Новости Нальчика и Кабардино-Балкарской Республики: политика, власть, культура, видео. Глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков подписал указ об объявлении 14 мая 2024 года - День поминовения усопших (Радоница), нерабочим днем в республике.
В КБР Православные христиане отметили Яблочный Спас
И большую роль особенно в нашей жизни принял наш отец Лаврентий, ведь благодаря его грамотному объяснению и подготовке и присутствия в нашей жизни, не смотря на то что я очень много отсутствовала с момента как вышла замуж, в церкви, отец Лаврентий, все равно не покидал нас, и по возможности появлялся с весточкой. Благодаря его беседам смелость укреплялась в нас. Поэтому венчание закрепило нас в нашей любви, мы пришли к нему, сперва пришли в соответствие порядку, а процесс уже был подарком. И это не конец, дальше, я мечтаю, чтоб наша семья стала крепка в единой молитве, чтоб мы посещали полноценно все воскресные мессы, детки ходили на катахизацию к сестрам, мы вели активную жизнь в вере. С Богом!
Мемориал построен в селе Пролетарском в начале 70-х годов. В текущем году его отреставрировали в рамках целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы». Территория между мемориалом и храмом свяжет оба объекта в единый архитектурный ансамбль, сообщает пресс-служба Правительства региона.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 апреля, 13:06 В Кабардино-Балкарии Радоницу объявили нерабочим днем Решение приняли, в частности, в связи с обращением благочинного Нальчикского округа Пятигорской и Черкесской епархии Русской Православной Церкви митрофорного протоиерея В. Глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков объявил 14 мая выходным днем в республике по случаю православного праздника Радоница. Соответствующий указ опубликован в пятницу на его официальном сайте.
Образована как Кабардинская автономная область 1 сентября 1921 года. С 16 января 1922 года — Кабардино-Балкарская автономная область. С 1992 года — Кабардино-Балкарская Республика. Языческие верования: от древности до наших дней Как и все народы и племена на нашей планете, кабардинцы и балкарцы в прошлом являлись сторонниками местных народных верований или попросту говоря язычества язык по-старославянски «народ, племя, язык». О древней религии адыгов кабардинцев, адыгейцев, черкесов мы рассказывали в прошлый раз. Поэтому теперь поговорим о народных верованиях тюркоязычных балкарцев. Балкарцы долго оставались язычниками, что подтверждают такие артефакты, как священные камни: Кьарындашла ташы у поселка Эльджурту Баксанское ущелье , Байрам таш в верховьях Кубани и священные деревья: Раубазы в Верхней Балкарии бывшее селение Шаурдат , Солтанжия в селении Верхний Чегем.
В КБР Православные христиане отметили Яблочный Спас
Открытие планируем приурочить к 100-летию образования Кабардино-Балкарской Республики», — написал Коков в своем телеграм-канале. Он также отметил, что на строительстве еще одного православного храма в городе Баксане в настоящее время завершены работы по возведению стен, наступает черед кровельным работам.
За работу, проводимую в сфере военно-патриотического воспитания подрастающего поколения, грамоты была удостоена помощница благочинного Нальчикского церковного округа по работе с молодежью Артунова Ирина Евгеньевна.
Мероприятие организовано сотрудниками Государственной национальной библиотеки Кабардино-Балкарской Республики имени Т.
Свято Троицкий монастырь в Кабардино Балкарии. Свято Троицкий Серафимовский монастырь Пятигорск. Женский монастырь Зольский район.
Кабардино-Балкария древние храмы. Архитектура Кабардино Балкарии. Храм 14 века Кабардино Балкария. Кабардино-Балкария зимой Церковь.
Церковь в Пролетарской КБР. Северный Кавказ КБР. Храм в Кабардино Балкарии в горах. Кабардино-Балкарской вероисповедание Кабардино-Балкария.
Кабардино-Балкария вероисповедание Кабардино-балкарцев. Кабардино боглагиря. Мечеть верхняя Балкария. Свято Троицкий женский монастырь Кабардино-Балкария.
Свято Троицкий Серафимовский монастырь. Село Совхозное Кабардино Балкария. Монастырь Свято Троицкий Серафимовский Нальчик. Древнее аланское Городище Кабардино Балкария.
Кабардино-Балкария достопримечательности. Сентинский храм КЧР. Сентинский храм в Теберде. Сентинский храм в Кабарде.
Теберда храм 10 века на горе. Парк на Мальбахова Нальчик. Баксан храм Покрова Пресвятой Богородицы. Мечеть Баксан Шукова.
Церковь в Баксане. Церковь Марии Магдалины Нальчик внутри. Храм Симеона Столпника Нальчик. Нарткала православная Церковь.
Свято-Троицкий монастырь КБР. Свято Троицкий Серафимовский женский монастырь Совхозное. Село Совхозное КБР монастырь. Республика Кабардино-Балкария.
Мечеть Чегем КБР. Музей КБР Чегем. Усадьба Кулиева Эльтюбю музей. Благовещенка КБР храм.
Котляревская станица Кабардино-Балкария.
В 1900-1901 гг. В мае 1905 г. В 1822-1839 гг. После образования в 1860 г. В 1905-1906 гг. В 1913 г. В марте 1917 г. В апр.
На съездах делегатов горских народов в мае и авг. Ряд кабард. На последнем съезде, проходившем 4-5 марта 1918 г. К 21 марта 1918 г. Однако к авг. Даутоков-Серебряков, и поддержавший большевиков Военно-шариатский революционный совет во главе с Н. В нояб. Деникина вытеснила отсюда большевистские формирования. С янв.
Однако к 15 марта 1920 г. В июле 1920 г. Кабардинский окр. При этом сохранился Балкарский автономный окр. Балкарский окр. При этом территория автономной области была расширена включением в ее состав 3 казачьих станиц: Александровской, Котляревской и Пришибской ныне г. Майский с хуторами. Постановлением Северо-Кавказского крайисполкома от 17 февр. Прохладный , Солдатская, Приближная, Екатериноградская и Прохладненский железнодорожный узел.
С окт. Республика была освобождена в янв. В соответствии с постановлением Гос. Азию и Казахстан, 8 апр. В авг. Конституция К. Кузьминов, В. Пидгайко Архаические верования За более чем тысячелетний срок после проникновения к кабардинцам и балкарцам монотеистических религий предшествовавшие им религ. Можно лишь априорно предполагать, что на тот период имел место политеизм с пантеоном общинно-племенных божеств.
Вероятно, в то же время начали складываться известные в позднее время почитание «священных мест», культы природных стихий, предков и домашнего очага, вера в загробную жизнь. Такие религ. Это, в частности, касается пантеона небожителей, мн. В пантеоне кабардинцев, существовавшем в позднесредневек. Общенациональными божествами у адыгов были: создатель Вселенной великий бог Тха Тхашхо, Тхьэшхуэ , бог неба Уашхо Уащхъуэ , бог души Псатха Псэтхьэ , бог плодородия Тхагаледж Тхьэгъэлэдж , бог огня и покровитель кузнецов Тлепш Лъэпщ , бог леса и покровитель охотников Мазитха Мэзытхьэ , покровитель наездников Зекотха Зэкуэтхьэ , покровитель овец Амыш Амыщ и др. Важно отметить, что у адыго-черкесов основа «тха» присутствует не только в имени Великого Бога Тхашхо , но и во мн. Предки балкарцев исповедовали религию, сходную с язычеством древних адыгов. Верховное божество балкарцев называлось общетюркским именем Тейри Уллу-Тейри - Великий Тейри, в отличие от др. Упоминаний о массовой христианизации населения, к-рое проживало на территории К.
Однако известия о том, что в В. Чегеме существовали остатки христ. Кузнецову предположить, что там находился центр Кавкасийской епархии Кузнецов. Но его попытки отнести создание Кавкасийской митрополии к кон. XIII в. Во-первых, приводимая Кузнецовым информация о том, что на Соборе в К-поле при имп. Андронике II Палеологе 1282-1328 якобы присутствовал Кавкасийский еп. Василий, основана на недоразумении в прочтении одной фразы у Досифея II Нотары. На Влахернском Соборе 1285 г.
Во-вторых, в Notitiae episcopatuum 17-19 Darrouzes. Можно предположить, что Кавкасийская епархия так же была выделена патриархом Иоанном Гликой из Аланской митрополии, как Киевская митрополия была разделена на 2 части, в т. Кавкасийский архиерей присутствовал в К-поле на синодах, один из которых состоялся в авг. Вероятно, это был Савва, архиеп. Кавкасийский, его поминание отмечено в Сугдейском синаксаре 2 апр. N 140. Последний раз Кавкасийская митрополия упоминается в деле Аланского митр. Симеона, к-рый помимо прочего к июлю 1356 г. Однако в 1364 г.
Klasse der Osterreichischen Akademie der Wissenschaften. Произойти это могло еще при патриархе Исидоре I Вухире 1347-1350 , к-рый также упразднил раздел Киевской митрополии. Поскольку в акте 1364 г. Кавкасия названа наряду с Ахохией, исследователи предполагают, что эти области располагались неподалеку друг от друга Малахов С. К истории Аланской митрополии К-польского патриархата местонахождение визант. Волгоград, 1998. Армавир, 2005. Кузнецов считает Ахохию соответствующей горной зоне Сев. Малахов связал это название с абхаз.
Также Малахов приводит фольклорные воспоминания о христ. Однако позднее исследователь, сопоставив Ахохию с топонимами на итал. Первое посольство черкес. В 1560 г. Известны случаи крещения черкес. Христианизация коснулась и рядовых кабардинцев. К 1623 г. Котова в Персию. Однако в это время проходила активная исламизация Кабарды.
В 1625 г. Лукка писал: «Одни из них [черкесов] магометане, другие следуют греческому обряду, но первых больше. Хотя священник, живущий в Терках, приходит иногда к ним совершать таинство крещения, но он мало наставляет их в [христианском] законе, так что они постоянно мусульманятся; они от греческой веры только сохранили обычай носить съестные припасы на могилы покойников да соблюдают некоторые посты» Адыги, балкарцы и карачаевцы. В 1637 г. К балкарцам христианство проникало из Грузии. Сын балкарского владетеля Айдабула Енбулат, посетивший Имеретию вместе с рус. Жидовинова и Ф. Порошина, был в 1655 г. LXI; Виноградов В.
Балкарцы в русско-кавказских отношениях ХVII в. Балкарцы продолжали почитать древние церкви, причем сохранились балкар. Священников называли «папас»; это слово восходит к греч. Одновременно почитались священные камни, отдельные деревья или рощи. Так, близ бывш. Шаурдат до кон. Карачае - сосне Джангыз-Терек. Жители Чегемского ущелья в Балкарии поклонялись священным камням Байрам-Таш и Аштотур-Таш, около к-рых совершались жертвоприношения. В Чегемском ущелье известен топоним Папасова земля Земля священика - название урочища близ горы Калеж в окрестностях с.
Влияние христианства отразилось в балкар. Георгия - вторник , Бурас кюн день св. Параскевы - среда , Байрым кюн день св. Марии - пятница. Образы мн. По утверждению Ш. Ногмова, христианство в Кабарде исчезло к 1717 г. У балкарцев христианство сохранялось до нач. В сообщении о горских народах, посланном в российскую Коллегию иностранных дел в нояб.
Атажукин и А. Гиляксанов указывали, что балкарцы, проживающие в волостях Чегем, Безенге, Хулам, Хусыр и Малкар, «были христианского закона, который и ныне многие из них содержат, и для того весною 7 недель и при окончании лета 2 недели постятся и никаких мяс, молока и масла не едят, а владельцы их в махометанском законе» Русско-осетинские отношения в XVIII в. Тузов, побывавший в В. Чегеме в 1743 г. Тузова в Коллегии иностр. По сведениям И. Гюльденштедта, у каменной церкви в том же oкруге «беременные женщины обычно дают священный обет принести в жертву животное и устроить торжественное его съедение» Гюльденштедт И. Путешествие по Кавказу в 1770-1773 гг. Чегеме находили кости животных Акритас П.
Археологические исследования Чегемского ущелья в 1959 г. Нальчик, 1961. В тех же храмах еще в кон. В 1759 г. Кабарды Кургока Кончокин принял крещение с именем Андрей и переселился с крестившимися подданными в урочище Маздогу. Из числа переселенцев, гл. Несмотря на господство ислама в Кабарде, часть кабардинцев, бежавших в крепость Моздок основана 5 июля 1763 , приняла крещение. В 1764 г. В 80-х гг.
Осетия-Алания и в Курском р-не Ставропольского края. В 1818 г. В ведомости от 10 мая 1820 г. Феофилакт Русанов в письме ген. Ермолову от 6 июня 1820 г. Николая Самарганова, посланного к балкарцам и дигорцам: «Два народа весьма расположены к принятию христианства, и он в короткое время успел уже окрестить 230 душ». Феофилакт просил Ермолова «запретить черкесам обижать дигорцев и бассиан балкарцев за желание их креститься» АКавАК. В целом попытки миссионеров изменить верования балкарцев, по-видимому, были почти безрезультатны. Становление и развитие христианства на территории К.
Екатериноград ст-ца Екатериноградская , слободы Прохладная, Малка впосл. Близкое позднее ст-ца Приближная. Одновременно с селами и со станицами строились храмы: деревянная ц. Николая Чудотворца в Прохладной построена в 1765 г. Димитрия Солунского в ст-це Приближной был возведен в 1782 г. Михаила в ст-це Солдатской - в 1775 г. Ст-ца Екатериноградская была основана в 1777 г. В 1845 г. Это старейшее церковное здание из ныне действующих на территории К.
В 1866 г. Приходский храм был сооружен по завещанию бывш. Хлюпина на его средства. В 1838-1839 гг. Так, церковь в ст-це Александровской упоминается в 1846 г. С 1885 г. Нальчикский окр. Белецкий, Д. Каштанов, П.
В 1901-1902 гг. Хомякова, дочь А. Хомякова , на собственные средства построила Троицкую ц. Ногмова земле. В 1904 г. Владикавказский и Моздокский еп. Гедеон Покровский подал прошение в Синод об учреждении в имении Хомяковой жен. Серафима Саровского с приютом и больницей. По определению Синода от 20 нояб.
В первые 2 года в мон-ре на средства Хомяковой построили неск. В 1915 г. В мон-ре действовала больница. В 1909 г. Михаила, построенный по решению местной казачьей общины. Собор Марии Магдалины в Нальчике. В 1903 г. Два храма в с. Зольском Николаевский и кладбищенский Михайловский в пределах совр.
В 1908 г. После окончательного установления в регионе советской власти начались гонения на религ. В сент. Под давлением местных властей в сер. Сергий Касимов. В 1928 г. Богослужения стали совершаться в преобразованной в храм кладбищенской часовне, куда перенесли престол во имя прп. Симеона Столпника; кладбищенская церковь была закрыта в 40-х гг. К нач.
В 1930 г. В 30-х гг. В эти годы были закрыты и разрушены храмы: в селах Баксан 1936 , Кременчуг-Константиновское, Новополтавское, в станицах Александровской, Котляревской 2 храма , Прохладной 1938 , Пришибской 1939 , Приближной, Солдатской, Екатериноградской 1940. Активно проводилась антирелиг. К 1941 г. Ситуация немного изменилась в годы Великой Отечественной войны. В период нем. В тех населенных пунктах, где церкви были разрушены, богослужения начали совершаться в приспособленных для этого помещениях. Инициатором возрождения церковной жизни в К.
Захария Гончаревский, являвшийся в 1943-1945 гг. В июне 1945 г. Смоляр добился снятия священника с регистрации. Карпову , прося вернуть настоятеля, но это не дало результатов. Новым настоятелем нальчикского прихода и благочинным стал назначенный в 1946 г. Димитрий Сквозников, к-рый впосл. Симеона и кладбищенский храм , в г. Прохладном, в селах Докшукино ныне г. Андреева, Рождество Христово в 1950 г.
Однако гонения на Церковь в 40-х гг. В 1949 г. В февр. Димитрий Сигорский за совершение треб в домах колхозников и за проведение крестного хода на р. Баксан в праздник Богоявления. В 1965 г. Баксан, в станицах Солдатской и Екатериноградской, составлявшие благочиние Ставропольской и Бакинской епархии. В них служили 9 священников, 2 диакона, 8 псаломщиков. До кон.
В то же время, по данным властей, религ. Благодаря благочинному прот. Иоанну Остапчуку благочинный в 1951-1998 К. Особенно это было заметно в сравнении с крайне жесткой политикой властей в Ставропольском крае.
Кабардино-Балкария
Католики КБР | Блог католических приходов из Кабардино-Балкарии | Будьте в курсе ключевых событий по теме Православие. Здесь собраны свежие новости, увлекательные статьи и эксклюзивные репортажи – всё в одном месте. Следите за. |
Казаки наградили Благочинного православных церквей КБР протоиерея Валентина Бобылева | Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск, Татарстан. Татарстан, Православие в Татарстане, Татарстанская митрополия. |
Православие в Кабардино-Балкарии Православие - YouTube | общество, кабардино-балкарская республика (кбр), религия. |
Знать, чтобы помнить! Участвуем в «Диктанте Победы»
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Но я впервые для себя услышал от человека не церковного очень глубокие размышления о вере, о Боге и вечности, о долге и чести. Оказалось, что у него был одноклассник, который, как он сказал, и «просвещает» его при встречах. Тогда-то и я впервые серьёзно задумался о служении моего отца. А после службы в армии я в 1983 году встретил свою супругу. И это была неожиданная и совершенно необыкновенная встреча. Как в песне известной поётся, «представить страшно мне теперь, что я не ту открыл бы дверь, другой бы улицей прошёл, тебя не встретил, не нашёл».
Эта встреча случилась, и мы с тех пор храним наш союз. В следующем году будет 40 лет как вместе. Вскоре после свадьбы я по рекомендации благочинного Православных Церквей Кабардино-Балкарии протоиерея Иоанна Остапчука был направлен к правящему архиерею Ставропольской и Бакинской епархии, который и рукоположил меня в священники. Первый приход мой был в глубинке Ставропольского края. Кроме света, который выключали на 18 часов, никаких коммуникаций не было, воду на коромысле носили. Там мы, как говорили в армии, мужественно переносили тяготы и лишения службы. Саманное здание бывшей ветеринарной службы, приспособленное под церковь, было аварийным. Было получено разрешение на строительство нового здания храма, и за три года с помощью прихожан приходов, где служил мой отец и его многочисленные друзья-собратья, и храм, и крестильня, и технические помещения были построены. Здесь же у нас родилось двое детей.
Дети последовали за вами? Старший работает в Муниципальном отделе Министерства транспорта Ставропольского края, младший в Москве в сфере, связанной с медицинским оборудованием. А дочка — мама. Быть мамой — тоже большая работа. Как говорят священники, у нас и дети-то почти что сироты. В субботу и воскресенье мы всегда на службе, они же с понедельника по пятницу в школе. Конечно, удаётся выкроить часы на общение с детьми, с радостью проводим это малое время вместе. Но большая часть в деле воспитания и ухода за ними ложится на плечи матушек наших и наших верных спутниц. Как вас самого воспитывали родители?
Если он растёт в семье, где есть любовь и согласие, спокойствие, доброта, то большего воспитания, пожалуй, и не надо. Есть такая фраза «Любить нельзя воспитывать». Запятая нужна после «любить». В моё детство к детям священников относились, скажем мягко, предвзято. Наши родители понимали, что «за домом» нам трудно, и делали всё, чтобы в доме было хорошо. Растили они нас в большой любви. Для каждого человека дом всегда должен быть пристанью, где его ждут с нетерпеньем и любовью. С добычей ты или без, здесь тебя обнимут, приободрят, утешат.
Церковь всегда осознавала выдающуюся роль института семьи, называя ее малой Церковью. Для христиан брак был не просто юридическим договором, средством продолжения рода и удовлетворения временных природных потребностей, но «таинством любви», вечным единением супругов друг с другом во Христе. И сегодня Церковь призывает строить семью на основании именно такого, возвышенного понимания любви. Современная же действительность такова, что молодежь все чаще воспринимает семью вовсе не так. С болью и скорбью на Архиерейском соборе 2008 года почивший Святейший Патриарх Алексий II говорил об этом: «Сегодня, к сожалению, во всем мире наблюдается девальвация института семьи. Снижается число браков, увеличивается число «неполных семей». Огромное количество разводов происходит уже в первые годы после создания семьи, и в результате значительная часть детей живет без отцов. Печальная статистика говорит, что большинство так называемых трудных подростков — это выходцы из неполных или неблагополучных семей».
Стать участниками Центра могут молодые люди 16-35 лет, крещенные или собирающиеся принять Крещение. По замыслу основателей, Центр православной молодежи КБР «Мир всем» выросший из церковной воскресной школы, призван стать организацией, благодаря которой будут осуществлены многие важные и нужные дела, во славу Церкви для процветания общества и усиления государства.
САЙТЫ ПОРТАЛА СМИ КБР
Сегодня мы хотим рассказать как мы пришли к венчанию, и почему так ценно для нас все пережитое. Меня зовут Александра, я была крещена в 2008 году 22 марта, на тот момент мне было 22 года, мой путь к крещению коротким я назвать не могу, все в жизни сложилось не просто, первый раз, когда я вообще побывала в приходе нашего города, было примерно 1997-98 года. И мне как ребенку, конечно очень запомнилось что священник плохо говорил по — русски, был иностранец, так как это был первый случай реальной встречи. Спустя уже много лет, когда я уже закончила обучение в колледже, и работала на первой моей работе, мой директор попросила сводить ее дочерей на мессу в приход, я пошла раз, и конечно мне очень понравилось, особенно, что чувствовала я себя весьма необычно, лучезарно и очень спокойно, спокойствие которое раньше я не переживала, это было начало, потом я стала ходить на мессы, потихоньку моя директор, подарила мне первый набор чтения розарий четки , и вполне мое обучение порядка чтения молитв Розария было забавным, когда я усовершенствовала этот процесс, бывало что Розарий читала по три, а то и четыре раза в сутки, словно не могла насытиться утолить свою жажду, по сей день я продолжаю преданно читать молитвы, хотя и был перерыв, благодаря которому я смогла заметить разницу жизни и вообще моего собственного состояния, я сделала один очень хороший вывод для себя, молитва должна стать жизнью, а жизнь должна быть молитвой, в каждом слове и деле, в каждой мысли. В общем время шло, мне провели обряд «катахумена», и церковь приняла меня, подготовка к крещению шла полным ходом, меня готовила замечательная и очень строгая сестра Марьон, длилось подготовка полтора года, каждое воскресение по два часа, мы изучали Библию, Бога, таинства, жизнь с Богом. Пришло время крещения, перед которым во время поста мне провели таинство еле помазания и обряд экзорцизма, потом на Пасху священник крестил меня, совершил миропомазание, и я получила первое причастие, это было великолепное событие, особенно помниться как меня окунали в воду, потом было очень смешно, я начала смеяться и меня опять в воду, в общем сплошной позитив.
В Кабардино-Балкарии по случаю православного праздника Радоница сделают нерабочим 14 мая. Об этом говорится в указе главы республики. В документе, размещенном 26 апреля на официальном портале руководителя КБР, сказано, в частности, что такое решение было принято в соответствии с Трудовым кодексом.
Считаем для себя приоритетом консолидировать усилия еврейских общин округа, сделать их более плодотворными и направленными. Мы уверены, что новый центр создаст достаточное количество площадок для совместной успешной работы, откроет новые возможности для развития региона», — сказал раввин. Новый центр создаст достаточное количество площадок для совместной успешной работы, откроет новые возможности для развития региона Как рассказал Шабаев, всем еврейским общинам округа оказывается всесторонняя поддержка в проведении совместных мероприятий, в том числе община в КБР занимается организацией и проведением праздников, занятий с разными возрастными группами, ведется регулярная просветительская работа, направленная на духовно-нравственное воспитание. Большой акцент мы ставим на укрепление традиционных семейных ценностей, в этой связи отдельно проводятся занятия с невестами и женихами, молодыми семьями», — рассказал он.
Радоница - день поминовения усопших, который традиционно приходится на девятый день после Пасхи. В этот день во всех храмах совершаются поминовения "всех от века скончавшихся" православных христиан, верующие стараются почтить память своих родных и близких, посещают храмы и кладбища. Старославянское слово "радоница" означает "радость", и церковь в этот день призывает христиан не скорбеть по поводу смерти близких, а, наоборот, радоваться их вхождению в вечную жизнь и уповать на будущее воссоединение.
Кабардино-Балкария
В среду утром в православный собор Симеона Столпника столицы Кабардино-Балкарии Нальчика доставлен Благодатный Огонь из Иерусалимского храма Воскресения Христова. В среду утром в православный собор Симеона Столпника столицы Кабардино-Балкарии Нальчика доставлен Благодатный Огонь из Иерусалимского храма Воскресения Христова. Дом/новости/Состоялось партийное собрание в первичном отделении «Ветеран» Баксанского городского отделения КПРФ.
Курсы валюты:
- Состоялось партийное собрание в первичном отделении «Ветеран» Баксанского городского отделения КПРФ
- Последние новости
- ЧТО ЧИТАЮТ:
- Похожие новости
К 100-летию Кабардино-Балкарии в республике откроют храм
В презентации приняли участие: благочинный православных Церквей Кабардино-Балкарии митрофорный протоиерей Валентин Бобылев. Однако в Русской православной церкви (РПЦ) опровергли эти данные. О якобы заминированной иконе заявил Telegram-канал «Тринадцатый». Главные новости о регионе КАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ на Будьте в курсе последних новостей: В городе Майском в Кабардино-Балкарии загорелся рынок, сообщает.
ОНИ ДОЛЖНЫ ИДТИ ПОБЕДНЫМ СТРОЕМ В ЛЮБЫЕ ВРЕМЕНА
До последнего дня во мне шла внутренняя борьба, и одна часть меня сильно сопротивлялась и не хотела ехать, другая часть тоже не особо стремилась, это все из за моих представлений, я считала что паломничество освободит меня от многих недостатков и укрепит еще больше меня в вере, и жизнь будет лучше, но это будет тяжелый путь освобождения и приобретения , укрепления себя вере. Вернувшись с паломничества с работой в городе у меня не ладилось совсем, а вот личная жизнь на удивление начала активно выстраиваться, хоть таких целей я не ставила, да и не мечтала, а вышло так все просто и не навящиво, когда у нас родился первый ребенок, сын, через год только мы по крестили его, причина была во все просто обычные бытовые и временные случайности, то времени нет в основном, то в кучу не могли собрать всех, то есть крестных родителей. Потом у нас появилась еще доченька, потом еще доченька сразу почти, и вот крещение двух дочерей и наше венчание произошло в один день, 15 августа 2013 года. Почему мы не венчались раньше, у нас были причины, две в основном, то я беременна была постоянно, и меня смущало венчание в беременность, потому что я себе представляла так, что венчание это укрепление и объединение в Боге и перед Богом двух людей мужчины и женщины, мужа и жены, а когда я беременна то нас уже ни как не двое, и это как то не честно. Вторая причина была просто банальна, нам хотелось торжества, которое мы не совершали при обычном бракосочетании в ЗАГСе, а как понимаете сами, финансы после рождения деток направлены были на нужды пропитания ребенка, одеть, обуть и т. Но вот все свершилось, неожиданно приятно и легко на удивление, конечно все кого мы хотели видеть на нашем празднике появиться не смогли, но все равно все было прекрасно.
Мемориал построен в селе Пролетарском в начале 70-х годов.
В текущем году его отреставрировали в рамках целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы». Территория между мемориалом и храмом свяжет оба объекта в единый архитектурный ансамбль.
Открытие планируем приурочить к 100-летию образования Кабардино-Балкарской Республики», — написал Коков в своем телеграм-канале. Он также отметил, что на строительстве еще одного православного храма в городе Баксане в настоящее время завершены работы по возведению стен, наступает черед кровельным работам.
Большой акцент мы ставим на укрепление традиционных семейных ценностей, в этой связи отдельно проводятся занятия с невестами и женихами, молодыми семьями», — рассказал он. По словам Шабаева, горско-еврейская община Кабардино-Балкарии имеет большой опыт просветительской деятельности, духовного воспитания молодежи. При синагоге в Нальчике функционируют миква в иудаизме водный резервуар — прим. Работают молодежные программы.
Глава КБР 16 апреля сердечно поздравил всех православных христиан с праздником Пасхи
Религиозную картину на территории республики в основном определяют мусульманство и православие. Главная» Новости» Новости сегодня в кбр последние. Атаман Терско-Малкинского окружного казачьего общества Николай Любуня вручил наградной крест «За службу на Северном Кавказе» Благочинному православных церквей. канал @pravoslaviekbr Благочиние Нальчикского округа Пятигорская и Черкесская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Какие религии исповедуют народы республики Кабардино-Балкарии | Центр Льва Гумилёва
- Информация
- ➕Православие КБР➕
- Глава КБР в Прохладном встретился с отцом Валентином