. В чём проявилась роль россиян в научно-техническом прогрессе начала XX в.? Раскройте понятие «модернизация». При изучении каких курсов истории вы с ним познакомились? Приведите при меры модерниза- ционных процессов в отдельных странах. С ней связыва- лись повышение военной мощи страны, расширение возможностей экспорта и поступлений в бюджет государства, рост уровня жизни населения. Среди стран, которые в ХХ в. Исторические корни этих различий лежат в специфике за- рождения капитализма. В Нидерландах, Бельгии, Великобрита- нии, Франции формировался классический капитализм, после- довательно прошедший в своём развитии через все характерные для него этапы. Вторая группа — это такие страны, как Германия, Италия, Япония, Россия и др.
Целью организации была объявлена подготовка и осуществление революций во всех странах. Однако на практике попытки «экспорта революции» не получали широкой поддержки населения и организованные Коминтерном восстания терпели поражения. Лишь в Монголии в 1921 г. Был заключён договор, по которому Советская Россия оказывала всестороннюю помощь и поддержку Монгольской народной республике. Социал-демократов стали называть просто социалистами, отличая их от коммунистов из III Интернационала. Несмотря на обвинения в оппортунизме приспособленчестве со стороны коммунистов, за социалистов голосовало большинство рабочих Западной Европы. Социалисты не раз входили в состав правительств разных стран и сумели значительно расширить права рабочих, улучшить условия их жизни Наибольших успехов социалисты добились в Швеции, где с 1920 г. Чем различались взгляды лидеров Коминтерна и Социнтерна? В каких странах представители двух течений в социалистическом движении добились наибольших успехов? Социнтерн представлял социал-демократическую идеологию, более мягкую и близкую к демократическим ценностям. Социнтерн, хотя и критиковал капитализм, признавал необходимость сосуществования с ним и боролся за реформы в его рамках. Коммунисты, связанные с Коминтерном, часто добивались успехов в странах, где происходили коммунистические революции, таких как Россия и Монголия. Однако их попытки экспорта революции в другие страны часто встречали сопротивление и ограниченную поддержку населения. Социалисты, связанные с Социнтерном, достигали успехов в буржуазных демократических странах Западной Европы, таких как Швеция, где они несколько раз находились у власти и смогли значительно расширить социальные права и улучшить условия жизни рабочих. Распада не избежала и Османская империя. Её армия была разбита, а большая часть территории оккупирована Антантой. Южные провинции поделили между собой Великобритания и Франция, восток Малой Азии должен был отойти курдам и Армении, а запад — Греции. Турки начали партизанскую войну. Лидером национального движения стал генерал М. Султанское правительство подписало Севрский мирный договор, отрезавший от Турции значительную часть Малой Азии. Тогда в самом центре страны, в Анкаре, было созвано Великое национальное собрание Турции, объявившее себя единственной законной властью. Собрание не признало договор В ответ греческая армия предприняла наступление на Анкару В 1921 г на подступах к Анкаре греческая армия потерпела поражение от только что созданной турецкой, которой командовал Кемаль Военную помощь кемалистам оказала Советская Россия В 1923 г. В 1934 г. Укрепившись у власти, Кемаль установил диктатуру, разгромил демократические и коммунистические организации и приступил к реформам. Турция была провозглашена республикой, земли мусульманского духовенства секуляризовались. Исламские нормы права, арабский алфавит и даже традиционная национальная одежда были принудительно заменены европейскими. В экономике проводилась политика этатизма. Власти запретили многожёнство, предоставили избирательные права женщинам, создали систему светского образования Так были заложены основы современного Турецкого государства 1. В чём заключались особенности турецкой модернизации? Вспомните, что такое секуляризация. Почему Ататюрк уделял особое внимание политике секуляризации? Особенности турецкой модернизации во времена Мустафы Кемаля Ататюрка включали следующие аспекты: — Секуляризация: Ататюрк установил секулярное государство, отделив религию от политики и образования. Это включало секуляризацию правовой системы, учебных заведений и убирание религиозных символов из публичной сферы. Эти меры способствовали освобождению женщин и сокращению влияния религиозных обычаев на общество. Это способствовало индустриализации и модернизации страны. Секуляризация — это процесс отделения религии от политической и общественной сферы. Ататюрк придавал особое внимание этой политике, так как он видел в секуляризации ключевой элемент для превращения Турции из традиционного мусульманского общества в современное, секулярное государство. Отделение религии от политики и образования способствовало уменьшению влияния религиозных институтов и обычаев на жизнь общества, что было важным шагом в сторону модернизации и современности. Ещё одним последствием войны стало усиление революционного движения в ряде стран Европы и национально-освободительного движения в колониях и зависимых странах. В первоначальном варианте Веймарской конституции говорилось: «Немецкая Австрия по присоединении своём к Германской державе получает право участия в рейхсрате верхней палате парламента с числом голосов, соответствующим численности её населения. До тех пор представители Австрии пользуются совещательным голосом».
🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?
По его словам, ранее курсы всеобщей и российской истории для старших классов «не всегда были синхронизированы», эти недоработки авторы учли и «во главу поставили нашу страну — как история России повлияла на мировую». ГДЗ по истории за 10 класс Горинов пригодится абсолютно всем десятиклассникам: как тем, кто испытывает проблемы с изучением дисциплины, имеет пробелы в своих познаниях, так и тем школьникам, которые хотят максимально быстро подготовиться. Российская электронная школа. По его словам, ранее курсы всеобщей и российской истории для старших классов «не всегда были синхронизированы», эти недоработки авторы учли и «во главу поставили нашу страну — как история России повлияла на мировую».
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
Методические и справочные материалы подойдут также для классов, работающих по другим УМК. Просветительские фильмы проекта «Россия – Моя история» теперь доступны на портале «Российская электронная школа». Учебник представили глава Российского военно-исторического общества, помощник президента Владимир Мединский, министр просвещения Сергей Кравцов, научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян и ректор МГИМО Анатолий Торкунов. Крупнейшие конфессии: православные (69,3%), магометане (11,1%), рима (9,1%), иудеи (4,2%). • Российская империя оставалась самодержавной монархией, где император обладал всей полнотой власти. • Совещательным органом при императоре был Государственный совет. Российские исторические школы 3 1.
В России утвержден единый государственный учебник истории для старших классов
Российская электронная школа может стать международной - Парламентская газета | В рамках проекта «Российская электронная школа» для учащихся среднего общего образования разработаны уроки, обеспечивающие условия реализации отдельных требований ФГОС СОО, направленные на решение коммуникативных и познавательных задач, овладение. |
ГДЗ по истории 10 класс Горинов параграф - 21 | 11 обществознание 11 история России (2023) 11 история России (профиль) 10-11 всеобщая история (база) 10-11 право. |
Учимся вместе: Материалы для организации дистанционного обучения. История 10 класс | Образовательный комплекс?1С:Школа. История, 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ? предназначен для повторения и закрепления учебного материала, для анализа уровня усвоения материала по истории России, а также подготовке к единому государственному экзамену по. |