Новости кружки пивные ссср

не похожа на советскую. в СССР были по 0.5 надписи на дне есть?

Предложить экспонат

Советская пивная кружка берет своё историческое начало еще до установления советской власти. Нынче же советская «пивная культура» вспоминается с ностальгией. Кружка пивная винтажная, СССР, Московский керамико-плиточный завод имени Н.А. Булганина, 1970-1990 гг. Что кружку советской пивной придумала скульптор Мухина. В данном обзоре представлены пивные (квасные) кружки СССР: 1. Артёмовский стекольный завод, «жамчики» 0,5 л, 1980 год.

История завода

Кружка пивная СССР Граненая 500 мл Торговый дом 'Посуда'. Цвет белый, прозрачный. Советская пивная Кружка 0.5. каждая пивная кружка имеет особенность. Предлагаем купить советскую пивную кружку с гербом СССР. Пивные кружки, квасные кружки и бокалы времён СССР.В данном обзоре представлены пивные (квасные) кружки СССР:1. Артёмовский стекольный завод, "жамчики" 0,5.

Кружка пивная

Кто давно следит за моей темой, уже заметил, что на каждую кружку даже позднего периода 70-80-е годы я даю краткое описание и свою цену, которая в зависимости от года и сохрана колеблется от 400 до 650 руб. Это ещё при том, что разновидностей у них в отличии, скажем от 50-х годов, практически нет. Вилка цен на пузатые гораздо больше, от 1200 до 2500 руб. Какую среднюю цену вы хотите от меня услышать? На какую такую "среднюю" кружку? Если угодно - возьмите среднюю арифметическую, только если мне доведётся вам предложить конкретную, не удивляйтесь, что она будет отличаться. Кому довелось получать от меня "пузатую", знает, что на мыло приходит письмо с фото в большом разрешении и описанием на треть страницы, только потом цена, а не "кот в мешке" за "среднюю"цену.

В 1927 году Главная палата мер и весов СССР установила к использованию в торговле только литровые, пол-литровые и четверть-литровые кружки. И вот 1931 году был выпущен общесоюзный стандарт «Кружка для пива, кваса и т. Форма и размеры ОСТ 3550 » К нему прилагался чертёж, на котором над размерной линией указывался объём кружки. Над линией указывалось 0. В 1972 и 1973 годах Уршельский стекольный завод выпускает знаменитую серию пивных кружек с гербами городов Владимирской области. Сначала штриховая отметка номинальной вместимости наносилась механическим способом. По мере совершествования технологии производства в качестве отметки уровня стал использоваться кольцевой уступ на внутренней поверхности кружки. Итак, форма и размер кружек были утверждены раз и навсегда, но отечественные умельцы нашли способ «оживить» вроде бы стандартные изделия. До сих пор во многих частных коллекциях хранятся стеклянные кружки, украшенные гербами старинных городов Владимирской области: такие изделия выпускал в 1972-1973 гг. Уршельский стеклозавод. Да, надо отметить, что каждая сходящая с конвейера пивная кружка проверялась на точность объема, после чего метилась специальным клеймом: обмана нет!

По общесоюзному стандарту ГОСТ 3550 ее объем мог составлять 0,5 и 0,25 литра. К документу отдельно прилагался чертеж изделия, на котором были четко определены его габаритные размеры. Первоначально граница уровня объема посуды наносилась механическим путем. Позднее внешний вид кружки был немного усовершенствован, на верхней ее части появился специальный уступ в виде кольца. С тех пор посуда не менялась. В советские времена ее производством занимались многие стекольные заводы страны: Уршельский, Попаснянский, Артемовский, Чернятинский, Чудовский, завод имени Свердлова в поселке Золотково и многие другие. На донышко каждого изделия, как правило, наносилось специальное клеймо с указанием объема и завода-изготовителя. Разнообразие видов Богатая история пива сопровождалась созданием многочисленных аксессуаров, необходимых для его употребления. Сейчас известны тысячи самых разных видов и моделей кружек для популярного пенного напитка. Многие из них давно уже стали предметами коллекционирования. В международных каталогах можно встретить изделия самой необычной формы и исполнения, начиная от деревянных моделей с металлическими обручами и заканчивая изящными образцами из стекла. Из чего только не делалась пивная кружка? Фото каждой модели может многое рассказать о своем создателе.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете политику конфиденциальности и правила обработки персональных данных Написать нам Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Спасибо за заявку! Мы ценим ваше время и свяжемся с Вами как можно быстрее Спасибо за обращение! Мы ценим ваше время и свяжемся с Вами как можно быстрее Мы ценим ваше время и свяжемся с Вами как можно быстрее Вход Забыли пароль?

Пиво в советские брежневские времена. Воспоминания мифиста 1970х…

Природность — это не только внешняя этикетка чешского бренда, все составляющие фарфора экологически чистые и безопасные. Пивная кружка Bohemia лепка зеленая E-S 500 мл — 4 300 р. Отличный презент не только для любителей пива, но и для ценителей изделий из стекла высокого качества с эстетичной и оригинальной подачей. Кружку не тоько удобно держать в руке, а благодаря тонкому стеклу, из нее приятно пить.

А большой объем даст возможность сполна насладиться освежающей прохладой пенного напитка. Элегантная альтернатива пивным кружкам — бокалы на ножках объемом 380 мл.

Кружки для слабоалкогольных напитков Квас в советские времена приравнивался к слабоалкогольным напиткам, поэтому его, пиво и другие напитки небольшой крепости измеряли одним и тем же видом мерных кружек — стеклянными или керамическими.

Впрочем, пожалуй, именно эти кружки еще можно отнести к тем, которые в современном быту периодически встречаются. Эти кружки делали из прессованного стекла, что обеспечивало им прочность, а следовательно — и хорошую сохранность, позволяющую дожить до наших дней. У этих кружек на дне всегда имелась выемка, формирующая рант, который выступал в роли прочного основания емкости.

А вот указателем вместимости была черта на верхней части кружки, идущая параллельно ее краю — многие считали ее просто декоративной, на самом же деле у этой скромной полоски было очень важное предназначение. Такие кружки всегда делали вместимостью только 0,25 и 0,5 л, причем, сначала указание емкости и марку предприятия требовалось наносить на видное место — в верхней части кружки. Но в более позднее время придерживаться этого правила стало необязательно и клеймо завода могло размещаться и на донышке кружки.

Керосиновые кружки Кружки для отмеривания керосина всегда делали только металлическими — из черного железа, без какого-либо покрытия. Чтобы не перепутать этот вид посуды с каким-нибудь другим, на кружку всегда наносили надпись «Для керосина». Как правило, керосиновые кружки делали цилиндрической формы с вместимостью 5 л, 2 л, 1 л, 0,5 л, 0,2 л, 0,1 л.

Например: есть с гербом Суздаля, и сделано достаточно искусно, что видно оперенье у птицы. Выпустили ее в 1972 году, объемом 0,5 литра. Имела 20 граней, и считалась созданной для общепита при генсеке Леониде Брежневе. Пивные кружки были ровными, но могли отличаться количеством граней. У какой -то их было 14, у каких - то меньше, при высоте 13,3 см. Весила такая кружка не менее 700 г, с объемом на 0,5 литра.

Поэтому налив еще туда жидкости она получалась более килограмма. Пивные кружки могли быть разных видов, но к ним были и требования, которые нельзя было нарушать.

Так что крышка являлась своеобразным средством соблюдения санитарии. С развитием технического прогресса менялся и внешний вид самого изделия.

Его стали готовить из керамики и фарфора, покрывая разноцветной глазурью. Позднее появились модели из серебра, а уже в 20 веке подавляющее большинство кружек стали делать из стекла. Традиции советских времен В России пиво также было одним из самых популярных напитков еще с древнейших времен. Этот продукт варили практически в каждом доме.

Долгое время его употребляли из глиняных кружек, а с начала прошлого столетия основным материалом для изготовления такой посуды стало стекло. В дореволюционной России объему посуды не придавалось особого значения. А после введения в сентябре 1918 года специальной системы мер были установлены стандарты на все хозяйственные изделия. Позднее в 1927 году советская пивная кружка приобрела определенную форму и размер.

По общесоюзному стандарту ГОСТ 3550 ее объем мог составлять 0,5 и 0,25 литра. К документу отдельно прилагался чертеж изделия, на котором были четко определены его габаритные размеры. Первоначально граница уровня объема посуды наносилась механическим путем.

НАЗАД В СССР. Редкие пивные кружки. Винтаж.

Кружка пивная советская СССР ISF-"Илгюциемсская стекольная фабрика", изначально, с 1892 года тут был завод "Керковиусса" (в основном изделия из глины), во время первой Латвийской Республики, до 1940г., "Илгюциемсская стекольная фабрика". Пивные кружки могди выполнять представительскую функцию – их заказывали для определенных случаев (демобилизация, юбилей, свадьба, выход на пенсию и др.). Классические пивные кружки из СССР — это буквально символ эпохи, особенно это касается подобных изделий пузатого типа. кружки пивные советские барная барные. 2 703 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Пивные кружки, квасные кружки и бокалы времён СССР.В данном обзоре представлены пивные (квасные) кружки СССР:1. Артёмовский стекольный завод, "жамчики" 0,5.

Штампы времени. Пивные кружки

Советская пивная Кружка 0.5. Тоже приобрел бы советскую пивную кружку. Советские пивные кружки в детстве мною использовались для попивания кваса. Кружка пивная, бокал для пива Ностальгия, 500 мл. Купить в антикварном интернет-магазине КРУЖКА ПИВНАЯ. каждая пивная кружка имеет особенность.

Советская пивная кружка — раритет, представляющий ценность

Каталог пивных кружек СССР включает в себя широкий выбор моделей. От классических бокалов до эксклюзивных изделий с художественными гравировками - каждый любитель техники найдет что-то по вкусу. Количество лотов на аукционах постоянно обновляется, что делает возможным найти интересующую модель или добавить новые экземпляры в коллекцию. Завод существовал в период с 1947 по 1991 годы и выпускал разнообразные изделия из хрусталя, включая пивные кружки.

Качество продукции Тарбеклаас было на высоком уровне, что делает кружки особенно ценными для коллекционеров. Еще одним интересным производителем является завод. Он специализировался на выпуске деревянных пивных кружек, которые отличались оригинальностью и неповторимостью.

Их прочность и приятный тактильный опыт использования делали кувшины популярными среди коллекционеров, и любителей активного отдыха на природе или дачи.

Тогдашнее пиво имело ощутимую и сильную горьковатую нотку, которая не всем нравилась. Как мне помнится, обычай этот вышел из употребления примерно в конце семидесятых. По крайней мере, в Москве.

Она сделана в 80-е годы прошлого века, и стоила в то время 35 копеек, о чем свидетельствует цифра на ее донышке. Была она тогда кружкой вполне обычной, а теперь приблизилась к стилю позднего советского ретро, сохранившись в отличном состоянии! В наборе так же имеется другой не менее известный символ советских реалий, старый добрый граненый стакан! Множество применений было ему в те годы, и самое прямое, которому предавалась значительная часть трудоспособного населения, и разные житейские хитрости — мышку поймать, школьный физический опыт поставить, или проверить, нет ли какой крамолы в беседах соседей за стеной.

Горячительные напитки хорошо идут после хорошей русской баньки, но какая баня без банной шапки «Советский банщик»? Этот оригинальный головной убор занимает почетное место в нашем наборе подарков! Эти замечательные подарки достойны быть преподнесенными в подарочной коробке «Сделано в СССР», на крышке которой стоит советский Знак качества, и радостные дети приветствуют нас с воодушевляющей, патриотичной картинки. Но в чем вы понесете подарки советских лет?

Заметка — шутка логично выводила Царь-стакан созданным из прочного стекла по проекту скульптора Зураба Церетели. Действительно, кто же ещё может создать такого гиганта? Вес скульптуры более 18 тонн.

Водоотведения из стакана не предусмотрено, поэтому при сильных осадках он будет наполняться, а затем солнышко будет его постепенно «выпивать». Веселая шутка — не помешает для хотя бы небольшого снижения напряжения в обществе. Берегите старенькие стаканы, неожиданно могут пригодится. После Великой Отечественной войны граненые стаканы начали штамповать на стекольных заводах СССР по 5-6 сотен миллионов в год, из расчета по паре штук на человека. Граненые стаканы были в каждой квартире, в столовых, в воинских частях, тюрьмах, больницах, школах, детсадах. Они сопровождали советских людей в поездах, поджидали в уличных автоматах по продаже газировки. Все это изобилие выпускали в основном три завода.

Ниже, вкратце, расскажем о них. Стекольный завод имени Артема город Артемовск, Донецкая область Немецкий промышленник Фарке построил этот завод в 1878 году. В 1924 году назван в честь большевика Артема Сергеева. До 1928 году завод выпускал только бутылочное стекло, в 1928 году перестроен и переориентирован на выпуск хозяйственной посуды и простых изделий для сервировки стола. Производство цветного стекла налажено с 1958 года. В 70-90-е годы ХХ-го века на заводе работали уникальные мастера-стеклодувы. Здесь находится музей стекла, начиная с первой продукции — пивных бутылок с надписями и кружек начала ХХ века — и заканчивая цветным стеклом, которое не раз демонстрировалось на выставках.

Завод основан в 1858 году Иваном Сергеевичем Мальцовым. Первоначально производство называлось Уршельская хрустальная фабрика. В 1914 году на заводе была запущена печь-автомат по производству граненых стаканов машинного производства. Фабрика была национализирована в 1917 году. В 1926 году на его базе началось строительство механизированного завода по производству бутылок. Семидесятые и восьмидесятые годы начинается расцвет производства, выпущено большое количество пивных кружек. Наиболее известная — «Барная» или по-другому «Общепит».

Сегодня завод увы закрыт и не работает. Старейшее в стране предприятие по массовому выпуску всего ассортимента посуды и уникальных высокохудожественных изделий ручной работы. Завод основан в 1756 году Акимом Васильевичем Мальцовым. Предприятие было ориентировано на выпуск бесцветного и цветного стекла, а также хрусталя. Завод знаменит. Неоднократно отмечен высшими наградами всероссийских и международных выставок. Во времена СССР почти все хрустальные изделия завода шли на экспорт из страны.

Знаком престижа того времени считалось обилие хрустальных изделий в доме. Хрусталь собирали и им гордились. В советское время завод был значительно расширен и переоборудован. До войны именовался «Завод имени Бухарина». С начала 1960-х годов были внедрены прогрессивные процессы непрерывной варки в ванных печах хрусталя и цветного стекла, окрашенных редкоземельными элементами. На заводе был взращён уникальный штат специалистов. Работы лучших художников отмечены международными наградами и премиями.

Предприятие заслуженно награждено орденом Октябрьской Революции. Однако он возобновил работу в декабре 2013 года под названием «Гусевской хрустальный завод имени Акима Мальцова». Возрожденный завод сосредоточился на изготовлении авторского хрусталя ручной работы по индивидуальным заказам. Старинный интересный город. Особо рекомендуем осмотреть Собор святого Георгия, построенный по проекту Леонтия Бенуа в 1904 году. Архитектор Бенуа построил половину интерьеров Зимнего дворца и Петергофа. Он был невероятно дорогим и престижным архитектором.

По совету Леонтия Бенуа к созданию художественных образов собора был привлечен великий Виктор Васнецов. В соборе экспонируется два уникальных образа больших размеров. Вы удивитесь красоте работ Васнецова. Тем более, в отличие от «Трех богатырей», интерьеры собора в Гусь-Хрустальном вы не видели прежде. Встреча с каждой работой трудолюбивого Виктора Васнецова — это праздник! Удивительным образом сливаются неповторимая красота стекла внизу и работы Васнецова над ними. Отдельно стоит рассматривать фантазийное стекло, а в дополнении собор и работы Васнецова.

Внутри собора светлое пространство разделено колоннами из черного горного лабродорита. Этот камень можно найти в отделке метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга. Собор был изначально возведен с электрическим освещением 12 хрустальных люстр. Великолепные люстры бесследно исчезли после революции 1917 года. Уцелевшая люстра храма- музея в городе Гусь-Хрустальный По счастливой случайности на Гусевском хрустальном заводе где были изготовлены люстры сохранилась 13-ая, которая считалась образцом и дошла до наших дней. Сегодня именно она и висит в соборе. Кстати, вес каждой хрустальной люстры составлял 350 кг.

Пол собора выложен знаменитой метлахской плиткой из Германии. Подобную плитку можно обнаружить в особняках столетней давности класса люкс. Доходные дома Санкт-Петербурга и Москвы сохранили метлахскую плитку в пространствах коридоров и прихожих. Музей хрусталя в Гусь-Хрустальный с колоннами лабродарита Для росписи собора великий живописей Виктор Михайлович Васнецов выполнил 5 работ, из которых 2 «Страшный суд» и «О тебе радуется, Благодатная! Оставшиеся три крупные по размерам работы полотна размерами 3х5 метров : «Евхрастия», «Сошествие во ад», «Распятие» хранятся в Санкт-Петербурге, в Государственном музее истории религии. Над «Страшным судом» Васнецов работал на протяжении 8 лет: с 1896 по 1904 годы. Для работы ему был отведен отдельный зал в Историческом музее Москвы.

По масштабу полотно можно сравнить со знаменитым Страшным судом Микеланджело. Всмотритесь в работу, она состоит из многофигурных композиций. Разглядывать можно часами. В центре картины мы видим маленькую полуобнаженную фигуру человека, стоящего в деревянном гробу. Это символ души человека предстает перед судом и молящейся о своих грехах. Чуть выше его — мы изображен ангел хранителя этого человека. В правой руке он держит свиток его добрых дел за семью печатями, в левой же руке — весы, на которых и будет происходить оценка добра и зла.

Справа Васнецов изобразил Сатану, на чаше весов которого свиток с грехами этого человека. Вторая работа Васнецова в соборе — мозаика «О тебе радуется, Благодатная! Помните, он работал над мозаиками для московского метрополитена в блокадном Ленинграде и умер от голода, не прерывая работы. Знаменитые мозаики станций Новокузнецкая, Маяковская, Автозаводская — его работы. Множество работ Фролова вы видели неоднократно, просто не догадываетесь об этом. Великие мозаики церкви Спаса на Крови в Санкт-Петербурге так же работа его мастерской. Вернемся в Гусь-Хрустальный.

В центре композиции изображена богоматерь Оранта образ моления Бога, когда Богоматерь вздевает руки вверх. Богоматерь молится за род человеческий в окружении ангелов и святых. Мозаике повезло после 1917 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий