Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости Актер Дмитрий Ермак в сцене из мюзикла «Призрак оперы». 4 октября 2014 года в Москве впервые показали «Призрака оперы», а уже через месяц он установил рекорд по скорости продаж билетов в России. На Бродвее прошел последний показ мюзикла «Призрак оперы». Печальная новость из Нью-Йорка: продюсеры шоу объявили, что «Призрак Оперы» — самый долгоиграющий бродвейский мюзикл — закроется в следующем году. Звезда мюзикла «Призрак Оперы» рассказала о снисходительном отношении к чревоугодию, неуверенности в себе и неожиданной встрече с двойником. "Призрак оперы" открылся на Бродвее в январе 1988 года и в том же году получил премию "Тони" за лучший мюзикл.
На Бродвее закрыли выходивший 35 лет мюзикл «Призрак оперы»
Мюзикл «Phantom», по мотивам романа Г. Леру Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» «Призрак Оперы» и одноименного бродвейского мюзикла на музыку Ллойда-Уэббера. В музыке Мори Йестона слышны отголоски оперетт, она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами. В основе сюжета — мелодраматическая история начинающей певицы Кристин и влюбленных в нее покровителя «Оперы» графа де Шандо и ее учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать свое лицо под маской. Эрик всю жизнь провел в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
Дирижировать оркестром будет Кристен Блоджетт, которая специально для этого прилетела в Россию. Она работает с «Призраком Оперы» уже более 30 лет — с момента показа первого мюзикла в The Majestic Theatre на Бродвее. В России лицензией на три концерта владеет компания «Стейдж Энтертейнмент».
Творческая команда мюзикла и Любовь Казарновская подготовили для юных артистов сложное испытание и выбрали только те сцены, где требуется одновременно играть, петь, танцевать и справляться с перегрузками и трудностями, сложным реквизитом, нестандартными ситуациями. Всем этим направлениям, конечно, нужно учиться и набираться опыта для выхода на профессиональную сцену в мюзикле. В этом жанре приживаются только настоящие трудоголики, актеры-спортсмены, стремящиеся к постоянному развитию. По материалам: www.
Призрак влюбляется в юную Кристин Даэ. На основе романа также был создан полнометражный фильм, который вышел в 2004 году. Фото: Pixabay.
СМИ: на Бродвее прошел последний показ мюзикла «Призрак оперы»
Печальная новость из Нью-Йорка: продюсеры шоу объявили, что «Призрак Оперы» — самый долгоиграющий бродвейский мюзикл — закроется в следующем году. Впервые мюзикл «Призрак Оперы» приподнимает завесу тайны и приглашает зрителей на экскурсии. Призрак оперы — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. Легендарный мюзикл “Призрак оперы” последний раз состоялся на сцене театра “Маджестик” в Нью-Йорке, и теперь “ему надо отдохнуть” после 35 лет показов. Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру.
Наши проекты
- Содержание
- Белорусы в шоке от «звезд петербургской оперетты»
- На Бродвее закрылся самый продолжительный мюзикл «Призрак оперы» - Ведомости
- На Бродвее перестали показывать мюзикл “Призрак оперы” – Informer
Мюзикл «Призрак Оперы» вернется в Москву на два дня
Финальный спектакль длился более двух с половиной часов, на него были приглашены участники первой постановки 1988 года, сообщает газета The New York Times. Не исключено, что знаменитая постановка ещё вернётся на сцены театров Нью-Йорка, но когда именно это произойдёт — неизвестно. С момента дебюта 1988 год «Призрака оперы» поставили на Бродвее 13 981 раз.
За 35 лет «Призрака опера» показали около 13 981 раз. Информация о том, что он покинет Бродвей появилась еще в прошлом году. Тогда причиной назвали постпандемийный кризис, который значительно сократил аудиторию. Чтобы попасть на последний показ мюзикла поклонникам пришлось принять участие в специально организованной лотерее.
Рауль не верит ей и, несмотря на её протесты, настаивает на том, чтобы она отправилась с ним на ужин.
После того, как Рауль уходит, громовой голос выражает своё неудовольствие присутствием Рауля. Кристина молит Ангела наконец показать себя, и, вняв её мольбе, в зеркале её гримёрной появляется Призрак Оперы. Он проводит Кристину через зеркало. Они пересекают подземное озеро и оказываются в его тайном логове глубоко под Оперой, жутком месте с множеством свечей и органных труб. Призрак объясняет Кристине, что выбрал её для того, чтобы она пела его музыку, и влюбился в неё. Он настоятельно убеждает её забыть ту жизнь, которую она знала «до», и обольщает её « The Music of the Night ». Он показывает Кристине куклу — точную копию её самой в свадебном платье.
Кристина падает в обморок, и Призрак укладывает её в постель, ещё раз повторяя о своих страстных чувствах к ней… Наступает утро. В то время как Призрак сочиняет музыку, сидя за органом «I Remember…» , Кристина просыпается под звуки музыкальной шкатулки в виде обезьянки. Она подбирается к Призраку, снимает с него маску и видит его обезображенное лицо. Призрак приходит в бешенство от её любопытства, затем, успокоившись, с тоской говорит о том, что всегда хотел, чтобы у него было нормальное человеческое лицо, а также хотел быть любимым Кристиной «Stranger Than You Dreamt It». Та даёт понять Призраку, что не может ответить ему взаимностью, поскольку сердце её занято. Он забирает из рук Кристины маску и отводит её обратно в гримёрку. В это время в Опере главный рабочий сцены, Жозеф Буке, который, как и Мадам Жири, необъяснимо много знает о Призраке, пугает юных балерин рассказами о «Привидении Оперы» и о его ужасной Пенджабской удавке «Magical Lasso».
Мадам Жири предупреждает его о последствиях и просит проявлять сдержанность. Фирмен и Андрэ получают письма от Призрака Оперы, где он даёт им наставления о постановке новой оперы, что очень их раздражает. Врывается Рауль, требуя сказать ему, где Кристина, и показывает владельцам Оперы письмо от Призрака, в котором Рауля предупреждают, чтобы он держался подальше от Кристины. Также появляется Карлотта с письмом написанным, по её мнению, Раулем , в котором сообщается, что Кристина будет играть её роль. При непосредственном участии Призрака голос Карлотты становится похожим на лягушачье кваканье, она теряет голос.
Леру Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» «Призрак Оперы» и одноименного бродвейского мюзикла на музыку Ллойда-Уэббера. В музыке Мори Йестона слышны отголоски оперетт, она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами. В основе сюжета — мелодраматическая история начинающей певицы Кристин и влюбленных в нее покровителя «Оперы» графа де Шандо и ее учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать свое лицо под маской. Эрик всю жизнь провел в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В спектакле есть и комедийная линия.
Призрак оперы. Почему закрыли главный мюзикл Бродвея
Впрочем, у новоиспечённых управляющих есть проблемы поважнее какого-то фантома: премьера «Ганнибала» совсем скоро, а постановка осталась без исполнительницы главной роли. На помощь приходит дочь мадам Жири Мэг, которая предлагает послушать, как поёт Кристин Даэ — её подруга, молодая хористка из Швеции. Ко всеобщему удивлению девушка прекрасно справляется с этой сложной партией. После триумфального выступления Кристин признаётся Мэг: у неё есть загадочный учитель, «Ангел музыки», чей голос она слышит в своей гримёрке. Свидетелем невероятного успеха Кристин становится её друг детства, виконт Рауль де Шаньи да-да, тот самый, которого мы встречаем в самом начале мюзикла.
Он очарован ею и настаивает на совместном ужине, однако девушка отказывается — все её мысли лишь об «Ангеле музыки». Кристин просит своего учителя явиться к ней, и Призрак уводит девушку в подвалы Парижской Оперы, в своё логово за подземным озером, подальше от настойчивого Рауля. Лицо загадочного фантома скрывает белая маска. Призрак внушает Кристин, что она должна посвятить свою жизнь служению музыке и всецело принадлежать только ему.
Завороженная Кристин лишается чувств. Утро следующего дня. Призрак, сидя за органом, сочиняет музыку. Девушка, охваченная любопытством, незаметно подкрадывается к нему, срывает маску и видит спрятанное за ней изуродованное лицо.
Призрак в бешенстве, которое сменяется отчаянной жалостью к себе: теперь Кристин никогда не сможет полюбить его. Тем временем в Парижской Опере творится хаос. Помимо того, что пропала уже вторая примадонна, практически все действующие лица получают послания от Призрака. От Фирмина и Андре он требует ежемесячное жалование для себя и восхваляет Кристин; Раулю Призрак сообщает, что девушка находится под надёжной защитой и искать её не стоит; Карлотта же получает записку с настоятельной рекомендацией отказаться от главной роли Графини в опере Il Muto, показ которой должен состояться вечером.
В разгар споров появляется мадам Жири с новостями: Кристин вернулась. Пытаясь успокоить Карлотту, уверенную, что весь этот фарс устроили покровители молодой певицы, Андре и Фирмин обещают оставить главную партию за ней, а Кристин отдать роль немного пажа. Роковая ошибка, за которую придётся расплатиться совсем скоро… В разгар вечернего выступления Карлотта теряет голос, а на сцену падает тело мёртвого рабочего сцены Жозефа Буке. По залу разносится леденящий душу смех Призрака.
В атмосфере общей паники и замешательства Кристин и Рауль убегают на крышу Парижской Оперы, где девушка рассказывает о своём зловещем учителе. Молодые люди признаются друг другу в своих чувствах, и Рауль обещает защитить Кристин. Услышав этот разговор, Призрак проклинает возлюбленных. Последствия его гнева герои ощущает на себе уже в следующей сцене.
Кристин, в окружении остальных участников представления, выходит на поклоны в костюме Графини. Весь зал будто бы задерживает дыхание. По воле Призрака огромная оперная люстра, пролетая над зрителями, падает к ногам девушки. Акт второй Прошло шесть месяцев: Кристин и Рауль тайно помолвлены, а Призрак как будто исчез.
В Парижской Опере царит праздничная атмосфера новогоднего бала-маскарада. Однако всякой безмятежности приходит конец: в самый разгар веселья появляется загадочная фигура в маске Красной Смерти этот образ Гастон Леру взял из одноимённого рассказа Эдгара По — Призрак написал новую оперу «Торжествующий Дон Жуан» и требует, чтобы её немедленно поставили. Главная роль, безусловно, должна принадлежать Кристин. Оставив всех в ужасе, Призрак удаляется.
За сценой Рауль просит мадам Жири рассказать всё, что ей известно о Призраке Оперы. Оказывается, что под маской скрывается гениальный архитектор, учёный и композитор, которого, из-за его обезображенного лица, демонстрировали публике, требующей хлеба и зрелищ, в качестве развлечения в одном из бродячих цирков.
Гостями финального показа стали автор постановки Эндрю Ллойд Уэббер и первая исполнительница роли Кристины — певица Сара Брайтман. Также в зрительном зале присутствовали многие актеры, которые ранее были задействованы в спектакле и фильме по нему.
В финале действующий актерский состав и прошлые участники мюзикла на бис исполнили композицию «Музыка ночи». Причиной вывода «Призрака оперы» из репертуара стала снизившаяся выручка от продажи билетов, которая перестала покрывать расходы на показы постановки.
Второй по продолжительности спектакль на Бродвее, возрожденный мюзикл «Чикаго» Джона Кандера и Фреда Эбба, значительно отстает в этой гонке — идёт 25 лет и насчитывает 10 090 представлений. Яркая музыка Ллойда Уэббера на слова Чарльза Харта и Ричарда Стилгоу , новаторская постановка Гарольда Принса, балетная хореография Джиллиан Линн и роскошные декорации и костюмы Марии Бьорнсон запечатлелись в памяти поколений театралов. Композитору не удалось повторить этот успех.
Полностью продались Минск, Брест, Могилев... В концертном зале «Минск» эти «звезды» выступили 18 октября.
Собрали аншлаг. А потом белорусы заподозрили, что их дурят. Многие в шоке уходили после первого акта…» Другая читательница не исключает, что мошенники использовали чужую афишу: «Реклама на телевидении и СМИ обещала настоящее шоу. Я, как поклонник одноименного фильма, сразу загорелась желанием сходить на представление. Глаза бы мои не видели этой рекламы! Вместо фантастически красивой постановки, музыки, атмосферы — фальшивая оперетта с совершенно другим, похабным, глупым сценарием на современный лад! Организаторы решили нагреться на чужой славе.
То, что происходило на сцене, было подобно любительскому спектаклю. Актеры играли очень слабо, пели отвратительно, никаких декораций, вместо оркестра была дешевая фонограмма.
В Нью-Йорке состоялся последний показ мюзикла «Призрак оперы»
"Призрак оперы", премьера которого в США состоялась в 1988 году, стал самой долгоидущей постановкой в истории Бродвея. Легендарный мюзикл "Призрак оперы" последний раз состоялся на сцене театра "Маджестик" в Нью-Йорке, и теперь "ему надо отдохнуть" после 35 лет показов. Из-за постпандемийного кризиса спустя 35 лет после премьеры закроют бродвейский мюзикл «Призрак оперы». В Нью-Йорке, в театре “Маджестик” на Бродвее 16 апреля прошёл последний за 35 лет показ мюзикла “Призрак оперы”.
Наука сближает народы
- Читайте также
- Мюзикл «Призрак оперы» покидает Бродвей – Новости Радио Шансон
- Новости по теме "Призрак оперы"
- Казарновская раскрыла тайны мюзикла "Призрак Оперы" ✿✔️
Звезда мюзикла "Призрак оперы" Ожогин на "Битве экстрасенсов" пожертвовал свою кровь для съемок шоу
Новости. Мюзикл «Призрак оперы». Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. The global website for Andrew Lloyd Webber’s The Phantom of the Opera, widely considered one of the most beautiful and spectacular productions in history. Премьера «Призрака оперы» в театре Маджестик состоялась в 1988 году, мюзикл сыграли почти 14 тыс. раз.
Прощай, не забудь, напрасно слез не лей
Зрительская аудитория Бродвея так и не восстановилась до прежних показателей. По словам представителя театра, выручка от продажи билетов на «Призрак оперы» даже не покрывает расходов на его показы. Ранее Одесский национальный академический театр оперы и балета уволил главного дирижера Вячеслава Чернухо-Волича из-за его выступления в театре супруга оперной певицы Анны Нетребко в Азербайджане.
Во время танца поднимается задний фон, за которым, ко всеобщему ужасу, оказывается труп повешенного Жозефа Буке, свисающего со стропил на Пенджабской удавке. Во время всеобщей паники Кристина убегает с Раулем на крышу, где рассказывает ему о Призраке и своём путешествии в его логово. Они сливаются в поцелуе « All I Ask of You ». Ревнивый Призрак, подслушавший их беседу, раздавлен горем. Он в ярости клянётся отомстить влюблённым «All I Ask of You Reprise » и по его воле огромная Оперная люстра обрушивается на сцену. Занавес падает. Акт второй[ править править код ] Шесть месяцев спустя, во время праздничного бала-маскарада «Masquerade» , впервые с момента крушения люстры появляется Призрак, скрывающий своё лицо под маской Красной Смерти.
Он объявляет, что написал новую оперу под названием «Don Juan Triumphant» и требует, чтобы её немедленно поставили «Why So Silent? Призрак знает, что Кристина тайно помолвилась с Раулем. Он отбирает у неё обручальное кольцо и исчезает. Рауль требует, чтобы Мадам Жири рассказала ему всё, что она знает о Призраке. Она рассказывает ему о бродячей ярмарке, которая однажды остановилась в Париже, и главной диковинкой этой ярмарки был ужасно уродливый человек, пойманный и запертый в клетке, оказавшийся гениальным музыкантом, фокусником и архитектором, когда-то построившим зеркальный лабиринт для персидского шаха. Вскоре он сбежал. Мадам Жири предполагает, что Призрак и тот несчастный беглец — одно лицо. Кристина, разрывающаяся между любовью к Раулю и нежеланием предать человека, который вдохновил её голос, сначала отказывается участвовать в его плане, но потом решает, что у неё нет выбора. Появляется Призрак и снова обольщает Кристину, предлагая ей пойти за ним «Wandering Child» , но внезапно вмешивается Рауль и защищает её. Призрак пытается спровоцировать Рауля на нападение, поскольку сам стреляет шаровыми молниями из своего жезла «Bravo, Monsieur!
Кристине удаётся воспрепятствовать убийству Рауля, и они вместе убегают. Призрак объявляет им обоим войну. Он дарит Кристине кольцо, напевая сердечную репризу «All I Ask of You», но она срывает его маску, выставляя напоказ его ужасное, уродливое лицо.
Мы это делаем с помощью каких-то жестов, фраз. Это не будет статично, мы от этого уходим, это не будет стоячий концерт, это будет живое исполнение с живыми включениями, с живыми мизансценами.
Так как пространство огромное, нам нужно его будет полностью занять. Будет первый и второй этажи на сцене, посередине наш замечательный оркестр. Все так глобально и ново для нас в данном материале, мы ждем чего-то грандиозного! Тут уже будет подключаться актерская природа. Она немного сдвинула темпы в каких-то сценах, сделала материал побыстрее.
В мюзикле сцена, там действие происходит, можно немного растянуть, поиграть, а здесь рамки сжатые, надо работать с публикой, потому что пространство огромное — 5500 человек в зале. Это все надо будет заполнить энергетикой, которая будет идти со сцены.
В их числе была певица Сара Брайтман — звезда оригинальной постановки. Будучи продюсером более 55 лет, я видел, как возвращаются все великие мюзиклы, и «Призрак» — один из величайших. Так что это только вопрос времени», — отметил продюсер мюзикла Кэмерон Макинтош. Завершение показов «Призрака оперы» театр анонсировал еще в сентябре.
Прощай, не забудь, напрасно слез не лей
Призрак оперы — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. Последний показ знаменитого на весть мир мюзикла «Призрак оперы» состоялся в воскресенье, 16 апреля, на сцене театра «Маджестик» на Бродвее, сообщает газета The New York Times. Мюзикл «Призрак оперы» закрылся на Бродвее спустя 35 лет после премьеры. Последний показ знаменитого на весть мир мюзикла «Призрак оперы» состоялся в воскресенье, 16 апреля, на сцене театра «Маджестик» на Бродвее, сообщает газета The New York Times. Оперная дива Любовь Казарновская призналась, что во время судейства в известном шоу «Призрак оперы» говорила не всю правду о вокальных данных звезд эстрады.
Новости дня
- Мюзикл показали в 183 городах
- Новости по теме "Призрак оперы"
- Пандемия коронавируса стала причиной закрытия мюзикла «Призрак оперы» на Бродвее
- WorldPodium в соц. сетях:
- Лента новостей